Увійти

Показати повну версію : фото свечей после 10-и рыбалок :)


Homo
05.06.2008, 14:08
всем привет!
вывинтил свечи после консервации ) мотор проходил 10 рыбалок, соотношение бодрый ход/тролл - 50%/50% :lodka:
между баком и мотором встроен дополнительный топливный фильтр от Ланоса
фильтр в моторе визуально чистый
бензин был все рыбалки только 95-й с Золотого Гепарда
заводился всегда с пол-пинка, никогда не глох, тяга была прекрасная
2т, 15 сил)

смотрите фотку) какие будут комментарии?

Муля
05.06.2008, 14:18
Долгая работа на малых оборотах перед хранением.

SL
05.06.2008, 14:25
всем привет!
вывинтил свечи после консервации ) мотор проходил 10 рыбалок, соотношение бодрый ход/тролл - 50%/50% :lodka:
между баком и мотором встроен дополнительный топливный фильтр от Ланоса
фильтр в моторе визуально чистый
бензин был все рыбалки только 95-й с Золотого Гепарда
заводился всегда с пол-пинка, никогда не глох, тяга была прекрасная
2т, 15 сил)

смотрите фотку) какие будут комментарии?

а кто консервировал? не видел какие они перед этим были?)

Homo
05.06.2008, 14:28
а может быть перелив масла в смесь? ибо лил щедро:)

Homo
05.06.2008, 14:29
а кто консервировал? не видел какие они перед этим были?)

не видел, мотор на гарантии, консервировали на сервисе, привез - на след день увез
а шо подозреваешь?

SL
05.06.2008, 14:54
не видел, мотор на гарантии, консервировали на сервисе, привез - на след день увез
а шо подозреваешь?

ну по-крайней мере они должны были их вывинтить и увидеть, странно что тебе не сказали их заменить) а ваще если заводится с пол тыка чего переживать? они и сами могут очистится.. чета я задумался над золотым гепардом уже, заправляюсь последнее время там только, но проблем. А у тебя ямаха? масло 1-50 или 1-100?

Homo
05.06.2008, 15:02
ну по-крайней мере они должны были их вывинтить и увидеть, странно что тебе не сказали их заменить) а ваще если заводится с пол тыка чего переживать? они и сами могут очистится.. чета я задумался над золотым гепардом уже, заправляюсь последнее время там только, но проблем. А у тебя ямаха? масло 1-50 или 1-100?

переживать того, что с таким свечами я мог застрять посреди квх например, запросто)
про заменить - ни слова
в этом году Зол/гепард уже однозначно оцтой, туда ни ногой, вог или окко
это суза, масло 1/75 и сверху "на клев" жменьку :D

Женя Славутич
05.06.2008, 15:13
переживать того, что с таким свечами я мог застрять посреди квх например, запросто)
про заменить - ни слова
в этом году Зол/гепард уже однозначно оцтой, туда ни ногой, вог или окко
это суза, масло 1/75 и сверху "на клев" жменьку :D

А что за масло? Марка и происхождение. Вид свечи имеют жирненький, видимо от консервационной смазки. Выкрутил из сухого мотора, бенза не давал не заводил??? На сервисе видимо свечи поленились смотреть и просто набрызгали консерванта. А до этого мотор на каком то говне поработал, на малых...
Вози обязательно запасные свечи, бо всегда можно стать дет посреди моря, ГСМ щас дерьмо...

comrad600
05.06.2008, 15:34
всем привет!
вывинтил свечи после консервации ) мотор проходил 10 рыбалок, соотношение бодрый ход/тролл - 50%/50% :lodka:
между баком и мотором встроен дополнительный топливный фильтр от Ланоса
фильтр в моторе визуально чистый
бензин был все рыбалки только 95-й с Золотого Гепарда
заводился всегда с пол-пинка, никогда не глох, тяга была прекрасная
2т, 15 сил)

смотрите фотку) какие будут комментарии?

Для сузуки это обычная штатная ситуация. (Говорю как владелец 30ки и бывший владелец 4ки). именно такие свечи были после работы на Ель-бионаутик.
Чуток меняет картину подбор масла (квиксильвер баще).
Еще больше меняет картину применение более горячей свечи ( у НЖК на 1 еденицу), но это все не меняет работу мотора, который работает превосходно и в таком режиме.
Свечи хорошенько почистить, вкрутить назад.

Олег Е
05.06.2008, 15:50
а может быть перелив масла в смесь? ибо лил щедро:)

+1. Попробуй налить по мануалу,и пройти на полном газу с минут 15-20...Да 10 или 20 рыбалок не столь важно,можно пройти на малом газу и после вид будет точно такой..или почти такой.

Алексей
06.06.2008, 09:13
переживать того, что с таким свечами я мог застрять посреди квх например, запросто)
про заменить - ни слова
в этом году Зол/гепард уже однозначно оцтой, туда ни ногой, вог или окко
это суза, масло 1/75 и сверху "на клев" жменьку :D

Достоверная инф. В Апреле месеце Зол. гепард был куплен ТНК ВР, сумму и остальное не разглашается и не офишируется :D.Руководство и политика компании изменилось,главная стротегия компании отбить как можно быстрей деньги и получить прибыль. Бензин щас весь завозится с Кременнчугского НПЗ. Если есть дефицит то с Росии но это 10% всего бензина. Так што сами думайте???:confused:

Homo
08.06.2008, 20:34
2Женя Славутич
масло сузуковское TC-W3
куплено вместе с мотором
да, были выкручены насухо, после зимней спячки на балконе )
запасные есть в комплекте)

2comrad600 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
почищены и вкручны!

2Олег Е ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
налил по мануалу на открытии! работал звонче и тяга прекрасная)

2Алексей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
вопросов нет, все понятно )

коллеги, всем большое спасибо

теоретический вопрос
мне не понравился гребаный офиц.сервис (свечи даже не выкрутили), думаю отказаться от гарантии и то-шить самому.
насколько рискованно в плане "попадания"? :lodka:

Олег Е
08.06.2008, 20:54
теоретический вопрос
мне не понравился гребаный офиц.сервис (свечи даже не выкрутили), думаю отказаться от гарантии и то-шить самому.
насколько рискованно в плане "попадания"? :lodka:

Я думаю что все же лучше "построить " народ на сервисе...стань "противным" клиентом ,и я думаю ,что будут более щепетильно относится к твоим пожеланиям..
Но это крайние меры..а так все люди братья,попробуй поговорить ,я думаю там есть вменяемые люди.
Хотя и сервис у нас #####,и гарантия фонарь...

Юрий Юрьевич
08.06.2008, 21:44
смотреть свечи нужно после нетроллевой работы. сразу после хода на крейсерском ходу . кроме безина -качества- важно какое масло было, именно оно дает основной нагар ( если конечно в бенз щадяще налили печное топливо, чтоб "деткам на молочишко" в меру ) а так грустная картина. еще вариант богатой смеси на малых нагрузках ( большие обороты -забота главного жиклера)

если после консрвации мотор запускался без промывки цилиндров ( сам согрешил так в одном из моторов) - вероятно нагар образовался от начального избытка не рабочего а консервационного масла, затем нагар укрепился от температуры. проверка - очистка свечей и пробная эксплуатация

comrad600
09.06.2008, 10:14
Даже с консервационным маслом свечи должны отчиститься особенно под нагрузкой на высоких оборотах. с другой стороны разные моторы имеют различные характерные только им сбособы зысирания свечей.
Вот Форс 15 сил делает свечу сухой с темнокоричневым оттенком, Томос копер-нагар серого цвета, свечи сухие, Сузука 4 и сузука 30-свечи как у автора ветки. на всех моторах масло 1;50.

Олег Е
09.06.2008, 14:42
Вчера после прохода на полном газу специально выкрутил свои свечи- сухие, нагар приятного цвета типа кофе с молоком...вроде все нормально..и тут обращаю внимание на зазор! Ого! около 1,3-1,5 мм..проверяю щупом -на верхней 1,4 ,внизу 1,3 мм...и тут вспоминаю ,что осенью я эти свечи б/у вкрутил после того как забрызгал консервант! А сейчас естественно забыл их заменить,мотор на них заводился отлично,работал хорошо...проработал я на них уже в этом сезоне около 30 часов..
Теперь достал из ящика новые (часов 15-20 в прошлом году)
Хорошо ,что подняли эту тему,а то я так и ходил бы на этих старых.:)
Даю фото свечей с Нептуна (когда он у меня еще был:)) обычный режим мотора тогда был тролл 75% и 25 ход.

comrad600
10.06.2008, 18:25
Вчера после прохода на полном газу специально выкрутил свои свечи- сухие, нагар приятного цвета типа кофе с молоком...вроде все нормально..и тут обращаю внимание на зазор! Ого! около 1,3-1,5 мм..проверяю щупом -на верхней 1,4 ,внизу 1,3 мм...и тут вспоминаю ,что осенью я эти свечи б/у вкрутил после того как забрызгал консервант! А сейчас естественно забыл их заменить,мотор на них заводился отлично,работал хорошо...проработал я на них уже в этом сезоне около 30 часов..
Теперь достал из ящика новые (часов 15-20 в прошлом году)
Хорошо ,что подняли эту тему,а то я так и ходил бы на этих старых.:)
Даю фото свечей с Нептуна (когда он у меня еще был:)) обычный режим мотора тогда был тролл 75% и 25 ход.

У мерков зазоры зверские, по полтора мм.
У всех остальних по 0.7-1

Serhij
19.06.2008, 01:42
всем привет!
вывинтил свечи после консервации ) мотор проходил 10 рыбалок, соотношение бодрый ход/тролл - 50%/50% :lodka:
между баком и мотором встроен дополнительный топливный фильтр от Ланоса
фильтр в моторе визуально чистый
бензин был все рыбалки только 95-й с Золотого Гепарда
заводился всегда с пол-пинка, никогда не глох, тяга была прекрасная
2т, 15 сил)

смотрите фотку) какие будут комментарии?

Хоть и с опозданием, вставлю и свои 5 копеек. ВСЕ ИМХО.
Налет а свечах говорит о:
1. Богатой смеси
2. Избытке масла
3. Длительной работе на низких оборотах (если п.п.1,2 = Ок)
4. Все 3 предыдущих фактора отчасти.

Имхо почистить от жирной пленки и катать дальше. Электроды целые, не выщербленные, нагара не много, просто малехо закопченые. Пол-часа-час на больших оборотах приведут свечи в норму. Если мотор еще не ходил после консервации блестеть может и сам консервант.

Масла можно плескать чуток меньше, судя по нагару если с регулировками мотора все в порядке, ваш стиль вождения в основном - троллинг. как еще один из вариантов, попробуйте поставить свечи на 1-2 ступени холоднее, на малых оборотах типа троллинга очистка при сохранении проч. факторов должна улучшиться.

В посте Олега Е - классический правильный цвет нагара при нормально работающих свечах и настройках мотора. !

Homo
19.06.2008, 08:52
Имхо почистить от жирной пленки и катать дальше. Электроды целые, не выщербленные, нагара не много, просто малехо закопченые. Пол-часа-час на больших оборотах приведут свечи в норму. Если мотор еще не ходил после консервации блестеть может и сам консервант.

Масла можно плескать чуток меньше, судя по нагару если с регулировками мотора все в порядке, ваш стиль вождения в основном - троллинг.

спасибо за коментарий!)
свечи почистил, вставил обратно, мотор после консервации завелся с пол-оборота и работает тихо и радостно ) масла лью меньше, звук поприятнее ) тагя супер)
да, стиль вождения - один-два длинных прыжка и потом коротенькие прыжочки (на небольших оборотах) между джиг-точками ;) тролл не люблю) :lodka:

comrad600
19.06.2008, 12:35
как еще один из вариантов, попробуйте поставить свечи на 1-2 ступени холоднее, на малых оборотах типа троллинга очистка при сохранении проч. факторов должна улучшиться.

В посте Олега Е - классический правильный цвет нагара при нормально работающих свечах и настройках мотора. !

Вы, батенька чето напутали. Не холоднее а горячее ибо более горячяя свеча отчищается на много лучше более холодной. т.е. в случае с НЖК если стояли 6ки, то можно ставить 5ки.

Олег Е
19.06.2008, 17:27
Вы, батенька чето напутали. Не холоднее а горячее ибо более горячяя свеча отчищается на много лучше более холодной. т.е. в случае с НЖК если стояли 6ки, то можно ставить 5ки.

+1. Рекомендуется установка более "горячей" свечи в холодное время года ,ну и для активных любителей тролла.

Kong
11.08.2008, 14:52
+1. Рекомендуется установка более "горячей" свечи в холодное время года ,ну и для активных любителей тролла.

Не понял , а что есть "горячая" свеча?

Ihtiofeel
11.08.2008, 15:24
Не понял , а что есть "горячая" свеча?
С меньшим калильным числом, чем обычно рекомендовано в мануале для мотора.

Kong
11.08.2008, 15:30
С меньшим калильным числом, чем обычно рекомендовано в мануале для мотора.

Ок, понял :) А где на свече указывается калильное число :D

Ihtiofeel
11.08.2008, 15:49
Ок, понял :) А где на свече указывается калильное число :D

Цитата:
Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.

Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу - использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.

Пример:NGK BPR6HS-10. 6- калильное число.

Kong
11.08.2008, 15:56
Пример:NGK BPR6HS-10. 6- калильное число.

Ок. спасибо.

Олег Е
11.08.2008, 21:26
Немного о свечах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Acid
11.08.2008, 22:37
Я только не понял одного мнe в другой ветке Dobbermann посоветовал на Мотор Сич поставить свечи NGK BP6HS а по паспорту та свечи А 17.Так вот в чём вопрос что у наших свечей и у импортных по разному счинаеться кальное число тоесть ихние 6 = наим 17 ??:confused:

Ihtiofeel
11.08.2008, 22:46
Я только не понял одного мнe в другой ветке Dobbermann посоветовал на Мотор Сич поставить свечи NGK BP6HS а по паспорту та свечи А 17.Так вот в чём вопрос что у наших свечей и у импортных по разному счинаеться кальное число тоесть ихние 6 = наим 17 ??:confused:
Это русская маркировка.
я эти 17-ые (российские предназначенные на 16-клапанную 10-ку Жигули) ставил на хонду "прелюд" (двигло В20А5, 2,0 16 кл.) и на "альфу -33" восьмиклапанную.
Замечательные свечи. Очень выносливые на перегрев. DENSO рядом не стоит по сравнению с ними.

Acid
11.08.2008, 22:52
Это русская маркировка.
я эти 17-ые (российские предназначенные на 16-клапанную 10-ку Жигули) ставил на хонду "прелюд" (двигло В20А5, 2,0 16 кл.) и на "альфу -33" восьмиклапанную.
Замечательные свечи. Очень выносливые на перегрев. DENSO рядом не стоит по сравнению с ними.

Тоесть это нормально что по "нашемей" класификации 17 значит по ихней 6 ???

Ihtiofeel
11.08.2008, 23:16
Тоесть это нормально что по "нашемей" класификации 17 значит по ихней 6 ???
Я подозреваю, что они похолоднее....
Я ставил свечи на 4-тактные автомобильные двигатели.
Эти свечи (российские и именно на автомобилях) показали себя с лучшей стороны. Даже в экстремальных режимах.
Да и стоят они в 3 раза меньше , чем NGK.

ЗЫ я никого не агитирую. Просто это мой опыт использования в граничных режимах в авто....
А для свечей 4 или 2 такта -все равно....

Acid
11.08.2008, 23:24
Я подозреваю, что они похолоднее....
Я ставил свечи на 4-тактные автомобильные двигатели.
Эти свечи (российские и именно на автомобилях) показали себя с лучшей стороны. Даже в экстремальных режимах.
Да и стоят они в 3 раза меньше , чем NGK.

ЗЫ я никого не агитирую. Просто это мой опыт использования в граничных режимах в авто....
А для свечей 4 или 2 такта -все равно....

Ну я себе не НЖК взял а Бош потому что не смог НЖК найти,но брал аналог по маркировке НЖК так как мне в АТЛ когда я назвал А17 мне ничего предложить не смогли.А назвал маркировку НЖК мне сразу нашли свечи.

Ihtiofeel
11.08.2008, 23:51
Ну я себе не НЖК взял а Бош потому что не смог НЖК найти,но брал аналог по маркировке НЖК так как мне в АТЛ когда я назвал А17 мне ничего предложить не смогли.А назвал маркировку НЖК мне сразу нашли свечи.
Я тоже на авторынке на Вересневой ул.(Хорек) российские не мог найти. Пол базара обошёл...
Наверное АТЛ ими не торгует.
А вот NGK сейчас полно , только они венгерские на 80%
Но заморачиватся на свечах не стоит, это расходный материал, по сравнению с нынешней ценой бензина.

comrad600
12.08.2008, 11:47
.Прихожу к выводу, что все совкомоторы будут работать на B6HS и их вариациях (BR, если позволяет ход поршня, то BP). Разве что в салют можно запхать 5ку а в вихрь 30 возможно придется ставить 7к.y..

Shell
05.09.2008, 15:14
Обкатал двигло положенных 10 часов, сейчас еду на ТО. Стоит ли менять свечи? Говорят что нет смысла родные свечи менят на те которые у них есть новые, они хуже.

Женя Славутич
05.09.2008, 16:24
Обкатал двигло положенных 10 часов, сейчас еду на ТО. Стоит ли менять свечи? Говорят что нет смысла родные свечи менят на те которые у них есть новые, они хуже.


Менять не нужно ,а вот взять на запас нужно обязательно. только не на лодко-сервисе, а в проверенном автомагазине по каталогу, будет в несколько раз дешевле...

Homo
05.09.2008, 16:46
а в проверенном автомагазине по каталогу, будет в несколько раз дешевле...

подтверждаю :D

Serhij
05.09.2008, 22:15
А почем нынче свечи в автомагазине? И на сервисе? Например BR6HS для 2т. сузуки?

RA
09.09.2008, 09:27
А почем нынче свечи в автомагазине? И на сервисе? Например BR6HS для 2т. сузуки?
В автомагазине ориентировочно 21-25 грн.

Сергелло
10.09.2008, 12:21
А я в эдвенчер-лэнде по 44 штука брал :mad: !