КПК

Показати повну версію : Что делать если мотор не заводиться???


Алексей
04.06.2008, 12:49
У каждого бывает такие ситуации на воде,когда мотор отказывается заводиться!! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ЕГО ЗАПУСТИТЬ?

Я преобрел Ямаху 4 4такта (БУ).Сделал ТО на сервесе, и первый раз вышел на ней по десне, все было супер, мотор работал как часы. На второй рыбалке после часа работы мотора на малом ходу, я попадаю в траву и останавливаю его и сняв траву с лопостей ,я пытаюсь его зависти ,но ничего не получается и так продергал минут 20 за веревку до мозолей, я понял что прийдется гребсти веслами к берегу(Переодически мотор пытался звистись ,но после 2-3 оборотов выбрасывл дым и опять глох). ОТкрыв крышку я понял, что я в этом не чего не понимаю. Но возле берега через 10 минут он постоял и завелся как не в чем и не бывло, и опять целый день работал как часы.

Бензин был,грушой подкачивал,может карбюратор залило?
Вообщем что нужно было делать что бы его запустить?
Еще вопрос, как можно уменьшить обороты на этом двигатели, или лучше самому туда не лезть???

99alex
04.06.2008, 18:12
У каждого бывает такие ситуации на воде,когда мотор отказывается заводиться!! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ЕГО ЗАПУСТИТЬ?

Я преобрел Ямаху 4 4такта (БУ).Сделал ТО на сервесе, и первый раз вышел на ней по десне, все было супер, мотор работал как часы. На второй рыбалке после часа работы мотора на малом ходу, я попадаю в траву и останавливаю его и сняв траву с лопостей ,я пытаюсь его зависти ,но ничего не получается и так продергал минут 20 за веревку до мозолей, я понял что прийдется гребсти веслами к берегу(Переодически мотор пытался звистись ,но после 2-3 оборотов выбрасывл дым и опять глох). ОТкрыв крышку я понял, что я в этом не чего не понимаю. Но возле берега через 10 минут он постоял и завелся как не в чем и не бывло, и опять целый день работал как часы.

Бензин был,грушой подкачивал,может карбюратор залило?
Вообщем что нужно было делать что бы его запустить?
Еще вопрос, как можно уменьшить обороты на этом двигатели, или лучше самому туда не лезть???

Я хоть не проффесиональный моторист, но ты просто залил свечи (на горячий движок закрыл дроссельную заслонку) свечи подсохли и завелся!
Первый мой совет - изучить инструкцию к двигателю
Второй мой совет - познакомиться с человеком у которго подобный двигатель и тепло поговори с ним в живую! Что бы пальцем ткнул и показал:lodka:
А вообще такое и у сомого было - опыт, опыт и советы!

Славон
04.06.2008, 18:52
Снять крышку, выкрутить свечи, продуть/протереть/почистить свечи, закрутить обратно, закрыть крышку.

Barmoley
04.06.2008, 19:31
А мой мерк 3.3 не заводилсо по другой причине - залипла вилочка, которая закрывает доступ бенза в поплавковую камеру карбешника. Там внизу карба есть винтик. Его выкручиваешь и должен бенз литься. Если не льётся - знач в карб не поступает топливо. Мог ещё и поэтому... Можт когда ты поднимал двиг, оно и залипло.... А потом в нормальной позиции повисел и пошёл бенз. В моём случае пришлось нижнюю крышку карбешника снимать. В ином случае - свечи. Если свечи сухие - проверь есть ли зажигание (вынуть свечу, прислонить к корпусу, дыркнуть за верёвочку, посмотреть есть ли искра). Если нет искры - ну тоды я не знаю.

sergei
04.06.2008, 20:29
Лично у меня тоже были такие случаи.Тоже както на воде захлох.Оказалось что передавлен топлевный шланг ,бывало что закрутилась пробочка на баке(для воздуха).Бывало завёл мотор работает нормально,только даешь газу глохнит.Подкачал грушой завёлся,опять даешь газу глохнит.

Barmoley
04.06.2008, 20:59
Мы так грушей на сузе-15 4-т качали минут сорок, пока не дошло, что пробка на баке закручена. Это тоже важный момент. Стенки бака аж внутрь выгнуло. (пластик).

Парус
04.06.2008, 21:04
Да Бармолей -знакомо !

comrad600
05.06.2008, 08:24
1. проверка наличия и подачи топлива.
Бак-шланг-штуцера-клапана-карб, открутить свечи и посмотреть наличие топлива на них: сухие-нет бенза, залитые-бенза много.
2. проверка искры
Выкрутить_заземлить-шворкнуть-посмотреть наличие искры-протереть
3. при переобогащении смеси
Выкрутить свечи- держа кнопку "стоп мотор" и открыв дросель несколько раз хорошенько прошморгать-почистить свечи-можно зажигалкой прогреть или просто поставить новые. После заливания свечей мотор заводить без подсоса с полуоткрытой заслонкой.
4. если мотор не хочет заводится на холодную
Набрать в шприц 2-20 кубов топлива (это зависит от мощности мотора), открыть подсос и дросель, впрыснуть топливо и сразу закрыть дросель чтоб топливо не вытекало. подсос не давать, а просто заводить
5. Опять и снова чтоб небыло мозолей на руках надо правильно заводить:
Взять шворку, подвести к сопротивлению компрессии, резко и коротко дать импульс (Достаточно одного оборота маховика). без размахов, без рывков.
5. Для електростартерных при отказе в заводке проверить все тоже самое, отключить от АКБ на несколько минут после чего заводить с поднятым флажком на командере.
6. и еще бывает так (особенно на бывалых моторах), что кое где перетерается провод и начинает замыкать. мотор вроде и заводится, но работает с рывками и не стабильно, глохнет под нагрузкой. Об этом надо помнить

SL
05.06.2008, 08:40
1. проверка наличия и подачи топлива.
Бак-шланг-штуцера-клапана-карб, открутить свечи и посмотреть наличие топлива на них: сухие-нет бенза, залитые-бенза много.
2. проверка искры
Выкрутить_заземлить-шворкнуть-посмотреть наличие искры-протереть
3. при переобогащении смеси
Выкрутить свечи- держа кнопку "стоп мотор" и открыв дросель несколько раз хорошенько прошморгать-почистить свечи-можно зажигалкой прогреть или просто поставить новые. После заливания свечей мотор заводить без подсоса с полуоткрытой заслонкой.
4. если мотор не хочет заводится на холодную
Набрать в шприц 2-20 кубов топлива (это зависит от мощности мотора), открыть подсос и дросель, впрыснуть топливо и сразу закрыть дросель чтоб топливо не вытекало. подсос не давать, а просто заводить
5. Опять и снова чтоб небыло мозолей на руках надо правильно заводить:
Взять шворку, подвести к сопротивлению компрессии, резко и коротко дать импульс (Достаточно одного оборота маховика). без размахов, без рывков.
5. Для електростартерных при отказе в заводке проверить все тоже самое, отключить от АКБ на несколько минут после чего заводить с поднятым флажком на командере.

в мемориз :o: как пособие для чайников, или фак :)

Олег Е
05.06.2008, 16:06
По опыту- довольно часто хоть и смешно и грустно ,но это обычная человеческая невнимательность. Зачастую смотришь какой нибудь товарищ ,или чаще группа товарищей ,( и тем самым мешаю друг другу)бьются над запуском ПЛМ,идет уже второй час и тут кто нибудь проходя мимо бросает- а у вас провод свечной не надет/ пробка в баке не откручена/шланг пережат/упала игла /мусор в карбе или шланге/выключена кнопка старт и т.д.
В этом году уже сам дважды накололся- 1)не закрутил плотно свечи после зимовки, колбасило движок конкретно.. я уже и запереживал
2)и отсоеденив конектор от двигла и забыв об этом,запустив двигатель прошел около 50 метров(топливо в карбе и фильтре)заглох ...на очевидную причину и не обратил сразу внимание...стыдно
Кое что можно легко контролировать- например подачу топлива и косвенно работу бензонасоса- поставить прозрачный шланг,у меня это небольшой кусок после фильтра к двигателю,снимая и одевая колпак иногда можно невольно сбросить высоковольтный провод-это тоже надо иметь ввиду..ну и прочие хитрости..
Давно,еще молодым парнем работал приемщиком в Рембыттехнике,вот где я наржался..приносили в ремонт ,ну например магнитофон с выкл.кнопкой звука,неподключеным сетевым шнуром(просто всунут в бат.отсек) отключеными кнопками сети, неправильно установлеными батарейками и т.п..Как на этом наживались мастера это другой разговор..
Мой совет - в случае каких то проблем нужно успокоится, просто осмотреть двигатель и переферию, и уверен зачастую решение будет найдено.
Нужно не мешать,а немного помогать мотору работать...
-------------------------------------------------------------
А вообще в лодке вожу
1) мин.набор инструментов,и не столько для мотора ,а вообще щоб було..
2) комплект свечей.
3) АБРО (или как оно там,для экспресс чистки свечей и карба
4) 1 высоковольтный провод.
5) шворку.

dsasha
14.06.2008, 22:52
На прошлых выходных пытались запустить Салют-2Э. Поставили здоровенную кастрюлю (литров 40 объемом), движок прицепили на спинку лавки и началось :mad: Движок заводиться отказывался напрочь.
Проверили все - бензин поступает, искра есть, в карбе мусора визуально не обнаружено, бензин горит (уже думали, что по ошибке солярой заправили ;) ), пробка на бензобаке откручена... Короче говоря - все что могли - проверили. Попытались прокалить свечу - не помогло. Вспомнили что на форумах часто встречалась информация, что Салюты нужно заводить в приподнятом положении, попробовали... УРА!!! завелся :lodka: Но не надолго... Секунды две подырчал и заглох :eek: Перекурили, поразмышляли... Попробовали снова заводить - по секунде...две дырчит и глохнет, пробовали газа добавить после того как он завелся - все безтолку, глохнет зараза и все :cenzura:

Завести его так и не удалось :( Кто что посоветует? С лодочными движками вроде знакомы (давно уже, но была Казанка с двумя Нептунами), все перепроверили по несколько раз...
Подскажите пожалуста, а то навигация уже открылась :mat:на воду хочется...

З.С. Кстати говоря, от предыдущего владельца этого двигателя услышали, что прямо через антикавитационную плиту сверлят отверстие для улучшения выхлопа. Есть у кого нибудь опыт такой переделки?

Nikola
15.06.2008, 20:45
2 dsasha

В каком положении был подсос?
Сверлят дырку не через антикав плиту, а через сапог. Так что бы дырка была выше уровня водня. Или же дйствительно ничего не сверлим, а во время завода немного его приподнимаем.

dsasha
15.06.2008, 20:55
С открытым подссосом вообще не заводился, а с закрытым хоть чуть чуть дырчал.

Сверлят дырку не через антикав плиту, а через сапог. Так что бы дырка была выше уровня водня. Или же дйствительно ничего не сверлим, а во время завода немного его приподнимаем.
Ясно, спасибо. Значит это дополнительное отверстие будет помогать только во время заводки или во время работы тоже?

Nikola
15.06.2008, 21:34
С открытым подссосом вообще не заводился, а с закрытым хоть чуть чуть дырчал.

Заводить с открытым подсом, ну как минимум открывать его тут же после запуска. ИМХО мотор глох от переобогощенной смеси. (Хотя... я вот тут, подумал, а что вы имеете ввиду под "открытым и закрытым"?)


Ясно, спасибо. Значит это дополнительное отверстие будет помогать только во время заводки или во время работы тоже?

Во время заводки.

dsasha
15.06.2008, 23:13
Ну это я по принципу автомобиля написал - открытый/закрытый. А так - заводили при открытой "шторке", это то же самое что сказать "подсос - закрыт". Смесь не могла при этом быть переобогащенной, хотя честно говоря нас смущало количество горючки в карбе - сливали бензин из бензобака так из карба тоже прилично вылилось...

senin
16.06.2008, 22:15
[QUOTE=comrad600;127348]
2. проверка искры
Выкрутить_заземлить-шворкнуть-посмотреть наличие искры-протереть

Ф топку такой совет. Можно спалить электронику. Что я один раз успешно и сделал.

Валерий ua
17.06.2008, 00:28
[QUOTE=comrad600;127348]
2. проверка искры
Выкрутить_заземлить-шворкнуть-посмотреть наличие искры-протереть

Ф топку такой совет. Можно спалить электронику. Что я один раз успешно и сделал.
+1.
На иномарках,есть "чека"-"ключь",её можно использовать,отключая,для продувки цилиндров.Нерабочую свечу,можно,определить визуально.
Оставляя свечу в "люльке" и прислоняя к цилиндру,чтобы определить наличие искры-это напоминает проблему с "мопедами",в юности.

99alex
17.06.2008, 15:18
Что бы не открывать новых тем вопрос:
Мотор Я40 2такт 2 цил
Втягивающее втягивает через раз, при этом стартер вращает....
Это неисправность или нет и стоит ли по этому поводу беспокоить сервис по гарантии?

Валерий ua
17.06.2008, 16:36
Что бы не открывать новых тем вопрос:
Мотор Я40 2такт 2 цил
Втягивающее втягивает через раз, при этом стартер вращает....
Это неисправность или нет и стоит ли по этому поводу беспокоить сервис по гарантии?
Это не есть нормально,а по гарантии,тем более в сервис.По стартеру им тяжело будет отмазаться и сослаться на неправильную эксплуатацию:D

Dimedrol
17.06.2008, 17:26
А мы с Педро полчаса мудохались с мотором: завели, проехал полминуты и заглох. И туда и сюда.. капец.. Как оказалось позже, мы забыли открыть краник бензонасоса.

И начал при полном баке глохнуть, вроде раскрутили свечу, Педро сказал что она маслом залита (я в этом не разбираюсь. Поскоблил, протер, начал нормально работать. Никто не подскажет - это мы масла перелили или не долили в бензоль? Мотор новый на следующий день после повторного обследования на СТО после обкатки.

Beer
17.06.2008, 17:53
. Никто не подскажет - это мы масла перелили или не долили в бензоль? .

Это вы засрали свечу шворканьем при закрытом кранике подачи топлива, обычная ситуация.

Надо с собой иметь запасную свечу всегда.

Индеец
17.06.2008, 18:05
Это вы засрали свечу шворканьем при закрытом кранике подачи топлива, обычная ситуация.

Надо с собой иметь запасную свечу всегда.


Ню-ню...:D

У меня М 3.3, как у Саши, почти три года отходил, и ушол при этом еще с родной свечей, хоть и пришлось ее ОДИН рас почистить после второй зимы. ТО делал сам.
Это ваще неубиваемый мотор, че вы с ним делали?

rosomaha
20.06.2008, 18:38
Может кто из домовых пользует 5 хонду?Есть пару вапросов.
Как перевозить сей мотор лутше?стоя? иль мона румпелем вверх в багажнике?
После перевозки в багажнике возникли проблемы с запуском,такое впечатление что масло попало в камеру сгорания...Теоритически возможно.но перевозил по всем правилам.
Дырчик то свежий,два выхода на воду-проблема одна.:(
Мотор запускаю с вытянутым подсосом,по мере прогрева и соответсвенно увеличения оборотов убираю подсос,он глохнет и не запускается.(краник на баке открыт.)Повторяю попытки запуска без подсоса-результат залитая свеча с остатками масла...:(Следует процедура замены и чистки свечи,заодно сушу камеру сгорания путем проворачивания маховика.Потом все по новой,,апосля 4тире 5 замены свечи(благо их 2шт.)мотор запускается,и весь день никаких проблем.После всех этих флеш-роялей и джепотоф на ноге посредине,где выходят газы остается сажевый след...:(
Може кто из из домовых капитанов посоветует что делать???
С уважением.

SL
20.06.2008, 19:33
Никаких проблем с перевозкой как в мануале. Румпелем вверх. Попробуйте сменить заправку ;-) и подсос не держать открытым столько времени лучше газу добавить на холостых. И заводить со среднего положения.

comrad600
20.06.2008, 23:11
Может кто из домовых пользует 5 хонду?Есть пару вапросов.
Как перевозить сей мотор лутше?стоя? иль мона румпелем вверх в багажнике?
После перевозки в багажнике возникли проблемы с запуском,такое впечатление что масло попало в камеру сгорания...Теоритически возможно.но перевозил по всем правилам.
Дырчик то свежий,два выхода на воду-проблема одна.:(
Мотор запускаю с вытянутым подсосом,по мере прогрева и соответсвенно увеличения оборотов убираю подсос,он глохнет и не запускается.(краник на баке открыт.)Повторяю попытки запуска без подсоса-результат залитая свеча с остатками масла...:(Следует процедура замены и чистки свечи,заодно сушу камеру сгорания путем проворачивания маховика.Потом все по новой,,апосля 4тире 5 замены свечи(благо их 2шт.)мотор запускается,и весь день никаких проблем.После всех этих флеш-роялей и джепотоф на ноге посредине,где выходят газы остается сажевый след...:(
Може кто из из домовых капитанов посоветует что делать???
С уважением.

Вытащи подсос, заведи мотор и сразу уберай подсос. держать на подсосе для прогрева надо только в случае холодного старта при очень холодном воздухе. После заводи без подсоса. или дай на момент если не подхватывает, потом убери сразу.

rosomaha
21.06.2008, 09:37
Никаких проблем с перевозкой как в мануале. Румпелем вверх. Попробуйте сменить заправку ;-) и подсос не держать открытым столько времени лучше газу добавить на холостых. И заводить со среднего положения.

Возил румпелем вверх,и только.заправляю 95мустангом вогг,(мой пепелац ланос на нем шепчет,а и рабочий єфсиай тож)))),а ежели убираю подсос глохнет...а со среднего положения подсоса не запускается.(((

rosomaha
21.06.2008, 09:49
Вытащи подсос, заведи мотор и сразу уберай подсос. держать на подсосе для прогрева надо только в случае холодного старта при очень холодном воздухе. После заводи без подсоса. или дай на момент если не подхватывает, потом убери сразу.

убираю сразу глохнет паразит,а воздух около 20по сельсию,да и колбасит его шипко на предельных оборотах,взахлеб:( без подсоса никак не выравнить оборотов,а на газ холодный не реагирует...До этого была суза 2.5 4т. холодная без подсоса шкворк-жжжжжжжжжжжжж)))):lodka:

SL
21.06.2008, 10:56
Возил румпелем вверх,и только.заправляю 95мустангом вогг,(мой пепелац ланос на нем шепчет,а и рабочий єфсиай тож)))),а ежели убираю подсос глохнет...а со среднего положения подсоса не запускается.(((

я имел ввиду среднее положение ручки газа