Показати повну версію : Powerboat 470 + Yamaha f70 подбор винта
SeaDevil
05.06.2020, 23:18
Здравствуйте, ищу винт и помощь в подборе. Лодка powerboat 470, 500кг сухой вес, мотор Yamaha f70. Полный бак (70 литров), 3 аккума, моторгайд на носу. Винт алюминий 13х15, быстрый выход на глисс, до 5900 оборотов на 100%триме 54-55 км/ч, при полностью поджатой ноге - 48км/ч. Что втроем, что в одного, скорость не меняется. Пробовал нержавейку тяжеленный винт stiletto 13х17, втроём не могли выйти на глисс, в одного макс 46 км/ч. Такая же лодка мерк 60 с нержой солас 11.5/12 втроём до 57 км/ч 6000об. Что можете посоветовать для увеличения скорости? Интересен Мичиган Баллистик 13 5/8х15, будет ли от него толк? Или двигаться куда то еще? Спасибо
Здравствуйте, ищу винт и помощь в подборе. Лодка powerboat 470, 500кг сухой вес, мотор Yamaha f70. Полный бак (70 литров), 3 аккума, моторгайд на носу. Винт алюминий 13х15, быстрый выход на глисс, до 5900 оборотов на 100%триме 54-55 км/ч, при полностью поджатой ноге - 48км/ч. Что втроем, что в одного, скорость не меняется. Пробовал нержавейку тяжеленный винт stiletto 13х17, втроём не могли выйти на глисс, в одного макс 46 км/ч. Такая же лодка мерк 60 с нержой солас 11.5/12 втроём до 57 км/ч 6000об. Что можете посоветовать для увеличения скорости? Интересен Мичиган Баллистик 13 5/8х15, будет ли от него толк? Или двигаться куда то еще? Спасибо
Ответ напрашивается - взять на пробу солас 13 с копейками/15 нержу.
Указанный баллистик имеет смысл при максимально вывешенном вверх двигателе (1,5-2 см акп выше линии киля), потому как максимум мотора 6300. Но не советую ждать чуда от литрового мотора, 57-58 предел...
Или поискать б/у ямаховский 16-го шага К-серия. ЧудесЫ творить с 70-й))
SeaDevil
08.06.2020, 00:24
Спасибо за ответы, но мои данные не совсем верны. Вчера катал 2х немаленьких людей со снаряжением общим весом ~250кг плюс я 85, полный бак, и - с трудом выходили на глиссирование, одному приходилось смещаться на нос. До этого два человека весили гораздо меньше. Вопрос - идти в сторону уменьшения шага, или диаметра, или всего вместе? Винты 13-13.5/14 нашел ориг. Yamaha и у PowerTech.
Спасибо за ответы, но мои данные не совсем верны. Вчера катал 2х немаленьких людей со снаряжением общим весом ~250кг плюс я 85, полный бак, и - с трудом выходили на глиссирование, одному приходилось смещаться на нос. До этого два человека весили гораздо меньше. Вопрос - идти в сторону уменьшения шага, или диаметра, или всего вместе? Винты 13-13.5/14 нашел ориг. Yamaha и у PowerTech.
Как вывешен двигатель?
Буквально на днях узнал что на данном корпусе нужно опускать двигатель как в книжке, за исключением эксклюзивных винтов.
Те кто вывешивал в ровень или выше линии киля, не могли добится скорости.
Теряется упор и всё такое, после опускании ниже показывали лучшие результаты.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010