Показати повну версію : Powerboat 470+Yamaha 60
Andryhin
01.06.2020, 09:08
Powerboat 470 +Yamaha 60
Все написанное ниже(или выше:D) мое мнение, которое я никому не навязываю. Считаю нужным поделится, для тех кто стоит перед похожим выбором.
Во многом эта история получилась благодаря Домику Рыбака. Спасибо, форумчанам. Очень многие меня консультировали, ездили на производство и всячески содействовали. Самое большое спасибо моему напарнику, Косте.
По случаю мне подвернулась Ямаха 60, «это предложение от которого невозможно отказаться». В августе 2019 я стал счастливым обладателем мотора. Огромное спасибо Саше и Игорю Flyer. С мотором все решилось. А вот с лодкой были вопросы. Что поедет под 60й?
Вариантов производителей по сути три. Финвал, Юмс, Павербот. Просматривал б.у. варианты – но их катастрофически нет.
Финвал 475, кроме качества изготовления "радует ценником". Получить цену и сроки, это еще тот квест. :rolleyes:Позвонив по телефону, и попросив сбросить готовое предложение, получил отказ. Поговорив с менеджером и по телефону согласовав опции получил на почту смету. Если мне что то захочется поменять, снова надо обсуждать по телефону а потом получать смету… почему нельзя просто прислать полную смету, а я буду отнимать и добавлять?:confused: Сейчас ситуация может поменялась, но тогда в августе было именно так. Сроки изготовления, как я помню от 5 месяцев. К примеру на российском сайте указаны цены, и т.д. Почувствуйте разницу, как говорится.:(
ЮМС 460. Мой 410 служил и сейчас думаю служит так же безпроблемно дальше. Но состоянием на август-сентябрь не от одного человека слышал, что качество исполнения заметно стало хромать. Сроки изготовления так же. Но на завод я все равно отправился.:) Выбор по сути между 460 ТТ и 460 двух консольной «голой» в прямом смысле. ТТ мне не нравится некоторыми моментами компоновки, но сделать что то среднее между ТТ и обычной – невозможно. Не буду тут долго расписывать, смысл в том, что поставлено на конвейер, и максимум 2-4 опции можно убрать-добавить. Консультация на высоте, спасибо Мельнику Андрею и Руслану Головко. Они буквально расжевали и показали что есть.
По цене ТТ догоняет Финвал, а купить 460 DC и доделывать… по цене догонит ТТ. Круг замкнулся.:D
Powerboat 470
Первый просмотр состоялся, как я понял предсерийной лодки. Она произвела удручающее впечатление.:rolleyes: Консоли, прихвачены кое-как, рундуки открываются не одинаково. Как потом выяснилось лодка эта проходила испытания и была собрана «кое как». Договорились посмотреть на готовую лодку, когда будет выставка в октябре. У меня осталось куча фоток с производства и куча замечаний. Плюсы – цена, и готовность делать чуть ли не индивидуальную комплектацию.:confused:
Andryhin
01.06.2020, 09:26
Продолжение:)
Рынок б.у. до октября никак не поменялся, да и вообще оказался очень веселым. Вариантов было на пальцах одной руки. Ситуация с диллерами, вообще блеск, к примеру херсонский как я помню дилер не может продать лодку UMS 460 2017 года по цене 2019. Акция на тот момент делала цену лодки 2019 года примерно на 2000 у.е. дешевле, чем 2017 года. Мне объяснили что я ничего не понимаю.;):ajmolodec:
Выставка в октябре. Да, теперь 470 выглядел по другому.:) Все открывалось, закривалось, консоль установлена хорошо, но мне не нравилась ее форма.:( Качество швов на Финвале лучше, и общее качество изготовления Финвала лучше. Особенно это видно было на выставке, где все рядом.
Но внутреннее пространство и опции, вкупе с ценой делали Повербот более интересным вариантом.К примеру 2 рундука под 3 спиннинга длиной до 2.4 м, каленые стекла, плюс более интересная килеватость, меньший вес. Мой напарник предложил тест драйв. По хорошому это было б логическим завершением. Обменявшись с Дмитрием телефонами, осталось дождаться. Но тут произошла накладка, номер мой потерялся, звонок я не дождался и тест драйв пришлось перенести. Я был мягко говоря не доволен.Но все же тест драйв состоялся в ноябре,все мои замечания и пожелания мы обсудили,к тому моменту я перерыл кучу информации и понимал, что именно я хочу. Реалии рынка спроса и предложения лодок были предельно ясны.:) Внес предоплату, и осталось дождаться середины марта. Забегая вперед, скажу что с этого момента все пошло легко и непринужденно, без форс-мажоров. Срок в договоре – 3 месяца.
Вопросы мореходности. UMS 460, Powerboat 470 по сути обводов одно и тоже. Все наверно «скопировано» сначала UMS, потом Powerboat. А вот Финвал менее килеватый из этой тройки. И как мне кажется менее мореходный. :confused: Это мы еще увидим, пока рано говорить, сезон на КВХ покажет:)
Пока ждал лодку, занялся электроникой и т.д. Впрочем это другая тема, о ней наверно позже. Лафет – тоже тема отдельная, к нему вернемся позже.
Лодку сдали позже на 1 неделю. В основном изза задержки лафета с роликовой системой. Сама эта система не работала, как оказалось, но потом вернемся и к ней. На лодке консоли уже другой формы, гораздо симпатичней того, что было раньше.. На производстве заказал тент транспортировочный, чехлы для мотора и моторгайда. Все эти опции и установка всей электроники была закончена к сдаче лодки. Лодку я забрал за несколько дней до запрета в марте и в тот же день поехал на рыбалку :D:lodka:
продолжение следует...
Andryhin
01.06.2020, 11:20
Минусы по лодке.
Стоя на якоре время от времени срабатывала помпа, и выкачивала воду.
Одночастники около 2.4 м – не влезали, буквально на пару см.
Калитка между консолями - прикручена крыво.
В аэратор забыли поставить трубку.
Непонятный режим работы помпы.
Не работает подсветка ямаховских приборов.
Ходовые качества - едет ровно, 2х рыбаков на глисс вытягивает быстро. Волны особо не было, ничего не брызгает. В целом никаких вопросов. Восторг, но мотор на обкатке, ездили аккуратно.:lodka:
Вернувшись с рыбалки, через некоторое время, я перезвонил Дмитрию, он сказал – привозите, все исправим. Надо отдать должное все косяки исправили, даже те которые я не просил :) Перевесили заново мотор, еще раз промазали болты герметиком. Подкрасили мой косяк, я немного не вписался в гараж, стер несколько заклепок, надорвал тент, поцарапал борт. Где то нашли пару сколов от дороги, их тоже подкрасили. Калитку поменяли, рундуки увеличили, и немного модернизировали крышки, трубку в аэратор поставили. Режим работы помпы изменили, причину протечки нашли и устранили. Тент подшили. Справились за один день, денег не взяли. Было очень приятно, так как с бортом накосячил я, а исправили они:D Были вопросы к сети нмеа 2000, дали мне мастера, который пытался разобраться, причину нашли позже, на производстве все установили правильно. к ним вопросов нет. Кабель мне потом прислали новый и все заработало.
Состоянием на сейчас, действительно лодка не течет.:)
Продолжение следует...
UMS 460, Powerboat 470 по сути обводов одно и тоже. Все наверно «скопировано» сначала UMS, потом Powerboat. А вот Финвал менее килеватый из этой тройки.
Как я тебе уже говорил, там копировать нечего, все придумано лет 80 назад, а то и позже, тем паче что двоим из твоего списка теоретический корпус рисует один и тот же человек. Локализацию делают разные люди, но обводов это никак не касается:cool: Либо этот человек копирует сам себя, чтоб другие не успели, или по каким другим причинам:D:D
А в целом, как не устаю утверждать, рынок в лучшем случае в зародыше, нет главной движущей силы, и скорее всего ее не предвидится, потому будущего покупателя новоделов с его же согласия будут ставить в печку, при этом еще и горшком обзывать...
Из того что увидел я (все озвучивать не буду, ибо глаз цеплялся за неприятные мелочи, а их есть, но это мои "профессиональные деформации", невидимые большинству) - утилитарный, "по ощущениям" крепкий корпус, без ярких претензий. Дико не понравился материал консолей. Пластик с гелькоутом как то уместнее, но то покажет время. Остекление также оставило какое то смутное чуЙство. Отсутствие мягкой накладки на привальном брусе - минус. Вместо него кнопки крепления тента. Ты когда лодку затягивал на трейл, один из бортов так "красиво" шкребет кнопками по направляйке - любо-дорого наблюдать, шутко ессно. На воде причалить борт в борт - только через кранцы. Ниша рецесса маловата. При вывороте влево рулевая тяга практически касается стенки. В явном плюсе просторный кокпит. Корпус тяжелый, но это не удивительно, ибо поселив на борту моторгада с батарейками ты постоянно катаешь полноценного пассажира в лодке с одной стороны, и платишь за габарит и жизненное пространство с другой.
На месте производителя, надо концентрироваться на вылизывании самого необходимого, минимальной комплектации для безопасной эксплуатации, и не цепляться за клиентский "тунинх". Но хотелка заработать не на своем берет верх. А стоит чутка нарастить объемы производства - косяки множатся кратно, и не всегда можно откатиться на первоначальный минимальный уровень. Но то точно не твои заботы, просто я в который раз вижу накатанное годами, инстинктивное поведение наших производителей.
В остальном - принимай поздравления, годный переход на следующий уровень болячки))!
П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...
Andryhin
02.06.2020, 13:31
Из того что увидел я (все озвучивать не буду, ибо глаз цеплялся за неприятные мелочи, а их есть, но это мои "профессиональные деформации", невидимые большинству) - утилитарный, "по ощущениям" крепкий корпус, без ярких претензий. Дико не понравился материал консолей. Пластик с гелькоутом как то уместнее, но то покажет время. Остекление также оставило какое то смутное чуЙство. Отсутствие мягкой накладки на привальном брусе - минус. Вместо него кнопки крепления тента. Ты когда лодку затягивал на трейл, один из бортов так "красиво" шкребет кнопками по направляйке - любо-дорого наблюдать, шутко ессно. На воде причалить борт в борт - только через кранцы. Ниша рецесса маловата. При вывороте влево рулевая тяга практически касается стенки. В явном плюсе просторный кокпит. Корпус тяжелый, но это не удивительно, ибо поселив на борту моторгада с батарейками ты постоянно катаешь полноценного пассажира в лодке с одной стороны, и платишь за габарит и жизненное пространство с другой.
В остальном - принимай поздравления, годный переход на следующий уровень болячки))!
Привет:) Консоли, да, согласен на все 100%. Про это будет чуть позже :)
Причальный брус, тоже согласен, ворота лафета и расстояние от борта я оставил к лафету, до него еще дойдем:) Да и вообще, все замечания по делу ;)
За поздравления спасибо :)
Задние раскладные сидения я не заказывал, мы рыбачим 95% времени вдвоем, мне они не нужны. На них я снял немного веса, но тут же добавил, :D так как моторгайд у меня 24в, и еще один аккум стартовый. Итого три аккума. Может со временем перейду на лифер. Спиннинги, по три в каждый рундук, влазят около 2.4м. Мне это важно. Спиннинги ездят там снаряженные, в трубу которую они заходят я подложил паралон, они не болтаются и не царапаются, пока все ок. Джиговать вдвоем вполне нормально возле рецесса, чего я и добивался. Держатели для спиннингов для коротких переходов мне понадобятся. В лодке кругом т-паз, в него и поставлю.Кстати, подскажите кто то хорошие:confused: В тот же т-паз поставил крепления для кранцев, можно их передвигать, где удобно. Подсветка рундуков и кокпита в базе, ей пока особо не пользовался. По внутрянке, еще тоже будет....
П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...
Пару дней, будут очередные замеры :lodka:
Andryhin
05.06.2020, 13:59
Лафет. Наверно проще будет сюда, может потом перенести в лафеты. Х. З. вообщем.:confused:
Лафет было решено брать «Вадим» с Белой Церкви. Производитель лодок советовал, и на этом лафете лодка по высоте пролазила в гараж, что очень важно для меня. На лафете мне очень важна была роликовая система, ее и заказал. Комплектацию расписывать не буду. Лафет с Белой Церкви пригнали на производство, там же и поставили на него лодку. Теперь о главном. Ролики – "ниочем",:mad: в них пришлось впрессовать подшипники, они заработали. Качество подгонки роликов к креплениям – "ниочем":mad:. Все это пришлось доводить до ума, покупать подшипники, впрессовывать, под оси подкладывать шайбы, центрировать, несколько осей заменить. Домкраты – такое же говно. :oЕсли кто знает, где можно купить хорошие, на упорных подшипниках подскажите. Домкраты такие же ставит и Кияшко. В конце лафета есть «качелька», ее тоже пришлось регулировать и мудрить под установку лодки. Ворота лафета, вещь в принципе нужная для течения, но они гремят при езде, там надо еще «допилить втулки». Есть другой вариант ворот(не гремящий), но так как на борту лодки заклепки под тент, то 2й вариант мне не подходит. На предыдущем лафете мне нравилось, что дублирующие габариты видны в зеркала заднего вида, теперь же если отрегулировать ворота, чтоб они не цепляли (или минимально цепляли) борт лодки, то огней я не вижу. Вообщем с воротами вопрос пока открыт. Состоянием на сейчас, приложив руки, голову и несколько раз сбросив и подняв лодку удалось настроить все как надо. Я сам могу сбросить и поднять лодку на мелком слипе. Не обязательно заезжать, чтоб лодка коснулась воды, вполне хватает небольшого уклона, и ее просто столкнуть. Производитель в курсе всего, он на днях пришлет еще несколько елементов для настройки. Учтет ли он недочеты? Время покажет.
А так, лафет с гнутой рамой, оцинкован, огни горят. Лебедка с запасом, резина грузовая. Общее качество исполнения на троечку. Если без роликовой системы, то наверно и вопросов будет меньше.
П.С. Жду результата скорости после подъема мотора, ибо 50+ на свежем литровиче и стальном винте - грустновато...
А теперь замеры:gan2:
Суммарно пробовалось три винта, по совету Паши мотор подняли вверх на одно отверстие(выше уже поднимать некуда). Это добавило 200-300 оборотов на каждом винте, в сравнении со стандартной навеской мотора. В лодке три аккумулятора, полный бак, моторгайд в чехле на носу. Условия не идеальные, ветер. Два человека общим весом 180 кг. Пробовали по ветру и против, особо не отличается. Пробег мотора 15 часов.
Ямаховский родной алюминий 13 шаг 5500 – 50.5 км/час(2 человека)
Сталь Солас 11 3/8 12 шаг(2 человека) - 6000 – 51.7км/час, 1 человек 6000 – 52.7км/час, тримуется отлично, выход на глисс быстрей всех.
Сталь Омакс 11 ½ 13 шаг(2человека) - 5600 – 51 км/час, 1 человек – 6000, 52 км/час, тримуется хуже. Выход долгий.
Еще по совету производителя хочу попробовать cталь Cолас 11 ½ 12 шаг, он вроде как самый оптимальный, но не думаю что ситуация кардинально поменяется.
P.S. Максимальный разрешенный производителем мотор 115 сил:D:rolleyes:
Shark1248
06.06.2020, 18:24
Было бы неплохо создать общую ветку с поверботами, типа финик или ЮМС...
Ямаховский родной алюминий 13 шаг 5500 – 50.5 км/час(2 человека)
Сталь Солас 11 3/8 12 шаг(2 человека) - 6000 – 51.7км/час, 1 человек 6000 – 52.7км/час, тримуется отлично, выход на глисс быстрей всех.
Еще по совету производителя хочу попробовать cталь Cолас 11 ½ 12 шаг, он вроде как самый оптимальный, но не думаю что ситуация кардинально поменяется.
3/8 и 1/2 (4/8)настолько рядом, что верить в чудеса не приходится...
P.S. Максимальный разрешенный производителем мотор 115 сил:D:rolleyes:
1,5 литра надо, так чтоб хватало на все...
Было бы неплохо создать общую ветку с поверботами, типа финик или ЮМС...
Зачем? Как показывает практика, приводит только к разобщению. Второй момент - о создании подобных веток просили сами "производители". Когда они "типа уходят", в данном случае пошли лизать причинные места оккупанту, ветки умирают. Живой пример нагляден. Скорее всего я снесу или заархивлю эти мертвые ныне разделы...
Прошло два месяца, есть ещё какие достижения в скоростных показателях?
Корпус уже обкатан, как поживает? Ничего не доставляет проблем? Консоли или т.п.?
Andryhin
05.08.2020, 13:23
Добрый день.
Был обкатан еще один винт, но он тяжелый. Жду еще один, но он никак не приедет....:confused:
Остальное в порядке,консоли, калитка, аэратор, электроника, подсветка:) . Пробег 35 моточасов.
Более детально напишу позже
Добрый день.
Был обкатан еще один винт, но он тяжелый. Жду еще один, но он никак не приедет....:confused:
Остальное в порядке,консоли, калитка, аэратор, электроника, подсветка:) . Пробег 35 моточасов.
Более детально напишу позже
у Вас именно 470 модель? дайте больше фото, отзывов, информации как пользователя. рассматриваю к покупке данную модель,а информации нету вообще. Спасибо
Andryhin
05.08.2020, 19:55
у Вас именно 470 модель? дайте больше фото, отзывов, информации как пользователя. рассматриваю к покупке данную модель,а информации нету вообще. Спасибо
Да, именно 470. К слову, тема так и называется:D
Почитайте пжст тему с самого начала, там как мне кажется довольно много информации. В тот момент, когда я покупал информации не было совсем. ;) Не говоря уже о том какой винт ставить;)
На сегодняшний момент по корпусу добавилось несколько сколов краски и царапин от дорог и швартовки:D
По кокпиту. У меня комплектация без задних сидений. В боковых рундуках место под 3 спиннинга, мы с приятелем немного "доработали", и туда влазят по 3 спиннинга в собранном состоянии (с безинерционными)катушками длиной около 2.4м. Туда же на пол вмещается и небольшие коробки с приманками и всякая мелочевка. Рундуки эти подсвечиваются - это идет в базе. Материал консолей мне не нравится, но сейчас в серии их красят по другому - стало симпатичней, форма осталась та же. Между сидениями по центру рундук на 3 аккумулятора. Под консолями, у ног есть полочки, у водителя и пассажира. На носовой палубе большой рундук подсвечивающийся и аэратор. Рундуки все сухие. По всей лодке Т-паз, туда установил передвигающиеся крепления для кранцев, борта ровные, кругом скользит одинаково, все ок. Хочу еще для спиннингов, но пока не нашел.
По периметру лодки внутри идет подсветка, смотрится прикольно:)
На консоли капитана есть место положить телефон, пульт от моторгайда, при дожде или в волну, когда заливает там сухо. Гнездо для подзарядки там же рядом. 95% времени мы рыбачим вдвоем, были и однодневные рыбалки и выезд почти на неделю. Снасти есть куда сложить, под ногами не валяются. Вдвоем можно рыбачить и с носовой палубы и с кокпита. Нам комфортно:udo4ka: Если так можно выразится, "обжились"
Бак примерно на 75 литров, первый раз на сухую вошло вроде 78л. На тенте есть "квадратик" под горловину - удобно, расчехлять не надо, да и горловина сбоку. Но пистолет в автоматический режим не становится, надо заправлять маленькой струей:rolleyes:
Это все, что смог вспомнить... сезон в разгаре, надо рыбачить :)
Материал консолей мне не нравится, но сейчас в серии их красят по другому - стало симпатичней, форма осталась та же.
Так у тебя они ведь изначально не крашенные. Или ошибаюсь?
Бак примерно на 75 литров, первый раз на сухую вошло вроде 78л. Но пистолет в автоматический режим не становится, надо заправлять маленькой струей:rolleyes:
Это "болячка" большинства встроенных "кустарных" баков. Чтобы он заправлялся на автомате, нужно очень сильно изменить конструкцию, цена возрастает минимум раза в 3...
Andryhin
05.08.2020, 20:46
Так у тебя они ведь изначально не крашенные. Или ошибаюсь?
Паша, они какие то "шершавые" и на них скапливается пыль и грязь,я б даже сказал они притягивают грязь :rolleyes: а когда протер разводы видны. Может если протереть замшей будет норм, но я не пробовал. А теперь в серии как я понял они более гладкие, смотрятся однозначно получше.
Форму привального бруса тоже поменяли, теперь есть резиновый брус, а над ним кнопки под тент, т.е. кнопки не выступают больше. Но к примеру если с кем то счалится то все равно надо кранцы. Казанка как раз норовит весь борт расцарапать:D
В интернете встречаются 470ые с алюминиевыми консолями, так понимаю это были первые выпуски.. но выглядят по практичнее теперешних..
Бак примерно на 75 литров, первый раз на сухую вошло вроде 78л. На тенте есть "квадратик" под горловину - удобно, расчехлять не надо, да и горловина сбоку. Но пистолет в автоматический режим не становится, надо заправлять маленькой струей:rolleyes:
А при полной заправке,и если ещё в жаркую погоду ничего нигде не вылазит?
Из дыхачки дренажа по идее должно пузыриться, если совсем полный заливать...
Andryhin
06.08.2020, 15:22
А при полной заправке,и если ещё в жаркую погоду ничего нигде не вылазит?
Если залить полный бак, так чтоб бензин стоял в горловине под крышкой,потом "попрыгать" по дороге на рыбалку то бывает первые минут 5 воняет бензином. На воде, в жару и т.д. проблем не выявлено. К слову, на производстве откалибровали ямаховский прибор под показания уровня бензина в баке. Показывает вполне правдиво.:)
Пол года присматривался к данному корпусу, сегодня у производителя узнал что цены подняли до 8000евро , сказали что будет ещё дорожать и приблизится к 9 тысячам евро. Теперь уже и не знаю..
как то менее привлекательно всё стало :rolleyes:
Andryhin
11.01.2021, 11:27
Сезон завершился, и на носу новый сезон:)
За сезон проехал 107 часов. Крайняя рыбалка была в конце декабря.
С чем я боролся, что удалось победить, что нет, и что еще б хотелось :)
Все работы выполнялись на производстве.
На тенте отвалилось несколько заклепок - поменяли. Состоянием на сейчас одна отпала:) На калитке сломалась защелка - ее поменяли, и одну запасную отдали. Так, как консоль осталась такой же, то будьте внимательны, защелки ставьте параллельно рамке и потом закрывайте. Либо производитель поменяет конструкцию и проблема уйдет.
Установил палубный душ. Удобная вещь, помыть пол от слизи, грязи и т.д. Из минусов, при включённом немного протекает соединение, как потеплеет надо проверить прокладку.
Заливная горловина. Обратился с просьбой сделать так, чтоб пистолет на заправке не "отстреливал". Сказали - да, сделаем. По факту не получилось. Приходится заправлять медленно. В "новых" версиях поменяли горловину, там вроде как проблемы быть не должно, но это уже новые владельцы расскажут. Из минусов нового решения, думаю что неудобно когда заправочная горловина "в рецессе". К ней, стоя на асфальте будет сложно и далеко дотянуть заправочный пистолет.
По электрике. Под консолью капитана, в моем случае плата висела низко, и на полочку было сложно положить что то объемное. Плату переставили повыше - все ок. Слева от руля переключатели не обозначены. Я уже знаю, какие за что отвечают, но в новых версиях, как я понял они обозначены, так удобней и правильней.
Мотор... тут уж кто во что гаразд, вешают от 60 до 115. Подожду реальные замеры :)
Планируется еще один эхолот, как разместить 2 по 12" пока не знаю:confused:
Амортизационные стойки? Лиферные аккумы?
Лафет. Все думал, что же сделать с воротами-направляющими... по факту их просто снял:D Систему для слипования доделал еще в прошлых постах, она меня выручала много раз. У кого глубокие слипы, думаю не стоит заморачиваться. Крепления лодки на лафете, хотелось бы сделать boatbuckle, с ремнями на пару минут дольше. Стоит ли оно того пока не решил.
Обновленный корпус стал симпатичней. Обводы те же, но борт симпатичней, к верху лодка шире, места в ней добавилось, планширь поинтересней. Но и цена уже... :o впрочем это уже другая история:D
Всем привет! Лодку получил в начале Ноября 2020, только прошел обкатку. По качеству очень доволен всем, хотя сравнивать особо не с чем. Проблема заливной горловины такая же, но на сколько читал по форумам, победить ее достаточно сложно, даже на брендовых катерах такое есть. Скоростные характеристики 4 человека + шмурдяк, стартовый + 2 лифера по 12в, 68-70 км/ч на тяговом винте. Следующий раз замеряю в 2 человека отпишу. Очень понравилось сотрудничество с Дмитрием производителем лодок, много времени тратил на обсуждение со мной хотелок, допов и тд.
P.S ТО мотора припало на глобальное обледенение Киева, и лодка оказалась на улице, тент снимали сплошным куском льда в гараже, одна клипса оторвалась.
Как у вас вывешен мотор относительно линии транца?
Как на ваших корпусах вывешены моторы относительно линии транца?
Andryhin
12.01.2021, 12:05
Как на ваших корпусах вывешены моторы относительно линии транца?
Привет :) Пару постов ниже я писал. Производитель ставит АКП чуть глубже киля. Я думаю, они для всех так ставят. Аргументируют тем, что так оптимальней всего. Впрочем, когда я подбирал винты по совету Паши Оззи поднял мотор выше киля (сложно сказать на сколько, наверно примерно 1.5 см, выше уже невозможно). Мотор в таком случае чуть лучше раскрутился и быстрей на 1-2 км поехал. Так я сезон и проездил. Прохватов и т.д. нет.
Привет :) Пару постов ниже я писал. Производитель ставит АКП чуть глубже киля. Я думаю, они для всех так ставят. Аргументируют тем, что так оптимальней всего. Впрочем, когда я подбирал винты по совету Паши Оззи поднял мотор выше киля (сложно сказать на сколько, наверно примерно 1.5 см, выше уже невозможно). Мотор в таком случае чуть лучше раскрутился и быстрей на 1-2 км поехал. Так я сезон и проездил. Прохватов и т.д. нет.
У меня тоже немного ниже Киля, но я пока с этим не игрался, так же как с винтами. впринципе 4100 об.м - 48-53 км.ч по этому не знаю буду ли) Кстати вопрос по моторам, может не та ветка, но другой не нашел. Конечно качество топлива у нас глобальная проблема, но может кто встречал такое. После 5000 на открытом дросселе иногда провалы случаются. Пробовал UPG 100 залить(который по докам 98) вроде меньше. Кто что заливает себе по топливу?
м115 не тот мотор, которому нужен 98й, а тем более 100й бенз. Там 92го за глаза, амеры в принципе не любят высокооктан. Проблема явно не бензине...
Вровень с килем - от этого плясать. Для себя бы поднимал на дюйм выше.
Привет :) Пару постов ниже я писал. Производитель ставит АКП чуть глубже киля. Я думаю, они для всех так ставят. Аргументируют тем, что так оптимальней всего. Впрочем, когда я подбирал винты по совету Паши Оззи поднял мотор выше киля (сложно сказать на сколько, наверно примерно 1.5 см, выше уже невозможно). Мотор в таком случае чуть лучше раскрутился и быстрей на 1-2 км поехал. Так я сезон и проездил. Прохватов и т.д. нет.
Как обстоят дела с триммированием? Сколько процентов поднимает и когда начинает дельфинировать? Ямаха у тебя подключена в сеть вроде, там в процентах верно?
У меня тоже немного ниже Киля, но я пока с этим не игрался, так же как с винтами. впринципе 4100 об.м - 48-53 км.ч по этому не знаю буду ли) Кстати вопрос по моторам, может не та ветка, но другой не нашел. Конечно качество топлива у нас глобальная проблема, но может кто встречал такое. После 5000 на открытом дросселе иногда провалы случаются. Пробовал UPG 100 залить(который по докам 98) вроде меньше. Кто что заливает себе по топливу?
Может ему топлива не хватает на оборотах?
Розвоздушка бака, розбухшие шланги или груша тому виной.. но здесь новый корпус и мои варианты скорее всего далеки от истины..
или мотор глубоко б/у ? Какой у него объём?
Andryhin
12.01.2021, 17:45
Как обстоят дела с триммированием? Сколько процентов поднимает и когда начинает дельфинировать? Ямаха у тебя подключена в сеть вроде, там в процентах верно?
Ямаха в сеть не включена, но на ее приборе есть шкала трима. В зависимости от условий тримуюсь. По тихой воде до средины шкалы так точно, обычно раньше винт из воды выходит(упор пропадает), дельфинирования не припомню.
По тихой воде до средины шкалы так точно, обычно раньше винт из воды выходит(упор пропадает)мало! полшкалы впустую пропадает!) Надо пихло опускать!))))
Может ему топлива не хватает на оборотах?
Розвоздушка бака, розбухшие шланги или груша тому виной.. но здесь новый корпус и мои варианты скорее всего далеки от истины..
или мотор глубоко б/у ? Какой у него объём?
2.1 литра, у оффициала проверяли давление топлива, говорят ок все. Мотор новый с коробки)
Проверять давление необходимо во всем диапазоне нагрузок и оборотов. Я этот момент именно по меркам проходил, была 60ка, то едет, то начинает сбоить на ровном месте. С манометром было пару выездов, по несколько часов, пока локализовал неисправность. До этого официалы впарили клиенту новый насос низкого давления, который оказался не при чем, а после развели руками ( также на сервисе меряли давление, в статике, типа у вас все норм, не имейте мозги).
Добрый день. Тоже стал обладателем 470 (обновлённая модель) + Меркурий 60. Изначально мотор поставили на 2.5см выше киля. сегодня пробовал винт солас Амита 11.1 шаг13 алюминий. макс 52—53 км/ч 5800 об. Омакс 11,5 шаг 13 54—55 км/час, позже попробую ещё сталь сос 11 3/8 12 шаг.
позже попробую ещё сталь сос 11 3/8 12 шаг.
Протестировал винты:
сталь солос 11 3/8 12 шаг 6200 50км /ч
Мичиган аполо:
10 3/4 шаг 14 глиссера нет
10 1/2 шаг 13 выход долгий 5000 49км/ч 4500 - 40км/ч
10 3/4 шаг 12 - выход долгий 5200 50км/ч 4500- 38 км/ч
Солас Амита 11.4 шаг12 алюминий Макс. 49 км/ч 6200 об 4500—34 км/ч
Неизвестный винт б/у (возможно солас) 11,65х11—4500 35 км/ч 6200—49км/ч
кто на каких винтах катает на 60ках поделитесь информацией... или тема умерла ?
слабовата 60ка для этой лодки:cool:
Тяжеловата лодка для этого мотора :rolleyes:
У вас уже были околоидеальные показатели на винте 11,5х13 54-55км/ч
Я сомневаюсь что получится улучшить эти показатели даже на + 3 километра..
если сильно хочется - меняйте мотор ..
Andryhin
29.04.2021, 09:21
Протестировал винты:
сталь солос 11 3/8 12 шаг 6200 50км /ч
Мичиган аполо:
10 3/4 шаг 14 глиссера нет
10 1/2 шаг 13 выход долгий 5000 49км/ч 4500 - 40км/ч
10 3/4 шаг 12 - выход долгий 5200 50км/ч 4500- 38 км/ч
Солас Амита 11.4 шаг12 алюминий Макс. 49 км/ч 6200 об 4500—34 км/ч
Неизвестный винт б/у (возможно солас) 11,65х11—4500 35 км/ч 6200—49км/ч
кто на каких винтах катает на 60ках поделитесь информацией... или тема умерла ?
Дело в том, что вешают любые моторы. От 60 до 130. 60 по сути минимальный мотор. По этому кто хочет быстрей сразу вешает около 100 кобыл.
Вы б написали, какая комплектация лодки, сколько человек, сколько аккумов и т.д.. За вашу работу, конечно же спасибо :)
Интересно, а кто то реально взвешивал лодку?
Тяжеловата лодка для этого мотора :rolleyes:
У вас уже были околоидеальные показатели на винте 11,5х13 54-55км/ч
Я сомневаюсь что получится улучшить эти показатели даже на + 3 километра..
если сильно хочется - меняйте мотор ..
Согласен:)
Понятное дело, я от 60ки и не жду ничего сверхъестественного, мне лодка не для гонок, моя цель- долбится крейсера 40км/ч на 4500об/мин в 2чел. Просто интересно достиг ли кто-то таких показателей и на каком винте... а может кто увидя результаты замеров даст дельный совет в какую сторону двигаться С подбором...
Andryhin
29.04.2021, 12:29
Понятное дело, я от 60ки и не жду ничего сверхъестественного, мне лодка не для гонок, моя цель- долбится крейсера 40км/ч на 4500об/мин в 2чел. Просто интересно достиг ли кто-то таких показателей и на каком винте... а может кто увидя результаты замеров даст дельный совет в какую сторону двигаться С подбором...
На оригинальном ямаховском алюминевом винте(11 1/3 13) примерно так и получается. В моем случае, на 60 Ямахе, вдвоем, со всем рыбацким барахлом, три аккума свинца получается 4300-4500 скорость 40-42 км/час.
На оригинальном ямаховском алюминевом винте(11 1/3 13) примерно так и получается. В моем случае, на 60 Ямахе, вдвоем, со всем рыбацким барахлом, три аккума свинца получается 4300-4500 скорость 40-42 км/час.
И я так хочу:) так что пока, как говорится: «в активном поиске»
Понятное дело, я от 60ки и не жду ничего сверхъестественного, мне лодка не для гонок, моя цель- долбится крейсера 40км/ч на 4500об/мин в 2чел. Просто интересно достиг ли кто-то таких показателей и на каком винте... а может кто увидя результаты замеров даст дельный совет в какую сторону двигаться С подбором...у меня 60ка мерк... на 4500 идет 45км.. но лодка юмс 460
Встречайте еще один обладатель, купил в Черкассах модель 21 года
Пока такое только, максимум и крейсер винт 13 с алиэкспресс положение мотора на третьем отверстии сверху.Лодка пустая в одного. В бак влезло 84 литра при первой заправке
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010