КПК

Показати повну версію : Приборная панель.


dberegovoy
03.12.2010, 16:00
Предлагаю тут обсуждать варианты и фотоки приборных панелей и панелей тумблеров. Многим будет интересно в том числе и мне.
Я вообще сторонник минимализма или разумной достаточности. Вижу себе свою панель так: Эхо, навигатор, тахометр, датчик топлива, панель тумблеров.
Могу ошибаться но мне кажется что практическая польза от указателя угла трима минимальна, т.к. угол со временем сам ощущаешь по дифференту. Вольтметр, он тоже в любом эхолоте есть. Амперметр даже и не знаю для чего может понадобится данная инфа. Тахометр по идее тоже нужен только в начеле, дальше на слух будешь лучше любого таха ориентироваться. Указатель топлива тоже больше нужен перед рыбалкой чтобы знать сколько топлива влезет в бак.
Тут в соседней теме Атаман разрабатывает комп (тах, счетчик моточасов, и прочее) Хоть у электронного циферблата и поменьше шарма чем у некоторого количества стрелочных приборов, зато есть свой прикол в строгости панели при том же функционале.

dberegovoy
03.12.2010, 16:10
98520
вот фотка крымовской панели с мотолодки
98521
вот с барахолки, тюненый крым

vital-777
03.12.2010, 18:27
У меня стоит бензобак от Запорожца с родным датчиком, если поставлю указатель (прибор) уровня топлива от ВАЗ 05-06-погрешностей не будет? А сам приборчик должен смотреться на торпеде Крым!!!

dberegovoy
03.12.2010, 19:48
У меня стоит бензобак от Запорожца с родным датчиком, если поставлю указатель (прибор) уровня топлива от ВАЗ 05-06-погрешностей не будет? А сам приборчик должен смотреться на торпеде Крым!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где то в начале этой темы я давал ссылку на сайт с характеристиками датчиков и указателей, можно сравнить.
А вообще можно поступить проще померять сопротивление на пустом и полном баке, для вазовского указателя должно быть в пределах 0-350Ом.
В случай чего вазовский датчик стоит 50грн указатель 73-120грн

vital-777
03.12.2010, 21:38
А вообще можно поступить проще померять сопротивление на пустом и полном баке, для вазовского указателя должно быть в пределах 0-350Ом.
Денис. я с электрикой не дружу, ток от телефонной точки так трусит, аж выговорить не могу.
В случай чего вазовский датчик стоит 50грн указатель 73-120грн
я же говорю. что бак от запора. и в нем уже стоит датчик, а переделывать под новый не вижу смысла, если подходит по посадочным местам (отверстиям), то я только за. Жду рождества, загадать желание,что бы посадочные размеры датчик от запора и указатель уровня от ваз06 совпали. за Рождество шучу.

и еще вопросик. как Вы решили проблему по вариантом вентиляционного канала. Вывести советуют на борт сапуном, или еще каким нибудь клапаном. Только каким клапаном, каким сапуном никто внятно сказать не может. Например. сапун на мосту УАЗ.

Приношу свои извинения, что не по теме, буду в личку. Спасибо. Виталий.

dberegovoy
04.12.2010, 09:35
Давайте не офтопить
:) последний офтоп
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут очень доходчиво про вентиляцию и т.п.
По поводу датчика:
По сути датчик это реостат (или как правильно, поправте) по которому бегает бегунок приводимый поплавком. Если не вдаваться в подробности то суть такова что на выходе датчик просто меняет сопротивление в зависимости от положения попловка.
Теперь по датчику:
1 берете мультимер он же в простонородье "тестер" и меряете на своем датчике от Запрора сопротивление при пустом и полном баке. Если оно в пределах 0-350Ом. то все в порядке. Либо просто находите ТТХ датчика запорожца и смотрите в каких границах он меняет сопротивление.
В общем я не поленился и по преведенной мной ранее ссылке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у запорожского датчика сопротивление 0-90ом, т.е он в чистом виде не подойдет

Подойдет ли на бак датчик от Ваз можно сказать только после того как сфоткаете датчик или посадочное место ЗАЗ. Если по легкому не установить то всегда можно установить через переходной фланец.
Что бы не офтопить давайте в теме про баки или личке

dberegovoy
17.12.2010, 20:30
100527
фотка с мотолодки.
Себе тоже думаю делать в близком стиле - единым блоком (консолью) тумблера и указатели. Указателей планирую всего 2: тахометр и указатель уровня топлива (приборы ВАЗовские), напряжение видно на эхолоте, к томуже на ВАЗовском тахе есть индикатор. На тахе остается еще 2 индикатора думаю как их задействовать, один (открытия заслонки) планирую кинуть на индикацию включения помпы, второй под вопросом может что-то предупреждающее (перегрев перекрут) получится снять с командера Мерка25ефи.
По тумблерам вырисовывается следующая картина:
1 Помпа принудиловка, автоматическая помпа отключается отсекателем массы, лодка будет жить на лафете под алюминиевой крышкой закрывающей от стекла до кормы.
2 Гудок - Кнопка или не фиксирующийся тумблер.
3 Ходовые огни - 2х позиционный тумблер: все выключено, все включено, включен только клотик
4 освещение салона тумбелер, возможно 2х позиционный
5 тумблер прикуривателей.
Тумблера скорей всего будут советские, есть нужное количество одинаковых правда двухпозиционных, докуплю резиновые колпачки и соберу панель. Предохранители планируются на автомобильного типа на автомобильной колодке.
У кого какие мысли на этот счет, возможно я что то пропустил или запланировал не рационально и т.п.

Олег 66
18.12.2010, 00:02
всего 2: тахометр и указатель уровня топлива (приборы ВАЗовские), напряжение видно на эхолоте, к томуже на ВАЗовском тахе есть индикатор. На тахе остается еще 2 индикатора думаю как их задействовать, один (открытия заслонки) планирую кинуть на индикацию включения помпы, второй под вопросом может что-то предупреждающее (перегрев перекрут) получится снять с командера Мерка25ефи.
Денис все эти лампочки в солнечную погоду могут сыграть злую шутку.
Зайди на rop.in.ua (Спілка човнярів) там для МС-40 люди делают"мильтик" как по мне достойная вещь.
З.Ы. От АЛС-ок для индикации давно отказался ЖК на мой взгляд более читабельные.ИМХО.

dberegovoy
18.12.2010, 08:09
Денис все эти лампочки в солнечную погоду могут сыграть злую шутку.
Зайди на rop.in.ua (Спілка човнярів) там для МС-40 люди делают"мильтик" как по мне достойная вещь.
З.Ы. От АЛС-ок для индикации давно отказался ЖК на мой взгляд более читабельные.ИМХО.
Спасибо Олег.
Бегло проглядывал ту тему, вникать не было времени, а их прибор универсальный или заточен только под МС и снятие сигнала с первичной цепи катушки зажигания? Я хочу с командера снимать, тобиш с генератора, на моем моторе 12 полюсной.
Индикация больше для того что бы лампочки не гуляли ведь они все равное есть, значит их нужно задействовать, в случай чего мотор зуммером растормаживает

Олег 66
18.12.2010, 11:59
... а их прибор универсальный или заточен только под МС и снятие сигнала с первичной цепи катушки зажигания? Я хочу с командера снимать, тобиш с генератора, на моем моторе 12 полюсной.
Сигнал снимают с генератора,заточен под МС-40,но количество магнитов у последнего по моему тоже 12. Моторсичевцы поправьте если что.
В общем адаптер под ВАЗ-тах делается под любой лодочный двигатель.
По вопросу адаптации тахов Паша большой специалист,да и барахолке сейчас что-то продается.

dberegovoy
18.12.2010, 12:45
Сигнал снимают с генератора,заточен под МС-40,но количество магнитов у последнего по моему тоже 12. Моторсичевцы поправьте если что.
В общем адаптер под ВАЗ-тах делается под любой лодочный двигатель.
По вопросу адаптации тахов Паша большой специалист,да и барахолке сейчас что-то продается.
Спасибо, а нет ли случайно ссылки под рукой?
С Пашей общаюсь:)

Олег 66
18.12.2010, 21:25
С Пашей общаюсь:)
Денис в барахолке дэвайс Паши. :)

dberegovoy
19.12.2010, 12:47
Ссылку по МС прибору имел ввиду.
Вот нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:43 ----------

Вот ссылка по теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_699199

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

По выключателям массы отличный вариант от Газели (спасибо Руслану за подсказку), можно выключать переключателем на корпусе, а можно и управляющим сигналом дистанционно, правда цена не очень радует 160-170грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут кое что почитать можно (пост №16)

Оzzy
20.12.2010, 10:50
Сигнал снимают с генератора,заточен под МС-40,но количество магнитов у последнего по моему тоже 12. Моторсичевцы поправьте если что.
В общем адаптер под ВАЗ-тах делается под любой лодочный двигатель.
По вопросу адаптации тахов Паша большой специалист,да и барахолке сейчас что-то продается.

С Пашей он общаеЦЦо:).. результатом скорее всего будет адаптер под ТХ-193, который будет заточен под 12ти полюсной маховик))). Сам бы из-за природной лени не ввязался, Денис ввязал:D...

У МС-ки брать сигнал с генератора нет надобности. Там с зажигалки, с катушки, 2 импульса на оборот. Входной сигнал вменяемый по гармоникам, простейший фильтр справляется...

bossobratello
21.12.2010, 13:48
Таким вот макаром обновил свою панель

dberegovoy
22.12.2010, 09:37
будет адаптер под ТХ-193, который будет заточен под 12ти полюсной маховик)))
Паша, а может есть смысл подумать над универсальным адаптером с переключателем делителя, что бы под любой мотор можно было? Я думаю и общественность бы за это проголосовала рублем;)

oleg7477
22.01.2011, 19:46
это прикольно мой крым без меня в пример ставят

dberegovoy
22.01.2011, 20:30
это прикольно мой крым без меня в пример ставят
Это не тот случаем на котором по словам продавца днище переделано (увеличена килеватость)? Если он и не затруднит то сделайте фотки пожалуйста.

ШАМИЛЬ
24.01.2011, 16:11
а вот мой собрал с чего было:D