Показати повну версію : Новая Yamaha 9.9 пропадает холостой ход
Всем привет, нужен совет.
В общем в двух словах на новом моторе пропадает холостой ход на воде, т.е. в начале рыбалки всё хорошо, потом через пару часов чтобы завести нужно подсос вытащить или подгазовывать. Убираю подсос глохнет сразу. Дома продул компрессором карбюратор, на следующий раз тоже самое. Думаю может бензин плохой, присадку лью какую-то посоветовали при покупке мотора. У нас весь бензин с этанолом, возможно из-за него.
С тролингом не связано, потому что ходил на этом моторе на полном газу или среднем, а когда решил потролить то обороты только высокие держит.
Всем привет, нужен совет.
У нас весь бензин с этанолом, возможно из-за него.
Хотел спросить : "весь" - это все марки бензина с этанолом?
У нас, к примеру, на АЗС есть бензин 95Е10, (где 10% этанола), поэтому используем 98Е5 (степень очистки по Евро 5) - и для авто, и для скутера, и для ПЛМ : проблем никаких на протяжении ряда лет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И 95Е10 далеко применим не для всех авто, поэтому многие владельцы предпочитают заправлять 98Е5.
Возможно поэтому у вас проблемы на малых оборотах; да и ПЛМ не рассчитан на работу этой смеси.
Хотел спросить : "весь" - это все марки бензина с этанолом?
На заправках весь, пишут до 10% этанола. Есть без этанола на лодочных заправках, но это нужно специально ехать, не всегда удобно.
Снять разобрать отмыть карбюратор.
Есть куча видосов на ютубе как.
Если мот 2т и бенз с этанолом, то этот самый этанол катастрофически влияет на все ртИ с которыми соприкасается в двигателе. По симптоматике - нижний сальник коленвала теряет форму, как бы набухает, размягчается, в итоге получаем подсос воздуха и воды в нижний картер. Пуск сильно затруднен, холостых нет. Во время паузы в работе, сальник возвращаться в первоначальный вид (почти). Потом опять то же самое. В какой то из раЗов обратной трансформации не произойдет, тогда только замена.
Выход Только один - искать бенз без спирта.
Если мот 2т и бенз с этанолом, то этот самый этанол катастрофически влияет на все ртИ с которыми соприкасается в двигателе. По симптоматике - нижний сальник коленвала теряет форму, как бы набухает, размягчается, в итоге получаем подсос воздуха и воды в нижний картер. Пуск сильно затруднен, холостых нет. Во время паузы в работе, сальник возвращаться в первоначальный вид (почти). Потом опять то же самое. В какой то из раЗов обратной трансформации не произойдет, тогда только замена.
Выход Только один - искать бенз без спирта.
У меня вторая Лачетти 1.6.
Первая 2005г =720 тыщ км проехала.....с пробега 380тыщ на спиртовом бензинею Продал, масла не жрала.
Вторая Лачетти уже второй год только сприртовой с БРСМ....все Ок!
Парсун 9.8 был........год на спиртовом.
Парсун 15 есть. = 600 мото часов на спиртовом бензине. Месяц тому на АБСмоторс был полностью разобран редуктор и мотоголова. Заменены все сальники и прокладки. Карбюратор полностью разобнан и просмотрен первый раз с новья---все чисто и прокладки с иглой как новые! До ремонта и после работает как часы. Просто в связи с покупкой двух новых моторов пятнашка профилактически перебрана для успокоения так сказать.... остается в семье для своих.
Сегодня обкатал Парсун 2.6 (мотовесло на транец) И Хайди 30 основной.
Буду и дальше ездить и ходить на спиртовом бензине......дешевый из за отсутствия на него акциза, влагу aбсорбирует и вылетает в выхлоп.
================
Пожалуйста без срача и камней! Снятые с пятнашки сальники у меня на полке в нормальном состоянии.
Фото разбора выкладываю.
Пи.Си. 2Т масло только Парсун!!!!!
JPmc07eTtkg
При чем тут лачетти? Зачем столько лишнего текста?
Показывать фото сальников м15 , я30 при точь-в-точь таких же проблемах как у топикстартера или поверим на слово?
При чем тут лачетти? Зачем столько лишнего текста?
Показывать фото сальников м15 , я30 при точь-в-точь таких же проблемах как у топикстартера или поверим на слово?
При всем к вам уважении, к вашим постам и советам,.......к спиртобензину у вас мания предрассудков.
Я активный пользователь этого бензина. Перечислил технику в которой его использую.
Бензин этот продается на многих АЗС, и это не яд или отрава для ДВС в которых стоят те вамые одинаковые по конструкции и материалу разнообразные сальники. Многие ездят на нем и с карбюраторами и с инжекторами.
----------------
Если прям фото с сальниками вам не то.......могу для вас лично в гажаже снять видео перещупывая все сальники.
Мне нет смысла вас в чем то переубеждать,.........просто это форум, и я на ваш пост о вреде спиртового бензина отписался что это не так!
Я тоже чиню моторы всю жизнь, и тоже их использую.
Просто советую пересмотреть вашу убежденность по поводу бензинов!
Т.С. я совет отписал---------что и новый мотор с первого литра можно засорить. И карбюратор нужно разобрать и прочистить. Холостые легко пропадают от малейшей соринки волосиннки оставленной еще при сборке на заводе.
Без обид, но вот пишет Ваха из штатовНа заправках весь, пишут до 10% этанола. Есть без этанола на лодочных заправках, но это нужно специально ехать, не всегда удобно.Понятно, что "американцы тупые" и зачем-то для ПЛМ продают бенз без этанола. Тоже наверное мания, фобия и консперативный заговор :D
При всем к вам уважении, к вашим постам и советам,.......к спиртобензину у вас мания предрассудков.
Мне уже начинать "вам" (с), потенциально незнакомому человеку, дистанционно вешать ярлыки, или обождать пока? Я констатировал факт - когда были обращения владельцев 2т по сходным признакам, они переходили на обычный бенз, все проходило. ПРивел примеры из практики ремонтов - мало, при этом у меня обнаруживают манию, наши люди, нет слов...
те вамые одинаковые по конструкции и материалу разнообразные сальники.
Кто нашептал что сальники из одного и того же материала? В китайцах он нонейм, жесткий материал, больше похожий на пластик. В любом бренде ниже NOK нет в принципе, материал гораздо мягче и эластичнее.
Многие ездят на нем и с карбюраторами и с инжекторами.
На 4т смесь с сальниками не контактирует в принципе, это так, на всякий случай...
Просто советую пересмотреть вашу убежденность по поводу бензинов!
"вы"(с) читать умеете? Какая моя убежденность? Я привел примеры из практики. Мы живем в веселой стране, где концентрация спирта на разных заправках разная, на одной 5%, на другой 30%, на третьей 40% а остальная "бензиновая основа" состоит из газоконденсата. Если "вам" (с) это ни о чем не говорит - продолжайте.
Т.С. я совет отписал---------что и новый мотор с первого литра можно засорить. И карбюратор нужно разобрать и прочистить. Холостые легко пропадают от малейшей соринки волосиннки оставленной еще при сборке на заводе.
Ага, только засоренный карб проявляет себя сразу же, начиная с хренового холодного запуска и отсутствия хх, а не через пару часов после начала работы...
Без обид, но вот пишет Ваха из штатовПонятно, что "американцы тупые" и зачем-то для ПЛМ продают бенз без этанола. Тоже наверное мания, фобия и консперативный заговор :D
Ищут без этанола владельцы очень старых моторв и ситем питания где еще использовались прокладки и манжетки в карбюраторах и мембранах насосов не такие уж и стойкие к этанолу. Берегут раритеты свои.
Последние лет 20 даже в жигулях манжеты диафрагмы и прокладки из других РТИ.
Или вы думаете продавали бы спиртобензины 40_60% содержания спирта?
И сегодня уже в 95х законодательно домешивают этанол-------если вы не знали.
Загуглите тему сами плииз!
Понятно, что "американцы тупые" и зачем-то для ПЛМ продают бенз без этанола. Тоже наверное мания, фобия и консперативный заговор :D
Ты не представляешь на сколько их "тупизна" зашкаливает, они еще в азбуках на мотор рисуют ПДК по этанолу. Тупые, с маниакальными наклонностями, то ли дело наши практики:cool::D
Или вы думаете продавали бы спиртобензины 40_60% содержания спирта?
B d j,sxys[ 95х законодательно домешиваю этанол-------если вы не знали.
Загуглите тему сами плииз!
Какие 60%?? Прекратите чушь нести. Откройте любой мануал на современный лодочный мотор и прочитайте про предельно-допустимую концентрацию этанола...
.[/B]
Человек прочистит карбюратор и все заработает.
В эмульсионных трубках 4-6-8 отверстий.......и если забьется пару будут глюки......половина забьется будет глохнуть.
Мотор новый......там грязища с завода может быть 90%
Человек прочистит карбюратор и все заработает.
В эмульсионных трубках 4-6-8 отверстий.......и если забьется пару будут глюки......половина забьется будет глохнуть.
Мотор новый......там грязища с завода может быть 90%
В последний раз апеллирую к умению читать и здравой логике - забитый карб проявляет себя сразу же отсутствием хх и затрудненным запуском. И "человек" уже по его словам его продувал.
Грязь в новой Ямахе:D? Это сейчас шутка была:D:D? Ваха, признавайся, купил сильноуставшее бу а паришь нас тут всех новой ямахой:D?
ПС.Эмульсионная трубка не имеет никакого отношения с системе запуска и системе холостого хода, две разные несвязанные системы, это тоже так, на всякий случай.
В последний раз апеллирую к умению читать и здравой логике - забитый карб проявляет себя сразу же отсутствием хх и затрудненным запуском. И "человек" уже по его словам его продувал.
Грязь в новой Ямахе:D? Это сейчас шутка была:D:D? Ваха, признавайся, купил сильноуставшее бу а паришь нас тут всех новой ямахой:D?
ПС.Эмульсионная трубка не имеет никакого отношения с системе запуска и системе холостого хода, две разные несвязанные системы, это тоже так, на всякий случай.
под резиновой заглушкой трубочка с мико дЫрочками------------это и есть холостой ход.........самое засЫраемое место
Эмульсионная трубка находится за гтж и они вместе обеспечивает работу двигателя при открытии дроссельной заслонки и на режимах близких к максимальным. Система хх состоит из других элементов. Жиклер хх действительно за заглушкой. Если двигатель работает на максимальных, что и происходит у автора топика, ни трубку не гтж нех трогать...
Самое "засыраемое" жиклер холостого хода и каналы системы качества смеси, т. к. их проходные сечения в разы меньше гтж и э-трубки.
Yamaha 9.9 4х тактная, брал новую у дилера, проверяли перед покупкой и потом пару первых выходов всё было супер. В общей сложности накатал часов до 20. Грешу на бак в лодке, т.к лодка не новая, после продува карбюратора поставил новый переносной бак, но опять тоже самое. Может плохо почистил. В общем наверно перемою и продую всё ещё раз и посмотрим.
Спасибо за ответы.
Кстати, многие используют присадку и мне рекомендовали для бенза с этанолом, т.к. говорят что забивается карбюратор. С инжекторным у меня проблем нет хоть и старее мотор.
ты прежде чем передергивать на присадки и продувки, залей в чистый и главное сухой бак нормального бенза, и покатайся как следует. А потом делай выводы...
Было и у меня такое когда-то давно. Сузуки 4- как -4х тактная.
- Перемыл карб., бензонасос, трубочки, шлангочки , бак, заменил топливный фильтр . И всё наладилось.
Такое бывает топливо!
В общем снял карбюратор, разобрал, перемыл всё, продул, почему-то много какого-то порошка, который забивает холостой ход. Потролил пару тройку дней часов по 6-8 и опять стал пропадать холостой ход. И опять надо снимать, мыть, продувать. Это нормально или можно как-то избежать этого? После каждой рыбалки выпаливаю весь бенз из карбюратора. Неужели бензин такой?
Конечно нормально, все владельцы новых ямах раз в два-три выхода снимают и моют карбюратор))). Шутка если что))).
Бенз, как и предполагал ранее. Либо по пути до карба (бак, шланги, фильтр) он растворяет какую то шнягу, которую ты потом вычищаешь
Если бенз спиртовой, он хорошо растворяет в себе воду, я так понимаю ты по соленой ходишь, потом эту соль "хаваешь" в бензине. Потом эта соль "хавает" алюминий из поплавковой камеры, его окислы выглядят именно как белый порошок...
Да, я этот мотор в основном в солёной воде использую для трола. А что если откручивать болт и сливать бенз из поплавковой камеры, может и окись будет уходить. И попробую бенз без этанола. Вроде стоит на входе фильтр отделяющий воду и большой мотор работает без проблем.
Сначала бенз без биодобавок, потом посмотрим...
Пришло время большого мотора теперь((
Паша, может подскажешь что такое pulser coil и может ли из-за этого на холостом плохо работать?
Короче в двух словах на нейтралке работает неровно и когда сбрасываешь скорость до холостого глохнет. Потом заводится опять и едет вроде нормально. Один выезд вообще не хотела ехать, даёшь газу захлебывается и глохнет. Проверил практически всё. Топливную перебрал полностью, давление проверил, фильтра поменял. Свечи практически новые. Подключил ноут с программой, проверил коды, показывает pulser coil. Позаглядывал, почитал, вроде он не часто выходит из строя. Мотор 2010 yamaha f115.
Какие люди, и почти в Голливуде:cool:...
Привет, Ваха))!
Переименовывай текущую тему путем формирования новой, а то забаню))) Шутко, у меня прав банить нет и не было)))).
Могу. Датчик положения коленвала. Для 2т ключевой элемент CDI зажигания (один из ключевых). Формирует импульс, который отвечает за момент искрообразования по низковольтной части (момент по времени и собственно формирует команду "фас" на разряд накопительной емкости).
В 4т, карбюраторных, блоки зажигания работали (и работают) по тому же принципу. Вот точь-в-точь.
В 4т, инжекторных, как у тебя, начинается полный швайх. В прародителя (CDI), добавили мозги, и с десяток датчиков. За точность впрыска, за опережения зажигания, за момент искрообразования, в том числе, отвечает и этот датчик. Но там есть страховка, в виде датчика расположения распредвала. При выходе из строя одного из датчиков, мотор как правило кидает "чек", видимый либо внешне, либо программно. Но при этом продолжает работать. Могут хромать холостые, запуск, сброс и набор оборотов, мот может внезапно глохнуть, симптоматика похожа на твою. Программно, если ты увидел этот дающий сбой датчик, меняй его сразу. Можно проверить дополнительно. На запущенном двигателе отключить этот датчик (разъем на размыкание). Как правило, чек переходит в явную форму, мотор переходит в аварийный режим (выше 3000 не раскрутишь), потому как считывание положения поршневой полностью переходит на датчики положения распредвалов, а они дают бОльшую погрешность, нежели pulser coil (ДПК) . Но при этом у двигателя открывается вторая "дыхалка", холостые выравниваются, равно как и сброс и набор (до 3000)...
ПС Выбивай мне визовую поддержку, в конце августа-начале сентября собираюсь быть в Европе, могу к тебе заскочить))). Починим твой моторчеГ)))...
Привет и спасибо за подробное объяснение.
Было бы чуть проще сразу бы поменял, а так $400 и ждать пару недель ещё. Попробую отключить как ты говоришь, посмотрю.
А в гости я всегда рад принять. У нас сейчас сезон лосося начинается, с икрой заходит из океана в реки, так что самое время.
... и спасибо за подробное объяснение.
Спасибо сосуды не расширяет))))...
Было бы чуть проще сразу бы поменял, а так $400 и ждать пару недель ещё. Попробую отключить как ты говоришь, посмотрю.
Уверен, там можно найти бренддовый аналог долларей за 100, потому абажди, и дай точный партнамбер искомого датчика.
А в гости я всегда рад принять.
Словил ( и даже засек ) на слове:cool::D
У нас сейчас сезон лосося начинается, с икрой заходит из океана в реки, так что самое время.
Сволочь ты))) (шутко) ))). И лососи у вас - явные сволочи, и их икра - еще большая ))))... "Да и сами вы... скоро всей вашей америке - кирдык" (с) цитата одного кацовского русофила, враля и шовинста, грамотно маскировавшегося под местечкового поц_реота:D:D:D. Но Бог не Ермошка, видит немножко, по делам и финал...
Ладно, настраиваемся на позитив, держи в курсе событий, особенно про лососей и их генофонд:D. А в принципе - мути про это отдельную тему, можно в текущем разделе:cool::D
Спасибо сосуды не расширяет))))...
Ну надеюсь у нас будет шанс их расширить))
Уверен, там можно найти бренддовый аналог долларей за 100, потому абажди, и дай точный партнамбер искомого датчика.
Для этого его нужно снять наверное, хотя может гляну по каталогу. Вроде такой 68V-85580-00-00.
Словил ( и даже засек ) на слове:cool::D
Сволочь ты))) (шутко) ))). И лососи у вас - явные сволочи, и их икра - еще большая ))))... "Да и сами вы... скоро всей вашей америке - кирдык" (с) цитата одного кацовского русофила, враля и шовинста, грамотно маскировавшегося под местечкового поц_реота:D:D:D. Но Бог не Ермошка, видит немножко, по делам и финал...
Ладно, настраиваемся на позитив, держи в курсе событий, особенно про лососей и их генофонд:D. А в принципе - мути про это отдельную тему, можно в текущем разделе:cool::D
С меня писатель не очень, лучше заезжайте, покажу всё)) Я Алекзендера давно зову, собрались бы компанией и приехали. Тут всегда есть чем заняться.
Ну надеюсь у нас будет шанс их расширить))
+ ;)
Для этого его нужно снять наверное, хотя может гляну по каталогу. Вроде такой 68V-85580-00-00.
Ясно, там два датчика, возможно холла, но большие шансы что обычные индуктивные. Был бы ты тут, я бы тебе его перемотал (если второй случай), в автомат-коробках, при ремонтах, перемотка соленоидов достаточно обычная картина.
А конский ценник потому как эти даДчки идут с корпусной деталью. Вот оно, это блиадство, при том что датчики съемные:D:cool::
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
373 бака, новый, в наличии на складе:cool:
А теперь вишенка на черешне;). Начинку торта выбирай сам:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] U
Последнее предложение - 45 уев, тут стоит призадумаццо))).
А вот тут, уверен, аналогичные датчики, но на другой корпусной детали, и с другой коммутацией и разъемом, 35 баксов, имхо, ниочем, если под рукой есть отвертка и относительно прямые руки, даже две правых допускается, лишь бы аккуратно переставить и пере_коммутировать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] CE.SOI%26ao%3D1%26asc%3D233720%26meid%3D441bf0c095 8441daa83074589ac0117e%26pid%3D101196%26rk%3D1%26r kt%3D12%26sd%3D124849724633%26itm%3D123948870257%2 6pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DPromote dSellersOtherItemsV2WithMLRv3&_trksid=p2047675.c101196.m2219&amdata=cksum%3A123948870257441bf0c0958441daa830745 89ac0117e%7Cenc%3AAQAGAAACAP1f0IZEJuC%252FKbsyTJB1 5AS0aJMrf1bb7JE3FtHawR7Rkta0gENx2g6fohT6ttIUe6C%25 2BTcofloM%252BrLiSCHEbjY4xExeUi2YzPJ5BD3wF7ONpC2US JH3ktpH8tTGRPbCyLpHHpbxxUB5BhQy9hP4y13L3WYX8cTZE0P IGz3HLNkslprlnH5uYqvt9OVsgfLzsnArmWp6mCc%252F9B1Qx t8Z1a0IvJrIdSvI2aaRF4In9MVsHScnGQBjWyN51wgokTf5Oee CX%252Ff1BmdPCvP4tNafonqceXepExS5y%252BAzG7jekrUTP %252FSATTbWxZ6QWWjSKN7yOxY%252FTB6hPLOlNug3diXO%25 2BLgqKkqcs%252F8PDzJAyIVD50X8iifB2Z%252Br2hVIQuk5b PxiC1T8s9C6rGdHgIIhNn2S599CsYYi0N%252Bal18bMnTXidb 7cAgFqCCR8ZZLuvrBPvJDTGhSOu6to2m6UD9cHORzOZZOCicyz W2NKOd97KOhYXjtJsS8MyRMWs7xoyXlLHJbnDdbEWLoK0obS%2 52BUatO9zbLQ0STo10SbpP4qdQpRKOUrLEGZ42q5DsSxQl76Eq 5YhC9wNxRy7VFkA3onnL83drlj84yjFQySo4TlfXzpHKhnb3Ms LKS%252Bs4bGYhW5Ti4apXwxlRW2M0ZxBlwXzoa51cPuh%252F kX%252BNvNfHGpWKXxxKvxup%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A 2047675
Совсем по хорошему, надо снять эту еболу с твоего мота, и проверить все три провода (один минусовый, общий, и два сигнальных на каждый даДчик, и поэтому 99% что они там самые банальные, т.е. индуктивные). Высока вероятность, что провод отгнил и отвалился. 3 минуты работы тестером, и 2 - паяльником;);)
С меня писатель не очень, лучше заезжайте, покажу всё)) Я Алекзендера давно зову, собрались бы компанией и приехали. Тут всегда есть чем заняться.
Не скромничай:
Мы все писАли понемногу
Гоняли браков, как могли
И только время, как дорога
Нас развело. В пути ))))
У Саныча сейчас большие перемены в жизни:ajmolodec:. И я искренне за него рад;)! И ему сейчас, явно, не до таких путешествий:). Хотя есть над чем задуматься, билет к вам от 350 вечнозеленых всего, а там лососи, икра и... "...и ностальгия..." (с) ;);). В общем - "сенкью фор йор пропозал":cool::D, буду крепко думать! Как там было у классика - "...если жив я только буду, славный Портленд навещу, у ВазЫха (ударение на Ы, извини, но нужно для рифмы ;)) погощу ;);)..."
Совсем по хорошему, надо снять эту еболу с твоего мота, и проверить все три провода (один минусовый, общий, и два сигнальных на каждый даДчик, и поэтому 99% что они там самые банальные, т.е. индуктивные). Высока вероятность, что провод отгнил и отвалился. 3 минуты работы тестером, и 2 - паяльником;);)
Думаю об этом, может к концу недели смогу снять и посмотреть.
Не скромничай:
Мы все писАли понемногу
Гоняли браков, как могли
И только время, как дорога
Нас развело. В пути ))))
У Саныча сейчас большие перемены в жизни:ajmolodec:. И я искренне за него рад;)! И ему сейчас, явно, не до таких путешествий:). Хотя есть над чем задуматься, билет к вам от 350 вечнозеленых всего, а там лососи, икра и... "...и ностальгия..." (с) ;);). В общем - "сенкью фор йор пропозал":cool::D, буду крепко думать! Как там было у классика - "...если жив я только буду, славный Портленд навещу, у ВазЫха (ударение на Ы, извини, но нужно для рифмы ;)) погощу ;);)..."
Талант, ей Богу, аж прослезился))
Сорри что пропадаю, обязательно отпишусь как разберу.
Сорри что пропадаю, обязательно отпишусь как разберу.
Не пропадай (держись там:cool::D)!
И отписывайся не только как разберешь, а вообще - тоже, и про лососевых - в частности:cool:;):D!!
В общем снял, посмотрел, ничего особо не нашёл и поставил на место)) попробую проверить сопротивление на них, прочитал что может земля пропадает. Ездил после этого, идёт нормально, крутил до 4000 оборотов, но как только сбрасываешь скорость на нейтралку глохнет. Ошибку выдаёт типа pulser coil irregular signal.
Нестабильный (нерегулярный) сигнал. Четыре бабы, восемь сисек, все сходится...
Пробовал размыкать (отключать) разъем этих датчиков от "мозгов"?
Нестабильный (нерегулярный) сигнал. Четыре бабы, восемь сисек, все сходится...
Пробовал размыкать (отключать) разъем этих датчиков от "мозгов"?
Да, отключил, посмотрел, подключил)) ничего не поменялось.
Скидываешь фишку разъема этих датчиков от эбу, при этом работа мотора абсолютно не меняется?
Скидываешь фишку разъема этих датчиков от эбу, при этом работа мотора абсолютно не меняется?
А, не, я не отключал на заведенном и не заводил без него вроде. Я вот вчера ездил весь день, работает нормально, заглох несколько раз когда с полного газа на нейтралку сбрасывал, потом заводил и ехал дальше. Даже тролил на нём против течения.
Ваха, ты определись со своими желаниями :D....
Хочешь разобраться с текущей проблемой кардинально, или пользовать мот "как есть":D?
Ваха, ты определись со своими желаниями :D....
Хочешь разобраться с текущей проблемой кардинально, или пользовать мот "как есть":D?
Хочу разобраться, конечно :D
Во-первых, неудобно и может стать хуже.
Во-вторых, если продавать то меньше вопросов будет :)
Хочу разобраться, конечно :D
Во-первых, неудобно и может стать хуже.
Во-вторых, если продавать то меньше вопросов будет :)
Ииииии:D? Какие действия предполагаются в связи с єтим:D;):)?
Ииииии:D? Какие действия предполагаются в связи с єтим:D;):)?
Всякие)) постараюсь добраться до движка и посмотреть как меняется работа если отключить сенсор.
Пробуй, у тебя (нас) все получится ;);):):D:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010