КПК

Показати повну версію : Опыт эксплуатации merkury 40elpto.Поделитесь опытом пожалуйста опытом


vital-777
29.11.2010, 10:42
Уважаемые капитаны. Кто эксплуатировал merkury 40elpto, пожалуйста поделитесь опытом, начиная с обкатки и заканчивая всевозможными нюансами. Это мой первый импортный двигатель, для этого у меня лодка Крым.:sndmail:. буду рад любому Вашему ответу, при експлуатации, мне очень пригодиться. спасибо

Громовой Александр
29.11.2010, 12:10
3 года, только 60елрто, полет нормальный.Шо нуна делать читать в мануале-мурзилке, шо не нуна тоже. Мотор классный, не прихотливый, я доволен................

megadzilla
30.11.2010, 15:19
сезон катался на таком - сказка ! тихий, экономичный и неприхотливый. шоб хоть раз со второго раза завлеся - не было такого. с полтычка в любую погоду. токаприборов у него в комплекте идет мало (т.е. их нет :) - все докупать надо)

F25
30.11.2010, 15:31
сезон катался на таком - сказка ! тихий, экономичный и неприхотливый. шоб хоть раз со второго раза зовлеся - не было такого. с полтычка в любую погоду. токаприборов у него в комплекте идет мало (т.е. их нет :) - все докупать надо)

У тебя же вроде был 4-т мотор, а mercury 40elpto- это 2-т:).

megadzilla
30.11.2010, 15:34
ох сори - недоглядел

забираю свои слова назад :)

soleksenko
01.12.2010, 10:15
Тоже первый импортный мотор.Три года эксплуатации 50 ELPTO двухтактный 3 цилиндра. (стоял на Прог.4).Покупался новым. Сразу нужно докупать приборы (тахометр, уровень трима и т.д.). Експлуатация с ледохода до ледостава. Заводился с первого оборота. В лодке использовал 55 аккумулятор. Читай мануал там все написано. Желательно в мотор лить качественное топливо. Масло использовал КвикСильвер.

vital-777
02.12.2010, 18:44
Сразу нужно докупать приборы (тахометр, уровень трима и т.д.).
про уровень тримма, это прибор который показывает уровень наклона двигателя, находится на торпедо.В разговоре с продавцом двигателя, последний упомянул. что указатель тримма, не обязательно, т.к. со временем определяешь на слух, и основная его проблема в том, что через год они выходят из строя,по не известной причине, за словами продавца даже "спецы " с СТО по ул. Новопироговской не могут определить причину, указатель (прибор не ремонтируется). Хотел бы узнать как у Вас обстоят дела, какие еще могут быть полезными (необходимыми) приборы.
В лодке использовал 55 аккумулятор.
А лебедка у Вас есть?, За словами продавца, и в инструкции, на меркури самый мощный генератор. выдает ток 18-А. хватаетли зарядки для аккумулятора большей мощности,60,75 А/ч? Недозаряд, он же и полный разряд ведет к выходу АКБ из строя на всегда.
Читай мануал там все написано.
Инструкция которая идет с мотором, какая то сухая. бедно описанная. сжатая. одним словом скупая, может есть какая-нибудь побогаче?
Спасибо за ответ. Виталий.

Гена Б.
03.12.2010, 09:03
По указателю трима - обычно на этих моторах не стоит датчика трима его надо доставлять отдельно. а стоимость весьиа не маленькая

vital-777
03.12.2010, 15:05
По указателю трима - обычно на этих моторах не стоит датчика трима его надо доставлять отдельно. а стоимость весьиа не маленькая

Здравствуйте Геннадий. Подскажите пожалуйста, на Ваше усмотрение, какие приборы объективно необходимы на лодке. К лету надо цеплять двигатель на лодку, вопрос приборов для меня актуален. Может у Вас есть фото торпеды с приборами лодки Крым?. буду Вам очень за них признателен. В связи с тем, что я приобрел такой двигатель как у Вас, теперь замучаю Вас вопросиками-мужайтесь. Подскажите пожалуйста, в котором часу Вас лучше пытать, что-бы не отрывать от производства и дома? Спасибо за ответ.Виталий.

Оzzy
03.12.2010, 15:20
Подобные вопросы пишем в "личку".

dberegovoy
03.12.2010, 16:01
Здравствуйте Геннадий. Подскажите пожалуйста, на Ваше усмотрение, какие приборы объективно необходимы на лодке. К лету надо цеплять двигатель на лодку, вопрос приборов для меня актуален. Может у Вас есть фото торпеды с приборами лодки Крым?.
Предлагаю создать отдельную тему "Приборная панель" и обсуждать там варианты и фоток потихоньку накидывать. Многим будет интересно в том числе и мне.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
03.12.2010, 17:18
Здравствуйте Геннадий. Подскажите пожалуйста, на Ваше усмотрение, какие приборы объективно необходимы на лодке. К лету надо цеплять двигатель на лодку, вопрос приборов для меня актуален. Может у Вас есть фото торпеды с приборами лодки Крым?. буду Вам очень за них признателен. В связи с тем, что я приобрел такой двигатель как у Вас, теперь замучаю Вас вопросиками-мужайтесь. Подскажите пожалуйста, в котором часу Вас лучше пытать, что-бы не отрывать от производства и дома? Спасибо за ответ.Виталий.
В любое время

igorkiev
17.04.2012, 12:11
Приветствую всех! Прошу помощи - очень проблемно заводить сей девайс на холодную:(. Инструкцию читал:), свечи менял (много и разных), на ключ нажимал, рычаг скорости крутил -все равно йух:(. Зато когда завелся - потом проблем нет вообще - с пол тыка заводится всегда:)
Поделитесь своими методами первого старта.
Спасибо!!!
ЗЫ кто ставил тахометр - легко подключать? Надо какие-то пары магнитов выставлять - хз сколько их в моторе:rolleyes:.

Гена Б.
18.04.2012, 09:52
Приветствую всех! Прошу помощи - очень проблемно заводить сей девайс на холодную:(. Инструкцию читал:), свечи менял (много и разных), на ключ нажимал, рычаг скорости крутил -все равно йух:(. Зато когда завелся - потом проблем нет вообще - с пол тыка заводится всегда:)
Поделитесь своими методами первого старта.
Спасибо!!!
ЗЫ кто ставил тахометр - легко подключать? Надо какие-то пары магнитов выставлять - хз сколько их в моторе:rolleyes:.
Качаем грушу до барабанного звона, поднимаем рычажок ХХ, поворачиваем ключ зажигания в положение зажигание,потом нажимаем его (должен быть слышен звук обогащающего клапана) на 1-4 секунды, потом ключ зажигания в положение старт.
Тах подключается на фиолетовый(+12 Вольт), серый (сигнал), и чёрный. В этом моторе 12 магнитов, или 12 полюсов, или 6 пульсов.

vital-777
18.04.2012, 10:46
Когда накачиваешь грушу она становиться жесткой, но если в карбюраторе нет бензина (на крайней рыбалке выпален пока двигатель не заглох) он не заведется. Нужно прокрутить стартером 1-2 с, и вновь накачать до упругости груши, а дальше как по "зимнему" варианту описанному выше и этот зверь заурчит. Не забывайте прогревать мотор и сам редуктор.

Оzzy
18.04.2012, 16:40
В этом моторе 12 магнитов, или 12 полюсов, или 6 пульсов.

Один магнит имеет два полюса, законы физики, то ли 4й то ли 5й класс общеобразовательной школы.... Объясни, как может 12 магнитов иметь 12 полюсов? Или в природе уже появились однополюсные магниты:D?
П.С.
Кстати, а что такое "пульс" у мотора?

Оzzy
18.04.2012, 17:02
Не забывайте прогревать мотор и сам редуктор.

А как правильно прогревать редуктор?

vital-777
18.04.2012, 17:17
А как правильно прогревать редуктор?

На малом ходу, мин 5-10!!! Рассказать как остудить после длительного перехода???:)

Зяма
18.04.2012, 18:27
На малом ходу, мин 5-10!!! Рассказать как остудить после длительного перехода???:)
Никогда этого не делал ни на сузуки ни на мерке и ни на одном сервисе про это не говорили...сузуки- 30 ничего не говорил и Мерк - 80 тоже не очень растроен что я не грею редуктор.

vital-777
18.04.2012, 18:49
Личное дело каждого!!!
особенно хорошо это можно ощутить на авто, когда машина зоводится в холодную погоду с выключенным сцепление (выжатое), а спустя 5-10 сек после работы двигателя включить сцепление (отпустить педаль), если машина не на "ручнике" ощущается толчок движения. Этот же эффект хорошо прочувствовал своими руками и на своем бывшем Вихре при заводке "шморгалкой". когда редуктор был в воде при +4. или когда редуктор был в воздухе при +14. да и по ощущениям чувствуется как идет двигатель в начале хода или через пол часа хода.
Брат моей жены зимой при -20 после заводки двигателя стартует со скоростью 80 км/ч, в инструкции не указано что нужно греть,
а я грею -перед армией закончил энергетический техникум, там приходилось учить тепломеханику, свойства металлов и разное про железячки, так вот разные металлы при нагреве по разному нагреваются и по разному расширяются и при разности температур несут огромные нагрузки. и т.д. и т.п.

Оzzy
18.04.2012, 19:08
На малом ходу, мин 5-10!!! Рассказать как остудить после длительного перехода???:)

Обязательно рассказать! Но о другом, а именно:
- На сколько поднимается температура редуктора за эти 5-10 минут на малом ходу, если учитываем, что температура забортной воды есть величина практически постоянная;
- На сколько поднимается температура масла в редукторе, вводные - те же;
- В каком источнике сказано насчет "прогрева редуктора ПЛМ"?

Оzzy
18.04.2012, 19:09
Личное дело каждого!!!
особенно хорошо это можно ощутить на авто....

...Брат моей жены зимой при -20 после заводки двигателя стартует со скоростью 80 км/ч, в инструкции не указано что нужно греть,
а я грею -перед армией закончил энергетический техникум, там приходилось учить тепломеханику, свойства металлов и разное про железячки, так вот разные металлы при нагреве по разному нагреваются и по разному расширяются и при разности температур несут огромные нагрузки. и т.д. и т.п.

Мы будем говорить про авто или про ПЛМ?

Оzzy
18.04.2012, 19:11
Никогда этого не делал ни на сузуки ни на мерке и ни на одном сервисе про это не говорили...сузуки- 30 ничего не говорил и Мерк - 80 тоже не очень растроен что я не грею редуктор.

Правильно и не могли говорить... И писать в инструкции также не могли... Так как нельзя на малых прогреть то, что по физике процесса и условий эксплуатации нагреть малореально....

SVS
18.04.2012, 22:00
Правильно и не могли говорить... И писать в инструкции также не могли... Так как нельзя на малых прогреть то, что по физике процесса и условий эксплуатации нагреть малореально....

Греть редуктор на малом ходу без пользы, т.к. шестерни постоянно в контакте и постоянно вращаются если мотор запущен. Прогревается редуктор в процессе прогрева самого двигателя.
Греется редуктор по большей части не от трения шестерён, а от выхлопных газов и при длительном переходе температура может подняться градусов на 15-20, очень большая поверхность теплоотдачи да ещё и в жидкость. Охлаждать нет смысла никакого, при таких температурах.

Гена Б.
18.04.2012, 22:32
Один магнит имеет два полюса, законы физики, то ли 4й то ли 5й класс общеобразовательной школы.... Объясни, как может 12 магнитов иметь 12 полюсов? Или в природе уже появились однополюсные магниты:D?
П.С.
Кстати, а что такое "пульс" у мотора?
Да, с кол-вом магнитов обшибся, их там 6, соответственно полюсов 12, а пульсы что такое - не знаю, так в инструкциях в Фариям и всем америкововским тахам пишут, я их тоже так начал называть. Оттуда же понял, что 1 пульс=2 полюсам. Наверное кол-во магнитов имеют в виду.

Оzzy
18.04.2012, 23:11
Греть редуктор на малом ходу без пользы, т.к...

Влад, мне это рассказывать точно не к чему:cool:... Я пытаюсь ЭТО донести до остальных, неискушенных так сказать:cool::D....

П.С.
Кинь плз ту страницу мануала о которой в личке просил... ДТ-30, монтаж термостата....

Оzzy
18.04.2012, 23:18
Да, с кол-вом магнитов обшибся, их там 6.....

Конкретно в моторе, о котором спрашивает Игорь, магнита 2 (соотв 4 полюса) всего лишь... Вот выдержка из инструкции к упомянутой тобой же Фарии... так что опять МИМО кассы...

А обозначение Р - то что ты назвал "пульсом" - от англ poles... Всего навсего...
П.С. В общем... Все как "обычно"... Мимо...

SVS
18.04.2012, 23:38
Влад, мне это рассказывать точно не к чему:cool:... Я пытаюсь ЭТО донести до остальных, неискушенных так сказать:cool::D....

Использовал твою цитату, дополнив и разъяснив твою мыслю для остальных собстно.;)
П.С. Кинь плз ту страницу мануала о которой в личке просил... ДТ-30, монтаж термостата....
Ссори, забываю, немножко загружен.:105:

Гена Б.
18.04.2012, 23:45
Конкретно в моторе, о котором спрашивает Игорь, магнита 2 (соотв 4 полюса) всего лишь... Вот выдержка из инструкции к упомянутой тобой же Фарии... так что опять МИМО кассы...

А обозначение Р - то что ты назвал "пульсом" - от англ poles... Всего навсего...
П.С. В общем... Все как "обычно"... Мимо...
асколько вижу в приведённой тобой инструкции, то там вроде написано меньше 40, но не включая и старше 1999 года. У меня был такой мотор 2005 года, работал только с 6/12 полюсами,пульсами. А на тех же Фариях есть обозначения как 6 так и 12 побюсов, пульсов.

Оzzy
19.04.2012, 09:31
асколько вижу в приведённой тобой инструкции, то там вроде написано меньше 40, но не включая и старше 1999 года. У меня был такой мотор 2005 года, работал только с 6/12 полюсами,пульсами. А на тех же Фариях есть обозначения как 6 так и 12 побюсов, пульсов.

Внимательно посмотри ПОСЛЕДНЮЮ строчку приаттаченой мной картинки - в переводе с языка-первоисточника - 40 сил до упомянутого серийного номера. И к слову, год выпуска у мотора вопрошающего - 2002.
Ты же в свою очередь отвечаешь на вопрос по таху, не спросив ни серийника ни год выпуска! Аборт по телефону, в чистом виде... Либо просто фантастические телепатические способности:D! Завидую, ей Богу:D!

Оzzy
19.04.2012, 09:32
Использовал твою цитату, дополнив и разъяснив твою мыслю для остальных собстно.;)

Ну извини, непоЙняв;)...

Ссори, забываю, немножко загружен.:105:

Оки...

vital-777
19.04.2012, 10:04
Обязательно рассказать! Но о другом, а именно:
- На сколько поднимается температура редуктора за эти 5-10 минут на малом ходу, если учитываем, что температура забортной воды есть величина практически постоянная;
- На сколько поднимается температура масла в редукторе, вводные - те же;
Друже, я масло перед прогревом не сливал, так же и не сливал после прогрева, для того что бы измерить температуру градусником !!!:D
- В каком источнике сказано насчет "прогрева редуктора ПЛМ"?
Ни в каком не написано, только в мануале написано что ТО нужно ДЕЛАТЬ НА СЕРВИСЕ, а Вы делаете дома;) , иными словами согласно мануала в СЕРВИСЕ НЕ ДЕЛАЕТЕ. т.е. не выполняете указания завода- зготовителя
В мануале написано заливать определенной марки масло , а Вы льете свое:):)
Мы будем говорить про авто или про ПЛМ?
на примере авто тоже и даже лучше понятно, т.к. многие эксплуатируют авто не один десяток лет, а ПЛМ год или два!!! да и редуктора с маслами и шестеренками по смыслу одинаковы
Так как нельзя на малых прогреть то, что по физике процесса и условий эксплуатации нагреть малореально....
Ну тут уже без комментариев!!! при трении шестерни выделяется тепло или холод, попробуйте потереть руки на морозе.

И в начале я писал: Личное дело каждого
"Личное дело каждого" т.е.имхо. Обозначает в моем понимании, что действия человека это зеркало его мозгов когда Господь Бог раздавал ум.

Павел, я не состою в секте которая своей религией преследует цель до последнего отстаивать свою точку зрения брызгая слюней.
я сторонник того, что "умный" учится у других, а "не умный" учит других.

Я высказал свою точку зрения, Вы свою, а мануал свою и в этом рождается истина!!!:):)
А "человек думающий" примет свое решение!!! :)
Удачи!!!;)

Оzzy
19.04.2012, 10:19
Друже, я масло перед прогревом не сливал, так же и не сливал после прогрева, для того что бы измерить температуру градусником !!!:D

Друже, а жаль что не сливал и градусником не пользовался:D!! Уверяю, что после хода на малых температура будет в пределах погрешности измерения термометра от температуры основного теплоносителя, воды то есть...


Ни в каком не написано, только в мануале написано что ТО нужно ДЕЛАТЬ НА СЕРВИСЕ, а Вы делаете дома;) , иными словами согласно мануала в СЕРВИСЕ НЕ ДЕЛАЕТЕ. т.е. не выполняете указания завода- зготовителя
В мануале написано заливать определенной марки масло , а Вы льете свое:):)

Ошибаетесь, я дома точно ТО не делаю!
И масло я лью именно то, что рекомендует мануал... Так что опять мимо:cool:!


на примере авто тоже и даже лучше понятно, т.к. многие эксплуатируют авто не один десяток лет, а ПЛМ год или два!!! да и редуктора с маслами и шестеренками по смыслу одинаковы

Пример с авто некорректен по одной лишь причине - там ни мост ни прочие редуктора ни кпп не охлаждаются напором воды с постоянной температурой!

Ну тут уже без комментариев!!! при трении шестерни выделяется тепло или холод, попробуйте потереть руки на морозе.

Пробовал. Советую и Вам попробовать потереть руки, но не на открытом воздухе, а скажем в ледяной воде в проруби!!!

И в начале я писал:
"Личное дело каждого" т.е.имхо. Обозначает в моем понимании, что действия человека это зеркало его мозгов когда Господь Бог раздавал ум.

Да нет, трактовка была -
"Сообщение от vital-777 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не забывайте прогревать мотор и сам редуктор "

Чувствуете отличие? Не личное дело - а НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Две огромные разницы!

Павел, я не состою в секте которая своей религией преследует цель до последнего отстаивать свою точку зрения брызгая слюней.
я сторонник того, что "умный" учится у других, а "не умный" учит других.

Я высказал свою точку зрения, Вы свою, а мануал свою и в этом рождается истина!!!:):)
А "человек думающий" примет свое решение!!! :)
Удачи!!!;)

Взаимно;)!!! Но мне сильно кажется, что Вы меня отнесли к какой либо секте... Очень хотел бы ошибаться... Хотя... Неважно)))!!

vital-777
19.04.2012, 10:26
У Вас случайно брата- лодочника на домике нету??? Не вспомню "ник" ???:D

Оzzy
19.04.2012, 10:28
Так напрягите память, может породнимся:D!

vital-777
19.04.2012, 10:29
:mat::mat::mat::D:D:D:D

igorkiev
19.04.2012, 11:11
Парни! давайте жить дружно и совместно прийдем к каким то выводам по мотору, а то как во всех темах - сначала конструктив, а потом друг другу х*и тыкаем;):) и ругаемся..:D:)
С ув.

Оzzy
19.04.2012, 14:38
Вопрос к реальным владельцам (м40, 2т, 2ц, 1 карб): - это не косяк с завода, когда рядом с винтом качества имеем пустое отверстие под резьбу? Или это такое конструкторское решение?

Тут карб показан другой стороной, но и каких-либо резьбовых заглушек или жиклеров не видно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
19.04.2012, 22:29
Парни! давайте жить дружно и совместно прийдем к каким то выводам по мотору, а то как во всех темах - сначала конструктив, а потом друг другу х*и тыкаем;):) и ругаемся..:D:)
С ув.
Игорь, у меня такой мотор был 2005 года, но они конструкционно идут с 1998 или 1999 года одинаковые с небольшими доработками до сегодня. Генератор не менялся с самого начала,может отличатся только по мощности, читал в сервис мануале.. Там стоит 6 пульсный генератор (или 12 полюсной).
Инструкцию по Фариям сделал свою и уже неоднократно исправлял её, бо вроде как занимаюсь этим не первый год и должен это знать:). Да и Мерки моя любовь.

Гена Б.
19.04.2012, 22:54
Вопрос к реальным владельцам (м40, 2т, 2ц, 1 карб): - это не косяк с завода, когда рядом с винтом качества имеем пустое отверстие под резьбу? Или это такое конструкторское решение?

Тут карб показан другой стороной, но и каких-либо резьбовых заглушек или жиклеров не видно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня такое было, сам ломал голову зачем, потом рассмотрел вот такую штуку в оригинальной программе и решил что для него. Хотя может и ошибаюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

igorkiev
21.05.2012, 16:39
Всем доброго здоровья!
Вчера катаясь на лодке вроде ничего не предвещало беды...:( но в один момент не смог завестись. Стартер вроде как был заклинен в верхнем положении (ударив по нему свечником - он опустился в рабочее положение, наверное смазки нет, чем его смазать?) а осмотрев дальше мотор - увидел, что с маховике упал вниз венец, за который стартер его заводит. Открутив на 24 гайку маховика, снять его не смог - нужен съемник.
Ребята, помогите, как чинить мот?
Спасибо!

Dobermann
22.05.2012, 11:12
Всем доброго здоровья!
Вчера катаясь на лодке вроде ничего не предвещало беды...:( но в один момент не смог завестись. Стартер вроде как был заклинен в верхнем положении (ударив по нему свечником - он опустился в рабочее положение, наверное смазки нет, чем его смазать?) а осмотрев дальше мотор - увидел, что с маховике упал вниз венец, за который стартер его заводит. Открутив на 24 гайку маховика, снять его не смог - нужен съемник.
Ребята, помогите, как чинить мот?
Спасибо!

Фото маховика покажи...
Снять маховик, снять венец, почистить посадочные места, патом напресовать обратно венчик, предварительно смазав посадочные плоскости локтайтовским составом для прессовых посадок... Можна для уверенности поставить штифты через 120 градусов...

Ага! Посмотрел в мануале... Съемник для маховика по конструкции похож на Приветовский... Если резьба на стакане маховика на 32 шаг 1,5 , то есть такой...

igorkiev
22.05.2012, 11:49
Ага! Посмотрел в мануале... Съемник для маховика по конструкции похож на Приветовский... Если резьба на стакане маховика на 32 шаг 1,5 , то есть такой...

Ps Фото дерьмовое, т.к. на телефон:mad:

vital-777
22.05.2012, 11:55
А можно мне мануал Ваш как-то заполучить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]? или вставьте фото съемника.
Спасибо!
Ps Фото дерьмовое, т.к. на телефон:mad:

а почему на электронку, можно и здесь выложить, может у кого и нету!!!

igorkiev
22.05.2012, 12:03
Съемник вроде выложили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] только не понятно зачем на последних фото его еще 3-я болтами к маховику прикрутили...

Dobermann
22.05.2012, 12:13
А можно мне мануал Ваш как-то заполучить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]? или вставьте фото съемника.
Спасибо!
Ps Фото дерьмовое, т.к. на телефон:mad:

Что вам даст фото съемника?:confused:
Резьбу в маховике меряйте...
По ссылке на мотолодке как раз с сервис-мануала картинки...
Там показаны два типа съемника: с внешней резьбой, который вкручивается в маховик, и без такой резьбы. Он фиксируется на маховике болтами.
Приветовский устроен как первый тип: вкручивается в маховик, и выжимным болтом давит на цапфу коленвала, сдергивая маховик...

vital-777
22.05.2012, 12:21
Съемник вроде выложили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] только не понятно зачем на последних фото его еще 3-я болтами к маховику прикрутили...
Все правильно, что бы маховик снять с коленвала. съемник прикручивается к маховику 3 болтами, внутри съёмника упорная резьба в которую вкручен болт. Болт в свою очередь упирается в коленвал. когда начинаешь крутить болт он упирается в коленвал и крутится на месте, а сам съёмник начинает крутится по резьбе болта на верх и при этом поднимать маховик который прикручен к нему тремя болтами (где то так, как мог)
Как домкрат от УАЗа
на Меркури не снимал. а на Вихре приходилось (о хвала Великому:pop:), думаю одинаково.

igorkiev
22.05.2012, 12:28
Я понял, оказывается просто 2 разных съемника. Я по-началу в голове совместил их действие - и в центре вкручивается и еще боковые тянут.:D:rolleyes: Эх, молодежь, зеленый еще:o.

Dobermann
22.05.2012, 12:51
Я понял, оказывается просто 2 разных съемника.

Совершенно верно...
Если по посадке приветовский подойдет, то долгану на время, сдернуть маховик.
Маховик на конусе, и садится с усилием 10-12кг, в три приема, поэтому материал съемника должен быть каленным, и с небольшим шагом резьбы, иначе при выжиме резьба срывается на раз...

ЗЫ: Для фиксации венчика на маховике используй Локтайт648