КПК

Показати повну версію : Движение по мелководью


saper1
28.11.2010, 23:16
В руководстве по двигателям пишут-возможность движения по мелководью есть. Это как?

C-ZAR
28.11.2010, 23:26
В руководстве по двигателям пишут-возможность движения по мелководью есть. Это как?
Это значит что можно немного приподнять мотор вверх в 1-3 положения(в зависимости от марки и модели мотора). Например в Т-9.8 , Т-5 , Т-15,18 , М-5 - одно положение наклона мотора в мелководном режиме, а у М15 три положения.

Руслан 35
28.11.2010, 23:33
Ну у Хонды 8-20 лс их 2 как минимум и у Ямы 8 4т и 9,9-15 2т аналогично.

saper1
28.11.2010, 23:38
А на моей ТОХЕ 3,5 тоже можно приподымать. Или должно в каком-то положении фиксироваться? Я выезжал всего 4 раза сейчас.Только обкатку в принципе прошёл, поэтому и не знаю. Раньше на Вихре мотался и о таком не слышал. Просто все,кто есть на нос садились и потихоньку,где нужно переезжали.

Руслан 35
28.11.2010, 23:43
А на моей ТОХЕ 3,5 тоже можно приподымать. Или должно в каком-то положении фиксироваться? Я выезжал всего 4 раза сейчас.Только обкатку в принципе прошёл, поэтому и не знаю. Раньше на Вихре мотался и о таком не слышал. Просто все,кто есть на нос садились и потихоньку,где нужно переезжали.
На малышах этого нет по определению.

saper1
28.11.2010, 23:45
На малышах этого нет по определению.
Значит можно просто приподымать, когда нужно(раз такое в инструкции пишут)...

Руслан 35
28.11.2010, 23:52
Значит можно просто приподымать, когда нужно(раз такое в инструкции пишут)...
Да, только глушить придётся, иначе можно угробить крыльчатку помпы.Можно конечно сделать деревянный вкладыш под сапог в то место где он упирается в подвеску ,чтоб мотор стоял под наклоном как в мелководном режиме, но потом будете тему создавать, почему мотор глохнет, так как топливо самотёком идёт и нарушение положения мотора , изменит подачу топлива.

saper1
29.11.2010, 00:02
Да, только глушить придётся, иначе можно угробить крыльчатку помпы.Можно конечно сделать деревянный вкладыш под сапог в то место где он упирается в подвеску ,чтоб мотор стоял под наклоном как в мелководном режиме, но потом будете тему создавать, почему мотор глохнет, так как топливо самотёком идёт и нарушение положения мотора , изменит подачу топлива.
В озёрах испытания прийдётся устроить. Но уже на следующий год наверное.А крыльчатку надо беречь однозначно.