Показати повну версію : Крым. Доводка фотки и т.п.
dberegovoy
27.11.2010, 21:25
Предлагаю обсудить лодку Крым, КрымМ, ее плюсы и минусы, доводку (тюненг) ее под себя.
Вижу следующие вопросы:
Удобное оборудование спального места.
Грамотный тент (на родных или новых дугах)
Передние сиденья (родные, с амортизаторами, автомобильные и т.п.
Стационарный бак.
Пайолы, руднуки и т.п.
Вот для начала подборка фоток [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По баку что бы не повторятся тут кое что есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По сиденьям тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
dberegovoy
27.11.2010, 22:02
Фанерные дела
Для пайол взял фанеру 10мм (вес одной большой половины кокпита 7,8кг), сейчас бы наверное применил 6-7мм, с усилением (либо алюминиевый уголок, либо рейки из той же фанеры. Единственное но у нас нет фанеры 6-7мм, что бы одна сторона была «сетка», т.е. обе стороны гладкие что не есть гуд. Т.к. очень спешил то сделано немножко похабно : рейки не на всю длину, концы листа в районе перегородки не на что не оперяются, к весне переделаю, но 2 сезона эксплуатации без нареканий.
На все про все пошло 2 листа (1250х2500мм): 2 половины пайол, 2шт пайол в носовую часть (одну себе, одну другу), 2 половины в моторный отсек, накладка на транец и в аккурат остается обрезки для передних сидений (мне на 1 секцию не хватает, т.к. сделал лишнюю пайолу в носовую часть.).
Изначально была мысль зашить кокпит в 1 уровень (без отдельной передней части), но тогда на родных сиденьях сидеть не удобно , при таком варианте пайолы как раз доходят до нижней кромки дверцы носового рундука.
976129761397614
sokol sergrey
27.11.2010, 23:02
у меня такой КРЫМ получился и рыбачок:)
dberegovoy
28.11.2010, 08:20
Рыбачек толковый:)
А на блоки аварийной плавучести Вы часом не забили врезав бомболюк?
Сиденья вращаются?
Фоток бы кокпита
dberegovoy
28.11.2010, 21:30
Не было времени в том году переделать "постель" под лодку на причале из-за хренового ролика накатал днище.
Пришлось на днях рихтовать
До
9779697797
После
977999780097801
Кое что отстучал через ясеневую дощечку, а кое где и домкратом через дощечку расперев его доской между бортов. Выжимал домкратом чуть сильней чем положено, потом со стороны днища обстукивал резиновым молотком, потом сняв домкрат чуть пристукивал во внуть, в общем замысел был таков что бы на волне не вдавило в прежнее состояние.
Все значения скорости что приводил тут на форуме были с днищем в первоначальном состоянии (накатаном)
dberegovoy
01.12.2010, 08:41
По поводу тента, кому не трудно накидайте фоток контруктива и интересных идей.
Паша, читал на форуме что у тебя дюже грамотный заказной тент, по возможности поделись с народом фотками, мыслями и т.п.
Руслан 35
01.12.2010, 09:21
Не было времени в том году переделать "постель" под лодку на причале из-за хренового ролика накатал днище.
Пришлось на днях рихтовать
До
9779697797
После
977999780097801
Кое что отстучал через ясеневую дощечку, а кое где и домкратом через дощечку расперев его доской между бортов. Выжимал домкратом чуть сильней чем положено, потом со стороны днища обстукивал резиновым молотком, потом сняв домкрат чуть пристукивал во внуть, в общем замысел был таков что бы на волне не вдавило в прежнее состояние.
Все значения скорости что приводил тут на форуме были с днищем в первоначальном состоянии (накатаном)
Вот глядя на фотки днища Крыма, который по роликам ездил, напрашивается вопрос . А откуда взялось поклонение этой лодке в плане её волшебного сплава и крепости? Да любая клёпанная дюралька в тех же самых условиях не получила бы этих увечий.Дно у лодок из АМГ5 должно быть 3,0 мм и не менее, вот тогда не будет таких фоток.Ну да ладно, то всё личное.
Вот фотки с инета на тему Крым и курсовая устойчивость.
Руслан 35
01.12.2010, 09:23
А это на тему тентов.
dberegovoy
01.12.2010, 14:41
Вот глядя на фотки днища Крыма, который по роликам ездил, напрашивается вопрос . А откуда взялось поклонение этой лодке в плане её волшебного сплава и крепости? Да любая клёпанная дюралька в тех же самых условиях не получила бы этих увечий.Дно у лодок из АМГ5 должно быть 3,0 мм и не менее, вот тогда не будет таких фоток.Ну да ладно, то всё личное.
Вот фотки с инета на тему Крым и курсовая устойчивость.
Полностью согласен для АМГ либо 3мм либо "зверский" силовой набор.
дюралька 1,5мм в этом плане бы выглядела достойней.
Прелесть крыма не в его крепости точнее даже жесткости а в отсутствии необходимости ухода и возможности пофигистического отношения.
Тут недавно очень метко сказал Женя Славутич "Крым с дном аки гармошка, весь перекошенный под натиском завышеной мощи мотора, а все равно зараза ходит и не течет. Значит вывод народа прост - крепкая лодка", приблезительно где то так.
А ролик там был металлический и накатывал острой кромкой.
Руслан 35
01.12.2010, 20:19
Полностью согласен для АМГ либо 3мм либо "зверский" силовой набор.
дюралька 1,5мм в этом плане бы выглядела достойней.
Прелесть крыма не в его крепости точнее даже жесткости а в отсутствии необходимости ухода и возможности пофигистического отношения.
Тут недавно очень метко сказал Женя Славутич "Крым с дном аки гармошка, весь перекошенный под натиском завышеной мощи мотора, а все равно зараза ходит и не течет. Значит вывод народа прост - крепкая лодка", приблезительно где то так.
А ролик там был металлический и накатывал острой кромкой.
Ну пофигистичность АМГ5 тоже под вопросом.Вот фотки Крыма с не крашенным днищем лежащим днищем вверх.Каверны очень глубокие.
dberegovoy
01.12.2010, 20:47
мой 2 сезона не крашеный, хранится не на воде но на улице.
тут как и с жесткостью (дюраль/амг) все относительно.
Руслан 35
01.12.2010, 20:53
мой 2 сезона не крашеный, хранится не на воде но на улице.
тут как и с жесткостью (дюраль/амг) все относительно.
Ну при чём тут относительность? Это днище лодки(КРЫМ) которой днище не красят и хранят днищем вверх. Она рядом с моей лодкой.
dberegovoy
01.12.2010, 21:32
Ну при чём тут относительность? Это днище лодки(КРЫМ) которой днище не красят и хранят днищем вверх. Она рядом с моей лодкой.
Согласен моя мысль была не законченная. Имел ввиду если бы при прочих равных условиях лежали рядом крым с некрашеным днищем и днепр тоже с некрашеным днищем тогда бы крым был относительно днепра более корозийно стоек.
"Будте же бдительны, все относительно" Высоцкий.
Сразу скажу что крым что денпр мне нравятся одинаково, каждая по своему. Хотя у нас в Херсоне сборище фан клуб крыма, т.е их нужно вести продавать к нам.
Руслан 35
01.12.2010, 21:39
Согласен моя мысль была не законченная. Имел ввиду если бы при прочих равных условиях лежали рядом крым с некрашеным днищем и днепр тоже с некрашеным днищем тогда бы крым был относительно днепра более корозийно стоек.
"Будте же бдительны, все относительно" Высоцкий.
Сразу скажу что крым что денпр мне нравятся одинаково, каждая по своему. Хотя у нас в Херсоне сборище фан клуб крыма, т.е их нужно вести продавать к нам.
Да я к тому, что нельзя слепо верить в вечность АМГ5, всё нужно красить, или по крайней мере хранить килем вниз.
На АМГ плакирующий слой тоже имеется, но не все его сохраняют.
Да я к тому, что нельзя слепо верить в вечность АМГ5, всё нужно красить, или по крайней мере хранить килем вниз.
На АМГ плакирующий слой тоже имеется, но не все его сохраняют.
Он может и имеется, но в принципе нафиг не нужен. Оксидная пленка по амг по своей прочности и коррстойкости не уступает искусственным защитным пленкам... Крымка, которая в семье, только в этом году была покрашена. С 80 го года ходила как есть. Порой напоминая атомную войну в смысле покраски. И ни одного места с коррозией... Тем и ценен АМГ... Прощает он наплевательское отношение... на 100%... По крайней мере на сварных лодках. Ибо на Москве-2, клепаной, участки с коррозией, особенно внутри - не редкость...
vital-777
08.12.2010, 16:36
Всем добрый день. Когда-то, очень давно мне подарили за 0,5 крышку люка от лодки казанка 5м2 (если не ошибаюсь) и ответную часть (я так ее обзываю) от лодки прогесс. На сегодняшнее время, решил изготовить люк на Крым. Ответная часть от прогресса превосходит по размерам люка, кро ме этого, мне ее уже дали распиленную на четыре части для укорачивания. Визуально видно что размеры "ответки" разные, две стороны (друг против друга) по10мм и две стороны (друг против друга) по 20мм. Кроме этого, не знаю что они с ними делали, но в "ответке" нет строгих углов. пытался ровнять, рихтовать,- все равно нет угла, при чем у все четвырых частях (распиленных) ответки. Оказалось что хоть и не сильно 5-8мм не совпадает по углам радиус крышки и "ответки". И вообще она мне не нравиться, как то не лежит душа к "ответке".
Теперь вопрос: Помогите советом, из чего сделать ответку. Может кто сам изготавливал для себя, может видел у соседа, может есть какие то ссылки на изготовление, фото, еще что-нибудь. Для себя вижу уголдок 20мм-30мм, подпиленный по углам и загнутый под радиус крышки. Места распила поварить аргоном, с верху уголка который будет под крышкой положить автомобильный уплотнитель. Теоретически, должно быть герметично.
Позвонил на ""тюнинг"" с ихней "ответкой" котрая тоже от прогресса, за ихними словами, которая при очень-очень старательной их работе, должна подойти. Ну будет где то стоит 400грн. :eek: а дальше будет видно.:eek::eek::eek:. Сколь еще будет стоить "видно" только остается догадываться.
Спасибо за ответы. Любой информации буду благодарен. Виталий.
dberegovoy
08.12.2010, 18:48
Не совсем совет, а как бы вопрос. Какова цель установки? получить рундук пожертвовать блоком аварийной плавучести?
Сам думал когда-то ставить люк, но взвесив все за и против отказался от идеи потому что в вопросах безопасности лучше "перебдеть чем не добдеть":)
при переделке своей обь-1 в прошлом году тоже вырезал люк под прогресовскую крышку, ответку делал из алюминиевого уголка , купленного в эпицентре, как раз хватило цельного куска в 2метра...при одевании сверху на уголок уплотнителя от какого-то автомобиля, от какого не знаю, так как был подарен товарищем- вполне герметично от волны и дождя...
основное тебе уже подсказали: не мучайся и возьми уголок. Добавлю только что лучше всего над горелкой отпустить материал , он тогда будет лучше гнуться.
Я ставил газелевский бак пластиковый- впору сзади стал. По транцу могу скинуть фотки, если интересно.
vital-777
09.12.2010, 19:15
в смысле греть алюминий???. до какой степени-на глаз?, а феном подойдет? надрезы все равно нужно делать на одной стороне уголка?
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
при переделке своей обь-1 в прошлом году тоже вырезал люк под прогресовскую крышку, ответку делал из алюминиевого уголка , купленного в эпицентре, как раз хватило цельного куска в 2метра...при одевании сверху на уголок уплотнителя от какого-то автомобиля, от какого не знаю, так как был подарен товарищем- вполне герметично от волны и дождя...
Юрий. а подскажите пожалуйста размер уголка, больше интересует верхний размер уголка который идет под крышку. Это для то го чтобы не гадать с размерами.
А какой размер между люком и рамкой стекла? Рефленку ложили сверху на АМГ, или старый вырезали?
Спасибо за ответ.
dberegovoy
09.12.2010, 20:03
Я ставил газелевский бак пластиковый- впору сзади стал. По транцу могу скинуть фотки, если интересно.
Конечно интересно, любые фотки полезные, бывает так долго доходишь до мелочей лежащих на поверхности.:)
Буду в гараже- сфоткаю. Вообще у меня Крым уже лет 8. Юзаю под яма 50-4т. Конечно за время эксплуатации пришлось многое переделать.Но по корпусу вопросов пока не возникало.
уголок 25х25, но можнои 30х30, зависит от высоты края люка и толщины палубы, греть ничево не надо, просто в месте изгиба по горизонтальной плоскости уголок подрезается болгаркой и всё, подрезать надо не часто, чтобы потом в создавшийся лепесток можно было просверлить насквозь сверлом и вставить вытяжную заклёпку. расстояние от стекла до рамки произвольное 15-20 см ( положите вначале крышку люка , выбрав ей наилучшее на ваш взгляд положение и обрисуйте маркером). рефлёнку крепил поверх родной палубы для более выраженной жосткости, теперь хоть танцуй сверху- даже намёка на прогибание нет, а во мне 100 кг. правда перед креплением внутреннюю часть рефлёнки промазал вл-02. впринципе ничево сложного, если что спрашивайте...
vital-777
10.12.2010, 10:23
Здравствуйте Юрий.
от высоты края люка
У Вас я понял, люк от казанки 5м2, высота края люка 10мм?
просто в месте изгиба по горизонтальной плоскости уголок подрезается болгаркой и всё, подрезать надо не часто, чтобы потом в создавшийся лепесток можно было просверлить насквозь сверлом и вставить вытяжную заклёпку.
сколько подрезать, как часто, какой размер лепестков в "мм",сколько получается штук? размер мне нужно что бы правильно сделать радиус, боюсь не угадать с радиусом?
если люк условно 500 на 500мм. то насколько Вы делали меньше "ответку"?
от чего ставили внутренний замок?
Спасибо.
vital-777
10.12.2010, 10:40
Буду в гараже- сфоткаю. Вообще у меня Крым уже лет 8. Юзаю под яма 50-4т. Конечно за время эксплуатации пришлось многое переделать.Но по корпусу вопросов пока не возникало.
И если можно не только бака, а и все переделки:люк, торпедо. бардачки. спиннингодержатели, транцы помпы и т.д. тем более лодка у Вас давно. возможно много чего сделали. Интересно подсмотреть, и себе сделать.
всё делал на глаз, лепестки резал примерно через 2-2.5 см, внутренний замок не ставил, так как он мне не нужен.рамку делал меньше приблизительно на 2-а см...
dberegovoy
10.12.2010, 11:45
предлагаю объединить эту тему и тему про люк на крым если создатель темы и модераторы не против.
суть темы такова что бы человек имея лодку крым и желая что либо с ней сделать, получил всю инфу в одной теме.
предлагаю объединить эту тему и тему про люк на крым если создатель темы и модераторы не против.
суть темы такова что бы человек имея лодку крым и желая что либо с ней сделать, получил всю инфу в одной теме.
так наверное будет правильней, объединил
dberegovoy
11.12.2010, 19:38
В связи с тем что в следующем сезоне лодка будет хранится на лафете дома, а так же тем что куплен Мерк 25ефи (трол не на румпеле а дистанционно). Вижу себе следующую планировку кокпита:
2 сиденья с ногой амортизатором, вставляющиеся/вынимающиеся во фланцы на полу.
5 фланцев под них. 2 спереди + 2 сзади (или 1) + 1 спереди в удобном для трола (подальше от рамки стекла месте)
Получаем следующие плюсы:
Никаких проблем со спальным местом (надувной матрац, самонадувной и т.п.)
На тролле удобно расположится 2м рыбакам.
Для джига куча пространства в кокпите.
На кануне шашлычных мероприятий без проблем вешается родной задний диван.
За задним диваном при необходимости сделать рундук не мешающий установке родного дивана.
Какие будут советы, замечания и предложения по этому поводу?
vital-777
11.12.2010, 22:06
Добрый вечер Денис. Ломаю себе голову почти аналогичными вопросами.
2 сиденья с ногой амортизатором, вставляющиеся/вынимающиеся во фланцы на полу.
2 спереди + 2 сзади (или 1) + 1 спереди в удобном для трола (подальше от рамки стекла месте)
Получаем следующие плюсы:
Никаких проблем со спальным местом (надувной матрац, самонадувной и т.п.)
Вы знаете размер фланцев? Я их еще руцями не трогал, судя по фото толщина у них не маленькая, когда будем спать может упираться в ребра, спину.фланец 1,5 сантиметров под карематом будут чувствоваться, а на матрасе надувном осенью холодно, можно застудить внутренние органы, проверено мною, в матрасе почти одинаковая температура с окружающей, на каремате теплее но тверденько.
Вариант матрац, сверху каремат. много мароки качать+много барахла,+утяжеление лодки.
На кануне шашлычных мероприятий без проблем вешается родной задний диван.
За задним диваном при необходимости сделать рундук не мешающий установке родного дивана.
Зачем убирать задний диван если под ним будет точно такой рундук, но меньшего размера. Спать в кокпите удобней когда ноги не упираются в рундук. А под диван они свободно заходят, если не мешает барахло. Для барахла себе делаю люк. Насчет рундука в котором будет барахлом, добавить сюда бак с бензином 40л+мотор+АКБ+транец с барахлом = возможное дельфинирование.
Думаю над вариантом -фланцы под паелами(полом). прикрученные к паелами впотай (с низу), сверху вставляется сидушка с фланцем размерами аналогичный предыдущему. только тоньше. Теоретически должно держать, где-то видел даже фото, практически-не знаю как будет устойчивость ??!!
На ночлеге, передние сидушки снимаются и ложатся на задний диван.. На пол ложится два каремата, спальник (у меня комфорт-15). с верху тент и до 0 гадусов тепло. Ноги на немного заходят под задний диван. Поверьте мне, если мне тепло, то и всем остальным будет тепло, я в тепле толк знаю. От воды тепло, если сверху на тент еще положить клеенку плотно (без щелей)- ташкент
Аксиома-меньше барахла легче лодка, легче лодка-меньше мароки, меньше мароки больше ловим и...!!!!
Пример. Этим летом стояла лодка носом в берег.Поднялся очень -очень сильный ветер (этим летом кто помнит) в корму , ветер в корму, волна в корму, когда через час все стихло. лодка оказалась на песке берега но без воды. рядом длинномер закинуло в камыш меляки, снимали большим буксиром. А мы вдвоем. вынимали барахлишко, снимали вихрь( благо легкий) сейчас (прикрученный меркури 75 кг не снимешь) и пустую лодку стягивали на воду.
Да и дальше в меляки можно заходить.
Само Ваше предложение считаю заслуживает внимания и обязано на продолжение обсуждения. Хотелось чтоб обладатели Крымов рассказали свои решения этого вопросов, а если с фото-низкий поклон.
извините что ушел в сторону. Спасибо.
dberegovoy
11.12.2010, 22:29
Всем добрый вечер.
Из фланцев в живую видел и мацал руками только те которые были установлены на Финвале, они высокие и не подойдут.
Фланцы (из алюминия толщиной 7мм) как и стойку с амортизатором буду делать сам из алюминия толщиной 7мм.
Передние без проблем можно сделать под пайолами и опереть их на шпангоуты. Мне в этом плане проще буду делать на ЧПУ т.е. вариантов у меня много к примеру могу сделать в пайолах (они у меня 10мм) сверху выборку под размер фланца глубиной примерно 4-5мм, укрепить снизу место выборки накладкой большей площади, вставить или вклеить на эпоксидке фланец в выборку, скруглив края фланца перепад высоты в пару мм будет трудно ощутить.
Пока обдумываю защелку на фланце или стойке.
Сделав сзади рундук не мешающий установке родных сидений мы при отсутствии сиденя выигрываем около 50см кокпита, но это еще обдумывается. Задний диван я планирую ставить только при необходимости накануне шашлычных мероприятий, на рыбалке он мне не нужен. Я перед этим специально 2 года ничего не делал со своим Крымом что бы понять свои потребности и сделать с учетом их.
dberegovoy
12.12.2010, 09:53
99761
На этой фотке можно наглядно объяснить.
Рундук запланирован там где бак сфотографирован, дверцу рундука сделать заподлицо с "коссынками", на фортке видны места установки родных сиденей и наглядно видно сколько места получится на экономить когда снят родной задний диван.
vital-777
12.12.2010, 11:14
99761
На этой фотке можно наглядно объяснить.
Рундук запланирован там где бак сфотографирован, дверцу рундука сделать заподлицо с "коссынками", на фортке видны места установки родных сиденей и наглядно видно сколько места получится на экономить когда снят родной задний диван.
Как по мне, в Крыму два места где удобно рыбачить двум рыбакам одновременно(третий уже как говорится в напряг), один на носу, второй в кокпите. Если снять заднее сидение то на чем сидеть?? - на них удобно рыбачить. если на белую на струе рыбачишь, с передних
Дверца рундука , зачем? для красоты?- можно шторку натянуть.Только лишний вес.
Самый комфортный вариант, выбрасываешь все сиденья, в кокпите ставиться одно кресло раскладное, садишся, вытягиваешь ноги, закуриваешь сигару, лимончик ит.д....
dberegovoy
12.12.2010, 19:43
Как по мне, в Крыму два места где удобно рыбачить двум рыбакам одновременно(третий уже как говорится в напряг), один на носу, второй в кокпите. Если снять заднее сидение то на чем сидеть?? - на них удобно рыбачить. если на белую на струе рыбачишь, с передних
Дверца рундука , зачем? для красоты?- можно шторку натянуть.Только лишний вес.
Самый комфортный вариант, выбрасываешь все сиденья, в кокпите ставиться одно кресло раскладное, садишся, вытягиваешь ноги, закуриваешь сигару, лимончик ит.д....
На счет ненужности дверцы практически согласен.
Втроем в одной лодке не рыбалка.
Обобщу мою идею в одном посте:
под задним диванчиком в пайолах ставятся 2 фланца точно такие же как на передних сиденьях с амортизатором, т.е. имя 2 сиденья в лодке ставь хоть 2 спереди, хоть 2 сзади, хоть одно спереди и одно сзади. К тому же сиденья вращающиеся.
Родной диванчик (кстати уже обтянутый кордурой) не выкидывается и если в нем возникает необходимость то ставится на место за считанные секунды. Ценой 2х фланцев получаем огромное количество вариантов компоновки кокпита.
Для меня когда больше вариантов при минимальных затратах это хорошо.
Я бы на Вашем месте взвесил + и - врезки люка в носовую палубу ценой блока аварийной плавучести. Вы на него забили или собираетесь компенсировать к примеру под пайолами и под обшивкой бортов если такая будет? Я тоже раньше думал на счет люка (его установкой можно скрыть изьяны носовой палубы моего крыма), но мне не хочется зашивать борта, а под пайолами бутылок или пены без него будет мало.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Хотя зашив борта и использовав получившееся пространство под блоки аварийной плавучести, чуть утяжеляем лодку зато получаем неплохой рундук под палатки и т.п. так что главное не забывать про аварийную плавучесть.
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
Сколько нужно литров для удержания на плаву оснащеного Крыма?
Лодка 180кг
Мотор 80кг.
Акумулятор 20кг.
т.е примерно 350кг полного весу.
Прикидочно обсчитал объем носового блока аварийной плавучести, получилось около 80л.
Руслан 35
12.12.2010, 20:27
Сколько нужно литров для удержания на плаву оснащеного Крыма?
Лодка 180кг
Мотор 80кг.
Акумулятор 20кг.
т.е примерно 350кг полного весу.
Прикидочно обсчитал объем носового блока аварийной плавучести, получилось около 80л.
Нужно 0,34 м кубического .Это из расчётов к лодке Днепр.
dberegovoy
12.12.2010, 22:32
Нужно 0,34 м кубического .Это из расчётов к лодке Днепр.
т.е получается если не выкидывать носовой блок то нужно еще 0,26м.куб.
vital-777
16.12.2010, 14:50
[QUOTE=dberegovoy;447605]
под задним диванчиком в пайолах ставятся 2 фланца точно такие же как на передних сиденьях с амортизатором, т.е. имя 2 сиденья в лодке ставь хоть 2 спереди, хоть 2 сзади, хоть одно спереди и одно сзади. К тому же сиденья вращающиеся.
.[COLOR="Silver"]
Как по мне . какая роль их будет сзади (вместо диванчика) ?даже если они быстро переставляются. Если на "белую", то с передних сидений, если хищник-сидя спереди, стоя, сидя по бортам, на кокпите-транце. мое личное мнение.
dberegovoy
16.12.2010, 16:06
Как по мне . какая роль их будет сзади (вместо диванчика) ?даже если они быстро переставляются. Если на "белую", то с передних сидений, если хищник-сидя спереди, стоя, сидя по бортам, на кокпите-транце. мое личное мнение.
А если трол (один спереди за командером другой сзади наискосок), а если после этого на ночь стать на белую, да и в кокпите места больше, есть где расположится на сон, к примеру можно расположить сиденья по одному борту а спать по второму т.е. 1 чел может спать второй скажем на кольцовку ловить ляща. Идея такова что в лодке сидений всего 2 как ни крути одно нужно у командера хоть родное переднее хоть что-то другое. Два сиденья на стойке площади займут меньше чем 1 диван не говоря уже о двух диванах, т.е имея 2 сиденья и возможность их фиксировать в разных местах кокпита мы высвобождаем как минимум 1кв.м. площади которую можно использовать по разному в зависимости от варианта установки сидений. Единственная пока загвозда из-за 2х уровнего расположения пайол, сиденьям для установки спереди не нужна высокая нога, для установки ссзади их высота будет не достаточна, нужно будет что-то думать.
Еще раз повторю мне фланцы ничего не будут стоить, с их установкой я ничего не теряю даже если в них не будет необходимости и лодка останется в первозданном виде.
Вы лучше свои соображения по люку и блокам аварийной плавучести озвучте, я себе вижу 2 варианта 1й игнорирование блоков аварийной плавучести, 2й компенсировать недостающие блоки в других местах: в самоотливном транце, по бортам если будут устанавливаться карты, под пайолами и т.п, ведь распихать придется не малый объем.
vital-777
16.12.2010, 17:24
Добрый вечер Денис.
Единственная пока загвоздка из-за 2х уровневого расположения пайол, сиденьям для установки спереди не нужна высокая нога, для установки сзади их высота будет не достаточна, нужно будет что-то думать.
Двухуровневое расположение поел это проблема. для удобного сна, нужен пол на одном уровне. В вашем случае(и в моем в будущем) сидения на фланце однозначно один уровень. И во всех случаях просится на один уровень. Даже красота этого требует. Но есть одно маленькое НО, говорят , я не пробывал, что ноги начинают упираться в руль, в общем на переходах очень не удобно. (я купил маленький руль). Сначало надо попробывать посидеть у того кто делал один уровень, на крайний случай узнать мнение этого человека .
Еще раз повторю мне фланцы ничего не будут стоить, с их установкой я ничего не теряю даже если в них не будет необходимости и лодка останется в первозданном виде.
Денис. если для Вас не будет проблемой , можно Вам упасть на хвост по изготовлению фланцев? Не бесплатно. По поводу стойки под сидения я видел у Вас от мопеда, посмотрите в сторону от офисных кресел,у них стойка опускается и поднимается. недостаток -бывают случаи ломается, мне сравнивать несчем но кажется немножко тяжелые.
Вы лучше свои соображения по люку и блокам аварийной плавучести озвучте, я себе вижу 2 варианта 1й игнорирование блоков аварийной плавучести, 2й компенсировать недостающие блоки в других местах: в самоотливном транце, по бортам если будут устанавливаться карты, под пайолами и т.п, ведь распихать придется не малый объем.
Думаю про вариант №2. По моему мнению самый оптимальный. другого еще не предумали.
Под паелами не рекомендуют, если перевернуться или набрать воды пенопласт стремится к верху, в данном случае днищем на верх, из него выходит вариант№1
Для удержания на плаву, когда голова двигателя над водой, нужно не только носовую часть забить пенопластом, но и полностью транец и также пространство под задним диваном кокпита и за ним. Если сзади не будет половины чего я перечислил, двигатель и весь хлам (бак. акб, ит.д.) потянет все на дно, и лодка будет стоять поплавком. Весь смысл (как по мне) что бы остался двигатель на воздухе. А доставать со дна лодку, или "нос торчит" почти разницы нету. Имею опыт, доставали два утопленника на РОПе 2шт. прогресса с кабиной, глубина 3-4 метра. Разница для меня в глубине свыше 10 м. и время года (холодно нырять), а нырять в любом случае, привязывать корму, по дну тащить ЗАПРЕЩЕНО.
вот так. Вроде все,аж вспотел.
dberegovoy
16.12.2010, 19:12
Я изначально хотел делать одноуровневые пайолы. Делал сам, купил фанеру примерял, при одноуровневом поле про родные передние крымовские сиденья можно забыть - колени будут уши чухать. Если ставить сиденья на стойках то возможно ситуация будет исправлена, правда не знаю в какой мере. При одноуровневом варианте фанера пайол как раз миллиметров на 5-10 не доходит до дверцы носового рундука.
Длина пайолов при двухуровневом варианте около 2,1м (из них сантиметров 40 место за задней лавкой.). Получается спать возможно, к тому же в носовую часть пайол (уровень ниже), на время сна можно кинуть шмотье или те же сиденья (нужно обдумывать).
По фланцам помочь без проблем но до этого еще далеко.
По газ-лифтам (стойкам) от офисных стульев у них есть несколько минусов это то что даже производители не рекомендуют их использовать при температуре ниже +5, держат нагрузку не более 120кг. А представьте в динамике (по волне), тут либо менять почаще, либо опускать в нижнее положение и идти без амортизации.
У меня с непотопляемостью задача проще: на ровный киль желательно но не обязательно, главное что бы лодка не утонула, мотор хрен с ним пусть под воду идет (хотя до этого доводить не стоит). В общем главное что бы не нырять, не искать, и на плаву можно было за затонувшую лодку держатся.
На счет люка сам не против только нужно прикинуть каким образом распихать по лодке без ущерба комфорту необходимый объем. Пока держу на примете люк от прога с ответной частью.
vital-777
17.12.2010, 12:50
Денис, сидел писал 30 минут ответ, нажал на предворительный просмотр , залип интернет, я идиот нажал на не нужную клавишу, и все слетело, блин. напишу позже, сейчас убегаю.
dberegovoy
18.12.2010, 16:53
по фланцам нужны технологичные идеи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
dberegovoy
21.12.2010, 22:32
101089
Думаю по поводу моторного отсека/самоотливного транца и т.п.
На самоотливной пока не созрел, по этому пока на рассмотрении 2 варианта.
1 Родная крышка Крыма с вырезом под мотор, осталось только подогнать вырез под мотор, усилить его уголком по периметру и чуть подмарафетить саму крышку. Крышка без проблем ставится/снимается к тому же не съедается место в моторном отсеке. И самое главное по крышке можно ходить.
2 То же самое только крышку переделать под подобие самоотливного транца, понятно что будет не сверх герметично, но с той малой частью воды которой удастся просочится справися помпа. Т.е. сделать так что бы конструкция снималась так же легко как и родная крышка. Цена вопроса чуть аргоновой сварки.
vital-777
22.12.2010, 10:57
101089
Думаю по поводу моторного отсека/самоотливного транца и т.п.
На самоотливной пока не созрел, по этому пока на рассмотрении 2 варианта.
1 Родная крышка Крыма с вырезом под мотор, осталось только подогнать вырез под мотор, усилить его уголком по периметру и чуть подмарафетить саму крышку. Крышка без проблем ставится/снимается к тому же не съедается место в моторном отсеке. И самое главное по крышке можно ходить.
2 То же самое только крышку переделать под подобие самоотливного транца, понятно что будет не сверх герметично, но с той малой частью воды которой удастся просочится справися помпа. Т.е. сделать так что бы конструкция снималась так же легко как и родная крышка. Цена вопроса чуть аргоновой сварки.
Денис. и з опыта лодочников. Если не созрели, то и не начинайте вообще. Т.е. Сейчас Вы начнете отвлекать свои мысли, свободное от работы время, небольшие но деньги, и в результате (итог) на выходе у Вас ничего не сделано, а иногда еще хуже сделаете, что за собой повлечет более масштабную переделку, если бы Вы изначально ничего не делали. Я не говорю за денежное вложение. Например сейчас порежете Крышку с мыслью что буду делать самоотливной транец(потом не пригодится), а когда подойдете через некоторое время основательно к переделке этого изделия, окажется, что крышка была порезана не правильно и ее размера не хватает на 5см. В итоге крышку выбрасываете, а для новой идеи идете в магазин за алюминиевой рефленкой на которую выбрасываете деньги. А пока пройдет зима, Вы найдете еще много вариантов переделки. которые Вам понравятся. Например: выносной транец- сверху самоотливной транец или крышка моторного отсека (как по мне, второй вариант лучший). Видел вариант для рыбалки, ходит не один год под Ям-40л.с., за ним начали потихоньку переделывать Крымы. Вырезается торпеда (весь нос) она же перегородка поперечная. Вырезается перегородка поперечная между транцем и кокпитом, и переноситься почти назад, получается где то 50 см. между перегородкой и транцем на котором висит ПЛМ. Это и есть самоотливной транец. Перед ним ставится задняя сидуха. Получается , если взять все родное и переместить назад на 50см. Для ПЛМ делается выносной транец. Итого, кокпит получается большой, под самоотливным транцем. АКБ и бак.
В рыбацком варианте, капитан сидит на заднем сидении (родном), перед ним две стойки, одна с управлением, (как на импортных). дальше два рундка вдоль бортов, которые трансформируются в месте с полом (пол поднимается на уровень рундуков) в спальное место для двоих. Получается как иномарка.
Не спешите, как говорится в народе "нужно переспать с этой мыслей" в нашем варианте это зима. Тем более у Вас сейчас есть над чем сосредоточить свои силы. А над выносным транцем подумайте.:confused::)
dberegovoy
28.12.2010, 15:50
Может кому то будет полезно вес родного крымовского диванчика (что переднего что заднего) около 14кг +/- 300грам.
Взвешивал рыбацким кантером.
dberegovoy
29.12.2010, 08:44
101089
Думаю по поводу моторного отсека/самоотливного транца и т.п.
На самоотливной пока не созрел, по этому пока на рассмотрении 2 варианта.
1 Родная крышка Крыма с вырезом под мотор, осталось только подогнать вырез под мотор, усилить его уголком по периметру и чуть подмарафетить саму крышку. Крышка без проблем ставится/снимается к тому же не съедается место в моторном отсеке. И самое главное по крышке можно ходить.
2 То же самое только крышку переделать под подобие самоотливного транца, понятно что будет не сверх герметично, но с той малой частью воды которой удастся просочится справися помпа. Т.е. сделать так что бы конструкция снималась так же легко как и родная крышка. Цена вопроса чуть аргоновой сварки.
Вот более понятные фото крышки и ее крепления:
101917101918101919
Ранее крышка небрежно была вырезана под Нептуна23 предыдущим хозяином, остается подогнать вырез под мой Мерк и облагородить его уголком. Такого плана крышки еще попадаются у нас.
В крышку планирую врезать 4 китайских врезных пластиковых спиненгодержателей.
Ранее крышка небрежно была вырезана под Нептуна23 предыдущим хозяином, остается подогнать вырез под мой Мерк и облагородить его уголком.
Облагородь вырезом округлой формы, и оттюнегуй торец каким нить пвх или резиновым кантиком;), с обхватывающей функцией. И руке будет приятно, и глазу. Сам так делал.... Правда по всему периметру крышки... В итоге краска на самой лодке не царапается, после постянных открываний-закрываний...
dberegovoy
06.01.2011, 14:22
Сегодня прикидывал по блокам аварийной плавучести.
Корпус Крыма 180кг (в родном исполнении)
Мотор 80кг.
Бензин 25кг (грубо)
Акумулятор 16кг (точно)
Якорь с канатом 8кг (точно)
Ящик со снастями 10-12кг.
Прочие пасочки 30кг.
Итого 350-370кг.
получаем необходимый объем блоков аварийной плавучести 320-350л минимум, при условии что люди не в лодке а плавают рядом.
Теперь давайте распихивать блоки.
Родной носовой (если есть) 80л.
Если под пайолы наклеить листовой экструдированный полистирол толщиной 50-60мм, прросто листами в свободное место в один слой (не повторяя килеватости) получаем 100-130л. На глаз если уперется и клеить слоями с учетом килеватости то можно еще литров 30-50 выграть, но тогда не исключено что нижние слои будут иметь контакт с водой под пайолами.
Боковушки от сиденья до сиденья по 25л каждая итого 50л.
Что получается 80+130 = 210л. - передний родной блок + листовой полистирол под пайолами. Это достигается по легкому при условии что не врезан носовой люк. Боковины только между сиденьями, это еще 50 л. Лично я не сильно горю желанием их зашивать, если зашить по всей длине борта то думаю суммарно чуть более 100л. можно набрать.
Получается для обеспечения нормальной аварийной непотопляемости неплохо было бы сделать самоотливной рецесс и практически 60-70проценов его объема пустить под блоки аварийной плавучести. Носовым блоком аварийной плавучести рационально жертвовать только зашив полностью борта.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------
Замерял размер пространства (которое можно заполнить блоками) в рецессе около 1350х450х300мм.
Получается объем около 180л.
откинем 30процентов на помпу и другие технологические пустоты итого получаем порядка 125л.
Выходит следующая картина
Рецесс (если самоотливной) 125л
Под пайолами 130-170л
Родной носовой 80л.
итого 335л. в аккурат без запаса, можно еще 50-100л получить зашив борта, но меня это не превликает (не хочу заужать лодку)
Т.е. как ни крути а носовой блок аварийной плавучести в угоду люку я пока не готов убрать.
Всем привет! Нужна помощь в переделке лодки крым для рыбалки под 15-кой. Хочу вырезать-облегчить. Может у кого есть фотки переделанных лодок.
Mazdovuy
11.02.2011, 12:26
Перечитал всю тему с большим удовольствием, большое спасибо авторам!!!
Есть возможность забрать "Крым". Вчера осмотрели, вроде бы в хорошем состоянии, днище без больших вмятин (есть парочка не больших), краска на днище протерлась, в кокпите полущилась! Хозяин говорит, что где то в одном месте есть не большая течь, но обследовав днище никаких его дефектов не обнаружили! Сам хозяин не рыбак и проверял на течь, наливая воду в саму лодку и говорил, что от куда то по чуть-чуть вытекала вода. Подскажите пожалуйста:
1- Чем удобнее всего снять старую краску с днища и в нутри лодки
2- Какие инструменты для этого потребуются
3- Подскажите можна ли устранить возможную течь в лодке и каким образом
4 - На голый корпус, что наносится шаг за шагом?! В плане: грунтовка, краска, лак и т.д.
В кораблестроении не разбераюсь, но есть друг у которго руки растут из правильного места и Я, у которого есть жэлание научится!
Заранее всем благодарен за советы!
ЗЫ: фото лодки выложу сразу как состоится зделка...
Глянте тут- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
dberegovoy
11.02.2011, 18:42
Всем привет! Нужна помощь в переделке лодки крым для рыбалки под 15-кой. Хочу вырезать-облегчить. Может у кого есть фотки переделанных лодок.
Вырезают перегородку между рецессом и кокпитом что бы удобней было на управлять на румпеле и места побольше была. У нас такой называется "рубаный Крым" У меня не поднялась бы рука, да и лодка в цене упадет после таких деяний. Крым в штатном исполнении с 2мя рыбаками под 15кой и так пойдет, правда будет чувствителен к загрузке. Я бы ограничелся удленителем румпеля и оставил крым в шаттном исполнении.
dberegovoy
07.05.2011, 19:11
Смыл старую краску с крышки, подогнал вырез под мотор, купил резиновый обхватывающий кантик (еще не крепил), врезал пластиковые спиненгодержатели, в общем вот:
121840
Результатом доволен до такой степени что пока мысли о самоотливном транце прочь. Бюджет: крышка 100грн, спинингодержатели 4шт 100грн, смывка, заклепки.
Смыл старую краску с крышки, подогнал вырез под мотор, купил резиновый обхватывающий кантик (еще не крепил), врезал пластиковые спиненгодержатели, в общем вот:
121840
Результатом доволен до такой степени что пока мысли о самоотливном транце прочь. Бюджет: крышка 100грн, спинингодержатели 4шт 100грн, смывка, заклепки.
Ну главное помпу поставь Денис получше, галонов так на 1500:). И про самоотливник можно не думать:D
dberegovoy
08.05.2011, 06:52
Ну главное помпу поставь Денис получше, галонов так на 1500:). И про самоотливник можно не думать:D
Помпа будет на 600 галонов, уже купил, все будет путем - условия эксплуатации не те.
Вижу несколько преимущества перед самотливным:
1 Не теряется место. Как и раньше в моторном отсеке будет ящик для рыбы (на время переходов). Подозреваю что через диванчик под самоотливной лазить не совсем удобно.
2 Цена.
3 Лодка остается в первозданном виде не одного нового отверстия даже под спиненгодержатели в лодке не сделано. При необходимости всегда можно сделать самоотливной, дополнительно усилить транец и т.п. без каких либо финансовых потерь (см. п. 2)
vital-777
08.05.2011, 07:56
dberegovoy Сегодня, 06:52
Денис не спится?;)
А двигатель полностью поднимается? У меня было вырезано отверстие под Вихрь, так дырка поболее чем у тебя. А под твою голову , вернее меркури, надо поболее или я ошибаюсь?
dberegovoy
08.05.2011, 09:34
dberegovoy Сегодня, 06:52
Денис не спится?;)
:) Покой нам только снится....:D
подымается полностью, еще пару см зазора остается.
dberegovoy
08.05.2011, 10:45
Установка командера на Крым, для меня оказалась еще той головоломкой: установить так что бы не бится пальцами об рамку стекла и руль, что бы не высверливать табличку, что бы можно было ставить снимать без проблем родные сиденья.
Сначала по совету опытных товарищей планировал набрать из фанеры пакет и на него посадить коммандер, прикинул что как минимум нужно набрать толщину около 40мм и при этом придется командер опускать вниз что бы не биться в горячке пальцами о рамку стекла, из фанеры была тлько 10мм - клеить не сильно хотелось.
В итоге сделал из 2х склепанных между собой П-образных алюминиевых профилей (Размер 80х40х4мм). Результат понравился. Сначала смущал вылет командера от борта - 84мм., зато во время испытаний оказалось что это даже плюс, удобно использовать как подлокотник. Так же в дальнейшем планирую на кронштейн командера установить ряд тублеров, что бы не делать панель на торпедо.
121960
121961
121962
ИМХО, выскажу, конструктивно. Будет мешать ноге. И правой руке при перекладке штурвала тоже. В Крыме уже московская дистанция создает определенные неудобства, Вы вынесли гораздо дальше от борта. Выход в наклонном креплении дистанции, т.е. от борта верхняя часть дистанции отнесена, низ вплотную к борту. Параллельно стеклу не получится, наклон большой, но убрать рукоятку от стекла получается без дальнего выноса. Да и ниже опустить можно, если складывающейся спинке не помешает. Там каждый сантиметр муляет...
Вот каак я уставливал дистанцию на Крым - ничего не мешает, ничему не мешает, рукам удобно, коленям тоже, ничего не торчит - ни тросса, ни эектрика и замлк зажигания кде надо на панели поставить можно
vital-777
08.05.2011, 18:25
ИМХО, Выход в наклонном креплении дистанции, т.е. от борта верхняя часть дистанции отнесена, низ вплотную к борту. Параллельно стеклу не получится, наклон большой, но убрать рукоятку от стекла получается без дальнего выноса. Да и ниже опустить можно, если складывающейся спинке не помешает. Там каждый сантиметр муляет...
Идея хорошая, но виртуально представил себе -взял правой рукой командор рукой в наклонном состоянии :158::158::158:думал что вывихну себе руку. Хотя идея хорошая и вставить туда тумблера тоже идея хорошая. Но рука устанет.
dberegovoy
08.05.2011, 20:50
Пока дискомфорта не заметил (все равно нога возле борта не находится, мешает уклон днища), но 1 выезд не показатель, время покажет. Если что переделаю.
Ген, ну ни покупать же ради этого врезной командер и нет ли случаем фотки с врезным командером с торца, что бы оценить растояние до рамки стекла?
Пока дискомфорта не заметил (все равно нога возле борта не находится, мешает уклон днища), но 1 выезд не показатель, время покажет. Если что переделаю.
Ген, ну ни покупать же ради этого врезной командер и нет ли случаем фотки с врезным командером с торца, что бы оценить растояние до рамки стекла?
По поводу коммандера перезвони, поговорим. А фотки сделать сбоку не додумался, потому как растоние было весьма достаточное между стеклом и ручкой.
Гена, а что за коммандер и можно ли его увидеть вживую? Мне под совковый трактор :), хотел сам такое делать, но если есть готовые...
Гена, а что за коммандер и можно ли его увидеть вживую? Мне под совковый трактор :), хотел сам такое делать, но если есть готовые...
Можно, детали в личке.
Пока дискомфорта не заметил (все равно нога возле борта не находится, мешает уклон днища), но 1 выезд не показатель, время покажет. Если что переделаю.
Мне как-то некомфортно, на пределе... Особенно, когда целый день в лодке крутишся, начинают напрягать все выступающие части. Каждый сантиметр на счету. Небольшой наклон никак не скажется на удобстве. Да и наклону там градусов 5 всего нужно... Ну, переделать, там действительно работы на полчаса...
dberegovoy
09.05.2011, 07:44
Небольшой наклон никак не скажется на удобстве. Да и наклону там градусов 5 всего нужно... Ну, переделать, там действительно работы на полчаса...
А случаем фоток нет, ну что бы визуально оценить. Что бы под углом установить нужно либо клин из чегото делать либо кронштейн гнуть из алюминия.
Сейчас получается так, что когда включил передачу то рычаг командера уже прошел руль, хотя там и так зазор нормальный - не заденешь. На крейсерской командер на 2/3 и более получается отличный длинный подлокотник правая рука лежит на нем пальцы как раз в районе ручки, т.е. добавить/убрать газу достаточно легких движений кисти руки. На счет подлокотника я как бы изначально и не планировал, само собой получилось.
У меня московская дистанция стоит. Ох и намучился я пока поставил, и так мешает и так, и спинка не закрывается... Когдя покатался и допер, что можно было поставить под наклоном, уже твердо решил менять механизм. Ну и как всегда, сделать новый времени не хватает, а старый переставлять незачем, скоро новый будет. Катаюсь со старым 3-й год :D Хоть и несколько неудобно. Поставить под углом, ес-сно нужно выгнуть из алюминия пластину... Не поймите неправильно, я не настаиваю и не критикую, ес-сно Вам решать, как удобнее.
dberegovoy
09.05.2011, 08:17
Не поймите неправильно, я не настаиваю и не критикую, ес-сно Вам решать, как удобнее.
Все нормально, стремлюсь к идеалу, по этому и спрашиваю :)
dberegovoy
21.05.2011, 19:21
Давно мне муляли пару трещинок на продольной центральной выштамповке носовой палубы. Слабое место Крымов если часто ходить по носу между первым (от стекла) и вторым поперечным ребром жесткости. Сегодня выдавил домкратом образовавшийся в районе трещин прогиб и поехал к сварному прихватив полоску рефленки, вот что получилось:
124215124216
Бюджет 250грн (150 грн работа+100грн рефленка)
Давно мне муляли пару трещинок на продольной центральной выштамповке носовой палубы. Слабое место Крымов если часто ходить по носу между первым (от стекла) и вторым поперечным ребром жесткости. Сегодня выдавил домкратом образовавшийся в районе трещин прогиб и поехал к сварному прихватив полоску рефленки, вот что получилось:
124215124216
Бюджет 250грн (150 грн работа+100грн рефленка)
так шире сделал бы. если бегать по носу будешь-"тропа" узковата будет.
dberegovoy
23.05.2011, 07:32
так шире сделал бы. если бегать по носу будешь-"тропа" узковата будет.
Рефленка в моем случае больше для усиления (что бы не прогибалась). Если делать шире то только на всю палубу или центральная часть + 2 боковухи...
Рефленка в моем случае больше для усиления (что бы не прогибалась). Если делать шире то только на всю палубу или центральная часть + 2 боковухи...
так я ж об усилении какраз!:) ты бегал уже по ней,не прогибается? а то глядишь потрескается за рифленкой. там и так заводская выштамповка=наклеп,плюс доля сварочных напряжений и тонкий металл да динам. нагрузки в виде капитана или балластов-пассажиров:D может со временем привести к тому,с чем боролся-трещинам:o.
в детстве провода алюминиевые на скобки для рогатки ломал?;):D
примерно то же явление... если при передвижении по носу под весом оно не прогибается-то,думаю,все будет гуд. а если есть движение-не ругайся со сващиком;):D,через Н-ое время предстоит "и снова-здравствуйте!!!";):D
dberegovoy
24.05.2011, 06:47
проверял, ходил, под моим весом не замечено что бы играло, но я относительно не тяжелый. В случай чего будем решать проблемы (трещины) по мере их поступления...:)
Тем более лодка на лафете, с перемещением к сварщику нет проблем...
Денис,а как тебе мысль насчет боковой площадочки для ноги при выходе на нос не поверх стекла,а сбоку?. мы с Геной такие кому-то на крымак делали. из рифленки. из расчета по ширине под хороший зимний валенок;):D и длиной ступни на две-три. только по краю обязательно приварить бортик сантиметра 2-3,чтоб не соскользнуть. так как сама рифленка-плохая гарантия от этого:o,а в мокрой обуви да с креном при выходе в нос через борт...бортик надо:)
езжай к сварному;):D
dberegovoy
24.05.2011, 20:32
Спасибо, Виталя, давно уже над этим думаю, пока окончательно не созрел. В моем случае этими подножками можно спрятать/устранить неровности носовой палубы (на фото видны). В интернете видел фотки этих "ушей".
Я уже Гене говорил, что не плохо было бы если Вы свои работы фоткали и показывали, Вам реклама, другим - идеи...
Спасибо, Виталя, давно уже над этим думаю, пока окончательно не созрел. В моем случае этими подножками можно спрятать/устранить неровности носовой палубы (на фото видны). В интернете видел фотки этих "ушей".
Я уже Гене говорил, что не плохо было бы если Вы свои работы фоткали и показывали, Вам реклама, другим - идеи...
та я и сам много раз думал об том... но ,блин,когда в работе-меркуешь о ней:) -работе-только. когда лодка уехала и приезжает следующая-вспоминаешь о фотике... и несделанных фотках...:oчтобы показать человеку что можно сделать и как и не на пальцах... впрочем потом так же благополучно и забываем опять:o
вот приходится вместо этого многа букафф набивать:)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
25.05.2011, 00:51
спер в инете :)
Рефленка в моем случае больше для усиления (что бы не прогибалась). Если делать шире то только на всю палубу или центральная часть + 2 боковухи...
Лучшим вариантом считаю всё же добавление снизу (в подкапотном пространскве) усилителей приклёпанных по ширине лодки. И жёсткость будет нормальной и мешать ходить не будут ! То что к сварщику поехать прийдётся через определённое время если не поставите усилителей - 1000% !
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предидущее сообщение было в 07:18 ----------
Денис,а как тебе мысль насчет боковой площадочки для ноги при выходе на нос не поверх стекла,а сбоку?. мы с Геной такие кому-то на крымак делали. из рифленки. из расчета по ширине под хороший зимний валенок;):D и длиной ступни на две-три. только по краю обязательно приварить бортик сантиметра 2-3,чтоб не соскользнуть. так как сама рифленка-плохая гарантия от этого:o,а в мокрой обуви да с креном при выходе в нос через борт...бортик надо:)
езжай к сварному;):D
Очень много неудобств возникает из-за этих площадок : царапаются и пробиваются лодки швартующиеся к Вам , рвутся транспортировочные тенты из-за этого расширения, можно осенью при приморозке и навернуться и т.д.
Лучше не полениться и сделать форточку !
так никто ж не навязывает:)
кто платит-тот и музыку заказывает;):D
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предидущее сообщение было в 17:59 ----------
[QUOTE=РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ;527887]спер в инете :)
типа того и делали:) только гораздо длиннее-почти на всю длину бокового стекла.
Очень много неудобств возникает из-за этих площадок : царапаются и пробиваются лодки швартующиеся к Вам , рвутся транспортировочные тенты из-за этого расширения, можно осенью при приморозке и навернуться и т.д.
Лучше не полениться и сделать форточку !Шура ничего не рвётся и не царапается, если сделать правильно. А навернутся и с палубы можно, если без ума ходить по палубе:D
Те трещины появляются и-за слабой "торпеды". Она вся гуляет. На нее упор и от рамки стекла идет, на которую все любят опереться. Когда прогибается - очень заметно. Я поставил вперед дюралевый швеллер на заклепки, заодно дырки в панели закрыл все оптом. :)
Кстати, несколько фото по разводке электрики.
Штурман-77
29.05.2011, 11:06
Кстати, несколько фото по разводке электрики.
ИМХО вместо стяжки надо использовать хомуты для крепления жгутов. Стяжки в наружке дубеют и рассыпаются. Время покажет...
Стоят уже несколько лет (5!) и не дубеют. Они от УФ излучения портятся, и если не того производителя. :) Основной жгут, как заметно, идет на хомутах, стяжками прикреплены некоторые сигнальные провода (эхолот и линейный вход усилителя). Полностью на липах и на стяжках монтировать не стоит, будет ненадежно. Только тонкие жгуты и слаботочные цепи. Достаточно жесткий или увесистый кабель постепенно отрывает липучку. Кстати, рекомендую не жаться, а покупать производства 3М, они на порядок лучше держатся.
dberegovoy
04.06.2011, 18:24
Сегодня установил (правда еще не подключил) помпу и фильтр-сепаратор (53грн)
На помпу шланг от стиралки садится как родной.
126403126404126405
Помпу не крепил - периодически (осенью судак, дождь...:)) нужно откачивать и из кокпита и из кормового отсека. Либо две ставить, либо не ставить пробку из кормы в кокпит. Так часто делают. Это неправильно. В прошлом сезоне лодку бы доставал со дна, от волны некоего катера (как я хочу пообщаться с тем шкипером!!!)
dberegovoy
11.06.2011, 16:46
Сегодня руки дошли до прерывателя массы и силового предохранителя оба Газелевские.
Предохранитель (цена 20грн) на 2 группы 90А и 60А, задействовал 90А.
Прерыватель массы от Газели (цена 170грн) вообще прикольная вещь возможно как механическое вкл/выкл массы так и дистанционное - нормально разомкнутой кнопкой, посыланием импульса прерыватель включается/выключается поочередно по принципу автоматической ручки.
Прерывателем массы разрываю "+" т.к. не вижу смысла разрывать "-", который все равно будет на корпусе лодки от мотора.
127358127359127360127361127362
Ломаю голову где установить аккумулятор за лавкой как на фото или в моторном отсеке. Во втором случае из минусов вижу только то что больше вероятность того что зальет водой т.к. рецес не самоотливной. Хотя вероятность хоть и больше но не велика как по мне. Какие будут мнения на этот счет?
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
11.06.2011, 23:25
фильтр-сепаратор (53грн)
а можешь поподробней про фильтр, от кого он?
dberegovoy
12.06.2011, 07:12
а можешь поподробней про фильтр, от кого он?
Дизельный фильтр с сепаратором.
Аналог вот этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот целая тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7/783-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80.html
dberegovoy
10.07.2011, 20:18
Понравилась реализация подножки, очень технологично.
131614
Понравилась реализация подножки, очень технологично.
131614
Денис в чём технологичность, Шо сделать можно только с помощью пресса.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
11.07.2011, 02:44
Денис в чём технологичность, Шо сделать можно только с помощью пресса.
насколько я знаю, Володя (владелец этого Крыма) обошелся без пресса.
насколько я знаю, Володя (владелец этого Крыма) обошелся без пресса.
Как? я не знаю способов как можно 3 мм согнуть без пресса вот так. даже люминь.
Сегодня установил (правда еще не подключил) помпу и фильтр-сепаратор (53грн)
На помпу шланг от стиралки садится как родной.
126403126404126405
Вставлю свои 5 копеек. К помпе еще кнопка включения/отключения прилагается или только автоматический выключатель? Иногда помпа подхватывает воздух и перестает качать воду, работает в холостую, хотя уровень воды достаточный и автоматический выключатель держит помпу включенной. В таких случаях помогает помпу вырубить в ручную на 5 сек, а потом снова включить. А то на холостом ходу испортиться могет :)
а что если сделать стакан как для помпы так и для поплавка (по типу стакана в баке авто)
dberegovoy
11.07.2011, 21:27
Помпа включается принудительно.
Отключается принудительно разве что перерывателем массы, правда дополнительно прийдется еще заглушить мотор т.к. даже отключив массу он будет питать своим генератором помпу.
dberegovoy
24.07.2011, 18:37
Недавно подарили полторы пачки экструдированного пенополистирола (стиродур), пользуясь случаем начал закладывать блоки аварийной плавучести.
Запихал под пайолы 140-150л.
Учитывая что недостаточная плавучесть большее зло чем ее послное отсутствие остается идти до конца (благо стиродур еще есть)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Под сиденья залезет по 28л. итого 50л оба
Родной носовой блок примерно 80л.
Считаем 140+50+80=270л.
Рачитывал что на мой Крым нужно 300-350л.
В моторный отсек еще останется запихать литров 70 и будет гуд.
133736133737133738133739133740
А в чем проблема с гибкой алюминия? Нагрел - согнул... Особенно дюраль. Он после термообработки как пластилин гнется...
Недавно подарили полторы пачки экструдированного пенополистирола (стиродур), пользуясь случаем начал закладывать блоки аварийной плавучести.
Я крайний кормовой кокпита оставил свободным. Туда вода стекает, что в лодку попала (осенние рыбалки это жесть :)), удобно удалять.
dberegovoy
30.07.2011, 12:54
не оставил. по центру есть свободный канал. Все что не слилось через отверстия для пробок Я удаляю сняв носовую (маленькую пайолену), лодка на лафете, опустив маневровое колесо вся вода собирается в районе носа, Там киливатость поболее удобней удалять.
Пробку между кокпитом и кормой настоятельно рекомендую держать закрытой!!! На РОПе уже 8 лодок нырнули, некоторые именно по этой причине. У меня не на лафете, потому приходится из кормы доставать. И на воде опять же, не наклонишь вперед...
сто процентов я тоже рекомендую пробку эту держать закрученной, у меня так лодка потонула , слава Господу не полностью, стояли на острове, лодка была уперта носом в берег, мотор опущен, пока мы сели за стол, губатый южак дул все сильнее, мы грелись)) когда подошел к лодке, все что было в ней плавало....результат ..минус новая заркалка(((
Вот пара решений по Крыму. Задний отсек, задняя банка, рундуки. Под самой переборкой каптерка для всякого хлама - винты, канаты и пр. Сняв пайолы можно выкачивать воду (помпу не крепил). На уровне крышки рундука, она же сидение - закладка фанерой, сухая полка для одежды. Весь конструктив из фанеры 6 мм, армируется планками, вес намного меньше, чем лепить из 12 мм.
Далее - решетки динамиков, чего-то не вписывались обычные сетки да и прочность смущала. Иногда ребята танец первой крови устраивают, завалив хороший трофей :D Сделал из железного дерева, скорее нога сломается, чем решетка.
Передняя банка с рундуками и ящиками. Ящики по центру очень себя оправдали, очень удобно. Ставил на обычные мебельные направляющие. За три года вроде не поржавели.
dberegovoy
05.11.2011, 17:44
Поставил лебедку.
151367151368151369
Сначала примерял и сбоку и под углом, что бы не переделывать стойку под лебедку на лафете. Потом решил поставить по центру и подальше разнести от роульса. Страховочный крепеж планирую сделать возле лебедки что бы не лазить каждый раз на нос да цепи перед якорем можно поставить побольше.
К роульсу в качестве кронштейна отлично подошел алюминиевый П-образный профиль 80х40х4
ГОСПОДА ВОТ РАСЧЕТ ПЛАВУЧЕСТИ ЛОДКИ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010