Показати повну версію : Масло в редукторе
Коля(Покровск)
02.02.2020, 19:21
Сегодня слил масло с редуктора, подскажите,есть ли эмульсия?
Добавил фото обычное и под пучком света
Легкие намеки. Залить свежего, забить.
Коля(Покровск)
02.02.2020, 19:41
А из-за чего может быть?
Подсасывает воду через какой-то сальник или уплотнитель... Дело житейское, пока не критично...
Коля(Покровск)
02.02.2020, 20:00
Легкие намеки. Залить свежего, забить.
Подсасывает воду через какой-то сальник или уплотнитель... Дело житейское, пока не критично...
Как подскажите действовать? Масло новое поменяли
Мотор в воду и гасать гасать гасать...))
Как подскажите действовать? Масло новое поменяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как подскажите действовать? Масло новое поменяли
Так ответил же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня слил масло с редуктора, подскажите,есть ли эмульсия?
Добавил фото обычное и под пучком света
Если мотор м15,то скорее норма.
Коля(Покровск)
02.02.2020, 23:02
Если мотор м15,то скорее норма.
мерк 15 usa
У м15 есть несколько стадий. То что имеем в нашем случае - почти норма, или начало. Далее процесс развивается, становится больше вкраплений белого (это если мотор перед сливом постоял недельку-вторую). Потом сливается сплошная серо-темная каша. Потом молочной консистенции. Потом сливается чистая вода:cool:. Было у меня пара клиентов, которые на чистой воде откатались пару сезонов, редуктор по герметичности был исправен, отходил еще сезон, но на следующий попросил замену всех шестеренок.
ПС. Тревожиться начинать на этапе серо-темной каши...
мерк 15 usa
Паша в принципе все рассказал,добавлю от себя.Причиной,не редко бывает подсос воды из под штока переключения передач.Там в виде уплотнения довольно хлипкая резинка,при опресовке,утечка проявится только при включенной задней,передняя и нейтралка могут держать нормально.Когда то давно,я порукоблудничал на моторе знакомого,чуть углубил посадочное место,и закатал две резинки,с слоем водостойкой смазки между ними.Но проверить не смог,мотор был продан,да и углублять очень опасно,слой пластика там тонкий.Бывает сосет из под прокладки на сапожке,сальники реже.Но в принципе пока можно забить.Масло смотрю родное Квиковское.
Сергей 61
03.02.2020, 16:07
За 20 лет эксплуатации однотипного мотора накопился небольшой опыт в обслуживании в т.ч. и редуктора. Утечки чаще всего бывают от не оригинальных-не качественных прокладок пробок залива и контроля масла, если есть сомнения можно нанести на прокладку немного автомобильного герметика. И как выше было подмечено из под сальничка на рычаге переключения передач. На котором ни в коем случае нельзя экономить- только оригинал!!!, и упаси Вас Бог, шото шаманить с посадочным местом. Там сальник стоит хитрой формы, подобрать шо то подобное не реально, да и стоимость его не так уж и велика.
Да,... самостоятельно проверить герметичность,редуктора не составляет никакой сложности и особых капвложений. Я использую для этих целей манометр с грушей, который временно заимствую от обычного танометра. Ещё нужно заказать у токаря переходник для трубки, вместо пробки залива масла. Снимаю редуктор с движка подсоединяю и качаю 1-1.5 атм., давление не должно падать, жду минут пять. Если падает, снимаю крышку помпы с крыльчаткой, опускаю редуктор в емкость с водой и смотрю откуда идут пузыри, при этом обязательно прокручиваю торсионный вал и переключаю передачи. Устраняю причину утечки. Фсё...
М 15,начинает по немного подтекать,практически сразу,когда все запчасти в нем заводские.20 лет назад может и не текли,но после 2009 года,следы воды,я видел практически в каждом который проходил через мои руки /больше 10/.В начале именно следы,но с каждым сезоном все больше.Замена уплотнений пробок редуктора,что на оригинальные,что на самоделки из паронита,погоды не делает.Я бы на месте топик стартера не парился,до критического состояния,там ещё ходить и ходить
Сергей 61
03.02.2020, 18:45
Я вот тоже раньше не парился, лет 5, ежегодно менял масло, которое стабильно после сезона было с эмульсией. Хотя все р.т.и. с прокладками помпы менялись и были в идеале
Но года три назад ударила вожжа под хвост))) решил переделать своего старичка с L на M. Поменял дейвуд вал и тягу, ну и заодно решил разобраться с эмульсией))) вылечил заменой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 6
Теперь по окончанию сезона с редуктора третий год подряд (100-150 м/ч) сливаю такое же масло как и заливал, а при заливе свежака, для верности, промазываю прокладки герметиком. Снимаю редуктор смазываю тефлоновой смазкой шайбы крыльчатки, сальник рычага переключения передач и шлицы торсионного вала.
п.сы. Походу раньше действительно качество комплектующих получше было, сальники гор. вала родные и крыльчатка родная стоит с 1992 г, явных следов износа не наблюдается и эластичность не потеряла.
Чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь, кто нибудь трансмиссионное масло Parsun SAE90 GL-5 в редуктор заливал? Может это фигня какая-то? Не хочется рисковать так как непонятно кто и где производит этот коктейль...
Чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь, кто нибудь трансмиссионное масло Parsun SAE90 GL-5 в редуктор заливал? Может это фигня какая-то? Не хочется рисковать так как непонятно кто и где производит этот коктейль...
Шмат лайна, не стоит ожидать от масла хороших смазывающих свойств себестоимость которого 80грн.
Вообщем ну его .... , стрёмное оно какое-то.
Тот, кто писал этикетку на это масло... истинный иван-царевич:cool:, он в редукторе плм нашел гипоидную педерачу))). и скорее всего автор ни разу не слышал про классификацию по SAE (самый высокий класс 140) ну и по ZF, на закуску))). короче сразу "класс" виден, явно хороший продукт, надо брать)))...
не стоит ожидать от масла хороших смазывающих свойств себестоимость которого 80грн.
Цена не показатель. Я раз в год-полтора беру оригинальный Мотюль 80-90 HD, беру много (его и уходит много), получается меньше 100 грн за литр...
Тот, кто писал этикетку на это масло... истинный иван-царевич:cool:, он в редукторе плм нашел гипоидную педерачу))). и скорее всего автор ни разу не слышал про классификацию по SAE (самый высокий класс 140) ну и по ZF, на закуску))). короче сразу "класс" виден, явно хороший продукт, надо брать)))...
Вроде серьезный человек, а гипоидных педедач в плм не видел).
Наклейки производит совсем не та кантора, которая производит само масло) Само масло действительно произведено в ОАЕ. Ну и вопрос собственно звучал - кто пробовал эксплуатировать, а вы - цена, буквы(
Лично я пока не вижу причин не применять это масло, по крайней мере в моторах до 15-20 сил, к тому же для парсуна оно рекомендовано дистрибьютором.
Но тем не менее ни одной пятнашки с гипоидной (смещенной по осям) передачей нет, как и в подавляющем большинстве плм ;)
Вроде серьезный человек, а гипоидных педедач в плм не видел).
Ежели постараться, там же мона отыскать синхронизаторы, а если совсем сильно озадачиться - тогда и пакеты фрикционов)))...
Но тем не менее ни одной пятнашки с гипоидной (смещенной по осям) передачей нет, как и в подавляющем большинстве плм ;)
Уточнение - гипоидной передачи нет ни в одном плм)))
Ежели быть буквоедом - коническая передача со спиральным зубом (в большнинстве редукторов) имеем пятно контакта с достаточно большой скоростью перемещения по площади зуба (в отличии от прямозубой пары, там пятно неподвижно). Только этим фактом и вызвано применение масел с гипоидным допуском:cool:...
С "парсуновским трансмиссионным" разобрались, как выяснилось там непонятки где оно и кем произведено, плюс дурня в описании. Я на этой неделе был у нашего поставщика масел и сож для станков, поставщик реально является официальным дилером (и это указано на сайте равенола) RAVENOL в Украине. Есть у него и оригинальное (фирменное официально завозимое) "Масло трансмиссионное лодочное RAVENOL Marine Gear Lube API GL-5", что можете сказать за это масло? Цена вроде адекватная, 240грн за литр...
Кстати, сам проверял по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и там указано, что RAVENOL является зарегестрированным и рекомендованным производителем масел для лодочных моторов.
Сергей 61
29.02.2020, 19:10
С "парсуновским трансмиссионным" разобрались, как выяснилось там непонятки где оно и кем произведено, плюс дурня в описании. Я на этой неделе был у нашего поставщика масел и сож для станков, поставщик реально является официальным дилером (и это указано на сайте равенола) RAVENOL в Украине. Есть у него и оригинальное "Масло трансмиссионное лодочное RAVENOL Marine Gear Lube API GL-5", что можете сказать за это масло? Цена вроде адекватная, 240грн за литр...
Я пользую лет 6-7, хорошее масло. Если редуктор герметичен, после окончания сезона, 150 м/ч. визуально разница со свежим не видна.
П.с. Не знаю можно ли это считать достойным уровнем качества,... меня вполне устраивает.
П.п.сы. кстати там в бутылке сосок выдвигается можно исползовать без шприца.
Цена не показатель. Я раз в год-полтора беру оригинальный Мотюль 80-90 HD, беру много (его и уходит много), получается меньше 100 грн за литр...
100грн за литр Мотюля , это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ отличная цена! Как пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цены начинаются от 326грн за литр и выше, "парсу новское" во внимание не берём... Потому меня и заинтересовал оригинальный RAVENOL по 240грн за литр...
100грн за литр Мотюля , это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ отличная цена! Как пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цены начинаются от 326грн за литр и выше, "парсу новское" во внимание не берём... Потому меня и заинтересовал оригинальный RAVENOL по 240грн за литр...
На сегодня меньше 90 грн, но брать надо 20л канистру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Равенол, если не подделка, достойное масло.
Не, не подделка, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , эта фирма реальные официальные дилеры и на сайте RAVENOL об этом указано.
...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...
"...
Специально создано для КПП и гипоидных мостов ..."
:D
"...
Специально создано для КПП и гипоидных мостов ..."
:D
А что развеселило?
А что развеселило?
Так описание этого масла также иван-царевич написал. Опять гипоиды.
Я несколько сезонов лью в редуктор Mobil . "...до тяжело нагруженных осей и главных передач..."
Так описание этого масла также иван-царевич написал. Опять гипоиды.
"
Пост 19 был нормально прочтен или не получилось? В редукторе плм "автором" была найдена гипоидная передача. Которой там нет и никогда не было. Второй бред в описании - этому маслу был присвоен самый высокий класс, что не соотв действительности ни по SAE ни по ZF.
В описании мотюла все четко, без фантазий и шизофрении.
Тот, кто писал этикетку на это масло... истинный иван-царевич:cool:, он в редукторе плм нашел гипоидную педерачу))). и скорее всего автор ни разу не слышал про классификацию по SAE (самый высокий класс 140) ну и по ZF, на закуску))). короче сразу "класс" виден, явно хороший продукт, надо брать)))...
Пост был о этикетке масла парсун га которой присутствует упоминание о гипоидной передаче. Где на этикетке написано,что гипоидная передача в ПЛМ?
Мотюл также упоминает о гипоидной передаче.
Ничего не имею против мотютя и парсуна, но это попахивает двойными стандартами. :)
Пост был о этикетке масла парсун га которой присутствует упоминание о гипоидной передаче. Где на этикетке написано,что гипоидная передача в ПЛМ?
Масло для лодочных моторов.....гипоидных передач [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там же (в той же строчке) шизофрения про самый высокий допуск, которого там и близко не лежало...
Когда в техническом бюллетене пишут словечки типа "самый", "лучший", "мамой клянусь" и т.п. - должно наталкивать на подозрения. А так - кто производитель масла (или хотя бы базы) непонятно. Если позиционируют себя как "спешал фор оутбоард", должны быть волшебные буквы NMMA. Отсутствуют. Фраза "Масло для лодочных моторов" синоним "чернила для 5го класса средних школ" (не путать с лицеями), ибо нет такой спецификации априори...
Масло для лодочных моторов.....гипоидных передач. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там же шизофрения про самый высокий допуск, которого там и близко не лежало...
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
В описании масла мотюл также говорится о гипоидной передаче , так как имеет такой стандарт.
Где на этикетке масла парсун написано,что в ПЛМ есть гипоид? Там написан стандарт, под который разработано масло.
Приведите мне пример из Вашей многолетней практики,когда редуктор ПЛМ выходил их строя из-за плохого редукторного масла, которое неимело имульсии и менялось согласно регламента.:eek:. Туда хоть нигрол лей, лишь бы он там был и вовремя сменить, контролируя эмульсию. ИМХО.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
В описании масла мотюл также говорится о гипоидной передаче , так как имеет такой стандарт.
Где на этикетке масла парсун написано,что в ПЛМ есть гипоид? Там написан стандарт, под который разработано масло.
Приведите мне пример из Вашей многолетней практики,когда редуктор ПЛМ выходил их строя из-за плохого редукторного масла, которое неимело имульсии и менялось согласно регламента.:eek:. Туда хоть нигрол лей, лишь бы он там был и вовремя сменить, контролируя эмульсию. ИМХО.
О чем спич? В описании мотюла речь идет о точных описаниях стандартов, которому соотв масло. Там нет указаний, что оно применяется в несуществующей классификации "для лодочных моторов" или только для редукторов автомобильного производителя Х. В описании пасруновского - есть, но при этом нет ни одного "лодочного" стандарта, которые в природе существуют (в описании того же оутборда для моторов у мотюля есть и NMMA и TCW). На мысли не наводит?
Там же, у пасруна, есть упоминание что класс текущего масла самый высокий. ВРАНЬЕ, откровенное, непонятно на кого рассчитанное. Контекст предложения на этикетке связывает начало и окончание, как уже писал ниже "плм-гипоид".
В моей практике было многое, но что бы делать выводы о причинно-следственной связи с маслом, данных не достаточно, ибо нужно быть при каждой экспуатации конкретного мотора. В редуктора своих моторов я лью ATF, ибо по отношению к банальной шестеренчатой передаче без смещения осей, этой жиже нет аналогов.
у пасруна, опечатко по фрейду? :D
О чем спич? ...что класс текущего масла самый высокий. ВРАНЬЕ, откровенное, непонятно на кого рассчитанное...
Нет там вранья.Вы разницы не улавливаете, между классификацией по API и самой высокой классификацией нагрузки :D
Нет там вранья.
Ну да, спошная правда:D. Про GL-6 доводилось слышать?
Вы разницы не улавливаете, между классификацией по API и самой высокой классификацией нагрузки :D
А есть такой параметр в классификации масел:D:D? Можно его лицезреть:D:D??
...
А есть такой параметр в классификации масел:D:D? Можно его лицезреть:D:D??
Конечно есть у парсуна.
Это же Made in UAE. ( Ukrainian avarice element )
В редуктора своих моторов я лью ATF, ибо по отношению к банальной шестеренчатой передаче без смещения осей, этой жиже нет аналогов.
Декстрон?Чи можна і більш старі допуски?
Декстрон?Чи можна і більш старі допуски?
Декстрон 3, аж бегом. При этом падают потери (растут обороты как внизу так и максимальные), особенно заметно по холоду. Одно но - т.к. проникающая способность выше, и сама жидкость не вязкая, редуктор не должен иметь проблем с герметичностью.
Parsun Oil . Можете заказывать с любыми надписями:D.Нормальное масло.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Изготовление на заказ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А надпись пасрунойл забацают?))
А надпись пасрунойл забацают?))
Вторая ссылка ,вкладка на заказ ,звоните или пишите ,любые надписи ,масло и тара идентичное:D
Можно заказать без этикеток,обратится в типографию и наклеить дома:D:D:D
Parsun Oil . Можете заказывать с любыми надписями:D.Нормальное масло.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Изготовление на заказ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Смысла нет. Бренд с первыми позициями мирового рейтинга, проверененный в т.ч. спорте (который на заказ делает GL-6), стоит дешевле. кЕтай, в этом смысле, превзошел сам себя:D:D:D!
Смысла нет. Бренд с первыми позициями мирового рейтинга, проверененный в т.ч. спорте (который на заказ делает GL-6), стоит дешевле. кЕтай, в этом смысле, превзошел сам себя:D:D:D!
Это не Китай, Арабские Эмираты .Там стакан воды дороже литра этого масла.
Зная это ,я в рознице у нас вижу адекватную цену пару баксов. Тут превзошли себя местные менеджеры-торговцы. Сначала на продукции всякую ерунда пишут как дети мат на заборах, а потом цену лупят 300%. :D
Как ни тыкай,не ворочай, уй изды всегда короче:D
ПС А вы точно гинеколог)))?
Да уж, ситуация с нынешнем рынком масла выглядит комично, а если учесть ,тот факт, что мотюль из той же бочки,сам базовых масел и присадок не выпускает, а первые вышки и заводы в стране бидуинов строили европейцы в своих колониях.
Про ивана-царевича также по фройду.
Сергей Иванович Царев, руководитель компании-дистрибьютора ООО «Нью Ко».Один из первых, кто стал представлять моторные масла Motul на российском рынке.
Так база никого не интересует, её применять кроме как в производстве негде, интересует готовый продукт.
Сегодня колупался с клиентским мотом, вместе с ним шел литр указанного пасруна. Что сказать, все масла этой группы имеют примерно одинаковый запах. Запах этого "масла"... как бы сказать... нитрокраска, даже можно сказать ацетон. Хрен бы я для себя любимого использовал эту субстанцию...
че их травить, я их с десяток лет не видел уже, видно потравили всех)))
Не. Они просто в головы перебрались!)) их там нада искать.. и травить... пасруновским маслом!))) внутрь!)))
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010