Увійти

Показати повну версію : Установка мотора с длинной ногой на ПВХ


Voshod77
20.05.2008, 14:29
Обращаюсь к Вам форумчане не посилайте сразу в "поиск".

У меня возникла проблема такого характера.
Я владелец лодки ПВХ "Адвенчер 360",лодочка ходила под двигателем Джонсон 15 2т.,но захотелось большего и я заказал двигатель из Дании в 20л.с. .Мой заказ выполнили привезли Ямаху 20.Двигатель просто ляля,работает как часы,но в попыхах не увидел длинну ноги,как оказалось потом ее длина сосотавил 508 мм.
Я потерял полную надежду на установку этого двигателя на свою лодку.
Вопрос
1.Можно ли наростить транец на ПВХ
2.Не вырвет ли транец из балонов если его наростить.
3.Кто то устанавливал себе на ПВХ подобный мощности двигатель.
4.Если да то как это лучше зделать.

SL
20.05.2008, 15:16
Обращаюсь к Вам форумчане не посилайте сразу в "поиск".

У меня возникла проблема такого характера.
Я владелец лодки ПВХ "Адвенчер 360",лодочка ходила под двигателем Джонсон 15 2т.,но захотелось большего и я заказал двигатель из Дании в 20л.с. .Мой заказ выполнили привезли Ямаху 20.Двигатель просто ляля,работает как часы,но в попыхах не увидел длинну ноги,как оказалось потом ее длина сосотавил 508 мм.
Я потерял полную надежду на установку этого двигателя на свою лодку.
Вопрос
1.Можно ли наростить транец на ПВХ
2.Не вырвет ли транец из балонов если его наростить.
3.Кто то устанавливал себе на ПВХ подобный мощности двигатель.
4.Если да то как это лучше зделать.
даже если вы наростите транец, конструкций достаточно, представьте куда уйдет центр тяжести, 13-15 см это не 2-3 :eek: и как будет задирать нос лодка при выходе на глис, и как вы собственно будете управлять румпелем на уровне груди?.. а про нагрузку на места склейки транца и баллонов ваще лучше не думать.. 20 лошадок это не 5

Оzzy
20.05.2008, 15:29
Для начала советую просто повесить двиг как есть, и поглядеть на результат. А дальше уже морщить ум...

Voshod77
20.05.2008, 17:50
На этих выходных попробую поставить пока так как есть и прокатиться,а потом отпишусь о результатах испытаний.

Partizan
20.05.2008, 18:48
А мне кажется что будет заливать вода в лодку. :cool:

sergei
20.05.2008, 22:33
К вопроск №3.Если я не ошибаюсь то на лодку ПВХ,длиной 3,
60.Можно устанавливать мотор мощностью 30л.с.Рекомендованая мощность 20.

SL
21.05.2008, 07:55
К вопроск №3.Если я не ошибаюсь то на лодку ПВХ,длиной 3,
60.Можно устанавливать мотор мощностью 30л.с.Рекомендованая мощность 20.
на лодке есть табличка, где указан ее заводской номер, и макс допустимая мощность двигателя, а в мануале и макс вес двигла, я бы не стал на надуваху вешать больше рекомендованной.. нагрузка на места склейки (сварки) транца и баллонов будет больше допустимой, центр тяжести смещен, неосторожный выход на глисс чреват кувырканием :tit:
ps адв360 макс мощн. двиг = 20, вес 60 кг..
на 360 размере ставят двигла больше 25 сил разве что на рибы, но это уже другой совсем класс лодки)

SL
21.05.2008, 07:59
Voshod77
Роман(РМ) юзает длинную ногу 8-ку (но не 20-ку же) на 330 надувахе, в теме http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1563 можно кое-что найти)

Voshod77
21.05.2008, 10:19
на лодке есть табличка, где указан ее заводской номер, и макс допустимая мощность двигателя, а в мануале и макс вес двигла, я бы не стал на надуваху вешать больше рекомендованной.. нагрузка на места склейки (сварки) транца и баллонов будет больше допустимой, центр тяжести смещен, неосторожный выход на глисс чреват кувырканием :tit:
ps адв360 макс мощн. двиг = 20, вес 60 кг..
на 360 размере ставят двигла больше 25 сил разве что на рибы, но это уже другой совсем класс лодки)


Вот ответы росийского форума ,я думаю что в них очень много правды:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SL
21.05.2008, 10:34
делайте, не пропадать же аппарату)
за себя говорю - не сел бы я к вам надуваху лодку с таким двиглом и нарощенным транцем :rolleyes: да и глянул там фотки http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=29448&t=29448&v=f выглядит стремновато) особенно капитан за рулем 15-ки)

Оzzy
21.05.2008, 10:56
Вот ответы росийского форума ,я думаю что в них очень много правды:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Иван правду кажет. Соотношение рычагов остается примерно такое же, как и в случае с коротконогим мотором.
Пробуйте как есть, скорость померяйте, пусть со стороны пару фот сделают, дабы увидеть всю полноту картины.
Сделать самостоятельно накладку на транец если владеешь дрелью, лобзиком и отверткой - особого труда не составляет, работа на трих0,5 пива по времени. Либо заказывать фирменную накладку на струбцинах, о которой все тот же Иван говорил. Тогда лодка может и под коротко и под длинногим мотором ходить без снятия привинченного первого варианта, струбцинки крутнул, снял-поставил, и готово:lodka:

Оzzy
21.05.2008, 11:07
делайте, не пропадать же аппарату)
за себя говорю - не сел бы я к вам надуваху лодку с таким двиглом и нарощенным транцем :rolleyes: да и глянул там фотки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] выглядит стремновато) особенно капитан за рулем 15-ки)

тут центр тяжести особо не повлияет на картину, куда более развесовка груза по лодке сработает. Но "кобра" в первый момент старта, особенно резкого, будет иметь место. Мне на этих выхах удалось потестить риб 3,6 метра, под М-15. Була еще Хонда-20, но полностью не обкатали, и в мои шаловливые ручки этот 4такный шайтан арба не попал. В общем под мериком резкое выкручивание ручки приводило к почти вертикальной свечке, но я этого и добивался, т.к. хотел обводы самого риба запытать в критических ситуациях. Времени было мало нажаль, только-только "разогрелся", а надо было ехать. Корпус по тем ощущениям тянет на 11 баллов по 12 бальной шкале, имхо разумеется. Максималка около 43 км/ч, разворот на полном газе безпроблемный. Пару фоток аттачу. Профессиональная "зеркалка" из-за резких ускорений и вечерних сумерок на мне не успевала фокусироваться, качество некоторых фот соотвующее. Максимальная мощность на этот риб, по памяти - 25 лошадок

Voshod77
21.05.2008, 11:20
Иван правду кажет. Соотношение рычагов остается примерно такое же, как и в случае с коротконогим мотором.
Пробуйте как есть, скорость померяйте, пусть со стороны пару фот сделают, дабы увидеть всю полноту картины.
Сделать самостоятельно накладку на транец если владеешь дрелью, лобзиком и отверткой - особого труда не составляет, работа на трих0,5 пива по времени. Либо заказывать фирменную накладку на струбцинах, о которой все тот же Иван говорил. Тогда лодка может и под коротко и под длинногим мотором ходить без снятия привинченного первого варианта, струбцинки крутнул, снял-поставил, и готово:lodka:


Ту Паша ,с дрелью и лобзиком я дружу и очень хорошо,а вот меня заинтерисовала накладка на струбцинах,где ее можно в Украине заказать?Напишите кто знает.И еще из чего посоветуете наращивать транец и чем его крепить.У меня есть фанера влагостойкая и чем ее крепить к транцу? Болтов сквозных будет достаточно или еще чем то крепить

Оzzy
21.05.2008, 11:49
Ту Паша ,с дрелью и лобзиком я дружу и очень хорошо,а вот меня заинтерисовала накладка на струбцинах,где ее можно в Украине заказать?Напишите кто знает.И еще из чего посоветуете наращивать транец и чем его крепить.У меня есть фанера влагостойкая и чем ее крепить к транцу? Болтов сквозных будет достаточно или еще чем то крепить

"Баркас", это из живых магазинов. "Мореман" - инет ресурс, по наличию их пытать. Либо "баджер" или любой другой инет, если желание очень сильное.

Я такую накладку Роме РМ сделал из сендвича 2х18 влагостойкой ламинированной ФСФ фанеры. Правда первый раз он мне неправильные данные по размерам сказал, на чем я тогда ему акцентировал внимание, но хозяин - барин:D. Вторую накладку он делал уже сам, по побразу и подобию первой. Крепеж - 4 нержав. болта по крайним точкам.

Voshod77
21.05.2008, 11:54
"Баркас", это из живых магазинов. "Мореман" - инет ресурс, по наличию их пытать. Либо "баджер" или любой другой инет, если желание очень сильное.

Я такую накладку Роме РМ сделал из сендвича 2х18 влагостойкой ламинированной ФСФ фанеры. Правда первый раз он мне неправильные данные по размерам сказал, на чем я тогда ему акцентировал внимание, но хозяин - барин:D. Вторую накладку он делал уже сам, по побразу и подобию первой. Крепеж - 4 нержав. болта по крайним точкам.

Спасибо на этих выходных займусь изготовлением и сразу же отпишусь после испытаний.

maks_alex
21.05.2008, 14:46
У меня резинка 4-х метровая с транцем увеличенным под 20 дюймовую ногу мотора. Ездили на 20 лс водомете Мерке (если в винтовом исполнении, то это 25 лс весом за 50 кг). Ничего не отпало, не вырвало. Сделано грубовато, но, похоже, основательно. К существующей транцевой доске на герметике болтами прикручена такая же по толщине доска, слегка меньших размеров. Делал, не я, если бы делал сам, может, сделал бы более аккуратно и не мантулил бы столько болтов, ограничился бы четырьмя. Планирую купить Yamaha 30 HMHL. Должно, по идее, и с 30 лс не рассыпаться.

Voshod77
21.05.2008, 15:54
У меня резинка 4-х метровая с транцем увеличенным под 20 дюймовую ногу мотора. Ездили на 20 лс водомете Мерке (если в винтовом исполнении, то это 25 лс весом за 50 кг). Ничего не отпало, не вырвало. Сделано грубовато, но, похоже, основательно. К существующей транцевой доске на герметике болтами прикручена такая же по толщине доска, слегка меньших размеров. Делал, не я, если бы делал сам, может, сделал бы более аккуратно и не мантулил бы столько болтов, ограничился бы четырьмя. Планирую купить Yamaha 30 HMHL. Должно, по идее, и с 30 лс не рассыпаться.

Спасибо за ответ ,есть люди которие реально смотрят на жизнь и принимают решения.
Это была последняя капля в бокале ,все теперь однозначно на этих выходных делаю транец.

Отдельное спасибо Pasha за детальную консультацию,при первой возможнсти ставлю :RUSSIAN: ПИВО.

Оzzy
21.05.2008, 16:01
...при первой возможнсти ставлю :RUSSIAN: ПИВО.

А я такой, возьму и выпью:gan2:

Валерий ua
21.05.2008, 19:54
Вот ответы росийского форума ,я думаю что в них очень много правды:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну во первых,по первому заявлению,исходя из вашего заявления,получается,что тут(форум)все брехня.Странно,думаю стоило бы более обширно подкрепить ваше заявление,почему собственно на мотолодке очень много...Прошёл по ссылке,опять таки ,что значить "все",правда каждый может высказать своё мнение, пусть иногда оно неточно,иногда ошибочно,но на то это форум,а не инструкция.К вашему сведению,мы тут по вопросу Романа,около пол года "вилами по воде пишим",разве что фотки небыло.
Да кстати по поводу переделки длинного дейдвуда в короткий.Есть в Чернигове есть такой человек(это правда) зовут Володя.Если кому надо,могу дать контакт(пишите в личку).

Оzzy
22.05.2008, 11:13
Ну во первых,по первому заявлению,исходя из вашего заявления,получается,что тут(форум)все брехня.

"..Спокійніше, Зоя Жорівна..." (с) :D.
Не думаю что это нужно воспринимать именно так. В указанном линке есть очень ценное замечание, о котором тут все промолчали, а именно статическое распределение усилие рычагов и моментов в системе транец-мотор. Для человека, который сам в состоянии что-то сделать руками и головой, этого в общем достаточно. А фантазий (брехни) хватает и в нашей общалке к слову...

Валерий ua
22.05.2008, 16:09
"..Спокійніше, Зоя Жорівна..." (с) :D.
Не думаю что это нужно воспринимать именно так. В указанном линке есть очень ценное замечание, о котором тут все промолчали, а именно статическое распределение усилие рычагов и моментов в системе транец-мотор. Для человека, который сам в состоянии что-то сделать руками и головой, этого в общем достаточно. А фантазий (брехни) хватает и в нашей общалке к слову...

Я по поводу самого подхода,что все на Украине говорят одно,и только у вас я получил "это".
Не уменьшая уважения к "мотолодка",скажу однако откуда это,не знаю как назвать.Тем более,по данному обращению на "мотолодку" по итогу,назвали неучеми,незнающими механики.

Оzzy
22.05.2008, 17:03
Я по поводу самого подхода,что все на Украине говорят одно,и только у вас я получил "это".
Не уменьшая уважения к "мотолодка",скажу однако откуда это,не знаю как назвать.Тем более,по данному обращению на "мотолодку" по итогу,назвали неучеми,незнающими механики.

Валер, не кипятись. Двоечников хватает и тут и там. Просто некоторые из них мнят себя гуру, и чушь в их словах приобретает зловещий отттенок. Отсюда и реакция такая, в том числе и Ивана. Сам бывает так реагирую на откровенные бредни...

Voshod77
26.05.2008, 11:33
Всем привет!

Пообщавшись с PASHA ,получив дельные советы и конструктивные размеры деталей.
После долгих раздумий принято решение подымать транец. Два дня искал кусок водостойкой фанеры, но есть везение и нужный кусок фанеры 32 мм. размером 500мм*600мм был куплен за 80 грн. Потом были куплены болты из нержавейки 70*8мм с круглой шляпкой, а также широкие шайбы и гайки с пластмассовым ободочком в средине из той же нержавейки. Потом прикупил в баркасе накладку на транец под струбцины.
Пришел в гараж начал масерить.Снял старую накладку на транце (родную) транец родной как оказался толщиной 26 мм. (слабоват) после замеров и сравнений (короткая нога - длинная нога) было принято решение подымать транец на 120 мм. Так как длина ноги у Джонсона 440 мм., а у моей Ямахи 560 мм.
Взял в руки рулетку, лобзик, дрель и после часа работы транец был готов. Прикручивал новый транец к старому болтами на 8мм. Предваритель намазав его полимерным (клей-герметиком)как советовал PASHA.
В тот же день были проведены испытания на воде.
Результаты.
1.Управление двигателя стало удобней (уровень румпеля стал выше).
2.Транец стал от переоборудования только крепче.
3.Нет видных нагрузок на баллоны, лодку, все как было при старом транце .
4.Скоростные,динамические данные улучшены явно чувствуется 20 СИЛ по сравнению с 15л.с.
5.Была допущена ошибка, а именно:
Высота транца как оказалась низковато (шли сильные брызги и явно чувствовалось притормаживание ), после экспериментальной подбора брусочков под мотор транец был поднят на 30 мм. и все стало на место.

P.S


Я доволен своей переделкой лодки. Не жалею потраченного времени и денег.Сейчас транец окрашен в цвет старого ,сохнет ожидает открытия сесозна.

Оzzy
26.05.2008, 13:29
Собсно живой пример... Если человек хочет найти инфу и не идти на поводу у мягко говоря "некомпетентных" спецов - результат налицо! Молодец!

Сухого кокпита и слезы от скорости;)!

П.С. "...А взятки я и борзыми щенками беру..." (с) :D

ПП.СС. То РМ. Ромчику, с тебя также отчетец о результате испытаний нарощенного транца и антиГРАВИТАЦИОННЫХ крыльев:D!

Voshod77
26.05.2008, 13:52
Огромное спасибо еще раз ВСЕМ за помощь!!!

Благодаря толковим советам и ссылкам я сделал свой транец за 1,5 часа.

Кстати по поводу крыльев ,я проводил испытания на 360 адвенчере под 15 джонсоном.Скажу сразу если ВЫ правильно поставили крылья то результат на лицо,лодка на глисер выходит моментально как будто кто выталкивает лодку из воды ,не успел дать газу и ты уже мчишся на глисере.В поворотах лодка увереней себя ведет и главное что шмотки не нужно собирать на корме лодки.

P.S

Крылья это реальная экономия топлива,комфорт и устойчивость.
Но для тех кому не жалко дырявить моторчик:p

maks_alex
26.05.2008, 14:25
Номана. Можно еще болты болгарочкой поподтачивать до уровня гаек. По крайней мере у меня подточены.

Оzzy
26.05.2008, 15:05
Номана. Можно еще болты болгарочкой поподтачивать до уровня гаек...

И раскернить, шоб не открутились:D... Шютка;)

Валерий ua
26.05.2008, 15:18
Огромное спасибо еще раз ВСЕМ за помощь!!!

Благодаря толковим советам и ссылкам я сделал свой транец за 1,5 часа.

Кстати по поводу крыльев ,я проводил испытания на 360 адвенчере под 15 джонсоном.Скажу сразу если ВЫ правильно поставили крылья то результат на лицо,лодка на глисер выходит моментально как будто кто выталкивает лодку из воды ,не успел дать газу и ты уже мчишся на глисере.В поворотах лодка увереней себя ведет и главное что шмотки не нужно собирать на корме лодки.

P.S

Крылья это реальная экономия топлива,комфорт и устойчивость.
Но для тех кому не жалко дырявить моторчик:p
Глаза боятся,а руки делают.Правильный подход,главное желание.Поздравляю с удачным завершением работ,для получения желаемой цели.Наглядный пример для остальных.Удачи.:lodka:
П.С. Не всё у нас так плохо.Есть и у нас(Украина),кто в школу ходил.:D

Роман(РМ)
01.06.2008, 15:09
ПП.СС. То РМ. Ромчику, с тебя также отчетец о результате испытаний нарощенного транца и антиГРАВИТАЦИОННЫХ крыльев:D!

Усе будет в лучшем виде....моторчик с ТО в среду забираю прикручиваю крылья....и....... традиционно с Зандером откроем сезон на Изе в субботу.....

думаю мож и мне брусочков взять?
у меня щас по расчетам и замерам антикавплита на 30мм ниже днища.... ( мож надо в ровень?)

по итогу транец поднят на 150мм....

я кстати еще по твоему совету Паша вчера припендюрил пластину из алюминия как ты советовал...


вообщем ждите слайдов товарищи об испытаниях.....

Роман(РМ)
04.06.2008, 07:23
короче народ, свершилось- в понедельник забрал мотор с Бригмоторса- сказали- теперь будет ляля... Вечером надаче припендюрил крылья на него.....
и вчера спонтанно с полдня выскочил на открытие.....

"Сели мы в лодку,а колоритный такой старик и фуражка у него еще такая с красным околышем" (С) Гостья из будующего

вообщем завелись прогрелись....и поехали..... вышли на глисс и полетели.... (ПРОТИВ ВЕТРА И ПРОТИВ СТРУИ!) вообщем с крыльями лодочка более управляема и плавно входит в повороты...... долетели мы от Газопровода до гатки на Речище минут за 10..... там порыбачили ,но в основном брала мелочь.... и решили поехать назад на Устье....
и тут я ничего не понял...лодка отказывалась выходить на глисс хотя шли вниз по струе.....
я менял углы атаки...подложил специально взятый кусое бакелита чтоб поднять мотор еще на 1,5 см....
"Все до п...ы,и все по х....м!" (С) Шнур.....

на устях поймал сомика и гарного судакевича на джиг,вытащили нафик 2 перемета и потом почапали домой(волна,ветер)...на берегу высадил пассажира и проехался сам..... красота..... такой глисс сзади...
короче я чета не понимаютоваищи...но в = крыльям скажу ,что даже не идя на полном глиссе - они 1,5литра бенза сьэкономили.....

надо разбираться с ситуацией..

Роман(РМ)
04.06.2008, 12:47
тут мне вот в личку советуют еще и винт поменять...я правда в єтом ничего не понимаю... кто-что подскажет?

хотя есть у меня мысля...SL подсказал.... грит накачай лодку так чтоб жаба под твоим весом негнулась....

НАРОД! а кто и как накачивает лодки? до какого состояния в смысле как сильно?
говорят ного до взрыва не накачаешь

SL
04.06.2008, 13:23
киль точно до такого состояния) и травит возможно он у тя - не бывает так - туда идет назад нет при одинаковых условиях:) если рыбы не 40 кил набомбил))

Роман(РМ)
04.06.2008, 16:36
заезжал в гараж качнул до "состояния" раньше думал 50раз качнут ь-норма ,оказалось что можно и 120 ....


все..
завтра на воду на проверку с утра...

Роман(РМ)
05.06.2008, 19:01
так..похоже мы на финишной прямой...
короче травит надувной киль...советуют закрутит че та в клапане..завтра ключ дадут..

нажимаю на киль возле клапана в надутом состояниии и четкое пыщь-пыщь.....

да уж..не так гондоны просты в обращении как кажутся

ALB
06.06.2008, 13:16
Вот бы у нас кто производство наладил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Роман(РМ)
06.06.2008, 14:18
оказывается у меня ключ в ремкомплекте... закрутил...завтра проверю на воде...

зато я теперь такой умный.... и с крыльями....