Показати повну версію : Mercury или Yamaha
workforashot
21.11.2019, 23:01
А вот скажите, знающие, кто эксплуатировал и ремонтировал и Mercury и Yamaha.
Вот какой мотор будет лучше?
Вводные - только 4-тактный, румпель, ну, например мощностью 5-6 и 10л.с?
Вот если выбирать среди этих двух производителей.
Константин74
25.11.2019, 13:59
Одинаковые по качеству
А вот скажите, знающие, кто эксплуатировал и ремонтировал и Mercury и Yamaha.
Вот какой мотор будет лучше?
Вводные - только 4-тактный, румпель, ну, например мощностью 5-6 и 10л.с?
Вот если выбирать среди этих двух производителей.
Скажу за Ямаху - у меня Ямаха F4 (4 такта, 4 л.с.) Такое же говно, как и 5-6-ки. У них разница в карбах, потому и немного силёнки отличаются. Почему говно - ну скажем так, относительно говно - покупал я её вместе с знакомым в феврале 2008г. Эксплуатировал безбожно на Крыме без всяких ТО на 92-м бензе. С маслом правда не экономил, масла всегда были Квиксильвер. И вот первой 4 года назад вылетает Яма у товарища - сносит зубья на распредвалу. В сентябре этого года по такой же поломке ложится моя Ямаха. Увидев что внутри моего мотора, я прозрел - ничего нет, в чём что крутится/вертится и как это всё отжило своих три жизни один бог знает. Вот скидываю видосики, где всё доходчиво изложено/показано. Знаю, что Суза так же собрана, думаю что Мерк не ушёл далеко. Моторы одной жизни!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
workforashot
25.11.2019, 22:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По правде, меня хватило на 40-50сек первого ролика и 20сек на второй.
Третий даже не стал смотреть.
Как по мне, не дай Бог ремонтировать у таких спецов даже обувку.
Медисон, А вы хотели правнукам его завещать, как жигуля «копейку»? По сути Мотор отбил себя 10 раз за 10 лет мабуть...
Андрей не самый плохой на россии мотороламастер))
но суть в железе и его конструктиве))
Именно это и только хотел показать - железо и конструктив. )))
Медисон, А вы хотели правнукам его завещать, как жигуля «копейку»? По сути Мотор отбил себя 10 раз за 10 лет мабуть...
На одном сайте водномоторников нашел переписку за моторы из новой концепции, из ряда тех например, у которых шатуны без вкладышей и иголок. Так там один чел пишет, что Ямаху свою годов кажись 80-х, он разбирал не один раз, и там все что вертится, все на подшипниках, гильзы меняются и т.д., общим мотор ремонтопригодный и его можно завещать правнукам. Что в этом плохого? Брендам не выгодно делать ремонтопригодные моторы, если люди будут ремонтировать моторы, кто тогда будет покупать новые? Имею свое мнение, никому не навязываю.
На одном сайте водномоторников нашел переписку за моторы из новой концепции, из ряда тех например, у которых шатуны без вкладышей и иголок. Так там один чел пишет, что Ямаху свою годов кажись 80-х, он разбирал не один раз, и там все что вертится, все на подшипниках, гильзы меняются и т.д., общим мотор ремонтопригодный и его можно завещать правнукам. Что в этом плохого? Брендам не выгодно делать ремонтопригодные моторы, если люди будут ремонтировать моторы, кто тогда будет покупать новые? Имею свое мнение, никому не навязываю.
Так если бренды начали шлепать не ремонтные моторы,то можно смотреть в сторону китайских клонов,ведь разница в цене внушительная.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010