КПК

Показати повну версію : Adventure Arta A-330


RusG
16.11.2010, 14:33
Добрый всем день.
Нужен совет знающих. Хочу купить лодку
:lodka:Adventure Arta A-330

как она в эксплуатации, по большей мере интересует пол надувной, протыкается ли он, удобен ли? Моторчик у меня Suzuki DF 6 S.

Заранее спасибо!!!

C-ZAR
16.11.2010, 14:38
Пртокается, под мощным мотором не годится, нужно его накрывать ковролином и следить , чтоб песок на пол(эйрдек) не попал иначе протрёт до дыр от вибрации и шорхания ногами. В общем гемор.

Руслан 35
16.11.2010, 14:45
Пртокается, под мощным мотором не годится, нужно его накрывать ковролином и следить , чтоб песок на пол(эйрдек) не попал иначе протрёт до дыр от вибрации и шорхания ногами. В общем гемор.
А ты пробовал ,чтоб подобные умозаключения делать?:mad:
Я вот пробовал и с тобой не согласен, так как проткнуть баллон проще чем аирдек.Ну а протереть песком ....это вообще насмешил.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

А шесть лс, это уже мощный мотор???

C-ZAR
16.11.2010, 14:54
Хорошо, напишем так - можно проткнуть чем-нить острым нечайно упавшим на пол, без узлов доп. жёсткости(реечек там всяких и тп.) гнуть будет как минимум на киле и при высокой загрузке лодки под мощным мотором, именно под 6лс. не будет, но имхо он у ТС долго не задержится :) , почему сразу насмешил, очень многие пишут , что протирают ногами эйрдек и он начинает травить. И ещё , у этой лодки эйрдек вынимается или как у Руслана на Гранде всё одним неподъёмным баулом? :)
ПС. Чтобы дать такие умозаключения для такой лодки не нужно заканчивать Гарвард или отходить на 100 лодках с эйрдеком , есть ещё понятие здравого смысла ;)

DIS
16.11.2010, 14:55
А ты пробовал ,чтоб подобные умозаключения делать?:mad:
Я вот пробовал и с тобой не согласен, так как проткнуть баллон проще чем аирдек.Ну а протереть песком ....это вообще насмешил.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

А шесть лс, это уже мощный мотор???

Полностью соглашусь с Русланом. Проткнуть надо постараться, про песок - вообще бред:D
Из тонкостей - разве что насос правильный надо.
У товарища 290 под 6-й сузой бегает

ЗЫ: У самого Арта 360 под М15. Без проблем :gan2:
ЗЗЫ: про другого оратора - это из серии "...слышал, значит это так..." Зачем человека зря пугать, если сами не знаете о чем говорите и как я понял с эирдеком лодки никогда у Вас не было??? Без обид.

Руслан 35
16.11.2010, 15:04
Хорошо, напишем так - можно проткнуть чем-нить острым нечайно упавшим на пол, без узлов доп. жёсткости(реечек там всяких и тп.) гнуть будет как минимум на киле и при высокой загрузке лодки под мощным мотором, именно под 6лс. не будет, но имхо он у ТС долго не задержится :) , почему сразу насмешил, очень многие пишут , что протирают ногами эйрдек и он начинает травить. И ещё , у этой лодки эйрдек вынимается или как у Руслана на Гранде всё одним неподъёмным баулом? :)
ПС. Чтобы дать такие умозаключения для такой лодки не нужно заканчивать Гарвард или отходить на 100 лодках с эйрдеком , есть ещё понятие здравого смысла ;)
Очень понравилось ,что многие пишут про протёртый аэродек..... Даже на этом форуме владельцев подобной лодки на пальцах одной руки сосчитать можно, а уж про протёртости ни один не писал.Это всё теоретики сочиняют.

---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

Кстати у Арты вынимается аэродек, но весит он понты.

C-ZAR
16.11.2010, 15:13
У самого Арта 360 под М15. Без проблем :gan2:.
И что, если посадить в неё 4ре человека и пойти под М15 на глиссе никаких негативных моментов по жёсткости нет??
Ладно, хрен с ним с песком, но застилать-то всё равно нужно, т.к. острым чем-нить при падении оного пробить-то днище можно!

Руслан 35
16.11.2010, 15:19
И что, если посадить в неё 4ре человека и пойти под М15 на глиссе никаких негативных моментов по жёсткости нет??
Ладно, хрен с ним с песком, но застилать-то всё равно нужно, т.к. острым чем-нить при падении оного пробить-то днище можно!
Ага и борт прожечь сигаретой тоже можно и блесной пробить легко.Не нужно фантазировать, особенно если ТС под шестёркой ходить хочет. Ты просто ещё вспомни, что лодка с надувным полом на глисс выходит с меньшей мощностью мотора.

C-ZAR
16.11.2010, 15:36
Ага и борт прожечь сигаретой тоже можно и блесной пробить легко.Не нужно фантазировать, особенно если ТС под шестёркой ходить хочет. Ты просто ещё вспомни, что лодка с надувным полом на глисс выходит с меньшей мощностью мотора.
Ну это да...

DIS
16.11.2010, 15:44
И что, если посадить в неё 4ре человека и пойти под М15 на глиссе никаких негативных моментов по жёсткости нет??
Ладно, хрен с ним с песком, но застилать-то всё равно нужно, т.к. острым чем-нить при падении оного пробить-то днище можно!

По жесткости - считаю что почти нет. Да и речь о А330. На своей 4 тела на переходе сажал, при волне действительно играет, но не критично, а в случае волны то ИМХО даже не плохо, никто за борт не выпрыгивает, меньше прыгает. Зато более быстрая сборка (особенно когда прохладно) и примерно -20кг по весу по сравнению с аналогичной лодкой с жестким дном - это плюсы и не малые.
А вообще речь шла о "протыкается и удобен ли пол а А330" да и речь было тоже о 6 л.с. О каком глиссе в 4 тела речь?
Про стелить или нет - падало и не протыкало. Это что ронять то надо? противотанковый еж?:D А вообще в надувахе с колящими аккуратно надо. Если про проткнуть, так баллоны намного проще проткнуть...
По поводу постелить ковролинчик - то мысль была, но только чтобы песочек не скапливался. Снял ковроли, вытрусил и все. Отказался именно из-за удобства пола, который вынимается целиком и при необходимости полоскается.:gan2:

Руслан 35
16.11.2010, 16:13
По жесткости - считаю что почти нет. Да и речь о А330. На своей 4 тела на переходе сажал, при волне действительно играет, но не критично, а в случае волны то ИМХО даже не плохо, никто за борт не выпрыгивает, меньше прыгает. Зато более быстрая сборка (особенно когда прохладно) и примерно -20кг по весу по сравнению с аналогичной лодкой с жестким дном - это плюсы и не малые.
А вообще речь шла о "протыкается и удобен ли пол а А330" да и речь было тоже о 6 л.с. О каком глиссе в 4 тела речь?
Про стелить или нет - падало и не протыкало. Это что ронять то надо? противотанковый еж?:D А вообще в надувахе с колящими аккуратно надо. Если про проткнуть, так баллоны намного проще проткнуть...
По поводу постелить ковролинчик - то мысль была, но только чтобы песочек не скапливался. Снял ковроли, вытрусил и все. Отказался именно из-за удобства пола, который вынимается целиком и при необходимости полоскается.:gan2:
А я вот просто поверх лицевой стороны приклеил банерный ПВХ белого цвета, это и вопрос песка с протиранием и этакая защита не тяжелая вышла. Получилось замечательно.

RusG
16.11.2010, 16:17
Вот мне лично вес и удобство сборки и разборки Arta по душе!
Буду покупать!
Сколько на общалку захожу все только читаю и радуюсь какие тут все дружние и отзывчивые. Вот столкнулся с вопросом, задал и не пожалел!!!
Спасибо ребята!
Если есть еще какие нибудь мнения прочту с огромным удавольствием.:):):)

Бездельник
16.11.2010, 16:18
Добрый всем день.
Нужен совет знающих. Хочу купить лодку
:lodka:Adventure Arta A-330

как она в эксплуатации, по большей мере интересует пол надувной, протыкается ли он, удобен ли? Моторчик у меня Suzuki DF 6 S.

Заранее спасибо!!!



У меня арта 300 с надувным дном с нисаном 9,8 по сути таже тоха.
Комплект брался под одного и изредка двоих человек. С расчетом под легкий вес всего комплекта.
Из плюсов могу отметить удобство сборки- разборки.
Просто раскатал лодку, надул (правда с надул не все так просто, задолбало качать ножным насосом, после чего был куплен браво 12BST НР который оказался тоже не совсем гуд, но после доводки напильником оказалось очень даже ничего), пристегнул сидухи, колеса, эхолот и в путь.
Разборка аналогично, спустил баллоны и закатал в сумку и готово.
Вес. мотор 26 кг, лодка 44кг.(Аналогичная с жестким дном 60 к.г.)
Теперь по минусам:
Киль выгибает аирдек и пол не совсем ровный.
При недокачке киля и пола, пол играет.
Из-за легкости лодки при ходьбе на глисе в одно рыло на корме, нос при встречном ветре ощутимо качает потоком воздуха.
Вдвоем рыбачить тесновато но в принцип терпимо.

Label
16.11.2010, 17:28
Тоже взял с аирдеком Бриг D300W.
Пока доволен. Под Тохой 9,8 идет с одним около 40км/ч.
Коврик купил мягкий, такой как для ванны делают, стоил около 60грн.
Вообщем, все нравится. 3 ручки и "косынки" поклеили на сервисе.
У Адвенчера ручки идут уже. А "косынки" тоже клеить придется.
Долго выбирал между Адвенчером и Бригом, чего-то победил Бриг, даже не могу понять почему. Чисто интуитивно. Ну разве что аирдек у Брига как-то солиднее сделан, может поэтому. Кстати, он прикручен сзади планкой на транце для усиления жесткости в надутом виде.

Руслан 35
16.11.2010, 17:32
Тоже взял с аирдеком Бриг D300W.
Пока доволен. Под Тохой 9,8 идет с одним около 40км/ч.
Коврик купил мягкий, такой как для ванны делают, стоил около 60грн.
Вообщем, все нравится. 3 ручки и "косынки" поклеили на сервисе.
У Адвенчера ручки идут уже. А "косынки" тоже клеить придется.
Долго выбирал между Адвенчером и Бригом, чего-то победил Бриг, даже не могу понять почему. Чисто интуитивно. Ну разве что аирдек у Брига как-то солиднее сделан, может поэтому. Кстати, он прикручен сзади планкой на транце для усиления жесткости в надутом виде.
Это у них с Грандом семейная черта такая с прикрученным аэродеком.И это важное качество иначе концевик кильсона будет прогибать пол у транца и жесткость в этом месте будет не та.

DIS
16.11.2010, 17:49
Вот мне лично вес и удобство сборки и разборки Arta по душе!
Буду покупать!
Сколько на общалку захожу все только читаю и радуюсь какие тут все дружние и отзывчивые. Вот столкнулся с вопросом, задал и не пожалел!!!
Спасибо ребята!
Если есть еще какие нибудь мнения прочту с огромным удавольствием.:):):)

Из того что еще можно ляпнуть:
1. Эл насос сила.
2. т.к. полноценный стоит денег - пользуюсь завалявшимся матрасным от прикуривателя для объема (50-100грн) + жаба которая в комплекте. Дешево и вполне комфортно.
3. Эл насос полноценный надо внимательно брать т.к. нужное давление для эирдека качают единицы. Чуть не купил то что не надо по невнимательности... :D

mikle
16.11.2010, 18:06
Из того что еще можно ляпнуть:
1. Эл насос сила.
2. т.к. полноценный стоит денег - пользуюсь завалявшимся матрасным от прикуривателя для объема (50-100грн) + жаба которая в комплекте. Дешево и вполне комфортно.
3. Эл насос полноценный надо внимательно брать т.к. нужное давление для эирдека качают единицы. Чуть не купил то что не надо по невнимательности... :D

По насосам для днища уже говорено-переговорено. Ручной Интекс Квик Дабл 3 спасет гиганта мысли. Я прозрел, когда за 40 секунд накачал свое надувное днище до 0.8 атм. Песня.
По поводу - накрыть днище, тут на последней рыбалке познакомился с владельцами Гранда, так у них на днище лежит ванный коврик ежиком. И массаж ног летом и сплошной внизу не пропускает мусор и влагу. У меня похуже был с мелкими дырочками. В следующем сезоне обязательно поменяю. По поводу выпирания киля - ну выпирает и шо. Кстати, кто не в курсе, у меня изначально лодка была с ЖД D265. Потом отдельно купил надувное днище. Небо и земля. Собирать и разбирать не в пример проще. Я уже молчу о транспортировке к воде. У меня транцевые колеса, но даже с ними разница ощутимая.

Руслан 35
16.11.2010, 18:09
Из того что еще можно ляпнуть:
1. Эл насос сила.
2. т.к. полноценный стоит денег - пользуюсь завалявшимся матрасным от прикуривателя для объема (50-100грн) + жаба которая в комплекте. Дешево и вполне комфортно.
3. Эл насос полноценный надо внимательно брать т.к. нужное давление для эирдека качают единицы. Чуть не купил то что не надо по невнимательности... :D
При аккуратном обращении и этот чудно качает аэродек.А со встроенной АКБ чудно на баллон ставит лодку.

Label
16.11.2010, 18:53
Эл насос полноценный надо внимательно брать т.к. нужное давление для эирдека качают единицы. Чуть не купил то что не надо по невнимательности..
У меня обычный эл.насос для матрасов Интекс с АКБ, баллоны надувает, но давление не создает, конечно. Для старой лодки вполне годился. А в этой надо хорошо штатным насосом поработать.
А можно для докачки и накачки аирдека использовать автомобильный электрический насос? Ему 0,8атм ерунда, главное не перекачать.

Руслан 35
16.11.2010, 19:26
У меня обычный эл.насос для матрасов Интекс с АКБ, баллоны надувает, но давление не создает, конечно. Для старой лодки вполне годился. А в этой надо хорошо штатным насосом поработать.
А можно для докачки и накачки аирдека использовать автомобильный электрический насос? Ему 0,8атм ерунда, главное не перекачать.
Замучитесь ждать от авто насоса ,так как производительность низкая, а вот проморгать и угрохать сам матрас это раз плюнуть.

mikle
16.11.2010, 19:32
А можно для докачки и накачки аирдека использовать автомобильный электрический насос? Ему 0,8атм ерунда, главное не перекачать.
Можно, только приезжай с припуском на 3-4 часика до того, как планируешь выйти на воду.

БЕРКУТ
16.11.2010, 20:04
А можно для докачки и накачки аирдека использовать автомобильный электрический насос? Ему 0,8атм ерунда, главное не перекачать.

Можно то можно,...только на сколько его хватит ,в таком режиме,вот это вопрос.Друган пытался такой юзать.Там еще,помню,давление максимальное выставлялось.Хватило на 3-4 накачки .И усё...сдох компрессор.
Как выяснили потом:Автокомпрессор служит для подкачки автоколес.Хоть давление и высокое,но небольшой объем.Продолжительность работы небольшая.
Вобщем были сделаны такие выводы:Не хрен дурью маяться.Качаем интексом электрическим и докачиваем ножником.Оптимально.Но у нас сланьки,поэтому лучше прислушаться к Руслану и докачивать интексом ручным.
Впрочем об этом он сам говорил.

tru2
16.11.2010, 21:46
Эксплуатирую такой комплект(Арта330 и Suzuki DF6S) второй сезон.Мои 120 кг.поднимает на глисс(скорость24-26км.час),хоть для быстрого выхода опускаюсь на колени т.е. центр тяжести перемещаю немного вперед.При движении двоих(120+80+20кг.груза)-переходной режим(петух метра 4 от лодки). Днище застелено прорезиненным ковролином ,вырезанным чуть больше аирдека (вроде ванночки). Применение ковролина оправдано и очень удобно,к тому-же эстетично.Никогда ни одна песчинка не попала на аирдек или под него,абсолютно не страшно бросить в лодку щуку с торчащим из пасти воблером и т.д.. На борт лодки приклеил подставку для эхолота(производства Колибри) -очень удобная штука. Ну и конечно же транцевые колеса ,благодаря которым лодка собирается возле машины и одним человеком оченьлегко перемещается. Если не требуется слишком длительных переходов то комплект очень хорош.Рекомендую сразу заказать вторую сумку;в одной лодка а в другой аирдек,сидухи .весла и т.д. удобно не только в переноске но и в хранении. Удачи!

Dralex
17.11.2010, 13:28
Ну и я влезу в перекличку владельцев эйрдека. :lodka:
Энерджи 330, M3,3 в эксплуатации с июля сего года.
Поначалу была стойкая фобия прокола, к сентябрю стойкость фобии опала. На сегодняшний день фобии нет. Были в лодке и окуни, и крутящиеся неподецки щуки с тройниками наружу, и чека на прыгающем якоре.
Про перетерание песком тоже улыбнулся :D
Во время фобии думал о коврике. Теперь без коврика удобнее ( по всему периметру эйрдека есть зазор между эйрдеком и баллоном/транцем) - в этот зазор при дождике сливается вся вода и вода не стоит под ногами. Также удобнее после рыбалки всполоснуть пол небольшим количеством воды - грязная вода уходит в зазоры, лодка поднимается и сливается все с транца. Да, схнуть в зазорах может дольше.
Качаю "матрасным" интексом с АКБ. Добиваю ножным (по 10 качков на баллон), пол добиваю до ус#ачки. Спасибо за совет добивать пол в последнюю очередь. Помогло.
Транцевые колеса поставил.
С момента окрытия багажника до момента спуска на воду 20 минут с учетом установки эхо, монтажа спинингов и т.д.
Один при моем весе 85 кг плюс канистра плюс пасочки (вес М3,3 известен всем) - 16 км/час.
Один раз от безвыходности в лодке рыбачило 3 мужика. Как-то поместились, даже рыбы поймали :gan2:

hippo
17.11.2010, 13:42
По моему у Энерджи 330 дно как у российских соларов,то есть низкого давления,которое и накачивать легче и повредить сложнее,смотрел тест на ихнем сайте но остался вопрос,эта лодка с одним капитаном ходить умеет?

mikle
17.11.2010, 14:49
По Энерджи немного не то. Речь идет о днищах высокого давления. У нас такие мостырят только Эдвенчер, Бриг, Гранд(ну и на рынке есть буржуйские Хонда и Сузумар).

Саша В.
17.11.2010, 14:53
По Энерджи немного не то. Речь идет о днищах высокого давления. У нас такие мостырят только Эдвенчер, Бриг, Гранд(ну и на рынке есть буржуйские Хонда и Сузумар).
Энерджи могу сделать всё что угодно:) И ребята раньше работали в Эдвенчере:) так что все технологии и т.д. оттуда. плюс у них самих голова соображает:)

mikle
17.11.2010, 15:01
Энерджи могу сделать всё что угодно:) И ребята раньше работали в Эдвенчере:) так что все технологии и т.д. оттуда. плюс у них самих голова соображает:)

Может и могут и не сомневаюсь, что с головой они дружат. ))
Но и глазам своим верю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может покажите, где у них описание лодки M3,3 с надувным днищем высокого давления. AirDesk - это довольно сложная конструкция, врядли Энерджи будет изготавливать ее подпольно.

Саша В.
17.11.2010, 15:19
Может и могут и не сомневаюсь, что с головой они дружат. ))
Но и глазам своим верю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может покажите, где у них описание лодки M3,3 с надувным днищем высокого давления. AirDesk - это довольно сложная конструкция, врядли Энерджи будет изготавливать ее подпольно.

Сайт мне не к чему:) Если мну нужна будет лодка с эйрдеком от Энерджи, я поеду и договорюсь:) и она будет. То что лодки такие они делают, это факт, т.к. не раз был у них на производстве, причём когда они ещё находились на Оболони, у них этот материал уже был в наличии и обсуждалась возможность изготовления такой лодки под заказ.

Dralex
17.11.2010, 16:08
По моему у Энерджи 330 дно как у российских соларов,то есть низкого давления,которое и накачивать легче и повредить сложнее

Совершенно верно!!!!!!!!
Упустил сей факт в своем постинге.

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

Может и могут и не сомневаюсь, что с головой они дружат. ))
Но и глазам своим верю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может покажите, где у них описание лодки M3,3 с надувным днищем высокого давления. AirDesk - это довольно сложная конструкция, врядли Энерджи будет изготавливать ее подпольно.

Под "М3,3" я имел ввиду свой мотор Mercury 3,3.
Моя лодка вот эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - N320, по заказу сделанна в размере 330. Ну прочие приятности под заказ.

mikle
17.11.2010, 16:16
Спорить против аргуметов "я видел, я знаю, мне говорили" трудно и бессмысленно. У меня, как у потенциального покупателя всегда вызовет сомнения тот факт, что фирма, которая изготавливает лодки с надувным днищем высокого давления, не публикует такую возможность, а предлагает ее из-под полы. Но я заинтригован. Свяжусь с Энерджи и выясню, выпускают ли они такие лодки, как называется модель, почему не опубликована на сайте, что будет значится в сертификате и под какой моделью будет зарегистрирована. О результатах обещаю сообщить дополнительно. Интерес не праздный.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------


Под "М3,3" я имел ввиду свой мотор Mercury 3,3.
Моя лодка вот эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - N320, по заказу сделанна в размере 330. Ну прочие приятности под заказ.

Спасибо. Это все объясняет. Можно по-подробнее на счет днища. На фотографии вид не очень понятный. Киль находится под днищем или является его частью.

Dralex
18.11.2010, 14:16
Спасибо. Это все объясняет. Можно по-подробнее на счет днища. На фотографии вид не очень понятный. Киль находится под днищем или является его частью.

И опять Вы правы! Похоже, Вы интуитивно знаете ответы и глубоко освоили эту тему..
Киль является частью днища (накачивается вместе с днищем)!
Могу лишь добавить, чно нижняя (обращенная в воду) часть днища не плоская, как у лодок с кильсоном, а имеет форму "надувного матраса" то есть продольные баллоны днища выполняют роль "типа реданов".

Бездельник
18.11.2010, 14:32
И опять Вы правы! Похоже, Вы интуитивно знаете ответы и глубоко освоили эту тему..
Киль является частью днища (накачивается вместе с днищем)!
Могу лишь добавить, чно нижняя (обращенная в воду) часть днища не плоская, как у лодок с кильсоном, а имеет форму "надувного матраса" то есть продольные баллоны днища выполняют роль "типа реданов".

Аналогичного типа лодки есть еще у спортбота.
Только там два киля по типу катамарана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

nester
18.11.2010, 20:29
Ребят а подскажите на любую килевую лодку можно эйрдек впиндюрить? Или только с особым строением пола?

Руслан 35
18.11.2010, 20:39
Ребят а подскажите на любую килевую лодку можно эйрдек впиндюрить? Или только с особым строением пола?
Можно на любую, но только его именно под эту лодку делать нужно.А делать этого ни кто не будет, ну может Энерджи уболтаете.

БЕРКУТ
18.11.2010, 21:48
Я вот собрался уже было брать килеватую с жестким полом.Не мудрствуя лукаво-Д 330.А тут вот призадумался:я по большой волне не хожу(негде),та и споры в этой и соседней ветке Руслана ,Ц заря ,ДИСа,навели на мысль:а на правильном ли я пути?Ежли НДНД почти не уступает лодкам с жестким полом и превосходит их по весу и удобству сборки,то почему бы и нет?
Пересмотрел сайты производителей,таки да :реально и вес и цена... всё в плюсе.

Блин,опять чешу репу.И на шо ото мне оно надо:rolleyes::D:D:D

Руслан 35
18.11.2010, 22:24
Я вот собрался уже было брать килеватую с жестким полом.Не мудрствуя лукаво-Д 330.А тут вот призадумался:я по большой волне не хожу(негде),та и споры в этой и соседней ветке Руслана ,Ц заря ,ДИСа,навели на мысль:а на правильном ли я пути?Ежли НДНД почти не уступает лодкам с жестким полом и превосходит их по весу и удобству сборки,то почему бы и нет?
Пересмотрел сайты производителей,таки да :реально и вес и цена... всё в плюсе.

Блин,опять чешу репу.И на шо ото мне оно надо:rolleyes::D:D:D
А вот с" Ежли НДНД почти не уступает лодкам с жестким полом и превосходит их по весу и удобству сборки"..... тут погорячились немного. Это в раше много вариантов лодок с НДНД и конкурируют они между собой, вследствие чего и технологии с ходовыми улучшаются.А вот у нас с этим не всё так гладко.Если лодка с надувным матрасом ВД ещё более менее схожа в поведении с паёльной, то лодки с НДНД это несколько несуразное пока ещё изделие, требующее ещё времени на доработку.
Я вот имея аэродек да ещё с плашками по всей длине задумался над приобретением родного жесткого пола как альтернативы для определённых условий.
Мне вот не сидится и я буду свой Гранд 360 дорабатывать и начну со сливного клапана ,а закончу жестким полом, но оно будет только как альтернатива, а не прямая замена.

Michael
19.11.2010, 00:15
Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань). К тому же накачать днище, еще одна проблема (возможно) - тут даже обычные балоны, без солнца, нормально не получается из-за г...ых насосов.
D330W имеет вес 31 кг без сидушек и весел (если верить написаному). По моему, она поинтересней будет в плане веса. Но там, наверное, ткань балонов 850 г/м2 ?

БЕРКУТ
19.11.2010, 08:07
А вот с" Ежли НДНД почти не уступает лодкам с жестким полом и превосходит их по весу и удобству сборки"..... тут погорячились немного. Это в раше много вариантов лодок с НДНД и конкурируют они между собой, вследствие чего и технологии с ходовыми улучшаются.А вот у нас с этим не всё так гладко.Если лодка с надувным матрасом ВД ещё более менее схожа в поведении с паёльной, то лодки с НДНД это несколько несуразное пока ещё изделие, требующее ещё времени на доработку.
Я вот имея аэродек да ещё с плашками по всей длине задумался над приобретением родного жесткого пола как альтернативы для определённых условий.
Мне вот не сидится и я буду свой Гранд 360 дорабатывать и начну со сливного клапана ,а закончу жестким полом, но оно будет только как альтернатива, а не прямая замена.

Угу...,уже теплее.А что это за определённые условия такие,для которых нужен жесткий пол?

Руслан 35
19.11.2010, 08:20
Угу...,уже теплее.А что это за определённые условия такие,для которых нужен жесткий пол?
Есть у меня такие. Я собственно и лодкой этой пользуюсь пока исключительно на дальнем кордоне, а это несколько дней подряд.Там накачал (собрал по приезду) и до отъезда не разбираешь. Ну и одолевает желание джиг освоить,а для этого нужно ловить стоя, я же всегда сидя ловлю обычно(удобно мне так) при том ловил так всегда ещё с небольших лодочек начиная.И не секрет, что стоять на фанере с не скользящим покрытием удобнее, чем на аэродеке,даже с плашками.Хотя недостатки самого аэродека я именно плашками и вылечил,но теперь думаю,что не плохо иметь оба варианта дна, тем более меня перевозка этой фанеры совершенно не напрягает, просто под другие условия.

Кас
19.11.2010, 08:26
Ну, к примеру, у меня Енерджи N370, собираю его я только в одиночку, время на сборку 10-15 мин не напрягаясь. Если по-быстрому (половил рыбов и домой), то НДНД самое удобное дело, а вот если на природу с семьей и покататься, то хочется жесткое дно. И есть мысли за зиму его сделать, только собираться оно будет гораздо проще, чем на килевых с жестким дном. И хочу добавить, что жесткости дна на моей не хватает, но это из-за размера, т.к. хотелось побольше. И из-за недостаточной жесткости ходовые качества не очень. А встретил в Вишенках человека на N330 с Тохой 9,8, так он доволен, как слон: выход на глис в пол-газа, достает из воды один, взял на плечо и пошел. С моей так не побегаешь, шибко тяжелая, но с колесами проблем нет.

БЕРКУТ
19.11.2010, 08:34
Есть у меня такие. Я собственно и лодкой этой пользуюсь пока исключительно на дальнем кордоне, а это несколько дней подряд.Там накачал (собрал по приезду) и до отъезда не разбираешь. Ну и одолевает желание джиг освоить,а для этого нужно ловить стоя, я же всегда сидя ловлю обычно(удобно мне так) при том ловил так всегда ещё с небольших лодочек начиная.И не секрет, что стоять на фанере с не скользящим покрытием удобнее, чем на аэродеке,даже с плашками.Хотя недостатки самого аэродека я именно плашками и вылечил,но теперь думаю,что не плохо иметь оба варианта дна, тем более меня перевозка этой фанеры совершенно не напрягает, просто под другие условия.

Понятно.Т.е. я понял так,что во всём другом НД полностью устраивает,в том числе и ходовые качества.Спасибо за разъяснения.Бум думать.

пс. Я джигую сидя и ничё не напрягает.Только доп.сидушку подкладываю(подлокотник от заднего сиденья какого то.Он толстенький такой.Набил его паралоном потуже и атлична).

Руслан 35
19.11.2010, 09:16
Понятно.Т.е. я понял так,что во всём другом НД полностью устраивает,в том числе и ходовые качества.Спасибо за разъяснения.Бум думать.

пс. Я джигую сидя и ничё не напрягает.Только доп.сидушку подкладываю(подлокотник от заднего сиденья какого то.Он толстенький такой.Набил его паралоном потуже и атлична).
Так тож когда умеешь так можно и вверх ногами джиговать, а я научится хочу, а для этого нужно стоя работать.В остальных случаях аэродек с плашками бомба, особенно в волнение.

C-ZAR
19.11.2010, 09:34
Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань). К тому же накачать днище, еще одна проблема (возможно) - тут даже обычные балоны, без солнца, нормально не получается из-за г...ых насосов.
D330W имеет вес 31 кг без сидушек и весел (если верить написаному). По моему, она поинтересней будет в плане веса. Но там, наверное, ткань балонов 850 г/м2 ?
Незнаю какой полный вес D330W , но обычная пайольная Д330 весит 50кг с лавочками и накладками на сидения с рундуками. Ткань там 850г\м, но в этом-то и плюс - лодка в сложенном состоянии занимает мегомало места, меньше даже чем мой бывший плоскодонный Шельф-310!!!

mikle
19.11.2010, 10:12
Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань). К тому же накачать днище, еще одна проблема (возможно) - тут даже обычные балоны, без солнца, нормально не получается из-за г...ых насосов.
D330W имеет вес 31 кг без сидушек и весел (если верить написаному). По моему, она поинтересней будет в плане веса. Но там, наверное, ткань балонов 850 г/м2 ?
Опять же - говорено переговорено много раз - толщина материала, это лишь одно из ее свойств, определяющих надежность, есть еще и другие.
Кстати, меня лично не напрягает ловля стоя при джиге. Имел возможность сравнить и ЖД и НДНД, так как владею обоими комплектами. Если хорошо накачать НДНД, то разница нивелируется до минимума, который в порыве рыбалки и азарта незаметен вовсе. Другое дело, что технологии у нас еще отсталые, Раша нам фору даст, не говоря уже о буржуях. Имел возможность поюзать короткий Сузумар с надувным днищем - очень неплохо. Хотя опять же, очень много наших лодок идет на экспорт именно буржуям и они довольны. Так это может мы себя просто не ценим.

C-ZAR
19.11.2010, 10:16
И ещё раз по поводу крепкости материала на Д330 даю ещё раз ссылку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там мой пайольный Бриг Д330 со своими 850г\м.кв. проходил через такую *опу , что вам и не снилось - и ни одной царапины ;)

Michael
19.11.2010, 12:00
И ещё раз по поводу крепкости материала на Д330 даю ещё раз ссылку.

Не спорю, материал хороший. Сам катаю 750 г/м2 уже лет 10. Взял новую лодку с такойже плотностью. Для своих задач (ИМХО весла, электромотор, мотовесло до 5 лс) нормально, больше и не нужно.
По ткани Брига не скажу, но утверждать, что, ткань одного производителя, одной марки меньшей плотности, лучше по износостойкости, чем более плотная - неберусь и даже наоборот.
Valmex 750 г/m2 ставят на лодки до 5 л.с все что свыше Valmex 1100 г/м2. Спроста ли это? Думаю нет.
Смотрел я N330 на Коллекторной, классная лодка, аккуратная работа, молодцы ребята, тем более за такие деньги. Спрашиваю, а полегче ее сделать. Говорят можна, но у нас ткань 1600 г/м2 и гарантия 5 лет(!). Легкая будет, гарантии такой не будет. Мотор для ее оптимальный 9.8. Так говорят профи.

mikle
19.11.2010, 14:46
По ткани Брига не скажу, но утверждать, что, ткань одного производителя, одной марки меньшей плотности, лучше по износостойкости, чем более плотная - неберусь и даже наоборот.

Этого и не требуется. Эдвенчер и Энерджи делаются из материала Вальмекс разной плотности от 750 до 1600. Материал хороший, но тяжелый. С трудом представляю лодки из материала 1600. Хотя, что греха таить, если бы не хребет, этому бы только обрадовался.
Бриг изготавливает свои лодки из материала Мирасол, который к Вальмексу никакого отношения не имеет.

C-ZAR
19.11.2010, 15:26
Кстати мой предидущий Шельф-330К из камуфлированного Валмекса-1050 и был поменян на Бриг Д330 из-за того , что был очень тяжёл и громоздок , хоть ткань там намного прочнее и более износсостойкая , но вес.... :(

kvsh
19.11.2010, 17:34
Говорят можна, но у нас ткань 1600 г/м2 и гарантия 5 лет.
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить

C-ZAR
19.11.2010, 17:48
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить
Во-во... это из серии как уже который раз в Барахолке продают Аквастар-360 с тканью 1200-1600 и с весом 50кг :D

tru2
19.11.2010, 18:58
[QUOTE=Michael;434603]Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань).

Аирдек у АртыА-330 съемный,что позволяет укладывать лодку в две сумки примерно по 20-25 кг. Так что загрузка-погрузка очень удобна.

Michael
19.11.2010, 19:18
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить
Помню точно, ничего не напутал, потому как было пару недель назад (ради этой лодки специально и приезжал) - ткань действительно очень толстая - сказали 1600 и весу в ней 38 кг. А как оно на самом деле :confused: незнаю не взвешивал. В любом случае лодка понравилась. Кстати, после НГ обещали поднять цены из-за подорожания ткани.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Аирдек у АртыА-330 съемный,что позволяет укладывать лодку в две сумки примерно по 20-25 кг. Так что загрузка-погрузка очень удобна.
Спасибо незнал. Думал днище немного весит.

kvsh
20.11.2010, 11:28
Михаил значит обманули или меня или вас, после того как написал свое мнение в преведущем своем посте я перезвонил им и мне по телефону сказали что ткань 1100
и еще ради интереса пообзванивайте фирмы и поспрашивайте какая ткань на РИБах как-то оно не вяжется ничего

C-ZAR
20.11.2010, 12:24
А чему вязаться. Плотность ПВХ в граммах на метр квадратный и как следствие если вес меньше, то и следовательно плотность меньше и значит продавцы лукавят. А на ощупь ткань может казаться плотной и толстой, но быть рыхлой и как следствие при кажущейся большой толщине иметь низкую плотность, малый вес и ооочень низкую крепкость.