Показати повну версію : зарядка аккум. на Nissan Marine 20 4-t
Всем привет! Имею вот такой моторчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Все в нем хорошо, но собрался я поставить якорную эл. лебедку, а выхода на аккумулятор нет.
Помогите разобраться, как сделать так, чтобы можно было двигателем подзаряжать аккум.. Что для этого надо? Место под капотом достаточно.
Руслан 35
15.11.2010, 14:50
Ну вот и открылась тайна дешевизны Ниссана.У Мерка в базе с выпрямителем стабилизатором и у Хонды то же.Но нужно глянуть на наличие катушки генераторной и её выходов, а потом прилепить недостающие элементы.Место там для этого есть 100%. А лучше фотки подкапотного пространства выложи.
Сегодня вечером фотки постараюсь скинуть.
Руслан 35
15.11.2010, 17:54
Фото под капотом:
Ой думается мне,что нужные разъёмы прячутся под чёрной крышечкой впереди у мотора, туда весь жгут собственно и заходит.Ну и нужно глянуть, сколько концов из под маховика выходит, но думаю,что там порядок и катушка на месте.
Ой третья фотка появилась.... Глянь куда два кончика белый и желтый идут,а то чуйка у меня что это искомые.
Ой думается мне,что нужные разъёмы прячутся под чёрной крышечкой впереди у мотора, туда весь жгут собственно и заходит.Ну и нужно глянуть, сколько концов из под маховика выходит, но думаю,что там порядок и катушка на месте.
Ой третья фотка появилась.... Глянь куда два кончика белый и желтый идут,а то чуйка у меня что это искомые.
На ссылке написано, что генератор вроде присутствует 12В 130Вт 11А, завтра посмотрю куда идет желтый и белый провод.
OverLord
15.11.2010, 23:16
На ссылке написано, что генератор вроде присутствует 12В 130Вт 11А, завтра посмотрю куда идет желтый и белый провод.
Генератор-то присутствует, а вот стабилизатор - вряд ли.
Ой думается мне,что нужные разъёмы прячутся под чёрной крышечкой впереди у мотора, туда весь жгут собственно и заходит.Ну и нужно глянуть, сколько концов из под маховика выходит, но думаю,что там порядок и катушка на месте.
Ой третья фотка появилась.... Глянь куда два кончика белый и желтый идут,а то чуйка у меня что это искомые.
Из-под маховика (там катушка стоит) выходит четыре провода :
- желтый и белый свободные с заглушенными наконечниками
- синий(В) -Pulser Coll
- черно-красный(B/R)-Exciter Coll
А что это значит - Х...знает???
схема для 8 и 9,8 тохи 4т.. там есть буквы, что вы написали :)
http://lh5.ggpht.com/_4QmlGH2hfOw/TOJz6LLm7mI/AAAAAAAAAJM/wXunGeVFgkw/12.jpg
Бабайкер
16.11.2010, 14:10
...У Мерка в базе с выпрямителем стабилизатором...
Если модель с ручным запуском и с ручным управлением, то не в базе.
Руслан 35
16.11.2010, 14:37
Из-под маховика (там катушка стоит) выходит четыре провода :
- желтый и белый свободные с заглушенными наконечниками
- синий(В) -Pulser Coll
- черно-красный(B/R)-Exciter Coll
А что это значит - Х...знает???
Вот те два заглушенные(белый и желтый и есть выход с катушки) это легко тестером на заведённом проверить.Из под маховика всегда два на зажигание и два на освещение выходят.
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------
Если модель с ручным запуском и с ручным управлением, то не в базе.
Ну я ведь и Хонду упомянул если Вы заметили, и даже Яма ставит недорегулятор на 4т моторы уже от 8-ми лс. А у Мерка по данным из каталога у 20-ки должен быть выход 11А(139Вт).
[QUOTE=Руслан 35;432981]Вот те два заглушенные(белый и желтый и есть выход с катушки) это легко тестером на заведённом проверить.Из под маховика всегда два на зажигание и два на освещение выходят.[COLOR="Silver"]
Руслан, объясни мне "тупому", что делать с этими проводами? Надо какой-то выпрямитель- стабилизатор покупать? Откуда взять + и - на аккумулятор?
Руслан 35
16.11.2010, 17:25
[QUOTE=Руслан 35;432981]Вот те два заглушенные(белый и желтый и есть выход с катушки) это легко тестером на заведённом проверить.Из под маховика всегда два на зажигание и два на освещение выходят.[COLOR="Silver"]
Руслан, объясни мне "тупому", что делать с этими проводами? Надо какой-то выпрямитель- стабилизатор покупать? Откуда взять + и - на аккумулятор?
Если это с катушки освещения, а они именно такого цвета были у твоего Тохи 30 2т,то тестером проверить напряжение(переменка) на работающем моторе.Оно будет зависеть от оборотов и если поставить простой выпрямитель, то получишь постоянный ток с прыгающим от оборотов напряжением, но при большом АКБ это не проблема и он будет балластом в сети.
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Вот преобразователь купи у Максуда и будет тебе счастье.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------
Короче к этим проводам подсоедини модуль от Максуда или Пашин и будет тебе стабильные 12-14 В.
Спасибо! Буду ждать Пашу, он прочтет и предложит мне то, что мне нужно и объяснит что и как.
dberegovoy
16.11.2010, 21:19
а кто что думает по поводу ограничителей (стабилизаторов) от стартеров авто? возможно их применение?
а кто что думает по поводу ограничителей (стабилизаторов) от стартеров авто? возможно их применение?
А какие стабилизаторы на стартерах?
Мож на на генераторах?:)
dberegovoy
16.11.2010, 22:20
А какие стабилизаторы на стартерах?
Мож на на генераторах?:)
точно. Я оговорился.
Вот к примеру от фокуса
9585395854
Вот преобразователь купи у Максуда и будет тебе счастье.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Короче к этим проводам подсоедини модуль от Максуда или Пашин и будет тебе стабильные 12-14 В.
Руслан. и Максуд и Паша продают блоки стабилизатора. Нужен ещё диодный мост. Но это не проблема.
dberegovoy
16.11.2010, 22:57
Руслан. и Максуд и Паша продают блоки стабилизатора. Нужен ещё диодный мост. Но это не проблема.
По диодному мосту можно и от Вихря взять колодку.
95861
По диодному мосту можно и от Вихря взять колодку.
95861
Дык я ж сказал, что диодный не проблема
У Паши в стабилизаторе вроде диодный мост уже стоит:confused:
У Паши в стабилизаторе вроде диодный мост уже стоит:confused:
У Паши есть несколько вариантов;)... Универсальный, с которого все начиналось, на борту имеет всё - блок защиты от КЗ по входу и выходу, диодный мост (выпрямитель), ограничитель-стабилизатор, выходной фильтр от помех...
Но ввиду того, что в большинстве случаев диодный мост уже имеется в комплектации мотора (ТОЛЬКО ДИОДНЫЙ МОСТ, без функции ограничения, фильтрации и стабилизации, т.е. все что в него вошло с генератора - все ушло в бортовую сеть, именно из-за этого и горят приборы и имеется перезаряд аккумов, с закипанием и прочими прелестями), у мну имеется вариант стаба, который подключается к штатному диодному мосту... Добавлю, что данные конструктивы нечувствительны к переполюсовке, отключению и подключению силовой цепи во время работы мотора, когда например пропадает контакт...
П.С. Ту алл. Сорри за длительное отсутствие... Борюсь с этим, но пока обстоятельства выше меня... Если есть горячие вопросы - либо личка, стараюсь просматривать хотя бы раз в неделю, либо телефон, в профиле указан...
Вот фотки стаба (один из вариантов несущего корпуса, усиленная модификация), недавно установленного именно на Тох-30 (он же мерк, (лайт)-30)...
dberegovoy
24.11.2010, 10:23
Паша, подскажи пожалуйста по регулятору от авто (к примеру фокус, лежит без дела), есть ли у него негативные моменты и возможно ли применение на моторе с диодным мостом разумеется. В электронике не шарю.
Паша, подскажи пожалуйста по регулятору от авто (к примеру фокус, лежит без дела), есть ли у него негативные моменты и возможно ли применение на моторе с диодным мостом разумеется. В электронике не шарю.
Невозможно. Подключить мона, но трошки не тот эффект будет. Обсуждалось это...
Проблема в том, что в авто генераторе имеется вращающийся ротор (обмотка), и стационарная часть, статор (обмотка). Управляя магнитным потоком (производная тока обмотки статора) через преславутый реле-регулятор (таблетка, "шоколадка"), причем по последовательной схеме, мы управляем напряжением на выходе статора.
У лодочных моторов, обсуждаемых в этой теме, функции ротора выполняет магнит, приклееный к маховику, и вращающийся вместе с ним. Статор - генераторная катушка, с которой собственно и получаем искомое напряжение. Управлять магнитом возможности нет, его поле постоянно. Остается управлять исключительно напряжением на выходе. Т.е. другой принцип, в отличии от авто....
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010