Показати повну версію : Минимальный 2-х тактный 2цилиндровый мотор подскажите
Всем добра.
Сам начинал с Ямахи 5 и эволюционировал до Ямахи 30, сейчас пользую М15, но вот появилась необходимость в "мотовесле", порекомендуйте пожалуйста не китайский 2-х тактный двух цилиндровый моторчик с малым весом. Мотовесло надобно чтоб дорожить...
Mercury 9,9
2такта, 2цылиндра, 26кг.
krymyamaha
25.09.2019, 18:55
сейчас пользую М15, но вот появилась необходимость в "мотовесле", порекомендуйте пожалуйста не китайский 2-х тактный двух цилиндровый моторчик с малым весом. Мотовесло надобно чтоб дорожить...
0) он у тебя уже есть в наличии - М15;
1) М15 ввиду архаичной конструкции наиболее для этого подходит, чем все остальные "продвинутые" карбюраторные 2т ПЛМы;
2) иметь докатку к 15-сильному дырчику - эту картину словами не описать... :eek::D
Mercury 9,9
2такта, 2цылиндра, 26кг.15 и 9,9 висят рядом на лоТке- я хочу это видеть и запечатлеть на века в меморайз ;)
Dimonoff
25.09.2019, 20:31
15 и 9,9 висят рядом на лоТке- я хочу это видеть и запечатлеть на века в меморайз ;)
у богатых свои причуды :D
Какие *...* 9,9 и 15 :Smile015: !!! Я имел ввиду аналоги к примеру Джонсон/Эвинруд-4,5лс. И мотовесло я рассматриваю не как докатку, а как самостоятельный нетяжёлый мотор для троллинга, который меньше "колбасит". На крайняк куплю Suzuki DF 2.5 .
krymyamaha
26.09.2019, 15:44
На крайняк куплю Suzuki DF 2.5 .Когда неподалёку троллингует рыбарь на этом одноцилиндровом хламе, минуты через две его хочется убить или утопить - звуки оно издаёт мозго- и ухо-противные, хуже разве что воздушная мелкохонда :Smile015:
ЗЫ. если вдруг купишь что-то из этого, рядом не ходи, я тя прошу :D
На крайняк куплю Suzuki DF 2.5 .
Только требование "меньше колбасит", в этом случае не выполнимо
Только требование "меньше колбасит", в этом случае не выполнимо
Ну так понятно, Сузка 2.5 это ж одноцилиндровик. Потому тут и спрашивал за минимальный 2-х цилиндровый мотор.
А насчёт "мозго, ухо-противных звуков", так они у всех "мелких" моторов присутствуют....
А нет больше мелких моторов 4-5 сил о двух цилиндрах, разве что древний хлам типа 4- го Джонсона. Тохатсу/Меркури 9,8 и их китайские клоны, это, в данный момент, минимум для 2-х цилиндрового 2-тактника.
"Хужесть" именно в этом - новых мелких 2т 2ц нет уже лет 9, и старые, в живом состоянии, можно сказать кончились.
Второй момент - цены на зип моторов "из прошлого времени" (с). Сегодня "добивал" Джонсона сеахорс 15, лохматого года выпуска (типа меня, точная ссыль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), но практически без наката. Шо сказать... Любая загогулина, цена которой 2 долл в базарный день, стоит минимум сотку, при этом сильно бу. При этом сроки доставки - от месяца (мот поступил в начале июля, сегодня конец сентября). Для понимания глубины кроликовой норки - одна шестерня передней пеДерачи - 543долл. Выводы - более чем...
ПС неоспоримый плюс - вес... одной рукой носится как тох-9.8, ну почти, а габарит точно меньше...
Джон 15 сихорс влазит в чехол от меркотохи 5 л.с.:158:
Он реально мелко_компактный, потому вполне допускаю что оно так и есть.
Тут видно, в частности размер "башки" на фоне ладони...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Carassius
01.10.2019, 11:10
А вот, кстати вопрос, такие моторы 95-2000 х годов достойны внимания по сравнению с относительно новым китайцем? Или это слишком лотерейно и дорого в ремонте?
Вот по Эвинруду такие предложения ОЛХ выдает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не убитый джон эвинруд 70 до 2000 годов переживет 2-3 новых китайца, запчасти бу рабочие не проблема
главное не застреленный взять и обслужить у нормального мастерового
Повесил рядом с Джоником_15 (на одной подставке) новую Сузупуку-6 о 4 тактах. Комментарии, думаю, лишние...
Вот по Эвинруду такие предложения ОЛХ выдает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По ссылке то из италии,то из германии,то без бумаг,то вообще без коментариев.
Если уж на джоника запали,может здесь,на Домике посмотреть.Все ж мотор с внятной историей,с доками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сузупука с встроеным баком?
С ним, шо то около литра объема...
По ссылке то из италии,то из германии,то без бумаг,то вообще без коментариев.
Если уж на джоника запали,может здесь,на Домике посмотреть.Все ж мотор с внятной историей,с доками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
его реальная цена 600-750 енотов, а парень хочет 900:D
С ним, шо то около литра объема...ну от и представь шо будет с головой если под кепку две поллитры спрятать... :D
От литра голова будет болеть под утро - точно))).
В сузупуке эти две поллитры не полностью спрятаны "под кепкой", размазаны "вширь и вглубь", козырек кепки заподлицо с верхним габаритом ручного стартера. Но принимается, завтра сфотаю тет-а-тет с мерком-15:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну от и представь шо будет с головой если под кепку две поллитры спрятать... :D
Зачем прятать, все уже давно придумано ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Зачем прятать, все уже давно придумано ;)
По инструкции пользователя непонятка. Точнее "понятка", но до четвертой картинки, непонятки начинаются с 5й, там где в обеих руках чемоданы, а потом на 6й - футбольный мяч:confused::D... Типа пришел с работы, а там дома кто то в халате пылесосит, потом "понятно"))), потом... ))))
Пс. Понял, это ГЕНИАЛЬНО)))!!!
его реальная цена 600-750 енотов, а парень хочет 900:D
Ну может похочет-похочет та и подвинется до реальной рыночной стоимости.
Оно ж хотелка продавцов дело тонкое.
У меня мотор 13 года,а наработка меньше 100 часов.Так получилось.Но от того ,что он технически свежий,он младше не стал ведь.
А другому эти 100 часов на 2 месяца юзания.
Carassius
02.10.2019, 09:37
По ссылке то из италии,то из германии,то без бумаг,то вообще без коментариев.
Если уж на джоника запали,может здесь,на Домике посмотреть.Все ж мотор с внятной историей,с доками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну, я не запал еще) Это так, первые размышления, что взять из 15-шек так, чтоб не за все деньги.
А скіки ж він важить той такий маленький Джонік?
Носится точно легче чем м15 "классик"...
Носится точно легче чем м15 "классик"...написал бы ещё шо "носицца как угорелый"! :D
Jaffar Al-Battany
02.10.2019, 13:23
написал бы ещё шо "носицца как угорелый"! :D
А у Вас нет такого же, но шоб сам ходил? :D
А скіки ж він важить той такий маленький Джонік?
33 кг, но развесовка очень удобна и ручка для переноски в правильном месте-между струбцинами. Имхо честная двенашка, обьем всего 220 кубиков, но экономичный(расход меньше чем на 9.8 кобыл при прочих равных на пройденный путь), шустрый, тихий и без вибраций на румпеле и жрет от 76 до 95 любую бадягу. Моделька реально бимба с большим запасом дуракоустойчивости и неубиваемости, редуктор что у двадцатки, цельнокованое колено, шатуны тоже что у двадцатки без проблем с заменой подшипников и толщиной шеек КВ что у современной тридцатки мерка или ямы. Ремкомплект из всех подшипников, сальников, прокладок и поршневой с кольцами всего 300 у.е, а на выходе фактически новый мотор. По скоростным показателям чуть уступает современным пятнахам, но любую из них переживет физически, но дешевле и ремонтопригодней(да хоть в полевых условиях с минимум инструмента):D
имхо, одна из уникальных моделек по живучести и эксплуатационным ТТХ:gan2:
написал бы ещё шо "носицца как угорелый"! :D
Прежде чем такое писать, надо бы сперва угореть)))
...версус М15, который именно М15...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010