Показати повну версію : Сиденья с амортизатором.
dberegovoy
10.11.2010, 15:29
Сиденья с амортизатором.
Давно присматриваюсь к сиденьям с амортизаторами (лодка Крым).
Самый простой путь купить на Кабеласе, Баспрошопе, Ибэе и т.п. сидушки еще по ценам приемлемо 20-50дол. (Что-то еще прибавит доставка).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот стойки с амортизаторами уже по 100дол к тому же доставка будет, судя по габаритности и весу, немало стоить.
Если с первого раза задача кажется сложной, то бьем ее на более простые и обдумываю варианты:
Самый простой это заказать в конторах специализирующихся на переоборудовании бусов (Бердычев, Винница и т.д.), перетянутые кожей сиденья (только не перфорированной), далее сварить подиум аналогичный как в бусы ставят для поворотных сидений, сами же сиденья установить на подиум через 4 пружины. Получится не плохая бюджетная конструкция но громоздка.
Второй из вариантов это стойку сделать самостоятельно а сиденья взять с Кабеласа и т.п или найти пластиковые сиденья для стадионов, трамваев по приемлемой цене в Украине. Мне понравились такие, только пока не нашел кто может продать в розицу. Кто знает подскажите контакты.
94794
По стойке, для обыкновенных офисных стульев слабовата, хотя можно разжится на шару некоторым количеством во многих конторах (с поломанх стульев). На «директорских» креслах должны быть стойки по мощней, осталось только найти конторы специализирующиеся на комплектухе и узнать тех характеристики и цену. Еще как вариант стойка-амортизатор от авто, правда будет либо фиксированная высота либо доп узел какой то городить.
Имея подходящую амортизаторную стойку от чего либо и пластиковое кресло не трудно сделать 2 фланца и собрать конструкцию.
Давайте обсудим идеи, контакты, координаты ну и потом конструкцию.
Ключевые вопросы:
1 Где выгодней купить пластиковые сиденья нормального качества (примеры, цены, доставка)?
2 Где выгодней купить готовую стойку с амортизатором?
3 Как сколхозить с наименьшими усилиями качественную стойку с амортизатором? Что применить в качестве амортизатора и т.п?
dberegovoy
10.11.2010, 17:15
Вот еще вариант.
94810
Для тюненгистов понятно крайне выгоден, подиум и основа сидлухи делается из остатков фанеры (пайолы, карты и т.п.). Остается взять 2 алюминиевых уголка и найти или выгнуть 2 кронштейна. Дальше остается наполнитель (поролон или что получше) и чехлы из модной ткани. Но данные сидлухи без амортизаторов, хотя идею можно позаимствовать и посадить на амортизатор.
Денис,имея оборудование которое ты пользуеш я думаю тебе не составит труда соорудить стойки аналогичные пиндосско-китайским ,только я думаю стоит ли заморачиваться амортизаторами.
Проще купить на кабеласе или басе сидушки чуть подороже,дольчиков за 50-60,с доставкой будет 100 за каждое.Они гораздо мягче,я себе весной поменял по сравнению с теми которые ты выкладывал ниже просто неба и земля.У меня кстати стояли те которые с мягкими вставками.
Я взял вот такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] at=CROSSSELL_THUMBNAIL) .И на робине такие стоят,можеш поспрашать у хозяина,я думаю он тоже ими доволен.
dberegovoy
10.11.2010, 19:28
На счет оборудования Вы мне льстите:).
Лично у меня самодельный ЧПУ фрезер с рабочим полем 440х750мм, обрабатываемые материалы: дерево, пластик, алюминий. Все что покрепче и токарка в т.ч. на заводе (налажены контакты) за деньги.
С амортизатором хочу т.к. у меня Крым, без амортизатора мне и на родных нормально.
Понравились ваши сидлухи, сколько они обходятся с доставкой? Они как бы это правильно сказать сделаны по одному принципу с теми что на предыдущей вотке только с более качественных материалов. наполнитель получше и по больше и выкройка и кожзам подороже.
Пока размышляю, черчу прикидываю во сколько обойдется.
Вот уже успел начертить нижнюю часть (40х42см), можно и под жопу анатомическое углубление фрезернуть
94819
Кстати не могли бы Вы по возможности снять размеры сидлухи и спинки своих что бы не сушить по этому поводу мозг себе.
Ну и по пластику еще ищу варианты.
За счет высоты наполнителя и нетабуретности я и считаю что амортизаторы и не нужны.Кстати те пластиковые что ты показывал на ссылках я думаю в крымку будут не фонтан,широкие они .кстати пластиковое такое вот стоит перед глазами рядышком.Ну а мягкие у меня на базе в ста тридцати км от дома ,поэтому если надо замеры, смогу сделать на выхах.
dberegovoy
10.11.2010, 19:56
брр
запутался, какое пластиковое рядом? Складные как на кабеласе? Если да то можно длину и ширину седла и спинки?
сижу возле компа,а рядышком стоит сидушка на которую ты давал ссылку,(пластиковая с мягкими вставками)я ее снял с лодки а вместо нее установил мягкие с баса(ссылку я приводил ниже).
Если надо измерить пластиковое -пять секунд.
Если мягкое-после выходных.
Теперь я понятно написал?
dberegovoy
10.11.2010, 20:10
Абсолютно, спасибо.:)
Если можно пластиковое, а потом и то.
Просто перед тем как делать я надеюсь на то что производитель прикидывал под среднестатистическую жопу:)
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------
Еще если возможно сфоткать на мягкик кронштейн соединяющий седло и спинка с разных ракурсов. Спинка как вес нормально держит (в мягких), кронштейн не играет?
Просто перед тем как делать я надеюсь на то что производитель прикидывал под среднестатистическую жопу:)
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------
Производитель пластиковых сидух американец,соответственно и сидуху он делал не под среднестатистическую жопу,а под американскую ЖООПУ.:D:D:D.
Ладно сей час фоток наделаю.
фотки г...,детенок забрал фотоаппарат,с телефона получились вот такие,но суть думаю понять и разгледеть можно.
Я же говорил что ж...,у них мощные.
dberegovoy
10.11.2010, 22:07
А-ааа, бургеры....:cowb:
Спасибо за фотки.
Если будет возможность по больше фоток особенно кронштейна по мягким сиденьям.
Я поменьше размеры взял ширина 440мм, длина (к спинке) 400-420мм.
Вот пока прикидка каркаса:
94864
...Я взял вот такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] at=CROSSSELL_THUMBNAIL) ....
Кстати, и я вчера присмаривался к ним. ак они в "жизни"? Петли не хлипкие? И какое снизу крпление?
По теме - там же есть с амортизаторами: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]™-Seat-Pedestal/product/90843/-1362610
Женя Славутич
11.11.2010, 09:37
А-ааа, бургеры....:cowb:
Спасибо за фотки.
Если будет возможность по больше фоток особенно кронштейна по мягким сиденьям.
Я поменьше размеры взял ширина 440мм, длина (к спинке) 400-420мм.
Вот пока прикидка каркаса:
94864
Пару моментов:
- спинка не должна стоять под 90, нужен уклон назад
- если думать о минимизации габаритов седла(это актуально, что бы не загромаздить кокпит), то спинка не нужно что бы начиналась впритык от задней кромке седла. Нормальный зазор дето 60-80 мм
Женя Славутич
11.11.2010, 09:41
Кстати, и я вчера присмаривался к ним. ак они в "жизни"? Петли не хлипкие? И какое снизу крпление?
По теме - там же есть с амортизаторами: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]™-Seat-Pedestal/product/90843/-1362610
Да это вроде как не амортизатор а приспособа для того что бы во время ловли басса кресло высоко ставить.
В качестве амортизатора, если порукоблудить, видется амортизатор с пружиной от китайского мопЭда... уши ей поотрезать и приварить к двум плоским основаниям...
dberegovoy
11.11.2010, 10:50
как правильно называется наполнитель в автомобильных сиденьях, да и в Крымовских такой же. В простонародье - латекс.
В общем вопрос сделующий, что применить (где купить) в качестве наполнителя простой поролон вроде как и не совсем правильно?
А не будет ли стойка от мопеда под сидаком скажем 100кг продавлена в нижнее положение, т.е. будет ли амортизировать?
bossobratello
11.11.2010, 11:20
Я у себя сделал на стойках для оф. стульев. 60 грн. стойка, 40 грн- основание подсидячку. Когда дорожу поднимаюсь в верхнее положение при переходах опускаю, очень удонобно, плюс вращение на 360 гр.
По поводу слабости стоек- начал эксплуатировать с конца мая и по сейчас, нигде не расшаталось пока.
dberegovoy
11.11.2010, 11:51
Я у себя сделал на стойках для оф. стульев. 60 грн. стойка, 40 грн- основание подсидячку. Когда дорожу поднимаюсь в верхнее положение при переходах опускаю, очень удонобно, плюс вращение на 360 гр.
По поводу слабости стоек- начал эксплуатировать с конца мая и по сейчас, нигде не расшаталось пока.
Если я правильно понял то на переходах опускаете в самое нижнее положение и стойка функции автоматизирования не выполняет?
Я тоже думаю в эту сторону но стойки по мощней от кресел руководителя, там еще можно механизм раскачки поставить.
Вот в интернете нашел:
Газлифт кресла он же газпатрон,газпатрон,пневмопатрон,подьемный механизм предназначен для регулировки офисного кресла по высоте. По длине газлифт делится на три вида: короткий, средний, высокий.
Короткий газлифт устанавливается на кресла для руководителей. Средний газлифт предназначен для использования в компьютерных креслах. Высокий газлифт используется в барных и офисных стульях. В принципе, средний и короткий газлифты взаимозаменяемы. Газлифт бывает черного цвета и с гальваническим покрытием (хром).
Газпатрон нельзя использовать при температуре ниже 5 градусов. При низких температурах он замерзает, и при нагрузке просто сразу выйдет из строя. Если офисное кресло куплено в холодное время года, то собирать его нужно только через 24 часа. Допустимая нагрузка на газлифт 100 кг. Это не значит, что при нагрузке в 120 кг он сразу сломается. Нет, просто срок службы газлифта будет на порядок меньше. Газлифт легко разбирается - внизу есть стопорное кольцо, после снятия которого сам амортизатор вынимается из корпуса.
Прочитанное настораживает по двум пунктам: при минус не гуд, и маловат предел нагрузки. Разбирал смотрел там внутри очень тонюсенький шток.
Сами кресла купили готовые? или делали? Просто еще одна загвоздка это в кронштейне откидывания спинки (нижнем) гнуть очень геморойно. где бы готовыми разжиться.
dberegovoy
11.11.2010, 12:07
Как ведут себя такие кронштейны жосткости хватает?
Из какого материла и толщины сделаны? (На глаз алюминий 3мм)
94907
Как выполнены отмеченные красным грани? Они проварены или просто разрез опирающийся на ступеньку?
Как ведут себя такие кронштейны жосткости хватает?
Из какого материла и толщины сделаны? (На глаз алюминий 3мм)
Как выполнены отмеченные красным грани? Они проварены или просто разрез опирающийся на ступеньку?
Внесу свои 5 коп.: я думаю, Вы правы, это люминь 3мм. И сварки там нет. А зачем она? Я вчера заказал похожие, но стальные, а теперь, думаю, скопировть эти и делать их из аллюминия.
dberegovoy
11.11.2010, 13:35
Внесу свои 5 коп.: я думаю, Вы правы, это люминь 3мм. И сварки там нет. А зачем она? Я вчера заказал похожие, но стальные, а теперь, думаю, скопировтьэти и сделат из аллюминия
Заказали изготовить под вас или есть где-то готовые?
Я так понимаю заказали другую конструкцию, повозможности делитесь эскизами фотками в тему.
Может нержавейку получше алюминия будет в этом узле (веса особо не прибавит)
bossobratello
11.11.2010, 14:14
1. Кресла заказывал в Киеве, на этом сайте была объява.
2. Пару раз выезжал выезжал при -2, изменений в работе не заметил, сидячка опускалась без проблем.
3.Газ-лифт у меня стоит средний. После последних выходов в дождь и ветер хочу взять еще и короткие, что-бы сидеть ниже рамки стекла.
Женя Славутич
11.11.2010, 14:17
как правильно называется наполнитель в автомобильных сиденьях, да и в Крымовских такой же. В простонародье - латекс.
В общем вопрос сделующий, что применить (где купить) в качестве наполнителя простой поролон вроде как и не совсем правильно?
А не будет ли стойка от мопеда под сидаком скажем 100кг продавлена в нижнее положение, т.е. будет ли амортизировать?
В качестве наполнителя использовали вспененный полиэтилен, у него закрытая пора и он не гниет, обтяжка кордурой... два сезона
... паралон будет гнить и вонять... думаю наполнитель для автомобильных тоже.
Есть еще офигенный материал - пенорезина(закрытая пора, не гниет). Только не знаю где его взять... у нас в яхтклубе он был в спасательных жилетах прибалтийского производства. Так-же такой материал использовался в кранцах...
На мопЭдах организьмы и поболее ездиЮть и по несколько...:D
Амортизация нужна в динамике? Да! Дык вот при скачке на крыме по водной ряби все газы из этого патрона выйдут и назад не вернуться...
перемещаться со стулом в нижнем положении да ...послужит...
bossobratello
11.11.2010, 14:18
Как ведут себя такие кронштейны жосткости хватает?
Из какого материла и толщины сделаны? (На глаз алюминий 3мм)
94907
Как выполнены отмеченные красным грани? Они проварены или просто разрез опирающийся на ступеньку?
Кронштейны достаточно жесткие, материал аллюминий толщину не помню. Отмеченные места вроде проварены, сегодня гляну точно.
Женя Славутич
11.11.2010, 14:22
Заказали изготовить под вас или есть где-то готовые?
Я так понимаю заказали другую конструкцию, повозможности делитесь эскизами фотками в тему.
Может нержавейку получше алюминия будет в этом узле (веса особо не прибавит)
Вот узел из нержи. Ничего гнуть не нужно, только резать. На всяк случай в месте упора элементов спинки наварили доп пластины. Но это не сильно нужно, пятно контакта очень мало... По тактильным ощущениям выдержит 300 кг наездника без вопросов, скорей стаканы из пола повыламываются...
использовался вроде 35-ый уголок, толщина 3...
Заказали изготовить под вас или есть где-то готовые?
Я так понимаю заказали другую конструкцию, повозможности делитесь эскизами фотками в тему.
Может нержавейку получше алюминия будет в этом узле (веса особо не прибавит)
Заказал новые. Вызвал гл.механика, объяснил, что я хочу, нарисовал эскизы и дал размеры. Так как городишко у нас убогий, то люминя и нержавейки нетУ. Есть возможность использовать 40-й уголок. Это тяжело и неистетично. Наверное, поищу другие материалы. А за основу брал кронштейны с мериканских сайтов. Только на вид там всё очень жидкое, поэтому и не заказал. Сейчас буду пытаться повторить увиденные здесь. Те, что из аллюминия. Те, что из нержавейки - ооочень мощные! Я думаю, они не только 300, но и пол тонны выдержат. А аллюминий и варить не надо - только гнуть.
dberegovoy
11.11.2010, 16:44
использовался вроде 35-ый уголок, толщина 3...
Фанера сколько мм? судя из того что уголок 35й ближе к 16мм? Хотя присмотрелся вроде 10-12мм.
По стойкам на фото не понятно не понятно, не амортизаторы или уже красиво спрятаны?
Какие общие впечатления от такого плана сиденей?
Кордура есть, фанера тоже (7мм, 10мм, 18мм), по наполнителню решить (где искать?) с амортизатором определится и в бой.
Жень, а фото обтянутых уже есть?
как правильно называется наполнитель в автомобильных сиденьях, да и в Крымовских такой же. В простонародье - латекс.
В общем вопрос сделующий, что применить (где купить) в качестве наполнителя простой поролон вроде как и не совсем правильно?
Сам искал возможность использовать в сидушках латекс. Но к сажалению, на нашем рынке, предлагают только поролон..... И вторая проблема в местных сидушках- наши используют "медицинский" дермантин (по крайней мере мне так объяснили). С баспро сидушки с латексом и яхтеным дермантином. Единственное пугает спользование в них пластиковых основ. Но по опыту эксплуатации проблем не было.
dberegovoy
11.11.2010, 17:12
Мне кажется, такая конструкция будет по технологичней, при повторении на коленке, чуть меньше гибки. Взять нержу уголок, 1 изгиб, 1 место сварки в качестве стопора можно применить многое например болт с круглой головкой (под шестигранник).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] at=CROSSSELL_THUMBNAIL
Денис, по каркасам по сидушкам - там всё очень просто. яйца выеденного не стоит. особенно с твоим фрезерным станком с ЧПУ,вякни завтра. обьсню принцип. По амортизаторам с офисных стульев - они не подходят по двум причинам - 1-я быстро умрут при амортизаци, и 2-я - они свободно вращаются, что очень плохо при рулёжке на полном глиссе и маневрировании при этом. А представь. если надо будет на полном глиссе резко крутануть и кресло под тобой начнёт вращатся совсем не в ту сторону, куда тебе надо???
Ну и по поводу каркасов - есть ещё варианты, как сделать их раскладными от 0 до 180 градусов, завтра расскажу при звонке.
dberegovoy
12.11.2010, 07:50
завтра расскажу при звонке.
Гена спасибо, обязательно позвоню. Утром будить не хорошо, до обеда буду занят, а с обеда на воду хочу выбраться (у нас лето, вчера был 21градус).
Я тоже варианты перебираю, вот грубые наброски, не нарисован стопор, немножко не те пропорции но общий смысл я думаю понятен.
95099
Женя Славутич
12.11.2010, 14:36
Фанера сколько мм? судя из того что уголок 35й ближе к 16мм? Хотя присмотрелся вроде 10-12мм.
По стойкам на фото не понятно не понятно, не амортизаторы или уже красиво спрятаны?
Какие общие впечатления от такого плана сиденей?
Кордура есть, фанера тоже (7мм, 10мм, 18мм), по наполнителню решить (где искать?) с амортизатором определится и в бой.
Жень, а фото обтянутых уже есть?
Фанера на все(полы, диваны, кресла) 9 мм.
На внутрянку для сидух еще режут карематы, тож не гниют.
Стойка - нерж труба в стакане на капролоновых уплотнителях.
Сидухи получились маловатестые(по посадочному месту), но зато в лодке просторней в процесе рыбалки и сованья по ней...
Фотка, только такую нашел:
dberegovoy
12.11.2010, 19:03
Денис, схему не понял.
На нижней плоскости сидлухи втулка для оси вращения, кронштейн цельный алюминий 5мм буквой Г, с одной стороны палец (входящий в втулку) другой стороной крепится к спинке.
Можно и на оборот: Кронштейн жестко скреплен с сидлухой, на другом его конце отверстие на сидлухе закреплен палец, который входит в это отверстие.
Глянул схему и не понял чего я вчера не разобрался:D:D:D
dberegovoy
13.11.2010, 07:37
Глянул схему и не понял чего я вчера не разобрался:D:D:D
Ну так пятница же.:bokal:
dberegovoy
13.11.2010, 20:35
95309
Вот такое продают в России: кресла изготовленное на основе алюминиевого каркаса с использованием поролона и кожзаменителя. 3000руб.
dberegovoy
13.11.2010, 22:12
Интересная ифа из интернета про поролон
Очень много, но очень полезно про ППУ:
Как его делают?
Поролон (грамотнее – мягкий пенополиуретан, ППУ) производят в виде блоков или различных форм (так называемый формованный ППУ, когда пена заливается в специальные формы). Блочный поролон с последующей порезкой на станках контурной резки в виде деталей по своим физико-механическим свойствам лучше своих формованных аналогов. Кроме того, детали из блочного поролона «дышат», а формованные изделия покрыты коркой, которая не пропускает воздух. В то же время формованные изделия более экономичны и могут иметь различную стереометрию, в то время как станки контурной резки не позволяют вырезать из блочного поролона детали любой формы.
С точки зрения химических компонентов поролон бывает сделанным на простых и сложных полиэфирах. Последний не может использоваться для производства мягкой мебели, поскольку разрушается под действием влаги.
В настоящее время поролон производится периодическим или непрерывным способом. Периодический, или, так называемый, «ящичный» способ имеет 50-летнюю историю и предполагает вылив порции пены в ящик, боковые стенки которого, после поднятия пены (как дрожжевого теста), открываются. Полученные блоки отличаются друг от друга своими свойствами и обладают, по сравнению с непрерывным, худшими качественными показателями.
При непрерывном способе производства сформировавшаяся пена движется по конвейеру. Это позволяет получать блоки различной длины вплоть до 60 метров. По своим свойствам блок однороден; может отличаться лишь пусковая часть блока – первые 1,5 м длины.
Основные показатели качества
Физико-механические свойства поролона отражают следующие характеристики: плотность, жесткость, воздухопроницаемость, размер ячейки, эластичность, остаточная деформация, прочность на разрыв, относительное удлинение. Для высокоэластичных пен применяется еще два показателя: коэффициенты опоры и комфорта.
Плотность. Ее называют иногда кажущейся плотностью, поскольку в ячейках поролона находится еще и воздух – основная характеристика, во многом определяющая все остальные. Например, если мы говорим о стандартном поролоне плотностью 25 кг/м3, то напряжение сжатия будет находиться в пределах 3,4-3,5 кПа. Особенно важно, что в основном именно от плотности зависит срок использования поролона, и чем она выше, тем дольше срок его использования.
Нужно иметь в виду, что блок поролона неоднороден, поэтому измеряют плотность в различных точках по высоте среза, а потом определяют среднюю величину плотности.
Напряжение сжатия. Эта величина характеризует жесткость поролона и показывает согласно международному стандарту ISO 3386 DIN 5377, какую силу в кПа нужно приложить к образцу поролона, чтобы сжать его на 40%.
Отдельные производители искусственно повышают жесткость поролона, сознательно используя рецепты его получения с полузакрытой структурой (для такого поролона характерен треск при его нажатии). Однако после механического открытия ячеек, вследствие нажатия, поролон приобретает естественную более низкую жесткость.
Показатели прочности. К ним относятся предел прочности при разрыве и относительное удлинение при разрыве. Первый показывает усилие, а второй – растяжение, которых нужно достигнуть, чтобы образец порвался. Для стандартного поролона плотностью 25 кг/м3 эти величины составляют соответственно 120-140 кПа и 240-280%.
Эластичность. Эластичность поролона определяется по высоте отскока специального шарика после его свободного падения на образец поролона с определенной высоты. Очевидно, что чем жестче поролон, тем он менее эластичен.
Остаточная деформация. Это один из важнейших показателей качества поролона, характеризующий его способность сохранять свои размеры и форму в процессе эксплуатации. Для его определения образец поролона сжимают на 50% и в таком состоянии он находится в течение определенного времени при определенной температуре и влажности окружающего воздуха. После прекращения воздействия у образца измеряют (в процентах) величину отклонения от его первоначальных размеров. Очевидно, что поролон с высокой остаточной деформацией нельзя использовать для изготовления сидений у мебели. Важно отметить, что чем выше плотность поролона, тем меньше его остаточная деформация.
Показатели комфортности. Их использование – показатель очень ответственного подхода производителя к своей продукции. К ним относятся коэффициент комфорта и коэффициент опоры. Первый характеризует приятное осязание на ощупь и мягкость поролона при малом сжатии, а коэффициент опоры – способность поролона лучше удерживать и распределять усилие, вызванное помещенной сверху большой нагрузкой.
Коэффициент комфорта = сила при 20% сжатии (кПа)/сила при 5% сжатии.
Коэффициент опоры = сила при 65% сжатии/сила при 25% сжатии.
Чем выше показатели комфортности, тем лучше поролон. Данные показатели применяются обычно для высокоэластичных марок поролона.
Типы поролона
При производстве мебели и матрасов используют следующие типы поролона: стандартные, повышенной жесткости и жесткие, мягкие, супермягкие, высокоэластичные, специальные (негорючие и вязкоэластичные).
Стандартные марки (ST) производятся на базе одного, так называемого стандартного полиола. Их жесткость целиком определяется плотностью. Для остальных типов используют как минимум два вида полиола. Изменяя соотношение составных частей в рецептуре, можно получить широкий спектр материалов с различными свойствами.
Поролон повышенной жесткости (EL) или жесткий (HL) получают, используя специальные виды полиолов. Мягкие и супермягкие марки поролона (HS) получаются путем применения специального полиола вместо стандартного или в дополнение к стандартному. Высокоэластичные марки (HR) производятся только на базе специальных полиолов, причем обычно используется комбинация из двух-трех. В процессе производства высокоэластичной пены полученные блоки (так же, как и формованные изделия) должны быть через сутки прокатаны на специальном станке, чтобы вскрыть закрытые ячейки.
Негорючие марки получают, используя в рецептуре специальный порошок меламин, PHD-полиолы фирмы Bayer или специальные добавки – антипирены. Лучше результат по пожаростойкости дает меламин, но его применение ухудшает физико-механические свойства поролона.
Вязкоэластичные марки поролона нашли в последнее время широкое применение в матрасном производстве. Для их получения требуется не только специальные полиолы, но и специальные изоцианаты.
Маркируется поролон по типу, плотности и жесткости (напрмер, марка EL2540 означает: поролон повышенной жесткости, плотность – 25 кг/м3, жесткость – 4 кПа).
100 баксов,, а как они раскладываются
dberegovoy
13.11.2010, 23:02
100 баксов,, а как они раскладываются
А они раскрадываются?:)
Кстати а какой смысл в складывающемся сиденье? Экономии места нет, разве что габарит по высоте уменьшается. Может я что то недопонимаю?
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
А они раскрадываются?:)
Кстати а какой смысл в складывающемся сиденье? Экономии места нет, разве что габарит по высоте уменьшается. Может я что то недопонимаю?
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
В складывающтхся я смысла тоже не вижу. а вот в раскладывающихся я тебе по телефону говорил.
dberegovoy
14.11.2010, 09:14
В складывающтхся я смысла тоже не вижу. а вот в раскладывающихся я тебе по телефону говорил.
Я же только за, но без доп опоры спинки (в разложенном состоянии) рычаг будет сильно большой, об этом нужно думать в комплексе (планировка кокпита).
Просто Дения, такие сидухи надо ставить на сьёмные рундуки, тоды всё будет ок.
dberegovoy
16.11.2010, 20:26
Был сегодня в Одессе, заежал на разборку, ну и за одно поинтересовался сиденьями. С пошарханой обшивкой можно взять от 50грн все равно ведь перетягивать чемто более подходящим. Но они тяжелые, возможно иза полозьев и прочей шалабухи.
Был сегодня в Одессе, заежал на разборку, ну и за одно поинтересовался сиденьями. С пошарханой обшивкой можно взять от 50грн все равно ведь перетягивать чемто более подходящим. Но они тяжелые, возможно иза полозьев и прочей шалабухи.
И прочая шалабуха-это каркас сидлухи.И он реально тяжелый,потому как стальной,для жесткости и "нескладываемости" во время всяких нестандартных ситуаций(аварий).А так -пушинка(относительно,конечно).
dberegovoy
16.11.2010, 21:08
"Будьте же бдительны все относительно..." Недавно смотрел у человека мотор, он продавал в комплекте с лодкой. Так у него в придачу к родным сиденьям были еще от авто, реально легкие. Марку авто он назвать не мог так как с его слов попросил знакомых "гонщиков" привести самые легкие сиденья.
Руслан 35
16.11.2010, 21:24
"Будьте же бдительны все относительно..." Недавно смотрел у человека мотор, он продавал в комплекте с лодкой. Так у него в придачу к родным сиденьям были еще от авто, реально легкие. Марку авто он назвать не мог так как с его слов попросил знакомых "гонщиков" привести самые легкие сиденья.
У меня есть старые от Фиата Уно, они у меня в Днепре стояли раньше, так лёгкие они.
Денис,на многих бобиках как то прадо или по больше крузаки в арабском исполнении в базе ишли сидухи третьего ряда сидений(в багажнике который),так вот сидухи эти раскладные,весят не много,компактные и что самое интересное на ххх ни кому не нужны(люди их просто выбрасывают или продают за смешные деньги) может поработать в этом направлении.
dberegovoy
16.11.2010, 21:46
спасибо, действительно интересные варианты, особенно сидлухи 3го ряда (как то в эту сторону даже и не думал).
Сидлухи без амортизатора для меня пока бессмысленны, одно радует по ним достаточно вариантов, осталось в амортизаторах разобраться, буду на рынке обязательно пощупаю от дырчиков.
dberegovoy
22.11.2010, 23:11
Вот еще 1 вариант
96845
Первоисточник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Реализация не очень, хотя идея интересная.
Сохраняем рундуки-подиумы (если кому-то это нужно), возможно предусмотреть разворот крышки рундука вмсесте с сиденьями на 180 градусов фиксируюя защелками..
Кстати а какой смысл в складывающемся сиденье? Экономии места нет, разве что габарит по высоте уменьшается. Может я что то недопонимаю?
[/COLOR]
Когда спинка складываеться, ты сидишь на 7-10 см выше. Я себе сделал высокие стекла, что бы смотреть через стекло. Но когда идешь ночью, опустил спинку, сел выше и смотришь поверх стекла. Второй плюс. Уходя опустил спинку и когда приходишь после дождя в лодку нет необходимости сушить (вытерать) сидение:D
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
Вот еще 1 вариант
96845
Первоисточник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Реализация не очень, хотя идея интересная.
Сохраняем рундуки-подиумы (если кому-то это нужно), возможно предусмотреть разворот крышки рундука вмсесте с сиденьями на 180 градусов фиксируюя защелками..
Насчет амортизаторов - никто не задумывался над КРАЗовскими, которые еще в деревянных кабинах стояли?
dberegovoy
23.11.2010, 11:19
Над такими не задумывался, вчера смотрел в интернете для сидений ПАЗ, МАЗ. Взглянув на чертеж сиденья стало ясно что их функция - успокоитель, а следовательно ничем не лучше обыкровенных стоек от авто вроде в десятке то ли передние то ли задние без проушин и креплений в так называемом корпусе "патрон".
Но как я понимаю амотризатор желательно с возвратной пружиной аля задняя стойка мопеда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Т.к. сам по себе амортизатор не особо пружинит, его предназначение успокоить колебания, т.е. без пружины предпологаю что возможно продавить его в нижнее положение, тем самым лишив себя на время амортизации. Если я правильно понимаю принцип амортизатора то там масло перетекает через сопла. Если не прав поправте.
Еще вопрос в передних стойках мопедов амотризаторы без наружной пружины, есть ли она внутри корпуса?
Женя Славутич
24.11.2010, 08:49
Вот еще 1 вариант
96845
Первоисточник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Реализация не очень, хотя идея интересная.
Сохраняем рундуки-подиумы (если кому-то это нужно), возможно предусмотреть разворот крышки рундука вмсесте с сиденьями на 180 градусов фиксируюя защелками..
Дык все равно впереди жесткое соединение... будет на Крыму яИцам шейк.
Я вижу основным аргументом для складывания сидений - их хранение во время ночевки в лодке. Ну и существенный +, как уже написано, не мокнут под дождем в сложенном виде... главное не забывать складывать
dberegovoy
28.11.2010, 22:07
Купил сегодня на пробу амортизатор, для Крыма (если пайолы не одном уровне а по типу родных) по длине как раз от верхнего края пайол (основных) до верхней плоскости родных сидений 240мм (спереди) и 195мм (сзади). Проверял на жесткость зажав 1 конец в тисках на другой через досточку жопой, особо не распрыгаешься но то что не пробьешь это точно, жёсткости хватит, когда вместо корпуса сайлентблока буду кронштейн под фланец делать чуть ослаблю пружину, тем более что у него есть регулирующая сжатие пружины защелка, при необходимости можно будет снова подтянуть (сейчас ослаблена по максимуму).
Самое хорошее что шток крутится но со значительным усилием из-за пружины, т.е. не нужно будет городить "тиски" для регулирования усилия необходимого для вращения сидений.
97807
dberegovoy
04.12.2010, 19:05
"Лед тронулся..."
987069870798708
dberegovoy
04.12.2010, 19:26
Mans, если не трудно не могли бы Вы снять размеры крепежных отверстий на буржуйских сиденьях (на складных пластиковых и тех что помодней). Есть желание сделать универсальный фланец, что бы можно было стойку использовать не только под фанерные сиденья.
dberegovoy
18.12.2010, 16:46
100623100624100625
Идем дальше, собрано пол стойки (с фланцем который пойдет к сиденью.
По нижнему фланцу нужно что то думать. Самый простой варинат: на ногу одеваем ограничитель (цилиндрическая шайба) которорый садится в натяг на нижнюю часть амортизатора и упирается в стопорные бобышки механизма подтяжки пружины на амортизаторе, с наружи на него надевается и фиксируется нижняя часть пластикового телескопа от офисного стула.
Нерешённой на данный момент остается задача с фланцем в полу, что бы нижняя часть ноги фиксировалась от поворота и вынимания. У кого какие есть идеи/эскизы и т.п.
dberegovoy
18.12.2010, 20:42
100651
Вот набросал прикидочный эскиз.
большой фланец в пол, маленький на нижний конец амортизатора до упорных бобышек. При таком раскладе стойка зафиксирована от свободного поворота, но не зафиксирована от вынимания, длина конца погружонного во фланец в полу 3см. У меня сомнения что без фиксации от вынимания на скачках не будет неприятных сюрпризов.
Само сиденье будет вращаться (вращается шток амортизатора) но не свободно а с усилием (поджимает пружина).
В общем вопрос по механизму фиксации свободного вынимания сиденья.
dberegovoy
19.12.2010, 16:08
100730100731
Потихоньку двигаемся.
Проверял, амортизатор, отлично пружинит, опасался что будет сильно жесткий.
Пока открытые вопросы:
1 Кронштейн откидывания/складывания спинки.
2 Наполнитель, хочется что-то получше чем обычный мебельный паралон. Хотя наблюдал в сиденьях установленных на Финвал (2009г.в.) поролон по плотности (низкой плотности) очень напоминающий обычный мебельный. Кто знает где можно купить подходящий наполнитель толщиной около 50мм дайте координаты (можно в личку).
3 Нижние фланцы обеспечивающие фиксацию ноги. Нужны идеи.
4 Крепежные размеры на буржуйских сиденьях. У кого есть возможность снять размеры буду очень благодарен. Можно снять с самих сидений, с крутилок и т.п.
OverLord
19.12.2010, 16:35
100730100731
...Наполнитель, хочется что-то получше чем обычный мебельный паралон. Хотя наблюдал в сиденьях установленных на Финвал (2009г.в.) поролон по плотности (низкой плотности) очень напоминающий обычный мебельный. Кто знает где можно купить подходящий наполнитель толщиной около 50мм дайте координаты (можно в личку)...
В Эпицентре в разделе утепляющих материалов (минвата, пенопласт) есть и поролон. Можно там глянуть, бывают разной толщины.
dberegovoy
19.12.2010, 16:44
В Эпицентре в разделе утепляющих материалов (минвата, пенопласт) есть и поролон. Можно там глянуть, бывают разной толщины.
обычный мебельный у меня есть 50 или 70мм (не помню) он низкой плотности 18-20. Хотел что то получше плотностью 30-50. Либо Изолон (туристические коврики) и др.
Изолон получше будет, не так воду впитает.
покупаеш самый дешовый туристический коврик и заточив торец трубы набиваешь на вырезаных заготовках отверстия для выхода воздуха при погружении попы и склеиваеш полученные заготовки и в чехол...
обычный мебельный у меня есть 50 или 70мм (не помню) он низкой плотности 18-20. Хотел что то получше плотностью 30-50. Либо Изолон (туристические коврики) и др.
Денис.А авторазборки уже отменили?:D:D:D
В автомобильных сидлушках афигенно плотный и упругий паролон.То шо дохторь прописал.:)
денис , вот фото...но плохо видно, севодня сфотаю ближе и выложу...
dberegovoy
20.12.2010, 10:19
Все понял, вот подборка, такие как на фото 2, 3 и 4?
100851
100852
100853
100854
100855
Мне нравятся 1е и последние. Первые тяжелые в повторении, а последние в принципе осилить можно.
Кто может помочь с куском фанеры толщиной от 10мм размером не менее 42х42см?
так это впринципе они и есть, могу помочь с фанерой но 6 мм...
dberegovoy
20.12.2010, 11:24
так это впринципе они и есть, могу помочь с фанерой но 6 мм...
Спасибо. Мне бы 10мм, не хватает 1 куска для того что бы сделать себе 2 сиденья, лист покупать ради этого смысла нет а вот обрезок бы купил.
Все понял, вот подборка, такие как на фото 2, 3 и 4?
100851
100852
100853
100854
100855
Мне нравятся 1е и последние. Первые тяжелые в повторении, а последние в принципе осилить можно.
Кто может помочь с куском фанеры толщиной от 10мм размером не менее 42х42см?
Пользую такие как на фото №1. НЕ БРАТЬ!!! очень слабые, уже согнулись. А такие как на фото №2,3,4 нормальные, у знакомого стоят, сам тестил - согнуть не могу.
dberegovoy
20.12.2010, 14:18
Пользую такие как на фото №1. НЕ БРАТЬ!!! очень слабые, уже согнулись. А такие как на фото №2,3,4 нормальные, у знакомого стоят, сам тестил - согнуть не могу.
А их толщину неподскажите? 3 или 4мм?
vital-777
20.12.2010, 18:49
Здравствуйте Денис
100730100731
Наполнитель, хочется что-то получше чем обычный мебельный паралон. Хотя наблюдал в сиденьях установленных на Финвал (2009г.в.) поролон по плотности (низкой плотности) очень напоминающий обычный мебельный.
Денис, О поролоне забудьте, он рассыпается, а если укутанный в целлофан еще быстрее рассыпается, но и это не так страшно. Можно как говорится каждый сезон менять (надоест), страшно то что он впитывает, втягивает воду как из пожарного гидранта. Осенью на рыбалке предстательная и геморрой:158::158: в шоке. Искал по Украине как Вы назвали латекс, называют вспененный полиэтилен, пенополиуретан (что в родных сидушках) не нашел. Его использовали в автобусах, тролейбусах, транспорте общего пользования при СССР. Сейчас в маршрутках богданах поролон, Авиа завод-Антонов в Киеве выпускал троллейбусы, уже перестал. Еще не добрался до львовского автобуса, В одних пороллон, в других кресла рвать не красиво. Но он тоже тянет воду но не сильно. Его можно найти на разборках от авто, и вырезать под свой размер, но ровного прямоугольного куска не получится. Раньше был толстый и плотный кожзам который сильно помогал отталкивать воду. На сегодня облазил все рынки Киева, кожзама нету, вернее есть (как двери оббивают) но просвечивается на свету-будет пропускать воду.
100730100731Кто знает где можно купить подходящий наполнитель толщиной около 50мм дайте координаты (можно в личку).
На сегодня решил для себя лучшим наполнителем каремат (туристический коврик). В спортивных магазинах видел маты 2на2 метра для борьбы (склеенный 5 шт.по 1см) или вот по адресу. вроде могут сделать размер
Вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но они твердые. для длительных переходов (не так часто), используют подушку- квадрат поролона в целлофане- чтобы осеню (летом утром) не намокал (тряпкой сухой протереть). Ткани кондуры 1000. под задницей начинают промакать- проверено
С кожзамом проблема,только по авто тюнинг ателье. там качество по лучше но и цена. Сдавать поставщика никто не хочет, говорят что сами заказывают из бугра. брыхня. Один или два на Киев. Есть материал устойчивый к солнечному ультрафиолету и влаге его изготавливают для яхт, Цена:eek::eek::eek:
Денис надеюсь только на Вас. Если надо прошерстить адреса по Киеву- всегда готов.:bud::bud::bud:
dberegovoy
20.12.2010, 20:31
Поролон это бренд (торговая марка) под которой еще при СССР начали импортировать ППУ (пенопоулеретан). По аналогии с брендом Джип, все чтио 4х4 по рабоче-крестьянскому джип.
Поролон это ППУ низкой плотности, т.е ППУ дже большей плотности будет тянуть влагу из-за открытых пор. Есть ППУ с большим процентом закрытых пор но он больше напоминает пластик, как монтажная пена и используется для утепления.
Я нашел у кого можно брать компоненты для ППУ вплоть до килограмма и отливать в формы (рельефные сиденья) смешивая 2 компонента, но это вредно да и температура нужна не ниже 20 градусов. Автомобильное и прочее это литой ППУ.
Туристические коврики это изолон, пока толще 35мм не нашел, цена листа 1.4х2м 420грн.
По материалу для наполнителя наверное вплотную поштудировать и принять решение получится после нового года.
Пока нужно решить вопрос с кроншетейнами спинки и нижними фланцами (не хочется фиксировать стойку барашком, хочется защелку но технологично и без увеличения ассортимента материала).
У меня задача не просто сделать себе 2 сиденья, уже давно были бы сделаны, а прикинуть себестоимость и пощупать мелкосерийное производство сидений с хорошим соотношением цена/качество.
А их толщину неподскажите? 3 или 4мм?
Толщину непомню, да дело не в ней. Просто упор полукругом, а на других стык в стык, поетому и крепче:)
vital-777
21.12.2010, 10:47
Денис посмотрите только крепление для пола, по его рассказам он съемное, каким образом? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0/1179-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.html
dberegovoy
21.12.2010, 11:26
Сегодня уже смотрел, там все просто стойка вставляется в стакан и не фиксируется от свободного поворота и вынимания.
От случайного выпадания стойки из стакана спасает длина самого стакана и входящей в него стойки.
Женя Славутич
21.12.2010, 14:01
Сегодня уже смотрел, там все просто стойка вставляется в стакан и не фиксируется от свободного поворота и вынимания.
От случайного выпадания стойки из стакана спасает длина самого стакана и входящей в него стойки.
Читаю, читаю и никак не могу сообразить... Чем свободное вращение кресла не угодило? Какие с этим проблемы?
Наши вставлены в стакан с проставками из копралона, вращаются с небольшим натягом, но довольно легко. проблем и вопросов к ним за пару сезонов нет.
dberegovoy
21.12.2010, 19:04
Читаю, читаю и никак не могу сообразить... Чем свободное вращение кресла не угодило? Какие с этим проблемы?
Наши вставлены в стакан с проставками из копралона, вращаются с небольшим натягом, но довольно легко. проблем и вопросов к ним за пару сезонов нет.
Дело в большей мере не во вращении а фиксировании от самопроизвольного вынимания т.к. длина амортизатора который может уйти в стакан всего 3см (этого может хватить а может и не хватить, не попробовав не поймешь). Если будет защелка то само собой подразумевается то не лишне будет ограничить и вращение. Сиденья будут вращаться на штоке амортизатора но с усилием т.к. верхний фланец который соединен со штоком подперт пружиной.
Так же хочу полностью уйти от токарки.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
Женя прав.
Подумал чуток. Чем усложнять фланец проще сделать следующим образом:
делаю фланец из алюминия листового, и вклеивается точеный стакан из капролона в который плотно внатяг вставляется стойка.
То на то и выходит если городить какую то защелку на фланце из листового алюминия без перестановки детали не обойтись, т.е. нужно оснастку делать и прочие неудобности.
А так прутка капронового купил, отдал токарю впрок стаканчиков наточил и порядок.
dberegovoy
21.12.2010, 20:08
Вот примерно набросал.
101075101076
Будет желание что бы туже сидели еще туже можно в нижней части стакана сделать проточку и разрезать его вдоль на канавку пружину по типу как у сальника.
Нужна будет фиксация от поворота это я уже без проблем на фрезерну фигурную выборку во фланце.
Нужно прикинуть цену на капролон кругляк 45мм и найти кто не за дорого наточит (у кого есть возможность/желание можно в личку)
Andrey 09
21.12.2010, 20:27
Знаете мы как то с товарищем на его лодке шли, а у него сидухи крутятся. Так вот когда внезапно около нас кроссовок развернулся из-за этих крутящихся сидений мы чуть из лодки не повылетали. Так что мое ИМХО фиксатор быть должен.
dberegovoy
21.12.2010, 20:46
Знаете мы как то с товарищем на его лодке шли, а у него сидухи крутятся. Так вот когда внезапно около нас кроссовок развернулся из-за этих крутящихся сидений мы чуть из лодки не повылетали. Так что мое ИМХО фиксатор быть должен.
От проворота не проблема, я же не точу а фрезерую, т.е фигурный фланец и ответная часть под него без проблем и усложнений процесса производства. Главное обеспечить что бы стойка туго сидела в стакане и не имела возможности подскакивать из него на прыжках, т.к. даже при фигурном фланце (для предотвращения проворота) будет ступенька для зацепа в 2-3мм. если сиденье сможет подскакивать на эти пару миллиметров то в такой защите от проворота нет смысла.
самый простой вариант на ноге 1 или 2 барашка выкручивающихся в фланец который установлен на полу по типу как в компьютерных разъемах (ком,лпт), но это не совсем удобно, зато очень просто, практично и сверх надежно, а главное можно обойтись без токарки и покупки капролона
Andrey 09
21.12.2010, 21:31
Мне кажется что можно как в офисных креслах фиксатор сделать. Там типа ручка перещелкнул и кресло свободно крутится, переставил в другую позицию и стоит мертво.
Денис к стат а нельзя ли использовать конструкцию офисного кресла с амортизатором для сидухи?
dberegovoy
21.12.2010, 21:55
можно и офисное люди ж используют. Но что то мне подсказывает что долго оно не проживет (расчитано на нагрузку до 120кг, а мы ведь прыгать собрались в динамике, производитель не рекомендует использовать при температуре ниже +5). Но учитывая цену и доступность поломанных стульев в конторах, можно на пол жизни запастись и менять каждый год.
Я честно говоря не встречал стульев у которых блокируется поворот, может не обращал внимания за ненадобностью.
В общем пробовать нужно но я хочу попробовать на амортизаторе с дырчика.
Andrey 09
21.12.2010, 22:05
Давай пробуй. Но фиксатор продумай обязательно. Мне кажется что очень нужная вещь. Слу а ты планируешь его съемным делать? Имеется в виду можно ли например его снять и на нос переставить на время рыбалки?
Если нормальный вариант получится и не дорогой могу стать одним из заказчиков.
dberegovoy
21.12.2010, 22:10
съемным делать? Имеется в виду можно ли например его снять и на нос переставить на время рыбалки?
Съемными хочу, так бы давно уже сделал и не раздумывал бы на счет вариантов креплений.
вот моя задумка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
dberegovoy
22.12.2010, 14:32
Сегодня купил для крепления седла к стойке мебельные гайки с шипами (не знаю как называются), которые при вкручивании шипами врезаются в фанеру. Вкрутил, и тут меня осенило.
Применение данного варианта крепления и на пайолах решает сразу ряд задач, сейчас попытаюсь словами объяснить суть идеи а пока фотки.
101113101114101115101116
Женя Славутич
22.12.2010, 15:11
Вот процес монтажа, просто для информации:
еще наварили на стойку сидушки шайбу, что бы капролоновую проставку прижимала(стакан капролоновый не цельный - дно высотой примерно 30 мм и вверху втулка высотой 15-20 мм)
Пол фанера 10-ка в два слоя в месте установки кресел, основательно проклепанная между собой... Конструктив проверен телами 100-120 кг...
dberegovoy
22.12.2010, 16:03
Стойка имеет 2 фалнца: 1 верхний и 1 нижний, нижний сквозной (посажен в натяг на стоку, т.е. он играет роль опоры, свободный конец стойки проходит его насквозь). Верхним прикручевется к седлу, нижним к пайолам без дополнительного фланца на пайолах (хорошо , минус одна деталь). Место крепления на пайолах имеет вид аналогичный как на фото 3 или 4 кому какой вариант больше нравится, с той лишь разницей что в центе просверлено отверстие для входящей в него части стойки. Можно просто оставить данное отверстие а можно выточить или выфрезеровать из листового материала и вклеить туда капролоновую/бронзовую и т.п вставку. Т.е. стойку можно просто вставить и не крепить (к примеру во фланец на время ловли на носу и т.п.), а можно закрепить болтами с барашками (достаточно 3шт.).
Какие имеем плюсы:
1 Уменьшение количества деталей
2 На пайолах нет выступающих частей
3 Фиксация (если это нужно) от проворота и вынимания
4 Простота самостоятельной инсталяции, нет необходимости в специфических навыках и инструментах, достаточно дрели и 3х сверел (2 обычных + 1 перьевое для отверстия под свободную часть стойки)
Инсталляция:
Берется нижний фланец или печатается в размере 1 к 1 схема расположений отверстий. Используя фланец как кондуктор или напечатанную схему в пайолах сверлятся отверстия сверлом 6,8 или10мм (в зависимости от применяемых гаек и барашков, склоняюсь к М8 или М10, на фото М6 ). Намечается центральное отверстие. Убирается фланец или схема напечатанная на бумаге, рассверливается центральное отверстие перьевым сверлом под диаметр свободного конца стойки, так же рассверливаются крепежные отверстия под наружный диаметр «гайки с шипами». Далее вставляются гайги и затягиваются с обратной стороны, тут возможны 2 варианта, мне больше нравится вариант как на фото №3. После того как мы вдавили в фанеру все гайки с обратной стороны пайол через общую укрепляющею накладку или кусочки фанеры под каждое крепежное отверстие фиксируем гайку болтом с шайбой, как на фото №4, болт должен быть короткий что бы в гайке осталось достаточно резбы для барашка. Вот и все.
dberegovoy
22.12.2010, 17:42
Общая идея такая же как у Жени на фотках. Кроме одного различия, нижний фланец (предположительно круг димером 170мм) не в полу а на стойке. Т.е. пол без установленного сиденья ровный, не обчто даже пяльцы босой ноги сбить:). Вот такой пол, только в центре отверстие с вклеенной капролоновой втулкой или без нее
101141
Т.е. мест креплений в лодке может быть значительно больше чем сидений, и главное каждое лишнее место крепления не будет мешать. Стойки с сиденьями можно использовать как фиксируя (барашками) так и не фиксируя.
vital-777
22.12.2010, 17:48
Все, окончательно запутался. Денис. ну ты и замутил. Попробую позже разобраться.:bumbum::bumbum::bumbum:
dberegovoy
22.12.2010, 18:17
Все, окончательно запутался. Денис. ну ты и замутил. Попробую позже разобраться.:bumbum::bumbum::bumbum:
Я наоборот все упростил.
Посмотри на фотки Жени.
А теперь представь что его квадратный фланец не закреплен на пайолах а закреплен на стойке, и из него торчит кусок стойки. Капролоновая вставка вклеена в отверстие в полу и стойка если не закреплена вращается вместе с фланцем, а если закреплена то вращается с улилием на штоке амортизатора. вот и все отличие.
dberegovoy
22.12.2010, 19:36
101165
Вот такого плана нижний фланец, проточка это для того что бы вставить и проклеить нижнюю часть телескопа от офисного стула, который одет на ногу.
Центральное отверстие делается в минус, его диаметр слегка меньше диаметра ноги амортизатора. Далее нагреваем этот фланец, алюминий расширяется (центральное отверстие увеличивается), запрессовываемым на амортизатор до упорных бобышек (видны на фото ниже), после остывания алюминий садится на столько плотно что по легкому уже хрен снимешь. Теперь я думаю должна быть ясна полная картина.
101166
vital-777
23.12.2010, 09:58
а закреплен на стойке, и из него торчит кусок стойки.
Это вроде я понял, как я Вам предлагал-показывал ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0/1179-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.html
Капролоновая вставка вклеена в отверстие в полу и стойка если не закреплена вращается вместе с фланцем, а если закреплена то вращается с улилием на штоке амортизатора. вот и все отличие.
Вот здесь я не могу понять. Делать как у Жени два пола по 10мм, сильно утяжелить лодку. (родной 1 шт.=5мм из легкой клеенной фанеры справляется со своими обязанностями). Вклеивать в пол капроновую вставку (стакан) а в него сверху вставлять шток от стула???:confused::eek: да оно его вырвет не отходя от берега. Может снизу пола прикрутить (к низу пола) фланец со стаканом (это единое целое), а с верху пола вставлять шток с фланцем сидения. Денис может я чего то не понял, обЪясните???:confused::confused:
Может я ошибаюсь, но слово "вклеивать" вообще здесь не имеет право присутствовать.
dberegovoy
23.12.2010, 11:28
Капролонавая втулка не несет нагрузки, она просто центрует и для красоты что бы отверстие в фанере выглядело бпагородно.
Снизу усиливающая накладка она же фланец из чего угодно фанера/метал/пластик, через нее зафиксированы когтевидные гайки от вытягивания вверх.
Дальше 2 варианта
Первый вариант, стойка не прикручена барашками (Не зафиксирована от поворота и вынимания), отцентована свободным концом через капролоновую втулку, опирается площадью фланца (диаметром 170мм) на пайолу.
Второй вариант, стойка прикручена, т.е. зафиксирована (связана с пайолой, подпайольным усилением, во втулку только центруется.)
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------
В общем сделаю макет, поставлю у компа вместо офисного стула и буду всю зиму сурово насиловать:)
---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
Это вроде я понял, как я Вам предлагал-показывал ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0/1179-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.html
На ссылке если я правильно понял:
Фланец со стаканом (приваренной трубой) выполнен отдельно. по идее он крепится к пайоле, стаканом вниз, далее в отверстие стакана просто вставляется труба стойки. стойка получается ничем не зафиксирована, от выпадания спасает длина погружённой в стакан части ноги.
vital-777
28.12.2010, 15:12
Здравствуйте Денис. Вот информация- чтобы не наступить на грабли, да и для размышления . Разговор идет о сиушках с каббеласа разных размеров.
Сообщение от vital-777
Здравствуйте Александр. У меня Крым. На будущее у меня перестройка кокпита. Я присматривался к креслам которые Вы продаете. Теперь я узнаю от Вас что они широкие для Крыма.
Почему?????? Вернее будет правильно сказано-Ваши доводы???, Что планируете ставить вместо них???
Спасибо за ответ.
Ответ
Ширина этих сидушек 52 см. Когда ставите две рядом они занимают практически всю ширину кокпита. О повороте можно забыть, о проходе между ними тоже (около 10 см расстояние между ними). Поэтому было принято решение купить сидухи уже. На кабеласе есть, собственно уже летят сюда, сидухи с шириной 40 см примерно, должно быть получше в плане места, но проигрываем в плане комфорта немного.
С уважением, Виталий
dberegovoy
28.12.2010, 15:58
Я планирую делать сидлухи 408х408мм можно и уже.
Просто это максимальный размер который позволяет использовать полностью без остатков лист фанеры
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------
По поводу нижнего фланца размышления, каким диаметром делать в пределах 170-190мм?
Хочу успеть перед НГ. пробный выточить.
vital-777
28.12.2010, 16:33
Я планирую делать сидлухи 408х408мм можно и уже.
Просто это максимальный размер который позволяет использовать полностью без остатков лист фанеры[COLOR="Silver"]
Сейчас сижу на старой доброй кухонной табуретке . измерил- ширина 32 см.как по мне нормально, а 40см.-люкс комфорт. Нужно что бы можно сидя на сидении разворачиваться на 180 градусов.
По поводу нижнего фланца размышления, каким диаметром делать в пределах 170-190мм?
Хочу успеть перед НГ. пробный выточить.
если не смотреть на удорожание, то 190мм. И не сильно заметно, но площадь давления на пол меньше, кто-то весит 70кг.,а кто то и 110кг. У кого то пол толщиной 6мм, у кого то 10мм. а некоторые ставят 2 фанеры по 10мм.
С уважением Виталий.
dberegovoy
06.01.2011, 16:56
продолжение
102804102805102806102807
продолжение
102804102805102806102807 Денис, ваша приспопособа (амортизатор под лодочное сидение) работает? Какие плюсы/минусы были выявлены за это время?
madd.kiev
17.11.2017, 17:33
господа капитаны, у нас кто-нить видел такое в продаже?
H1e2k5aYiVI
господа капитаны, у нас кто-нить видел такое в продаже?
H1e2k5aYiVI
Второй вариант постоянно делаем.
Поднимем тему
Вот наша новая разработка
Стойка с амортизаторм под складное поворотное кресло
Кресло не уникально,но вцпускается уже несколько лет
С радостью отвечу на вопросы
Сергей
С радостью отвечу на вопросы
Сергей
Какой вес без кресла?
Какой вес без кресла?
Вся конструкция(вместе с амортизатором) получилась 8,5кг...
Несколько фото стойки с амортизатором в лодке
Несколько фото стойки с амортизатором в лодке
Не близко к транцу?
Не близко к транцу?
Место произвольное....крепить можно в любом месте на жесткий пол
Место произвольное....крепить можно в любом месте на жесткий пол
Тогда крепить нужно на стык пайола, поскольку за стыком далеко от транца.
Может сделать полозья на пайолы, для возможности перемещения по лодке.
В ПВХ или РИБ оно ставиться ближе к середине под консоль
Чаще такие кресла ставят в лодки с жестким корпусом
Вот варианты опоры (стойки) под поворотное кресло в лодку ПВХ
-первый вариант С КРЕПЛЕНИЕМ НА БАЛЛОН
-второй вариант с КРЕПЛЕНИЕМ НА ЛИКТРОС
Вот варианты опоры (стойки) под поворотное кресло в лодку ПВХ
-первый вариант С КРЕПЛЕНИЕМ НА БАЛЛОН
-второй вариант с КРЕПЛЕНИЕМ НА ЛИКТРОС
объясните неинженеру, какая разница, кроме цены, между опорой и обычным фиксатором из металла?
объясните неинженеру, какая разница, кроме цены, между опорой и обычным фиксатором из металла?
Не совсем понятно вопрос.....о каком фиксаторе Вы говорите?
о боковом, вместо газового, или он недорогой?
о боковом, вместо газового, или он недорогой?
Думается смысл в удобстве.
Этот газовый упор и в самом деле не дорогой .Его крепление на стойке эксцентрично и ,для того чтобы сложить стойку,просто складываешь ногу и она автоматически становится поджата к опоре.Никаких дополнительных фиксаторов не нужно.
Так же и при установке.Просто откинул и она уже в боевой готовности.
Именно так
Он служит для фиксации в ноги в открытом и походом положении
Не дает ноге болтается и подгибаться....стои не дорого
На видео можно увидеть как это работает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Опора с амортизаторов под КРЕСЛО в лодку
Новый заказ уехал к новому владельцу
Сколько стоит такая стойка?
Сколько стоит такая стойка?
Цену отправил в личку
С ценами - либо в личку либо в барахолку.
Модератор.
Еще один заказ
Стойки с амортизатором под кресла в лодку Finval
Стойки со слайдерами и поворотными пластинами с фиксацией угла поворота
Новая партия стоек уезжает к своим владельцам
Какая цена кресла в лодку с аирдеком и как крепить?Цену в лс.,спасибо.
Сегодня установили пару стоек(капитан и пассажир) в Finval 555
Капитан очень доволен)))
Какая цена кресла в лодку с аирдеком и как крепить?Цену в лс.,спасибо.
Мы производим только амортизационные стойки и устанавливаем на них слайдер от фирмы Sprigfild
Кресла на фото родные Finval
Цену на стойку и слайдер отправил в личку
Как крепить на аэрдек не знаю...для крепления стойки должен быть жесткий пол и закладной силовой комплект
А можно цену в личку
Ответил в личку
Амортизационная стойка SiTTravel
В лодке Finval
Дальше в барахолку. Там место для рекламы на коммерческой основе.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010