КПК

Показати повну версію : Sail 40 VS Мотор Сич 40


РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
09.11.2010, 16:29
Господа водномоторники, в свете окончания сезона, имею желание сменить мотор.
на повестке дня 2 претендента Sail 40 и Мотор Сич 40
начитавшись уйму информации в голове образовался каламбур, что лучше, что взять, что надежней, кто менее прожорливый ... ?

в моторах особо ковыряться не люблю

зная что есть уже достаточное кол- во пользователей обеих моторов, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей данных моторов, плюсы и минуса


поиск перекурил вдоль и поперек, аж в глазах рябит :)

собственно условия:
Лодки 2

Первая Южанка 2, эксплуатация с полной загрузкой 400 кг+ , в основном рыбалка. управление дистанционное, район эксплуатации море/ река

Вторая Казанка 5м (с выносным транцем) , загрузка 2-3 человека + таскание лыжника, рыбалка редко, управление дистанционное, район эксплуатации море

на каждую лодку свой мотор

моторы в одной ценовой категории.
честно больше склоняюсь к МС 40 на обе лодки
но продавец убеждает что Сеил на голову выше, типо копия Ямахи и т.д. и делают их чуть ли не на одном конвейере с Хондой ( причем тут Хонда так и не понял)

Supervitold
09.11.2010, 18:13
Вопрос поставлен интересно и правильно. Присоединяюсь. Только думаю не сыскать людей, которые и Сейл пользовали и Мотор Сич. Но будем надеяться...

п.с. можно спрошу - что поиск по мотор сичям говорит? стоит с ними связываться или нет? (да или нет - вот как стоит вопрос).

Руслан 35
09.11.2010, 18:40
Вопрос поставлен интересно и правильно. Присоединяюсь. Только думаю не сыскать людей, которые и Сейл пользовали и Мотор Сич. Но будем надеяться...

п.с. можно спрошу - что поиск по мотор сичям говорит? стоит с ними связываться или нет? (да или нет - вот как стоит вопрос).
Поиск по Сичам даст обсуждение более ранних версий моторов ,у которых были проблемы с охлаждением.Сейчас изменили само охлаждение и вместо параллельных контуров сделали последовательными, при этом убрав место под термостат на блоке мотора.Самая последняя версия мотора есть у Андрея 09, но на воде мотор будет уже в следующем году.

Гена Б.
10.11.2010, 00:44
У здешенего форумчанина Пасика есть МС-40, у него спросите, почему у него здох его МС.
З.Ы. А проблемы с карбом у них остались.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.11.2010, 01:14
У здешенего форумчанина Пасика есть МС-40, у него спросите, почему у него здох его МС.
З.Ы. А проблемы с карбом у них остались.
тааакс, уже теплей
ждемс реальных пользователей

Руслан 35
10.11.2010, 07:51
У здешенего форумчанина Пасика есть МС-40, у него спросите, почему у него здох его МС.
З.Ы. А проблемы с карбом у них остались.
Гена у Пасика мотор более ранний и руки шаловливые он туда запускал с экспериментами, так что пример не есть объективным.Можно и Добермана спросить на счёт его мотора.

Гена Б.
10.11.2010, 11:18
Гена у Пасика мотор более ранний и руки шаловливые он туда запускал с экспериментами, так что пример не есть объективным.Можно и Добермана спросить на счёт его мотора.Спрашивай, но у него тоже ранний мотор. Пасик же только карб вроде поменял.

Dobermann
10.11.2010, 12:33
Господа водномоторники, в свете окончания сезона, имею желание сменить мотор.
на повестке дня 2 претендента Sail 40 и Мотор Сич 40


Из двух этих моторов я бы выбрал МС...
Впрочем он у меня уже есть... Уже 5-тый год как.
Почему МС? Во-первых - цена, а дальше: простота мотора, доступность и дешевизна запчастей. Наличие элетростартера, ДУ, мощного генератора... Аккумулятор я свой не заряжал ни разу...
Потом: моторы эты практически идентичны по ТТХ, оба однокарбюраторные, у МС только чуть поменьше объем, 640 против 700, и вес.
Я над своим мотором вдоволь поэкспериментировал в свое время, и его надежность теперь для меня - реальный факт...
А ремонтнопригодность его - вообще великолепная: я разбираю его на винтики-шпунтики за 30-40мин.;)
Дизайн, правда, его не очень, с такой расцветкой... Но я заморочился, перекрасил, и катаюсь...
По экономичности лучше промолчу, потому что вряд ли поверите:D...

ШАН
10.11.2010, 12:35
---но продавец убеждает что Сеил на голову выше, типо копия Ямахи и т.д. и делают их чуть ли не на одном конвейере с Хондой ( причем тут Хонда так и не понял) ---

Я хоть и патриот, но в данном случае продавец прав.:SECRET:
Только брать нужно 4-х тактник и предварительно всё отрегулировать. Помните, в течении 3-х дней Вы можете вернуть покупку без видимых механических повреждений, поэтому нужно всё испытать сразу, не оттягивая процесс обкатки и хождении на моторе в послеобкаточном режиме.
Предприятие Сейл изготовляло детали для Хонды и Ямы, как там сейчас это дело идёт не знаю.
У этого мотора есть одна основная бяка связаная с стартером - облом детали "язычка", который хватает за маховик. Стартер подходит от Ямы.
Кстати мнение по сейлу 40 известного ДЯДИ ВАСИ
"По Саилу 40 (два было в ремонте)
1. Слабые пластмаски стартера.(многие пластмаски китайские - слабые, это также касается и саила-15 , делал переключатели и фиксаторы передачи из металла.
железяки - крепкие .Рихтовал валы после наезда на топляк - по металлу гиммороя нет.
2. ручной запуск - 2 цил 700 кубов - должен быть мужик с "сильной правой" рукой. Для сравнения Т-50 3х цилиндровый - легче запускается."


Но как я понял выбор топикстартера уже пал на МС, удачи.

Mitrichh
10.11.2010, 12:47
Из двух этих моторов я бы выбрал МС...
Впрочем он у меня уже есть... Уже 5-тый год как.
Почему МС? Во-первых - цена, а дальше: простота мотора, доступность и дешевизна запчастей......................................... ............................
По экономичности лучше промолчу, потому что вряд ли поверите:D...
А все-таки какой расход ?

ШАН
10.11.2010, 13:17
Вот здесь есть хороший отчёт по Сейлу 40 :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Andrey 09
10.11.2010, 13:57
Поиск по Сичам даст обсуждение более ранних версий моторов ,у которых были проблемы с охлаждением.Сейчас изменили само охлаждение и вместо параллельных контуров сделали последовательными, при этом убрав место под термостат на блоке мотора.Самая последняя версия мотора есть у Андрея 09, но на воде мотор будет уже в следующем году.
Привет.
Как и автор данного обсуждения еще совсем недавно я озаботился этим вопросом. Какой мотор выбрать. Варианты были почти те же. Только поначалу я посматривал на бэушки, потом ребята подсказали по МС 40 и Сейлу. В общем читал, искал, ездил спрашивал смотрел.... В результате остановил свой выбор на МС 40. Планировал в этом сезоне его обкатать и решить для себя: сделал ли я правильный выбор или нет. К сожалению по множеству факторов и причин процесс исследования мотора в боевых условиях перенесется на следующий сезон. Но если верить отзывам которые я просмотрел уже после приобретения МС 40 - мой выбор более правильный, но опять таки все это очень и очень субъективно...

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.11.2010, 14:17
Только брать нужно 4-х тактник
так у Сейла ж нет 4х- тактных сороковок, только до 15 лс

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

Вот здесь есть хороший отчёт по Сейлу 40 :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да уж, особенно сравнение порадовало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D

ШАН
10.11.2010, 14:52
так у Сейла ж нет 4х- тактных сороковок, только до 15 лс

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------


да уж, особенно сравнение порадовало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D

Любой китайский мотор, клон Ямы, нужно брать 4-х тактный.
Если есть желание посмотри ещё Парсун, он вроде как получше Сейла.

Может DDD что расскажет по китайцам, он вроде как с ними сталкивался.

У МС тоже есть много недостатков, начиная от несовершенной системы охлаждения до детских болячек.
А почему не рассматривается именитая Б/У иномарка?

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.11.2010, 15:03
А почему не рассматривается именитая Б/У иномарка?

какую именитую б/у иномарку можно за 2500 уё взять?

желательно ЖИВУЮ
иди знаю, сколько эти именитые иномарки за свои 10 лет повидали и походили...

ШАН
10.11.2010, 15:12
Цитата моего знакомого с форума:
"Можно присмотреться не только к Сейлам , но и к Парсунам (Parsun), кстати Сиа Кинг (Sea King) тот же Парсун. Названия различные для разных рынков- маркетинговый ход, а производство одно и то же. Это как первые Жигули и Лада на экспорт , Жигули созвучно с жиголо, ну как такое продавать на западе? Вот и придуман был бренд Лада. Под брендом Сиа Кинг - мотор поставляется в Канаду и США, а это уже говорит о качестве. Все качественные вещи из Китая поставляются в Америку. Там барахло брать не будут. Остальное на рынки России и СНГ.
Не сочти рекламой. А просто погугли немного по названиям для более полной информации."

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.11.2010, 16:02
Цитата моего знакомого с форума:
"Можно присмотреться не только к Сейлам , но и к Парсунам (Parsun), кстати Сиа Кинг (Sea King) тот же Парсун. Названия различные для разных рынков- маркетинговый ход, а производство одно и то же. Это как первые Жигули и Лада на экспорт , Жигули созвучно с жиголо, ну как такое продавать на западе? Вот и придуман был бренд Лада. Под брендом Сиа Кинг - мотор поставляется в Канаду и США, а это уже говорит о качестве. Все качественные вещи из Китая поставляются в Америку. Там барахло брать не будут. Остальное на рынки России и СНГ.
Не сочти рекламой. А просто погугли немного по названиям для более полной информации."

цена на Парсун 40 2 т - 3,2т. уё ,уже не интересно

потому что, за 3,5 т. у.е есть Х40 2007 года

а у меня 2,5т. у.е. края (с машинками газ/ реверс), так как мотора мне нужно 2.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------

Господа, а есть еще какой то номер телефона, а то по этому, меня посылают в магазин... Тел.: +38(061) 720-49-72
даже цену и наличие не могу узнать на сегодняшний день

DDD
10.11.2010, 20:56
Я китайцев недолго пытал лет 5 назад и больше с ними не сталкивался. Сэйл-40 есть у Киры с сайта Мотолодка.ру года три вроде, нареканий кажется нет. У моего знакомого есть МС-40- доволен как слон, только мощность ему маловата, у него лодка 4,5м., а шириной почти 2 и мотор в повороте "вянет", он теперь 70-ку хочет. Я сам думал МС-40 покупать в этом году... цена, качество, местное производство... но не складывается пока. Про МС много здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.11.2010, 21:11
Я китайцев недолго пытал лет 5 назад и больше с ними не сталкивался. Сэйл-40 есть у Киры с сайта Мотолодка.ру года три вроде, нареканий кажется нет. У моего знакомого есть МС-40- доволен как слон, только мощность ему маловата, у него лодка 4,5м., а шириной почти 2 и мотор в повороте "вянет", он теперь 70-ку хочет. Я сам думал МС-40 покупать в этом году... цена, качество, местное производство... но не складывается пока. Про МС много здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кира сказал чтоб однозначно брал МС :D

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------


Но если честно два варианта предложенных тобой не есть гуд,все таки подумай о 4х.т. проверенных фирм(хотя бы на 1 лодку)-все таки эксплуатация в море,а не в луже, да и поговорка " Скупой платит дважды" сдесь становится актуальной.
я пока возьму 1 шт. на Казанку, а весной (надеюсь ситуевина изменится в лучшую сторону) буду думать... хотелось бы конечно 4т... будем посмотреть

ШАН
11.11.2010, 12:38
Кире(ссылку на его отчёт я здесь выложил) в данном случае виднее, тогда конечно бери МС и не парься.
Теперь изучай форумы по МС:).

pasic
11.11.2010, 19:39
Так как Гена вспомнил меня придется писать. Мотор у меня сдох из за перегрева, то есть сам провтыкал, но никак не из за заводского брака. Я на нем в принципе и румпель умудрился отломать, так это ж не из за того что на заводе румпеля не умеют делать:D:D:D. С этого перегрева то все и началось. А в общем из поломок:
Лопнула пружина ручного стартера. Акума не было, пришлось на воде кочегарить шмель, и загибать.
Перетирается веревка на нем же, при постоянном использовании. За.....ло. Разбирал раза 4.
Сразу же после покупки меняли сальник гребвала. Скорее всего сам виноват, так как шнура на вал перед этим метра 2 намотал.
При вскрытии после перегрева выяснились 2 неприятные вещи.
1. Отклееные магниты на маховике. Со слов Виталия (гарантийщика) не у меня первого. :(
2.Кривой поршень, точнее отвествие под палец. То есть когда вставляеш палец в поршень, он ко второму отверствию подходит с перекосом. Набросал схему.
Карб я тоже менял, но у меня натура такая, даже если агрегат работает, надо то то покрутить. Кстати с новым карбом он порезвее начал бегать. 50 с двумя в лодке( прог 4) на навигаторе было. По мотору уже писал на мотолодке, если выбирать между сейлом и сичом, я за сич. С з.ч. проблем нет, гарантийное обслуживание тоже на уровне, мотор простой как угол дома. И сделан по нашему, дубово. А то китаец внешне красиво а что внутри, хз. Сам то подумываю менять мотор но на 4х тактный полтинник. Если денег нашкребу. Нет буду на этом ездить. :gan2:
З.Ы. Еще из приколов. При подключении дистанции резьба на тросе немного не соответствует резьбе на моторе. Умудрились судя по всему метрическую с дюймовой перепутать. Рулевая тяга без болгарки на место не стала. Руки бы поотбивал.

dberegovoy
11.11.2010, 21:38
2.Кривой поршень, точнее отвествие под палец. То есть когда вставляеш палец в поршень, он ко второму отверствию подходит с перекосом. Набросал схему.

Вот это жесть! А мы тут обсуждаем материалы хаем порошковую металлургию, гораздо хуже не соблюдать допуски, это касается и китайских производителей - копия ямахи и т.п. копировать можно по разному.

Гена Б.
12.11.2010, 13:21
Саня, знаешь что мне это напоминает - рассказ владельца Лады о том какая у него класная машина. И з.ч. есть, но только пальцы в поршня входят с перекосом, и коленвалы поведены, и окна криво профрезерованы.:D

pasic
12.11.2010, 22:23
Гена тут вопрос стоял четко. сейл или сич. Я не говорю что это обалденный мотор, но считаю его лучше китайца. Понятно что яма лучше, но не у всех же есть на нее деньги. Ладу то с мерсом никто не сравнивает, а если сравнивать чери и ладу так я лучше ладу возьму.
Бороться лучше со знакомым злом, чем к незнакомому стремиться.

Гена Б.
13.11.2010, 00:07
А я вместо лады и чери возьму лучше ланоса. Я к сичи претензий никаких не имею, но моторчик довечти надо, всё таки есть детские болезни, которые никак не хотят устранить завод. Ну взяли же систему зажигания у немцев, возьмите и карб от немца или японца. Ведь не вкруивабт же А 17 ДВ а крутят НГК.
А по поводу лады и китайца з тут саня ещё как посмотреть. У тестя была лада, так продал и взял ланоса, хотя чел он далеко не богатый(бо ленивый:D). У лады такие детские болезни. шо капец.

catfish
14.11.2010, 23:06
Ну не знаю, раньше ездили на отечественных моторах а именно Москва-10 г.в. 58-й работает по сей день но ковыряться с ним приходилось конечно прилично в основном зажигание, карб. ну и на последок редуктор и тем не менее прошел как говорится огонь, воду... по полной программе 25 лет в семье. Так что если руки матом не стоят можно смело брать МС. По поводу Китая скажу только из личного опыта моих товарищей которые погорячились и купили Fisher 2.5 и Sail 15. Так вот Fisher не завёлся вообще (вернули обратно в магазин) Sail проработал 2 рыбалки после каждой из которых ехал на сервис на 2 недели после чего (с боем, но всё таки вернули деньги) Вот так вот... Ну а по поводу автомобилей раз уж речь зашла и за них у меня есть тоже яркий пример с Чери Амулет у моего знакомого, расписывать этот ужас что с ней происходило не буду дабы не засорять эфир. Я двумя руками за Ладу 21114 универсал, потому что в данный момент она моя))) (лучше конечно что нибудь японское но вопрос финансовый))) на которой проехал 150000 км. без всяких ремонтов, менял только расходники. Ну а по поводу ПЛМ если выбирать между новым китаем и б/у японцем то однозначно только б/у японец (в барахолках по сопоставимой цене их сейчас довольно много), ну а если не уверены в порядочности продавца то есть официальный сервис на котором можно сделать диагностику.

Andrey 09
15.11.2010, 15:21
Народ ну что вы в самом деле то? Вопрос как стоял изначально? Сич или китаец. А вы что насочиняли? Понятно что мерс лучше запорожца. Но ведь времена меняются и запорожец уже не тот да и мерс тоже слегка поменялся. В общем мое мнение что Сич, если подходить к оценке комплексно имеет однозначно больше плюсов чем Сейл (не в обиду последнему). Если бы еще и цвет поменяли....
В общем так по весне планирую начать тестовые испытания обновленной версии МС. Буду тут выкладывать дневник с описанием всех процессов так что уважаемый коллектив сможет посмотреть на все что с ним будет происходить.

ШАН
15.11.2010, 15:43
А что там существенно "ОБНОВЛЕНО" просветите ? Очень даже интересно.:yaya:

Руслан 35
15.11.2010, 16:16
А что там существенно "ОБНОВЛЕНО" просветите ? Очень даже интересно.:yaya:
Там вроде поршни другие, и охлаждение сделали одно контурным последовательным, а не как раньше с двумя контурами и отсутствующим термостатом.Сегодня нет корпуса термостата на выхлопном коллекторе вообще и клапан по легенде должен стоять от завоздушивания вихревой помпы при кратковременной остановке.Корпус редуктора они раньше сменили и теперь АКП стоит на нужном расстоянии от струбцин.

Andrey 09
15.11.2010, 16:41
Там вроде поршни другие, и охлаждение сделали одно контурным последовательным, а не как раньше с двумя контурами и отсутствующим термостатом.Сегодня нет корпуса термостата на выхлопном коллекторе вообще и клапан по легенде должен стоять от завоздушивания вихревой помпы при кратковременной остановке.Корпус редуктора они раньше сменили и теперь АКП стоит на нужном расстоянии от струбцин.
Ага кажись все так и есть :-) Руслан этот мотор видел и за что ему отдельное огромное спасибо помогал получить и привезти.

Гена Б.
16.11.2010, 03:28
Там вроде поршни другие, и охлаждение сделали одно контурным последовательным, а не как раньше с двумя контурами и отсутствующим термостатом.Сегодня нет корпуса термостата на выхлопном коллекторе вообще и клапан по легенде должен стоять от завоздушивания вихревой помпы при кратковременной остановке.Корпус редуктора они раньше сменили и теперь АКП стоит на нужном расстоянии от струбцин.
Руслан, а Саня пасик глянул и сказал, что редуктор не совсем от новой модели. Ну это не главное, подрежем киль у прога:). и бкдем тестить Запорожскую Сичь, я и своих отзывов добавлю, если 09 будет в командировках:D:D:D.
З.Ы. Андрей, не переживай, обкатаем по супер графику.

Руслан 35
16.11.2010, 07:58
Руслан, а Саня пасик глянул и сказал, что редуктор не совсем от новой модели. Ну это не главное, подрежем киль у прога:). и бкдем тестить Запорожскую Сичь, я и своих отзывов добавлю, если 09 будет в командировках:D:D:D.
З.Ы. Андрей, не переживай, обкатаем по супер графику.
Нефиг трогать киль на том П4, нужно мотор повесить и замерить всё, а потом и выводы делать.
А на счёт корпуса редуктора я написал в посте №29 "Корпус редуктора они раньше сменили и теперь АКП стоит на нужном расстоянии от струбцин." Так,что я всё верно написал, а Пасик этот корпус вроде отдельно докупал, когда завод их делать в 2009 году начал.

pasic
16.11.2010, 09:31
а Пасик этот корпус вроде отдельно докупал, когда завод их делать в 2009 году начал.
1. Ничего я не покупал. Редуктор у меня старого образца.
2. Киль надо подрезать только если редуктор старого образца. У меня даже при подрезаном транце воздух прохватывает шо дурной.
3. Вместо того что бы спорить на форуме достаточно просто взять рулетку и померять. Вот нашел схемку, Mihail на баркасе специально нарисовал, что б было понятно что и где. Я сказал что редуктор похоже старого образца, из за того что ге то на форумах проскакивала инфа что убран задний забор воды. А решетка на Андрея моторе есть. Вот все нормально описано, берем рулетку и вперед.
Привет.
Смотрел и я севодня на новый редуктор. Разница в габаритах существенная.
По порядку:
1) вся высота редуктора увеличилась на 20мм;
2) кавитационную плиту перенесли ниже на 27мм;
3) кавитационка ближе к винту на 7 мм;
4) выхлопные отверстия раза в 2 меньше стали и теперь их по 7шт. на сторону;
5) передний заборник теперь имеет по 3 разнесенных отверстия на сторону.
6) заборник воды дополнительный остался и в новой модели(во всяком случае отверстия сохранились, а как там глубже незнаю)
На картинке показал разницу в размерах. Мерял рулеткой, поэтому точность гдето +-2мм.

Andrey 09
16.11.2010, 14:25
Так шото мне уже страшно становится от ваших экспериментов с моим мотором. Может вначале мы его поставим и обкатаем а потом будем резать редуктор и удлинять киль :D ?
Пасик, скажи пожалуйста это получается что они ногу не меняли? Мне на заводе сказали что все переделано и нога правильной длины...

Руслан 35
16.11.2010, 14:40
Так шото мне уже страшно становится от ваших экспериментов с моим мотором. Может вначале мы его поставим и обкатаем а потом будем резать редуктор и удлинять киль :D ?
Пасик, скажи пожалуйста это получается что они ногу не меняли? Мне на заводе сказали что все переделано и нога правильной длины...
Андрей не расстраивайся, это Гена недоглядел и тень на плетень наводит, на фоне общего не восприятия совкомоторов.

Andrey 09
16.11.2010, 14:48
Андрей не расстраивайся, это Гена недоглядел и тень на плетень наводит, на фоне общего не восприятия совкомоторов.
Ну я вот по картинке посмотрел так у меня расстояние там побольше кажется. Ну что говорить надо действительно измерить, да и в любом случае правило: пока не попробуешь не узнаешь, никто не отменял

Supervitold
16.11.2010, 15:09
А может кто-то выложить консолидированный список "детских болезней" Мотор Сича?
А вторым пунктом - список того, что производитель уже исправил в последних версиях мотора.

Возможно я ошибаюсь (поправьте), но попоробую начать:

1) малая длина от кронштейна до антикавитационной плиты
2) перестает циркулировать вода в системе охлаждения после поднятия ноги
3) попадает вода в редуктор через плохой сальник переключения передачь
4) карбюратор? (типа что то там не так)
5) термостат (толи работал неправильно толи что - вроде как вообще его убрали)
6) клапана (точно не знаю но какие-то там пластиковые и из-за этого проблемы)

что уже исправили заводчане?

Руслан 35
16.11.2010, 15:15
Ну я вот по картинке посмотрел так у меня расстояние там побольше кажется. Ну что говорить надо действительно измерить, да и в любом случае правило: пока не попробуешь не узнаешь, никто не отменял
Андрей, ну просто поверь мне на слово....

---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

А может кто-то выложить консолидированный список "детских болезней" Мотор Сича?
А вторым пунктом - список того, что производитель уже исправил в последних версиях мотора.

Возможно я ошибаюсь (поправьте), но попоробую начать:

1) малая длина от кронштейна до антикавитационной плиты
2) перестает циркулировать вода в системе охлаждения после поднятия ноги
3) попадает вода в редуктор через плохой сальник переключения передачь
4) карбюратор? (типа что то там не так)
5) термостат (толи работал неправильно толи что - вроде как вообще его убрали)
6) клапана (точно не знаю но какие-то там пластиковые и из-за этого проблемы)

что уже исправили заводчане?

1) Исправили новым корпусом редуктора.
2)и 5) изменили в корне.
4)Остался прежним, но он работает и не нужно ему мешать.
6)Вот тут сказать не могу, это вскрытие может показать.Завод вроде работает над этим вопросом.

Andrey 09
16.11.2010, 15:51
[QUOTE=Руслан 35;433023]Андрей, ну просто поверь мне на слово....

Верю!!!

Гена Б.
16.11.2010, 21:41
Андрей, ну просто поверь мне на слово....Ну тоды будешь сам резать транец и укреплять на проге Андрея по весне, если чего. На шару:D:D:D

Руслан 35
16.11.2010, 21:44
Ну тоды будешь сам резать транец и укреплять на проге Андрея по весне, если чего. На шару:D:D:D
Гена, ну ты хоть рулетку приложи, а потом будешь утверждать.

Максуд
16.11.2010, 21:51
За все это время у Сейла 40 была одна болезнь - часто горели катушки. Исправили сразу - проблема была в плохом их минусовании.

pasic
16.11.2010, 21:58
За все это время у Сейла 40 была одна болезнь - часто горели катушки. Исправили сразу - проблема была в плохом их минусовании.
Максуд, при агромаднейшем:):):) количестве отзывов о сейлах я лучше на мотор сиче покатаюсь. Там хоть все понятно. А тут хоть отзывов немного но позитивного ни одного.

Максуд
17.11.2010, 10:04
Максуд, при агромаднейшем:):):) количестве отзывов о сейлах я лучше на мотор сиче покатаюсь. Там хоть все понятно. А тут хоть отзывов немного но позитивного ни одного.

Я и не настаиваю.

pasic
17.11.2010, 10:06
Пасик, скажи пожалуйста это получается что они ногу не меняли? Мне на заводе сказали что все переделано и нога правильной длины...
Длину дейдвуда они не меняли. Они просто сделали новый редуктор в которм опустили плиту.

Andrey 09
17.11.2010, 13:59
Длину дейдвуда они не меняли. Они просто сделали новый редуктор в которм опустили плиту.
Во-вот и мне тоже самое на заводе говорили. Так что дли на там должна быть нормальная.

Supervitold
17.11.2010, 17:27
По поводу клапанов добавлю (может кому пригодится).... Раньше выпускали с пластиковыми клапанами (домики какие-то там). В будущем хотят сделать металлические с обрезиниванием, но щас пока идут пластиковые с металлическими....
все со слов гарантийщика

Andrey 09
17.11.2010, 17:37
Ну не знаю, в ремкомплекте домики металлические... А какие там внутри х.з.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
19.11.2010, 13:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в копилку минусов сейла

Максуд
19.11.2010, 17:32
Проблема была. Уже написал - давно победили. Нужно дополнительно минусовать и тогда все ОК.

Т 34
03.09.2011, 12:51
Та же проблема с неопределенностью гложет и меня .С одной стороны не хочется брать б.у.За долгие годы общения с разными сервисами и представителями магазинов и станциями СТО-выработалось стойкое если не недоверие ,то по крайней мере сильное сомнение по поводу их честности и компетентности..Итак.. Б.у не хочется .Даже 3-4 летку.(можно за это время накатать многие сотни часов).Китай -ну он разный бывает .Если стоит надпись СДЕЛАНО В ЯПОНИИ.Он классом повыше будет ..Кто в теме поймет ,что я имею в виду..Но тогда он и продается по цене и под брендом оригинальных японских..А я о том китае ,который Парсун и ежи с ним .Так вот этот за 2,5 тонны баксов брать неохота.Стоил бы полторы -другое дело.Склоняюсь к Мотор Сич40. Посему вопрос, может кто подскажет ГДЕ ПРОДАЮТ ЗАПЧАСТИ.Охота глянуть ассортимент и цены..Или тока на завод писать ..?

Серик
02.03.2012, 01:03
Обратите внимание на мотор:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]