Показати повну версію : Помогите с выбором катушки пжалста.
Доброй ночи,
проблема такова, катушек много, опыта мало, бюджет 300-500 грн.
не могу выбрать из многочисленных фирм-производителей мясорубку =)
выбор пока остановился на
Cormoran Corcast Super Jet 8PiF
Катушка Cormoran CHRONOS AL 6 PiF 2500
Хотел бы послушать "бывалых" .
Ловлю на силикон, блесна,вертушки, воблеры, тестовый диапазон 5-25, интересует главная характеристика катушки чтоб выносливая была).
Заранее благодарен.с ув.
IIIKunep
09.11.2010, 00:20
Доброй ночи,
проблема такова, катушек много, опыта мало, бюджет 300-500 грн.
не могу выбрать из многочисленных фирм-производителей мясорубку =)
выбор пока остановился на
Cormoran Corcast Super Jet 8PiF
Катушка Cormoran CHRONOS AL 6 PiF 2500
Хотел бы послушать "бывалых" .
Ловлю на силикон, блесна,вертушки, воблеры, тестовый диапазон 5-25, интересует главная характеристика катушки чтоб выносливая была).
Заранее благодарен.с ув.
RYOBI Exia 2000:spin:
Или RYOBI Zauber 1000 у меня 2 года, претензий нету, кроме появившегося шума от подшипника лескоукладывателя.
Дмитрий Корзенков
09.11.2010, 16:30
Рекомендую Corcast Super Jet 8 Pif, у меня в пользовании несколько лет. Неприхотливая рабочая лошадка.
кроме появившегося шума от подшипника лескоукладывателя.
Промыть и смазать религия не позволяет? :confused:
Островитянин
09.11.2010, 20:12
Или RYOBI Zauber 1000 у меня 2 года, претензий нету, кроме появившегося шума от подшипника лескоукладывателя.
Это первая болячка у Заубера! У всех практически!
всем спс за ответы)
если выбирать между Daiwa Exceler и Риоби Ексима, что посоветуете?...решил на катухе не экономить а купить сразу нормальную.
всем спс за ответы)
если выбирать между Daiwa Exceler и Риоби Ексима, что посоветуете?...решил на катухе не экономить а купить сразу нормальную.
Странный вопрос:D:D:D
Странный вопрос:D:D:D
І не менш дивна відповідь. :cool: Якщо це взагалі відповідь... :cool:
П.Ржевский
10.11.2010, 10:13