Показати повну версію : Тюненг Днепра
dberegovoy
08.11.2010, 19:47
Предлагаю обсудить лодку Днепр и ее тюненг. Какой минимальный объем работ необходимо произвести и т.п. Ну и конечно же фотки.
Для себя вижу следующий список
1 Запенивание днища, каким материалом, какова его цена и технология, неплохо я так понимаю пенопоулеретаном но тут цена не малая примерно 2500грн/куб.м. (сами компоненты не очень дорогие, дорогая установка а соответственно и работа). Есть заливная пена т.е. не нужно установки, нужно только правильно рассчитать объем. В общем у кого есть инфа по этому поводу, делитесь.
2 Транцец. Насколько слаб транец Днепра, до какой мощности мотора не нужно усиливать? Часто приходится видеть Днепр с рваным транцем. Транец у Днепра сделан из АМГ? Какие нюансы в переделке-усилении.
3 Реданы.
4 Кокпит
5 Другие улучшайки.
Очень бы хотелось услышать Руслана, а еще лучше увидеть в одном месте фотки/видео по доводке его Днепра.
dberegovoy
08.11.2010, 20:03
Вот фото с барахолки на баркасе
94479
учитывая валкость Днепра на стоянке как будет вести себя такая компоновка? По консолям, вроде логично, где-то читал что Днепр любит кормовую загрузку.
Руслан 35
08.11.2010, 20:13
Вот тема которая была раньше.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------
Вот ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------
И вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Женя Славутич
09.11.2010, 15:14
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...
С паспортным мотором и тюнингом не всплывает с большим мотором опасен + слаб в принципе. Опасен на волне...
Товарищ на днях приезжал из Гиниченска. Поехали на рыбалку, дык он упирался не хотел ехать, кричал не полезу я в "свиняче ухо" (Южанка-2 внешне похожа на Днепр при этом лодки принципиально разные). У них на Азове эта лодка проклятая, людей угробила...
На беломорье слышал аналогичные отзывы. С тех пор отношусь к этой лодке настороженно...
dberegovoy
09.11.2010, 15:48
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...
Днепра нет, Крым у меня.
И не планируется.
Бывают позывы купить, т.к. он относительно не дорог и по волне ход получше Крыма будет. Кстати только на выходных на рыбалке с товарищем сравнивали Днепр и Крым. Я Днепр защищал, дискусия закончилась веским аргументом и смехом, он сказал "Вот видишь, а с Днепра мы бы и не поссали без опаски с одного борта..."
А если серьезно мне Днепр нравится, недорагая, достаточно килеватая лодка к которой нужно только руки преложить.
Serhii Kv
09.11.2010, 15:48
Щас Руслан расскажет страниц на десять на тему "настороженно" :D
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
09.11.2010, 16:09
.... упирался не хотел ехать, кричал не полезу я в "свиняче ухо" (Южанка-2 внешне похожа на Днепр при этом лодки принципиально разные)
он насчет Ю-2 кричал или все же Днепра?
Руслан 35
09.11.2010, 17:56
А Днепр уже есть или только планируется?
Я бы не связывался...
У них на Азове эта лодка проклятая, людей угробила...
На беломорье слышал аналогичные отзывы. С тех пор отношусь к этой лодке настороженно...
Ну да конечно..... лодка плохая и опасная, а остальные лодки просто образцы кораблестроения и технической мысли которые не тонут и людей не топят.
Лодки сами по себе не тонут, на это нужны причины.
Не так давно(в прошлом году) и по телику показывали как на лодке Крым рыбаки в море рыб кормить ушли.Не в лодке дело,а в людях и их умении пользоваться ею.
Ведь если положить руку на сердце, то назвать лодку с килеватостью 14,5 градусов более опастной, чем менее килеватая, я уже не говорю плоскодонная..... ну нужно просто не понимать про что речь.
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
Щас Руслан расскажет страниц на десять на тему "настороженно" :D
А вот и не угадали, я дал ссылки,где уже вёл дискуссию.
dberegovoy
09.11.2010, 18:04
Руслан а каково мнение по компоновке кокпита как во 2м посте, лодка ведь валкая на стоянке. Я когда выбирал лодку то Неман2 откинул из-за того что мало места (полазил по нему на лодочной, прикинул что куда размещу) и цены, потом потом выехал на рыбалку на Днепре, все понравилось кроме валкости (не на ходу), потом съездил на рыбалку на Крыме, т.к. тролю больше чем хожу на глиссе то мне Крым оказался самым предпочтительным.
Руслан 35
09.11.2010, 18:33
Руслан а каково мнение по компоновке кокпита как во 2м посте, лодка ведь валкая на стоянке. Я когда выбирал лодку то Неман2 откинул из-за того что мало места (полазил по нему на лодочной, прикинул что куда размещу) и цены, потом потом выехал на рыбалку на Днепре, все понравилось кроме валкости (не на ходу), потом съездил на рыбалку на Крыме, т.к. тролю больше чем хожу на глиссе то мне Крым оказался самым предпочтительным.
Я против подобного вандализма с вырезаниями. Лока валкая когда пустая, но естественно Крым устойчивей, правда у него другие проблемы, он костотряс.
извините, что в чужой теме, тоже мучаюсь выбором, Неман2 вроде логичный переходный этап после резинки...но охота сразу закрыть вопрос с плавсредством, тоже нравится Днепр...но намного ли он больше Немана?+эти проблемы с выгибанием днища на волне (мотор в планах 30ка ), планируется лодка как для рыбалки, так и для отпуска на 2-3 тела...с возможностью в ней поспать...посоветуйте плз плавсредство на котором в результате останавливаются водомоторники?...
dberegovoy
09.11.2010, 18:43
Я против подобного вандализма с вырезаниями. Лока валкая когда пустая, но естественно Крым устойчивей, правда у него другие проблемы, он костотряс.
С этим согласен, костотряс по воле на глиссе. Я на нем тролю, преходы короткие макс 20км. Растряс кости всего 2 раза за сезон (выезжал часто) и то терпимо. Я полностью согласен что идеальных лодок нет и не говорю что крым лучше Днепра, просто все зависит от потребностей и условий в каких лодка будет использоватся.
Что бы не писать в другой теме, на сколько Сарепта меньший костотряс чем Крым, ведь она тоже по встречной волне стучит?
Руслан 35
09.11.2010, 18:49
извините, что в чужой теме, тоже мучаюсь выбором, Неман2 вроде логичный переходный этап после резинки...но охота сразу закрыть вопрос с плавсредством, тоже нравится Днепр...но намного ли он больше Немана?+эти проблемы с выгибанием днища на волне (мотор в планах 30ка ), планируется лодка как для рыбалки, так и для отпуска на 2-3 тела...с возможностью в ней поспать...посоветуйте плз плавсредство на котором в результате останавливаются водомоторники?...
Возьмите П2 и будет вам крепкое дно и спальный диван.Ну ,а слухи про дно распускают те кто его изнутри не видел.Оно крепкое, просто металл между продольными стрингерами может играть без дефформаций, в отличие от Крыма к примеру.
Руслан 35
09.11.2010, 18:51
С этим согласен, костотряс по воле на глиссе. Я на нем тролю, преходы короткие макс 20км. Растряс кости всего 2 раза за сезон (выезжал часто) и то терпимо. Я полностью согласен что идеальных лодок нет и не говорю что крым лучше Днепра, просто все зависит от потребностей и условий в каких лодка будет использоватся.
Что бы не писать в другой теме, на сколько Сарепта меньший костотряс чем Крым, ведь она тоже по встречной волне стучит?
Стучит .... ещё как стучит Сарепта, но её козырь устойчивость в статике.
ну Руслан в принципе трудно спорить с анализом на мотолодке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
просто покупая Днепр не каждый готов сразу засучить рукава ...
Руслан 35
09.11.2010, 19:10
ну Руслан в принципе трудно спорить с анализом на мотолодке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
просто покупая Днепр не каждый готов сразу засучить рукава ...
Я просто устал убеждать людей, что Днепр хорошая лодка,но только ей не хватает некоторых деталей.Я все эти детали воплотил в жизнь и у меня язык не повернётся назвать эту лодку плохой.Все лодки без исключения это набор компромиссов, и каждый выбирает именно свой.Я лодкой в таком виде как сейчас у меня удовлетворён на 100% по всем параметрам, но шел я к этому довольно долго.
Руслан, будете продавать Днепр, стукните плз в личку или откроете тюнинг агенство тоже обращусь...а пока будем смотреть что то покрепче :(
dberegovoy
09.11.2010, 19:29
Руслан, будете продавать Днепр, стукните плз в личку или откроете тюнинг агенство тоже обращусь...а пока будем смотреть что то покрепче :(
А самому руки преложить? Там сложности могут вызвать разве что реданы, и то можно будет у Руслана выведать схему установки. Все остальное с минимальным набором инструментов (Эл.лобзик, отвертка, рулетка ну и плоскогубцы на всяк случай с изолентой :)) и без спецефических навыков можно самому осилить
Руслан 35
09.11.2010, 19:32
А самому руки преложить? Там сложности могут вызвать разве что реданы, и то можно будет у Руслана выведать схему установки. Все остальное с минимальным набором инструментов (Эл.лобзик, отвертка, рулетка ну и плоскогубцы на всяк случай с изолентой :)) и без спецефических навыков можно самому осилить
В приведенных мной ссылках с сайта Баркас, есть схема реданов, я её там описал в полном объёме.
Было бы желание.Я вообще до колена сделал и всё получилось.
dberegovoy
09.11.2010, 19:42
Бикон, прочитай внимательно и вдумчиво статью с мотолодки. В чем проблема Днепра? Не в силовом каркасе а в толщине метала (обшивки). Обшивка играет и тем самым расшатывает заклепки, дальше по нарастающей. Следовательно для того что бы от этого избавится нужно придать жесткости тут возможны варианты, самый простой из них это запенить днище пеной, желательно с большим количеством закрытых пор (воду что бы не впитывала) и хорошей адгезией(сцеплением с другими поверхностями). Пена не позволит обшивке играть, т.е. днище станет прочное и одновременно будет выполнять роль дополнительных блоков плавучести.
Какие еще известные недостатки есть у Днепра?
Руслан 35
09.11.2010, 19:47
Бикон, прочитай внимательно и вдумчиво статью с мотолодки. В чем проблема Днепра? Не в силовом каркасе а в толщине метала (обшивки). Обшивка играет и тем самым расшатывает заклепки, дальше по нарастающей. Следовательно для того что бы от этого избавится нужно придать жесткости тут возможны варианты, самый простой из них это запенить днище пеной, желательно с большим количеством закрытых пор (воду что бы не впитывала) и хорошей адгезией(сцеплением с другими поверхностями). Пена не позволит обшивке играть, т.е. днище станет прочное и одновременно будет выполнять роль дополнительных блоков плавучести.
Какие еще известные недостатки есть у Днепра?
Из недостатков имеется неудобный носовой багажник, который из салона открывается, но я смирился.Можно вырезать и на палубе, но я уже этого не хочу.
И отсутствие человеческого спального места, но и это решается .
если бы Днепр продавались новыми скажем в ЦУМе пошел бы и купил не раздумывая, и сразу бы усилил днище, как Руслан прописал...но к сожалению приходится покупать разной степени б/у и покупать сразу проблемный девайс не охота...
dberegovoy
09.11.2010, 20:03
если бы Днепр продавались новыми скажем в ЦУМе пошел бы и купил не раздумывая, и сразу бы усилил днище, как Руслан прописал...но к сожалению приходится покупать разной степени б/у и покупать сразу проблемный девайс не охота...
Логично, "... но есть одно маленькое Но...":), другие модели лодок будут из ЦУМа?
конечно нет, но я просто пытаюсь выбрать меньшее зло...возможно Днепр при своей цене на б/у оптимальный вариант, как раз сижу на автопродаже по этому поводу...
dberegovoy
09.11.2010, 20:20
Руслан, как ведет себя применная Вами пена, сколько сезонов уже?
Прошлым летом была возможность на шару задуть лодку пенопоулеретаном, крым мне было лень тащить за 65км от города, жаль что не было под рукой Днепра. Общался с пеншиками по ППУ (пенопоулерета), басфовская пена имела куча сертификатов в т.ч Лойда (морской) или как он там правильно называется, так же предлагалась китайская по вдвое меньшей цене. Самое интересное не это а то что расказывали про заливную пену, принцип тот же только без установки (оборудования), бодяжишь 2 компонента, и заливаешь, только точно нужно расчитать обьем что бы не повыдавливала ничего. Сами материалы стоили копийки до 100грн (если не ошибаюсь 60 с лишним) на куб пены в то время как минимальная цена басфовской пены "в деле" была 2400грн/куб метр, китайской чуть больше 1тыс. Я просто думаю если что по Крыму тоже не повредит что бы бутылки не пихать, правда пока бутылки собираю что бы при морозе закупорить.
Правда по пене есть и минус если нужен будет ремон хрен ее отдерешь. У тех же крымов днище можно выстучать но метал имет память т.е при сильном расколбасе оно приймит форму назад, тут и пена в помощь.
Прежде чем вступать в такие дискуссии , нужно определиться , а что Вам нужно при использовании лодки , а уж потом и решать , что Вам больше подойдёт. При этом стоит учитывать Ваши возможности.
Если брать лодку Крым , то здесь нужно учесть один из самых главных фаркотор - цельносваренный корпус , который и через 30 лет останется в нормальном состоянии ( если конечно не попался извозчик убивший в хлам днище). Если же брать корпус Днепра ( клёпаное днище), то тут уж без дополнительного усиления днища не обойтись , при том что усиление лучше делать именно запениванием - но это уже совершенно другие расходы в денежном эквиваленте.
Не забываем так же и то , что это разные по розмеру лодки , а соответственно и разной мощности двигателя требуют . Если Крыму хватает для нормального выхода и глиссирования 30-ки , то на Днепр меньше чем 50-ка ставить нет смысла.
По поводу костоправки на Крыму скажу одно , если есть реальное желание от этого хоть не много избавиться , то стоит подумать об установе сидений с аммортизаторами- это избавит на 50% от вибраций.
К любой выбраной лодке нужно относиться с уважением как к самому корпусу , так и к людям разрабатывающим данные плав.средства , однако каждый волен выбирать себе то, что реально может не просто сделать , а и усовершенствовать под свои потребности. Так что перед покупкой в любом случае Вам прийдётся подумать , а какие же средства Вам прийдётся вложить в переоборудование или усовершенствование данного девайса для полного обеспечения Вашего комфорта !
Более 3-х лет отходил на Крыме , а тек же имел возможность сделать и переоборудовать не мало корпусов как Крымов так и Днепра - лично мне нравится больше как по ходовым так и в работе Крым больше. Днепр не нравится из-за своего "слабого" днища и валкости на стоянке уперевшись носом в берег.
dberegovoy
09.11.2010, 20:33
Если Крыму хватает для нормального выхода и глиссирования 30-ки , то на Днепр меньше чем 50-ка ставить нет смысла.
Я бы сказал это верхний предел моторов, Крыму и 20 нормально (30 лучше), все зависит от задачи. А так полностью согласен. Моему крыму 36 или уже 37 лет, фото можно увидеть в теме "про лодку под 15 сил"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
второй сезон не крашен, зимой или в запрет хочу покрасить
Руслан 35
09.11.2010, 20:47
Руслан, как ведет себя применная Вами пена, сколько сезонов уже?
У меня пена уже три сезона.Если заклёпки перед запениванием не текли, то будет сухая и по сей день.
Скажу по днищу днепра - его прогибание может быть следствием того, что когда усиляют транец, не раскрепляют стрингера на транец и при мало мальским мощным мотором транец уходит в сторону миделя, а поскольку Д16 материал упругий, отсюда и ,.... А поводу сильного днища у Крыма, так я скажу. что наверное 1,5 мм Д16 с хорошими стрингерами (2,5 мм толщиной) и шпангоутами, прикреплёнными к днищу будут получше, чем 2 мм АМГ и стрингерами из того же 2 мм и прикреплёнными к НИМ шпангоутами. Сколько видел Крымов и уже тоже немало делал, живого днища не видел ни у одного.
А ещё у Днепра под паёлами очень хорошо 2 бака становится общим обьёмом около 74 литров. что кстати тоже дбавляет устойчивости. И транец у него из АМГ и прерасно усиливается с прнименением аргона.
dberegovoy
10.11.2010, 06:42
Все верно дюраль (материал Днепра) более упругий чем АМГ. По этому как правило из дюраля обшивка тоньче чем аналогичной лодки из Амг, но дюраль не варится. Амг пластичный поэтому днище у Крыма при перегрузе деформируется (прогибается между стрингерами) при перегрузах и при этом не течет так как цельносварной корпус, зато может лопнуть, но при этом можно починить заварить. Неровное днище Крыма влияет на скорость. Есть еще Крымы с нормальным днищем (по крайней мере у нас встречаются) но их мало и за них просят по более чем за "боевые". Крым как и Днепр у нас очень распространене, Днепр делался в Херсоне, ну а Крым судя по всему любим мож условия менее жесткие чем к примеру на КВХ если в лиман не ходить, но туда простым смертным как бы и геморойно.
идеальных материалов нет как и лодок у каждого свои плюсы и минусы.
Ведь по сути найдя Крым с ровным днищем его можно тоже запенить по аналогии с Днепром. Весь вопрос для кого какие характеристики лодки предпочтительней, люди ведь разные как и условия да и лодки тоже.
---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:23 ----------
Вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) про АМГ чуть есть:
Алюминиево-магниевые ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Al – Mg (серия 5ххх). Сплавы системы Al – Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью.
В сплавах этой системы, содержащих до 6% Mg, образуется эвтектическая система соединения Al3Mg2 c твердым раствором на основе алюминия. Наиболее широкое распространение в промышленности получили сплавы с содержанием магния от 1 до 5%. Рост содержания Mg в сплаве существенно увеличивает его прочность. Каждый процент магния повышает предел прочности сплава на 30 МПа, а предел текучести – на 20 МПа. При этом относительное удлинение уменьшается незначительно и находится в пределах 30 – 35%. Сплавы с содержанием магния до 3% (по массе) структурно стабильны при комнатной и повышенной температуре даже в значительно нагартованном состоянии. С ростом концентрации магния в нагартованном состоянии структура сплава становится нестабильной. Кроме того, увеличение содержания магния свыше 6% приводит к ухудшению коррозионной стойкости сплава. Для улучшения прочностных характеристик сплавы системы Al – Mg легируют хромом, марганцем, титаном, кремнием или ванадием. Попадания в сплавы этой системы меди и железа стараются избегать, поскольку они снижают их коррозионную стойкость и свариваемость.
А вот про дюраль:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D0%B8%D0%B9
Денис
. трабл в том, что у Крыма не только днище прогибается. но и стрингера тоже.
dberegovoy
10.11.2010, 11:34
Гена, согласен!
По сути так и есть, все зависит от нагрузок, с дуру можно ... вобмщем многое.:):):)
"-Чем жизнь отличается от х...я? - Она жестче!!!":):):).
Дюраль жестче это факт, но главное что бы жесткости хватало для выполнения возложенной на конструкцию работы:). Это ж как нужно себя (позвоночник) не любить что бы на волне повыгибать и стрингера. Пена должна помочь.
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Там где АМГ прогнется, дюраль может порвать.
Там где АМГ прогнется, дюраль может порвать.
Там где АМГ прогнётся, дюраль сыграет и станет обратно. А прогибы, где порвётся дюраль. на них и АМГ порвётся.
dberegovoy
10.11.2010, 12:12
Там где АМГ прогнётся, дюраль сыграет и станет обратно. А прогибы, где порвётся дюраль. на них и АМГ порвётся.
Я бы так безапелляционно не утверждал, т.к. мы только предполагаем (у меня к примеру нет технического образования и величинами я оперировать не могу), без какой либо конкретики (конструкция, приложенная сила, ее вектор и т.п). А поэтому, может сыграть обратно а может и не сыграть.:)
Я не говорю что АМГ лучше дюраля, Днепр лучше Крыма или на оборот, они разные у каждого как свои плюсы так и минусы. И при нормальном к ним отношении как к материалам так и лодкам – по своему хороши.:lodka:
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------
К примеру если взять 2 полоски. АМГ и Дюраль и попытатся согнуть их под углом 90градусов без нагрева. Какая с большей вероятностью лопнет, а какая согнется?
Ну и соответственно если согнуть чуть-чуть то какая с большей вероятностью примет прежнее положение?
Руслан 35
10.11.2010, 15:04
Гена, согласен!
По сути так и есть, все зависит от нагрузок, с дуру можно ... вобмщем многое.:):):)
"-Чем жизнь отличается от х...я? - Она жестче!!!":):):).
Дюраль жестче это факт, но главное что бы жесткости хватало для выполнения возложенной на конструкцию работы:). Это ж как нужно себя (позвоночник) не любить что бы на волне повыгибать и стрингера. Пена должна помочь.
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Там где АМГ прогнется, дюраль может порвать.
При одинаковых условиях 1,5 дюраль выдержит значительно большие нагрузки в отличии от 2,0 мм АМГ5. А вообще незачем лодку гнобить,если мотор ставите мощнее чем в паспорте указано, а при паспортной мощности эта лодка уже прожила больше тридцати лет, и только сегодня после 40-к и 50-ток мы вдруг осознали проблему с слабым дном.
Кстати тут уже прозвучало,что Днепр пойдёт только с 50-кой, во как , а я с 25-кой хожу свои 40 км/ч и не парюсь .
Ой забыл ещё народ осознал,что и у остальных лодок транцы хлипкие и их рвёт..... может не в лодках дело то????????
Serhii Kv
10.11.2010, 16:10
может не в лодках дело то????????
Поддерживаю - совсем не в лодках. С появлением доступности более мощных моторов многие почему-то вдруг решили, что достаточно "усилить транес" и все будет зашибись. А то, что корпусам по 30 лет, многие уже ходили по воде и набор в большинстве случаев рассчитан на В-30, дык это голова варить отказывается, бо хочецца ж скорости.
А потом читаешь объявы типа "офуительное састаяние, транес усилен до 100 лыс" и пробивает на грусть, ведь ненароком купит кто, втулит таки сотку и...
Так что проблема, как всегда, в умах :(
Ага, согласен на 200%. Сейчас делаю транец и рецесс на крымке, так там 70 стояла!!!!!:eek::eek::eek:. И в результате смотришь на линию торпеды и моторной перегородки - различие по одному краю около 3 см.
---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
К примеру если взять 2 полоски. АМГ и Дюраль и попытатся согнуть их под углом 90градусов без нагрева. Какая с большей вероятностью лопнет, а какая согнется?
Ну и соответственно если согнуть чуть-чуть то какая с большей вероятностью примет прежнее положение?Денис, всё зависит от радиуса гиба, от правильности гибки и ещё кучи причин. Делал летом Крым, так там днище волной между стрингерами так было. что рукой спокойно ощущалось. Взял молоточек специальный полиуретановый и без особых усилий привёл почти в ровное положение. А представляешь, какие удары испытывает днище даже при 30 км в час. А пробовал борт прога-4 рихтовать, там 1 или1.5, так балалайка - упругий капец и твёрдый. Есть правда и для АМГ материала хорошие сплавы, ты сам про них писал - нагартованные. Вот у них прочность почти ак у дюрали. Я тоже не говорю. что Крым плохая лодка. Я просто не понимаю. откуда пошло, что у Днепра слабое днище. Есть ещё например Моск4ва-2. на мотолодке говорят, что туда супер двиг в 80 сил, а там тоже 2 мм АМГ на днище и стрингеров аж 1 на всю ею ширину. Люди её под 50 укатываю. что тонет, а некоторые туда 100 лепят. Отаке.
Женя Славутич
11.11.2010, 10:00
...Я просто не понимаю. откуда пошло, что у Днепра слабое днище. ...
Да потому ша народ в свой массе подходит к вопросу проще. Крым под 60-кой с днищем аки гармошка не течет. А Днепры все текут как решето за редким исключением. Вот и вывод...:D:D:D
У Крыма крепкий корпус!!!:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
dberegovoy
19.11.2010, 08:48
Вот интересное решение и реализация
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
19.11.2010, 09:21
Вот интересное решение и реализация
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лучше уж Обь 3 тогда купить, чем такой тюнинг делать.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010