Показати повну версію : Скорость Адвенчер-320 под моторами...
В общем-то такой вопрос , а какая вообще скорость Адвенчер-320 пайольный килевой под моторами Тох-5 , Тох-9.8 и любой 15кой и с какой нагрузкой. Кто в курсе отзовитесь :)
И вообще со скоростями хрень какая-то. Я в 1 лицо 65кг под Т-9.8 на 310й плоскодонке с ЖД шёл 37км\ч , а вот чел, которому я продал свой Т-9.8 утверждает , что например на килевом 310м АНТе он шёл вдвоём 65+70 + вещи 40-42км\ч на Днепре и ещё и запас по мощности был....
судя по тому что я на навигаторе под 9.8 шел 33 а Серега меня обгонял то можно предположить что он шел 35-37
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
утверждает , что например на килевом 310м АНТе он шёл вдвоём 65+70 + вещи 40-42км\ч на Днепре и ещё и запас по мощности был....
на навигаторе под 15 шел максимум 43 в 2 по 90 36-37
Ну я свой Д330 под Т-9.8 больше 34-35км\ч так и не разогнал... :)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 15:47
... на 310й плоскодонке
... на килевом 310м АНТе .
может в этом и ответ,!?
плоскодонки со скоростями не очень дружат
может в этом и ответ,!?
плоскодонки со скоростями не очень дружат
Да как раз плоскодонки-то со скоростями и дружат, т.к. на спокойной воде у плоской пластины на глиссе скорость выше, чем у килевой.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 16:01
Да как раз плоскодонки-то со скоростями и дружат, т.к. на спокойной воде у плоской пластины на глиссе скорость выше, чем у килевой.
эт я знаю, но у пайольной плоскодонной резиновой лодки есть огромный недостаток при хождении под мотором
эт я знаю, но у пайольной плоскодонной резиновой лодки есть огромный недостаток при хождении под мотором
Да? Это какой? По волнам не походишь и медленнее на глисс выходит? :)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 16:18
Да? Это какой? По волнам не походишь и медленнее на глисс выходит? :)
нет, на глисировании идет прогиб днища, соответственно лодка начинает толкать больше воды
скажем так, при равных моторах и условиях пайольная плоскодонная резинка проиграет в скорости килевой резинке (киль та у неё находится только в баковой части, а корма плоскодонная) но днище НЕ прогибается.
поэтому под пайолы плоскодонки, рекомендуют подсовывать канализационную трубу, получая подобие киля, тем самым выигрывая в скорости
повторюсь,это относится к РЕЗИНОВЫМ лодкам
у жесткокорпусных лодок другая картина, и вот тут плоскодонный Крым обойдет более килеватую лодку
Шельф-310 плоскодонка с жд скорость под Тох-5 30км\ч, под этим же мотором с этим же седоком на трёх разных килевых 330х лодках скорость 24км\ч .
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 16:33
Шельф-310 плоскодонка с жд скорость под Тох-5 30км\ч, под этим же мотором с этим же седоком на трёх разных килевых 330х лодках скорость 24км\ч .
а, так у неё жесткое днище, а я про пайольные лодки говорил
а, так у неё жесткое днище, а я про пайольные лодки говорил
Вы наверное имели ввиду не пайольные , а сланевые плоскодонки :)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 17:04
Вы наверное имели ввиду не пайольные , а сланевые плоскодонки :)
те же яйца, только в профиль :rolleyes:
ну те, у которых 3-4-5 дощечек на днище
те же яйца, только в профиль :rolleyes:
ну те, у которых 3-4-5 дощечек на днище
Хех, да не теже яйца - пайольное днище - как у килевой из 12мм фанеры с аллюм. стрингерами, а сланевое - из 6-9мм фанерных дощечек , так что нужно аккуратнее с терминами :)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 17:18
Хех, да не теже яйца - пайольное днище - как у килевой из 12мм фанеры с аллюм. стрингерами, а сланевое - из 6-9мм фанерных дощечек , так что нужно аккуратнее с терминами :)
ну вот и разобрались... :Smile054:
А чтоже всё-таки с Эдвенчером-320 ? :) Вроде лодка как бы популярная, что скорость никто не мерял? :)
Руслан 35
08.11.2010, 17:27
А чтоже всё-таки с Эдвенчером-320 ? :) Вроде лодка как бы популярная, что скорость никто не мерял? :)
Эта лодка наверное лучшая в этой дисциплине, так, что не морочь людям голову, а меняй свой Бриг на 320К и покупай обратно Тоху 9,8.
Эта лодка наверное лучшая в этой дисциплине, так, что не морочь людям голову, а меняй свой Бриг на 320К и покупай обратно Тоху 9,8.
Неее..терь или ничего или 5 или 15 :) ;)
--- меняй свой Бриг на 320К и покупай обратно Тоху 9,8. ---
Тем более это уже дело привычки;).
15л.с. для 320 в одного не просто много, а даже опасно.
--- меняй свой Бриг на 320К и покупай обратно Тоху 9,8. ---
Тем более это уже дело привычки;).
15л.с. для 320 в одного не просто много, а даже опасно.
Вот и хочется узнать скорость под Т-5 и сравнить её с моим бывшим плоскодонным Шельф-310...
Вот и хочется узнать скорость под Т-5 и сравнить её с моим бывшим плоскодонным Шельф-310...
ты-же забил на слово лодки м моторы! забыл?
ты-же забил на слово лодки м моторы! забыл?
Душа находится в поиске....:rolleyes:
Андрюха я с тебя ху... эээ... балдею:D:D:D
Насчёт 15-ки не скажу, реально максималку на 320-той страшновато делать в одно лицо. На 9,8 вдвоём я-75 и кум под 100, + снасти, поздней осенью (одежда соотв.) 32-33 по жопсу и 29-30 на 3/4 газа. Да я уже писал об этом в похожей теме, в пошлом году.
Андрюха я с тебя ху... эээ... балдею:D:D:D
Сам в шоке :)
. На 9,8 вдвоём я-75 и кум под 100, + снасти, поздней осенью (одежда соотв.) 32-33 по жопсу и 29-30 на 3/4 газа. Да я уже писал об этом в похожей теме, в пошлом году.
Так у меня и Бриг Д330 под Т-9.8 шёл втроём 65+70+60+20 на чуть больше пол-газа 26км\ч, на 3\4 -29км\ч, на полную - 32км\ч, а в 1лицо 65кг - 34-35км\ч, странная вообще на Бригах разница в скорости при загрузке. Как и на испытаниях Бригов - под 15лс скорость в 1 лицо - 43км\ч, в 4лица -39км\ч...... Вообще лодки загадочные...
Если серьёзно и по заданому вопросу, то "320К" я бы сравнил с кастрюлей "Крым". Под наименьшим мотором выводит наибольшую массу груза на "глист".
Как бывший владелец "320К" + Я5 могу сказать, что Я5 2-х тактная вытягивала лодку + 135-140кг (специально не замерял) на глис со скоростью 21-24км/ч при штиле и в тихую погоду. Меня одного(115кг) в Адвенче Я5 вытягивала лёгко (до 5секунд) и со скоростью 24-27км/ч при малом волнении на Днепре, но нужно пользоваться удлинителем румпеля (пластиковая сантех. труба). Хороший лёгкий мобильный комплект для одного рыбака, единственный минус это маленький диаметр балонов лодки - 38см, но нужно заметить что меня ни разу в лодке волной не "перелило", лодка на ходу не забрызгивается. Считаю в своей весовой категории лучшей лодкой.
Сейчас на выездах иногда пользуем Адвенчеровскую Тайгу с балонами 44см, так могу смело утверждать, что по ходовым качествам "320К" со своими 38см значительно лучше.
Плоскодонку Шельф-310:tit: с килевым "320":lodka: сравнивать нет смысла, Шельф сливает по всем показателям:D .
Эх, и для меня это актуальная тема...
Собираю комплект эгоиста для перемещений. Думал вначале обойтись пятеркой, но перечитал наш форум, баркас, мотолодка, ..., и остановился на моторе 9.8 (N, T, P). Лодка - Adv. T-320K + колеса.
Вроде уже определился окончательно, а здесь человек с опытом поднимает такую тему... И правда, может есть смысл поставить на эту лодку T5/M5? Удастся ли получить 20...23 км/ч в 1/2...3/4 газа по гладкой воде/небольшой волне?
Полезная загрузка: 92 + 8 + 7 + 10 + 4 + 10 = 131 кг.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
08.11.2010, 21:33
Эх, и для меня это актуальная тема...
Собираю комплект эгоиста для перемещений. Думал вначале обойтись пятеркой, но перечитал наш форум, баркас, мотолодка, ..., и остановился на моторе 9.8 (N, T, P). Лодка - Adv. T-320K + колеса.
Вроде уже определился окончательно, а здесь человек с опытом поднимает такую тему... И правда, может есть смысл поставить на эту лодку T5/M5? Удастся ли получить 20...23 км/ч в 1/2...3/4 газа по гладкой воде/небольшой волне?
Полезная загрузка: 92 + 8 + 7 + 10 + 4 + 10 = 131 кг.
если уже настроился, то и бери 9,8
Однозначно "Адвенчер 320К" + Тоха 9.8 - идеально.
1.Оптимальный вес комплекта;
2.Сбалансированы ходовые и скоростные качества комплекта.
5л.с. есть смысл рассматривать, если бюджет не позволяет приобрести 8-9.8л.с.
Эх, и для меня это актуальная тема...
Собираю комплект эгоиста для перемещений. Думал вначале обойтись пятеркой, но перечитал наш форум, баркас, мотолодка, ..., и остановился на моторе 9.8 (N, T, P). Лодка - Adv. T-320K + колеса.
Вроде уже определился окончательно, а здесь человек с опытом поднимает такую тему... И правда, может есть смысл поставить на эту лодку T5/M5? Удастся ли получить 20...23 км/ч в 1/2...3/4 газа по гладкой воде/небольшой волне?
Полезная загрузка: 92 + 8 + 7 + 10 + 4 + 10 = 131 кг.
130 кил Тох-5 должен свободно выводить на глисс на такой лодке.
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
Однозначно "Адвенчер 320К" + Тоха 9.8 - идеально.
1.Оптимальный вес комплекта;
2.Сбалансированы ходовые и скоростные качества комплекта.
5л.с. есть смысл рассматривать, если бюджет не позволяет приобрести 8-9.8л.с.
Понимаешь, я немного переосмыслил ценности и решил, что брать Т-9.8 не совсем правильно, т.к. стоит он как 15ка, а двух-трёх увесистых человек на глисс тянет еле-еле...
Выходит надо брать в 1 лицо Тох-5(вес-тяговитость-ликвидность-цена), а в 2 и более лица какую-нить 15ку - Мерк-15 например(вес-цена-качество-ликвидность). Грубо говоря Т-9.8 для 1чел - много, для двух-мало, вот и получается непонятно что, а цена у него не демократичная.....
---Грубо говоря Т-9.8 для 1чел - много, для двух-мало---
Не согласен.
Тоха 9.8 для одного оптимально как по весу так и по скорости на ганд..не или Козе и Метле.
Для двух Тоха 9.8 компромисный вариант, но выше указаные лодки с двумя хомяками на глис выведет со скоростью 27км/ч, а этого впринципе достаточно на рыбалке.
Я же не говорю, что не выведет - выведет, но на пределе и кажется, что мощность на пределе и просится 15ка, вот про это я и пишу....
Однозначно "Адвенчер 320К" + Тоха 9.8 - идеально.
1.Оптимальный вес комплекта;
2.Сбалансированы ходовые и скоростные качества комплекта.
Никаких сомнений. Это лучший выбор! Но
5л.с. есть смысл рассматривать, если бюджет не позволяет приобрести 8-9.8л.с.
С другой стороны, если 5-ке для поддержания глиссирующего режима нужны будут максимальные (или около того ) обороты (это как раз я и не знаю - нет опыта), то разница в $700 того не стоит, в смысле такой мотор как-бы и не нужен. Тогда, или поднакопить (Т9.8) или рисковать (P9.8).
Никаких сомнений. Это лучший выбор! Но
С другой стороны, если 5-ке для поддержания глиссирующего режима нужны будут максимальные (или около того ) обороты, то разница в $700 того не стоит. Тогда, или поднакопить (Т9.8) или рисковать (P9.8).
А если очень "свербит" и взять бабла негде, тогда что? Китайские Парсуны и Пісю..ы вменяемые люди не рассматривают впринципе, так как на воде с собственной безопасностью не шутят, просто времени не будет, бульк и всё:eek:.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:26 ----------
Кстати, если и брать Parsun, то только 4-х тактные.
А если очень "свербит" и взять бабла негде, тогда что? Китайские Парсуны и Пісю..ы вменяемые люди не рассматривают впринципе, так как на воде с собственной безопасностью не шутят, просто времени не будет, бульк и всё
Извиняюсь за отступление от темы ... но особо чинафобией не страдаю, у самого 6 лет китайский аналог GX160 в работе, причем в адской. Смотрю правда за ним, бензин Укравто 5+, масло синтетику меняю почаще. После зимы заводится с первого рывка.
А по Парсунам я искал информацию в рунете, но особого негатива от реальных владельцев не встречал. Англоязычные просматривал сайты... Там аргументы следующие, из того что запомнилось:
1. Чина шит возми себе Ямаху, Хонду, Сузуку
2. Китай - это самый большой оплот коммунизма на планете. А это зло и их бы я не спонсировал несмотря на сладкую цену.
3. Хреновый, слаборазвитый послепродажный сервис.
Я не китайский адвокат, но все-таки нужно быть объективным.
320 адвенч, удачная и, наверное, самая быстроходная лодка, тут без вариантов. если рассматривать еще безопасность и навороты, то лучше остановится на бриге-гранде :)
ЗЫ. Кирилл, 37 с тохой на адаманте 315 я не разгонялся даже в штиль и в плавках. Максимум получалось 35,3. Но ну его наф. Мне хватает пол тапки и 26 км/ч. - на этой стадии Т9,8 производит бензин сам :D
вот тут скорость около 29 км/ч.. куда больше на надувасе? :)
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/P5310468.JPG
Понимаешь, я немного переосмыслил ценности и решил, что брать Т-9.8 не совсем правильно, т.к. стоит он как 15ка, а двух-трёх увесистых человек на глисс тянет еле-еле...
Вот и я точно такого же мнения. Это мнение имеет право на существование или оно неверно? Велика ли разница в весе Т 9,8 и М15?
Вот и я точно такого же мнения. Это мнение имеет право на существование или оно неверно? Велика ли разница в весе Т 9,8 и М15?
в весе 10-11 кг и объеме самого корпуса еще разница приличная
Вот и я точно такого же мнения. Это мнение имеет право на существование или оно неверно? Велика ли разница в весе Т 9,8 и М15?
В том-то всё и дело , что разница велика -9кг(по сравнению с М15) и ещё больше(по сравнению со всеми остальными(Сельва-15 не в счёт :) )) , вот потому-то этот мот и популярен....
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
и объеме самого корпуса еще разница приличная
По поводу объёма не соглашусь - М15 практически такой же...
9,8 тоха
я не соглашусь с некоторыми, мол это переходной мотор к более мощным, ни туда ни сюда.
Она единственная занимает четкое место в сегменте. Как максимально допустимый мотор на лодках ДО 10 сил в корпусе весе и расходе как у 6-8 сильных движков. Вообще, конечно желательно брать максимально мощный мот под вашу лодку, чтоб получать комфорт передвижения с запасом. Моя Тоха 9,8 под лодку до 15 сил приобреталась по иным соображениям с четким осознанием для чего она, а не 15шка :)
ЗЫ т9,8 меньше м15! поставьте их рядом.. :)
Однако мы снова ушли от темы, впрочем как обычно...
Согласен с C-ZAR, разница велика. 26кг и 36кг в руках очень чувствуется. Сам мог взять 15, но взял 9.8 и спина мне благодарна.
с четким осознанием для чего она, а не 15шка :)
А если не секрет, можно ли озвучить осознание?
А если не секрет, можно ли озвучить осознание?
Для уверенного неспешного экономичного передвижения на глиссе 1-2 человек с пасочками без надрыва спины при погрузке-разгрузке...
А чтоже всё-таки с Эдвенчером-320 ? :) Вроде лодка как бы популярная, что скорость никто не мерял? :)
Под Т9.8 на пустой лодке, максимум выжимал 37км/ч.
С пасочками до 35.
Под Т9.8 на пустой лодке, максимум выжимал 37км/ч.
С пасочками до 35.
Так а что тогда понту по сравнению с Д330? Я на пустой лодке на максимуме под Т-9.8 выжимал 35км\ч , втроём(220кг) 32км\ч.
А сколько интересно на А-320 под 5лс и под 15лс?
Согласен с C-ZAR, разница велика. 26кг и 36кг в руках очень чувствуется. Сам мог взять 15, но взял 9.8 и спина мне благодарна.
ага я вот тоже думал что между 15 сил 36кг и 30 сил 52кг разница не большая а взял 30-ку сам пронес 3 метра и позвал соседо по гаражу
ага я вот тоже думал что между 15 сил 36кг и 30 сил 52кг разница не большая а взял 30-ку сам пронес 3 метра и позвал соседо по гаражу
Это не правильно, т.к. чем выше вес, тем больше вес приближается к силовому порогу человека, вот и получается, одно дело нести 1кг, а потом 16кг или 35 и 50кг.....
Короче выбирая мотор нужно чётко понимать для чего он нужен ;)
ага я вот тоже думал что между 15 сил 36кг и 30 сил 52кг разница не большая а взял 30-ку сам пронес 3 метра и позвал соседо по гаражу
Поинтересуеся сколько стоит сейчас вырезать грыжу и опять вернёшся к 15л.с:)
Поинтересуеся сколько стоит сейчас вырезать грыжу и опять вернёшся к 15л.с:)
Три года назад отдавал 150уе и ещё 3мес. никаких тяжестей. :) Но грыжу можно заработать даже будучи супер качком и спортсменом, т.к. её появление зависит не от силы мышц :) ;)
М15 кстати ничё так в обнимку таскается, тока спина на след день побаливает, но Т-9.8 ненамного легче носится, просто спина потом не болит. И если так подходить, тогда тока 5лс 2т. - он полюбому хорошо носится :)
Таскать (нести) могу и 15-ку.. а вот карабкаться с ним на прокатные лодки, которые стоят борт в борт.. вынимать с машины, снимать с лодки... куча телодвижений при которых работают мышцы в районе поясницы.. ну его в пень. (зы. рыбачу один)
Конечно, хотелось 15-ку. Я даже Сузу 15 почти купил был, но что-то меня остановило :) и прально.
Адвенч 320 пойдет под 15 впустую быстро. до степени потери контроля. Если загрузка будет около 180-200 кг думаю выйдет на 38-40 км/ч и не будет сбиваться с курса уже от встречного потока, не говоря о боковых порывах ветра.
Таскать (нести) могу и 15-ку.. а вот карабкаться с ним на прокатные лодки, которые стоят борт в борт.. вынимать с машины, снимать с лодки... куча телодвижений при которых работают мышцы в районе поясницы.. ну его в пень. (зы. рыбачу один)
Конечно, хотелось 15-ку. Я даже Сузу 15 почти купил был, но что-то меня остановило :) и прально.
Адвенч 320 пойдет под 15 впустую быстро. до степени потери контроля. Если загрузка будет около 180-200 кг думаю выйдет на 38-40 км/ч и не будет сбиваться с курса уже от встречного потока, не говоря о боковых порывах ветра.
Я думаю пойдёт ещё быстрее. Мой Сузумар 3.60 поз Сузой 15 с загрузкой кил 240-250 шёл максимум 41:) по ЖПСу конечно
В том-то всё и дело , что разница велика -9кг(по сравнению с М15) и ещё больше(по сравнению со всеми остальными(Сельва-15 не в счёт :) )) , вот потому-то этот мот и популярен....
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
По поводу объёма не соглашусь - М15 практически такой же...
Ну так бери Сельву, видать пришла пора. Заодно узнаем как она в реале.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
Таскать (нести) могу и 15-ку.. а вот карабкаться с ним на прокатные лодки, которые стоят борт в борт...
Действительно тяжело пройти по качаюшейся лодке к транцу и на вытянутых руках подцепить пятнашку. Поэтому, я стал предварительно разворачивать лодку кормой к берегу, так гораздо легче повесить/снять двигатель.
Поэтому, я стал предварительно разворачивать лодку кормой к берегу, так гораздо легче повесить/снять двигатель.
+1. Зачем все эти трюки с шаганием по качающейся лодке с мотором?
залез в лодку, оттолкнулся веслом от берега, развернул лодку кормой к берегу, залез на нос, оттолкнулся в сторону берега, корма вышла на берег, спокойно загрузил шмотье и повесил мотор.
зы. сам так вешаю Т-18, с приятелями вешали М-25, М-30, М-9.9, и др.
+1. Зачем все эти трюки с шаганием по качающейся лодке с мотором?
залез в лодку, оттолкнулся веслом от берега, развернул лодку кормой к берегу, залез на нос, оттолкнулся в сторону берега, корма вышла на берег, спокойно загрузил шмотье и повесил мотор.
зы. сам так вешаю Т-18, с приятелями вешали М-25, М-30, М-9.9, и др.
Логично, но не везде так получается.
Уж поскольку тут про скорости не говорят, а про вес зашла речь. то я М15 тягал сам без проблем - взял за ручку возле румпеля и понёс, бо вес всё таки у него 34КГ. а вот Сузу без ручек и всего на 3 кг тяжелее уже намного напряжнее.
alekspilot
10.11.2010, 10:19
А сколько интересно на А-320 под 5лс и под 15лс?
Имею в пользовании А-320 с Ямой-5. Одному очень комфортно, но люблю компанию:gan2:, а там уже о глиссе не приходится думать. Поэтому думаю о замене к следующему сезону именно на Т-9,8. Скорость максимальную развивал 24,7км/ч.
Скорость максимальную развивал 24,7км/ч.
Загрузку не подскажете? И на каких оборотах, приблизительно ?
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------
Читал на одном из форумов, что у каждой лодки своя скорость выхода на глиссирование - для одной это 20 км/ч (грубо говоря), а другая и при 30 будет идти в водоизмещающем режиме.
Интересно, T-320К при какой скорости будет выходить на глиссер?
Ukrconsul
10.11.2010, 12:27
Загрузку не подскажете? И на каких оборотах, приблизительно ?
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------
Читал на одном из форумов, что у каждой лодки своя скорость выхода на глиссирование - для одной это 20 км/ч (грубо говоря), а другая и при 30 будет идти в водоизмещающем режиме.
Интересно, T-320К при какой скорости будет выходить на глиссер?
9.8 двигатель и лодка 310-320 это оптимум для двух человек на рыбалку с причендалами. Кроме того, это оптимум для 3 взрослых или 2 взрослых и 2 среднего возраста детей покатать на пляже (на глиссировании) этак пол-часика.
15 лс двигатель для лодки до 320 не нужная вещь. Двигаться со скоростью 35 км.ч. и выше на такой лодке более часа, не говорю уже о 2-3 4 часах, это занятие мало приятное. Особенно, если ветер или какая-либо волна. А ехать на ней час десять минут, или час ровно (за счет разницы в двигателях 9.8 или 15) никакого различия.
Я думаю, что во всех таких сравнениях двигателей и лодок важен только один момент - выходит на глиссирование с планируемой загрузкой, или нет. А там уже - 24 км.ч. или 30 км.ч. значения, как для меня, не имеет. Мне, например, комфортно ехать 26 км.ч., но никак не 35 км.ч. Хорошо прокатится с ветерком минут 10 одному (или с 10 летним сыном или дочкой), но это все.
15 л.с. мотор для лодок от 340 для использования в тех же режимах и условиях, что и лодку до 320 с 9.8 мотором. Просто места будет больше и удобнее будет сидеть. Но тягать руками и возить в машине + хранение дома - это уже другая лига. Например, все это в машину типа короллы Вы уже безпроблемно не погрузите.
Единственное оправдание желанию во что бы ни стало поставить 15-шку на лодку 320 - это желание таскать за лодкой ребенка на надувной штуковине. Но как по мне, так лодка 320 сама не сильно далеко ушла от надувного круга. :lodka-n:
Я думаю, что во всех таких сравнениях двигателей и лодок важен только один момент - выходит на глиссирование с планируемой загрузкой, или нет. А там уже - 24 км.ч. или 30 км.ч. значения, как для меня, не имеет.
Согласен с Вами, будет скорость 20 км/ч или 26 км/ч и для меня принципиально, абы глиссер. Уверен, что мотор 9.8 выведет T320K с загрузкой 130 кг со скоростью ~ 26 км/ч и работать он будет на оборотах 1/2 от max и ниже .
5-ти сильный мотор тоже выведет такой комплект на глиссер, судя по отзывам. Вопрос для меня только в том - на каких оборотах будет работать 5-ка (M5/T5/Y5) для поддержания глиссирующего режима?
Комплект выбирается для перемещений и очень не хотелось бы постоянно держать двигатель на максимальных оборотах.
15 лс двигатель для лодки до 320 не нужная вещь. Двигаться со скоростью 35 км.ч. и выше на такой лодке более часа, не говорю уже о 2-3 4 часах, это занятие мало приятное. Особенно, если ветер или какая-либо волна. А ехать на ней час десять минут, или час ровно (за счет разницы в двигателях 9.8 или 15) никакого различия.
в жизне немного не так всегда нужно иметь запас потому как был в шичах на 9.8 в хорошо пригруженной лодке и на волне не мог выйти на глисс из з а волны, приходилось заходить в плавни там разгоняться и уже от туда выходить на волны в глисируещем состоянии что-бы добраться до базы ну попрыгали мы в надувастике 330 ну и что а так-бы добрались неизвестно когда и мокрые
я ЗА запас мощности
pasha_dima
10.11.2010, 15:01
.... Поэтому, я стал предварительно разворачивать лодку кормой к берегу, так гораздо легче повесить/снять двигатель.
Золотые слова.:)
А правильный чехол на 15-ку запросто решает все вопросы переноски.
Согласен с Вами, будет скорость 20 км/ч или 26 км/ч и для меня принципиально, абы глиссер. Уверен, что мотор 9.8 выведет T320K с загрузкой 130 кг со скоростью ~ 26 км/ч и работать он будет на оборотах 1/2 от max и ниже .
5-ти сильный мотор тоже выведет такой комплект на глиссер, судя по отзывам. Вопрос для меня только в том - на каких оборотах будет работать 5-ка (M5/T5/Y5) для поддержания глиссирующего режима?
Комплект выбирается для перемещений и очень не хотелось бы постоянно держать двигатель на максимальных оборотах.
На пятаке как раз и будут постоянные макси обороты, я же уже писал, что в идеале нужно 9.8л.с:old:
На пятаке как раз и будут постоянные макси
Ну так мечталось, за счет скоростной лодки на максимальных вышел, до 3/4 сбросил, и дальше себе потихоньку :lodka:, только бы несорваться. Ну это похоже нереально, вообщем спасибо, вопрос для себя закрыл.
В общем мне понятно. Что любая килевая лодка 310-330го размера под 5лс мотом будет идти макс 24-25км\ч, хоть Бриг, Спортекс или Адвенчер. В идеале под 5лс. нужна плоскодонная лодка с жёстким пайольным днищем размера 310-320 - на такой лодке будут самые высокие скоростные показатели(до 30км\ч) , но на ней не походишь на глиссе по волне и с загрузкой более 130-150кг. Все килевые лодки данных размерностей будут позволять глиссировать в 99% случаев под 5лс в 1 лицо + немного скарба.
С 9.8 лс всё понятно - скорость макс 34-37км\ч на макс. газе и около 24-26км\ч на чуть больше пол-газа. Для тех кто думает на Т-9.8 глиссировать в меньше пол-газа - хочу вас огорчить , при меньше пол-газа на Т-9.8 обороты падают так, что лодка не удержится на глиссе и свалится в водоизмещ. режим. И мотор для двоих , максимум троих не сильно тяжёлых человека плюс немного скарба. Из минусов - невысокая скорость в крейсерском режиме и высокий расход топлива при газе от 3\4 и выше.
И 15лс. - для любого колл-ва людей от 1 до 4 человек практически любого веса. Макс. скорость 37-45км\ч в зависимости от геометрии корпуса и загрузки. Из минусов большой вес и высокий расход топлива на оборотах больше среднего(при невысокой загрузке на средних оборотах расход чуть больше Т-9.8).
Всё имхо из реальных сведений для 2т. моторов.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------
Ну так мечталось, за счет скоростной лодки на максимальных вышел, до 3/4 сбросил, и дальше себе потихоньку :lodka:, только бы несорваться. Ну это похоже нереально, вообщем спасибо, вопрос для себя закрыл.
ПС. на моте 5лс. на килевой лодке в 1 лицо обороты после выхода на глисс сбрасываются до меньше 3\4 и лодка остаётся на глиссе без проблем.
На плоскодонке с жд обороты сбрасываются до 1\2 газа, при этом скорость 24-25км\ч и расход топлива около 1л\ч ;)
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
Вот видео килевого Шельф-330К под Тох-5 2т по волне. Загрузка лодки 80кг. Никакого срыва на чуть больше пол-газа :)
Скорость 20-24км\ч
4I8htI5h2iA
Руслан 35
10.11.2010, 16:20
Ну тут у каждого своя правда, я только одного в толк не возьму, почему большинство так боится максимальных оборотов? Ну если верить слухам о ресурсе, то сжечь его в этом режиме за то время, пока мотор находится в пользовании до смены на новый, просто не реально.У меня только одна гипотеза на этот счёт, экономия топлива.Но по сути ходьба в 1/2 дросселя это использование мотора в пол силы и для этого режима в общем и мотор можно ставить в половину меньшей мощности для это го же расхода.
Кстати на ПВХ лодке скорость 24-26 км/ч очень даже комфортна.
Ну тут у каждого своя правда, я только одного в толк не возьму, почему большинство так боится максимальных оборотов? Ну если верить слухам о ресурсе, то сжечь его в этом режиме за то время, пока мотор находится в пользовании до смены на новый, просто не реально.У меня только одна гипотеза на этот счёт, экономия топлива.Но по сути ходьба в 1/2 дросселя это использование мотора в пол силы и для этого режима в общем и мотор можно ставить в половину меньшей мощности для это го же расхода.
Кстати на ПВХ лодке скорость 24-26 км/ч очень даже комфортна.
Хех, Руслан, а на 2.5лс уже глисса наверное не будет :)
Ну тут у каждого своя правда, я только одного в толк не возьму, почему большинство так боится максимальных оборотов? Ну если верить слухам о ресурсе, то сжечь его в этом режиме за то время, пока мотор находится в пользовании до смены на новый, просто не реально.У меня только одна гипотеза на этот счёт, экономия топлива.Но по сути ходьба в 1/2 дросселя это использование мотора в пол силы и для этого режима в общем и мотор можно ставить в половину меньшей мощности для это го же расхода.
Кстати на ПВХ лодке скорость 24-26 км/ч очень даже комфортна.
я сбрасываю до 25-26 исключительно токмо "волею моей" задницы)) в плане тряски и в плане жим-жим :D:D
Руслан 35
10.11.2010, 16:29
Вот видео килевого Шельф-330К под Тох-5 2т по волне. Загрузка лодки 80кг. Никакого срыва на чуть больше пол-газа :)
Скорость 20-24км\ч
4I8htI5h2iA
А где там волны то:D:D:D
Это просто смех ,а не волны:)
Забыл про ещё один прикол, что чем мощнее мотор, тем меньше нужны обороты для достижения некоторой скорости, вот и получается, что на одной и той же скорости(имеется ввиду скорость на глиссе) у 9.8 и 15лс расходы будут примерно одинаковые, но при 15лс будет бОльший запас по грузоподъёмности и скорости и как следствие больший ресурс.
Руслан 35
10.11.2010, 16:31
Хех, Руслан, а на 2.5лс уже глисса наверное не будет :)
А он тебе нужен на 2,5 лс??? Это мотор для спокойного булькания по озёрам и заливам.
А где там волны то:D:D:D
Это просто смех ,а не волны:)
Да нет, в жизни оно выглядело похуже. Я уже который раз убеждаюсь , что видео не передаёт силу волны(видео про корабль накрываемый 20 метровой волной не в счёт :) )
Руслан 35
10.11.2010, 16:32
я сбрасываю до 25-26 исключительно токмо "волею моей" задницы)) в плане тряски и в плане жим-жим :D:D
Так я же и говорю, что это скорость при которой можно без ущерба для здоровья в любую погоду тулить.
Такой комплект у меня уже четыре сезона.
Что можна сказать:
1. максимальная скорость (по ЖыПыСы) 26 км./час.
2. выход на глисс без проблем (один чел около 80 кг. + рыб.скарб + возык).
3. устойчивый глисс на 3/4 газа.
4. вдвоем макс. скорость до 12 км./час (водоизмещающий режим).
Конечно с Т9,8 было-бы веселей, но - даже при переходе в несколько км. економия времени в 3-5 мин. не является существенной, а удобство пользования 4-х тактного мотора перекрывает этот маленький недостаток. Посему такой комплект считаю идеальным для одного человека. Для ловли вдвоём я бы конечно взял Тоху 9,8.
Где-то так.
Руслан 35
10.11.2010, 16:35
Забыл про ещё один прикол, что чем мощнее мотор, тем меньше нужны обороты для достижения некоторой скорости, вот и получается, что на одной и той же скорости(имеется ввиду скорость на глиссе) у 9.8 и 15лс расходы будут примерно одинаковые, но при 15лс будет бОльший запас по грузоподъёмности и скорости и как следствие больший ресурс.
Опять за рыбу гроши.... Тебе то кушает много, то тяжелый, то дорого ...... и опять про ресурс мотора.. Да утопишь или разобьёшь раньше.
Я когда заканчивал обкатку Т-9.8 , там нужно было всё время держать 3\4 оборотов и иногда давать макс. газ, так вот были тогда небольшие, но короткие волны, так я за 2 часа чуть все почки в трусы не высыпал, не говоря о том, что бросало меня по лодке как мячик и это при том, что я был на сильно-килеватом Бриге :)
pasha_dima
10.11.2010, 16:51
При выборе мотора многие не учитывают один (ИМХО) важный момент.
Вот поздней осенью мне влом таскать с собой ПВХ лодку, а беру на прокат Крым или Южанку. И на два часа рыбалка становится длинее, а день световой ой какой короткий. Да и ветер осенью бывает немалый. Да и просторы Днепра порой по 5км и более, да при волне недецкой и ветре южном. Повесил себе на Крым 15-ку и горя не знаеш, а вот как обстоят дела с 9,8 уже вопрос.
Прокатный Крым, незалитый водой от дождя, под М15 с двумя седоками и бебехами идёт 36-38км\ч. А если уж очень много водицы на дне - 33км\ч, но очень тяжело ему на глис выйти, иногда надо и газу по мах. давануть.
Руслан 35
10.11.2010, 17:02
При выборе мотора многие не учитывают один (ИМХО) важный момент.
Вот поздней осенью мне влом таскать с собой ПВХ лодку, а беру на прокат Крым или Южанку. И на два часа рыбалка становится длинее, а день световой ой какой короткий. Да и ветер осенью бывает немалый. Да и просторы Днепра порой по 5км и более, да при волне недецкой и ветре южном. Повесил себе на Крым 15-ку и горя не знаеш, а вот как обстоят дела с 9,8 уже вопрос.
Прокатный Крым, незалитый водой от дождя, под М15 с двумя седоками и бебехами идёт 36-38км\ч. А если уж очень много водицы на дне - 33км\ч, но очень тяжело ему на глис выйти, иногда надо и газу по мах. давануть.
Самое главное, чтоб на прокатной лодке транец не вырвало 15-кой, а то они очень стрёмные бывают.
Две недели назад почти в штиль под украинкой , Крым + Я 110кг + знакомый 85кг + 14л бенза + рыбацкие бебехи под Тошкой 9.8 устойчивый глис -26км/ч. После обеда поднялся ветер и появилась волна и на глис не вышли. Под Козой и Метлой с вышеуказаной загрузкой на Т9.8 всегда устойчивый глис.
Устойчивый глисс в 3/4 газа на "пятаке" осенью при среднем встречном ветре - басни, только макси обороты.
Устойчивый глисс в 3/4 газа на "пятаке" осенью при среднем встречном ветре - басни, только макси обороты.
Мне вот всегда было интересно как можно что-то утверждать не попробовав это?
Что значит басни? Есть заданные параметры при которых возможен глисс или нет такие как размеры и вес лодки, её геометрия, загрузка лодки, течение, волнение, ветер, в конце-концов размеры винта, обороты мотора и передаточное отношение редуктора , положение дроссельной заслонки и тп. . Понятно , что в сильный шторм вам и 15лс не помогут удержаться на глиссе. Так что переставайте-ка бросаться общими фразами и больше конкретики! Я вон и написал и видео выложил а вы - ляп и всё ;)
---Мне вот всегда было интересно как можно что-то утверждать не попробовав это?---
Для меня это давно пройденый этап:D, а твоё видео ровным счётом ничего толком не доказывает, ну идёт себе лодка в штилевую погоду на глисе,да и все дела. А вот если Я(110кг) в осенней одежде в неё сяду за румпель (да ещё без удлинителя румпеля) так будет сооовсем другая скорость, просто поверь мне. И не нужно сбивать неопытных людей с толку мотовёслами в "5"л.с. Мотовесло, пусть даже с реверсом, всеравно останется мотовеслом.
Я и продал 5-ку потому что осенью в волну и ветер один с небольшим количеством бебехов на глис не вышел,даже на полный газ
[QUOTE=Руслан 35;430069]Но по сути ходьба в 1/2 дросселя это использование мотора в пол силы и для этого режима в общем и мотор можно ставить в половину меньшей мощности для это го же расхода.
Ну-у-у-у,Руслан.1/2дросселя-это для поддержания режима глиссирования.:)
А что бы "вывести" лодку на глисс,дык нуно до полика газульку притопить,на описываемых мотах,а?:rolleyes:
А вот ентого,иногда ,и не фатат:cool::)Хоть весламси,млять,допомагай.:)
Руслан 35
10.11.2010, 20:38
[QUOTE=Руслан 35;430069]Но по сути ходьба в 1/2 дросселя это использование мотора в пол силы и для этого режима в общем и мотор можно ставить в половину меньшей мощности для это го же расхода.
Ну-у-у-у,Руслан.1/2дросселя-это для поддержания режима глиссирования.:)
А что бы "вывести" лодку на глисс,дык нуно до полика газульку притопить,на описываемых мотах,а?:rolleyes:
А вот ентого,иногда ,и не фатат:cool::)Хоть весламси,млять,допомагай.:)
Там речь о 15-ке шла и 9,8, а это не чета 5-ке с её возможностями.
Я и продал 5-ку потому что осенью в волну и ветер один с небольшим количеством бебехов на глис не вышел,даже на полный газ
да хоть этот пример.:cool:
15?..9.8?...Эт кали такое было?Ну да ладно,пропетляем.Не смертельно
alekspilot
10.11.2010, 21:43
Вопрос для меня только в том - на каких оборотах будет работать 5-ка (M5/T5/Y5) для поддержания глиссирующего режима?
3/4 при штиле и не большой волне хватает.
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------
Я и продал 5-ку потому что осенью в волну и ветер один с небольшим количеством бебехов на глис не вышел,даже на полный газ
:eek::w00t:Ну и ну! Сколько ж вы весите? У меня на Яме 5 вопрос о выходе на глисс в одиночку не разу не вставал. Хотя приходилось в такую волну кататься что мама не горюй, лодка с мотором выпрыгивала.Мой вес около 80-ти ну и плюс еще 40 и никаких напрягов.
:eek::w00t:Ну и ну! Сколько ж вы весите? У меня на Яме 5 вопрос о выходе на глисс в одиночку не разу не вставал. Хотя приходилось в такую волну кататься что мама не горюй, лодка с мотором выпрыгивала.Мой вес около 80-ти ну и плюс еще 40 и никаких напрягов.[/QUOTE]
Простите ,а кораблик то какой???(Оч важный момент).:rolleyes:
---Хотя приходилось в такую волну кататься что мама не горюй, лодка с мотором выпрыгивала---
У Вас "пятак" с турбонаддувом?:Smile048:
Для ясности, у меня комплект Адвенчер 320К + Яма5 был 6 сезонов,поэтому я знаю что говорю. Да, Яма5 отличный и безотказный мотор, но не стоит преувеличивать его возможности. Я вообще очень уважаю Ямахи, на П4 у меня стоит 30Яма, но в этом сезоне я больше ходил на очень экономном и удачно сконструированом Тохатцу 9.8, даже смирился с его специфическим звуком швейной машинки при работе на холостых.
Простите ,а кораблик то какой???(Оч важный момент).:rolleyes:
Вот в том-то и вопрос, всё в основном зависит от лодки, седока и мотора. Если в капитане весу до 100кг, то никаких проблемм при глиссе под 5лс не будет на лодке 310-330.
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Для ясности, у меня комплект Адвенчер 320К + Яма5 был 6 сезонов,поэтому я знаю что говорю. Да, Яма5 отличный и безотказный мотор, но не стоит преувеличивать его возможности. .
Просто для глисса в 1 лицо Я5 не самый лучший мотор, если бы у вас был Т-5, то думаю он бы вас удивил своей тяговитостью :) , хотя может у вас просто не оч. удачный мотор был или не развивал полной мощности...
И насколько я понял А-320К практически не быстрей своих одноклассников + какой-нить гемор при склейке и крое и получаем вместо быстрой лодки то шо получаем :)
На плоскодонном Шельф-310 с жд я глиссировал со скоростью около 24км\ч вдвоём 65+70 и втроём с ребёнком 65+60+15 без напряга по спокойной воде, так почему бы не глиссировать в 1 лицо 100кг при плохой погоде?
---Вот в том-то и вопрос, всё в основном зависит от лодки, седока и мотора. Если в капитане весу до 100кг, то никаких проблемм при глиссе под 5лс не будет на лодке 310-330.---
Отож.;)
С мотором и лодкой всё путём, просто у нас с тобой разные весовые категории.Если тебя посадить в "320" + Я5, то ты точно приобретёш себе такой комплект, он отвечает всем твоим изложеным требованиям, может тогда ты уже и успокоишся в своих поисках:Smile052:.
Насчёт тяговитости моторов, я не думаю что в 5Тохе больше кубиков чем в 5 Яме, правда я этим вопросом никогда не интересовался:rolleyes:.
Адвенчер 320К рвет всех в своем классе и размере по скорости:lodka:
А +2-3 км в час это много для этих лодок и моторов и сильно заметно;)
Насчёт тяговитости моторов, я не думаю что в 5Тохе больше кубиков чем в 5 Яме, правда я этим вопросом никогда не интересовался:rolleyes:.
Объёмы у них практически одинаковы, но вот редукция и винты разные и макс обороты выше у Тохи-5.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
Адвенчер 320К рвет всех в своем классе и размере по скорости:lodka:
А +2-3 км в час это много для этих лодок и моторов и сильно заметно;)
Ну я так понял под 5лс Адвенчер не быстрее других....
Адвенчер 320К рвет всех в своем классе и размере по скорости:lodka:
Потому как самый узкий и плоскодонный.
ЗЫ.:по тиховодью.
Объёмы у них практически одинаковы, но вот редукция и винты разные и макс обороты выше у Тохи-5.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
Ну я так понял под 5лс Адвенчер не быстрее других....
Думаю быстрее.Назови другого который быстрее:)
Просто на таких лодках даже на 2 км это много .
Значит БОЛЬШЕ выведет на глис.
[QUOTE=C-ZAR;430371]Вот в том-то и вопрос, всё в основном зависит от лодки, седока и мотора. Если в капитане весу до 100кг, то никаких проблемм при глиссе под 5лс не будет на лодке 310-330.[COLOR="Silver"]
До 100 кг.-очень растянутое определение (в такой мощности моторов).
70 кг. и 98кг. таки есть разница. и почитай 30%.Так шо вопрос очень скользкий,хоть и попадают оба под определение:до100кг.
---Ну я так понял под 5лс Адвенчер не быстрее других.... ---
Быстрее и это очень хорошо заметно.
---Адвенчер 320К рвет всех в своем классе и размере по скорости[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А +2-3 км в час это много для этих лодок и моторов и сильно заметно;) ---
+ 100
---До 100 кг.-очень растянутое определение (в такой мощности моторов).
70 кг. и 98кг. таки есть разница. и почитай 30%.Так шо вопрос очень скользкий,хоть и попадают оба под определение:до100кг. ---
Был разговор о 80кг и 110кг, а если говорить о 98кг то это ещё далеко до предельно максимальной загрузки лодки для не выхода её на глис.
Думаю быстрее.Назови другого который быстрее:)
Просто на таких лодках даже на 2 км это много .
Значит БОЛЬШЕ выведет на глис.
Ну так а цифры? Я на Т-5 на Ш-330К до 25км\ч разгонялся, а Адвенчер?
Ну так а цифры? Я на Т-5 на Ш-330К до 25км\ч разгонялся, а Адвенчер?
Специально не замерял, не было в этом надобности, но с закрытыми глазами смело добавлю к скорости твоего Ш-330К +2км/ч.:Smile053:
Имею в пользовании А-320 с Ямой-5. Скорость максимальную развивал 24,7км/ч.
Как-то не клеится с +2км\ч....
Я отвечаю за свои слова. :!:
А как, где и при каких условиях мерял скорость alekspilot ты у него спроси.
alekspilot
10.11.2010, 23:40
Простите ,а кораблик то какой???(Оч важный момент).:rolleyes:
Дык вроди бы тема про Adventure 320. Он самый и есть
Я отвечаю за свои слова. :!:
А как, где и при каких условиях мерял скорость alekspilot ты у него спроси.
А мы тут типа просто языками мелем... ;)
И в отличии от Вас , я и alekspilot производили замеры скорости ЖПСом.... ;)
Руслан 35
10.11.2010, 23:46
А мы тут типа просто языками мелем... ;)
И в отличии от Вас , я и alekspilot производили замеры скорости ЖПСом.... ;)
Если не секрет, зачем муссировать эту тему, если ты уже для себя решил,что твой Шельф был самой быстрой лодкой в мире.....
Ну так сам виноват, что продал, тебя и первый раз уговаривали...
alekspilot
10.11.2010, 23:54
Как-то не клеится с +2км\ч....
Усе клеится как суперклеем. Во время замера условия были далеки от идеальных (ветер+волна). Это мои личные наблюдения и смысла приукрашивать не вижу, так как не вижу повода не верить показаниям ЖПС. А-320+Я-5 неплохой комплект для одного и не более. Как писал ранее, буду менять на Т-9,8. Скучно одному. Вот собсно и все.
Если не секрет, зачем муссировать эту тему, если ты уже для себя решил,что твой Шельф был самой быстрой лодкой в мире.....
Ну так сам виноват, что продал, тебя и первый раз уговаривали...
Да эту тему не я начал муссировать, оно к ней само как-то возврашается :)
И первый раз меня никто кроме меня самого не уговаривал.....
Но жалею конечно:( - и денег бы не потерял и комплектик нормальный был...
Просто хотелось увидеть какие-то цифры по Эдвенчеру, но я так понял , что мало кто замеры делал, посему я опять в раздумьях, чтобы если что не поменять шило на мыло....
Руслан 35
11.11.2010, 08:59
Да эту тему не я начал муссировать, оно к ней само как-то возврашается :)
И первый раз меня никто кроме меня самого не уговаривал.....
Но жалею конечно:( - и денег бы не потерял и комплектик нормальный был...
Просто хотелось увидеть какие-то цифры по Эдвенчеру, но я так понял , что мало кто замеры делал, посему я опять в раздумьях, чтобы если что не поменять шило на мыло....
Одной глупостью больше, одной меньше.... Ты зря Тоху 9,8 продал, это и есть самый лучший вариант в твоём случае. Ну ,а на счёт не уговаривали, так ты с этими вопросами и на этом форуме засветился с желанием сменить Тоху 5 на Мерк 10.
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост №21 и №22
:)
Не лягла у меня душа к Т-9.8 ...... :)
Руслан 35
11.11.2010, 09:29
:)
Не лягла у меня душа к Т-9.8 ...... :)
А к лодке видать то же не легла, раз ностальгия мучает.
Ладно,C-ZAR , ты сам не знаешь чего хочешь:fol:, жена тебе правильно сказала:gaz:.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А к лодке видать то же не легла, раз ностальгия мучает.
И это правда....
А может просто уже романтики в этом всём никакой не видать....
И это правда....
А может просто уже романтики в этом всём никакой не видать....Предлагаю модераторам ввести ограничение на открытие тем Андрею C-ZAR для того что бы определился с комплектом, а для нахождения романтики закрыть с женой на месячишко где то на острове на Днепре:D:D:D:D:D И давать ему раз в неделю коплект (за его дкньги) с поллитрами бенза. Что бы с острова уехать не смог, но комплет оценил и нашёл оптимальный:D:D:D
Предлагаю модераторам ввести ограничение на открытие тем Андрею C-ZAR для того что бы определился с комплектом
В споре рождается истина :)
Ukrconsul
12.11.2010, 11:34
Согласен с Вами, будет скорость 20 км/ч или 26 км/ч и для меня принципиально, абы глиссер. Уверен, что мотор 9.8 выведет T320K с загрузкой 130 кг со скоростью ~ 26 км/ч и работать он будет на оборотах 1/2 от max и ниже .
5-ти сильный мотор тоже выведет такой комплект на глиссер, судя по отзывам. Вопрос для меня только в том - на каких оборотах будет работать 5-ка (M5/T5/Y5) для поддержания глиссирующего режима?
Комплект выбирается для перемещений и очень не хотелось бы постоянно держать двигатель на максимальных оборотах.
5-сил НЕ ВЫВЕДЕТ на глиссирование лодку 320 с загрузкой 130кг. Даже больше скажу, 6лс. ТОЖЕ не выведет. Только если подшаманить с гребным винтом - заменить на грузовой, перераспределить груз по лодке и на абсолютно штилевой поверхности, и то не уверен. У меня со штатным на 6 Ямахе мой Зодиак кадет 310 не выходил (примерно 130 кг загрузки и было). Еле еле получалось - я и маленький, 7-ми лет ребенок.
По поводу выведет не выведет Комплект Колибри КМ-300 и Яма 4 силы 4 такта со мной в одежде для осенней рыбалки и рыбацкое барахло на глисс выходила. У лодки сланевый коврик, я 80 кг.
Вы что гонщики? Какая вам разница с какой скоростью вы едете на рыбалку! Главное,что вы на воде и вы на отдыхе ИМХО.:lodka1:
Вы что гонщики? Какая вам разница с какой скоростью вы едете на рыбалку! Главное,что вы на воде и вы на отдыхе ИМХО.:lodka1:
мм.. тут раздел водномоторников :) и не для каждого из них рыбалка первична ;).. мне например просто нравица погоцать на лодке причем частенько вместо рыбалки ))
5-сил НЕ ВЫВЕДЕТ на глиссирование лодку 320 с загрузкой 130кг. Даже больше скажу, 6лс. ТОЖЕ не выведет. Только если подшаманить с гребным винтом - заменить на грузовой, перераспределить груз по лодке и на абсолютно штилевой поверхности, и то не уверен. У меня со штатным на 6 Ямахе мой Зодиак кадет 310 не выходил (примерно 130 кг загрузки и было). Еле еле получалось - я и маленький, 7-ми лет ребенок.
Да ну! Лодка Аква-Стар 320+М5 я 80кг+авто-акум25кг+бак12кг+пасочки,выпить,запить,закусить и на глис :lodka:выходит,не скажу что легко,на секунде пятой примерно.Скорость а хз какая,гпс нема,но идет быстро и уверенно.Ах да,лодка килевая.
мм.. тут раздел водномоторников :) и не для каждого из них рыбалка первична ;).. мне например просто нравица погоцать на лодке причем частенько вместо рыбалки ))
Во-во....именно , а некоторым кроме этого ещё и попутешествовать нравится :)
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------
Вы что гонщики? Какая вам разница с какой скоростью вы едете на рыбалку!
Ну не то, чтобы гонщики, но какой русский не любит быстрой езды. :)
И от того какая макс. скорость у лодки на глиссе под определённым мотором напрямую зависит то, сколько мот. схавает бенза на крейсерской скорости и каковой она вообще будет на оборотах меньше 3\4газа и какая загрузка лодки при этом возможна.
Вон у меня на плоскодонке было под Т-5 30км\ч, так я на ней и вдвоём глиссировал, а на килевой при 25км\ч максимум вдвоём на глисс никак - вот и показатель...
5-сил НЕ ВЫВЕДЕТ на глиссирование лодку 320 с загрузкой 130кг. Даже больше скажу, 6лс. ТОЖЕ не выведет. Только если подшаманить с гребным винтом - заменить на грузовой, перераспределить груз по лодке и на абсолютно штилевой поверхности, и то не уверен. У меня со штатным на 6 Ямахе мой Зодиак кадет 310 не выходил (примерно 130 кг загрузки и было). Еле еле получалось - я и маленький, 7-ми лет ребенок.
У меня моя А 320К под ямой 5 медленно, секунд за 10, но подымала меня 73 кг и жену (около 52 кг). Ничё с винтами не мудрил.
мм.. тут раздел водномоторников :) и не для каждого из них рыбалка первична ;).. мне например просто нравица погоцать на лодке причем частенько вместо рыбалки ))
и это говорит человек, спрашивавший не так давно о мотовесле и об умиротворении от неспешного созерцания картин природы,а тут еще темка об джонботе каз-6...:D:D:D и это после тох 9.8:D:D:D нипанятна!...
и это говорит человек, спрашивавший не так давно о мотовесле и об умиротворении от неспешного созерцания картин природы,а тут еще темка об джонботе каз-6...:D:D:D и это после тох 9.8:D:D:D нипанятна!...
а ты представляешь как полетит каз6 с т9,8 по узким тихим протокам камышига?) отож.. тока успевай созерцать за поворотами.. причем с такой загрузкой, которой надувасу и другим лодками и не снилась, вследствии длины, легкости и плоскодонства ..))
а мотовесло, как штука на длительные поездки в глушь и тишь без доступа к нефтеперерабатывающим заводам :)
dberegovoy
12.11.2010, 21:05
Я на мотовесле (суза 2,5 4т) с удовольствием катаюсь, особенно часто по весне, на шашлыки, грешу в запрет:):):)
а ты представляешь как полетит каз6 с т9,8 по узким тихим протокам камышига?) отож.. тока успевай созерцать за поворотами.. причем с такой загрузкой, которой надувасу и другим лодками и не снилась, вследствии длины, легкости и плоскодонства ..))
а мотовесло, как штука на длительные поездки в глушь и тишь без доступа к нефтеперерабатывающим заводам :)
Серега,я тоже уже "умный". имею на иждивении м 3.3(второй уж). угадай для чего? ;)
а еще я15 4т. вчера на рыбалку ездили с Геной Б. именно на м 3.3. а лодку 3.7м оставили в машине и взяли казан...
спалено аж неполлных 4 л бенза. без тролла.
а плоскодонка имхо лишь для ставков. хоть 50 метров длиной. в окуниново походил с соконфетником нашим общим как-то (вроде какраз на каз 6.плоскодон)под м3.3. небольшая волна=нуевона..х.
а 9.8 и не думай даже продавать с твоими проблемами и его весом
все имхо:)
а 9.8 и не думай даже продавать с твоими проблемами и его весом
все имхо:)
:D ну да...ну да....
5-сил НЕ ВЫВЕДЕТ на глиссирование лодку 320 с загрузкой 130кг. Даже больше скажу, 6лс. ТОЖЕ не выведет.
Энерджи 330 (килевая, эйдек), М3,3 . Лодка , мотор, я , канистра, пасочки - все общим весом около 135 кг. Глисс и 16 км/час. Ветер 3 м/с, легкая волна-рябь.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
А вообще очень благодарен топикстартеру за эту тему.
Очень много полезного получил для себя, очень культурный и содержательный обмен мнениями. Давно с удовольствием не читал в этом разделе тем с таким удовольствием.
Спасибо автору! :lodka:
alekspilot
13.11.2010, 01:20
Энерджи 330 (килевая, эйдек), М3,3 . Лодка , мотор, я , канистра, пасочки - все общим весом около 135 кг. Глисс и 16 км/час. Ветер 3 м/с, легкая волна-рябь.[COLOR="Silver"]
Все таки М3,3 это уже круто :158:ИМХО, но чем вызван скептицизм Ukrconsul тоже не ясно. Ясно одно-дальнейшие споры все равно уже не приблизят к истине. Может это хоть как то поможет прояснить ситуевину: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Энерджи 330 (килевая, эйдек), М3,3 . Лодка , мотор, я , канистра, пасочки - все общим весом около 135 кг. Глисс и 16 км/час. Ветер 3 м/с, легкая волна-рябь.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
А вообще очень благодарен топикстартеру за эту тему.
Очень много полезного получил для себя, очень культурный и содержательный обмен мнениями. Давно с удовольствием не читал в этом разделе тем с таким удовольствием.
Спасибо автору! :lodka:
Вы путаете "переходный" режим и глиссирование. Гладкая дорожка за кормой еще не означает, что вы вышли на глиссирующий режим.
Самая меньшая скорость с удержанием в глиссирующем положении, о какой я слышал, это 18 км/ч, но для выхода на глисс надо разогнаться хотя бы да 22-23 км/ч.
Я на Ниссан 3.5 с аллюминиевым (а не пластиковым как на Мерке) винтом, в осенней одежде (все барахло скинул в другую лодку), это примерно 75кг мой вес + одежда пусть 5кг, итого 80кг, смог разогнаться до 17км/ч на Шельфе 310 (слань).
alekspilot
13.11.2010, 02:48
А вообще, на свой вопрос В общем-то такой вопрос , а какая вообще скорость Адвенчер-320 пайольный килевой под моторами Тох-5 , Тох-9.8 и любой 15кой и с какой нагрузкой. Кто в курсе отзовитесь :)
И вообще со скоростями хрень какая-то. Я в 1 лицо 65кг под Т-9.8 на 310й плоскодонке с ЖД шёл 37км\ч , а вот чел, которому я продал свой Т-9.8 утверждает , что например на килевом 310м АНТе он шёл вдвоём 65+70 + вещи 40-42км\ч на Днепре и ещё и запас по мощности был.... Вы дали ответ в такой же теме на другом уважаемом форуме;):D Я ещё такого не слышал, чтобы на Адвенчер-320 с 38см баллоном с малой килеватостью имхо даже 15лс занадто, не говоря о 18 , мало того что ненужно и стрёмно, так вы такой комплект и зарегестрировать не сможете. И интересно не то, что вас двое, а то какой ваш вес и вес бархла? Моё имхо Т-9.8, ну если оч. экстрима хоцца тогда М-15.. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вообще, на свой вопрос Вы дали ответ в такой же теме на другом уважаемом форуме;):D
Всё правильно, т.к. и так ясно, что под 15ой малокилеватый корпус это экстрим. Только в данном случае меня интересуют именно максимальные скорости , чтобы понять на что способна лодка под маломощным мотором ;)
Хотелось бы спросить владельцев 320-той,а как эта лодка в плане забрызгивания на волне,баллоны то маленькие?
alekspilot
14.11.2010, 09:38
Хотелось бы спросить владельцев 320-той,а как эта лодка в плане забрызгивания на волне,баллоны то маленькие?
В режиме водоизмещения такое явление присутствует и даже неплохо так, но нужно все же признать что эта лодка любит скорость, ибо для такой езды и сконструирована (не большой вес, килеватость, узкая, балоны опять же). Поэтому вдвоем, без глиссера, в волну - сплошная маета. Зато управляемость и устойчивость на скорости выше всяких похвал. Где то так.
Вы путаете "переходный" режим и глиссирование. Гладкая дорожка за кормой еще не означает, что вы вышли на глиссирующий режим.
Самая меньшая скорость с удержанием в глиссирующем положении, о какой я слышал, это 18 км/ч, но для выхода на глисс надо разогнаться хотя бы да 22-23 км/ч.
Я на Ниссан 3.5 с аллюминиевым (а не пластиковым как на Мерке) винтом, в осенней одежде (все барахло скинул в другую лодку), это примерно 75кг мой вес + одежда пусть 5кг, итого 80кг, смог разогнаться до 17км/ч на Шельфе 310 (слань).
Вы правы.
Замечу только, что я встрял в разговор о пятерках со своим 3,3
Но я не зря привел все входящие. Используя их мы можем узнать, сколько кг на моем комплекте выводится на "переходной режим" одной лошадью. И если полученную цифру подставить в расчет с пятеркой при прочих одинаковых параметрах, то можно говорить о глиссе под пятеркой.
Тестировал я на днях такой комплект Adventure 320 + Merk 5 т.к. мой товарищ является счастливым обладателем) Так вот лично мне лодка с этим движком не понравилась: макс. скорость 23-24 км/ч и это пустая лодка и мои 80 кг. на разворотах дикие подхваты воздуха после чего медленный выход на глис коротче картина кардинально изменилась в лучшую сторону когда на данную лодку поставил свой Nissan 9.8:gan2:
Так для лодок 290-320 движок 9.8 и является оптимальным,5- ку можно рассматривать но совсем без запаса и не всегда сможет на глис вытянуть,а 15-ка уже многовато и в принципе по моему опыту и не надо так как больше двух в таких лодках не комфортно
pasha_dima
15.11.2010, 12:22
Так для лодок 290-320 движок 9.8 и является оптимальным,5- ку можно рассматривать но совсем без запаса и не всегда сможет на глис вытянуть,а 15-ка уже многовато и в принципе по моему опыту и не надо так как больше двух в таких лодках не комфортно
А можно несогласиться.:)
Ибо все ПВХ длиной от 3,20 - это уже всегда два человека, ибо одному и собирать-разбирать геморойно, а сбрасывать без транцевых колёс вообще моторошно. А где два человека - уже 15-ка, а по осени и подавно, вещи тёплые, волна иногда недецкая и т.д.
И вот только про расход бензина давайте вопрос не поднимать. Ибо удовольствие того стоит.
2 человека могут быть разными,по 120 кил и по 70,двоим по 120 в лодке 290-320 с любым мотором будет плохо,а по 70 то отличный глис на две трети газа с приличным запасом,год так хожу,в эту субботу были ниже Ржыщева, ветер мама не горюй,мотора хватало с головой
А можно несогласиться.:)
Ибо все ПВХ длиной от 3,20 - это уже всегда два человека, ибо одному и собирать-разбирать геморойно, а сбрасывать без транцевых колёс вообще моторошно.
А вот тут можно я не соглашусь. Был комплект 330 Соларт и 15 Мерк. так я один себя очень классно почував. И сбрасывал без колёс сам тож без напряга. А вот когда уже 2-й добавлялся, так тесновато было. До сих пор жалею, что продал.
А можно несогласиться.:)
Ибо все ПВХ длиной от 3,20 - это уже всегда два человека, ибо одному и собирать-разбирать геморойно, а сбрасывать без транцевых колёс вообще моторошно. А где два человека - уже 15-ка, а по осени и подавно, вещи тёплые, волна иногда недецкая и т.д.
И вот только про расход бензина давайте вопрос не поднимать. Ибо удовольствие того стоит.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. У меня 3,70 и то я не считаю, что есть лишнее место, а уж в размере 3,20 и всегда два человека - не думаю, что это очень удобно
А можно несогласиться.:)
Ибо все ПВХ длиной от 3,20 - это уже всегда два человека, ибо одному и собирать-разбирать геморойно, а сбрасывать без транцевых колёс вообще моторошно. А где два человека - уже 15-ка, а по осени и подавно, вещи тёплые, волна иногда недецкая и т.д.
И вот только про расход бензина давайте вопрос не поднимать. Ибо удовольствие того стоит.
Что-то мне подсказывает что именно на этой лодке Вы под 15-ой не катались и смутно представляете это особенно при плохой погоде. Не надо ей 15 ... 9,8 - ее мотор, из-за покупки 15-ки пришлось лодку поменять... :lodka:
pasha_dima
16.11.2010, 15:40
Что-то мне подсказывает что именно на этой лодке Вы под 15-ой не катались и смутно представляете это особенно при плохой погоде. Не надо ей 15 ... 9,8 - ее мотор, из-за покупки 15-ки пришлось лодку поменять... :lodka:
У меня 3,50 на 43 балоне и второй человек жена без спининга. Очень, знаете ли, удобно:). И я писал "от 3,20", хотя знаю людей на 3,20 под 15-кой, очень довольны. Тут весь вопрос в ростовой и весовой категориях.
Ukrconsul
16.11.2010, 16:01
Все таки М3,3 это уже круто :158:ИМХО, но чем вызван скептицизм Ukrconsul тоже не ясно. Ясно одно-дальнейшие споры все равно уже не приблизят к истине. Может это хоть как то поможет прояснить ситуевину: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это не скептицизм а личный опыт.
Я свой Зодиак 310 (с надувным килем) купил еще в 1998 году, и за это время были у меня на ней движки и 6 л.с. и 8 л.с. и наконец-то, этим летом, 9.8 л.с.
Ямаха 6 л.с. никогда не вытягивал двух взрослых (любой комплектации) даже на пустой лодке, а взрослого с ребенком - да, но очень маленьким (6 лет).
8 л.с. было уже ничего, меня (80 кг) и дочку (50 кг) таскал около 26-27 км.ч. но на сильной (относительно) волне (озеро 2 на 2 км) зарывался, выходил на глиссирование только под углом к волне (потом уже поворачивал против ветра).
Честно говоря не помню, удавалось ли выйти на нем на глиссирование с женой (вместе 150 кг), но судя по всему, раз я не могу вспомнить, что-то меня удерживало от этой попытки, видимо, слабость мотора. Но я уверен, если бы я поставил на 8 л.с. грузовой винт (который у меня был) то лодка бы вышла на глиссирование и с женой, но было понятно, что это все на грани, поэтому желания возится со сменой винта не возникало.
Только сейчас, с мотором 9.8 я чувствую удовлетворение - с моим Зодиак Кадет 310 это то что нужно.
Троих взрослых вытаскивает на глиссирование без проблем и тащит километров 26-30 в час, по gps не мерял, лень было. При этом на глиссировании можно немного сбросить газ, то есть - не на полных оборотах едем. Пологие развороты тоже делает без посадки в водоизмещающий режим.
С одним человеком несется достаточно быстро. Страшновато даже.
Вот такая вот информация.
Еще хотел бы сказать, что если ехать в полный газ на моторе таких объемов пару часов ничего для мотора не будет.
Расход бензина не зависит от кубатуры мотора или ручки газа, а зависит от типа лодки, ее загрузки (полного веса), скорости движения и погодных условий.
Будете ехать на лодке (при одинаковых заданных условиях, см. выше) со скоростью 30 км.ч. на моторе 8 л.с. с полностью открытой заслонкой, или на моторе 15 л.с. с наполовину открытой заслонкой - расход будет один и тот же.
Только, ради бога, не надо спорить, все выше сказанное, это, так сказать, тривиальные вещи. :lodka:
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
У меня 3,50 на 43 балоне и второй человек жена без спининга. Очень, знаете ли, удобно:). И я писал "от 3,20", хотя знаю людей на 3,20 под 15-кой, очень довольны. Тут весь вопрос в ростовой и весовой категориях.
Разница 310 или 350 для посадки двоих человек невелика. Все равно, я (185 см) сижу сзади, около мотора (со спиннингом), жена (176 см) сидит спереди на банке. Какая разница - расстояние от меня до жены пол-метра или метр? :lodka1:
Позитив у большей лодки в грузовместимости и лучшей мореходности. Меньше забрызгивать, опять же, должно.:lodka-n:
На лодке 310 с ночевкой не поедешь. :palatka:
Но я, например, никогда и не ездил, и не собираюсь. Поэтому, мне, например, не нужна большая, то есть более дорогая, более громоздкая, более тяжелая лодка под более дорогой и более тяжелый мотор.:gan2:
Лодки, они ведь, тоже, как бы по классам идут. До 280 - это Ниссан Микра или Гетц, до 310 - это Королла или Сивик, от 340 - это уже Аккорд или Форд Мондео. :mat:
На лодке 310 с ночевкой не поедешь. :palatka:
Ну почему, ездил на 310й лодке втроём с ночёвкой, в ВС вернулись с кумом с рыцалки на 330й лодке с ночёвкой. Было бы желание :)
alekspilot
17.11.2010, 00:47
Это не скептицизм а личный опыт.
Ямаха 6 л.с. никогда не вытягивал двух взрослых (любой комплектации) даже на пустой лодке
Пару лет назад, пока не бросил курить, мой средний вес колебался в районе 65кг. Как можно уравнивать меня с американским любителем гамбургеров? И потом, в начале про двух взрослых разговор не велся:
5-сил НЕ ВЫВЕДЕТ на глиссирование лодку 320 с загрузкой 130кг. Даже больше скажу, 6лс. ТОЖЕ не выведет.
:w00t::Smile010: Без комментариев.
У меня 3,50 на 43 балоне и второй человек жена без спининга. Очень, знаете ли, удобно:). И я писал "от 3,20", хотя знаю людей на 3,20 под 15-кой, очень довольны. Тут весь вопрос в ростовой и весовой категориях.
Вот именно это одна из причин замены Т320К на А360 в этом году.
А относительно 5-лс не выведет 130 КГ брехня. в прошлом году как раз эксперементировал. Давайте считать по факту: 125 (я) + 50 (Т320К) + 20 (Тоха 5) + 20 (бенз, якорь, чуток пасочек)= 215 кг учитывая вес лодки и мотора. Если только загрузка без веса комплекта - 145 кг. При этих условиях Т5 на глисс выходит, хоть и побаловаться надо... т.е. 6 л.с. и подавно, лично С6 не пробовал. Товарищ имеет 6 л.с., правда с Сузиком 290-м эирдэчным. С выходи проблем нет. Хомячек меньше меня, но очень не на много.
Про двоих - до -70 кг - думаю реально, больше - сомневаюсь... Сильно зависит от конкретной лодки ;)
Ukrconsul
17.11.2010, 14:19
Вот именно это одна из причин замены Т320К на А360 в этом году.
А относительно 5-лс не выведет 130 КГ брехня. в прошлом году как раз эксперементировал. Давайте считать по факту: 125 (я) + 50 (Т320К) + 20 (Тоха 5) + 20 (бенз, якорь, чуток пасочек)= 215 кг учитывая вес лодки и мотора. Если только загрузка без веса комплекта - 145 кг. При этих условиях Т5 на глисс выходит, хоть и побаловаться надо... т.е. 6 л.с. и подавно, лично С6 не пробовал. Товарищ имеет 6 л.с., правда с Сузиком 290-м эирдэчным. С выходи проблем нет. Хомячек меньше меня, но очень не на много.
Про двоих - до -70 кг - думаю реально, больше - сомневаюсь... Сильно зависит от конкретной лодки ;)
130 имелось ввиду живого веса - никто и не собирался считать вес лодки с мотором и бензином - это и так всегда в лодке.
В общем, в контексте это было понятно.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Пару лет назад, пока не бросил курить, мой средний вес колебался в районе 65кг. Как можно уравнивать меня с американским любителем гамбургеров? И потом, в начале про двух взрослых разговор не велся:
:w00t::Smile010: Без комментариев.
Готовят пару дней назад министру документ, приносят мне, передать на подпись, там - ошибка на ошибке, глупость на глупости, а документ официальный, для печати, вызываю исполнителя - дама лет 45, советник, спрашиваю - как понимать, она мне говорит - "Без комментариев", я, уже слегка не в себе, переспрашиваю, как все же понимать, она - "Без комментариев". :spin:
Пришлось отпустить, что ей было объяснять.
alekspilot
17.11.2010, 20:02
дама лет 45, советник, спрашиваю - как понимать, она мне говорит - "Без комментариев",
Если даже дамы из вашего подчинения вам это говорят, значит пора задуматься:confused:
я, уже слегка не в себе, Пришлось отпустить, что ей было объяснять.
"Дорогой Бил Гейтц! Я уже 2года не переустанавливал Windows. Может я что то не так делаю?"
Другие тоже что то делают не так, раз у них получается глисс, а у вас нет.:lodka::gan2:
Ukrconsul
18.11.2010, 10:13
Если даже дамы из вашего подчинения вам это говорят, значит пора задуматься:confused:
"Дорогой Бил Гейтц! Я уже 2года не переустанавливал Windows. Может я что то не так делаю?"
Другие тоже что то делают не так, раз у них получается глисс, а у вас нет.:lodka::gan2:
Я из своего опыта рассказал то, что есть на самом деле.
У Вас тоже есть возможность из своего личного опыта эксплуатации надувной лодки с мотором что-либо добавить полезное. :cool:
А если Вы вы два года не переустанавливали или не восстанавливали Windows, то 100% Вы что-то не так делаете.:)
130 имелось ввиду живого веса - никто и не собирался считать вес лодки с мотором и бензином - это и так всегда в лодке.
В общем, в контексте это было понятно.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Готовят пару дней назад министру документ, приносят мне, передать на подпись, там - ошибка на ошибке, глупость на глупости, а документ официальный, для печати, вызываю исполнителя - дама лет 45, советник, спрашиваю - как понимать, она мне говорит - "Без комментариев", я, уже слегка не в себе, переспрашиваю, как все же понимать, она - "Без комментариев". :spin:
Пришлось отпустить, что ей было объяснять.
Ну так я и указал как общий вес комплекта с загрузкой, так и полезный вес именно для того, чтобы Вы могли сравнить со своими условиями. Мало ли вдруг пригодится. :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010