КПК

Показати повну версію : прут люминевый достался, как лучше исползовать?

Dimka
08.11.2010, 01:39
Привет рыбакам, достался по наследству прут, лет 25 ему, но не использовался ни разу, трофейный, 185 см., цена 9руб. 30коп.:)
94287
Хотелось бы довести до ума и использовать, на что он годится?

Предпочтений по ловле особых нет, есть время и желание, места - с берега - все что в радиусе 20-30 км. от Оболони (на велике обычно).

П.С. Я новичек в рыбалке, подарили осенью китайский телескоп, с ним пока катаюсь, то воблера, то поплавок повешу, то фидер...

Homo
08.11.2010, 10:27
повесить в инете объяву, продать тому, кто умеет ловить этим дрыном с учетом его специфики, на вырученные деньги купить коньяка и выпить на рыбалке

Dimka
09.11.2010, 12:14
повесить в инете объяву, продать тому, кто умеет ловить этим дрыном с учетом его специфики, на вырученные деньги купить коньяка и выпить на рыбалке

))) коньяка можно и так попить, пусть дальше валяется значит, подсказывают еще петли керамические поставить, "невскую", и стальку. Может по весне так и сделаю.

SL
09.11.2010, 12:45
))) коньяка можно и так попить, пусть дальше валяется значит, подсказывают еще петли керамические поставить, "невскую", и стальку. Может по весне так и сделаю.

Можно ниче не делать. Я ловил им в детстве: каспий, пляж, леска 1,0, невка, донка, 5 отводов, степная улитка, вобла :)
А так же с лодки. Ставить от 0,4, и типа черниговской, не жалко.
Ловить на леску на течении и с берега не рекомендовано, для сохранения вашего здоровья в окружении сталечников ;)

Duromer
09.11.2010, 13:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот обьява о покупке ленинградского прута. Можно договориться и на деньги купить что-то из снастей. Или невскую катуху и на бороды на дальний заброс) Прут хороший) Наверное почти все через него в детстве прошли)

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------