КПК

Показати повну версію : Высота транца на Прогрес 2


Александр Рыбчинский
08.11.2010, 00:42
Моё почтение всем владельцам Прогресов! Я пересаживаюсь с четырёх- метровой резинки на Прогрес-2. Лодку купил, и неспешно готовлю на следующий сезон. Возникает вопрос с высотой транца (сейчас родной под кор. ногу). А вопрос из за будущей покупки мотора. Хочу б\у иномарку 4т 25-30 сил, и в предложениях таких моторов "длинноногие" встречаются частенько, да и изначально они новые чуть дешевле своих аналогов с кор. ногой. Посоветуйте, стоит ли сэкономить на покупке такого мотора, переделав высоту транца на Прогрес-2 ???:lodka:

Руслан 35
08.11.2010, 07:56
Для П2 и 25-30 лс это не актуально, а вот для 40-ки вполне,хотя и это под вопросом.Для того,чтоб не захлёстывала догоняющая волна,не нужно сразу нейтраль сходу врубать, а сбросив газ пройти несколько секунд на малом, и потом уже нейтраль. Помпа с автоматом(поплавком) откачает всё ,что плеснёт в транец.

Александр Рыбчинский
08.11.2010, 14:23
Для П2 и 25-30 лс это не актуально, а вот для 40-ки вполне,хотя и это под вопросом.Для того,чтоб не захлёстывала догоняющая волна,не нужно сразу нейтраль сходу врубать, а сбросив газ пройти несколько секунд на малом, и потом уже нейтраль. Помпа с автоматом(поплавком) откачает всё ,что плеснёт в транец.
Вы считаете, что 40 от 30 л\с очень сильно будут отличаться в динамике движения? А приливная вода при остановке, это по моему на большинстве небольших лодок с большими моторами. Помпа, эхолот, и свет- это обязательные роскоши, которые буду ставить Остальное без фанатизма. Но прежде всего хочу правильно выбрать и установить двиг., а потом всё остальное. Так как увлекаюсь рыбалкой, то охота экономить горючку и нервы за щёт 4-х тактов, но иногда бывают и большие переходы, иногда ипросто отдых- хочется повеселиться без особой загрузки лодки... Вобщем интересны мнения опытных "прогрессоводов"...

Руслан 35
08.11.2010, 17:05
Вы считаете, что 40 от 30 л\с очень сильно будут отличаться в динамике движения? А приливная вода при остановке, это по моему на большинстве небольших лодок с большими моторами. Помпа, эхолот, и свет- это обязательные роскоши, которые буду ставить Остальное без фанатизма. Но прежде всего хочу правильно выбрать и установить двиг., а потом всё остальное. Так как увлекаюсь рыбалкой, то охота экономить горючку и нервы за щёт 4-х тактов, но иногда бывают и большие переходы, иногда ипросто отдых- хочется повеселиться без особой загрузки лодки... Вобщем интересны мнения опытных "прогрессоводов"...
Ваше право слушать советы или нет, но один раз сделав вот такой транец, у Вас больше не будет вопросов с длиной ноги и набегающей волной.Важна не динамика, а осадка кормы вызываемая весом мотора и запасом топлива.

Александр Рыбчинский
08.11.2010, 21:09
Спасибо. А кроме вопросов "набегающей волны" чем плохо дв. с длинным дейвудом н а коротком транце?:eek:??

Руслан 35
08.11.2010, 21:15
Спасибо. А кроме вопросов "набегающей волны" чем плохо дв. с длинным дейвудом н а коротком транце?:eek:??
Да нужна кардинальная переделка самого транца и в итоге получим более высокий центр тяжести.Для моторов 30-40 лс нужен рецесс как на фото ,значительно больше чем транец под длинную ногу.

Александр Рыбчинский
09.11.2010, 23:02
Тогда какие параметры ( вес, мощность, дейвуд) оптимально подойдут крейсеру Пр-2, без отливного транца?:confused::confused::confused:

Руслан 35
09.11.2010, 23:08
Тогда какие параметры ( вес, мощность, дейвуд) оптимально подойдут крейсеру Пр-2, без отливного транца?:confused::confused::confused:
Ну Вы как маленький, да волной может на хлюпать и в пустую лодку до полного утопления......
У П2 между кокпитом и моторным отсеком пробка ставится в переборке при отсутствии рецесса, но рецесс просто необходим этой лодке.А с рецессом там может любой мотор стоять в пределах здравого смысла 30-40 лс.

Александр Рыбчинский
09.11.2010, 23:28
Не представляю, как изготовить такое самому...Подскажите где могут помочь с такой модернизацией, и в какие деньги это может стать, хоть примерно...

Руслан 35
09.11.2010, 23:37
Не представляю, как изготовить такое самому...Подскажите где могут помочь с такой модернизацией, и в какие деньги это может стать, хоть примерно...
То,что на фото, это рецесс П2 моего кума.Всё сделано до колена на РОПе.Там нет ничего сложного.Вот благодаря конструкции из фрагментов нет особых трудностей.Но нужны болгарка, шуруповёрт и заклёпочник.Ну и пистолет для герметика.

Александр Рыбчинский
09.11.2010, 23:56
Заклёпки, я так понимаю, сквозные,а какой герметик использовать лучше?

Руслан 35
10.11.2010, 07:33
Заклёпки, я так понимаю, сквозные,а какой герметик использовать лучше?
Заклёпки действительно сквозные,но если есть желание, то в нижней части можно и глухими делать, но это совершенно не обязательно, так как там всегда сухо.Герметик нужен полиуретановый, мне нравится АРР PU-50

Kuzmichd
12.05.2014, 10:12
Добрый день домовым. Два вопроса по поводу усиления транца. Какую толщину бакелитовой фанеры брать для транца, 20 мм хватит? И какой толщины метал для обшивки брать? 2 мм или толще? Заранее спасибо.

Оzzy
12.05.2014, 11:01
Все зависит от общей схемы усиления. Металл (обшивка) сам по себе функцию усиления не несет, должен быть скелет, который перераспределяет моменты сил от двигателя.