Показати повну версію : Двухколёсная рыбалка (и не только)
Отчёт прекрасен!!! Приключение конечно удалось на славу, вот только лезть в болото самому, ну не очень разумно. К тому же наличие нормального туристического навигатора в тех краях обязы. Хочу сказать, что Вы банально заблудились, к данному водоёму можно добраться даже на авто))), но это скорее придало интриге данному мероприятию)) поэтому всё же Браво!!! Надеюсь данный отчёт станет лучшим отчётом июня!
П.С.: линя поймать можно гораздо ближе)))
Air Jordan
11.06.2019, 12:45
Бедный велик...
Бедный велик...
Че он бедный, очень даже богатый велик :) Раз в такую глушь завез и вывез.
Респект.
ЗЫ. Саша верно сказал. найдите себе самый недорогой гармин туристический, если практикуете такие дали. Ему деревья нипочем и почти нипочем погода. + Заряда хватит дня на два. С телефоном и его гпс я бы не совался наобум
Air Jordan
11.06.2019, 14:36
Че он бедный, очень даже богатый велик :) Раз в такую глушь завез и вывез.
Респект.
Та велик хороший! я тоже с недавних времен катаю...все в один голос твердят что мыть керхером или заезжать в воду крайне не желательно! Хотя тоже велик не из дешевых далеко!
Это примерно как катушки...полностью герметичный механизм,а плавать с ней не рекомендуется! :D
что мыть керхером или заезжать в воду крайне не желательно! Хотя тоже велик не из дешевых далеко!
нафиг тогда такой велик или катушки)
я на "Салюте" складном намотал сотнки км. с 12 до 33 лет на одном и том же велике!. Только покрышки и камеры менял, иногда мыл, иногда смазывал, но это не точно))
Air Jordan
11.06.2019, 15:47
нафиг тогда такой велик или катушки)
я на "Салюте" складном намотал сотнки км. с 12 до 33 лет на одном и том же велике!. Только покрышки и камеры менял, иногда мыл, иногда смазывал, но это не точно))
Времена другие пошли...производитель заранее продумывает стратегию износа кроссовок,износа ГП катушки,заряд батареи в телефоне,автомобили и тд и тп! Чтоб вы быстрее вернулись к покупкам и приносили прибыль! ;)
Такого уже не будет что купил велик в 1978 и не заглядывая в него покатался до 1990:D
alexarius
11.06.2019, 18:01
Времена другие пошли...производитель заранее продумывает стратегию износа кроссовок,износа ГП катушки,заряд батареи в телефоне,автомобили и тд и тп! Чтоб вы быстрее вернулись к покупкам и приносили прибыль! ;)
Такого уже не будет что купил велик в 1978 и не заглядывая в него покатался до 1990:D
Только что прочитал интересную статью на эту тематику :D
Компания Тесла начала урезать программные возможности некоторых своих автомобилей. Дело в том, что компания Тесла продает одинаковые Model 3. Но у более дешевых версий программно ограничены многие возможности - в частности, меньше запас хода, не работает подогрев задних сидений, потоковая загрузка видео, и другое. Тем не менее, покупатели дешевых версий Model 3 получали автомобили со всеми функциями в полном объеме. Именно эта “несправедливость“ будет исправлена в следующем обновлении. Один из владельцев Тесла Model 3 опубликовал на reddit письмо от компании, где его извещают о грядущих изменениях: “Ваш автомобиль Model 3 скоро получит новое программное обеспечение, которое соответствует заказанной вами конфигурации Standard Range. Как мы уже ранее сообщали, в ней ограничен запас хода (354 км) и заблокированы несколько опций. Чтобы и дальше пользоваться расширенными возможностями, такими как более быстрое ускорение и функция автопилота, обратитесь в сервис обслуживания через приложение Tesla“.
linchuck
11.06.2019, 19:43
Отчёт прекрасен!!! Приключение конечно удалось на славу, вот только лезть в болото самому, ну не очень разумно. К тому же наличие нормального туристического навигатора в тех краях обязы. Хочу сказать, что Вы банально заблудились, к данному водоёму можно добраться даже на авто))), но это скорее придало интриге данному мероприятию)) поэтому всё же Браво!!! Надеюсь данный отчёт станет лучшим отчётом июня!
П.С.: линя поймать можно гораздо ближе)))
Спасибо! Но я специально свернул в лес в Ваховке, чтоб было интереснее, хотя и знал, что там болота. Ехал за приключениями, их и получил.
А заблудиться в наших лесах - невозможно, если хоть немного с ориентированием ладить, тем более, что имею опыт подобных поездок около 12-ти лет.
У меня дома валяется простенький Garmin Rino, но я им не пользовался ещё никогда, потому что веселее ехать, пользуясь опытом и интуицией.
Когда-то, лет в 20, я ездил в такие путешествия каждые выходные, по 200-300 км, а сейчас - раз в месяц, и то не всегда. Старею...
И на машине сейчас туда не заехать. Высокая вода даёт о себе знать, плюс со стороны Любыдвы лесники не пропускают авто. А если заехать с Ваховки - болото. Вот и получается.
linchuck
11.06.2019, 19:57
Бедный велик...
Велик не мой:D:D:D
Взял у другана, мой не захотел ехать в такую даль))
я на "Салюте" складном намотал сотнки км.
:158: Я как-то в 80-х с Дарницы на Десенку скатался на Салюте на рыбалку, обратно пол дороги вел в руках:D, да и сидеть пару дней было некомфортно:o...С тех пор на нем км10 за раз, больше не рискну... велик до сих пор живой, хоть и выглядит уставшим...
Air Jordan
12.06.2019, 03:24
Велик не мой:D:D:D
Взял у другана, мой не захотел ехать в такую даль))
Надеюсь что товарищ не увидит этих фото:D
Ниче велу не будет. Я свой и мою, и под дождем езжу (иногда). Желательно возить его на сервис качественный хотя бы раз в год. Что бы специк смотрел состояние втулок и т.п., все там перемывал и перемазывал.
Зы. 70 км в одну сторону на горном байке - респект. Много здоровья нужно! Я бы не рискнул :)! Круто!
:158: Я как-то в 80-х с Дарницы на Десенку скатался на Салюте на рыбалку, обратно пол дороги вел в руках:D, да и сидеть пару дней было некомфортно:o...С тех пор на нем км10 за раз, больше не рискну... велик до сих пор живой, хоть и выглядит уставшим...
А я в начале лихих 90-х с Южной Борщаговки на Труханов остров тоже на Салюте и обратно. Вполне резво и безпроблемно...;)
linchuck
13.06.2019, 07:43
А я в начале лихих 90-х с Южной Борщаговки на Труханов остров тоже на Салюте и обратно. Вполне резво и безпроблемно...;)
Мы, со школьным товарищем, в 15 лет, он на Аисте, я на Минске. В Житомир, туда и обратно. За день. 220 км.
Помню, от отца такой пи_ды получил... Приехали уже глубокой ночью.
Но с этой поездки и началось моё увлечение велосипедными путешествиями.
А я в начале лихих 90-х с Южной Борщаговки на Труханов остров тоже на Салюте и обратно. Вполне резво и безпроблемно...;)
А я на початку спокійних 80-х із Борщагівки на "СТАРТ-ШОССЕ" по окружній, далі через Пирогів, по старій Обухівський - на 15-километрову козинську дамбу.
Там були чудові незаймані місця для будь-якої риболовлі. (Про "зараз" - мовчу.)
Не поспішаючи накручувалося 80 - 100 км.
"Старт-шоссе" давав десь 40 % економії енергії в порівнянні із "Туристом".
А після пуску поїздів на Миронівку через Трипілля - той самий велик, але поїздом до Трипілля, а далі до ХАлеп'я, та ВітачІва.
Особливо гарна була яма за Халепським цегляним заводом.
Зараз, кажуть, замість того заводика олігарх щось інше замутив, та далі під кручі рибацюг не пропускає .
А я на початку спокійних 80-х із Борщагівки на "СТАРТ-ШОССЕ" по окружній, далі через Пирогів, по старій Обухівський - на 15-километрову козинську дамбу.
Там були чудові незаймані місця для будь-якої риболовлі. (Про "зараз" - мовчу.)
Не поспішаючи накручувалося 80 - 100 км.
"Старт-шоссе" давав десь 40 % економії енергії в порівнянні із "Туристом".
А після пуску поїздів на Миронівку через Трипілля - той самий велик, але поїздом до Трипілля, а далі до ХАлеп'я, та ВітачІва.
Особливо гарна була яма за Халепським цегляним заводом.
Зараз, кажуть, замість того заводика олігарх щось інше замутив, та далі під кручі рибацюг не пропускає .
адамант чтоле?) там лодки делали, може и еще делают
адамант чтоле?) там лодки делали, може и еще делают
Мабуть так.
Але шлях повз беріг закрили (незаконно).
Там далі під кручами ми з друзями-рибалкми находили купи снарядів.
Визивали саперів через Сільраду.
Таке діло.:)
:158: Я как-то в 80-х с Дарницы на Десенку скатался на Салюте на рыбалку, обратно пол дороги вел в руках:D, да и сидеть пару дней было некомфортно:o...С тех пор на нем км10 за раз, больше не рискну... велик до сих пор живой, хоть и выглядит уставшим...
Съездил когда-то на "Украине" на Петровку.Назад ехал на автобусе занеся в него велосипед.
Air Jordan
13.06.2019, 19:53
Съездил когда-то на "Украине" на Петровку.Назад ехал на автобусе занеся в него велосипед.
Ахахахаха! Тот еще велосепедист:D
Я вон с Перова на Петровку за день по три раза туда назад;)
linchuck
13.06.2019, 20:05
Ахахахаха! Тот еще велосепедист:D
Я вон с Перова на Петровку за день по три раза туда назад;)
Жарко по Киеву днём сейчас кататься, конечно...
Помню, когда-то несколько раз ездил на базу Рудяки ловить карася. Вешал на велосипед лодку надувную, снасти и выезжал после работы, в пятницу вечером.
Ночь ехал, под утро был там, рыбачил сутки и выезжал назад в воскресенье утром. Доезжал до Кийлова, садился в лодку, грузил велосипед и переплывал в Украинку, попутно кидая спининг.
От туда ехал до Академгородка и садился на электричку домой.
Один раз заснул прямо за рулём велосипеда, на Обуховской трассе.
Больше я в такие поездки не езжу:158:
Air Jordan
13.06.2019, 20:33
Жарко по Киеву днём сейчас кататься, конечно...
Рассказываю небольшой секрет:D
Я заезжаю на пляжик в районе МоМо и окунаюсь в Днепре...и свежо качу дальше! Сегодня три раза купался!;)
С дедами на берегу общался...нет рыбы на Наталке...один рассказывал что на днях баржа его протаранила...показывал красные следы краски от нее на борту! Хворi люди!
linchuck
13.06.2019, 21:00
ЧТО именно окунаешь?))
То, что больше всего греется :D:D:D
Меня все вот поездки на работу на велике умиляют)
Приезжаешь ты такой после 10-25 км весь без рексоны и начинаешь работать :D:D
Не ну може у вас там есть душ, хз
А ты не нюхай!))
Хіба хочешь, мусиш! :)
Хворi люди!
Кто? Лещатники, которые прикормили место и не хотят с него сниматься не под каким предлогом?
Да 100% БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ.
Наблюдал картину как в р-не о.Дикий стояло +- 20 лодок на белую. Стояли хаотично по руслу. Баржа начала подавать сигнал примерно за 2 км.
И что Вы думаете?
Не один ПРИДУРОК ( НЕ ОСКОРБЛЯЮ, КОНСТАТИРУЮ ФАКТ) даже не подумал снятся с якоря.
Баржа проманеврировала, обошла. А представьте сколько таких у баржи от пункта А до пункта Б?
Поэтому, да БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
linchuck
14.06.2019, 07:30
Хворi люди!
Я сперва подумал, что это было сказано в сторону капитана баржи))
А я на початку спокійних 80-х із Борщагівки на "СТАРТ-ШОССЕ" по окружній, далі через Пирогів, по старій Обухівський - на 15-километрову козинську дамбу.
Там були чудові незаймані місця для будь-якої риболовлі. (Про "зараз" - мовчу.)
Не поспішаючи накручувалося 80 - 100 км.
"Старт-шоссе" давав десь 40 % економії енергії в порівнянні із "Туристом".
А після пуску поїздів на Миронівку через Трипілля - той самий велик, але поїздом до Трипілля, а далі до ХАлеп'я, та ВітачІва.
Особливо гарна була яма за Халепським цегляним заводом.
Зараз, кажуть, замість того заводика олігарх щось інше замутив, та далі під кручі рибацюг не пропускає .
Сурово, уважаю, на узеньких шинах даже по куда более качественным советским дорогам это что то, с дороги лучше не сьезжать, даже на обочину, руль строго контролировать. На седло лучше совсем не присаживаться, узенькая жесткая наковальня без пружин, или женщины будут интересовать только для дружеских отношений. Крутить педали часами в позе пьющего оленя, ну тут сильно стремена помогали, хотя они же мешали соскочить в случае форс мажора. Скорость, да, просто отлично, но навьючить на себя хороший груз, не, тут моя фантазия отказывает.
Читаю про веломандривки-жесть. У вас там кавунцы не растут что ли?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D0%B5%D0%BB%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F
В наших краях участок 3 км- и полные покрышки этого лайна. Гель не спасает. А тут такие километражи:confused:. Есть конечно покрыхи, швабле там всякие , стоимостью большей чем на авто...но уверен не ваш случай.
Сурово, уважаю, на узеньких шинах даже по куда более качественным советским дорогам это что то, с дороги лучше не сьезжать, даже на обочину, руль строго контролировать. На седло лучше совсем не присаживаться, узенькая жесткая наковальня без пружин, или женщины будут интересовать только для дружеских отношений. Крутить педали часами в позе пьющего оленя, ну тут сильно стремена помогали, хотя они же мешали соскочить в случае форс мажора. Скорость, да, просто отлично, но навьючить на себя хороший груз, не, тут моя фантазия отказывает.
Був такий тоді в Союзі - "Вело-туризм".
Так от саме прихильників "трубок" в ньому було чимало.
Так, по піску на трубках не проїдеш, але й на шинах "Турист" пісок був непроїзним.
- "руль строго контролировать" - тільки перші п'ять хвилин. Далі - на атоматі, без проблем.
- "в позе пьющего оленя" це тільки у випадку зустрічного вітру. На
"Салюті" вітер заважає більше.
- колючки на київщині були великою рідкістю. Я за 3 роки мав один прокол - не помітив розбитої пляшки. Хоча запасна трубка під сідлом - обов'язкова річ.
На трубках було просто "в кайф" проїхатись луговими стежками риболова.
Вони були твердими, як асвальт.
Хто пересів на "трубки", тому вже важко повертатися на товсті шини. Це практичний досвід.:)
Air Jordan
14.06.2019, 15:48
Есть конечно покрыхи, швабле там всякие , стоимостью большей чем на авто...
ШваЛЬБэ! ;) хорошая резина!
linchuck
14.06.2019, 16:32
Читаю про веломандривки-жесть. У вас там кавунцы не растут что ли?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D0%B5%D0%BB%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F
В наших краях участок 3 км- и полные покрышки этого лайна. Гель не спасает. А тут такие километражи:confused:. Есть конечно покрыхи, швабле там всякие , стоимостью большей чем на авто...но уверен не ваш случай.
ШваЛЬБэ! ;) хорошая резина!
У меня для асфальтных поездок есть современная версия советского Спорта.
Покрышки шириной 21 мм, накачиваются до 9 атмосфер. Сделаны из кевлара, пробоины им не страшны, если держать давление.
Сиденье карбоновое, вообще никакой мягкости. Но и задница не болит, и женщины не жалуются. Поэтому ничего страшного в этом нет.
Со временем научился избегать ямок, трещин в асфальте и т.д. Катит - 40 км/ч без особого напряга, разгонялся до 80! Нафиг та машина?!
Когда-то без последствий ездил на нем каждый день на работу по Окружной, от Академа до Скоростного, а вы знаете, какая там была дорога...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Air Jordan
14.06.2019, 16:57
на работу по Окружной
Туда надо возить гостей столицы! :) а то Кличко на мост только водит:D
Дороги там для вело не то что бы нет...там она отсутствует вообще!
Так,други давайте не забывать что это не "Велокиев",а Фишинг=))
Модераторы создайте может тему "Рыбалка на велосипедах"! ;)
и без вас уже создали :D продолжаем тут :)
У меня для асфальтных поездок есть современная версия советского Спорта.
Покрышки шириной 21 мм, накачиваются до 9 атмосфер. Сделаны из кевлара, пробоины им не страшны, если держать давление.
Сиденье карбоновое, вообще никакой мягкости. Но и задница не болит, и женщины не жалуются. Поэтому ничего страшного в этом нет.
Со временем научился избегать ямок, трещин в асфальте и т.д. Катит - 40 км/ч без особого напряга, разгонялся до 80! Нафиг та машина?!
Когда-то без последствий ездил на нем каждый день на работу по Окружной, от Академа до Скоростного, а вы знаете, какая там была дорога...
Дуже правильна машинка.:jaza:
Двадцять перше сторіччя !!!
Air Jordan
14.06.2019, 19:29
Товарищи велорыболовы,а кто как перевозит пруты на велосипеде?
Тико в тубусе на спине:D
Бо и пруты жалко и прикручивать особо не куда..
Главное чтобы тубус высоко не торчал над башкой:D:D:D,а то по лесу нюансы бывают ..
Air Jordan
14.06.2019, 19:54
А если это 2,4?
я пока так вожу...
Пссс а после четырех,уже лет на эндуро-не понимаю,как на хардтейле раньше катал;)
А тем более в еб@ня:D
А если это 2,4?
я пока так вожу...Ну боюсь палки к раме прикручивать-негативный опыт есть:mad:
Ну 2,4(хоть бы и 3)верх вровень с макушкой,до земли не достанет.
Товарищи велорыболовы,а кто как перевозит пруты на велосипеде?
До прошлого года приматывал пруты к раме, после того, как сломал половину 2-х частника, только в тубусе...
Максимилиан
28.07.2021, 00:28
подниму веточку...
вот такой у меня величек для рыбалки. Палки /разобранные в чехлах, но с катушками/ часто просто вставляю в сумки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
в планах приколхозить крылья /увы, буквально, так как поставить их просто не получается/
Передняя вилка аммо., креплений для них нет никаких. Но там ситуация оказалась проще.
Подошли пластиковые хомуты от катафотов, они "обняли" штаны вилки и будут держать спицы крыльев.
А сзади просто беда. Там придется извращаться по полной...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Раз через раз попадаешь под дождик, а слили ТАК клеют воду, что ни чистым, ни сухим не останешься.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Крылышки очень добротные, немецкие. С возможностью проводить электричество к фонарям без проводов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ну и подножка, как оказалась, просто незаменимая штука )))
ПС: сегодня и комарами был сожран, и блесну рапаловскую потерял ((( эх ((
linchuck
28.07.2021, 19:12
Приятно видеть качественный аппарат!
А разве над верхним болтом крепления заднего суппорта нет еще одной резьбы?
Как вариант, можно посадить именно на суппортный болт, немного удлинив его.
У меня та же проблема.
Пришлось покупать дешевые китайские и "колхозить". Засверлил крыло и прикрепил его пластиковым хомутом к багажнику (без упоров на суппорт), а второй конец упер в раму над кареткой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Максимилиан
30.07.2021, 19:05
Приятно видеть качественный аппарат!
А разве над верхним болтом крепления заднего суппорта нет еще одной резьбы?
Как вариант, можно посадить именно на суппортный болт, немного удлинив его.
не, там ничего больше нет.
Удлинить не получится, т.к. там привод самого тормоза + этим болтом суппорт должен быть зажат крепко к раме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
по фото, надеюсь видно, что там и как. Буду укорачивать родные оригинальные крыльевые спицы
и фиксировать их в каких-то личных местах. Надо что бы все было надежно и крепко. Ничего не
болталось и не стучало. Ну и чтобы можно было смело ехать по воде /под дождем, напр./. Опыт
многодневных мокрых походов дал большой опыт в плане крыльев ))
Аппарат получился качественным потому, что я собрал его на простых и надежных, но относительно современных
комплектующих: 8 передач, никаких 9-тириков и т.п.. надежнейшая дисковая механика Avid BB7, выносная каретка,
рулевая на промах и т.п. Хочется сделать небольшой апгрейд, конечно, но не ставить оборудование выше, просто
может быть новенькое, легче...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Амортизационная вилка с возможностью установки ободных тормозов. А так как они не применяются, пивоты
я выкрутил, а в эти места будут когда-то установлены крепежи переднего минимального багажника.
Максимилиан
30.07.2021, 19:13
У меня та же проблема.
Пришлось покупать дешевые китайские и "колхозить".
Да, это простой вариант, который можно установить условно куда угодно.
У меня есть набор крыльев "SKS". Быстросъёмные и фактически универсальные, но очень
условно работающие. На переднее колесо своего старенького "турист"-а я устанавливал купленное
крыло для заднего колеса. Т.е. более длинное, подрезал его до логичной длины, после чего, в дождь
ты ехал "условно" сухой. Большую роль играл пусть и минимальный, но брызговичОК )) А так же
более длинный передний участок крыла, "снимал" передний вылет воды, который обычно летел на тебя.
А так, на тебя ничего не летело из под колес. А у этих немецких крыльев, что у меня, уже в базе стоят
аккуратные и грамотные брызговички, которые сделают свое дело уверен на "пять"
linchuck
30.07.2021, 19:49
А я вот к чему пришел: крылья на велосипеде нафик не нужны:D
Это лишний вес, за них цепляется грязь, трава, ветки и т.д. В диких местах они только мешают . А морда у велосипедиста и так должна быть грязной;)
Максимилиан
30.07.2021, 23:55
много лет катаясь по Крыму мы пришли к выводу, что в грязи слики лучше шипованной резины
Если речь идет о такой грязи, которая забивается под крылья, то она и между рамой забьется так, что
колеса не будут проворачиваться. Там крылья не нужны. А если по мокрой дороге прокатиться и остаться
мокрым и грязным, при условии, что можно было оставаться чистым и сухим - то надо ))
имхо разумеется
Максимилиан
02.08.2021, 14:29
помудрил сегодня над передним крылом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
предварительно установлено! стоит нормально, мертво! Не болтается. Хорошо
регулируется для ровной установки. Осталось довести до ума верхнее крепление.
Максимилиан
04.08.2021, 18:38
ох и запарился я сегодня с задним крылом, слов нет... Уже ставил пластиковые хомуты
на верхние перья и собирался как на переднем крыле, укорачивать спицы крыла... Потом
неожиданно пришла идея просверлить отверстие в опорной пластине багажника, а потом
понял, что ничего сверлить не надо, а можно просто использовать уже имеющиеся
отверстия. Больше не захотел мучится - все стало отлично, кроме, увы, небольшого
эстетического трабла. Но учитывая то, что он закрыт на сто %% боковыми сумками - можно
сказать, что работа закончена...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Максимилиан
11.08.2021, 22:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
протестировал уже и в дождь - его результат ))
Максимилиан
15.09.2021, 00:56
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Максимилиан
13.11.2021, 12:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010