Показати повну версію : Тепловой предохранитель на электролебедку
Всем привет, подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой. После зимы стала плохо работать якорная лебедка. Начинаешь поднимать якорь, а он через каждые 5 метров отключается благодаря предохранителю, думает что перегрев. Он заржавел конечно, чистка контактов ник чему не привела. Подключил на прямую к аккуму и все норм. Но хотелось бы найти новый предохранитель, может кто то знает где можно найти такой?
Спасибо за помощь.
Мало тебе было вчерашней "личной ауди_ен_ции", уже и здесь отметился;)? Ай...:ajmolodec:!
Вариантов два. Ну может три. Но так чтоб так - так два:cool:
Поставить банальный плавкий 15-20А, либо влагозащищенный "самовосстанавливающийся выбивной"", по типу этого (там сверху еще идет силиконовый прозрачный колпачок) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Звякнуть на Стронжер, купить "оригинал".
Забить:cool:
Ладно ладно, принято решение забить :D
Наконец то начинаешь исправляться:ajmolodec::cool:
Добрый день!
Может кто-то поможет....
Minn Kote 40 якорная лебедка перестала поднимать Якорь, но при этом реле клацает. На сброс работает, подавал на мотор 12 Вт напрямую крутит...
Что можем быть?
Может какая релюха умерла...
Спасибо
Когда подавали напрямую, смену полярности делали? Мотор крутит в обе стороны?
Нет, только в одном... сегодня проверю в другое...
Начал читать и вспомни отличную вещь, "Она была в Париже":
"И я вчера узнал - не только в нем одном.";)
Вчера проверил, работает в две стороны...((((
Смайлы стоят не в ту сторону, радоваться надо что мотор живой)).
Проблема в реле, начинают "осыпаться" контакты. В идеале менять все три штуки, дешевые не брать, хотя бы от 40А не в откровенном китае...
Спасибо огромное, поменяю и доложусь по результатам!!!
Добрый вечер!
Замена заняла достаточно длительное время, были впаяны колодки под все три реле для оперативной замены, не считая мелких нюансов в итоге все ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо за рекомендации!!!
Колодки - зло. Учитывая особенности эксплуатации, там будет активно развиваться контактная коррозия. Частично ситуацию спасет густая смазка, обильно нанесенная на место контакта (всех контактов всех реле)...
Если вдруг кто то еще ищет "тепловик"...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ie&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.140318.0&scm_id=1007.12873.140318.0&scm-url=1007.12873.140318.0&pvid=0e7878e4-73fd-4192-b174-d2e7c818e181
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010