Показати повну версію : Лодки и катера из ПНД в Украине??
DarkDiver
13.05.2019, 16:05
Ребята, а есть у кого-то какая-либо инфа о лодках из ПНД (Полиэтилена Низкого Давления) об изготовителях в Украине, или может кто Сам делает? Вообще есть смысл интересоваться этим материалом для наших условий? или нет? Я гуглил эту тему, но в Украине она почему-то не развита и практически никакой инфы нет.... может кто поделится, если это не коммерческая тайна? Спасибо.
alexskonst
13.05.2019, 21:51
Ребята, а есть у кого-то какая-либо инфа о лодках из ПНД (Полиэтилена Низкого Давления) об изготовителях в Украине, или может кто Сам делает? Вообще есть смысл интересоваться этим материалом для наших условий? или нет? Я гуглил эту тему, но в Украине она почему-то не развита и практически никакой инфы нет.... может кто поделиться, если это не коммерческая тайна? Спасибо.
Не развита и тема лодок НДНД под водомет, думаю по той же причине.
DarkDiver
15.05.2019, 14:08
Не развита и тема лодок НДНД под водомет, думаю по той же причине.
Простите, а какая связь может быть между ПНД (полиэтиленом низкого давления) или НДНД (Надувным Дном Низкого Давления)??? или что-то неправильно трактую или расшифровываю?
Имелось ввиду НДНД тонельного типа под водомёт.
А связь между плавсредствами из ПНД и с НДНД всё же есть - и то и то лодки :).
alexskonst
15.05.2019, 21:40
Имелось ввиду НДНД тонельного типа под водомёт.
А связь между плавсредствами из ПНД и с НДНД всё же есть - и то и то лодки :).
Ну и еще отношением к "ударным" и "абразивным" нагрузкам.
DarkDiver
16.05.2019, 13:04
Ну и еще отношением к "ударным" и "абразивным" нагрузкам.
.. а, то есть, Полиэтилен Низкого давления слабо устойчив к ударным нагрузкам?? - хм, можно долго спорить на эту тему... по поводу образивоустойчивости можно и согласиться, наверно... хотя тоже не вариант, если речь идет о первичном пластике в том и другом случае...
alexskonst
16.05.2019, 21:17
.. а, то есть, Полиэтилен Низкого давления слабо устойчив к ударным нагрузкам?? - хм, можно долго спорить на эту тему... по поводу образивоустойчивости можно и согласиться, наверно... хотя тоже не вариант, если речь идет о первичном пластике в том и другом случае...
Кто говорил про слабоустойчив? Зачем спорить. Можно взять "кувалдометр" и увалить например по куску трубы ПНД с толщиной стенки от 6 мм. и днищу НДНД под рабочим давлением.
Думаю - традиционные материалы для глиссирующих корпусов об...ся.
Проблема в том, что в нашем регионе это как то не актуально.
Изучал тему ПНД, для себя сделал аналогичные выводы что не актуально в нашем регионе, хотя маломерка типа язя/джонбота была бы интересна.
Еще один нюанс - рагульные они в плане сборки, варятся ручным экструдером, нету той эстетики которой можно достичь в процессе 3д формовки, зато дешево!
DarkDiver
17.05.2019, 15:33
Кто говорил про слабоустойчив? Зачем спорить. Можно взять "кувалдометр" и увалить например по куску трубы ПНД с толщиной стенки от 6 мм. и днищу НДНД под рабочим давлением.
Думаю - традиционные материалы для глиссирующих корпусов об...ся.
Проблема в том, что в нашем регионе это как то не актуально.
аа, терь понял Вашу мысль... так если традиционные об..ся, то ПНД получается лучше по характеристикам? или как? или "в наши регионы" подобный запас прочности не нужен?
а по весовым качествам кто-то сравнивал, например ПНД и алюминий той же толщины? просто нигде не нашел сравнения, или искал плохо.
DarkDiver
17.05.2019, 15:39
Изучал тему ПНД, для себя сделал аналогичные выводы что не актуально в нашем регионе, хотя маломерка типа язя/джонбота была бы интересна.
Еще один нюанс - рагульные они в плане сборки, варятся ручным экструдером, нету той эстетики которой можно достичь в процессе 3д формовки, зато дешево!
мм, а если Вам не лень, какой критерий "актуальности" Вы использовали, при таком выводе - реально интересно, чисто для себя, не примите за стёб...? Спасибо.
По поводу легкой "рагульности" и процесса сварки согласен с Вами, но из алюминия не намного "цЫвильнее" шов получается сварной, я б даже сказал намного НЕ эстетичнее. 3Д формовка да - чисто, но преформа!!! но цена!!! да и сам процесс, да... ну вы понимаете... мне просто интересно: сам материал(ПНД) и продукты из него стоят внимания в условиях Днепра и КВХ или дешевле, правильнее и безгеморойнее и экономичнее по двигателю купить алюминий? если говорить о потребностях рыбалки, а не покатушек?
alexskonst
17.05.2019, 19:20
аа, терь понял Вашу мысль... так если традиционные об..ся, то ПНД получается лучше по характеристикам?
В разрезе, увалить кувалдой - Да
или как? или "в наши регионы" подобный запас прочности не нужен?
Это не запас прочности.
а по весовым качествам кто-то сравнивал, например ПНД и алюминий той же толщины? просто нигде не нашел сравнения, или искал плохо.
Искал плохо. Данные в открытом доступе.
DarkDiver
18.05.2019, 17:33
В разрезе, увалить кувалдой - Да
Это не запас прочности.
оу, простите, я "образно высказался", а не техническим термином из области сопромата, сорри.
Искал плохо. Данные в открытом доступе.
удельный вес алюминия равен 2,69808 г/см³ (в системе СИ), а Удельный вес ПНД (HD PE) выше - порядка 0,95 г/см3. Отличие свойств обусловлено более длинными полимерными цепочками: температура плавления выше 130°C, Этот тип полиэтилена менее пластичен, зато он способен выдерживать более высокую нагрузку.
Размышляю вслух - если ПНД(в версии HD PE) исходя из удельного веса таки легче алюминия почти в 3 раза, подчеркиваю ПОЧТИ, а по прочности не уступает (глобальные характеристики общим словом, а не термином сопромата - в точке приложения сил, учет рычага, нагрузки растяжения, сжатия или смещения и тд.) алюминию или другому материалу для применения в изготовлении глиссирующих суден, то почему его широко не применяют в Украине? не кошерно?.. ребята, просто, никто еще не привел реально веский довод мол - дорог в производстве, не выгоден, не устраивает эстетика, или другую объективную характеристику, а просто высказываю постулат - не актуально в нашем регионе.
У меня вопрос - ПОЧЕМУ?.. ну просто интересно для себя выяснить.. почему? просто потому что ПНД никто не занимается и поэтому?? Просто как обывателю интересно
alexskonst
18.05.2019, 21:46
У меня вопрос - ПОЧЕМУ?.. ну просто интересно для себя выяснить.. почему? просто потому что ПНД никто не занимается и поэтому?? Просто как обывателю интересно
Почти на пальцах, с точки зрения "самоделкина" и очень приблизительно.
Модуль упругости ПНД почти в 6-ть раз меньше фанеры.
Стоимость влагостойкой фанеры 4мм около 170грн м.кв., вес около 3кг. кв.м. Комплект инструментов для работы макс. на 3000грн. Все можно использовать в хозяйстве. Защитное/декоративное покрытие от 50 до 1000грн м.кв. Проектов корпусов - валом за символическую плату.
Аналогичный корпус из ПНД теоретически можно получить используя листы обшивки 6-8мм, вес 7-8кг кв.м цена 800-1000 грн м.кв. Экструдер толковый от 5000$. Проектов корпусов - практически нет.
И весь этот головняк для повышенной стойкости к ударным и абразивным нагрузкам и возможности закопать или бросить на берегу, без ущерба для корпуса.
DarkDiver
19.05.2019, 09:42
Почти на пальцах, с точки зрения "самоделкина" и очень приблизительно.
Спасибо огромное за конструктив... принято к сведению:
Чертежи, стоимость инструмента, и прочие вещи... так, шо-то уже вырисовывается в моем сознании :) :ajmolodec:
Спасибо огромное за конструктив... принято к сведению:
Чертежи, стоимость инструмента, и прочие вещи... так, шо-то уже вырисовывается в моем сознании :) :ajmolodec:
Чертежи, инструменты и прочие средства производства покупаются один раз и могут быть использованы для большой партии лодок. Если стоимость того же экструдера разделить на 100 корпусов, то на один корпус ляжет всего 50 долларов. Скорее всего вопрос в непрактичности этого материала. Хотя.. А из чего делают эти модные пластмассовые каяки?
А как этот ПНД отнесётся, если, не дай бог, бензин пролить? Я чёт помню, как пытался плеснуть бензином в костёр и из канистры налил в одноразовый стаканчик - до костра не донёс, стаканчик просто испарился))
alexskonst
24.05.2019, 20:03
А как этот ПНД отнесётся, если, не дай бог, бензин пролить? Я чёт помню, как пытался плеснуть бензином в костёр и из канистры налил в одноразовый стаканчик - до костра не донёс, стаканчик просто испарился))
Зачем так усложнять, можно было сразу из канистры плеснуть...
Зачем так усложнять, можно было сразу из канистры плеснуть...
Костёрчик, хоть и слабо, но горел уже, посему не хотелось испытывать судьбу))
Kolibriboats
31.05.2019, 15:14
Ребята, а есть у кого-то какая-либо инфа о лодках из ПНД (Полиэтилена Низкого Давления) об изготовителях в Украине, или может кто Сам делает? Вообще есть смысл интересоваться этим материалом для наших условий? или нет? Я гуглил эту тему, но в Украине она почему-то не развита и практически никакой инфы нет.... может кто поделится, если это не коммерческая тайна? Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лодки серийно производятся в Украине из полиэтилена высокой плотности (HDPE) методом ротационного формования.
Посмотреть вживую можно в крупных "Эпицентрах" или салонах дилеров.
Почему-то наш потребитель не сильно жалует пластиковые лодки. Знакомый с друзьями пытались наладить плавстредства из стеклопластика, не пошло. Вроде и крепкие и дешевле металла и обслуживания сильно не требуют, а отдают предпочтения дюралю или люминию, хоть они и существенно дороже. Но вроде всё меняется и глядишь через пару десятков лет пластик займёт свою нишу.
Почему-то наш потребитель не сильно жалует пластиковые лодки. Знакомый с друзьями пытались наладить плавстредства из стеклопластика, не пошло. Вроде и крепкие и дешевле металла и обслуживания сильно не требуют, а отдают предпочтения дюралю или люминию, хоть они и существенно дороже. Но вроде всё меняется и глядишь через пару десятков лет пластик займёт свою нишу.
Вопрос в весе и цене. Вес Kolibri RKM-350 80 кг (много), стоимость около 1 тыс долларов. Такую лодку не потаскаешь на крыше, нужен прицеп, а рассчитана она на макс 5 сил двигатель. Похожая по параметрам надувнуха рассчитана на 15 сил. Так что сегмент таких лодок - базы, где их можно взять напрокат под вёсла, но большинство таких баз не хочет тратить такие деньги на такой инвентарь. Дешевле пособирать старые советские корпуса, типа Язей и т.д. Стеклопластик будет ещё тяжелее, да и не дешевле металла. Выбор очевиден
Почему-то наш потребитель не сильно жалует пластиковые лодки. Знакомый с друзьями пытались наладить плавстредства из стеклопластика, не пошло. Вроде и крепкие и дешевле металла и обслуживания сильно не требуют, а отдают предпочтения дюралю или люминию, хоть они и существенно дороже. Но вроде всё меняется и глядишь через пару десятков лет пластик займёт свою нишу.
Мой дружбан утверждает, что через 10 лет в Украине все будут ездить на электромобилях! А Вы говорите про 20 лет... :)
Мой дружбан утверждает, что через 10 лет в Украине все будут ездить на электромобилях! А Вы говорите про 20 лет... :)
Не, ну ежели за 10 лет доходы населения увеличатся в 10 раз и стоимость кредитов будет гуманная, то возможно. Хотя с нашим менталитетом, скорее всего, будут ковыряться с карбюратором, но за 500 долларов, чем никуда не заглядывать, но за 30 000 долларов
Мой дружбан утверждает, что через 10 лет в Украине все будут ездить на электромобилях!
Это не будет. Никогда. Другу так и передай:cool:.
И дело далеко не в финансовом состоянии "добропорядочных граждан" (с), аппетитов насильственного государственного аппарата и ментальности обоих указанных частей системы...
А вот мы набрались смелости, сделали проект и заканчиваем сборку лодочки из ПНД длиной 4,7м.
А вот мы набрались смелости, сделали проект и заканчиваем сборку лодочки из ПНД длиной 4,7м.
Ну, а деталями-то поделитесь? Ширина, вес, допустимая мощность мотора и т.д.
Ну, а деталями-то поделитесь? Ширина, вес, допустимая мощность мотора и т.д.
Конечно, поделюсь:
Длина макс. - 4,70 м
Ширина макс. - 2,10 м
Высота транца - 508 мм
Расчётный вес - 340 кг (взвесим как закончим)
Мощность двигателя - 40-60 л.с.
Кол-во пассажиров - 4 чел.
Длина макс. - 4,70 м
Ширина макс. - 2,10 м
Высота транца - 508 мм
Расчётный вес - 340 кг (взвесим как закончим)
Мощность двигателя макс. - 40-60 л.с.
Кол-во пассажиров - 4 чел.
Широкая лодка. А почему не металл? ПНД дешевле выходит?
Широкая лодка. А почему не металл? ПНД дешевле выходит?
Хотелось сделать её максимально просторной, - поэтому 2,10 м.
Из алюминия - все могут!!)))
На самом деле, с материалами типа ПП и ПЭ работаем с 2010 года - вся оснастка есть, технология сварки освоена. Ну и вдохновил зарубежный опыт постройки малых судов из ПНД.
Обводы, расчёт прочности и пр. проектные вопросы выполнили профессиональные судостроители с учётом всех требований по остойчивости, непотопляемости и пр. Сделали модель 1:6 и "погоняли" в бассейне с разными скоростями и нагрузками.. Это дало уверенность, что с динамикой, выходом на глмссер бкдет всё в порядке.
Вообще, неубиваемость, стойкость к истиранию, высоким и низким температурам материала HDPE приводит в восторг! Ни шпаклёвки, ни покраски тебе, соответственно, на многие годы - полное отсутствие эксплуатационных расходов по корпусу.
А окончательную стоимость постройки определим уже на финише)) Тем более - ждать не долго!:gan2:
Хотелось сделать её максимально просторной, - поэтому 2,10 м.
Из алюминия - все могут!!)))
На самом деле, с материалами типа ПП и ПЭ работаем с 2010 года - вся оснастка есть, технология сварки освоена. Ну и вдохновил зарубежный опыт постройки малых судов из ПНД.
Обводы, расчёт прочности и пр. проектные вопросы выполнили профессиональные судостроители с учётом всех требований по остойчивости, непотопляемости и пр. Сделали модель 1:6 и "погоняли" в бассейне с разными скоростями и нагрузками.. Это дало уверенность, что с динамикой, выходом на глмссер бкдет всё в порядке.
Вообще, неубиваемость, стойкость к истиранию, высоким и низким температурам материала HDPE приводит в восторг! Ни шпаклёвки, ни покраски тебе, соответственно, на многие годы - полное отсутствие эксплуатационных расходов по корпусу.
А окончательную стоимость постройки определим уже на финише)) Тем более - ждать не долго!:gan2:
А HDPE и ПНД - это одно и то же? Неужели стойкость к истиранию выше, чем у металла? А агрессивные среды (бензин, электролит и т.д.) А вес, это нормально? 340 кг - это две Казанки... И 40-60 сил мотор увеличивают стоимость комплекта
А HDPE и ПНД - это одно и то же? Неужели стойкость к истиранию выше, чем у металла? А агрессивные среды (бензин, электролит и т.д.) А вес, это нормально? 340 кг - это две Казанки... И 40-60 сил мотор увеличивают стоимость комплекта
Материал нашей лодки - HDPE (High-Density) - ПЭ высокой плотности.
При обычных температурах стойкий к большинству кислот и щелочей. К бензину - также.
Что касается веса: он продиктован конструкцией (у нас самоотливной кокпит) и расчитанными толщинами материала ( от 8 до 15мм), - для обеспечения необходимой жёсткости корпуса.
Материал нашей лодки - HDPE (High-Density) - ПЭ высокой плотности.
При обычных температурах стойкий к большинству кислот и щелочей. К бензину - также.
Что касается веса: он продиктован конструкцией (у нас самоотливной кокпит) и расчитанными толщинами материала ( от 8 до 15мм), - для обеспечения необходимой жёсткости корпуса.
Ну, подождём окончания работ и результатов ходовых испытаний!
DarkDiver
04.07.2019, 12:48
а фоток "в процессе" покажете? хотя бы общего плана - просто любопытно с обывательской точки зрения. Очень рад, что кто-то рискнул.:ajmolodec:
DarkDiver
04.07.2019, 12:54
Хотелось сделать её максимально просторной, - поэтому 2,10 м.
А окончательную стоимость постройки определим уже на финише)) Тем более - ждать не долго!:gan2:
Мне, лично, было оочень интересно понимать хотя бы порядок стоимостей...буду признателен за информацию..
Busurman13
12.07.2019, 23:54
Мне, лично, было оочень интересно понимать хотя бы порядок стоимостей...буду признателен за информацию..
Поддержу интерес.
:gan2: Как обещал: первый пошел!!
Сегодня уже на воде: Фото 1
Сегодня уже на воде: Фото 2
Испытания: фото 3
Для начала - мотор 40л.с. с румпельным управлением.
2 чел. - 47,5 км/ч , 4 чел. - 42,3 км/ч
.....
2 чел. - 42,3 км/ч, 4 чел. - 47,5 км/ч
Боюсь представить скорость с 8чел. ....:):D:ajmolodec:
Добавь, плиз, больше фото лодки. Спасибо
Спасибо, - исправил!
Теперь гораздо спокойней всем!))
DarkDiver
05.08.2019, 14:05
Спасибо, - исправил!
Теперь гораздо спокойней всем!))
так а вес какой??? взвешивали?
ой вэй, теперь совсем НЕ спокойно!!! теперь еще интереснее!!! очень прикольно выглядит!!! респект!!!.. оч интересный корпус внешне!! :ajmolodec::mat:
будете изготавливать на продажу или просто для себя?:lodka:
Опишите Ваши ощущения после ходовых испытаний!... интересно буквально ВсЁ!!.. даже субъективные :)
Спаисбо.
Dimonoff
05.08.2019, 14:13
А видео испытаний будет доступно общественности? Или ваши катера пока только для того что бы делать фото для инстаграмма?
DarkDiver
05.08.2019, 14:30
А видео испытаний будет доступно общественности? Или ваши катера пока только для того что бы делать фото для инстаграмма?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - тут и видео есть...
только что нарыл :)
Busurman13
05.08.2019, 14:31
Доп оборудование? Тент и тд.
так а вес какой??? взвешивали?
ой вэй, теперь совсем НЕ спокойно!!! теперь еще интереснее!!! очень прикольно выглядит!!! респект!!!.. оч интересный корпус внешне!! :ajmolodec::mat:
будете изготавливать на продажу или просто для себя?:lodka:
Опишите Ваши ощущения после ходовых испытаний!... интересно буквально ВсЁ!!.. даже субъективные :)
Спаисбо.
Вес корпуса испытуемого экземпляра составил 410кг.
Т.к. расчитывали HDPE корпус под мотор мощностью от 40 до 60л.с., то хотелось прежде всего провести испытания с минимальной мощностью. Тем более, что опытные рыбаки, эксплуатирующие надувные РИБы и алюминиевые лодки утверждали, что нам нужно ориентироваться на мотор не менее 60 л.с.
О скоростных показателях я писал постом ниже. Выход на глиссер с 2 чел. - 3-4 сек. Винт специально не подбирали.
Кстати, с 6 чел. на борту на глиссер выходит за 12 сек. и разгогяется до 37 км/час.
Из ощущений стоит отметить:
1. шикарное скольжение по воде после резкого сброса газа. Это за счёт ещё одного полезного свойства материала корпуса - абсолютной несмачиваемости, За счёт этого ожидаем экономичную эксплуатацию судна. Замеры расхода топлива пока не проводили
2. отличная управляемость
3. малый радиус циркуляции
4. высокая устойчивость на курсе
5. прекрасная остойчивость
Из планов - приводим документацию в соответствие, устанавливаем консоли со стеклом, готовимся к испытаниям на 60 - ке. Еще - внимательно слушаем мнения по поводу нашего проекта.
Очень благодарим за критику и предложения!
Доп оборудование? Тент и тд.
Конечно. По желанию - возможно почти всё.
DarkDiver
06.08.2019, 16:24
Вес корпуса испытуемого экземпляра составил 410кг.
Наверно, стоит ожидать утяжеления ввиду установки консолей и прочих прибамбасов, вы же планируете консоли?
Из ощущений стоит отметить:
1. шикарное скольжение по воде после резкого сброса газа. Это за счёт ещё одного полезного свойства материала корпуса - абсолютной несмачиваемости, За счёт этого ожидаем экономичную эксплуатацию судна. Замеры расхода топлива пока не проводили
Для меня по поводу "несмачиваемости" новая информация, не знал я этого свойства HDPE, спасибо..
2. прекрасная управляемость
3. малый радиус циркуляции
4. высокая устойчивость на курсе
5.
Было бы замечательно несколько обзорных фото корпуса видом на днище, реданы и прочие вещи поглядеть, транцевые "типа крылья" с кильсонами (или как оно там правильно называется), видел подобное только на рибах ..
5. - Сидушки из HDPE - вообще что-то новенькое, можно подробнее? с фото? :)
Из планов - приводим документацию в соответствие, устанавливаем консоли со стеклом, готовимся к испытаниям на 60 - ке. Еще - внимательно слушаем мнения по поводу нашего проекта.
Очень благодарим за критику и предложения!
Планируете и думали-ли по поводу "Т-паз" на планшире? Мне кажется было бы не лишним. Для более толковых обсуждений было бы правильным увидеть более толковые фото кокпита и других частей. Вообще, мне кажется, обмен мнениями в две стороны - очень правильный подход, ведь наш форум это кладезь "мозгов народных" :)... ну да, гавнометателей тоже хватает, но ингда и полезные какашки летают :), особенно, если вентилятор дует в "правильную" сторону :) (шутк).. Спасибо Вам за любую информацию... очень интересный проект, как мне кажестя... :lodka: (интерес по стоимости еще не исчез) :)
И последнее - очень просим (Все, не сомневаюсь) - не делайте фото телефоном, просто убивает всё качество, воспользуйтесь человеческим фотиком :) (это, типа, критика)
Наверно, стоит ожидать утяжеления ввиду установки консолей и прочих прибамбасов, вы же планируете консоли?
:spin: Да, уже занимаемся консолями.
Для меня по поводу "несмачиваемости" новая информация, не знал я этого свойства HDPE, спасибо..
:spin:пожалуйста
Было бы замечательно несколько обзорных фото корпуса видом на днище, реданы и прочие вещи поглядеть, транцевые "типа крылья" с кильсонами (или как оно там правильно называется), видел подобное только на рибах ..
:spin:детальні фото - не на часі поки що
5. - Сидушки из HDPE - вообще что-то новенькое, можно подробнее? с фото? :)
:spin:сидушки сделали "мимоходом". просто чтобы показать возможности материала - могут быть любые, в т.ч. стандартные мягкие складные и т.п.
Планируете и думали-ли по поводу "Т-паз" на планшире? Мне кажется было бы не лишним. Для более толковых обсуждений было бы правильным увидеть более толковые фото кокпита и других частей. Вообще, мне кажется, обмен мнениями в две стороны - очень правильный подход, ведь наш форум это кладезь "мозгов народных" :)... ну да, гавнометателей тоже хватает, но ингда и полезные какашки летают :), особенно, если вентилятор дует в "правильную" сторону :) (шутк).. Спасибо Вам за любую информацию... очень интересный проект, как мне кажестя... :lodka: (интерес по стоимости еще не исчез) :)
согласен
:spin:детальні фото - не на часі поки що
И последнее - очень просим (Все, не сомневаюсь) - не делайте фото телефоном, просто убивает всё качество, воспользуйтесь человеческим фотиком :) (это, типа, критика)
:spin:Спасибо, учтём! Но не имеем человеческий фотик ))
Симпатичный кораблик!))
А как решается вопрос с установкой доп. оборудования, к примеру якорной лебёдки? На саморезы крепить? А насколько это надёжно?
Симпатичный кораблик!))
А как решается вопрос с установкой доп. оборудования, к примеру якорной лебёдки? На саморезы крепить? А насколько это надёжно?
Спасибо, Олег!
:spin: Для установки доп. оборудования ( якорной лебёдки, тягового электродвигателя и пр.) предусмотрена приварка в нужном месте на планширь ПНД-фундамента к которому уже крепится оборудование нерж. болтами.
Кстати, в бортах лодки выполнена электроподготовка, а именно,- проложены каналы - трубы, внутр. диаметром 34мм для беспрблемной и аккуратной прокладки кабелей и подключения эл. насыщения (огни, приборы и пр.)
На сайте Колибри тоже цен нет... шо блин за анонимность?:confused:
Или как в том анеке, приезжайте, мы на вас посмотрим?:D
На сайте Колибри тоже цен нет... шо блин за анонимность?:confused:
Или как в том анеке, приезжайте, мы на вас посмотрим?:D
Ну что Вы так сразу?)) Цена, это вещь тонкая)) Себестоимость одной единицы можно, конечно, посчитать, но она вылезет заоблачная)) Потому, всё зависит от количества заказов, закупки материалов и т.д. Не, ну на эксклюзивную модель Вам цену очень быстро посчитают))
Ну что Вы так сразу?)) Цена, это вещь тонкая)) Себестоимость одной единицы можно, конечно, посчитать, но она вылезет заоблачная)) Потому, всё зависит от количества заказов, закупки материалов и т.д. Не, ну на эксклюзивную модель Вам цену очень быстро посчитают))
Так это был вопрос не к николаевским корабелам:D
Почему то производители серийных лодок скрывают цену на базу:eek::confused::ajmolodec:
Так это был вопрос не к николаевским корабелам:D
Почему то производители серийных лодок скрывают цену на базу:eek::confused::ajmolodec:
Возможны варианты:
1. Производитель устанавливает розничную цену и даёт дилерам скидку
2. Дилеры нихрена не продают и производитель вынужден лавировать между желанием продать и не подставить дилера.
Решение: Едете прямо на производство и договариваетесь между воплями "мы в розницу за нал не продаём" и "давайте отойдём за угол"))
Возможны варианты:
1. Производитель устанавливает розничную цену и даёт дилерам скидку
2. Дилеры нихрена не продают и производитель вынужден лавировать между желанием продать и не подставить дилера.
Решение: Едете прямо на производство и договариваетесь между воплями "мы в розницу за нал не продаём" и "давайте отойдём за угол"))
Так производитель рискует нихрена не вылавировать:D
Блин, предметы роскоши:eek:, по блату:158:, из под полы:mad: верной дорогой...
DarkDiver
13.08.2019, 09:45
:spin:Спасибо, учтём! Но не имеем человеческий фотик ))
Уж поПросите у кого-то, ибо для обсуждения нужна почва, а когда почва хорошая, то и качество обсуждения будет другим.
Кстати... по поводу консолей... Консоль, конечно, комфортно и все такое... но, мне кажется, имея корпус такого размера было бы опрометчиво не подумать про компоновку "tiller"... как вы думаете, как раз под 40й мотор было бы мегаюзабельно, особенно в тех местах, где мелководно, верховья КВХ, скажем... или реки впадающие в Днепр, Десна, например. Тем более, что переделок по корпусу минимум, если можно так выразится. Доработать кокпит и... ну как вариант? (Не претендую на роль специалиста в лодкостроении, но за тенденциями слежу :) ) :lodka-n:
Мало того, сможете для себя, как для компании, открыть новый, более бюждетный сегмент потребителей.
Блин, предметы роскоши:eek:, по блату:158:, из под полы:mad: верной дорогой...
Не совсем так. Это нормально, когда каждый занимается своим делом - производитель производит, а дилер продаёт. Иначе производителю надо создавать и содержать отдел розничных продаж, тратиться на рекламу и т.д. Поэтому часто производитель и не указывает цену и отправляет к дилерам
чего парится та гадать? Тем более в непрофильной посторонней теме? Не проще ли задать вопрос и получить ответ напрямую например тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])? :confused:
На Колибри я зашел по ссылке с этой темы.;)
Вопрос цены базового продукта, имхо актуален для всех наших производителей ибо все скрывают:D
Получается что потратив пару месяцев на сравнение ттх, ты должен потом еще пол года по производствам ездить, чтоб просто цену узнать:eek:
Дилеры... слово то какое непонятное... Спекулянты:D
Колибри, кстати всегда были мутные в этом вопросе :connie_23: Еще лет десять назад имел опыт.
DarkDiver
08.10.2019, 16:04
Был на осенней выставке. Ребята из "ProperBoats" привезли лодку, фото поближе - вот что получилось...
Jaffar Al-Battany
08.10.2019, 16:51
Был на осенней выставке. Ребята из "ProperBoats" привезли лодку, фото поближе - вот что получилось...
А ценник на выставке не озвучивали?
DarkDiver
09.10.2019, 09:28
А ценник на выставке не озвучивали?
Озвучивали, но он меня, как пересичного рыболова, не порадовал, если честно. Думал, что будет, хотя бы если не в половину, то %% на 40 меньше. Поскольку это лодка пока только концепт, то лучше спросить напрямую у производителя, тайны они не делают, а вот на форуме, если я правильно понимаю правила, в данной ветке это не корректно озвучивать.
Думаю у них можно спросить напрямую:
За додатковою інформацією звертайтеся:
Олександр Кушнирьов, +380503184424
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Facebook-сторінка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Jaffar Al-Battany
09.10.2019, 12:59
Озвучивали, но он меня, как пересичного рыболова, не порадовал, если честно. Думал, что будет, хотя бы если не в половину, то %% на 40 меньше. Поскольку это лодка пока только концепт, то лучше спросить напрямую у производителя, тайны они не делают, а вот на форуме, если я правильно понимаю правила, в данной ветке это не корректно озвучивать.
Думаю у них можно спросить напрямую:
За додатковою інформацією звертайтеся:
Олександр Кушнирьов, +380503184424
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Facebook-сторінка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может быть, я чего-то не понимаю, но лично мне кажется, что репост Вами столь подробных контактов больше похож на рекламу, чем простой ответ на вопрос в формате: "пока просят ХХХ гривен/долларов. Что будет, когда выйдут на серийное производство, - ХЗ". Может быть, я конечно ошибаюсь, но мне сильно кажется, что такой ответ не сильно напряг бы многоуважаемых модераторов, поскольку точно не выглядел бы как реклама или попытка продать. Вы же их не продаете, а просто делитесь информацией с форумчанами.
А то все это сильно напоминает сказку про Нашу-Главную-Военную-Тайну... Или памятник Абраму Либерману...
Я так думаю...
DarkDiver
10.10.2019, 12:01
Может быть, я чего-то не понимаю, но лично мне кажется, что репост Вами столь подробных контактов больше похож на рекламу, чем простой ответ на вопрос в формате: "пока просят ХХХ гривен/долларов. Что будет, когда выйдут на серийное производство, - ХЗ". Может быть, я конечно ошибаюсь, но мне сильно кажется, что такой ответ не сильно напряг бы многоуважаемых модераторов, поскольку точно не выглядел бы как реклама или попытка продать. Вы же их не продаете, а просто делитесь информацией с форумчанами.
А то все это сильно напоминает сказку про Нашу-Главную-Военную-Тайну... Или памятник Абраму Либерману...
Я так думаю...
Окей, нивапрос, если модераторы стерпят, то на выставке оглашали стоимость порядка 12 000$ ... нет, я имею фамилию Дума, Либерман, то был мой ученик :)
С Уважением
:lodka:
"Смешивать поручили Гере Либерману.." (с):D
П.с. Модераторы стерпят многое, "но по ситуации"(с):cool::D
Для интересующихся неубиваемыми лодками HDPE - сайт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2:
Проект GS4700 находится на завершающей стадии сертификации
:mat:
Для интересующихся .....Поинтересовался. В разделе"Переваги" с утверждением "стойкость к обрастанию" Вы, как бы, погорячились...;) имхо
Поинтересовался. В разделе"Переваги" с утверждением "стойкость к обрастанию" Вы, как бы, погорячились...;) имхо
Если сравнить по "стойкости к обрастанию" с корпусами катеров из других материалов, то "перевага" HDPE не вызывает сомнений!:sm107:
Если сравнить по "стойкости к обрастанию" с корпусами катеров из других материалов, то "перевага" HDPE не вызывает сомнений!:sm107:У меня вызывает.Увы.На фото:три месяца на воде при постоянном движении.После помывки со щеткой, с использованием активной(очень) пены:(
У меня вызывает.Увы.На фото:три месяца на воде при постоянном движении.После помывки со щеткой, с использованием активной(очень) пены:(
Ну так у Вас же синий HDPE, а тут черный )))
Ну так у Важ же синий HDPE, а тут черный )))Хоть розовый:D Микроорганизмы и пр.живность благополучно селятся и живут не зависимо от цвета. имхо
Jaffar Al-Battany
09.01.2020, 15:13
Хоть розовый:D Микроорганизмы и пр.живность благополучно селятся и живут не зависимо от цвета. имхо
Может быть, конечно, селятся. И, может быть, даже живут.
Но согласитесь, что это совсем другое качество жизни.
На черном им живется совсем не так весело, как на синем или розовом. На черном они грустят и тоскуют. И думают, куда бы переселиться.
Я так думаю...
Доброго дня! Хочу поблагодарить всех, кто пришел посмотреть-пощупать нашу неубиваемую лодочку из HDPE GS4700 на выставке "Рыбалка.Охота.Туризм"!
Выкладываю немного фоток для тех, у кого не получилось присутствовать и тех, кто застрял или потерялся в павильоне среди агромадного количества наживок, крючков, палок, тубусов и пр.))
С благодарностью приму критику, советы и пожелания!
Спасибо!
flatout2
25.03.2020, 13:53
Для интересующихся неубиваемыми лодками HDPE - сайт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
терпения хватило на 2 страницы, неубиваемо быстрый сайт :spin:
терпения хватило на 2 страницы, неубиваемо быстрый сайт :spin:
Мы проверили - сайт работает быстро и корректно как с персонального компьютера так и со смартфона!
Приглашаю в этом убедиться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:mat:
В характеристиках не указан вес лодки
раз не указан, значит отсутствует! :D
В характеристиках не указан вес лодки
взвешивали без консолей и стёкол - 410кг
раз не указан, значит отсутствует! :D
Не указан, потому как зависит от варианта комплектации - 1 боковая консоль, 2 консоли, центральная консоль. Без консолей вес - 410кг.
Т.е. + 2 консоли, стекла, итого пустой корпус в габарите 4,7м под полтонны? Полный бак (брутто) +100. Мотор (никак не меньше 70) +130. Итого 700++ кг пустая лодка без минимального оснащения (якорь, лебеда, аккум)? Куда катится этот мир...
П.С. Подправляйте данные на сайте. Под 40м мотором (минимальный указанный) и указанной полезной нагрузкой 600 кг эта лодка на глиссирование не поднимется.
ПП.СС. Ценник наверняка 10к+?
Не указан, потому как зависит от варианта комплектации - 1 боковая консоль, 2 консоли, центральная консоль. Без консолей вес - 410кг.
Так обычно и указывают в спецификации, в базе, опция 1, опция 2 и т.д.
Т.е. + 2 консоли, стекла, итого пустой корпус в габарите 4,7м под полтонны? Полный бак (брутто) +100. Мотор (никак не меньше 70) +130. Итого 700++ кг пустая лодка без минимального оснащения (якорь, лебеда, аккум)? Куда катится этот мир...
П.С. Подправляйте данные на сайте. Под 40м мотором (минимальный указанный) и указанной полезной нагрузкой 600 кг эта лодка на глиссирование не поднимется.
ПП.СС. Ценник наверняка 10к+?
Об испытаниях на воде с минимальной мощностью двигателя писал раньше. Повторюсь:
Исходные данные:
Корпус без консолей -вес 410 кг. Мотор - Хонда 40 л.с. румпельный. Винт не подбирали.
Вес мотора - 105кг, вес бензина (20л) - 15кг, аккумулятор 74 А/ч - 17кг, якорь - 7,5кг
Результаты тестов:
с 2 чел. (155кг) выход на глиссер - 3 сек., cкорость - 47,5 км/ч
с 6 чел. (565кг) на глиссере разогнали до 37 км/час. Кстати, снаряжённый вес вышел (не)приличный - 1120 кг!
Видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Замер скорости проводился многократно с помощью соответствующих программных продуктов одновременно на 2-х смартфонах.
Данные на сайте разрешите считать актуальными.
По ценнику:
Стоимость серийной платформы пр.GS4700 в комплектации:
корпус (без консолей и стёкол) с 4 реданами и центральной лыжей, самоотливной кокпит с 2 шпигатами диам. 90мм на корму с захлопками, объёмами непотопляемости в подпалубном пространстве, нишами по всей длине кокпита по обоим бортам, 3 кормовыми рундуками, 2 носовыми рундуками - мокрый со шпигатами на борт под установку скрытой лебёдки или хранения якоря и сухой, 2 вкладными бензобаками с датчиками уровня топлива по 40л каждый и 2 заливными горловинами, с трубами диам. 50мм для электрики по периметру корпуса под планширем в бортах - 9100 евро с НДС.
Дайте видео там где загрузка 600кг, консоли, и 40лс на транце. И не в объеме дефорсированной 50силки, коей является указанная хонда, а исключительно 40.
И об обводах, хоть пару чисел и фот.
Какие целевые задачи у корпуса? На кого он ориентирован и с кем конкурировать будет при такой цене? Какие были предпосылки для разработки конкретно этого корпуса?
Сергей1974
27.03.2020, 13:39
Дайте видео там где загрузка 600кг, консоли, и 40лс на транце. И не в объеме дефорсированной 50силки, коей является указанная хонда, а исключительно 40.
Для испытаний этой лодки я предоставил свой вышеуказанный мотор, который стоит на РИБе 450м, вес лодки150 кг, моторгайд, литиевая сотка, бензин, скарб-еще 100 кг, но если помимо меня еще сядут 5 человек той же комплектации что были на испытаниях, я не то что о 34 км/ч, я даже о глиссирующем режиме не мечтал бы.
Может я ошибаюсь, но у Хонды если написано на капоте и в мозгу Honda BF40D, то это 40 л.с., а если 50- то 50 и форсированная или задавленная не имеет значения. Задам один простой вопрос- Вы сможете из моей 40ки сделать 50ку без замены комплектующих?
Для испытаний этой лодки я предоставил свой вышеуказанный мотор, который стоит на РИБе 450м, вес лодки150 кг, моторгайд, литиевая сотка, бензин, скарб-еще 100 кг, но если помимо меня еще сядут 5 человек той же комплектации что были на испытаниях, я не то что о 34 км/ч, я даже о глиссирующем режиме не мечтал бы.
И? Я просил видео, где обсуждаемый корпус в консольном варианте (+ полноценное ветровое сопротивление) с полезной нагрузкой 600кг (суммарно больше 1100 кг) выходит на режим глиссирования под 40 л.с. При чем тут все остальное?
Может я ошибаюсь, но у Хонды если написано на капоте и в мозгу Honda BF40D, то это 40 л.с., а если 50- то 50 и форсированная или задавленная не имеет значения.
Вы ошибаетесь, имеет.
Для понимания. Есть два мотора одинаковой мощности ("написано на капоте и в мозгу" (с)), один условно 700 кубов, другой 1000. Какой из моторов будет ехать веселее, особенно с низов, что в нашем случае жизненно важно? И какой из моторов потянет бОльшую нагрузку?
Задам один простой вопрос- Вы сможете из моей 40ки сделать 50ку без замены комплектующих?
Нет. Но мало этого - такого не сможет никто.
Покатались на выходных на GS 7000. Куча позитива. Видео здесь есть немного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет. Но мало этого - такого не сможет никто.Я могу!!))) но очень задорого... :D
Я могу!!))) но очень задорого... :D
Некропостинг детектинг:connie_23:
Это только у меня открывается суперинформативное видео о 20 секундах с шампанским в главной роли :D?
Это только у меня открывается суперинформативное видео о 20 секундах с шампанским в главной роли Зри в корень! Смотри меж кадрами! Там еще и лафет имеется!:);):D
Пролистайте ниже, там много видео есть
Немного видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я в который раз оказался прав. Аж скучно становится:cool::D
Куда делась 40я хонда, которой хватало на все, как заверял предыдущий оратор:D?? Что это за литровая 60ти сильная 4х цилидровая ямаха прицепилась к транцу:D? Особенно умилили кадры выхода на глиссирование (они отсутствуют::D), видно лишь что пассажиры почему то на нос перемещаются, аккурат перед преодолением горба сопротивления::D. Очень бы хотелось увидеть весь процесс, и на 40м моторе. Но скорее всего не сложится, и ладно, теперь полная ясность...::D
40я хонда была взята у знакомого на попробовать, 60 ку купили себе, в чем проблема? А видео добавим, время надо, чтобы поснимать. Если вопрос принципиально с той 40-й снять, при случае перекинем и снимем
Проблема:D? Принципы:D? Разговор немого со слепым, если у вас и отдел продаж работает в таком же стиле общения - удачной охоты:D:D.
Тю... Из-за каких-то 9( с хвостиком).тыс.евро начинаете себе настроение портить. Не понимаю....:D:);)
Очередной 4700 отправляется на достройку
7300 помаленьку вырисовывается
7300 помаленьку вырисовывается
Я не моряк, с авиации я..... у нас если красиво, то процентов 90% полетит.
Здесь вроде так же должно, или есть нюансы? Может потому что вид снизу.
Накладка на транец готова
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010