Показати повну версію : Датчик уровня топлива в сеть NMEA 2000
Вопрос следующий: каким образом и с минимальными усилиями, вывести данные об уровне топлива на экран эхолота.
Имеем: бак ямаха 25л (или 24), сеть nmea 2000, эхолот lowrance hds 9 Carbon.
В идеале чтобы становилось болт он, датчик в бак - фишка в сеть, такое бывает?:)
Варианты за 200 условных пока не предлагать))
Вопрос не совсем понятен.
Есть датчики топлива которые дружат с нмеа сетью. Вертикальный стержень укорачивается под высоту конкретного бака, затем переводится в режим калибровки, затем калибруется, переводится в режим считывания и вуаля - уровень топлива в баке на мониторе хаха_лота....
Вопрос не совсем понятен.
Есть датчики топлива которые дружат с нмеа сетью. Вертикальный стержень укорачивается под высоту конкретного бака, затем переводится в режим калибровки, затем калибруется, переводится в режим считывания и вуаля - уровень топлива в баке на мониторе хаха_лота....
Ну вот это мне и нужно, если еще подружится с той красной канистрой тогда вообще замечательно :)
Как выглядит сие чудо и сколько миллионов стоит))?
Ну вот это мне и нужно, если еще подружится с той красной канистрой тогда вообще замечательно :)
Как выглядит сие чудо и сколько миллионов стоит))?
Сколько стоит не скажу, сейчас пороюсь в архиве, попытаюсь найти фото. Было 3 года назад, делал всю сетку под шдс-10 и Яму-115, с кучей опциональных периферийных девайсов. Клиент все компоненты сетки привез сам из европ.
Работа датчика очень понравилась. Калибруется не сложно, и показания очень точные, потому как настройка получается индивидуальная.
С "красной канистрой" могут быть моменты. Но думаю помирить реально, т.к. все их стандартные топливоводы сделаны на резьбах...
В инете уже нашел - вот он (или очень похожий). Топливная трубка обрезается под конкретный бак, под его высоту. На обрезанном конце ставится заглушка, идет в комплекте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вообще то есть преобразователи для американских и европейских датчиков, датчик ставите любой нужный высоты и подсоединяете его к преобразователю, а в меня сети на датчик выставляете его тип. Он и даёт днные в сеть об уровне.
З.Ы. есть в наличии такие преобразователи.
З.Ы. есть в наличии такие преобразователи.
Генчик, завязывай с этим типом "коммерции" в открытых ветках. Если сильно хочется - пиши в личку интересующимся...
Генчик, завязывай с этим типом "коммерции" в открытых ветках. Если сильно хочется - пиши в личку интересующимся...
Паша, ну я же рассказал человеку выход, который сейчас используется. Ну и чуть добавил.:)
Паша, ну я же рассказал человеку выход, который сейчас используется. Ну и чуть добавил.:)
Гена, еще раз - в "личку". Добро?
Продолжаем. Такие же датчики есть для водных баков (архиважно для моря и долгих автономных выходов). Когда в 14м году сдавал нашим погранцам 12метрового сторожевика - ставили такие на баки с пресной питьевой водой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Один из вариантов установочного кита. Устанавливается на стандартный фланец, на такие же ставятся механические датчики уровня, которые начального уровня и дико неточные и инертные.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$_86.JPG
ГРОМАДНЕЙШИЙ плюс таких датчиков - они практически лишены инерции. Т.е. показывают апроксимированный за период времени уровень, т.е. всплески и волнения уровня топлива внутри самого бака никак не влияют на точность и СТАБИЛЬНОСТЬ показаний. Понравилось очень!
Паша, а есть номерки какие то этих датчиков? А то по номеру с твоего фото ничго не нашло, а по названию нашло датчик от Маретона с ценой как у космоса и по фото он совсем не то. Просто я таких не видел уже давно.
Лови. Там в легенде описалова коды просвечиваются. Разберешься?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....1....1..gws-wiz-img.......0i19j0i30i19j0i5i30i19j0i8i30.Bla_2yFa9e w#imgrc=_
По цене, повторяюсь - "гебята, я не в куггсе" (с):D, пограничный сторожевик был госзаказом, Тюна-550+Я115 - кастомный тюнинг, клиент привез ящик сетевой периферии, сказал - разбирайся, и я разобрался, на свою голову:cool::D:D
Лови. Там в легенде описалова коды просвечиваются. Разберешься?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....1....1..gws-wiz-img.......0i19j0i30i19j0i5i30i19j0i8i30.Bla_2yFa9e w#imgrc=_
По цене, повторяюсь - "гебята, я не в куггсе" (с):D, пограничный сторожевик был госзаказом, Тюна-550+Я115 - кастомный тюнинг, клиент привез ящик сетевой периферии, сказал - разбирайся, и я разобрался, на свою голову:cool::D:D
Блин большинство даёт указание на адаптер, про который я говорил, а на датчики номеров не даёт:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТраница 13, для топлива код 3271, для воды 3281
стр14 - разновидности датчиков, с кодами.
Опять не то?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТраница 13, для топлива код 3271, для воды 3281
стр14 - разновидности датчиков, с кодами.
Опять не то?
А где ж его купить, на ибые не нашёл.
Гена, ты лентяй каких свет не видел:cool::D
На ибее клин светом тьму подпирает?
Лови
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...........
Варианты за 200 условных пока не предлагать))
Паша, а как же вот это? Адаптер стоит подешевше намного.
Мы по кругу ползаем, повторяю в третий раз - я к цене не привязывался.
Если на то пошло - адаптер и исполнитель раздают на ибее нашару? Как по мне, если установлено головное устройство в виде 9го карбона, то экономить сотку уе на толковом датчике, мягко говоря, неразумно. Из серии купить Ево10 и переводить ее на газ или на спирт, при этом используя ее же в качестве ежедневного транспорта от дома до работы, по пробкам и прочим заторам...
"Копейка рубль бережёт!" ;):D:D
Попрошу не сравнивать копейку жигулей и указанный иппонский автопром:cool::D! Потому как копейка - лучше)))!!
не знаю кто там лучше, но самые крутые тут это снегири на покрывале или клеёнке! :D
Снегири не гири, барсуки - не суки:D:D
Зуб даю - я такими пледами не пользуюсь, и соотв фото не мое:cool::D!!!
Свое фото так и не нашел, хотя тогда я больше фотал не сам датчик, сколько мануал по калибровке после подрезки измерительного стержня по высоте:cool:
Навело несукагирями на фоновой картинке)))
25yFrgV_gQM
Бюджетный "датчик" уровня топлива для красной канистры выглядит так:
-прикидываете в среднем за сколько км ушатываете красную канистру
-заливаете полный бак
-в меню карбона ищите путевой калькулятор и сбрасываете в ноль
-поглядываете переодически чего там накатали
зы: эт канешна в случае предсказуемого расхода, ну и докатка никогда не помешает :)
добавлю - циферки можно вывести оверлеем на экран, шоб не лазить в меню. это касается не только карбона, а и более старых и бюджетных моделей
Мдаа.. за 250 у.е. можно поставить камеру с отдельным дисплеем на панель, которая в онлайне будет показывать показания родной стрелки топлива :)
Дело не в деньгах, но когда покупаешь карбон, ты как бы видишь что это вещь (в данном случае - подарили), а когда 250 у.е за датчик с проводком - начинаешь думать всякое))
Переобразователь сигнала как вариант, но у меня и изначально этого сигнала нету.. Вот и подумал чтобы сразу то что требуется ставить..
Все понял, из топика вышел:cool::D
Oldmen_a
03.05.2019, 12:06
Мдаа.. за 250 у.е. можно поставить камеру с отдельным дисплеем на панель, которая в онлайне будет показывать показания родной стрелки топлива :)
Дело не в деньгах, но когда покупаешь карбон, ты как бы видишь что это вещь (в данном случае - подарили), а когда 250 у.е за датчик с проводком - начинаешь думать всякое))
Переобразователь сигнала как вариант, но у меня и изначально этого сигнала нету.. Вот и подумал чтобы сразу то что требуется ставить..
Надеюсь уважаемые джентельмены не уличат меня в коммерции :D
Берем любой линейка -1шт. меряем высоту бака Ямаха в лежачем положении. Затем берем интернет -1шт, в любом интернет магазине покупаем датчик уровня топлива (это где то 20-25$), далее покупаем или изготавливаем ШАЙБУ с резьбой, которая будет зажимать датчик топлива изнутри (для ленивых могу подсказать где можно сделать), фирменную видел тоже в продаже. Дальше циркуль 1шт, нож -1 шт, руки -2шт. В итоге получаем бак Ямаха с инсталлированным датчиком уровня топлива. Затем подключаем датчик в сетку NMEA2000.
Если сетки нет - то снова 2 варианта, один -дешево (где то на форуме писал как сделать) , второй за деньги :D - покупается Кit NMEA2000 и получаем картинку на ХДС :)
Могу вечером глянуть фото шайбы. Сетку фотографировать нет смысла - т.к. каждый ее строит по своему
Надеюсь уважаемые джентельмены не уличат меня в коммерции :D
Не надейся, поздно, уличили и закомпостировали (т.е. взяли на карандаш):cool::D:D
П.С, Ну почти вышел)))...
....Затем подключаем датчик в сетку NMEA2000.
....
неожиданно. это как так? можно подробнее?
а вот вопрос вообще не в тему! А так ли нужны показания уровня топлива на экране хахалота? 9-ка не самый крупный размер и если туда выводить вотэтовотвсё, включаяя координаты, скорость, боковой луч, карту, температуру, даунскан, обороты двигателя, его температуру ОЖ, скорость относительно воды и т.д.и т.п., не будет ли этот самый экран уж занадто захламлён? Может проще притулить бюджетный датчик этого самого топлива со своим отдельным индикатором и на консольку, если таковая имеется? Или мультиприбор к пихлу.
неожиданно. это как так? можно подробнее?
Через преобразователь. Есть такие...
а вот вопрос вообще не в тему!
У тебя не вопрос, а негодование, нарочито подчеркнутое знаком восклицания:cool::D!!
для негодования у меня карточно-банная кнопка есть. А это так, небольшое эмоциональное выделение, подчёркнутое всего то одним восклицательным знаком! НЕ ТАК ЛИ?!?!?! :mad::D
Через преобразователь. Есть такие...
а кинь плиз ссылку, а то я хз как оно зовется правильно
Вечерком (ночерком), пора на работу, а то затринделся тут флуд разводить)))...
НЕ ТАК ЛИ?!?!?! :mad::D
"Так ли, так ли" (с) :cool::D:D
а вот вопрос вообще не в тему! А так ли нужны показания уровня топлива на экране хахалота? 9-ка не самый крупный размер и если туда выводить вотэтовотвсё, включаяя координаты, скорость, боковой луч, карту, температуру, даунскан, обороты двигателя, его температуру ОЖ, скорость относительно воды и т.д.и т.п., не будет ли этот самый экран уж занадто захламлён? Может проще притулить бюджетный датчик этого самого топлива со своим отдельным индикатором и на консольку, если таковая имеется? Или мультиприбор к пихлу.
А кто-то выводит на одном экране все вышеперечисленное ?
Это как?
Есть окно приборов, для переходов и т.д. а есть все остальные окна настроенные по желанию. Мне допустим нафиг не интересно какие у меня обороты или уровень топлива или скорость, когда я рассматриваю что творится там - снизу ;)
ну, хозяин-барин конечно. Я не уговариваю - каждый сам решает что ему любо. Например на переходах у меня включена карта и эхо - для понимания куда иду и на какой глубине. Также даже на выкоких скоростях довольно сносно работают как луч вниз, так и боковые - есть шанс просто увидеть и после изучить уже неспешно перспективное место.
Также на ходу важны обороты и угол трима - для понимания оптимального крейсера - как раз в разрезе расхода топлива. Эти показания я на экран своей 12-ки уже не вывожу - для них есть ямовский мультиприбор, где ещё и уровень топлива показан и заряд батареи. Вся нужная инфа перед глазами.. Когда утюжу перспективное место не спешно - тогда уже убираю карту и в максимальном разрешении эхолучи всякие. При этом инфа о запасе топлива всё равно перед глазами. Постоянно "прыгать" между разными экранами с теми или иными слоями быстро надоест. 2-3 рабочих и фпирёд. Я даже моторгайдом с пульта управляю в обычном режими.. с эхо когда надо "автопилотом" на конкретную точку встать. Потому исходя именно из своего многолетнего опыта пользования ХДС 5-7-8-12 дюймов и задал вопрос - так ли критично выводить показания уровня топлива на эхоморду. ;)
Oldmen_a
03.05.2019, 16:49
неожиданно. это как так? можно подробнее?
Андрей! :) естественно через гатвей (переходник) о котором говорил некто Ге. :) но я ж сразу написал, что я не занимаюсь коммерцией. А для себя все можно сделать бюджетно, или за деньги но без напрягов
Oldmen_a
03.05.2019, 16:58
А кто-то выводит на одном экране все вышеперечисленное ?
Это как?
Есть окно приборов, для переходов и т.д. а есть все остальные окна настроенные по желанию. Мне допустим нафиг не интересно какие у меня обороты или уровень топлива или скорость, когда я рассматриваю что творится там - снизу ;)
По правде, на реке я смысла в показаниях уровня топлива не вижу. На экране на переходах карта в полный экран, с показаний на карте - скорость, глубина, время, напряжение. Тахометр отдельный.
Когда ходу над интересными местами - только боковой и нижний лучи, из показаний скорость и глубина.
Уровень топлива смотрел только на длительном переходе и то чисто информативно, т.к. всегда вожу запасной канистр ;)
Через небольшое время примерно понимаешь на сколько хватает бака и непаришся контролировать уровень топлива. Перед выходом на воду -полный бак и канистра в рундуке.
Добавил фото шайбы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вроде бюджетный вариант
также от Оскулати от 99 евро
какой длины подойдет датчик для красной канистры?
Добавил фото шайбы
Фото неполное, добавь фото того, кто шайбу нежно лапой прижимает;)
Oldmen_a
04.05.2019, 09:46
Фото неполное, добавь фото того, кто шайбу нежно лапой прижимает;)
Паша то полировщик шайбы :D
а кинь плиз ссылку, а то я хз как оно зовется правильно
Я про него в самом начале темы говорил уже.
Паша то полировщик шайбы :D
Красивый Зверюга)))!!!
Кто его ремеслу полировки учил то))??
Народ, расскажите подробнее плз как датчик топлива в nmea 2000 подключить. Готовый вариант - это понятно, а если самому делать так как я понял можно в бак врезать что-то типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Затем от него должен идти сигнал на преобразователь и с преобразователя втыкаться в сетку? Ткните плз что это за секретный преобразователь такой?
и как это дело потом калибровать все... Бак будет самодельный.
ps.Шо даже гуру Паша не поможет? это реально секрет мешающий бизнесу или как?
Oldmen_a
22.05.2020, 09:54
Да сами же все написали. Логика верная - датчик затем Аналогово-Цифровой-Преобразователь в формат NMEA2000 , а затем калибруете в картплотере.
Я не Паша, но отвечу - секретов нет, достаточно гугля и некоторых знаний, или некоторой суммы на хобби. Спаять Вам схемку преобразователя - цена Вас не устроит, тк это ручная работа, а китайцы давным давно массово клепают подобные схемы, Али и Гугл в помощь. NMEA2000 -это стандарт, ищите АЦП или конвертер аналогового сигнала. И реально будет интересно если поделитесь опытом и потом сравните цену Ваших изысканий с готовым решением ;)
ps.Шо даже гуру Паша не поможет? это реально секрет мешающий бизнесу или как?
ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D
Oldmen_a
22.05.2020, 12:04
ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D
та есть какая то недоговоренность :D а где же "рассттрелллять!!!" :)
Паша, а шо ходят слухи, точнее инфа 146%, соседка тещи брата моей бывшей жены говорила что толковые мастеровые в сезон обязаны по первому звонку в любое время ночи выполнять любые самые сложные задания Клиента причем за чашку супа? :) и естессно плановое ТО в подарок :D Ну и включая чай, кофе, шашлык и приятные Клиенту беседы :)
ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D
Приношу извинения, вообще не хотел наехать:), не думал что реально такая проблема что аж паять надо
та есть какая то недоговоренность :D а где же "рассттрелллять!!!" :)
Паша, а шо ходят слухи, точнее инфа 146%, соседка тещи брата моей бывшей жены говорила что толковые мастеровые в сезон обязаны по первому звонку в любое время ночи выполнять любые самые сложные задания Клиента причем за чашку супа? :) и естессно плановое ТО в подарок :D Ну и включая чай, кофе, шашлык и приятные Клиенту беседы :)
Огромнейшее спасибо!
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?
разносится все. прибор на сервисный аккум. моторгайд на свой собственный. нмеа конечно имеет 12в, но питать можно чтонить слаботочное типа пойнта. и напрямую через нмеа низзя, придется гейтвей купить.
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?
У меня так, Лорик с моторгайдом и блоком 3Д запитан от лифепошного аккума. Мотор от свинцового, а также питание на сеть нмеа тоже от свинца, так было удобнее.
Но я думаю что по инструкции это не совсем правильно,экран и эл. мотор желательно разделить.
Да сами же все написали. Логика верная - датчик затем Аналогово-Цифровой-Преобразователь в формат NMEA2000 , а затем калибруете в картплотере.
Я не Паша, но отвечу - секретов нет, достаточно гугля и некоторых знаний, или некоторой суммы на хобби. Спаять Вам схемку преобразователя - цена Вас не устроит, тк это ручная работа, а китайцы давным давно массово клепают подобные схемы, Али и Гугл в помощь. NMEA2000 -это стандарт, ищите АЦП или конвертер аналогового сигнала. И реально будет интересно если поделитесь опытом и потом сравните цену Ваших изысканий с готовым решением ;)
Было время, да что там говорить, в этой же теме искал решение по датчику топлива. Потом забил, так как бака точно хватало на три рыбалки , после чего вытаскивал и дозаправлял. Сейчас начались покатушки, обсохнуть можно на раз два))
Так вот, сейчас прибор (эхолот) делает всё сам.
Заправил полную канистру (25л), в эхолоте отметил заправку до полного, и на основании расхода топлива, литраж уменьшается. Очень точно показывает.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010