КПК

Показати повну версію : Датчик уровня топлива в сеть NMEA 2000


vanohp
02.05.2019, 17:20
Вопрос следующий: каким образом и с минимальными усилиями, вывести данные об уровне топлива на экран эхолота.
Имеем: бак ямаха 25л (или 24), сеть nmea 2000, эхолот lowrance hds 9 Carbon.
В идеале чтобы становилось болт он, датчик в бак - фишка в сеть, такое бывает?:)
Варианты за 200 условных пока не предлагать))

Оzzy
02.05.2019, 18:19
Вопрос не совсем понятен.
Есть датчики топлива которые дружат с нмеа сетью. Вертикальный стержень укорачивается под высоту конкретного бака, затем переводится в режим калибровки, затем калибруется, переводится в режим считывания и вуаля - уровень топлива в баке на мониторе хаха_лота....

vanohp
02.05.2019, 19:05
Вопрос не совсем понятен.
Есть датчики топлива которые дружат с нмеа сетью. Вертикальный стержень укорачивается под высоту конкретного бака, затем переводится в режим калибровки, затем калибруется, переводится в режим считывания и вуаля - уровень топлива в баке на мониторе хаха_лота....
Ну вот это мне и нужно, если еще подружится с той красной канистрой тогда вообще замечательно :)
Как выглядит сие чудо и сколько миллионов стоит))?

Оzzy
02.05.2019, 22:59
Ну вот это мне и нужно, если еще подружится с той красной канистрой тогда вообще замечательно :)
Как выглядит сие чудо и сколько миллионов стоит))?

Сколько стоит не скажу, сейчас пороюсь в архиве, попытаюсь найти фото. Было 3 года назад, делал всю сетку под шдс-10 и Яму-115, с кучей опциональных периферийных девайсов. Клиент все компоненты сетки привез сам из европ.

Работа датчика очень понравилась. Калибруется не сложно, и показания очень точные, потому как настройка получается индивидуальная.

С "красной канистрой" могут быть моменты. Но думаю помирить реально, т.к. все их стандартные топливоводы сделаны на резьбах...

Оzzy
02.05.2019, 23:01
В инете уже нашел - вот он (или очень похожий). Топливная трубка обрезается под конкретный бак, под его высоту. На обрезанном конце ставится заглушка, идет в комплекте.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
02.05.2019, 23:03
Вообще то есть преобразователи для американских и европейских датчиков, датчик ставите любой нужный высоты и подсоединяете его к преобразователю, а в меня сети на датчик выставляете его тип. Он и даёт днные в сеть об уровне.
З.Ы. есть в наличии такие преобразователи.

Оzzy
02.05.2019, 23:05
З.Ы. есть в наличии такие преобразователи.

Генчик, завязывай с этим типом "коммерции" в открытых ветках. Если сильно хочется - пиши в личку интересующимся...

Гена Б.
02.05.2019, 23:06
Генчик, завязывай с этим типом "коммерции" в открытых ветках. Если сильно хочется - пиши в личку интересующимся...

Паша, ну я же рассказал человеку выход, который сейчас используется. Ну и чуть добавил.:)

Оzzy
02.05.2019, 23:09
Паша, ну я же рассказал человеку выход, который сейчас используется. Ну и чуть добавил.:)

Гена, еще раз - в "личку". Добро?

Оzzy
02.05.2019, 23:12
Продолжаем. Такие же датчики есть для водных баков (архиважно для моря и долгих автономных выходов). Когда в 14м году сдавал нашим погранцам 12метрового сторожевика - ставили такие на баки с пресной питьевой водой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
02.05.2019, 23:22
Один из вариантов установочного кита. Устанавливается на стандартный фланец, на такие же ставятся механические датчики уровня, которые начального уровня и дико неточные и инертные.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$_86.JPG

Оzzy
02.05.2019, 23:29
ГРОМАДНЕЙШИЙ плюс таких датчиков - они практически лишены инерции. Т.е. показывают апроксимированный за период времени уровень, т.е. всплески и волнения уровня топлива внутри самого бака никак не влияют на точность и СТАБИЛЬНОСТЬ показаний. Понравилось очень!

Гена Б.
03.05.2019, 00:05
Паша, а есть номерки какие то этих датчиков? А то по номеру с твоего фото ничго не нашло, а по названию нашло датчик от Маретона с ценой как у космоса и по фото он совсем не то. Просто я таких не видел уже давно.

Оzzy
03.05.2019, 00:13
Лови. Там в легенде описалова коды просвечиваются. Разберешься?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....1....1..gws-wiz-img.......0i19j0i30i19j0i5i30i19j0i8i30.Bla_2yFa9e w#imgrc=_

По цене, повторяюсь - "гебята, я не в куггсе" (с):D, пограничный сторожевик был госзаказом, Тюна-550+Я115 - кастомный тюнинг, клиент привез ящик сетевой периферии, сказал - разбирайся, и я разобрался, на свою голову:cool::D:D

Гена Б.
03.05.2019, 00:19
Лови. Там в легенде описалова коды просвечиваются. Разберешься?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....1....1..gws-wiz-img.......0i19j0i30i19j0i5i30i19j0i8i30.Bla_2yFa9e w#imgrc=_

По цене, повторяюсь - "гебята, я не в куггсе" (с):D, пограничный сторожевик был госзаказом, Тюна-550+Я115 - кастомный тюнинг, клиент привез ящик сетевой периферии, сказал - разбирайся, и я разобрался, на свою голову:cool::D:D
Блин большинство даёт указание на адаптер, про который я говорил, а на датчики номеров не даёт:confused:

Оzzy
03.05.2019, 00:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТраница 13, для топлива код 3271, для воды 3281

стр14 - разновидности датчиков, с кодами.

Опять не то?

Гена Б.
03.05.2019, 00:39
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТраница 13, для топлива код 3271, для воды 3281

стр14 - разновидности датчиков, с кодами.

Опять не то?

А где ж его купить, на ибые не нашёл.

Оzzy
03.05.2019, 00:54
Гена, ты лентяй каких свет не видел:cool::D

На ибее клин светом тьму подпирает?

Лови

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
03.05.2019, 01:38
...........
Варианты за 200 условных пока не предлагать))

Паша, а как же вот это? Адаптер стоит подешевше намного.

Оzzy
03.05.2019, 08:59
Мы по кругу ползаем, повторяю в третий раз - я к цене не привязывался.

Если на то пошло - адаптер и исполнитель раздают на ибее нашару? Как по мне, если установлено головное устройство в виде 9го карбона, то экономить сотку уе на толковом датчике, мягко говоря, неразумно. Из серии купить Ево10 и переводить ее на газ или на спирт, при этом используя ее же в качестве ежедневного транспорта от дома до работы, по пробкам и прочим заторам...

Adm1
03.05.2019, 09:02
"Копейка рубль бережёт!" ;):D:D

Оzzy
03.05.2019, 09:04
Попрошу не сравнивать копейку жигулей и указанный иппонский автопром:cool::D! Потому как копейка - лучше)))!!

Adm1
03.05.2019, 09:19
не знаю кто там лучше, но самые крутые тут это снегири на покрывале или клеёнке! :D

Оzzy
03.05.2019, 09:33
Снегири не гири, барсуки - не суки:D:D

Зуб даю - я такими пледами не пользуюсь, и соотв фото не мое:cool::D!!!

Свое фото так и не нашел, хотя тогда я больше фотал не сам датчик, сколько мануал по калибровке после подрезки измерительного стержня по высоте:cool:

Оzzy
03.05.2019, 09:51
Навело несукагирями на фоновой картинке)))

25yFrgV_gQM

Lomakin
03.05.2019, 10:20
Бюджетный "датчик" уровня топлива для красной канистры выглядит так:
-прикидываете в среднем за сколько км ушатываете красную канистру
-заливаете полный бак
-в меню карбона ищите путевой калькулятор и сбрасываете в ноль
-поглядываете переодически чего там накатали

зы: эт канешна в случае предсказуемого расхода, ну и докатка никогда не помешает :)

добавлю - циферки можно вывести оверлеем на экран, шоб не лазить в меню. это касается не только карбона, а и более старых и бюджетных моделей

vanohp
03.05.2019, 10:54
Мдаа.. за 250 у.е. можно поставить камеру с отдельным дисплеем на панель, которая в онлайне будет показывать показания родной стрелки топлива :)
Дело не в деньгах, но когда покупаешь карбон, ты как бы видишь что это вещь (в данном случае - подарили), а когда 250 у.е за датчик с проводком - начинаешь думать всякое))

Переобразователь сигнала как вариант, но у меня и изначально этого сигнала нету.. Вот и подумал чтобы сразу то что требуется ставить..

Оzzy
03.05.2019, 11:51
Все понял, из топика вышел:cool::D

Oldmen_a
03.05.2019, 12:06
Мдаа.. за 250 у.е. можно поставить камеру с отдельным дисплеем на панель, которая в онлайне будет показывать показания родной стрелки топлива :)
Дело не в деньгах, но когда покупаешь карбон, ты как бы видишь что это вещь (в данном случае - подарили), а когда 250 у.е за датчик с проводком - начинаешь думать всякое))

Переобразователь сигнала как вариант, но у меня и изначально этого сигнала нету.. Вот и подумал чтобы сразу то что требуется ставить..


Надеюсь уважаемые джентельмены не уличат меня в коммерции :D


Берем любой линейка -1шт. меряем высоту бака Ямаха в лежачем положении. Затем берем интернет -1шт, в любом интернет магазине покупаем датчик уровня топлива (это где то 20-25$), далее покупаем или изготавливаем ШАЙБУ с резьбой, которая будет зажимать датчик топлива изнутри (для ленивых могу подсказать где можно сделать), фирменную видел тоже в продаже. Дальше циркуль 1шт, нож -1 шт, руки -2шт. В итоге получаем бак Ямаха с инсталлированным датчиком уровня топлива. Затем подключаем датчик в сетку NMEA2000.



Если сетки нет - то снова 2 варианта, один -дешево (где то на форуме писал как сделать) , второй за деньги :D - покупается Кit NMEA2000 и получаем картинку на ХДС :)


Могу вечером глянуть фото шайбы. Сетку фотографировать нет смысла - т.к. каждый ее строит по своему

Оzzy
03.05.2019, 12:09
Надеюсь уважаемые джентельмены не уличат меня в коммерции :D


Не надейся, поздно, уличили и закомпостировали (т.е. взяли на карандаш):cool::D:D

П.С, Ну почти вышел)))...

Lomakin
03.05.2019, 12:30
....Затем подключаем датчик в сетку NMEA2000.
....

неожиданно. это как так? можно подробнее?

Adm1
03.05.2019, 12:32
а вот вопрос вообще не в тему! А так ли нужны показания уровня топлива на экране хахалота? 9-ка не самый крупный размер и если туда выводить вотэтовотвсё, включаяя координаты, скорость, боковой луч, карту, температуру, даунскан, обороты двигателя, его температуру ОЖ, скорость относительно воды и т.д.и т.п., не будет ли этот самый экран уж занадто захламлён? Может проще притулить бюджетный датчик этого самого топлива со своим отдельным индикатором и на консольку, если таковая имеется? Или мультиприбор к пихлу.

Оzzy
03.05.2019, 12:43
неожиданно. это как так? можно подробнее?

Через преобразователь. Есть такие...

Оzzy
03.05.2019, 12:45
а вот вопрос вообще не в тему!

У тебя не вопрос, а негодование, нарочито подчеркнутое знаком восклицания:cool::D!!

Adm1
03.05.2019, 13:12
для негодования у меня карточно-банная кнопка есть. А это так, небольшое эмоциональное выделение, подчёркнутое всего то одним восклицательным знаком! НЕ ТАК ЛИ?!?!?! :mad::D

Lomakin
03.05.2019, 13:14
Через преобразователь. Есть такие...

а кинь плиз ссылку, а то я хз как оно зовется правильно

Оzzy
03.05.2019, 13:27
Вечерком (ночерком), пора на работу, а то затринделся тут флуд разводить)))...

Оzzy
03.05.2019, 13:29
НЕ ТАК ЛИ?!?!?! :mad::D

"Так ли, так ли" (с) :cool::D:D

vanohp
03.05.2019, 16:22
а вот вопрос вообще не в тему! А так ли нужны показания уровня топлива на экране хахалота? 9-ка не самый крупный размер и если туда выводить вотэтовотвсё, включаяя координаты, скорость, боковой луч, карту, температуру, даунскан, обороты двигателя, его температуру ОЖ, скорость относительно воды и т.д.и т.п., не будет ли этот самый экран уж занадто захламлён? Может проще притулить бюджетный датчик этого самого топлива со своим отдельным индикатором и на консольку, если таковая имеется? Или мультиприбор к пихлу.

А кто-то выводит на одном экране все вышеперечисленное ?
Это как?
Есть окно приборов, для переходов и т.д. а есть все остальные окна настроенные по желанию. Мне допустим нафиг не интересно какие у меня обороты или уровень топлива или скорость, когда я рассматриваю что творится там - снизу ;)

Adm1
03.05.2019, 16:37
ну, хозяин-барин конечно. Я не уговариваю - каждый сам решает что ему любо. Например на переходах у меня включена карта и эхо - для понимания куда иду и на какой глубине. Также даже на выкоких скоростях довольно сносно работают как луч вниз, так и боковые - есть шанс просто увидеть и после изучить уже неспешно перспективное место.
Также на ходу важны обороты и угол трима - для понимания оптимального крейсера - как раз в разрезе расхода топлива. Эти показания я на экран своей 12-ки уже не вывожу - для них есть ямовский мультиприбор, где ещё и уровень топлива показан и заряд батареи. Вся нужная инфа перед глазами.. Когда утюжу перспективное место не спешно - тогда уже убираю карту и в максимальном разрешении эхолучи всякие. При этом инфа о запасе топлива всё равно перед глазами. Постоянно "прыгать" между разными экранами с теми или иными слоями быстро надоест. 2-3 рабочих и фпирёд. Я даже моторгайдом с пульта управляю в обычном режими.. с эхо когда надо "автопилотом" на конкретную точку встать. Потому исходя именно из своего многолетнего опыта пользования ХДС 5-7-8-12 дюймов и задал вопрос - так ли критично выводить показания уровня топлива на эхоморду. ;)

Oldmen_a
03.05.2019, 16:49
неожиданно. это как так? можно подробнее?


Андрей! :) естественно через гатвей (переходник) о котором говорил некто Ге. :) но я ж сразу написал, что я не занимаюсь коммерцией. А для себя все можно сделать бюджетно, или за деньги но без напрягов

Oldmen_a
03.05.2019, 16:58
А кто-то выводит на одном экране все вышеперечисленное ?
Это как?
Есть окно приборов, для переходов и т.д. а есть все остальные окна настроенные по желанию. Мне допустим нафиг не интересно какие у меня обороты или уровень топлива или скорость, когда я рассматриваю что творится там - снизу ;)


По правде, на реке я смысла в показаниях уровня топлива не вижу. На экране на переходах карта в полный экран, с показаний на карте - скорость, глубина, время, напряжение. Тахометр отдельный.


Когда ходу над интересными местами - только боковой и нижний лучи, из показаний скорость и глубина.


Уровень топлива смотрел только на длительном переходе и то чисто информативно, т.к. всегда вожу запасной канистр ;)

Через небольшое время примерно понимаешь на сколько хватает бака и непаришся контролировать уровень топлива. Перед выходом на воду -полный бак и канистра в рундуке.


Добавил фото шайбы

vanohp
03.05.2019, 18:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

вроде бюджетный вариант
также от Оскулати от 99 евро

какой длины подойдет датчик для красной канистры?

Оzzy
03.05.2019, 20:50
Добавил фото шайбы

Фото неполное, добавь фото того, кто шайбу нежно лапой прижимает;)

Oldmen_a
04.05.2019, 09:46
Фото неполное, добавь фото того, кто шайбу нежно лапой прижимает;)


Паша то полировщик шайбы :D

Гена Б.
04.05.2019, 10:20
а кинь плиз ссылку, а то я хз как оно зовется правильно

Я про него в самом начале темы говорил уже.

Оzzy
04.05.2019, 10:25
Паша то полировщик шайбы :D

Красивый Зверюга)))!!!
Кто его ремеслу полировки учил то))??

sane43k
21.05.2020, 14:20
Народ, расскажите подробнее плз как датчик топлива в nmea 2000 подключить. Готовый вариант - это понятно, а если самому делать так как я понял можно в бак врезать что-то типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Затем от него должен идти сигнал на преобразователь и с преобразователя втыкаться в сетку? Ткните плз что это за секретный преобразователь такой?
и как это дело потом калибровать все... Бак будет самодельный.
ps.Шо даже гуру Паша не поможет? это реально секрет мешающий бизнесу или как?

Oldmen_a
22.05.2020, 09:54
Да сами же все написали. Логика верная - датчик затем Аналогово-Цифровой-Преобразователь в формат NMEA2000 , а затем калибруете в картплотере.



Я не Паша, но отвечу - секретов нет, достаточно гугля и некоторых знаний, или некоторой суммы на хобби. Спаять Вам схемку преобразователя - цена Вас не устроит, тк это ручная работа, а китайцы давным давно массово клепают подобные схемы, Али и Гугл в помощь. NMEA2000 -это стандарт, ищите АЦП или конвертер аналогового сигнала. И реально будет интересно если поделитесь опытом и потом сравните цену Ваших изысканий с готовым решением ;)

Оzzy
22.05.2020, 11:32
ps.Шо даже гуру Паша не поможет? это реально секрет мешающий бизнесу или как?

ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D

Oldmen_a
22.05.2020, 12:04
ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D


та есть какая то недоговоренность :D а где же "рассттрелллять!!!" :)


Паша, а шо ходят слухи, точнее инфа 146%, соседка тещи брата моей бывшей жены говорила что толковые мастеровые в сезон обязаны по первому звонку в любое время ночи выполнять любые самые сложные задания Клиента причем за чашку супа? :) и естессно плановое ТО в подарок :D Ну и включая чай, кофе, шашлык и приятные Клиенту беседы :)

sane43k
22.05.2020, 13:43
ндРавяться мне наши люди, и спросить, и заподозрить, и наехать, и всего лишь в двух предложениях:D

Приношу извинения, вообще не хотел наехать:), не думал что реально такая проблема что аж паять надо

sane43k
22.05.2020, 13:48
та есть какая то недоговоренность :D а где же "рассттрелллять!!!" :)


Паша, а шо ходят слухи, точнее инфа 146%, соседка тещи брата моей бывшей жены говорила что толковые мастеровые в сезон обязаны по первому звонку в любое время ночи выполнять любые самые сложные задания Клиента причем за чашку супа? :) и естессно плановое ТО в подарок :D Ну и включая чай, кофе, шашлык и приятные Клиенту беседы :)
Огромнейшее спасибо!

Сапер
29.06.2020, 13:37
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?

Lomakin
29.06.2020, 13:56
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?

разносится все. прибор на сервисный аккум. моторгайд на свой собственный. нмеа конечно имеет 12в, но питать можно чтонить слаботочное типа пойнта. и напрямую через нмеа низзя, придется гейтвей купить.

vanohp
29.06.2020, 14:55
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?

У меня так, Лорик с моторгайдом и блоком 3Д запитан от лифепошного аккума. Мотор от свинцового, а также питание на сеть нмеа тоже от свинца, так было удобнее.
Но я думаю что по инструкции это не совсем правильно,экран и эл. мотор желательно разделить.

vanohp
29.06.2020, 15:03
Да сами же все написали. Логика верная - датчик затем Аналогово-Цифровой-Преобразователь в формат NMEA2000 , а затем калибруете в картплотере.



Я не Паша, но отвечу - секретов нет, достаточно гугля и некоторых знаний, или некоторой суммы на хобби. Спаять Вам схемку преобразователя - цена Вас не устроит, тк это ручная работа, а китайцы давным давно массово клепают подобные схемы, Али и Гугл в помощь. NMEA2000 -это стандарт, ищите АЦП или конвертер аналогового сигнала. И реально будет интересно если поделитесь опытом и потом сравните цену Ваших изысканий с готовым решением ;)

Было время, да что там говорить, в этой же теме искал решение по датчику топлива. Потом забил, так как бака точно хватало на три рыбалки , после чего вытаскивал и дозаправлял. Сейчас начались покатушки, обсохнуть можно на раз два))
Так вот, сейчас прибор (эхолот) делает всё сам.
Заправил полную канистру (25л), в эхолоте отметил заправку до полного, и на основании расхода топлива, литраж уменьшается. Очень точно показывает.