КПК

Показати повну версію : grand cоrvette 330+yamaha 15hp 2 st. первые впечатления.


genazvale
16.04.2008, 23:51
вообщем состоялось.
ну и как только забрал лодку, так на следующий день был уже на воде.
про эмоции не буду.
после мучений выбора 330 или 360, несмотря на многие советы, что 360 лучше и полезнее остановился таки на 330, ввиду веса, транспортировки, простоты сборки водиночку. и не пожалел пока. в первый день не работал лифт... 6 этаж... двиг и лодка - дома. хорошо хоть пол в гараже оставил... вообщем пока снес устал норамльно. а впереди еще сборка... :) ну погнали. удивило, что в хетчбеке довольно вместительном (мондео) двиг, бак, лодка, пол - заняли почти все полезное место в багажнике и на заднем сидении (не складывал). расстроился, ибо для рыбалки у меня хлама почти столько же :D.
по сборке - не могу сказать, что тяжело. просто нужно много перемещаться и наклоняться, но чтоб чего-то было сложно - такого нет. все делал сам. не быстро, но и не медленно. думаю, со временм появится сноровка и дело пойдет споро. понравилось то, что полная набивка (а ее я боялся больше всего) занимает 8 мин. засекал. это в 2 захода с перемещениями. жаба на 6.5 литров в комплекте. поэтому даже и не думаю про электронасос. накачка - совершенно не проблема. даже ноги не устали.
в целом сборка с навеской двигла занляла около 30 мин.
и вот мы на воде... ужасно неприятно было заскакивать в лодку и на белоснежный (ну почти) пол заносить заброды в грязюке... ну а шо ж!
двиг заводится с 3 раза. греем минут 5. ровная работа так и не начинается, но до конца обкатки пока не буду на это обращать внимание. после обкатки заменю свечи, настрою холостой, уменьшу дозу масла (сейчас 1\25) - тогда и посмотрим. думаю пройдет.
ну - едем. про эмоции не буду, как и обещал. :) раньше на пвх под мотором не ходил, поэтому удивился игрой пола - волны мелкие чувствуются. при глиссе пол поигрывает на волне. кстати про пресловутый глисс - что это? на разгоне лодка задирает нос, опускает корму, потом, при наборе скорости нос ложится на воду, корма поднимается из воды и скользим по воде. так правильно? или это все таки аквапланирование? потому что из поворота в таком положении выносит наружу и кильсон не помогает. скользит тока так. и управление в таком режиме неуверенное. т.е. прямо и в повороты хорошо идем, но подруливать не очень. и слишком чувствительно отзывается на малые углы поворота румпеля. ну вообщем привык. в целом ходом остался доволен. не понравилось, что за кормой постоянная водяная пыль, даже на колпаке двигла маленткие капли. в кокпит (или что там у нас?) не залетает. вообще - вода только за бортом. иногда, в повороте в лицо попадает. а так - все сухо и кофортно.
далее двиг. тут есть у меня какой-то дискомфорт... после полгаза еще немного разгоняемся, потом ка-то неуверенно и не долго набираем оброты, а вот скорости уже не добавляется. может винт поменять? в целом идет хорошо. в полгаза - 25 км\ч, мах - 35 км\ч. но на мах тааакая вибрация и натужность, что долго держать неохота. двиглу 8 часов. и еще интересно - где должна быть кавит. плита? на суше выставить правильно возможности нет и не будет. сейчпс она у меня "глиссирует" аки лыжа за кормой. это нормально, или она должна идти в воде?
разборка - как и сборка - не сложно, но понаклонятсся прийдется. с момента причаливания к берегу, до отъезда загруженого авто - 30-45 мин. при том, что вещей не много не мало.
ну а вообще - доволен. вдвоем идем хорошо, что надо - помещается. расход устраивает. громкость вполне можно говорить даже на полной тапке. цвет - маркий, но моется. одному вполне можно собирать\разбирать. стоять и оперировать спином можно. на веслах идет туговато. на волне козлит, а двиг желает оторвать транец. хочется чтоб хоть 40 ехала. пока за 360 не жалею. ватрушку нормально не потянет. разве что буксировать :D. такие вот коротенькие выводы.
из минусов - объемная в собраном состоянии. сложно сложить так, чтоб уместилась в сумку. очень хлипенькая сумка - 2 лямки уже оторвались (2 раза сходил на воду). по двиглу - вопросов пока нет. только то, что в верху оборотов скорость не растет вместе с оборотами.
вообщем - комплект - БОМБА. другого не имел и сравнить не с чем. пока так.
мои выходные на лето теперь расисаны. :D так что принимайте в капитаны. будем дружить семьями. записал себе в машину гимн водномоторников - теперь поутру он меня заряжает работать в ожидании выходных.
всем - семь футов под килем, ни хвоста ни чешуи и прочих водно-рыбацких благ!

SV&N
17.04.2008, 00:08
и еще интересно - где должна быть кавит. плита? на суше выставить правильно возможности нет и не будет. сейчпс она у меня "глиссирует" аки лыжа за кормой. это нормально, или она должна идти в воде?
Если воздух не подхватывает, то нормально. И как ты среди брызг умудрился её рассмотреть? :D У меня, например, брызги так летят, что и ногу не видно :( Так что с брызгами у тебя тоже всё нормально (имхо)

Муля
17.04.2008, 00:21
...удивило, что в хетчбеке довольно вместительном (мондео) двиг, бак, лодка, пол - заняли почти все полезное место в багажнике и на заднем сидении (не складывал). расстроился, ибо для рыбалки у меня хлама почти столько же :D...

Вдруг пригодится.
Я делаю так: мотор ставится за передние седения "в ноги" задних. Дно лодки на ребро на заднее седение, туда же лодку. Всё лодочное барахло у меня в третьей специально сшитой для этих целей сумке - она кладется сверху на лодку.
Багажник свободен для снастей...:)

Юрий Юрьевич
17.04.2008, 05:40
Геноцвале, а Вы пробовали менять угол наклона мотора? Хотя первый выезд на незнакомом еще коплекте -понятно, не до этого. Неверный угол вполне отнимает 3-4 км скорости. Я было тоже удивился , когда на оби 1 в одиночку на м15 2001 г получил почти 40 км, а на новом (2007г) м15 -37 км. Потом сообразил, что новый мотор ставил на в36 а ему чтобы не дельфинировать ногу нужно было прижжать к транцу. Когда на оби новый мотор был установлен в нужное положение скорости сравнялись.

Игорь ims
17.04.2008, 06:33
Первые впечатления всегда самые неизгладимо-лучшие :).

Если брызги попадают в повороте в лицо - это очень большие брызги :).
Дабы не строить догадок, может тебя кто сфотать на во ремя "аквапланирования"?

Женя Славутич
17.04.2008, 08:28
По поводу некого дискомфорта - это нормально для всех надувашек, просто нужно привыкнуть, + добавляет небольшая длинна.
Именно из-за этих немного неприятных моментов(колбас транца на волнах, гуляние пола, судорожные рывки в поворотах, как реакция на румпель) люди пересаживаются на люминь...
Но люминь - это как минимум гараж ,а лучше два - один под машину, второй под лафет:(

35 для этого комплекта откровенно мало. Какая загрузка?

genazvale
17.04.2008, 09:20
люмииинь... это совсем другой мотор, а значит и цены. да еще и не везде скинешь. с "резиной" проще - хочу - днепр, хочу - самара, хочу - ворскла.
про плиту - во время движения вокруг ноги чисто. брызги летят из-под балонов и самой плиты. она у меня скользит по воде.
угол изменил на 1 дырку (или на что?) от транца после первой минуты чисто интуитивно. транец стоит под углом - верхняя часть отклонена назад. больше не менял, т.к. ни зарывания, ни кобры, ни дельфинов не было.
загрузка всего ничего - я 80, жена 50, бак полупустой 15, ну барахло до 30... я тоже думаю что 40 должна идти, но кажетсфя что дело в винте.
за рецепт укладки спасибо. попрбую.

ivlike
17.04.2008, 12:25
красава!!
значит таки возможно складывать и возить в машине, не покупая прицеп...
все, приеду из отпуска - поеду в харьков за лодкой.
тока мне 360 больше по душе. понятно что вес чуть больше, но я думаю, что мои 115кг и троеборницкое юношество мне помогут...

Serg_Nikol
17.04.2008, 12:50
...раньше на пвх под мотором не ходил, поэтому удивился игрой пола - волны мелкие чувствуются. при глиссе пол поигрывает на волне...

Зачастую причиной игры пола является недокачанный кильсон. Его, в отличие от баллонов, нужно качать до максимума возможностей насоса. Ещё чуток подозрений вызвала относительная лёгкость первой сборки в одиночку. Тут всегда возникает проблема с установкой стрингеров, которые на новой лодке садятся туго, но именно они и придают жесткость полу.

genazvale
17.04.2008, 15:28
никаких туго. если плиты лежат ровно - завел, повернул, натянул и усё. пол в них люфтит, но не более 1мм. я тоже ожидал чегото сложнее...
я тут, наверное, неправильно выразился - пол не играет. по нему пошлепывает днище от волны и поэтому немного люфтит в некоторых местах соединения. страшного ничего нет.
что кильсон, что балоны качаю пока не начнет травить насос. думаю не лопнет :) мануал рекомендует 0.15 кг\см2 в балоне и 0.5 в кильсоне. кто-то знает сколько это в понятных атмосферах? увствую, насос не сможет набить до желаемого давления.

SL
17.04.2008, 15:44
мануал рекомендует 0.15 кг\см2 в балоне и 0.5 в кильсоне. кто-то знает сколько это в понятных атмосферах? увствую, насос не сможет набить до желаемого давления.

1 атмосфера = 1 кг/см2

Димон_р
18.04.2008, 14:49
To Genazvale
Поздравляю! Уже капитан:mat:. А я собираюсь брать мерк 15-ку и эдвенчер 330, а почему имеено яму взял? Как с установкой двигла одному, не намучался?

Муля
18.04.2008, 15:05
To Genazvale
Поздравляю! Уже капитан:mat:. А я собираюсь брать мерк 15-ку и эдвенчер 330, а почему имеено яму взял? Как с установкой двигла одному, не намучался?

У Капитана права на управление судном дожны быть...

genazvale
18.04.2008, 21:14
да не. никаких сложностей. яму брал потому, что это яма. :)
честно говоря, просто вот так лягла душа. не притянул мерк. да и угловатый какой-то :)
давай уже, не затягивай - присоединяйся.
Муля - капитан - это состояние души, а не наличие прав! :)

Валерий ua
18.04.2008, 22:16
У Капитана права на управление судном дожны быть...
Ув.Муля,право на управление или права ,качество или количество,в общем я не понял ваш пост на взятую вами цитату.Объясните пожалуйста.

Муля
20.04.2008, 09:15
Ув.Муля,право на управление или права ,качество или количество,в общем я не понял ваш пост на взятую вами цитату.Объясните пожалуйста.

Всё начинается с законопослушности. Но это отдельная тема.

Валерий ua
20.04.2008, 11:13
Всё начинается с законопослушности. Но это отдельная тема.

Ещё раз прочитал тему,может что-то пропустил,Димон р спрашивал Яме и вагается между Мерком.При чём здесь закон?

genazvale
20.04.2008, 12:17
он имел ввиду, что если нет прав на управление плавсредством, то капитаном ты не есть.

Муля
26.04.2008, 11:43
он имел ввиду, что если нет прав на управление плавсредством, то капитаном ты не есть.

Именно.
Спасибо, друг.

genazvale
28.04.2008, 10:59
будь здоров, дорогой! :)
на пасху обновил впечатления и прдолжу делиться ими с теми, кто рассматривает комплекты 3.3-3,6 + 15, а также с теми, кому просто интересно.
на сей раз лодке пришлось поработать в иных, не частых, но граничных режимах - с почти полной загрузкой - 4 человека и пикниковый груз с мангалом, столом-стульями и прочей тяжелой лабудой, и с минимальной - 1 капитан в 50 кг и больше ничего.
так вот большая нагрузка - идет тяжеловато. сидеть вдвоем на задней банке неудобно - нет маневра для румпеля. приходится рассаживаться едва ли не на баллоны. возможно стоит вообще ее не устанавливать - бедет и удобнее и заметно просторнее. но не пробовал. на передней банке вполне комфортно для небольшого перехода, насколько может быть комфотно для лодки такого размера. сидели все ногами внутрь, т.е. передняя и задняя банка лицом к лицу. в этой части между банками получилось достаточно просторно, я ожидал хуже.
ход весьма тяжелый в водоизмещающем. сзади такая волна догоняет, аж страшно! :) на добавление газа реакции почти нет. не заметно. только мотор громче начинает работать. однако, если дать полный газ, то где-то через 30 сек лодка выходит на глиссер и продолжает уверенно глиссировать на 3/5 газа и даже меньше, но меньше уже начинает проваливаться корма. так что перемещаться можно вполне быстро. это меня опять таки порадовало, ибо думал, что на глисс не выйти ни за что и будем тащиться. управляется при такой загрузке уверенно, по волнам от катера скачет бодренько, но страшненько.
загрузка в 1 человек - это что-то. кобра такая, что можно стоять на транце изнутри (см. фото 1). и что интересно - один раз заканчивается падением носа и глиссом, а другой раз никак не хочет, а продолжать добавлять газ в вертикальном положении уже неохота. наверное из-за ветра. одному ездить конечно веселее, экстрима вполне хватает, на глисс вылетает в момент, развороты на глиссе на узкой реке - то что нужно! летом, когда не страшно будет окунуться буду изучать предельные режимы :) вообщем, повеселиться водиночку вполне можно, но ехать очень тяжело - реакции остррые, кидает сильно. лучше вдвоем - намного увереннее.
мотор то ли радует, то ли разочаровывает, не могу понять. пробую заводить холодный на разных уровнях подсоса, но заводится, только если добавить немного газа. один раз во время прогрева, на 2-3 минуте - заглох... причем те так, что др-бр-чух-чух-чух... и заглох, а резко и уверенно, будто кто-то заглушил. это меня конечо поразило. ну и нестабильная работа на малых оборотах осталась. на минимуме газа двиг колбасит по оси в разные стороны со средней амплитудой. при добавлении газа работа стабилизируется. вообщем как и раньше. сейчас уже прошел обкатку, после сплава по ворскле отвезу на то, поменяю свечи, попрошу отрегулировать и будем смотреть, поможет или нет.
ну пока вот так.
на видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) можно посмотреть как идет лодка меньше чем в полгаза с загрузкой в 50 кг :)

ivlike
28.04.2008, 21:13
все.
хочу.
только 3,6.

Роман(РМ)
29.04.2008, 06:15
как пользователь 3.30 могу сказать,что 330 -это если вдвоем и не много барахла.....
однорзначно 3,60 лучше....
потому как +30см и -30см это в лодке ОЧЕНЬ большая разница

катался человеком в 320 адаманте(баллон 38)... так мне показалось ,что его лодка в 1,5 раза меньше моей...хотя у моей всеголишь баллон 44 и она по ширине не 140 ,а 160.....

тут любая дама подтвердит ,что 10 см лишними не бывают( а уж тем более 30):D

Мike
29.04.2008, 17:08
она по ширине не 140 ,а 160...
вот что нада брать за основу

genazvale
05.05.2008, 19:35
не знаю. я от многих слышал убеждения в том, что если есть возможность, то только 3.6, но принял другое решение. с момента покупки я ниразу не то, что не пожалел про 3.6, а даже рад, что взял 3.3. решающее - это транспортировка - занимаемый объем и вес. а также сборка/разборка. для меня 3.6 было бы тяжело и не думаю, что эти 30 см окупили бы те трудности, которые возникли. а по вместительности скажу вам так - 4 человека с пикниковым набором, как я писал ранее, чувствовали себя вполне комфортно при переходе в 30 мин. на майские я сплавлялся на этой лодке по ворскле вдвоем, в течении 4 дней. можете представить количество барахла в лодке. правда был без мотора (не повторяйте моей ошибки:)). так вот - пространство между банками было абсолютно свободно. там лежал только якорь и дежурная бутылка пива. так что мы вдвоем чувствовали себя абсолютно комфортно. и абсолютно комфортно мы оба стоя кидали спиннинги одновременно, идя по течению.
так что теснота - это тоже субъективно. понятно, что чем просторнее, тем лучше, но нужно помнить и об обратной стороне медали.

Мike
05.05.2008, 20:31
у меня харис был..эмка..330я...так мы втроем стоя джиговали:)...причем неплохо...причем в комфорте. харис на бриговский балтик 350 сильно смахует...практически один в один:)

Юрий Юрьевич
06.05.2008, 14:36
Генацвале, не выпейте одно и пиво (шутка) и купите пластиковаую водопроводную трубку с диаметром похожим на румпель Вашей ямы и длиной в полметра. Будете выходить на глист в одиночку легко, правда не совсем удобно будет резко поворачивать. Второй вариант: садитесь не на банку, а на ящик со снастями стоящим впереди банки, и при бОльшем экипаже садитесь на банку.

По Вашим описанием у Вас богатая смесь на малых, при бедной мотор работает как электромотор ровно, но с прибавлением газа глохнет. обедните смесь, тем более обкатка прошла, а на заводе делают смесь заведомо богатой

Валерий ua
06.05.2008, 17:04
Генацвале, не выпейте одно и пиво (шутка) и купите пластиковаую водопроводную трубку с диаметром похожим на румпель Вашей ямы и длиной в полметра. Будете выходить на глист в одиночку легко, правда не совсем удобно будет резко поворачивать. Второй вариант: садитесь не на банку, а на ящик со снастями стоящим впереди банки, и при бОльшем экипаже садитесь на банку.

По Вашим описанием у Вас богатая смесь на малых, при бедной мотор работает как электромотор ровно, но с прибавлением газа глохнет. обедните смесь, тем более обкатка прошла, а на заводе делают смесь заведомо богатой
По "профилю"-труба канализационная.

genazvale
06.05.2008, 17:45
можно и так, оно мне кажется проще кинуть в нос балласт. тот же бак, тот же ящик, да мало ли у нас в лодке хлама найдется! а то и специально можно какой-то мешок завести :)
будет время - будем пробовать. еще много чего нам с ней предстоит испытать и познать :)
а по холостым - пока я туда не лезу. вот никак до ТО 0 не доеду. там хочу все описать, посмотреть, пусть сами сделают что надо (тем более в листе предпродажного осмотра есть галочка о неровной работе на хх), а там и посмотрим. все же я думаю причина в свечах и колве масла в бензе.
вообщем послезавтра вроде будет возможность попасть на ТО, там и отпишу что да как. если, конечно, интересно.

Юрий Юрьевич
06.05.2008, 20:17
количество масла постоянно на каждый такт работы мотора и от этого неровностей не будет. свекчи могут хандрить но это обычно ярко выражено перебоями на малых неритмичными и непредсказуемыми какой смысл возить с собой балласт? легче трубку от каналимзациии

Женя Славутич
07.05.2008, 10:45
можно и так, оно мне кажется проще кинуть в нос балласт. тот же бак, тот же ящик, да мало ли у нас в лодке хлама найдется! а то и специально можно какой-то мешок завести :)
будет время - будем пробовать. еще много чего нам с ней предстоит испытать и познать :)
а по холостым - пока я туда не лезу. вот никак до ТО 0 не доеду. там хочу все описать, посмотреть, пусть сами сделают что надо (тем более в листе предпродажного осмотра есть галочка о неровной работе на хх), а там и посмотрим. все же я думаю причина в свечах и колве масла в бензе.
вообщем послезавтра вроде будет возможность попасть на ТО, там и отпишу что да как. если, конечно, интересно.

Мотор явно нужно регулировать - это не дело, обычно за Ямами такое не наблюдаетццо. Может быть вариант - Ваше личное восприятие, может быть ожидали более плавной работы на малых у 2т? Сравнивали с другими моторами?

Как то мне, когда чуть не купил по приятной цене Сузу 15 2т, завели ее на обкаточной смеси в бочке - это надо было видеть - ужас, мой Ветерок работал плавнее. Потом предметно пообщался с несколькими сузами-15 2т на воде. Да шумноват, на малых не шепчет как Яма, но вполне нормально не сравнить с тем конвульсивным, дымящим монстром в бочке...

У меня был препод в технаре, он на своем москвиче 412-ом на пасажирском сидении для противовесу возил... неслабый бордюр...:)

Женя Славутич
07.05.2008, 10:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если хочетццо эстетики. Наткнулся по ссылке, которую Паша дал в соседней теме...
Там рядом и длиннее есть.

Оzzy
07.05.2008, 10:54
Мотор явно нужно регулировать - это не дело, обычно за Ямами такое не наблюдаетццо. Может быть вариант - Ваше личное восприятие, может быть ожидали более плавной работы на малых у 2т? Сравнивали с другими моторами?


Женя, брендопоклонничество до добра не доводит:D.
Яма такое же железо, как и остальные японские одноклассники. И за ней наблюдаются глюки, так что все относительно... Ласка, забота и смазка - все будет хорошо, если гонять как коня перед живодеркой - крякнет шо яма, шо хонда, шо тоха и т.п....

genazvale
07.05.2008, 19:32
Яма такое же железо, как и остальные японские одноклассники. И за ней наблюдаются глюки, так что все относительно... Ласка, забота и смазка - все будет хорошо,
абсолютно разделяю.
не сравнивал с другими, но тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб оценить ровная ли работа или нет.
Юрий Юрьевич, колво масло постоянное, это очевидно. я имел ввиду, что при 25/1 его много и на холостых оно не прогорает...

Юрий Юрьевич
08.05.2008, 07:34
Генацвале, в 2 т масло и не должно полностью сгорать при вспышке, иначе мотор будет сухим в цилиндрах перед следующим тактом и т.д. К тому же нужно некотороет количество "старого!" масла в картере- подшипникам

genazvale
15.05.2008, 21:12
как правильно отрегулировать карбюратор? был на первом ТО, эти умники ничего толком не сделали, кроме как накрутили хх на 1200 и сказали, что так и нада. но я то книги читаю и знаю, чт отак не надо. на что они сказали, что это 2-т и он так и должен работать. корче, толку от таких работников 0. на мои предъявы, которые тут описывались, после того как не помогла регулировка кач-ва, они начали регулировать ТРОС ГАЗА :))) клоуны! короче забрал двиг и больше ноги моей там не будет.
на мотолодке описал проблему, единодушно посоветовали заменить свечи. я и сам себя за ухо кусаю, что такого очевидного решения сразу не изыскал... отвык от карбюраторов, а 2-т с маслом в бензине был только в детстве. в мопеде дельта. теперь только вспоминаю, как тягал с собой кроме тонны ключей пару запасных свечей...
ну собственно и вопрос - свечи я завтра поменяю и проверю. если поможет - хочу вернуть нормальную регулировку кач-ва смеси. учитывая, какие они клоуны, думаю накрутили там не очень качественно. так вот - как найти правильное положение винта качества? может кто помнит или знает, сколько оборотов от крайнего положения стоит у новых моторов?
жалею, что поехал к ним... и это сервис оФициального дилера...
кстати, вот это прочитал - не очень понял. да и вообще не ясно, применимо ли это к моему двиглу. вихрей я не видывал...
Для регулировки системы холостого хода перед запуском мотора нужно вывернуть на 3- 5 мм винт 16 на рычаге дроссельной заслонки, затем запустить мотор и рукояткой румпеля установить минимальноустойчивые обороты двигателя. Затем следует ввернуть до упора в корпус винт 16, не допуская при этом повышения оборотов. Это зафиксирует положение дроссельной заслонки. После этого рукоятку румпеля вращают против часовой стрелки до упора (положение "стоп"); двигатель при этом не должен глохнуть.
Затем плавно ввертывая и вывертывая винт качества 15 холостого хода, нужно определить "на слух" максимальные обороты на этом режиме. После этого винтом 16 опять необходимо добиться фиксации положения минимальноустойчивых оборотов.
Если во время этой повторной регулировки двигатель заглохнет, его нужно запустить и немного увеличить минимальные обороты путем ввертывания винта 16.
По окончании регулировки винт качества 15 нужно вывернуть на половину или четверть оборота. Благодаря этому топливная смесь будет несколько более богатой, а работа двигателя на холостом ходу вполне устойчивой.
вот отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
18.05.2008, 18:48
я так понимаю эту казуистику: сначала винт количества устанвлливаем заведомо ниже устойчивых холостых, затем румпелем добиваемся устойчивых холостых для существующего качества смеси( если они малы, то то заслонку дроссельную для мин устойчивых оборотов устанавливаем румпелем чтоб не винтить винт количества и мотор чтоб не заглох и это положение после румпенльной установки заслонки фиксируем последующей доводкой винта количества-который ранее вывернули - т.е. подводкой винта количества к упору - чтоб не зависеть далее от румпеля. затем покручивая винт качества добиваемся бОльших оборотов ( если до этого качество не было оптимальным) а затем опять опускаем обороты до минимально устойчивых опять винтом количества ( тем, которой ограничивает закрытие дроссельной заслонки)

genazvale
18.05.2008, 19:55
добиваемся бОльших оборотов
насколько больших? а если до этого было оптимальным? и как определить, было ли?
заменил свечи и бензосмесь на 1\50 - все проблемы как рукой сняло. шуршит ровно... поэтому покрутил ХХ (€не качество) сильная задержка рекции на поворот. выставил минимально устойчивые, но качество не менял пока не разберусь как надо.
и еще, если это регулировка только качества холостых, а на ходу совсем другая регулировка, автоматическая, то насколько важна эта регулировка?

Юрий Юрьевич
19.05.2008, 05:42
минимально устойчивые-это когда уверенно запускается без добавления газа с перовой-второй попытки после недолгой остановки. и когода мотор еще не начинает содрагатся от слишком малых оборотов . на больших оборотах смесь регулируется гл.жиклером. а поскольку он вступает в работу при относительно больших разрежениях в карбе, для равномерной работы в диапазоне малых к средним делается система "параллельного" как бы питания. А поскольку в этой системе очень небольшой расход топлива невозможно постоянно на заводе установить качество смеси, т.к. оно очень критично при мизерных расходах, разном качестве топлива, атмосферного давления и индивидуальных особенностей двигателя как системы взаимовлияющих факторов. поэтому и делается регулировка качества на малых. на совках (ветерок) делались две ситемы - качество ХХ и регулируемый гл. жиклер. может это и хорошо, но для западного пеотребителя лишняя регулировка уже в тягость

Димон_р
28.05.2008, 13:53
Судя по тому скока Генацвале с ямой возится, какие "грамотные" ребята там на сервисе, надо мерк брать:D.

В.В.
28.05.2008, 23:38
Дык шо там с ямой ,свечами решилось ?

Женя Славутич
29.05.2008, 10:06
Судя по тому скока Генацвале с ямой возится, какие "грамотные" ребята там на сервисе, надо мерк брать:D.

В этом году двое дружбанов решили для себя этот вопрос. Один просто рыбацюга, катался со мной пару лет присматривался к моторчегам 2т, потому как по весу критичено, теперь лодку построил и купил пятнашку. Второй хозяин рыболовного магазина, диллер мерка в т.ч.

У обоих на транцах теперь красуются лялечки о пятнадцати кобыл цвета нави... трахтор не захотели...

Алексей
29.05.2008, 10:19
В этом году двое дружбанов решили для себя этот вопрос. Один просто рыбацюга, катался со мной пару лет присматривался к моторчегам 2т, потому как по весу критичено, теперь лодку построил и купил пятнашку. Второй хозяин рыболовного магазина, диллер мерка в т.ч.

У обоих на транцах теперь красуются лялечки о пятнадцати кобыл цвета нави... трахтор не захотели...

Женя хоть намекни и что ж они купили? Марка мотора?:lodka:

Димон_р
29.05.2008, 12:22
to Женя
Мерк?

SL
29.05.2008, 12:25
мерк цвет готичный
яма цвет нави

:D

Женя Славутич
29.05.2008, 18:10
мерк цвет готичный
яма цвет нави

:D


:D:D:D

Я названия в слух не произносил:D

genazvale
29.05.2008, 20:13
Дык шо там с ямой ,свечами решилось ?
37-й пост.
заменены свечи и все дела. в прошлое воскресенье тролил с 6 до 16 без перегазовок - нет проблем. если после тихого хода дать полную тапку - немного упирается, чуть потелепается и потом прорывпает нормально. проблем больше нет. двиг завожу спиной к нему левой рукой - 1 проворот и готово. так что я доволен.
теперь у меня другая проблема - я один - никак больше 39.5 на почти пустой лодке не разогнал. нас двое - никак больше 34.4 тоже не смог. но проблема не в этом, а в том, что на полгаза иду 30, а на полный - т.е. плюс 50%, а скорости добавляется капля. причем обороты вроде растут. как минимум работа становиться натужнее. а результата почти нет. думаю - винт наврное нужно менять. но без тахометра пока не хочу наугад покупать... а может и не винт, как думаете?

В.В.
29.05.2008, 20:34
37-й пост.
заменены свечи и все дела. в прошлое воскресенье тролил с 6 до 16 без перегазовок - нет проблем. если после тихого хода дать полную тапку - немного упирается, чуть потелепается и потом прорывпает нормально. проблем больше нет. двиг завожу спиной к нему левой рукой - 1 проворот и готово. так что я доволен.
теперь у меня другая проблема - я один - никак больше 39.5 на почти пустой лодке не разогнал. нас двое - никак больше 34.4 тоже не смог. но проблема не в этом, а в том, что на полгаза иду 30, а на полный - т.е. плюс 50%, а скорости добавляется капля. причем обороты вроде растут. как минимум работа становиться натужнее. а результата почти нет. думаю - винт наврное нужно менять. но без тахометра пока не хочу наугад покупать... а может и не винт, как думаете?
Да надо тахометр,если есть перекрут можно поставить винт с большим шагом.Сам хочу прицепить тахометр на тоху 9.8 и посмотреть обороты.
У меня скорость 35 (адвенч 320к +тох9.8) при добавлении с 2/3 газа скорость почти не возрастает- вроде есть перекрут.

Ser-g
29.05.2008, 23:36
genazvale.слава богу,а то мерководы хотели уже кровавый пир с танцами на махиных костях устроить,и Женю задрочить до невозможности.Фигушки:p.У меня такой комплект был,уж очень он замечательный ,рад ,что все разрешилось.Без тахометра действительно суетиться с винтами не стоит,и думаю,что перекрута не будет,потому как лодка все-таки разсчитана на максимум 20 л/с.а прироста скорости в два раза при переходе с пол газа на полный и не должно быть.Тем более что на корпусах с мягким килем.с увеличением скорости,и соответственно увеличением его прогиба,получаемая геометрия днища не способствует лучшему скольжению лодки.
Успехов.

Валерий ua
29.05.2008, 23:47
genazvale.слава богу,а то мерководы хотели уже кровавый пир с танцами на махиных костях устроить,и Женю задрочить до невозможности.Фигушки:p.У меня такой комплект был,уж очень он замечательный ,рад ,что все разрешилось.Без тахометра действительно суетиться с винтами не стоит,и думаю,что перекрута не будет,потому как лодка все-таки разсчитана на максимум 20 л/с.а прироста скорости в два раза при переходе с пол газа на полный и не должно быть.Тем более что на корпусах с мягким килем.с увеличением скорости,и соответственно увеличением его прогиба,получаемая геометрия днища не способствует лучшему скольжению лодки.
Успехов.
На счёт прироста скорости,не стал бы так утверждать.Представте,вы едете на автомобиле,после половины выбраного "газа" жмёте дальше,а ваша скорость не увеличивается.Скорость должна возростать до полной "тапки",другое дело на сколько.Здесь идёт уже вопрос по корпусу,то что вы упоменули .

Ser-g
30.05.2008, 20:52
Продолжаю утверждать,что при перемещении ручки газа из положения "в пол -газа" в положение -полная тапка -прироста скорости в ДВА раза не будет.:) Если генацвале в пол газа идет 30,в полный он что,пойдет 60?.Какой-то прирост будет,конешно,но не до такой степени.
Успехов

genazvale
30.05.2008, 21:56
это понятно и естественно. но вместе с тем и 15% - маловато.

Валерий ua
30.05.2008, 22:40
Продолжаю утверждать,что при перемещении ручки газа из положения "в пол -газа" в положение -полная тапка -прироста скорости в ДВА раза не будет.:) Если генацвале в пол газа идет 30,в полный он что,пойдет 60?.Какой-то прирост будет,конешно,но не до такой степени.
Успехов
А,никто не говорит о возрастании скорости в два раза.:)

Мike
09.06.2008, 20:22
поражаюсь (отрицательно) о размерах Корвета 330го. Заявленной шириной 167 см - не пахнет, так же нету как не крути диаметра балонов 44 см...как заявленно на сайте производителя, бывший мой Харис М-330 выглядит как слон и моська рядом с грандом, абидна

SV&N
09.06.2008, 23:11
Mike_f
Разочаровался? И какая же реальная ширина? Скока украинских президентов отдал за корабль? У нас 3-х метровый в Баркасе 7500 гр.

WOWAN
10.06.2008, 10:47
Продолжаю утверждать,что при перемещении ручки газа из положения "в пол -газа" в положение -полная тапка -прироста скорости в ДВА раза не будет.:) Если генацвале в пол газа идет 30,в полный он что,пойдет 60?.Какой-то прирост будет,конешно,но не до такой степени.
Успехов Будет 40 -42, вопрос о подборе винта опускаю.

Мike
10.06.2008, 19:56
Mike_f
Разочаровался? И какая же реальная ширина? Скока украинских президентов отдал за корабль? У нас 3-х метровый в Баркасе 7500 гр.
Я не разочарован лодкой...больше прохиндеями на этой территории именуемой украина. Лодка мне нравится, брал ведь для себя...в смысле для одиночного плавания. А по цене-коммерческая тайна:). В магазинах она 8600--дэбилизм...взял конешна же за меньше...но все равно....

chumak
20.06.2008, 09:01
У меня Гранд 300А и мотор тоха 9.8. Я и жена выходим на глиссер. Я и жена+ дочь то выходим то не выходим. А вчера не так и не как. Я 90кг+70+45кг.:opetr:

Димон_р
20.06.2008, 12:10
Надо было 15-ку брать, мерк15 и сар350 4-ре человека на глисс, газ ненаполную.

Димон_р
20.06.2008, 12:14
кстати по цене в магазинах самые дешевые лодки captain (без рекламы, объективно) я два месяца лодку подбирал, ходил на ней вроде ничего, доволен.

AlexBolo
20.06.2008, 12:25
Надо было 15-ку брать, мерк15 и сар350 4-ре человека на глисс, газ ненаполную.

Это какие то легкие 4 человека :) Потому как на 15 если из 4- пассажиров хоть 2 - сиротки кг по 110 - глисса не будеть.

Слава
20.06.2008, 13:32
Это какие то легкие 4 человека :) Потому как на 15 если из 4- пассажиров хоть 2 - сиротки кг по 110 - глисса не будеть.

2х110 + весь комплект~150 = 370 килов....
370/15=24,67 кг/л.с - ...выходит:gan2:

SL
20.06.2008, 13:41
2х110 + весь комплект~150 = 370 килов....
370/15=24,67 кг/л.с - ...выходит:gan2:

:gan2: - вон пятеро глиссируют + удочки и вотка а мотор если присмотрецо - 15-ха ейбоху :D

AlexBolo
20.06.2008, 16:54
2х110 + весь комплект~150 = 370 килов....
370/15=24,67 кг/л.с - ...выходит:gan2:

Эээ.. Это как? 2*110 = 220кг. Еще 2 пассажира - ну пусть по 70кг. Это еще +140. Итого 360кг. +лодка 60кг + мотор и бензин +55кг. Вещей нед :) Итого 475кг минимум. :)

475/15 ~32кг. Это ежели совсем без вещей :) Что та я сомневаюсь что глисс возможен. У мну на Харисе 350 с 18 тохой такой же комплект пассажиров со шмотками еще килограм 30-40 вылазит секунд 5-10. А с 15 так не получичицца.

masik_i_Ko
20.06.2008, 18:00
Прикольно :D как в мультике про Винипуха "... входит и выходит.."
Когда мы с товарищем юзали 3-х метровый Фиорд из хайполона (а мы с ним не маленькие) так мы и вдвоем на 15 яме с трудом на глис выходили, секунд 10-15. Но тому же мотору на 4 м. Эдвентюре из ПВХ понадобилось секунды 2-3 что бы нас и еще двоих соотоварищей положить на глис и уверено глисировать.

Мike
21.06.2008, 21:08
чем длинее лодка тем лучше...даже не истина (в этом случае) об этом уже пысано-перепысано.
А по поводу Кептена:ura:...и болше сказать нечего. Я своего продал...а товарищу ремонт(полный) встал в копейки...а делали все...меняли крепления лавок и лавки...весел и весла..вскрывали балоны и т.д. Лодке-8 лет...и менять не видит смысла...а на воде 3 раза в неделю в любое время года. Кептен Форева!
Зы. На гранде-сумки отстой...Бриговская упаковочная стоит под 300 грн (пости такой же отстой) Кептен мне выслал сумку-бомба...стоит 100 грн. Супер! Респект Вам ребята!

Димон_р
23.06.2008, 12:54
А по поводу Кептена[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]и больше сказать нечего.
+1 и по цене дешевле других

Слава
23.06.2008, 14:34
Эээ.. Это как? 2*110 = 220кг. Еще 2 пассажира - ну пусть по 70кг. Это еще +140. Итого 360кг. +лодка 60кг + мотор и бензин +55кг. Вещей нед :) Итого 475кг минимум. :)

475/15 ~32кг. Это ежели совсем без вещей :) Что та я сомневаюсь что глисс возможен. У мну на Харисе 350 с 18 тохой такой же комплект пассажиров со шмотками еще килограм 30-40 вылазит секунд 5-10. А с 15 так не получичицца.

Таваристчь.... цифрь 110 была взята из впереди идусчива поста. Из личного опыты могу озвучить последнее. 3,70, М15, 4 лица среднего веса по 75 кг, пасочки для рыбалки и "еда" на всех на 3 дня, выход длинный, но уверенный. Глисс стабильный, V= 29 км/ч. Чтобы не много говорить, состояние глисса для жесткого корпуса в пределах 27кг/ л.с. Презики позволяют себе эту цифрь в пределаз 30-35 кг/л.с... не таксиома, но все же...

genazvale
23.06.2008, 21:02
V - это объем. наверное и в друом ошибки етсь...

Валерий ua
23.06.2008, 21:33
V - это объем. наверное и в друом ошибки етсь...
Браво,Genazvale,с обеда до этого времени первая реакция на пост.А подпись не насторожила " ооо"Адамант""?Интересно,это место работы или поклонение перед маркой?

Слава
24.06.2008, 08:26
Браво,Genazvale,с обеда до этого времени первая реакция на пост.А подпись не насторожила " ооо"Адамант""?Интересно,это место работы или поклонение перед маркой?
ну.... уж если сильно интересно... кликни на ник ;)

AlexBolo
24.06.2008, 09:56
Таваристчь.... цифрь 110 была взята из впереди идусчива поста. Из личного опыты могу озвучить последнее. 3,70, М15, 4 лица среднего веса по 75 кг, пасочки для рыбалки и "еда" на всех на 3 дня, выход длинный, но уверенный. Глисс стабильный, V= 29 км/ч. Чтобы не много говорить, состояние глисса для жесткого корпуса в пределах 27кг/ л.с. Презики позволяют себе эту цифрь в пределаз 30-35 кг/л.с... не таксиома, но все же...

Так все и правильно. Я ж и говорил что среди 4 пассажиров нет сироток :) Если б из твоих 4-х было 2 по 110кг :) глисса бы не было.

chumak
26.06.2008, 22:28
Да я неправильно выложил суть вопроса. 15 или 18 это супер. Но подвох в чем. Я 90кг с братом который весит не в шутку 125кг =215кг вышли!!!!! Я и жена идочъ=208кг НЕТ. Может бензин?

AlexBolo
26.06.2008, 23:19
Да я неправильно выложил суть вопроса. 15 или 18 это супер. Но подвох в чем. Я 90кг с братом который весит не в шутку 125кг =215кг вышли!!!!! Я и жена идочъ=208кг НЕТ. Может бензин?

Скорее расположение в лодке. Точнее развесовка.

Валерий ua
27.06.2008, 00:44
ну.... уж если сильно интересно... кликни на ник ;)
Зачем же в ник?Сильно не интересно,не моё направление.Вопрос,как же можно людям втирать,если путать значения?Вопрос больше к людям,которым втирают.

Слава
27.06.2008, 08:19
Зачем же в ник?Сильно не интересно,не моё направление.Вопрос,как же можно людям втирать,если путать значения?Вопрос больше к людям,которым втирают.
:confused:
зачем тогда вопросы задавать, если не ваше и неинтересно?

Валерий ua
27.06.2008, 18:52
:confused:
зачем тогда вопросы задавать, если не ваше и неинтересно?
Чтобы ответить, не получил ответ по подписи, о принадлежности к бренду.