КПК

Показати повну версію : Перегрев Сузуки ДФ 50


vanohp
03.04.2019, 13:22
Проблема с ДФ 50, наработка 30 часов, 18 год.
Завожу, прогрев на месте 2-3мин и в путь.
В ходу замечаний нет, тихая работа и т.д.
Но стоит переключится в нейтраль, через некоторое время двигатель начинает трясти , командер пищит одиноким сигналом с интервалом около 5 сек., контролька охлаждения перестаёт идти, или чередуется с паром
( струя воды/пар). Посмотрел помпу, там всё норм, крыльчатка жива, корпус её тоже. Промывал напором воды каналы от помпы/промывочный/от контрольки. Ну и естественно все сетки забора воды чистые и т.п. Термостат вроде работает, трубка с верху горячая.
Куда ещё смотреть ?

Эдуард_Владимирович
03.04.2019, 20:11
Была однажды подобная фигня,за мудохался искать проблему но нашел.Под двигателем у этих сузук стоит клапан регулирующий давление охлаждающей жидкости,так вот у меня в открытом состоянии попал кусочек какого то твердого матариала (определить не удалось) и не давал закрыться клапану.После чистки все наладилось.Возможно у вас аналогичная проблема.

vanohp
03.04.2019, 22:48
Была однажды подобная фигня,за мудохался искать проблему но нашел.Под двигателем у этих сузук стоит клапан регулирующий давление охлаждающей жидкости,так вот у меня в открытом состоянии попал кусочек какого то твердого матариала (определить не удалось) и не давал закрыться клапану.После чистки все наладилось.Возможно у вас аналогичная проблема.
Подскажите как выглядит/с какой стороны найти?

vanohp
04.04.2019, 10:04
Наверное имелось ввиду этот клапан, он у меня чистый. Показалось что немного его перекосило на пружинке, но не критично.

Оzzy
04.04.2019, 10:56
Термостат, что на картинке, к контрольке не имеет никакого отношения.

Никаких других "регулирующих давление клапанов" на моторе нет.

Перегрев сопровождается другой звуковой сигнализацией.

vanohp
04.04.2019, 11:55
Термостат, что на картинке, к контрольке не имеет никакого отношения.

Никаких других "регулирующих давление клапанов" на моторе нет.

Перегрев сопровождается другой звуковой сигнализацией.

Вот термостат же, верно?
А данный клапан в журнале запчастей так и называется “Water Pressure Valve”

Ну ладно, сути проблемы это не меняет. Какой именно «другой» звуковой сигнализацией сопровождается перегрев?
Что тогда обозначают одиночные сигналы машинки? Это мне также не удалось найти.

Оzzy
04.04.2019, 12:31
Вот термостат же, верно?
А данный клапан в журнале запчастей так и называется “Water Pressure Valve”

Увы, не так, позиция 6, и называется именно thermostat [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну ладно, сути проблемы это не меняет.

Ну почему же, если начать искать "другой" клапан - очень даже меняет


Какой именно «другой» звуковой сигнализацией сопровождается перегрев?


Серия одиночных сигналов, с периодом 1,5 секунды

vanohp
04.04.2019, 13:13
[QUOTE=Оzzy;1815865]Увы, не так, позиция 6, и называется именно thermostat [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Клапан давления под номером 5 на рисунке, и находится внизу. Его я и выложил под первым фото.

Термостат да, под номером 6


«Серия одиночных сигналов, с периодом 1,5 секунды»

Не означает ли это, что именно продолжительность сигнала 1,5 секунды, а не интервал между ними?

Любитель
04.04.2019, 13:30
[QUOTE=Оzzy;1815865]Увы, не так, позиция 6, и называется именно thermostat [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Клапан давления под номером 5 на рисунке, и находится внизу. Его я и выложил под первым фото.

Термостат да, под номером 6


«Серия одиночных сигналов, с периодом 1,5 секунды»

Не означает ли это, что именно продолжительность сигнала 1,5 секунды, а не интервал между ними?

По таблице, что выложил Паша 1,5 сек означает именно длительность сигнала. А слово "период" там отсутствует, написано так "звуковой сигнал в форме серий длинных гудков"

Оzzy
04.04.2019, 13:41
Клапан давления под номером 5 на рисунке, и находится внизу. Его я и выложил под первым фото.

Термостат да, под номером 6



Вы показали термостат, если не видно разницы, то...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Повторюсь - струя контрольки с этими двумя "клапанами" никак не связана.

vanohp
04.04.2019, 13:44
[QUOTE=vanohp;1815871]

По таблице, что выложил Паша 1,5 сек означает именно длительность сигнала. А слово "период" там отсутствует, написано так "звуковой сигнал в форме серий длинных гудков"

Так оно и есть в моём случае, именно длинные гудки.
Интервал у них около 5сек.
У меня нету тахометра с лампочками сигнализации сузуковского,но и так понятно что сигнализирует перегрев, не хватает ему охлаждения на холостых об.

Оzzy
04.04.2019, 13:45
По таблице, что выложил Паша 1,5 сек означает именно длительность сигнала. А слово "период" там отсутствует, написано так "звуковой сигнал в форме серий длинных гудков"

Т.е. имеем одиночный не повторяющийся сигнал? Пикнул раз и все?

vanohp
04.04.2019, 13:52
Вы показали термостат, если не видно разницы, то...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Повторюсь - струя контрольки с этими двумя "клапанами" никак не связана.

Разница очевидна!
Но самое первое (нижнее) фото, которое утром выложил, это именно клапан, он просто с крышкой вместе, которая его закрывает на моторе.
В то время когда я его нашёл и сфоткал, термостат ещё стоял на двигателе))

Оzzy
04.04.2019, 14:00
Поменять крыльчатку, предварительно проверив резиновое уплотнение на выходе из помпы, и не искать лишнего))

vanohp
04.04.2019, 14:20
Поменять крыльчатку, предварительно проверив резиновое уплотнение на выходе из помпы, и не искать лишнего))
Так это всё выглядит, уплотнение на выходе из помпы также на месте.
После последней протяжки помпы, вода начала выходить уже на 250 оборотах дрели, раньше пробовал только на 900об. Надеюсь это даст положительные изменения в охлаждении, а там посмотрим.

Оzzy
04.04.2019, 14:32
Под пластиной посторонних предметов нет?
Как вариант - подать воду напрямую в трубку, предварительно продув ее компрессором. Проверочный вариант перед компрессором - ртом, должно легко получаться. Если нет - какая то бяка могла в трубке застрять.

vanohp
04.04.2019, 14:51
Под пластиной посторонних предметов нет?
Как вариант - подать воду напрямую в трубку, предварительно продув ее компрессором. Проверочный вариант перед компрессором - ртом, должно легко получаться. Если нет - какая то бяка могла в трубке застрять.

Под пластиной только прокладка. Вниз дуть не пробовал. Вверх в трубку подавал воду, она выходила из контрольки и промывочного отверстия.
Ещё пробовал подать компрессором воздух в трубку, около 2-3атм (которая из ноги двигателя), при этом заткнув пальцем контрольку слышно шипение где то из ноги, так должно быть?

Оzzy
04.04.2019, 16:17
Да