Показати повну версію : Сузуки ДФ 2.5 и другие мелкомоторы.
Кочевник
29.03.2019, 23:19
Доброго здоровья. Какое мнение у многоуважаемых однофорумчан по поводу заводки двигателя.
1. На холостых с последующим включением передачи и соответственно с нагрузкой (легким ударом) в редукторе.
2.На заглушенном двигателе включить передачу, а потом заводить.
Спасибо и с уважением.
2.На заглушенном двигателе включить передачу, а потом заводить.
Спасибо и с уважением.
А как вы его так завести собираетесь?
Кочевник
30.03.2019, 00:37
В мелкомоторах (2-3.5л.с) Меркури, Сузуки, Парсун и т.д. нет блокировки заводки на передаче, а во многих двухтактных моторах (меркури 2.5, Ямаха 2, Ниссан 3.5 и т.д.) вообще нет передачи. Дернул и поехал.
С уважением.
P.S. Очень интересует мнение многоопытных Павла Ozzi и SVS. С уважением к гуру.
igrok960
30.03.2019, 06:57
1. На холостых с последующим включением передачи и соответственно с нагрузкой (легким ударом) в редукторе.
Зависит от оборотов на ХХ, больше оборотов сильней удар :lodka:
В мелкомоторах (2-3.5л.с) Меркури, Сузуки, Парсун и т.д. нет блокировки заводки на передаче.
В таком случае завели и поехали. Остается только вопрос возросшей нагрузки на ручной стартер, ну и как написал Игрок, наличие ударных нагрузок при заранее выставленных больших оборотах
Отрепетировать холостые и пользоваться включением, как и положено. Это если с мотором порядок...
Кочевник
30.03.2019, 23:30
Грустно. Как в каком то посте писал Павел в стране нет токарей, слесарей... У Сузуки ДФ 2.5 По паспорту, техническим характеристикам завышенные холостые обороты и в зацепление в редукторе входит не четыре зуба, как в нормальных моторах, а два. Соответственно удар неизбежен. Заглушку высверлили, винт качества подстроили, мотор работает лучше многих других, НО.
Ставлю вопрос иначе:
Какой вред для мотора если его заводить на включенной передаче.
Р.С. Мотор не мой. Я просто любопытный человек и помогаю соседям, на старости лет.
Или подождать, как успокоятся обороты :D:D
По опыту, это мало кто не делает, а сразу го-го го
Ваще, таким образом убить мотор вряд ли получится при жизни)) если все остальное хорошо и вы его любите.
У тохи 9,8 у сузы 2,5 это выставлено так заводом, клацает, всех бесит, настораживает, но моторы живут туеву кучу лет, перепродаются и снова живут.
Но если совсем щепетильны - покажите специально обученным людям, нехай ставят как вам понравится, однако не факт, что это будет на пользу самому мотору.
Просто не спешите :)
Кочевник
30.03.2019, 23:51
Ваще, таким образом убить мотор вряд ли получится при жизни)) если все остальное хорошо и вы его любите.
С 2014 года изменили конструкцию шестерни редуктора, по причине излома зубьев. Возможно очень редко, но факт.
С уважением.
Вреда не будет никакого. а он что сможет завестись? по памяти там блокировка - если на передаче - маховик не провернуть. не?
ее убрать вопрос двух минут...
ее убрать вопрос двух минут...а смысл:confused:
ее убрать вопрос двух минут...
Так тут же ж пишут, что нет её на таких моторах.
В мелкомоторах (2-3.5л.с) Меркури, Сузуки, Парсун и т.д. нет блокировки заводки на передаче, а во многих двухтактных моторах (меркури 2.5, Ямаха 2, Ниссан 3.5 и т.д.) вообще нет передачи. Дернул и поехал.
С уважением.
P.S. Очень интересует мнение многоопытных Павла Ozzi и SVS. С уважением к гуру.
а смысл:confused:
чтобы заводить на включенной передаче. мелкосузупуки страдали слабой трансмиссией, меньше включений на оборотах, типа проживет подольше.
Так тут же ж пишут, что нет её на таких моторах.
Я говорил, что если она есть, то отключить ее дело пары минут.
zanderman
17.04.2019, 14:12
Всем привет! Имею Сузу 2.5 самой последней ревизии (купил в декабре 2018 года). Холостые обороты с завода били в пределах 1900-2000 об\мин. С такими оборотами и прошел весь курс обкатки. После 10 часов сменил масла и отстроил холостые обороты в раене 1500-1600. Даже при оборотах которые тахометр показывал на обкатке (1900-2000) передача включалась нормально и без явного стука ( небольшей толчек и поехал), но я передачу включал относительно резко и в меру плавно. Друг включал медленно и у него было слышно стук и удар сильнее гораздо. Сейчас мотор работает немного лучше после обкатки и смены масла и передача включается гораздо тише. Пробовал уменьшить холостые до 1200-1300, мотор значительно хуже заводится на холодную и при включении передачи иногда мог заглохнуть. Обороты вернул на 1500 об\мин, все отлично. Свеча после двух с половиной литров бензина на конечном этапе обкатки была девственно чистой(выкрутил и вытер электрод салфеткой), бенз 95 puls с заправки окко (не реклама). Ну пока все, дальше рыбачить и эксплуатировать моторчик!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Тахометр явно врет. На 2000 "холостых" при включении передачи удар по трансмиссии будет очень и очень ощутимый...
zanderman
17.04.2019, 23:55
Ну ощутимый конечно, но не такой как рассказывают что ломает шестерни. я не знаю какой должен быть...несчем сравнить. У меня есть Мерк 9.9 четырехтактник там мультирумпель, тоже слышно как включается скорость, правда там обороты явно меньше на холостых.
Мерк вот такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мерк мерком, но холостые 2000 на упомянутом мотовесле это дикий перебор, "с завода" (с) таких холостых быть не может. Роликов в ютубе полно, хотя бы с ними сравнить.
Поддержу Павла : норма х/хода 750-800 об/мин на ПЛМ обкатанном 2Т; а на 4Т - до 900-1000 об/мин , а на необкатанном ПЛМ побольше : по мере притирки цилиндра и поршневых колец обороты начинают возрастать и нужно их уменьшать.
Здесь у вас явно неправильная настройка тахометра(2Т и 4Т) или же с датчиком чего-то намудрили явно : чудес на свете не бывает ... с большой долей вероятности.
А при переключении на повышенных оборотах будут (помимо стука) слизываться/а то и скрошиваться кромки зубьев шестерен, что со временем приведёт к выбиванию передачи при движении : придется затем менять комплектно шестерни.
Andrey_K
18.04.2019, 09:02
Смотрю в мануал Ямаха F2.5, страница 30, английским по белому четко написано:
Idling speed (in neutral) 1900+/-100 r/min
Вы таки точно уверены, что холостые 2000 на 4-тактных мелкомоторах это не нормально?
Посыпаю голову пеплом - таки действительно - у этих мотов повышенные холостые:158:
Конкретно у дф-2,5 1800-2000, при включенной передаче 1500. Однако...
Ліквідація за власним бажанням
18.04.2019, 10:24
Привет злодеи! :)
Обзавёлся ещё одной лодкой км-240 с навесным транцем. Нужна для покатушек по заросшему карьерному озеру. Хочу укомплектовать электродвигателем. На какой стоит обратить внимание? У знакомого HasWing Osapian 36. Мучает его на трёхметровой плоскодонке уже четвёртый год. Себе думаю взять что-то менее мощное, вроде Haswing Osapian 20.
У общественности есть мысли по данному поводу? :o
ЗЫ. К тому же нашёл комплектом с аккумулятором за весьма экономный бюджет Haswing Osapian 20 + аккумулятор AGM Haswing 30 Ah - 3600.
zanderman
18.04.2019, 15:44
Посыпаю голову пеплом - таки действительно - у этих мотов повышенные холостые:158:
Конкретно у дф-2,5 1800-2000, при включенной передаче 1500. Однако...
Так вот и я ж говорю... на холостых 1200 включаеш передачу и он может заглохнуть. Но скорость включается очень хорошо....без откровенных стуков и рывков.
У общественности есть мысли по данному поводу? :o
Есть мысли.
А карьер сильно большой?
Ліквідація за власним бажанням
18.04.2019, 18:04
Есть мысли.
А карьер сильно большой?
Километров 5-6 надо пройти. На вёслах не удобно. Узкие протоки.
Там короткие переходы по 100-150 метров.
Кочевник
19.04.2019, 02:19
Километров 5-6 надо пройти. На вёслах не удобно. Узкие протоки.
Там короткие переходы по 100-150 метров.
Добрый. Так надо ВСЕХ участников форума пригласить в Ваши протоки, накрыть поляну, обеспечить жильем и мы дадим научное экспертное заключение о необходимости приобретения Вами нужной модели АККУМУЛЯТОРА, а в следующий приезд о приобретении электромотора.
ШУТКА.
Р.С. Кто знает, молчит и ...
...И еще, форум скучный. Искусственно создаю провокации.
Не-не-не, молчат потому, что еле силы сдерживают, особенно модера(администра)торы, чтобы не превратить "скучный" технический форум в "веселый балаган":(:mad::D (почти политическая реклама:D:D). Прецедентов вагон, стоит зайти в пару соседних тем, там примеры более чем яркие:D:D
Так вот и я ж говорю... на холостых 1200 включаеш передачу и он может заглохнуть. Но скорость включается очень хорошо....без откровенных стуков и рывков.
ТОгда все в порядке, ибо конкретно у этих мотов прошлой генерации были проблемы с редукторами...
ТОгда все в порядке, ибо конкретно у этих мотов прошлой генерации были проблемы с редукторами...
Прошлой это с какого до какого года?
Прошлой это с какого до какого года?
c 2006 по 2009 включительно
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010