Показати повну версію : Привести в порядок старый прогресс
Евгений Днепр
09.04.2008, 21:18
Недавно, устав рыбачить с прокатных лодок, приобрел Прогресс 2. Поскольку на работе грозятся дать отпуск на недельку:ura:есть время поприводить лодку в порядок своими силами. Для начала немного обработать внутри корпуса. В этом деле полный ноль. Хотелось бы узнать,
- на какие места в первую очередь стоит обратить внимание?
- как бороться с небольшой коррозией корпуса (чем зачищать, чем обезжиривать, если надо, чем грунтовать и чем красить)?
Заранее благодарен за инфу и возможные ссылки.
Юрий Юрьевич
10.04.2008, 05:19
уж очень объемный вопрос в части чем грунтовать чем красить. Я как то тоже взял прог2 жутко грязный и начал с его мойки внутри и чистки. когда отмоете- будете видеть где есть белесые пятна - их можно шкуркой (вручную, чтобы не пропилить металл) удалять до чистого металаа, но предварительно лучше выяснить и выбрать себе чем будете эти места грунтовать, чтобы сразу после очистки подкрашивать грунтом. Скуловые накладки на моем корпусе были отличные, килевая начала корродировать (они стальные) очистил и загрунтовал. Состояние багажника- там часто застаивается вода - не поленитенсь там проинспектировать
почитай здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
потом возникнет еще больше вопросов
Недавно, устав рыбачить с прокатных лодок, приобрел Прогресс 2. .
Теперь устанешь его ремонтировать:)
а если серьезно,то если корпус не убит,то за месяц неспеша можно сделать неплохую посудину..инфы по твоему вопросу много,а выбирать тебе
Евгений Днепр
15.04.2008, 20:20
[quote=Юрий Юрьевич;117259] но предварительно лучше выяснить и выбрать себе чем будете эти места грунтовать, чтобы сразу после очистки подкрашивать грунтом
Какой грунт лучше использовать? Или поехать в строй супермаркет, поговорить с продавцами и выбрать грунт и краску из имеющихся в наличии?
Юрий Юрьевич
16.04.2008, 05:36
По скольку я профан в теории и практике лакокраскоприменения, я в проге ничего не красил - он внутри был в отличном состоянии при его возрасте- лишь очистив от сильной коррозии (электрометаллической щеткой) стальную килевую накладку закрасил первой попавшейся краской -вроде нитроэмалью. Т.к. я был в сомнении о необходимости мне владеть и пользоваться этим крупным корпусом, (пока сомнения разрешались, сделал ровный пол из фанеры 8мм из двух частей) и очистил снаружи ту часть старой краски, которая относительно легко маханически снималась . Старая краска служила как бы грунтом для последующей окраски и своеобразной шпатлевкой выравнивая очень мелкие неровности. Скуловые накладки были превосходны. Потом продал корпус за 300 у.е.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010