Показати повну версію : умерла лебедка ТРАК.
После двух сезонов насилия ,в эту ветренное воскресение развалилась пластиковая катушка на которую мотается фал.
Новую уже заказал(лебедку ) но вот старую хотелось восстановить(мотор работает нормально).
Вопрос-если выточить катушку(бобину) из дюрали или латуни ,будет ли она работать ,и есть ли у кого доступ к станкам .
Буду очень признателен за помощь в этом вопросе.
dberegovoy
26.10.2010, 21:18
А есть фотки внутренностей. Если не найдется кому помочь в Киеве, с удовольствием помогу (у меня токарного нет но есть где заказать)
А есть фотки внутренностей. Если не найдется кому помочь в Киеве, с удовольствием помогу (у меня токарного нет но есть где заказать)
Фоток к сожалению нет .
Я ее разобрал -снял эту катушку,так вот думаю что вытачить проблем не будет,проблема думаю будет в фиксации катушки на валу мотора.
Вал мотора имеет отфрезированную плоскость которая является как бы это правильно сказать-стопором для самой катушки.
Руслан 35
26.10.2010, 21:37
Фоток к сожалению нет .
Я ее разобрал -снял эту катушку,так вот думаю что вытачить проблем не будет,проблема думаю будет в фиксации катушки на валу мотора.
Вал мотора имеет отфрезированную плоскость которая является как бы это правильно сказать-стопором для самой катушки.
Шпонка рулит, можно и паз на валу мотора сделать,ну и на катушке ответный.
Adolf2003
26.10.2010, 21:37
Фоток к сожалению нет .
Я ее разобрал -снял эту катушку,так вот думаю что вытачить проблем не будет,проблема думаю будет в фиксации катушки на валу мотора.
Вал мотора имеет отфрезированную плоскость которая является как бы это правильно сказать-стопором для самой катушки.
Сделайте фото. Думаю ничего военного там не будет. По токарным и фрезерным работам тоже смогу помочь.
А катушку, по моему мнению, нужно делать не из металла, а из чего-нить типа фторопласта
dberegovoy
26.10.2010, 21:45
Фоток к сожалению нет .
Я ее разобрал -снял эту катушку,так вот думаю что вытачить проблем не будет,проблема думаю будет в фиксации катушки на валу мотора.
Вал мотора имеет отфрезированную плоскость которая является как бы это правильно сказать-стопором для самой катушки.
А фото катушки сделать можно?
Сделайте фото. Думаю ничего военного там не будет. По токарным и фрезерным работам тоже смогу помочь.
А катушку, по моему мнению, нужно делать не из металла, а из чего-нить типа фторопласта
ОК, ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ФОТКИ.
НАСЧЕТ ФТОРОПЛАСТА Я ДУМАЛ(БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ)НО ТАМ РАЗМЕР САМОЙ КАТУШКИ ПОРЯДКА 120-140 ММ В ДИАМЕТРЕ ПРИ ДЛИНЕ ПОРЯДКА 160-170ММ.НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЙ КУСОК.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Adolf2003
26.10.2010, 21:51
ОК, ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ФОТКИ.
НАСЧЕТ ФТОРОПЛАСТА Я ДУМАЛ(БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ)НО ТАМ РАЗМЕР САМОЙ КАТУШКИ ПОРЯДКА 120-140 ММ В ДИАМЕТРЕ ПРИ ДЛИНЕ ПОРЯДКА 160-170ММ.НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЙ КУСОК.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
На Юности видел неоднократно в "ржавых" рядах.
Саша, есть токаря, если что звони.
Фторопласт видел и на Куренёвке, и на одной конторе на Новоконстантиновской.
anastasiy2003
27.10.2010, 12:56
.......НАСЧЕТ ФТОРОПЛАСТА Я ДУМАЛ(БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ)........
Закрепить фторопластовую катушку на валу учитывая нагрузки будет проблемно. Нужна достаточно большая площадь контакта поверхностей, взаимодействующих по нагрузке. Фторопласт не тот материал который Вам нужен. Латунь, "люминий" - это да. (ИМХО)
Если уж хочется пластиковую, то советовал бы обратить внимание на капролон, хотя сам видел раза два всего заготовки цилиндрической формы диаметра 200-220 мм.
Общий недостаток и того и другого значительный коэффициент линейного расширения при изменении температуры, поэтому пара "металл-пластик" в нагруженном узле не есть хорошо.
megadzilla
27.10.2010, 13:04
хваленная лебедка трак ... вот думал над ее приобретением ... а тут уже поломки пошли :(
хоть бери и руками мотай
кста ... моя минкота после очередного ремонта чуть нас не отправила искупаться ... на хорошей волне, на полной скорости, при очередном прыжке, якорь вырвало из крепежа ... мало того что вырвало, так еще и цепь страховочную, которую предварительно перед переходом зафиксировали к якорю, и на которую была надежда, что если вырвет якорь, то она подстрахует ... в общем - порвало цепь :(
и якорь начал падать ... во время остановились, и бросили его в рундук ...
ох стремные эти минкоты :(
хваленная лебедка трак ... вот думал над ее приобретением ... а тут уже поломки пошли :(
хоть бери и руками мотай
Да какая она хваленая -99.99 цена.была на тот момент плюс доставка 50 в итоге за 150 денег два сезона вполне сносного насильства .
Все равно лучше чем руцями.
Supervitold
27.10.2010, 13:52
хваленная лебедка трак ... вот думал над ее приобретением ... а тут уже поломки пошли :(
хоть бери и руками мотай
кста ... моя минкота после очередного ремонта чуть нас не отправила искупаться ... на хорошей волне, на полной скорости, при очередном прыжке, якорь вырвало из крепежа ... мало того что вырвало, так еще и цепь страховочную, которую предварительно перед переходом зафиксировали к якорю, и на которую была надежда, что если вырвет якорь, то она подстрахует ... в общем - порвало цепь :(
и якорь начал падать ... во время остановились, и бросили его в рундук ...
ох стремные эти минкоты :(
А можно поподробнее? Я предполагаю, что мог как-то там стопор в самой лебедке сорваться. Но что еще и цепь порвало? Какая цепь,
какой вес якоря? Как такое вообще возможно (порвать сразу и лебедку и цепь)?
Я это к чему спрашиваю. В прошлом году проскакивала информация, что погибо несколько человек на воде. И предположения были такие, что на полном ходу у них выпал якорб за борт.
И теперь когда вижу висящий якорь на носу мощной лодки, которая идет со скоростью километров 55 в час сразу возникает в мозгу эта картина и мысль, а что если не дай бог там внутри лебедки соскочит какой нибудь стопор этот некачественный китайский? Не всегда ж на якорь смотришь, и можно не успеть остановиться....
megadzilla
27.10.2010, 14:34
трос не порвался. сорвало сам якорь - провернулась вся катушка с тросом на оси - т.е. тормоз сорвало. якорь 10 кг. цепь - родная минкотовская - они идет с каждой лебедкой как страховочная. длинна - 15 см где-то. через карабин цепь крепили к (опять же) цепи, которая идет между якорем и тросом.
но на хорошем перелете с гребня на гребень волны, был удар корпуса о воду, и в этот момент якорь вылетел, и начал уже цеплять воду. успели остановится.
было какое-то предчувствие - и поэтому перед переходом из Стаек в Украинку не поленились и прицепили страховочную цепь.
ну и ... разорвало ее на фиг :( фото выложу на днях
dberegovoy
27.10.2010, 14:41
Можно попробовать бобину из капролона, фторопласта и т.п., для сопряжения с валом вставить и заштифтовать втулку металлическую. это я так не видя конструкции предполагаю. Нужны фоты может достаточно на страрой расточить под металическую втулку и все.
Вот кишки лебедки.
Проанализировав ситуацию с поломкой пришел к выводу ,что эти "сунь-выни "-всунули не стой стороны ограничительную шайбу,толщиной около 4мм.,ну и соответсвенно все пошло на перекосяк.Меня больше удивило как она проработала почти два сезона.
А еще больше удивила конструкция-моторчик от дворников и катушка(зашибись )
Сегодня отдал работягам -сказали будут искать материал на бобину.
Supervitold
28.10.2010, 00:28
мои худшие предположения о том как лебедка сделана внутри подтвердились. к сожалению....
dberegovoy
28.10.2010, 19:23
Может будет быстрее и дешевле чем искать большую болванку сначала сварить ее аргоном из частей (2пластины и пруток) а потом обработать?
Широкое поле для "колхоза" в плане того что можно поколхозить лебедку самому. моторчики от дворников с редукторами есть, но тут вопрос скорости т.е. какое примерно число оборотов (или метров в минуту) у лебедки? В общем большая прозьба когда будите собирать по возможности отфоткать полную конструкцию.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
можно вобще по простому попытаться починить:
точите втулку дюраль/бронза/др материал внутрений диаметр которой = наружному диаметру серцевины бобины с толщиной стенки около 5мм.
Садите ее на бобину на эпоксидку + пару штифтов отломанную боковину (и целую тоже) крепите в торец установленой втулки на винты, штифты, шурупы. Я думаю будет самый дешевый вариант, единственное что уменьшится объем шпули ну и увеличится рычаг
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------
Что бы не создавать новую тему, спрошу тут про принцип работы лебедки.
Как происходит отдача якоря, свободное падение, тогда должен быть какой-то механизм разблокировки (от редуктора электромотора) шпули , либо опускать как и подымать тоже мотором? Как фиксируется якорный канат на переходах и с закинутым якорем?
megadzilla
28.10.2010, 22:40
я вот малеха по офтопаю ...
я вот тут прикинул следующее. на предыдущей лодке (умс-450) я так по волнам не психовал, и лодку так об воду не швыряло. может эти лебедки не рассчитаны на такую нагрузку ? якорь то весит не мало - таки десять кило. а при падении об воду там нешуточное умножение веса идет.
может минкотты эти сугубо озерный вариант под спокойную воду ? и цепь страховочная там не просто так в комплекте идет ?
Supervitold
29.10.2010, 01:26
я вот малеха по офтопаю ...
я вот тут прикинул следующее. на предыдущей лодке (умс-450) я так по волнам не психовал, и лодку так об воду не швыряло. может эти лебедки не рассчитаны на такую нагрузку ? якорь то весит не мало - таки десять кило. а при падении об воду там нешуточное умножение веса идет.
может минкотты эти сугубо озерный вариант под спокойную воду ? и цепь страховочная там не просто так в комплекте идет ?
Похоже на то! И цепь страховочную не зря дают. Знают про свои слабости :)
Может будет быстрее и дешевле чем искать большую болванку сначала сварить ее аргоном из частей (2пластины и пруток) а потом обработать?
Так и сделали ,только из нержавейки.
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------
Что бы не создавать новую тему, спрошу тут про принцип работы лебедки.
Как происходит отдача якоря, свободное падение, тогда должен быть какой-то механизм разблокировки (от редуктора электромотора) шпули , либо опускать как и подымать тоже мотором? Как фиксируется якорный канат на переходах и с закинутым якорем?
У моей якорь отпускается двигателем,у мин котт автосброс.
Я сначала долго не мог привыкнуть и выставлялся не с первого раза.
Сей час привык и уже выставляюсь на точку с первого раза.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
я вот малеха по офтопаю ...
я вот тут прикинул следующее. на предыдущей лодке (умс-450) я так по волнам не психовал, и лодку так об воду не швыряло. может эти лебедки не рассчитаны на такую нагрузку ? якорь то весит не мало - таки десять кило. а при падении об воду там нешуточное умножение веса идет.
может минкотты эти сугубо озерный вариант под спокойную воду ? и цепь страховочная там не просто так в комплекте идет ?
Не знаю как у мин кот,у меня шел тросик страховочный толщиной 1 мм.
Хотя якорь у меня поменьше-7 кг.но на волне думаю что он будет как мертвому припарка
megadzilla
29.10.2010, 12:16
так вот и я о том же. если цепь разорвало от нагрузки ... может оно не совсем для "любителей быстрое езды" ?
решил следующее: теперь буду при хорошем волнении якорь в рундук складывать ...
а лебедку сегодня ставят новую - по гарантии ... буду осторожен отныне ...
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------
У моей якорь отпускается двигателем,у мин котт автосброс.
Я сначала долго не мог привыкнуть и выставлялся не с первого раза.
Сей час привык и уже выставляюсь на точку с первого раза.
это кто такое придумал ? :) в минкотах якорь опускается мотором. а вот в траках, на сколько я понял по видео выложенном у соседей, он просто падает свободно.
0mTgZ9yq4WA
BM-EVKobXn0
так вот и я о том же. если цепь разорвало от нагрузки ... может оно не совсем для "любителей быстрое езды" ?
решил следующее: теперь буду при хорошем волнении якорь в рундук складывать ...
а лебедку сегодня ставят новую - по гарантии ... буду осторожен отныне ...
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------
это кто такое придумал ? :) в минкотах якорь опускается мотором. а вот в траках, на сколько я понял по видео выложенном у соседей, он просто падает свободно.
Я имел ввиду автосброс.
В маленьких траках его нет.
megadzilla
29.10.2010, 12:31
бррр :) ничего не понял :)
в минкоте якорь опускается мотором. в траке - сбрасывается свободно.
могу предположить, что имеется ввиду стравливание троса при натяжении (течение, ветер и пр.)
так в минкотах эта фича как раз есть, а не работает она у МНОГИХ !!! из-за того, что якорь вешают менее 9 кг (менее 20lb. по паспорту вес якоря должон быть 20-40 LB) и якорь попросту волочиться по дну, а должен создать натяжение за счет своего веса, и тогда лебедка начинает сбрасывать шнур.
а вот в траках (что в малых, что в больших) я такого не видел
бррр :) ничего не понял :)
в минкоте якорь опускается мотором. в траке - сбрасывается свободно.
могу предположить, что имеется ввиду стравливание троса при натяжении (течение, ветер и пр.)
так в минкотах эта фича как раз есть, а не работает она у МНОГИХ !!! из-за того, что якорь вешают менее 9 кг (менее 20lb. по паспорту вес якоря должон быть 20-40 LB) и якорь попросту волочиться по дну, а должен создать натяжение за счет своего веса, и тогда лебедка начинает сбрасывать шнур.
а вот в траках (что в малых, что в больших) я такого не видел
Дима,ну ты же видел внизу фотки моих кишек(я имею ввиду лебедки:D),
-я бы даже сказал жалкое подобие лебедки.
Так вот я якорь опускаю на 10 метровую глубину 30-50 секунд ,примерно так,за это время при ветре меня уже сносит метров на 5-10.
Поэтому приходится давать поправку на ветер,течение.
Хотя сей час уже привык.
megadzilla
30.10.2010, 10:15
Дима,ну ты же видел внизу фотки моих кишек(я имею ввиду лебедки:D),
-я бы даже сказал жалкое подобие лебедки.
Так вот я якорь опускаю на 10 метровую глубину 30-50 секунд ,примерно так,за это время при ветре меня уже сносит метров на 5-10.
Поэтому приходится давать поправку на ветер,течение.
Хотя сей час уже привык.
Саш, страдаю тем же :) иногда хочется что бы якорь мгновенно упал, а приходится совершать некоторые маневры, что бы стать в нужную точку. ибо минкота тоже медленно опускает якорь.
но я таки не понял - твоя лебедка не сбрасывает якорь как на видео ?
орь.
но я таки не понял - твоя лебедка не сбрасывает якорь как на видео ?
Да нет конечно,на видяшке трак 45 с открытым редуктором.
Только у него есть свободный сброс.
У меня трак 25 который разломался,и то под брендом баспрошопа.
Сей час заказал 35 ,по конструкции как и 25 только чуть мощнее моторчик "дворников"или более усиленный редуктор,приедет отпишусь.
так получается что трак 45 вроде бы лучше минкоты 40 и по деньгам и по функциям.или чево не понял, а то все кричат минкота и всё, а остальное плохо...
Да нет конечно,на видяшке трак 45 с открытым редуктором.
Только у него есть свободный сброс.
У меня трак 25 который разломался,и то под брендом баспрошопа.
Сей час заказал 35 ,по конструкции как и 25 только чуть мощнее моторчик "дворников"или более усиленный редуктор,приедет отпишусь.
У трак 25 внутри шестерни металлические или пластиковые? Не заглядывал?
У трак 25 внутри шестерни металлические или пластиковые? Не заглядывал?
Не,редуктор не разбирал .
мои худшие предположения о том как лебедка сделана внутри подтвердились. к сожалению....
На первом фото Трак 25, на втором Минн Кота ДХ40.
И чем же минн кота лучше внутри:)? Такой же моторчик от стеклоочистителя:).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010