КПК

Показати повну версію : Выбор двигателя на Крым2


denis_gs
03.04.2008, 15:19
Прошу совета.:mat:
В связи с гонкой вооружений удалось преобрести Крым2:lodka:.
Посоветуйте какого импортного мотора будет достаточно для нормального хода данной лодки с загрузкой: 4 человека с вещами, снатями и т.д:gan2:. Транец будет усиливаться, пока предварительно выбор пал на мотор на 40 сил, почитав отзывы вроде 4-х тактный лучше, но не будет ли он слишком тяжелым для Крыма2?
Вообщем посоветуйте т.к. путаница с выбором.:confused:

Оzzy
03.04.2008, 16:06
Что подразумевается под "крым2"? Был "Крым", "Крым_М", "Крым-3", "Крым-4".

denis_gs
03.04.2008, 17:56
Сорри, просто Крым:)

Ser-g
03.04.2008, 18:20
На Крым, буржуинские (2Т-4Т без разницы в зависимости от количества денушков) 30-ка минимально - оптимальная ,40- ка максимально -оптимальная.Меньше - грустно,меньше 25-ки -совсем грустно,больше 40 - перебор,50-ка перебор на гране экстрима. Сам с Крымом пользую Ямаху 40 4Т
Успехов

Женя Славутич
04.04.2008, 08:53
На обычный Крым 30-ка 4т оптимально. И по весу и по цене и по расходу

Оzzy
04.04.2008, 09:39
Если постоянно с такой загрузкой ходить - 40. Если это эпизодически - 30. Количесвто тактов из собственных предпочтений и финансового настроя.

Serhij
04.04.2008, 16:26
На Крым, буржуинские (2Т-4Т без разницы в зависимости от количества денушков) 30-ка минимально - оптимальная ,40- ка максимально -оптимальная.Меньше - грустно,меньше 25-ки -совсем грустно,больше 40 - перебор,50-ка перебор на гране экстрима. Сам с Крымом пользую Ямаху 40 4Т
Успехов

Если постоянно с такой загрузкой ходить - 40. Если это эпизодически - 30. Количесвто тактов из собственных предпочтений и финансового настроя.

+1 Поддерживаю.

Новенький
15.04.2008, 19:45
На Крым, буржуинские (2Т-4Т без разницы в зависимости от количества денушков) 30-ка минимально - оптимальная ,40- ка максимально -оптимальная.Меньше - грустно,меньше 25-ки -совсем грустно,больше 40 - перебор,50-ка перебор на гране экстрима. Сам с Крымом пользую Ямаху 40 4Т
Успехов

У меня, сейчас так же стоит проблема выбора двигателя на Крым-М. Как ведет себя Крым на 40-ке 4т при тролинге?

Ser-g
15.04.2008, 20:07
Ведет себя очень хороше,против сильного ветра ,или течки иногда самого малого газа бывает даже недостаточно.По началу, не пробывав,вешал рядом Сузу 2,2,и садился за румпель. Но на ней тролинговать намного неудобней,при одном и том-же результате. Сейчас тролю только на 40-ке.Такое сочетание лодки-мотора устраивает меня по всем параметрам.
Успехов

Serhij
15.04.2008, 23:18
У меня, сейчас так же стоит проблема выбора двигателя на Крым-М. Как ведет себя Крым на 40-ке 4т при тролинге?
на 40 сильном не тролил, однако возможно информация по Ямахе 25 4т поможет сформировать представление.
Тролили с 6 утра до 7 вечера, + 4 больших перехода на максимале километров на 15-20. Лодка Харис 4,10. За это время сожгли 12 л. бензина. На холостых звук мотора не мешает общаться в лодке без повышения голосом.

Ser-g
16.04.2008, 12:26
На Крыму под 40-й 4Т рыбалка приблизительно в таком-же режиме - расход около 14 л.в день в двоем,около 16-втроем.
Успехов

Новенький
17.04.2008, 08:57
Думаю, остановлюсь пока на 25-ке 4т. Так как 30 и 40 нынче дороговато.
Самая плохая ситуация, когда покупаешь вещь, а потом не получаешь желанного результата.
Чем грустно 25 ка? Чувствительна к загрузке?

AlexBolo
17.04.2008, 10:24
У меня Крым будет пока под 18 Тохой ходить, румпельной. Когда пойму что лодка нравится - поставлю 30 тоху 2-т, уже с дистанцией и електро пуском. А вот с тестов крыма под 15, 18 и 30.

Ser-g
17.04.2008, 20:06
Думаю, остановлюсь пока на 25-ке 4т. Так как 30 и 40 нынче дороговато.
Самая плохая ситуация, когда покупаешь вещь, а потом не получаешь желанного результата.
Чем грустно 25 ка? Чувствительна к загрузке?

Да.очень чуствительна.если в лодке больше двух человек.Если планируешь брать новый - пустая трата денег,после первого сезона обычно прозревают в этом плане.Если б/у за недорго,как переходной вариант,можешь попробывать.Просто 25-ка двигатель не очень ликвидный, на надувастики обычно много и тяжело,на люминий - практически на весь(окромя казанка-южанка) - мало.Идеальный вариант - поднатужиться на 30 -ку,ибо потом продать -купить себе дороже.
Успехов.

Новенький
17.04.2008, 21:47
Да.очень чуствительна.если в лодке больше двух человек.Если планируешь брать новый - пустая трата денег,после первого сезона обычно прозревают в этом плане.Если б/у за недорго,как переходной вариант,можешь попробывать.Просто 25-ка двигатель не очень ликвидный, на надувастики обычно много и тяжело,на люминий - практически на весь(окромя казанка-южанка) - мало.Идеальный вариант - поднатужиться на 30 -ку,ибо потом продать -купить себе дороже.
Успехов.
Хотел брать новый.
Спасибо за ответ. Вот это, я и хотел услышать. Буду думать о 30-ке. Так как Ямахи 30 нет, буду думать о Хонде. Но дорого - писец.

Ser-g
18.04.2008, 20:44
В каком смысле 30-ки ямахи нет?Ты имеешь ввиду вообще?:158:.А это кто тоды;)
Двигатель Yamaha F30AETS
Модель - Yamaha F30AETS; Тактность - четырехтактный; Мощность (л.с.) - 30; Вес (кг) - 88; Запуск - электрический; Управление - дистанционное; Высота транца (мм) - 381; Рабочий объем (куб.см) - 747; Количество цилиндров - 3;
подробнее >>>
Цена за шт. 29733.00 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правда это задушенная 40-ка и покупать ее безсмысленно :(
Успехов

Оzzy
20.04.2008, 00:09
Пока не буду развивать мысль, но есть вопрос - почему упор на 30 имено в 4т?

Новенький
20.04.2008, 08:11
В каком смысле 30-ки ямахи нет?Ты имеешь ввиду вообще?:158:.А это кто тоды;)
Двигатель Yamaha F30AETS
Модель - Yamaha F30AETS; Тактность - четырехтактный; Мощность (л.с.) - 30; Вес (кг) - 88; Запуск - электрический; Управление - дистанционное; Высота транца (мм) - 381; Рабочий объем (куб.см) - 747; Количество цилиндров - 3;
подробнее >>>
Цена за шт. 29733.00 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правда это задушенная 40-ка и покупать ее безсмысленно :(
Успехов
Данный двигатель, не завозят в Украину. Я узнавал у диллера.

Новенький
20.04.2008, 08:16
Пока не буду развивать мысль, но есть вопрос - почему упор на 30 имено в 4т?
В 4 такте, потому что есть желание нормально передвигаться :lodka:, а также спокойно тролить.:spin:

Оzzy
21.04.2008, 10:35
В 4 такте, потому что есть желание нормально передвигаться :lodka:, а также спокойно тролить.:spin:

Но с другой стороны сами пишите что дорого...
2т 30_ка от любого известного бренда с поставленными задачами также справиться...

Хороший
22.04.2008, 08:24
Но с другой стороны сами пишите что дорого...
2т 30_ка от любого известного бренда с поставленными задачами также справиться...

Тролить можно и на 2Т двигателе. А как же свечи?

Оzzy
22.04.2008, 10:32
Тролить можно и на 2Т двигателе. А как же свечи?
После трола пару минут на рабочих оборотах и снова в бой...

Ser-g
22.04.2008, 12:33
Тролить конечно на 2Т можно,но в принципе и на Вихре ездить можно , а все равно стараються взять буржуина,и здесь так-же.Если основной вид рыбалки тролл,то конечно на 4Т много комфортней.А ты мерико -джонсонов не смотрел,по моему у них 30ка 4Т,есть вроде даже инжекторная.Доллар падает...;)
Успехов

Оzzy
22.04.2008, 12:49
... них 30ка 4Т,есть вроде даже инжекторная.Доллар падает...;)
Успехов

..а у нас цены растут. Дешевых 4т все равно не найти, все примерно в одинаковом диапазоне, розница почти от 6 кб начинается...

Женя Славутич
22.04.2008, 14:03
А как насчет взять сейчас б/у 2 тактник, поставить нормальное ДУ, а на следующий год бабулей дособирать и абгрейднуть на 4т, хоть 40-ку от Ямы.
Заодно вкусить и понять все прелести эксплуатации 2т, мож и на совсем устроит, а мож через год уже буш на бустер М или больше смотреть, а туда 30 мало, опять апгрейд?

По временной схеме ходили на румпельной Х-20, 4 человека нормально тягает, не ракета конечно, если еще добавить весу, то грустно. 2чела + немного шмотья тоже нормально...

25-ка 4т стационарно, да еще и под абгрэйд - совершенно не рационально...

Оzzy
22.04.2008, 15:53
25-ка 4т стационарно, да еще и под абгрэйд - совершенно не рационально...

25 4т самими дистибуторами признан самым непродаваемым, ввиду нецелесообразности...

Serhij
22.04.2008, 20:03
Тролить можно и на 2Т двигателе. А как же свечи?
Если основной режим тролл, то в качестве военной хитрости, можно поставить свечи с калильным числом поменьше. Тогда они будут самоочищаться на тролле. 1-2 ступени для свечи будет не критично, должна выдержать режим максимала во время перехода. ИМХО.

2т мотор не всегда плох! Нужно думать шире! ;-)

Женя Славутич
23.04.2008, 09:30
25 4т самими дистибуторами признан самым непродаваемым, ввиду нецелесообразности...

Если взять новую сузу V-образник - мотор прекрасный и судя по всему - очень экономичный и вечный, правда весу под 100 кг:D
Мотор идеально подошел бы для комерческого применения, например для промысловиков, наши каждый день на вихре ходят в одну сторону 20-40 км, а это 1-2,5 бака на дубе...
Но нет у наших колхозников таких денег, да и моторы они не ставят стационарно...

Еще подошел бы какую нить баржу-дискотеку небольшую тягать или экскурсионное судно в водоизмещающем режиме.

Короче сфера применения очень узкая и специфичная...

Но, у нас в городе есть один комплект Крым + Суза 25 4т, на воде еще не видел и с владельцами не знаком, очень интересно пообщаццо и на воде посмотреть.
Мне кажетцца что при правильном подборе винта, на сравнительно тяжелом корпусе, эта суза может уделать Х-30, моторчик то потяговитее

Валерий ua
23.04.2008, 09:45
Если взять новую сузу V-образник - мотор прекрасный и судя по всему - очень экономичный и вечный, правда весу под 100 кг:D
Мотор идеально подошел бы для комерческого применения, например для промысловиков, наши каждый день на вихре ходят в одну сторону 20-40 км, а это 1-2,5 бака на дубе...
Но нет у наших колхозников таких денег, да и моторы они не ставят стационарно...

Еще подошел бы какую нить баржу-дискотеку небольшую тягать или экскурсионное судно в водоизмещающем режиме.

Короче сфера применения очень узкая и специфичная...

Но, у нас в городе есть один комплект Крым + Суза 25 4т, на воде еще не видел и с владельцами не знаком, очень интересно пообщаццо и на воде посмотреть.
Мне кажетцца что при правильном подборе винта, на сравнительно тяжелом корпусе, эта суза может уделать Х-30, моторчик то потяговитее
Женя,полностью согласен с тобой,по Суза 25 4т.Мотор классный,может быть румпельного управления и стационарного со всеми примочками большого мотора(трим).По моему совету,мой товарищ,взял на свой Крым,именно такой мотор.Обощёлся ему до 19000грн.вместе с дистанцией,осенью по акции.Позже отпишусь.Вес-73кг.(стационар),румпель-69,стартер-70кг.

Оzzy
24.04.2008, 10:38
Классный мотор, только продажи будут мизерны. Под стацинар имеет смысл напрягаться на бОльшие силы, нежели 25. А Х-30 ему никогда не уделать, ибо Хонда тоже не из разряда скоростных моторов. Были испытания С-25 и Я-30(2т) на одном корпусе, скорость не пользу сузуки...
По поводу V-образника... Он не совсем классический, мне вааще неясно набуя ему разлет горшков надо было делать... Найду фоту коленвала, выложу... Прозреете...

Валерий ua
24.04.2008, 12:28
Классный мотор, только продажи будут мизерны. Под стацинар имеет смысл напрягаться на бОльшие силы, нежели 25. А Х-30 ему никогда не уделать, ибо Хонда тоже не из разряда скоростных моторов. Были испытания С-25 и Я-30(2т) на одном корпусе, скорость не пользу сузуки...
По поводу V-образника... Он не совсем классический, мне вааще неясно набуя ему разлет горшков надо было делать... Найду фоту, выложу... Прозреете...
Паша,а как тебе расход 5.2л/час при объёме 538кв.см. и оборотах 4700-5300?

Оzzy
24.04.2008, 12:36
Паша,а как тебе расход 5.2л/час при объёме 538кв.см. и оборотах 4700-5300?


Мы разве про расход здесь говорим?
А как тебе 17 литров у новой Хонды-150 VТЕС?

Валерий ua
24.04.2008, 14:12
Мы разве про расход здесь говорим?
А как тебе 17 литров у новой Хонды-150 VТЕС?
Я на счёт "нецелесообразности" и "не уделает" Сузы 25 к Х-30,так вот,у Х-30 499 куб.см. 5500-6000 об. при 2.08:1 и расходе 250г/л.с./час,что соответсвенно 7,5л/час и у Сузы передаточное 2.09:1 при об.538куб.см при 4700-5300 это я к тяговитости.Женя,правильно сделал оговорку при правильном подборе винта.
А,у Х-150 VTEC,дают расход при максимальных оборотах 20л/час.

Оzzy
24.04.2008, 14:21
Я на счёт "нецелесообразности" и "не уделает" Сузы 25 к Х-30,так вот,у Х-30 499 куб.см. 5500-6000 об. при 2.08:1 и расходе 250г/л.с./час,что соответсвенно 7,5л/час и у Сузы передаточное 2.09:1 при об.538куб.см при 4700-5300 это я к тяговитости.Женя,правильно сделал оговорку при правильном подборе винта.
А,у Х-150 VTEC,дают расход при максимальных оборотах 20л/час.

О чем мы говорим? О расходе? О скорости? О редукции? Уточни...
Если о скорости, тогда почему эта 4т суза не " сделала" 2т Я-30 с объемом менее 500 кубиков на одном и том же корпусе? Винт подбирался, это было основной идеей эксперимента.
Это я к тому, что надпись на колпаке (мощность) со счетов не стоит сбрасывать все же. Объем здесь не первостепенный, ибо с одной и той же кубатуры можно снять абсолютно разные значения л.с.

О целесообразности, точнее о нецелесообразности 25 4т цифры продаж говорят. К чему доказывать обратное?

Валерий ua
24.04.2008, 14:47
Это я Паша,к том что при поголовной лодконизации,что сейчас происходит,и чтобы достичь только"ветер в ушах"перескакивают через довольно пристойные моторы,а это,как ты говорил целесообразность.У нас один ходит на Крыму под 60-кой и видел как на ещё один тулили 90,правда не знаю результат.
А данные приводил для общей картины,потому что были поставленны(мимоходом)два мотора.

Оzzy
24.04.2008, 15:21
Валер, ты опять в дебри уходишь... Ну вот причем тут суицидальные наклонности (крым + 60-90 сил)?

Я правильно понял, что 25 4т от Сузы ты считаешь достойным мотором? Если по потреблению топлива, я с тобой соглашусь, в остальном - он ничем не выделяется из одноклассников а во многом им проигрывает. Из-за дикого веса речь о мобильности отбрасываем, т.е. постоянно на транце. Совколодок, для которых 25 максимум.... Я так и не припомню сходу... Обь чкаловская разве что (шильд 25 сил). Так она без вреда для себя ходит под 30 и даже 40_ка.
А зачем мне идти на компромисс, если могу в том же весе 25_ки повесить 30 сил? Опять таки, до 30 сил 2 такта рассматриваются на "ура", особенно если финансами напряг, мысль понимаешь мою? И продажи, а это основной показатель целесообразности мотора, говорят об этом же..

П,С, 17 литров на витеке хондовском - знаю так сказать от первоисточника, со слов товарища...

Валерий ua
24.04.2008, 17:13
Валер, ты опять в дебри уходишь... Ну вот причем тут суицидальные наклонности (крым + 60-90 сил)?

Я правильно понял, что 25 4т от Сузы ты считаешь достойным мотором? Если по потреблению топлива, я с тобой соглашусь, в остальном - он ничем не выделяется из одноклассников а во многом им проигрывает. Из-за дикого веса речь о мобильности отбрасываем, т.е. постоянно на транце. Совколодок, для которых 25 максимум.... Я так и не припомню сходу... Обь чкаловская разве что (шильд 25 сил). Так она без вреда для себя ходит под 30 и даже 40_ка.
А зачем мне идти на компромисс, если могу в том же весе 25_ки повесить 30 сил? Опять таки, до 30 сил 2 такта рассматриваются на "ура", особенно если финансами напряг, мысль понимаешь мою? И продажи, а это основной показатель целесообразности мотора, говорят об этом же..

П,С, 17 литров на витеке хондовском - знаю так сказать от первоисточника, со слов товарища...
Паша,полностью согласен с твоим постом,где говоришь,что если Крым под полной загрузкой-тогда 40-ка,а если эпизодами-тогда 30-ка.
Но если вопрос сводится к 30-ке,то обсуждали Сузу или Хонду.Моторы хорошие.Человек больше смотрит в сторону 4т.И почему не пойти на компромис?Хотя бы по расходу(при нынешних ценах на топливо с тенденцией повышения в большую сторону) и по триму,в Хонде регулеровка в ручную.Вес (73/69) в пользу Хонды,но разница не существенная,а данном случае -стационарное использование.По финансам -может быть,но опять с какой стороны смотреть.Лично меня,колличество канистр(наполненых)не прильщает,не хочу быть танкером,это по поводу 2т.По продажам,а может быть ещё люди не вкурили?Мотор то выпуска 2006.
П.С. по Х-150,смотрел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
24.04.2008, 17:52
...Но если вопрос сводится к 30-ке,то обсуждали Сузу или Хонду.Моторы хорошие.Человек больше смотрит в сторону 4т.И почему не пойти на компромис?
Это будет компромисс не влучшую для себя сторону, ибо на мизерном выигрыше в расходе топлива 25 сил против 30 имеею недобор по грузоподъемности и скорости, а ценник у моторов практически одинаков...
Хотя бы по расходу(при нынешних ценах на топливо с тенденцией повышения в большую сторону) и по триму,в Хонде регулеровка в ручную.
У хонды есть трим начиная от Х-20, опцией идет за отдельные бабульки.
Вес (73/69) в пользу Хонды,но разница не существенная,а данном случае -стационарное использование.По финансам -может быть,но опять с какой стороны смотреть.
Да с какой не посмотри, 25 и 30 практически равноценны по стоимости... При этом 30 сил легче...

Лично меня,колличество канистр(наполненых)не прильщает,не хочу быть танкером,это по поводу 2т.
Да ну какие там канистры... Разница в расходе мизерна... У Суз-30 (Ям-30) 2т на кресере 9 литров против 6-7 на максималке у хонды в тех же силах. Мы ведь не о сотне сил говорим..

По продажам,а может быть ещё люди не вкурили?Мотор то выпуска 2006.
Витек от хонды примерно этого же года, но разница в продажах ощутимая...
П.С. по Х-150,смотрел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

П.С. Я от обладателя слышал цифру...

senin
24.04.2008, 18:09
Я на счёт "нецелесообразности" и "не уделает" Сузы 25 к Х-30,так вот,у Х-30 499 куб.см. 5500-6000 об. при 2.08:1 и расходе 250г/л.с./час,что соответсвенно 7,5л/час и у Сузы передаточное 2.09:1 при об.538куб.см при 4700-5300 это я к тяговитости
Хонда 30 имеет объём 552куб.см. Это вы написали о старой модели.

Кирик
24.04.2008, 18:33
Вставлю и свои 5 коп. Недавно мой знакомый заговорил о покупке мотора гдето так сил 150. Взял в руки праисы, калькулятор и ручку. Позвонил по сервисам, сколько стоит проити ТО для 4Т мотора и 2Т мотора. Было взято за основу 1 день в неделю на воде. Ну вообщем все цифры сложил в кучу и выдал такое; Дословно : Накой мне 4Т мотор если он станет рентабельным после 3-х лет эксплуатации, я до того времени его продам и куплю новый. Отакэ

Ser-g
24.04.2008, 19:20
Кирик ,после обсуждения этого скользкого вопроса со сломанными копьями,брызганиями слюной,и синяками на всех местах, подавляющее большенство домовых пришло к единому мнению,что люди покупают 4-х тактные моторы ни с целью того,чтоб через н-ное количество лет сэкономить 20 копеек на бензине,а потому что они им нравяться,и у них для этой покупки есть денушки.Следуя логике твоего знакомого ,нафиг покупать дорогую машину ,если каждый год можно покупать новую дешевую,и это тоже обсуждали кстати,давай не перетягивать тему в скользкие плоскости 2Т -4Т, ибо это безпредметно.
Успехов

senin
24.04.2008, 19:52
люди покупают 4-х тактные моторы ни с целью того,чтоб через н-ное количество лет сэкономить 20 копеек на бензине,а потому что они им нравяться,и у них для этой покупки есть денушки.
Ага точно. Лично для себя рассуждал и вычислял, что 4Т двиг при некоммерческом использовании не имеет преимуществ перед 2Т. Когда покупал Хонду 30 - решающим стало лишь то, что из всех мотоциклов, которые я имел - лучшие были Хонда, из машин - Тойота. Была бы 2Т Хонда - взял бы 2Т. Цвет серебристый по душе. Ну и купил Хонду, несмотря на цену потому как лишние пару тыс уе не играли большой роли.

genazvale
24.04.2008, 23:34
вибрация меньше - уже серьезное преимущество. спокойный троллинг на малых, без перегазовок...
если ставить двиг на все время, не снимать, не тягать, не перевозить... то в чем преимущество 2т?
простите, не удержался...

Валерий ua
25.04.2008, 00:51
Кирик ,после обсуждения этого скользкого вопроса со сломанными копьями,брызганиями слюной,и синяками на всех местах, подавляющее большенство домовых пришло к единому мнению,что люди покупают 4-х тактные моторы ни с целью того,чтоб через н-ное количество лет сэкономить 20 копеек на бензине,а потому что они им нравяться,и у них для этой покупки есть денушки.Следуя логике твоего знакомого ,нафиг покупать дорогую машину ,если каждый год можно покупать новую дешевую,и это тоже обсуждали кстати,давай не перетягивать тему в скользкие плоскости 2Т -4Т, ибо это безпредметно.
Успехов
+1.Я,пытался быть,объективным,с выбором (как бы сделал я)

Валерий ua
25.04.2008, 00:53
Ага точно. Лично для себя рассуждал и вычислял, что 4Т двиг при некоммерческом использовании не имеет преимуществ перед 2Т. Когда покупал Хонду 30 - решающим стало лишь то, что из всех мотоциклов, которые я имел - лучшие были Хонда, из машин - Тойота. Была бы 2Т Хонда - взял бы 2Т. Цвет серебристый по душе. Ну и купил Хонду, несмотря на цену потому как лишние пару тыс уе не играли большой роли.
Тойота +20

Валерий ua
25.04.2008, 01:47
Паша,меня ув.Senin ,поправил,новая Х-30 об.552,расход 5,5л/час.
И,что мы имеем,цена Х-30 -32050грн(на ссылке по 150) и + трим за отдельные бабульки .
По Х-150,я взял у дилера.

senin
25.04.2008, 07:55
И,что мы имеем,цена Х-30 -32050грн(на ссылке по 150) и + трим за отдельные бабульки .
Я брал Х-30 с тримом за 27000+какая то сумма в банке за перевод (около 200грн). Это у одесской Хонды, которая на год старше двиг подсунула.:D

Хороший
25.04.2008, 08:51
И так! Что мы имеем на сегодняшний день на нашем рынке по запросу:
4Т, 30 сил, короткая нога, ДУ, ел.стартер.?
Хонда и Тоха.? Больше вариантов не вижу.
Суза - только 25 и 50 сил
Меркури - 30 сил Либо длинная нога, либо Ручной пуск
Ямаха - 25-40

Оzzy
25.04.2008, 10:29
Паша,меня ув.Senin ,поправил,новая Х-30 об.552,расход 5,5л/час.
И,что мы имеем,цена Х-30 -32050грн(на ссылке по 150) и + трим за отдельные бабульки .
По Х-150,я взял у дилера.

Трим за отдельные денюжки я имел ввиду у Х-20, ибо рассматривал этот вариант на свою обяху, хотел двиг в полнейшем фуле. Просто сюда в полной комплектации 20_ку возят только под заказ, в свободной продаже найти проблематично. 30_к же свободно идет с тримом.
Приводимые тобой цены - розничные. На самом деле по ним по-моему никто не покупает... Либо под заказ через киевских официалов, либо через Одессу, либо через ОАЭ - самый дешевый но и самый стремный вариант если нет там знакомых...

Оzzy
25.04.2008, 10:35
Вставлю и свои 5 коп. Недавно мой знакомый заговорил о покупке мотора гдето так сил 150. Взял в руки праисы, калькулятор и ручку. Позвонил по сервисам, сколько стоит проити ТО для 4Т мотора и 2Т мотора. Было взято за основу 1 день в неделю на воде. Ну вообщем все цифры сложил в кучу и выдал такое; Дословно : Накой мне 4Т мотор если он станет рентабельным после 3-х лет эксплуатации, я до того времени его продам и куплю новый. Отакэ

И что, был приобретен 150 2т?
Все зависит от расчета на самом деле. Ладно, не буду, ибо действительно копий сломано немало...

Могу лишь добавить следующий факт. Тесть был в Эмиратах в командировке, и имел возможность наблюдать тамошних рыбаков-промысловиков. Так как сам закоренелый водномотрник, обратил внимание что у всех стоят спарки. В основном 2х150. И поголовно - 2т. На сколько позволял его английский, распросил, почему именно так. Ответ - спарка для надежности, ибо море ошибок не прощает, 2Т - опять таки из-за надежности. НО! У них горючка дешевле пресной воды...

Оzzy
25.04.2008, 10:36
вибрация меньше - уже серьезное преимущество. спокойный троллинг на малых, без перегазовок...
если ставить двиг на все время, не снимать, не тягать, не перевозить... то в чем преимущество 2т?
простите, не удержался...

Давайте не начинать, этот спор, как писали оппоненты, абсолютно бесперспективен...

senin
25.04.2008, 10:51
2Т - опять таки из-за надежности.
Это наверное всё таки из за большей ремонтопригодности на коленке в море, а не надёжности. Тем более что при промысловом использовании моторесурс исчерпает себя в два раза быстрее.

Оzzy
25.04.2008, 11:05
Это наверное всё таки из за большей ремонтопригодности на коленке в море, а не надёжности. Тем более что при промысловом использовании моторесурс исчерпает себя в два раза быстрее.

Согласно теории надежности и отказов, механизм имеет тем большую надежность, чем меньше в нем сборочных единиц. В смысле классического 2т полностью отсутсвует ГРМ, с его ремнями, клапанами и т.п. относительно сложным конструктивом.
Ну что там в море, допустим в условиях шторма можно отремонтировать? Спарка рулит...
Но подчеркиваю, это особенность региона. Наверняка в стране другой экономической зоны, где литр горючки вылетает за евро, в таких же условия лова висела бы спарка современных впрысковых моторов...

Валерий ua
25.04.2008, 11:26
Трим за отдельные денюжки я имел ввиду у Х-20, ибо рассматривал этот вариант на свою обяху, хотел двиг в полнейшем фуле. Просто сюда в полной комплектации 20_ку возят только под заказ, в свободной продаже найти проблематично. 30_к же свободно идет с тримом.
Приводимые тобой цены - розничные. На самом деле по ним по-моему никто не покупает... Либо под заказ через киевских официалов, либо через Одессу, либо через ОАЭ - самый дешевый но и самый стремный вариант если нет там знакомых...
Да,это розничная цена Х-30 4т.,но с ручной регулировкой!на сегодня.
Согласен,можно взять дешевле,но опять таки,на примере выше,27000грн.на год старше и Суза по акции за 19000грн. с полным фаршем.

senin
25.04.2008, 12:03
Согласен,можно взять дешевле,но опять таки,на примере выше,27000грн.на год старше.
Яма и Хонда отменили с прошлого года год выпуска - так я думаю все производители за этим примером последуют. И предъявить им ничего нельзя будет даже если покупаешь десятилетний мотор.:eek: Дата действует с момента продажи. Рынок однако.

Оzzy
25.04.2008, 12:07
Да,это розничная цена Х-30 4т.,но с ручной регулировкой!на сегодня.
Согласен,можно взять дешевле,но опять таки,на примере выше,27000грн.на год старше и Суза по акции за 19000грн. с полным фаршем.

Цену опустили... Понятно, рынок двигает...

За ценник, который ты привел на хонду, трим идет в комплекте. Мотор трехцилиндровый, трехкарбовый, против 2ц и одного карба у Сузы. Не забывай про остальную стандартную комплектацию, типа наличия таха, триммометра и т.п., она может отличаться. Ну и остальное, сказанное ниже...

Валерий ua
25.04.2008, 12:29
Цену опустили... Понятно, рынок двигает...

За ценник, который ты привел на хонду, трим идет в комплекте. Мотор трехцилиндровый, трехкарбовый, против 2ц и одного карба у Сузы. Не забывай про остальную стандартную комплектацию, типа наличия таха, триммометра и т.п., она может отличаться. Ну и остальное, сказанное ниже...
Да,это с объёмом 499куб.см. без трима, с объёмом 552куб.см. с тримом.
А вот коплектация:

Оzzy
25.04.2008, 12:40
И,что мы имеем,цена Х-30 -32050грн(на ссылке по 150) и + трим за отдельные бабульки .



Да,это с объёмом 499куб.см. без трима, с объёмом 552куб.см. с тримом.
А вот коплектация:

???
По приведенному тобой РОЗНИЧНОМУ прайсу за 32050 грн имеем Х-30 объемом 552 кубика с тримом в полном фуле.
О чем мы опять говорим???

Валерий ua
25.04.2008, 12:59
???
По приведенному тобой РОЗНИЧНОМУ прайсу за 32050 грн имеем Х-30 объемом 552 кубика с тримом в полном фуле.
О чем мы опять говорим???
Сопоставляем Х-30 с 552 кубика по цене 27000грн и Суза- 25 с 538 кубика по цене 19000грн.
И по теории надёжности механизмов,чем меньше сборочных единиц дальше по твоему тексту, и наличию трёх карбов у Х-30.

Кирик
25.04.2008, 13:25
Вообщем на Крым лучше брать 1. иномарку 2. на ту которую хватит денег

Оzzy
25.04.2008, 13:35
Сопоставляем Х-30 с 552 кубика по цене 27000грн и Суза- 25 с 538 кубика по цене 19000грн.
И по теории надёжности механизмов,чем меньше сборочных единиц дальше по твоему тексту, и наличию трёх карбов у Х-30.

Мы будем про надежность тезис развивать в этом свете? Ведь не с этого ж начинали, может не будем переключаться? Я тогда заявляю, что однокарбовая система будет однозначно беднить смесь для одного цилиндра, что ОДНОЗНАЧНО приведет к ранней потере компрессии в одном из горшков, локальному перегреву со всеми вытекающими, и тем самым неизменному снижению надежности и долговечности мотора.
Х-30 - проверенный временем аппарат, бестсселер в своем классе. Это факт. А факт как известно, самая упрямая в мире вещь. С-25 - извини, но даже на мотолодке пользователей нет, хотя ресурс интернациональный, и двигателю уже два года.

27000 - не предел, я когда искал и в итоге взял С-30, Хонду в полном фуле мог взять по гораздо меньшей цене...
19000 - акция. В каких случаях устраивается акция? Инет же рябит другой ценой..
Я никоим образом не умоляю потребительские качества с-25. Он найдет своего покупателя. Но для нашей специфики это будет актуально только при таких вот акционных ценах...

AlexBolo
25.04.2008, 13:41
Паша, я вобще под Крым, посмотрев внимательно на характеристики моторов, обороты, редуктор и набор винтов вижу только 1 претендента - Тоха 30 2т. Четверых на неспешный глисс он вытянет по любому, а в 1-2 человека можно добится очень хорошей скорсти при его редукторе.

Оzzy
25.04.2008, 14:17
Паша, я вобще под Крым, посмотрев внимательно на характеристики моторов, обороты, редуктор и набор винтов вижу только 1 претендента - Тоха 30 2т. Четверых на неспешный глисс он вытянет по любому, а в 1-2 человека можно добится очень хорошей скорсти при его редукторе.

Леша, имхо - будет хороша любая 30_ка, будь то яма, суза, мерк или тоха... Скорость в 4ре лица в районе 45 обеспечит. Вдвоем - полтинник +/- пару км. Выше - стрем, только абсолютно трезвым и по идеальному штилю, ну и пару коней накинуть надо.
Кста, у тохи есть 40_к в объеме и весе 30_го. Вот его интересней будет воткнуть, если уже про этого бренда гутарим...

Валерий ua
25.04.2008, 14:17
Мы будем про надежность тезис развивать в этом свете? Ведь не с этого ж начинали, может не будем переключаться? Я тогда заявляю, что однокарбовая система будет однозначно беднить смесь для одного цилиндра, что ОДНОЗНАЧНО приведет к ранней потере компрессии в одном из горшков, локальному перегреву со всеми вытекающими, и тем самым неизменному снижению надежности и долговечности мотора.
Х-30 - проверенный временем аппарат, бестсселер в своем классе. Это факт. А факт как известно, самая упрямая в мире вещь. С-25 - извини, но даже на мотолодке пользователей нет, хотя ресурс интернациональный, и двигателю уже два года.

27000 - не предел, я когда искал и в итоге взял С-30, Хонду в полном фуле мог взять по гораздо меньшей цене...
19000 - акция. В каких случаях устраивается акция? Инет же рябит другой ценой..
А этим никоим образом не умоляю потребительские качества с-25. Он найдет своего покупателя. Но для нашей специфики это будет актуально только при таких вот акционных ценах...
Акцию Сузуки устраивает каждую осень.Платишь в ноябре-получаешь в марте.Так я брал свою 15-ку 4т.,по прйсу 14100грн.отдал 12000.

Оzzy
25.04.2008, 14:25
Акцию Сузуки устраивает каждую осень.Платишь в ноябре-получаешь в марте.Так я брал свою 15-ку 4т.,по прйсу 14100грн.отдал 12000.

Тогда это не акция, а депонирование. Чувствуешь разницу?
Я сам по такой же схеме брал, только бабули отдавал в декабре а движку получил в феврале. Разница с розницей получилась почти 600 бакинских.

AlexBolo
25.04.2008, 14:27
Леша, имхо - будет хороша любая 30_ка, будь то яма, суза, мерк или тоха... Скорость в 4ре лица в районе 45 обеспечит. Вдвоем - полтинник +/- пару км. Выше - стрем, только абсолютно трезвым и по идеальному штилю, ну и пару коней накинуть надо.
Кста, у тохи есть 40_к в объеме и весе 30_го. Вот его интересней будет воткнуть, если уже про этого бренда гутарим...

Паш, у тохи 30 редуктор 1.92:1 . Как и у 40 вобщем то. А у остальных 30 минимум 2:1. Но у тоховой 30 максимальные обороты и шаг винта БОЛЬШЕ чем у 40 :). То есть при нагрузке типа Крыма - 30 будет быстрее :). Да и 40 я просто побоюсь на Крым цеплять. Хотя в наличии есть 40с с короткой ногой с запуском и дистанцией и по вкусной цене, а 30 ждать.

Валерий ua
25.04.2008, 14:34
Тогда это не акция, а депонирование. Чувствуешь разницу?
Я сам по такой же схеме брал, только бабули отдавал в декабре а движку получил в феврале. Разница с розницей получилась почти 600 бакинских.
Я цитировал нашего дилера,а вообще так и называется ,как ты говоришь.Даже в пересчёте через депозит,выгода ощутимая.Дилеры остальных производителей ,плюются,говорят что Суза рынок ломает.

Оzzy
25.04.2008, 14:45
Паш, у тохи 30 редуктор 1.92:1 . Как и у 40 вобщем то. А у остальных 30 минимум 2:1. Но у тоховой 30 максимальные обороты и шаг винта БОЛЬШЕ чем у 40 :). То есть при нагрузке типа Крыма - 30 будет быстрее :). Да и 40 я просто побоюсь на Крым цеплять. Хотя в наличии есть 40с с короткой ногой с запуском и дистанцией и по вкусной цене, а 30 ждать.

Более скоростной редуктор потребует менее шагового винта, что не совсем выгодно с точки зрения КПД самого винта. Но в нашем случае этим можно пренебречь, ибо основное при этих прикидках - мощность на гребном валу и разнообразие выбора шага самого винта. Леша, не будет он шустрее, просто поверь на слово:)!
Насчет "боюсь" - зря сомневаешься. Там не совсем честная сороковка, это раз. А второе - при здравом уме и хорошей загрузке, 40 - самый девке огурец. У меня в пользовании Крым_М со спаркой 2х30. Сезон откроется, приглашаю в гости, дабы развеять твои сомнения:)! Одумайся, Димка_Nessi тебе ведь тоже самое говорил:D!

Оzzy
25.04.2008, 14:48
Я цитировал нашего дилера,а вообще так и называется ,как ты говоришь.Даже в пересчёте через депозит,выгода ощутимая.Дилеры остальных производителей ,плюются,говорят что Суза рынок ломает.

Мне, как потребителю такая "ломка" выгодна:D. Причем из-за разницы в ценнике не взял яму, она у меня после Х-30 стояла вторым номером.

Не будут официально ламать, "серые" по еще более интересным ценам из эмиратов будут возить. Только аппелировать тогда будет не к кому...

Ser-g
25.04.2008, 15:34
[QUOTE=Pasha;120053 А второе - при здравом уме и хорошей загрузке, 40 - самый девке огурец. У меня в пользовании Крым_М со спаркой 2х30. Сезон откроется, приглашаю в гости, дабы развеять твои сомнения:)! Одумайся, Димка_Nessi тебе ведь тоже самое говорил:D![/QUOTE]

Золотые слова Даже не хочу коментировать прописные истины.Если денушек хватает -40ка,причем 2Т;4Т-без разницы.
Успехов

Новенький
29.04.2008, 21:00
Короче! Почитал я все мнения, подумал. Возьму 30 сил Ямаху или Тохатцу но 2 такт. По деньгам устраивает, економия понятие разтяжимое, выиграиш на бензине, проиграешь на ТО 4такт. Свечи думаю не прийдется на 2 такт 30-ке менять через каждые пол часа. Все равно на полном ходу ходим до места ловли 20-30 мин.Комплект запасных буду держать в запасе (и всегда держу). Чем проще двигло, тем надежней. Не понравится, поменяю. На Яме 15 сил 2 такт тролим, проблем нет.

Ser-g
29.04.2008, 22:32
Правильное решение, одобрямс :)
Успехов

Андрей Круговой
29.04.2008, 23:40
Вот и хорошо, один человек уже определился ... поздравляю!:)

Приветствую всех! Я тут новый человек, капитанствую недавно, тока с годик, с лодкомоторами лично у меня вроде пока вопросов нет, в арсенале имеется южанка + Я25 2т и бриг 330 + тоха 9,8, а вот товарищ мой, с интернетом не дружащий, и опыта вождения никаких лодок не имеющий, к которому в наследство достался Крым, собрался ставить на него 50ю Хонду:158:, ... ну и я не знаю что мне делать, понимаю что вроде бы много наверное для такой лодки, а с другой стороны не хочу, чтоб в результате моих некомпетентных советов, человек потом страдал, его аргументы цена 32 или 33 т.грн. это типа со скидкой последний мотор остался, ну и типа цена от 40кушки не сильно разнитса, если тратится то и хочет один раз купить и закрыть на долго для себя этот вопрос..

Что можете сказать, Уважаемые Капитаны, по поводу такого дуэта, вопросов несколько:
1) Стоит ли мне его дальше отговаривать? если стоит то какие причины?
2) Если всё же хозяйское "ХАЧУ" возьмёт верх , скажите насколько гремуча такая смесь, человек тока сдаёть на права?

Оzzy
30.04.2008, 09:55
2) Если всё же хозяйское "ХАЧУ" возьмёт верх , скажите насколько гремуча такая смесь, человек тока сдаёть на права?

Учитывая этот пункт - СВЕРХГРЕМУЧА!!! Во первых ГИМС в штатном порядке не зарегит, а во вторых... Пусть родственников дома оставляет, а тех, кого будет брать на борт, отправит к нотариусу за завещанием. Ну и сам пусть напишет...

50 сил на Крым - при наличии опыта не одной навигации, абсолютно трезвой голове и благих намерениях. Но когда приходит опыт, под 50 сил берется другая лодка. Хотя и делают на этой комбинации тюннинги за немалые деньги...

Новенький
30.04.2008, 09:56
Вот и хорошо, один человек уже определился ... поздравляю!:)

Приветствую всех! Я тут новый человек, капитанствую недавно, тока с годик, с лодкомоторами лично у меня вроде пока вопросов нет, в арсенале имеется южанка + Я25 2т и бриг 330 + тоха 9,8, а вот товарищ мой, с интернетом не дружащий, и опыта вождения никаких лодок не имеющий, к которому в наследство достался Крым, собрался ставить на него 50ю Хонду:158:, ... ну и я не знаю что мне делать, понимаю что вроде бы много наверное для такой лодки, а с другой стороны не хочу, чтоб в результате моих некомпетентных советов, человек потом страдал, его аргументы цена 32 или 33 т.грн. это типа со скидкой последний мотор остался, ну и типа цена от 40кушки не сильно разнитса, если тратится то и хочет один раз купить и закрыть на долго для себя этот вопрос..

Что можете сказать, Уважаемые Капитаны, по поводу такого дуэта, вопросов несколько:
1) Стоит ли мне его дальше отговаривать? если стоит то какие причины?
2) Если всё же хозяйское "ХАЧУ" возьмёт верх , скажите насколько гремуча такая смесь, человек тока сдаёть на права?
Приветствую коллеги. совет дать не могу, но по этому поводу вчера читал на росийском сайте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может поможет?

Новенький
10.06.2008, 22:36
В продолжении темы. Купил и установил на Крым-М Ямаху-30. 2 такт.
Честно говоря удовольствия особо не получил. После .... часа обкатки, попробывал полный газ. В лодке 4 человека. 2 взрослых по 85 кг + 2 детей по 25 кг, без вещей. GPS показал скорость 43 км. На выходных был на рибалке.
3 человека по 85 кг + шмотки. Ну тяжело моторчику. На глис не сразу идет. Наверное секунд 20-40 на полном газе думает, а потом на глис.
Чего скажете колеги?

Ser-g
10.06.2008, 23:24
А моторчег правильно установил?.что там между днищем.и антикавитационной плитой получлось? Но самолета не жди однозначно,я тебе в начале темы писал,что 30-ка это минимально -оптимальный вариант.Для двоих -будет идеально ,четверых -тоже на глист вытянет,но как -это уже второй вопрос.Не растраивайся за ранее,если мотор без тримма,попробуй углами поиграться.
Успехов

S_Serg
11.06.2008, 11:46
А моторчег правильно установил?.что там между днищем.и антикавитационной плитой получлось? Но самолета не жди однозначно,я тебе в начале темы писал,что 30-ка это минимально -оптимальный вариант.Для двоих -будет идеально ,четверых -тоже на глист вытянет,но как -это уже второй вопрос.Не растраивайся за ранее,если мотор без тримма,попробуй углами поиграться.
Успехов

+1
Ну еще как вариант, можно с винтами поиграться.
Сейчас какой винт установлен ??

Новенький
11.06.2008, 21:13
З плитой все нормуль. Устанавливали специально обученые:), проверял все как книга пишет. Винт стандартный заводской, правда шаг не смотрел. На выходных буду на рибалке, посмотрю. Нужно в запас винт так же прикупить. Углом не игрался. Пока только первые выезды, все новое. Других проблем хватает. То газ не откидывается, нельзя ДУ нейтраль включить. Холостой завышен, задняя с рыком втыкается. Отключил на рыбалке троса, управлял румпелем (тролил. так удобней). На след. день, решил подключить, смотрю, рычаг газа потерял(рычаг, в который трос газа вставляется га движке). Позвонил на Ямаху - 2 недели под заказ.
Дистанция заедает при переключении. Короче одни проблемы.

Лис
12.06.2008, 21:29
Учитывая этот пункт - СВЕРХГРЕМУЧА!!! Во первых ГИМС в штатном порядке не зарегит, а во вторых... Пусть родственников дома оставляет, а тех, кого будет брать на борт, отправит к нотариусу за завещанием. Ну и сам пусть напишет...

50 сил на Крым - при наличии опыта не одной навигации, абсолютно трезвой голове и благих намерениях. Но когда приходит опыт, под 50 сил берется другая лодка. Хотя и делают на этой комбинации тюннинги за немалые деньги...

Извените, на фотке это Крым после тюнинга? Если не секрет где лодка делалась?
С ув.

Serhij
17.06.2008, 14:17
З плитой все нормуль. Устанавливали специально обученые:), проверял все как книга пишет. Винт стандартный заводской, правда шаг не смотрел. На выходных буду на рибалке, посмотрю. Нужно в запас винт так же прикупить. Углом не игрался. Пока только первые выезды, все новое. Других проблем хватает. То газ не откидывается, нельзя ДУ нейтраль включить. Холостой завышен, задняя с рыком втыкается. Отключил на рыбалке троса, управлял румпелем (тролил. так удобней). На след. день, решил подключить, смотрю, рычаг газа потерял(рычаг, в который трос газа вставляется га движке). Позвонил на Ямаху - 2 недели под заказ.
Дистанция заедает при переключении. Короче одни проблемы.
Судя по описанию симтомов Вам нужна регулировка тросов. И, возможно, их переукладка, чтобы не заедали. Какие троса газ-реверс установлены у Вас (Производитель, длина)? Компоновка кокпита (руль и коммандер слава-справа)?
В идеале - фотку выложите, нужно посмотреть место где руль с коммандером и выход тросов и их крепление к мотору, чтобы давать предметные ответы.

Gudzon75
04.12.2009, 19:17
Здравствуйте! С винтом какого шага ходите?