КПК

Показати повну версію : Переделка merc 4 4т в merc 6 4т


DAS
22.10.2010, 17:44
Господа рыболовы, никто случайно не переделывал. Моторы одинаковы, отличаются лишь карбюратором и двумя жиклерами. Чисто теоретически меняешь эти 3 запчасти и готово. ну правда винт еще потом тоже менять нужно. Все это теория.... а как на практике. жалко экспериментировать... :(
Из приколов: У нас карбюратор на 6-ку стоит порядка 3000 грн, в америке можно за 93 доллара заказать и еще +15% и он в Украине.... странная у нас страна..

DAS
27.10.2010, 12:33
Эх... похоже никто не занимался таким...

yuring
27.10.2010, 15:06
Эх... похоже никто не занимался таким...

Была тема на российской мотолодке.

С практической точки зрения эта задача из серии рукоделия, т.к. апгрейд с 4 до 6 сил какого ощутимого прироста в скорости или в иных параметрах не даст. Разве что расход станет больше.
Если процедуру удастся выполнить - получится такой же мотор для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, этот плм собственно для этого и предназначен.

catfish
27.10.2010, 15:52
Была тема на российской мотолодке.

С практической точки зрения эта задача из серии рукоделия, т.к. апгрейд с 4 до 6 сил какого ощутимого прироста в скорости или в иных параметрах не даст. Разве что расход станет больше.
Если процедуру удастся выполнить - получится такой же мотор для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, этот плм собственно для этого и предназначен.

Ну это смотря на какой лодке, на лёгкой лодке к примеру на той же Романтике прирост на 6 л.с. в отличие от 4 л.с. будет причём довольно ощутимый т.к. скорее всего на глис 2-х человек будет поднимать

рин
27.10.2010, 16:11
Господа рыболовы, никто случайно не переделывал. Моторы одинаковы, отличаются лишь карбюратором и двумя жиклерами. Чисто теоретически меняешь эти 3 запчасти и готово. ну правда винт еще потом тоже менять нужно. Все это теория.... а как на практике. жалко экспериментировать... :(
Из приколов: У нас карбюратор на 6-ку стоит порядка 3000 грн, в америке можно за 93 доллара заказать и еще +15% и он в Украине.... странная у нас страна..

Едиш на меркури плотиш кажись 500 гр. и будет тебе 6 л.с

DAS
27.10.2010, 17:11
Едиш на меркури плотиш кажись 500 гр. и будет тебе 6 л.с

Ух ты. Это интересненько. Меркури, который на столичке?

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Ну это смотря на какой лодке, на лёгкой лодке к примеру на той же Романтике прирост на 6 л.с. в отличие от 4 л.с. будет причём довольно ощутимый т.к. скорее всего на глис 2-х человек будет поднимать

да собственно и вопрос встал потому, что на резинке скорость 16-17 км/час. Я так понимаю, что это переходной режим и не хватает для выхода на глисс как раз вот это небольшой прибавки.

рин
27.10.2010, 17:34
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.

Руслан 35
27.10.2010, 17:54
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.
Ну поменять жиклёры можно там три детали, но вот сам карб под вопросом, а именно диаметр диффузора.Ну и замена винта это +1 лс это, что то новое.

DAS
27.10.2010, 18:02
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.

Я писал про то, что у меня с 1 человеком скорость порядка 17 км/час. на форуме много о том, что скорость на глиссе порядка 25-30. Вот и закралось подозрение, что мне 1-2 лошадок не хватает. Насчет вывода на глисс 2-х туш под 100 кг 8-кой - у меня кстати большие сомнения

рин
27.10.2010, 18:06
Руслан не придерайся к словам.я образно сказал то, что это делают без сильного напряга,видел переделки, особенно у ямах 2х.т. (9.9 на 15 за пол часа.)а винты у 4 и 6 отличаютя.

Руслан 35
27.10.2010, 19:06
Руслан не придерайся к словам.я образно сказал то, что это делают без сильного напряга,видел переделки, особенно у ямах 2х.т. (9.9 на 15 за пол часа.)а винты у 4 и 6 отличаютя.
Да какие придирки, просто это новшество в разгоне моторов.А Яма 9,9 2т действительно без затрат разгоняется и Мерк 25 си про 430 кубов в 30 лс.Все остальные с затратами на смену карбов или деталей в карбах плюс (зависит от моделей) другие детали.

рин
27.10.2010, 19:20
согласен с винтом был перебор.( меня чтото перемкнуло сравнивал 6 с 8)

Толяныч
30.10.2010, 00:11
DAS бросай затею с переделкой. Прирост даст но ты его и не заметишь, а только потеряешь в топливе. Для двух чел нужно что то посильнее. Упрешься в 6-ку и опять те же чуть чуть не хватает. Если есть возможность, лучше сразу перешагни на 9.9 или 15 сил. До и с лодкой можно поиграться, один мотор на разных лодках выявляет разные характеристики, и сильно сомневаюсь что 6-ка даст глисс с двумя челами.

DAS
30.10.2010, 15:42
DAS бросай затею с переделкой. Прирост даст но ты его и не заметишь, а только потеряешь в топливе. Для двух чел нужно что то посильнее. Упрешься в 6-ку и опять те же чуть чуть не хватает. Если есть возможность, лучше сразу перешагни на 9.9 или 15 сил. До и с лодкой можно поиграться, один мотор на разных лодках выявляет разные характеристики, и сильно сомневаюсь что 6-ка даст глисс с двумя челами.

Может ты и прав, но здесь сам процесс интересен. 5 лет назад старт был с ветерка12 после кап ремонта, закончился пластиком и ямахой 50. Посмотрим, чем закончится в этот раз. На самом деле если кто то, кто это уже далал, скажет, что гемора больше, чем на 1 день - я успокоюсь:) У меня просто открытый вопрос - 16-17 км в час, это норма с одним человеком, или мне таки не хватает немного, что бы выйти на нормальный глисс со скоростью 25-26

Руслан 35
30.10.2010, 18:29
Может ты и прав, но здесь сам процесс интересен. 5 лет назад старт был с ветерка12 после кап ремонта, закончился пластиком и ямахой 50. Посмотрим, чем закончится в этот раз. На самом деле если кто то, кто это уже далал, скажет, что гемора больше, чем на 1 день - я успокоюсь:) У меня просто открытый вопрос - 16-17 км в час, это норма с одним человеком, или мне таки не хватает немного, что бы выйти на нормальный глисс со скоростью 25-26
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь, но 6-ку 4т обязательно для чистоты эксперимента.Думаю домовой народ поможет.

yuring
30.10.2010, 21:38
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь


Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) ... :)

DAS
01.11.2010, 11:07
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь, но 6-ку 4т обязательно для чистоты эксперимента.Думаю домовой народ поможет.

Руслан, спасибо!!!!
Гениальная идея. И че я сам не додумался.... тем более в том же размере 6-ка Суза у товарища