Показати повну версію : А какая из советских лодок считается лучшей?
Supervitold
21.10.2010, 16:30
Имеется ввиду ну там: Южанка, Казанка, МКМ, Крым, Прогресс, Сарепта (может что пропустил)? С точки зрения надежности (не течет), мореходных качеств (ну там не захлестывает волна, не переворачивается) и т.д.
Необходима для рыбалки (троллинг и вообще :) )
Очень нравится когда есть такая форточка чтобы на нос можно было пройти. :confused:
Просветите плиз.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
дополнение...
мотор планируется 25...30 л.с.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Обь-1 и прочие тоже учавствуют в опросе!
та, в которую вложен ваш труд
... и форточку, кстати, тоже вам придется делать :) или покупать уже с тунинхом :rolleyes:
каждый хвалит свою лодку ;)
Вы ограничились 30лс, а это прилично сужает диапазон рассматриваемых.
ЗЫ. вообще-то тема из разряда тролинговых и провокационных :D
dberegovoy
21.10.2010, 18:20
Самая лучшая – Своя!!!
Вот базовая инфа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут недавно обсуждали лодки под небольшие моторы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для трола подойдет любая в которой будет комфортно (размеры кокпита - салона) тут обводы (киливатость и т.п.) не играют особой роли (разве что на переходах). Определись с размером, материалом корпуса, он может быть АМГ – более корозийностоек, без проблем варится а следовательно ремонтируется тюненгуется, дюраль – не варится клепается, менее корозийностойкая, зато жестче АМГ а следовательно обшивка из нее тоньше (лодка легче).
Если совколодка то стекло с форточкой придется делать самому.
Лично мне симпатичны: Неман2, Обь1, Крым, Сарепта, Крым3, Казанка5, Прогрес4. Последние 4 попросят мотора около 50 сил. Для себя счел по соотношению цена/параметры Крым. Если бы выбирал лодку по больше то возможно предпочел либо Сарепту либо Крым3(доводить до ума) в идеале что то из нового например Финвал.
Вам под Ваши запросы хорошо подходит Ю-2 или Днепр или Ока-4, можно Крым, но про мореходность забудьте. Более мелкие под 30 я бы не рассматривал - места мало.
Вам под Ваши запросы хорошо подходит Ю-2 или Днепр или Ока-4, можно Крым, но про мореходность забудьте. Более мелкие под 30 я бы не рассматривал - места мало.
Генадий,
я не думал что у ю-2,ока-4 плохая мореходность, всегда думал что эти лодки отличные в своем класе.
Руслан 35
22.10.2010, 17:39
Генадий,
я не думал что у ю-2,ока-4 плохая мореходность, всегда думал что эти лодки отличные в своем класе.
Так Гена именно Крым имел в виду в связи с мореходностью.
Так Гена именно Крым имел в виду в связи с мореходностью.
Руслан привет,
фу слава богу что это не так:rolleyes: ато всё руки чешуца свою ю-2 сделать.
Под 30-кой все они будут по киевскому, каневскому морям нормально ходить. Как по мне - главное на комфорт смотреть. Крымка немного легчеи коррозии не боится, Днепр хорошо от волн защищает, брызги почти не попадают в лодку. Лично мне больше всего нравился когда то свой Прогресс-2. Чем нравился - в нем спать удобно было на ночных рыбалках :)
Руслан 35
22.10.2010, 18:40
Лично мне больше всего нравился когда то свой Прогресс-2. Чем нравился - в нем спать удобно было на ночных рыбалках :)
Ага, в ночной рыбалке, главное крепкий сон и отсутствие колокольчиков:D:D:D
Я когда сделал свой салон трансформер, так на ночной рыбалке крест поставил, так как соблазн удобно лечь, побеждает желание ловить рыбу.Я максимум что могу сделать в этой ситуации, так это спиннинг под ногу комлем положить , чтоб когда рыбка попросит, я проснулся и достал её:D
Ага, в ночной рыбалке, главное крепкий сон и отсутствие колокольчиков:D:D:D
Я когда сделал свой салон трансформер, так на ночной рыбалке крест поставил, так как соблазн удобно лечь, побеждает желание ловить рыбу.Я максимум что могу сделать в этой ситуации, так это спиннинг под ногу комлем положить , чтоб когда рыбка попросит, я проснулся и достал её:D
на самом деле сон у меня крепчайший, в обычных условиях. но вот почему то на колокольчик неадекватная реакция - подорвался, вытащил рыбку, поцепил наживку и дальше спать:) в основном ночью сомов ловил, так что порсыпаться можно было и неспеша :) Ну а если клев частый, то кто же спать ложится:)
Генадий,
я не думал что у ю-2,ока-4 плохая мореходность, всегда думал что эти лодки отличные в своем класе.Рус лан прав, я Крым имел в виду по мореходности.
Supervitold
27.10.2010, 13:27
А если выбирать между Прогресс-2 или МКМ что предпочесть? (мотор 25...30 л.с.)
А если выбирать между Прогресс-2 или МКМ что предпочесть? (мотор 25...30 л.с.)
мкм очень странная и незграбная лодка, ваще непонятно о чем думали када ее делали. прог и то веселее идет, хотя мкм легче. херсонка, короче, никакая, еще и не безопасная. Зато самая дешевая, наверное :)
из опыта: на КВХ ходили в почти пустой под Х2,3, под Х5 и под Х15
Выводы: под 2,3 идет, под 5 не намного быстрее, под Х15 - идет, но страшно и весь мокрый! у борта стать низя - стремно.
один плюс - лед хорошо давит :)
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/Yug.jpg
http://sl.users.photofile.ru/photo/sl/700/xlarge/9447.jpg
dberegovoy
27.10.2010, 14:36
МКМ она же Херсонка (производилась как и Днепр в Херсоне), корыто кирпичи на дачу разве что возить.
А если выбирать между Прогресс-2 или МКМ что предпочесть? (мотор 25...30 л.с.)
Если выбирать между этих лодок тогда КРЫМ.-золотая середина.:lodka:
ЮГ да ты фотомодель на лодках!!!!!!!!!!!!!
Я просто кон........юсь
У меня Прогресс-4 м без кабины.(20) лет это я считаю верхом совершенства. Это класс! Спокойная и уверенная лодка для всей семьи.
Крым для молодой семьи.
МКМ для ментов- она для них разрабатывалась.
Казанки--для гонок
Южанки- тоже
Прогресс -2 и 2м -семейные лодки
Утюги для дедушек
Supervitold
27.10.2010, 20:13
Всем спасибо, что вовремя отговорили от МКМ-ки!
Всем спасибо, что вовремя отговорили от МКМ-ки!
Почитайте тута:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
МКМ - один из самых неудачных плодов советского судоверфного гения. + найдёте много полезной инфы по друким совкокастрюлям.
ЗЫ: самой лучшей совкокастрюлей является Автобот :D
Гы, сорри, не заметил, шо сцилко уже дали ранее...
Самая классная лодка - это Неман-2
Одно условие если ловиш сам или в двоем. У меня Неман-2 с Мерком 40-просто бомба
Владельцы Мерседесов, читая восторги владельцев "совкопрома" - тоже улыбаются!!
profesor
05.11.2010, 19:25
Бывалые, просветите несведующего.
У меня южанка с булями+ 18 сильный тохатцу.
Рыбалка 2 раза в году в низовье Волги и в раскатах ее по 2 недели.
Остальное время-редкие катанья по тихой воде с семьей.
Но друг купил Оку 4 и тут все началось. В известном месте происходит процесс брожения с мыслями: теперь и у тебя должна быть такая мореходная лодка, а вдруг волны....
так ли ока 4 хороша по сравнению с южанкой?
За сколько можно купить оку?
18 тохи хватит?
Спасибо всем откликнувшимся.
Руслан 35
05.11.2010, 19:37
Бывалые, просветите несведующего.
У меня южанка с булями+ 18 сильный тохатцу.
Рыбалка 2 раза в году в низовье Волги и в раскатах ее по 2 недели.
Остальное время-редкие катанья по тихой воде с семьей.
Но друг купил Оку 4 и тут все началось. В известном месте происходит процесс брожения с мыслями: теперь и у тебя должна быть такая мореходная лодка, а вдруг волны....
так ли ока 4 хороша по сравнению с южанкой?
За сколько можно купить оку?
18 тохи хватит?
Спасибо всем откликнувшимся.
Их не реально сравнивать, так как они всем отличаются кроме материала.18-ти сильного мотора не просто мало, а очень мало, так как килеватость 14 градусов.Мореходность просто на разных уровнях находится и по этому сравнивать просто нет возможности.Но ОКе-4 нужен моторчик по мощнее.
dberegovoy
05.11.2010, 19:46
Но друг купил Оку 4 и тут все началось. В известном месте происходит процесс брожения с мыслями: теперь и у тебя должна быть такая мореходная лодка, а вдруг волны....
так ли ока 4 хороша по сравнению с южанкой?
За сколько можно купить оку?
18 тохи хватит?
Спасибо всем откликнувшимся.
Купить можно ровно за столько за сколько удастся найти, учитывая что лодка не сильно распространенная, то с большей долей вероятности что относительно не дешево.
Раз у друга есть ОКА4 то можно сравнить самолично 2 лодки в разных условиях, прикинуть все за и против и сделать выводы.
18сил будет мало, это для крыма еще как комромис, но ОКА ведь более килеватая, а соответствено больше сил нужно для выхода на глис.
Если сильно хочется аналогичную лодку то может стоит Днепр найти (их много и стоят относительно не дорого) и довести его до ума (усилить днище - запениванием и т.п.)
wenvik92
05.11.2010, 19:50
Может не в тему но почему такой вопрос какая лучше лодка из советских-ето тоже самое что спорить какая блесна лучше Mepps Aglia или Mepps Black Fury.
profesor
05.11.2010, 19:57
Двигатель брался из расчета продолжительности рыбалки. И так за 2 недели под 200 литров выкатуем.
так, что это копромис и пока менять не буду.
правильно ли я понял, что в сравнении с моей южанкой на оке этот 18Т будет недостаточен для выхода на глис?
Скорость -не принципиальна. Важна удобство в том числе на малых глубинах.
Основное что смущает в южанке так это узкая она, а по ходу- все ок. Тем более что быстро и опасно ездить в 1300 км от дома и в 80 км от лечебных учреждений- боюсь.
dberegovoy
05.11.2010, 20:09
Посмотрите на Неман2 (все хорошо кроме того что возможно будет мало места) или Крым (нюансы на ходу, стучит)
Недавно была тема про лодку под 15 сил. А лучшая 15шка это тоха18!
Руслан 35
05.11.2010, 20:10
Двигатель брался из расчета продолжительности рыбалки. И так за 2 недели под 200 литров выкатуем.
так, что это копромис и пока менять не буду.
правильно ли я понял, что в сравнении с моей южанкой на оке этот 18Т будет недостаточен для выхода на глис?
Скорость -не принципиальна. Важна удобство в том числе на малых глубинах.
Основное что смущает в южанке так это узкая она, а по ходу- все ок. Тем более что быстро и опасно ездить в 1300 км от дома и в 80 км от лечебных учреждений- боюсь.
Под 18 сил лучше прог взять, чем ОКа-4 или Днепр, у них 25 лс это минимум, иначе с глисом будут проблемы.
dberegovoy
05.11.2010, 20:14
Под 18 сил лучше прог взять, чем ОКа-4 или Днепр, у них 25 лс это минимум, иначе с глисом будут проблемы.
У нас на лодочной, прог пустой под 15шкой ходит
profesor
05.11.2010, 20:22
А лучшая 15шка это тоха18![/QUOTE]
Да согласен.
спасибо за акцент по глиссу. думаю проверить свой мотор на лодке друга + 3 тела по 80 кг.
там все станет ясно.
Ребята, спасибо.
П.С. кстати в тех местах за мотор свыше 30 л.с. штраф 15000 рублей. :-))
Руслан 35
05.11.2010, 20:42
А лучшая 15шка это тоха18!
Да согласен.
спасибо за акцент по глиссу. думаю проверить свой мотор на лодке друга + 3 тела по 80 кг.
там все станет ясно.
Ребята, спасибо.
П.С. кстати в тех местах за мотор свыше 30 л.с. штраф 15000 рублей. :-))[/QUOTE]
Можешь и мне поверить, так как я на лодке Днепр уже 10 лет хожу ,а начинал с уставшего Н23. Три человека,всегда вызывали опасения на счёт глисса,а стоило не почистить днище, так и вдвоём были вопросы, особенно если вы два по 90-100 кг.
Если сам и на румпеле(что не удобно) то пойдёт хорошо, а вот двое уже с вопросами, особенно после Южака.
Я же говорю,для подобных лодок нужно минимум 25-ть буржуйских коней.
profesor
05.11.2010, 20:51
Я же говорю,для подобных лодок нужно минимум 25-ть буржуйских коней.[/QUOTE]
Спасибо в мозге начинает все устаканиваться.
Видимо я зря парился по поводу ОКИ.
Ваши доводы были убедительны и меня ожидает здоровый сон.
Ребята спасибо-сэкономили мне день жизни, потраченный бы на испытания. и гроши.:):)
Supervitold
06.11.2010, 03:32
А если ставить вопрос поставить так: Крым-3 или Прогресс-2М ?
п.с. Неман2 смотрел - понял что мне и одному там тесно.
Профессор, посмотрите Ю-2, под 15 Сузой лодка без тюнинга с 3 телами на борту с рыбацким скарбом шла 32 км в час Тела где-то по 90-95 кг.
profesor
23.11.2010, 08:30
Профессор, посмотрите Ю-2, под 15 Сузой лодка без тюнинга с 3 телами на борту с рыбацким скарбом шла 32 км в час Тела где-то по 90-95 кг.
Перед консервацией выехал на своем маломерном судне "Ю" под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час. Время выхода на глис-5-6 секунд. Лодка конечно не для резких разворотов, но на рыбалке таких и не требовалось.
Посадил второго пассажира-100 кг на переднее сиденье(специально) скорость упала до 36-37 км.
Товарищ испытывал ОКУ 4 показатели скорости-аналогичные. К слову он ее облегчил, вырезая что то (я еще ее не видел). На глис выходит уверенно под его М15. Проблем нет. Мореходность конечно лучше.
Перед консервацией выехал на своем маломерном судне "Ю" под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час. Время выхода на глис-5-6 секунд. Лодка конечно не для резких разворотов, но на рыбалке таких и не требовалось.
Посадил второго пассажира-100 кг на переднее сиденье(специально) скорость упала до 36-37 км.
Товарищ испытывал ОКУ 4 показатели скорости-аналогичные. К слову он ее облегчил, вырезая что то (я еще ее не видел). На глис выходит уверенно под его М15. Проблем нет. Мореходность конечно лучше.
как-то маловато по скорости.. или мне показалось?) лодка нафарширована? что с днищем, на какой дырке мотор?
profesor
23.11.2010, 13:30
как-то маловато по скорости.. или мне показалось?) лодка нафарширована? что с днищем, на какой дырке мотор?
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.
В то время когда я выбирал для себя, не был увлечен рыбалкой так как “тыркнуло” сейчас, но слава Богу,
благодаря не столько прочитанному, как почти двух месячному поиску и одновременно общению со старыми лодочниками на РОПах, я сделал сразу правильный выбор для себя.
Имею Прогресс 4 и (пока) Мерк 30ть, для троих на рыбалке с головой хватает.
Стал бы выбор передо мной сейчас, выбирал бы по классификации
К примеру:
1. Только рыбалка: Крым М под 30 ти силами / 4 такта;
2. Рыбалка, охота: Неман 2 + 30; Крым М + 30; Южанка, Казанка + 15 (хотя и Крым под 15хой довольно резвый);
3. Подобие универсала - рыбалка, охота, покатухи с семьёй:
Прог 4 + 50; Обь 3 + 40; Казанка 5 (модификации от 2)М + 50.
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.А меня тут критиковали, что южке не нужон клин:D:D:D
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.
А расскажите, как вела себя лодка при этом самом "дельфинировании"?
Ибо не сростается... При указанной скорости, мощности и загрузке, дельфин (если это действительно он) может быть связан только с потерей (причем сильной), геометрии днища. Может речь идет о наступлении аэрации и "прохватов"?
Black max
26.11.2010, 16:14
Сообщение от profesor
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.
Честно говоря тож не понял на счет дельфина......:mat:
Вот метла под 15 М...при такой загрузке...тож на первой дырке...вообще никаких проблем....42 км....не вапрос:mat:
Честно говоря тож не понял на счет дельфина......:mat:
Вот метла под 15 М...при такой загрузке...тож на первой дырке...вообще никаких проблем....42 км....не вапрос:mat:
На В-30 я Метлу разгонял до 46-47... Под румпелем... Дельфинирование, как явление, к этой лодке практически не относится...
Скорее всего, путаница в терминах...
Руслан 35
26.11.2010, 16:30
А я думаю, что один пассажир, это собственно речь об одном человеке в лодке, а тогда она может слегка хлопать днищем при наличии некоторого волнения.
Перед консервацией выехал на своем маломерном судне "Ю" под Т18.
скорость по навигатору с 20 литрами бензина и я 85 кг на полном ходу составила 41,3км в час.
Маловато будет??? Или? Просто я под пятнахой Метлу разгонял до 43 км/час...
Black max
26.11.2010, 16:32
На В-30 я Метлу разгонял до 46-47... Под румпелем... Дельфинирование, как явление, к этой лодке практически не относится...
Скорее всего, путаница в терминах...
Наверное... при разном размещении экипажа..и при изменении улгла движки относительно транца....по скорости мона игратцо...замечал сам...при загрузке задней и капитанской банки на первой дырке тулит лучше чем на второй....по скорости теряешь...а дельфина небыло:mat:
Mazdovuy
26.11.2010, 23:16
Скажите пожалуйста, почему "метла" с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше... При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!
ЗЫ: знакомые говорят, что у них все ок... говорят, что "южанки" шли одни тяжелее, другие легче, правда ли это?
profesor
27.11.2010, 08:37
Сообщение от profesor
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.
Честно говоря тож не понял на счет дельфина......:mat:
Вот метла под 15 М...при такой загрузке...тож на первой дырке...вообще никаких проблем....42 км....не вапрос:mat:
А расскажите, как вела себя лодка при этом самом "дельфинировании"?
Ибо не сростается... При указанной скорости, мощности и загрузке, дельфин (если это действительно он) может быть связан только с потерей (причем сильной), геометрии днища. Может речь идет о наступлении аэрации и "прохватов"?
Добррр день.
Ну по терминам в караблестроении не силен, потому опишу по ощущения:
Когда был в лодке один на румпеле и переставлял с 1 на 2 дырку шпильку- выход на глис был аналогичный, но лодка сразу начинала качать носом-вверх-вниз в пределах 10-15 см, иногда даже плюхая днищем.Состояние днища-5.
Переход на 3 дырку только увеличивал ее болтание.
Когда на нос садился пассажир- лодка шла так же уверенно как на 1 дырке. Т.Е. стабильный ход как против так и по волне(на фото видно состояние зеркала водоема). Скорость тоже определялась в двух направлениях и выводилась средняя.
по скорости- это была максималка. Может подбор винта может изменить(сомневаюсь, что критично).
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------
[QUOTE=Mazdovuy;439279]Скажите пожалуйста, почему "метла" с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше... При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!
+1
Профессор. один вопрос - состояние транца. Лучше фотки, конечно. Что то мне подсказывает, что причина у вас именно там кроется. И ещё вопрос - это всё по штилю.
З.Ы. Назвали правльно.
Скажите пожалуйста, почему "метла" с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше... При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!
Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки... Транец родной, не поднимался?
Добррр день.
Ну по терминам в караблестроении не силен, потому опишу по ощущения:
Когда был в лодке один на румпеле и переставлял с 1 на 2 дырку шпильку- выход на глис был аналогичный, но лодка сразу начинала качать носом-вверх-вниз в пределах 10-15 см, иногда даже плюхая днищем.Состояние днища-5.
Переход на 3 дырку только увеличивал ее болтание.
Когда на нос садился пассажир- лодка шла так же уверенно как на 1 дырке. Т.Е. стабильный ход как против так и по волне(на фото видно состояние зеркала водоема). Скорость тоже определялась в двух направлениях и выводилась средняя.
по скорости- это была максималка. Может подбор винта может изменить(сомневаюсь, что критично).
Подбор винта однозначно не повлияет на описанную Вами раскачку. Но повлияет на скорость. Тахометр бы поставить. Но и без тахометра могу сказать, что Т18 обязан толкать Метлу (налегке) в районе 44-45км/ч...
Mazdovuy
27.11.2010, 22:26
Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки... Транец родной, не поднимался?
Я тоже сразу так подумал и поставил на 2-ю дырку, но когда даешь больше половины газа, начинает воздух подхватывать...
ЗЫ: транец ставился из водостойкой фанеры, но вроде бы не поднимался. А какова высота у родного?
Заранее спасибо...
profesor
29.11.2010, 09:43
Профессор. один вопрос - состояние транца. Лучше фотки, конечно. Что то мне подсказывает, что причина у вас именно там кроется. И ещё вопрос - это всё по штилю.
З.Ы. Назвали правльно.
Фотки пока не смогу. Но лодка до меня под мотором не ходила. были весла и старенький дедушка в деревне. видимых деформаций на транце нет. при доведении лодки до ума смотрели специалисты.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Роет носом из-за чрезмерного прижатия ноги двигателя к транцу.
По поводу прохватов при следующем положении откидки... Транец родной, не поднимался?
Нет транец родной.
Фотки пока не смогу. Но лодка до меня под мотором не ходила. были весла и старенький дедушка в деревне. видимых деформаций на транце нет. при доведении лодки до ума смотрели специалисты.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Нет транец родной.
а мотор у вас новый?) винт давно снимали?
на казанках и с т9,8 хожу всегда на 2-3 дырке, иногда прохватывает на волнении и поворотах, но это не критично, в одиночку скорость на полную 35, вдвоем в оптимальном режиме 26-27.
Я тоже сразу так подумал и поставил на 2-ю дырку, но когда даешь больше половины газа, начинает воздух подхватывать...
ЗЫ: транец ставился из водостойкой фанеры, но вроде бы не поднимался. А какова высота у родного?
Заранее спасибо...
39 см вроде. Но допускаю, что у разных модификаций Метлы эти данные могут отличаться на +/- см...
Какая высота сейчас? точнее даже не так - какое расстояние от киля до плоскости антикавитационной плиты?
Аналогичный вопрос и к profesor...
profesor
30.11.2010, 10:06
а мотор у вас новый?) винт давно снимали?
на казанках и с т9,8 хожу всегда на 2-3 дырке, иногда прохватывает на волнении и поворотах, но это не критично, в одиночку скорость на полную 35, вдвоем в оптимальном режиме 26-27.
Да двигатель новый. часов 50 работы
Да двигатель новый. часов 50 работы
я к тому, что мало ли, может под винтом леска или нитчатые водоросли (а этого не видно) мощи может убавлять прилично. ну это так предположения. вы только на этой лодке юзали мотор?)
profesor
30.11.2010, 15:48
я к тому, что мало ли, может под винтом леска или нитчатые водоросли (а этого не видно) мощи может убавлять прилично. ну это так предположения.
сморел- все чисто
вы только на этой лодке юзали мотор?)
да. только на этой лодке.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------
39 см вроде. Но допускаю, что у разных модификаций Метлы эти данные могут отличаться на +/- см...
Какая высота сейчас? точнее даже не так - какое расстояние от киля до плоскости антикавитационной плиты?
Аналогичный вопрос и к profesor...
примерно около 3 см. (кажется?)
примерно около 3 см. (кажется?)
Желательно поточнее.
Какой винт стоит, диаметр х шаг?
Mazdovuy
30.11.2010, 21:11
39 см вроде. Но допускаю, что у разных модификаций Метлы эти данные могут отличаться на +/- см...
Какая высота сейчас? точнее даже не так - какое расстояние от киля до плоскости антикавитационной плиты?
Аналогичный вопрос и к profesor...
Буду на базе померяю, потом отпишусь...
ЗЫ: а правда, что есть Южанки тяжелые и легкие? Я имею в виду, может ли одна лодка быть почти в 2-раза тяжелее второй? Друг говорит, что нашу он за нос сам ели поднимает, а у знакомого сам на легке поднимал?!
Руслан 35
30.11.2010, 21:17
Буду на базе померяю, потом отпишусь...
ЗЫ: а правда, что есть Южанки тяжелые и легкие? Я имею в виду, может ли одна лодка быть почти в 2-раза тяжелее второй? Друг говорит, что нашу он за нос сам ели поднимает, а у знакомого сам на легке поднимал?!
А всё видать зависит от количества воды в булях и степени намокания досок и паёла.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010