КПК

Показати повну версію : хочу поставить 100 на прогресс


ice cool
21.10.2010, 00:55
Доброго времени суток всем,хочу поставить 4-х тактную 100-ку на прогресс 2м.Вообщем поддержите,критикуйте,но не казните.:palatka:

SL
21.10.2010, 07:58
кто ж вам запретит если хотите )
будет неплохой рассадник для судака на течении :)

Seahawk
21.10.2010, 08:03
какой в этом смысл?

ШАМИЛЬ
21.10.2010, 11:24
не а что ставте мы хоть посмотрем,да жалко есть двигло а некуда ставить:rolleyes:

ice cool
21.10.2010, 14:40
У меня есть опыт эксплуатации лодок,моторов и я хотел получить дельный совет ,а не сарказмы.Если так ,то снесите тему.:fish-predator:

Super Demon
21.10.2010, 22:34
:eek::eek::eek: Я думал название темы это шутка или стеб :158:
Если у Вас есть опыт и Вы водомоторник :mat: то если удлините Прог на 2-3 метра, то думаю 100 кобыл можно вешать:rolleyes:
У меня был П2, сейчас П4 стоит М50 ЭФИ, хоть тоже выслушиваю сарказмы в свою сторону с большим удовольствием повесил бы 60 кобыл, хотя корпус 40-50-60 одинаков. К тому же у меня редуктор бигфутовский вес двигла 120 кг. Ок думаю предел 70 сил которые можно повесить на П4. По моему мнению меняйте корпус в худшем случаи на Сарепту, а лучше на Москву 2 под этот мотор и будет счастье!
Мое ИМХО!!!!!:)

Гена Б.
22.10.2010, 00:19
Дима, ну ты и советчик. Какая сарепта под 100 сил. Вот М-2 это да. Хотя и они расклёпываются под 50, не говоря уже про 100.
И не путай П2 и П4 - лодки разные. И не немного.
А совет ТС - подумате и взвесьте все за и против - с чем Вам легче расстаться. с мотом или лодкой - если с мтом, то ищите другой корпус - М-2. Амур 1 или второй, или какого иностранца или В-51й. если с лодкой, то продайте этот мот и ищите менее мощный и ещё и денёг останется на тюнинх.

pasic
22.10.2010, 10:47
У меня есть опыт эксплуатации лодок,моторов и я хотел получить дельный совет ,а не сарказмы. Если так ,то снесите тему.:fish-predator: Если у вас есть опыт то вы могли бы и посмотреть на табличку на лодке где написано МАХ 30 л.с. А вы собираетесь более чем в три раза превысить это. Для прога 30 хватает, 40 с запасом, 50 с запасом при перегрузе. А под сотку ищите амур. А то потом появится тема (Утопил прог 2 как поднять.)
Мое имхо прог2 + 50 на легеньком волнении уже почти экстрим. Выше, самоубийца.

ice cool
22.10.2010, 10:53
Мысль возникла вот откуда.Был неделю назад на рыбалке в дельте Волги ,а точнее с.Вышка и пограничники мотаются на прогрессах 4 с 250 Ямахами,я подумал ошибка,но на базе увидел проги без номеров так же с 250-ми.
Товарищ продает 100-ку.я подумал почему нет,решил спросить совет,а не сарказмы про корм для судака.
Недостатков у Прог. много и с30-ми

Руслан 35
22.10.2010, 11:00
Если у вас есть опыт то вы могли бы и посмотреть на табличку на лодке где написано МАХ 30 л.с. А вы собираетесь более чем в три раза превысить это. Для прога 30 хватает, 40 с запасом, 50 с запасом при перегрузе. А под сотку ищите амур. А то потом появится тема (Утопил прог 2 как поднять.)
Мое имхо прог2 + 50 на легеньком волнении уже почти экстрим. Выше, самоубийца.
Да нет, тема потом будет несколько другой, и её будут писать очевидцы, а не ТС, так как:pop:

Гена Б.
22.10.2010, 11:00
Мысль возникла вот откуда.Был неделю назад на рыбалке в дельте Волги ,а точнее с.Вышка и пограничники мотаются на прогрессах 4 с 250 Ямахами,я подумал ошибка,но на базе увидел проги без номеров так же с 250-ми.
Товарищ продает 100-ку.я подумал почему нет,решил спросить совет,а не сарказмы про корм для судака.
Недостатков у Прог. много и с30-миНу россиян много, их больше ста миллионов, а у нас и так численность населения сокращается. Не входите в этот список. Да и к тому же от каких погранцов Вы собрались убегать.

ice cool
22.10.2010, 11:01
Если у вас есть опыт то вы могли бы и посмотреть на табличку на лодке где написано МАХ 30 л.с. А вы собираетесь более чем в три раза превысить это. Для прога 30 хватает, 40 с запасом, 50 с запасом при перегрузе. А под сотку ищите амур. А то потом появится тема (Утопил прог 2 как поднять.)
Мое имхо прог2 + 50 на легеньком волнении уже почти экстрим. Выше, самоубийца.

40-ки для Прог. мало.расход около 20 л.ч при загрузке 3 чел и снаряга,если в пол газа скорость падает до 30км.ч. и дорога в 20 км превращается в муку.
Да рыбачим в основном в Астраханской обл. и вдень иногда пробеги бывают до 80 км. в поисках рыбных мест

Руслан 35
22.10.2010, 11:04
Мысль возникла вот откуда.Был неделю назад на рыбалке в дельте Волги ,а точнее с.Вышка и пограничники мотаются на прогрессах 4 с 250 Ямахами,я подумал ошибка,но на базе увидел проги без номеров так же с 250-ми.
Товарищ продает 100-ку.я подумал почему нет,решил спросить совет,а не сарказмы про корм для судака.
Недостатков у Прог. много и с30-ми
Ну не в коня корм..... Корпус не выдержит нагрузок и рос сыплется.У погранцов лодки одноразовые и видать конфискат у контробандистов и браконьеров.Ну другой корпус нужен, это ведь очевидно.

Super Demon
22.10.2010, 15:05
Дима, ну ты и советчик. Какая сарепта под 100 сил. Вот М-2 это да. Хотя и они расклёпываются под 50, не говоря уже про 100.
И не путай П2 и П4 - лодки разные. И не немного.


Гена, может с 100 на Сарепту и загнул :D, хотя чем на Прог вешать 100, то лучше на Сарепту ее повесить и ходить в пол газа. А прелести П2 и П4 знаю, так как являлся и являюсь владельцем оных лодок:mat:
А клепанные все раскладываются рано или поздно :gan2: особенно так!
А вот про П4 с 250 в жизни НЕ поверю, так как думаю кастрюля утонет при спуске на воду :helpme:

Гена Б.
23.10.2010, 00:27
Гена, может с 100 на Сарепту и загнул :D, хотя чем на Прог вешать 100, то лучше на Сарепту ее повесить и ходить в пол газа. А прелести П2 и П4 знаю, так как являлся и являюсь владельцем оных лодок:mat:
А клепанные все раскладываются рано или поздно :gan2: особенно так!
А вот про П4 с 250 в жизни НЕ поверю, так как думаю кастрюля утонет при спуске на воду :helpme:Да не утонет она Дима. Посмотри сколько весит 250 - кил 300. а вот про ходьбу в полгаза я уже не поверю никогда, хоть раз в жизни ходят под градусом.:D:D:D. И чис то из расчётов, то проги больше подходят для 250:D:D:D. Но это суицид для любых лодок из всех этих.

Super Demon
23.10.2010, 00:37
Да не утонет она Дима. .

Гена, просто есть еще Бастер ХХL для прогулок, так там стоит 150 Хонда и гидравлическое управление! Скорость в полный газ 75-80 км. на 3 волне вылетели из воды и в место винта был пропеллер, благо развесовка была правильная, все остались на своих местах без вылета и крена лодки на бок.
Я просто не могу себе представить Прог 4 с 250-ой и оборотами больше 3000 :cool:

Гена Б.
23.10.2010, 01:15
Гена, просто есть еще Бастер ХХL для прогулок, так там стоит 150 Хонда и гидравлическое управление! Скорость в полный газ 75-80 км. на 3 волне вылетели из воды и в место винта был пропеллер, благо развесовка была правильная, все остались на своих местах без вылета и крена лодки на бок.
Я просто не могу себе представить Прог 4 с 250-ой и оборотами больше 3000 :cool:Я не могу себе представить Прог с 250 и обороты больше 1.5 тысячи:D

рин
23.10.2010, 01:46
У моего знакомого тюнингованный прог. 2 под 50 мерк 4х.т. Так вот попытались с ним ехать на полной тапке начинается полный экстрим лодка становится неуправляемой.:mat: максимум ездим в 3/4 газа .Мое имхо для прога 2. максимум 40 сил,а 100 и выше это уже утопия ,как в прямом так и в переносном смысле.:helpme:

райдер
25.10.2010, 19:37
У меня прог 2. Стоит меркурий 60-2такт иду в полный газ и без проблем!Есть маленький крен но убираю развеской,скорость 60-65 в зависимости от загруженности.

Super Demon
25.10.2010, 20:12
У меня прог 2. Стоит меркурий 60-2такт иду в полный газ и без проблем!Есть маленький крен но убираю развеской,скорость 60-65 в зависимости от загруженности.

Фигасе. Если не сложно можно выложить фото с ЖПСа со скоростью в 60-65 км/ч на этом комплекте. НЕ ВЕРЮ!:D

toz
28.10.2010, 00:39
Но почему я не могу свой Пргогресс2М с SUZUKI DF50W , винтом 11 1/4 15 , и оборотами в 5800 не могу растолкать больше 40 км/ч? За три месяца ни на одном из форумов, никто толком ничего не подсказал и не посоветовал.

Руслан 35
28.10.2010, 15:17
Но почему я не могу свой Пргогресс2М с SUZUKI DF50W , винтом 11 1/4 15 , и оборотами в 5800 не могу растолкать больше 40 км/ч? За три месяца ни на одном из форумов, никто толком ничего не подсказал и не посоветовал.
Опустите мотор ниже и увидите прирост скорости невооруженным глазом.Уверен на 100%.У Вас лодка к воде липнет, а нужно оторвать передок, для этого или мотор вниз или уголки на днище.Фотки и идея Добермана(форумчанин здешний).

toz
30.10.2010, 00:25
Руслан 35 Спасибо за ответ.АКП ниже на 28мм. Я читал на других форумах Ваши предложения по поводу уголков. В следующем сезоне буду что то пробовать.

Руслан 35
30.10.2010, 07:31
Руслан 35 Спасибо за ответ.АКП ниже на 28мм. Я читал на других форумах Ваши предложения по поводу уголков. В следующем сезоне буду что то пробовать.
Дело в том, что Прогресс любит более глубокое погружение АКП, и увеличившееся сопротивление с лихвой компенсируется уменьшением сопротивления оторванной от поверхности передней части.Плюс к этому исчезают прохваты в поворотах.

semmail
02.11.2010, 17:53
Хожу уже 3 года на 4 Проге с 70 ямаха 2т. Прог вполне нормально себя ведет и на полном ходу. Комплектом доволен на все 100%. После 2-х нептунов нарадовоться немогу) Скорость не мерял, Gps нету. Но польот нормальный.

Toni
04.11.2010, 12:49
Но польот нормальный. Я думаю...на 70-ке.
Но на 100 будет куда по пиз...ей полет, главное что бы он не был последним.:D

Александр Рыбчинский
06.11.2010, 22:39
Дело в том, что Прогресс любит более глубокое погружение АКП, и увеличившееся сопротивление с лихвой компенсируется уменьшением сопротивления оторванной от поверхности передней части.Плюс к этому исчезают прохваты в поворотах.
Так что, Вы хотите сказать на П-2 с транцем под короткую ногу можно ставить мотор,допустим 30-ку 4-х такт. с длинной ногой???

ddt
07.11.2010, 15:40
Дело в том, что Прогресс любит более глубокое погружение АКП, и увеличившееся сопротивление с лихвой компенсируется уменьшением сопротивления оторванной от поверхности передней части.Плюс к этому исчезают прохваты в поворотах.
А разве нельзя оторвать нос изменением угла двигателя к транцу?
Про это много написано.

Руслан 35
07.11.2010, 18:49
Так что, Вы хотите сказать на П-2 с транцем под короткую ногу можно ставить мотор,допустим 30-ку 4-х такт. с длинной ногой???
Нет, просто нет смысла буржуйский мотор приподымать, чтоб АКП была вровень с килем, а у иномарок нога чуть длиннее чем у Вихря или Нептуна.Даже с ногой S.В результате получаем заглубление 35-40 мм АКП от днища ,что очень позитивно сказывается на поведении этой лодки.Но опять же есть просто не правильные Оренбургские П2,которые липнут носом к воде.

---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------

А разве нельзя оторвать нос изменением угла двигателя к транцу?
Про это много написано.
Теоретически да, но практически , на этой лодке при заглублении мотора(АКП) 20-25 мм от днища, при откидке мотора на одно отверстие от положения(параллельно днищу) , мы получим прохват при повороте штурвала.А при бОльшем заглублении, это уже будет работать.

Александр Рыбчинский
07.11.2010, 23:28
Господа, простите за безграмотность, я начинающий водомоторник на Пр. 2, но просветите что такое "АКП" и что от чего надо мерять?

Home_Spirit
07.11.2010, 23:37
Господа, простите за безграмотность, я начинающий водомоторник на Пр. 2, но просветите что такое "АКП" и что от чего надо мерять?
АнтиКавитационная плита

Руслан 35
08.11.2010, 00:23
Господа, простите за безграмотность, я начинающий водомоторник на Пр. 2, но просветите что такое "АКП" и что от чего надо мерять?
Измерять можно от днища и от киля, тут уж всё индивидуально, но к П2 это не относится, так как чем выше АКП тем сильнее липнет нос лодки к воде.

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

У моего кума на транце Мерк 30 2т(Тоха 30) так заглубление 40 мм и это очень гут.

ice cool
09.11.2010, 10:16
[QUOTE=semmail;425616]Хожу уже 3 года на 4 Проге с 70 ямаха 2т. Прог вполне нормально себя ведет и на полном ходу. Комплектом доволен на все 100%. После 2-х нептунов нарадовоться немогу) Скорость не мерял, Gps нету. Но польот нормальный.
Какой расход топлива с 70-й?

semmail
11.11.2010, 16:08
Расход точно не скажу какой, пытался весной замерять, взял отдельно в канистру 10л бензина, прошли от корчеватого до процева 15-20 мин ходу 6-7 литров бензина(поскольку в канистре осталось литра три).
Вобщем особо целью вычеслить расход топлива не заморачиался, но расход менше чем на 2-х нептунах(мож нептуны такие были хз.)

ice cool
01.02.2011, 13:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] расшевелю темку,там почитайте какой мотор на прогрессе стоит:lodka:

nikodim
19.07.2011, 22:18
поставили мы сегодня 90 на прог 2!!!!:)
Если ехать на четверть газа , то еще ничего, но если немного больше ЭТО кошмар:158:
с начало лодку кренит в противоположную сторону вращению винта и потом опять начинает рыскать носом как было до установки гадрошайб:)
Если бы не прогрессовские скулы , то летала бы она хорошо под 90))

ice cool
26.07.2011, 21:47
поставили мы сегодня 90 на прог 2!!!!:)
Если ехать на четверть газа , то еще ничего, но если немного больше ЭТО кошмар:158:
с начало лодку кренит в противоположную сторону вращению винта и потом опять начинает рыскать носом как было до установки гадрошайб:)
Если бы не прогрессовские скулы , то летала бы она хорошо под 90))

А по подробней пожалуйста,я тоже сейчас мотор новый ставлю,правда шестидесятку

nikodim
26.07.2011, 22:15
А по подробней пожалуйста,я тоже сейчас мотор новый ставлю,правда шестидесятку
Я думаю с 60 л.с. проблем не будет, т.к. гоняем на 50 .Но есть одно НО!!!
Пока не приклепали гидрошайбы на макс скорости Прог начинал рыкать носом((( и это еа скорости очень страшно, т.к. это происходит неожидано , то легко можно уйти за борт!
В этом году приклепали гидрошайбы( про них на многих форумах пишут) и все в корне изменилось!! Нос приподнялся ,соответственно скулы стали выше и рысканье исчезло, но в повороты страно входить по малому радиусу)))
и все из-за этих проклятых скул(((
Сейчас подумываем обшить скулы в носовой части т .к. на последнем отдыхе в повороте (когда таскали плюшку) своей же волной чуть не перевернул лодку(( вылетел из=за руля :eek: в лодке остался благодаря лобовому стеклу, не дало мне вылететь))!!!

А какой мотор до этого у вас стоял??

borabora
06.08.2011, 20:51
Может будет интересно!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vital-777
07.08.2011, 12:05
Может будет интересно!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Такое впечатление, что если поставить бутылку воды на транец, лодка уйдет под воду:helpme:

Voice
11.08.2011, 22:07
поставили мы сегодня 90 на прог 2!!!!:)
Если ехать на четверть газа , то еще ничего, но если немного больше ЭТО кошмар:158:
с начало лодку кренит в противоположную сторону вращению винта и потом опять начинает рыскать носом как было до установки гадрошайб:)
Если бы не прогрессовские скулы , то летала бы она хорошо под 90))

Судя по всему нос кидает из-за того что корпус выходит на "перо", состояние когда мощный мотор фактически вынимает весь корпус из воды. Своими глазами такое видал когда сильный "спец" повесил на Крым М Яму 70 2-т даже не глянув что нога 508-я, паренек хозяин лодки чуть не погиб... Крен от вращения винта Вы врядли устраните, так как он компенсируется весом корпуса. У меня был п-2М с 50 Ямой 4-т, в маневрах просто сбрасывал газ, а так все ОК! С уважением Войс!

nikodim
11.08.2011, 23:31
Судя по всему нос кидает из-за того что корпус выходит на "перо", состояние когда мощный мотор фактически вынимает весь корпус из воды. Своими глазами такое видал когда сильный "спец" повесил на Крым М Яму 70 2-т даже не глянув что нога 508-я, паренек хозяин лодки чуть не погиб... Крен от вращения винта Вы врядли устраните, так как он компенсируется весом корпуса. У меня был п-2М с 50 Ямой 4-т, в маневрах просто сбрасывал газ, а так все ОК! С уважением Войс!

На следующей неделе будем ставить транцевые плиты думаю решит проблему!!!
Все равно на следующий сезон новое корыто планируем покупать.
это лето откатаем на лыжах и продадим))
насчет пера ВЫ правы! Мы к этому готовились)))

Voice
12.08.2011, 16:56
На следующей неделе будем ставить транцевые плиты думаю решит проблему!!!
Все равно на следующий сезон новое корыто планируем покупать.
это лето откатаем на лыжах и продадим))
насчет пера ВЫ правы! Мы к этому готовились)))

Я рекомендую Вам проверить правильность установки мотора, возможно требуется установить откосы между транцем и мотором, угол навески Ямы если неошибаюсь 12градусов к днищу,попробуйте приподнять мотор так что бы АКП виселана всего на 2мм ниже дна (для Прога с приклепанным килем именно дна!). Установив транцевые плиты при неверной навеске мотора у Вас увеличится нагрузка на транец. С уважением Войс!

ice cool
25.09.2011, 09:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - еще потверждение успешно существующих прогрессов:palatka:

tusha
13.10.2011, 12:34
Я думал тема шутка......... прог +100 л/с уважаю !

Udgin
12.02.2012, 15:24
Я думал тема шутка......... прог +100 л/с уважаю !

А как по мне так полный Бред. Нашли что обсуждать Прогресс 2 и 100 да еше и 4-х тактная.
Таким образом из Прогресса Бустер неполучиться.
А музыка которую вы неуслышите может заиграть в вашем доме.
Не дай бог конечно.

comrad600
20.02.2012, 19:17
:eek::eek::eek: Я думал название темы это шутка или стеб :158:
Если у Вас есть опыт и Вы водомоторник :mat: то если удлините Прог на 2-3 метра, то думаю 100 кобыл можно вешать:rolleyes:
У меня был П2, сейчас П4 стоит М50 ЭФИ, хоть тоже выслушиваю сарказмы в свою сторону с большим удовольствием повесил бы 60 кобыл, хотя корпус 40-50-60 одинаков. К тому же у меня редуктор бигфутовский вес двигла 120 кг. Ок думаю предел 70 сил которые можно повесить на П4. По моему мнению меняйте корпус в худшем случаи на Сарепту, а лучше на Москву 2 под этот мотор и будет счастье!
Мое ИМХО!!!!!:)

Из опыта и практики 90сил на Москве 2 ПОСТОЯННО вырывают клёпку днища! Даже лодку утопили из-за этого феномена