КПК

Показати повну версію : Выбор корпуса под Suzuki DF20 AS


KAKTYS
06.01.2019, 19:07
Дабы не плодить новую тему задам вопрос здесь.
Какой корпус наиболее оптимальный для мотора Suzuki DF20 AS, естественно речь идет о металлических корпусах.
Цель, рыбалка вдвоем на КВХ.

Оzzy
06.01.2019, 19:16
Неушатанный Прогресс, любой, без "глубокого тУнинХа". На румпеле.
Метла (Южаха), если устраивает ее обитаемость и "мореходность".

SVS
06.01.2019, 21:49
Неушатанный Прогресс, любой, без "глубокого тУнинХа". На румпеле.
Метла (Южаха), если устраивает ее обитаемость и "мореходность".
Я бы сказал чуть иначе - "Метла" во всех модификациях, МКМ, Крым. И пожалуй исключил бы Прогресс из этого списка, хотя если совсем пустой, то имеет право на жизнь. Вот только живой Прогресс - это миф, его не существует )

Оzzy
06.01.2019, 22:10
Я бы сказал чуть иначе - "Метла" во всех модификациях, МКМ, Крым. И пожалуй исключил бы Прогресс из этого списка, хотя если совсем пустой, то имеет право на жизнь. Вот только живой Прогресс - это миф, его не существует )

МКМ + 20 сил + КВХ ... Как на меня экстрим...

Крым и румпель - очень и очень неудобно, на гране нереальности, надо ду мутить.

Прогов живых поверь хватает, особенно если учитывать что это самая массовая совколодка. Есть из чего выбрать. 15 4т сил (Суз карб) при мне толкали на глиссе Прог и 4х упитанных пассажиров, потому 20ка и два человека - очень реально...

SL
06.01.2019, 22:16
мкм убийственный девайс
а прог пустой и по 15кой норм катит )) ну и в нем как-то увереннее все.. утюг)
20ку на метлу я бы поставил, если бы был очень трезв, опытен и осторожен, понимая, что делаю. Смотря как юзать, короче :)

Оzzy
06.01.2019, 22:27
20ку на метлу я бы поставил, если бы был очень трезв, опытен и осторожен, понимая, что делаю. Смотря как юзать, короче

Именно. Мало этого, сразу винт менять, т.к. штатный уходит в перекрут в одного моментально, при двоих чуть погодя...

SVS
06.01.2019, 22:36
мкм убийственный девайс
а прог пустой и по 15кой норм катит )) ну и в нем как-то увереннее все.. утюг)
20ку на метлу я бы поставил, если бы был очень трезв, опытен и осторожен, понимая, что делаю. Смотря как юзать, короче :)

МКМ + 20 сил + КВХ ... Как на меня экстрим...

Крым и румпель - очень и очень неудобно, на гране нереальности, надо ду мутить.
Прогов живых поверь хватает, особенно если учитывать что это самая массовая совколодка. Есть из чего выбрать. 15 4т сил (Суз карб) при мне толкали на глиссе Прог и 4х упитанных пассажиров, потому 20ка и два человека - очень реально...
МКМ - ну стремно маленько в волну и на разворотах, но на прямиках вполне себе самолет)

Сразу не обратил внимания, что только румпельный вариант, поэтому с неудобством Крыма согласен. Прогресс под 20-кой глиссирует, но он такой унылый, при всей своей мореходности (.

Казанка или Южанка получается очень бодрая.

preludez
07.01.2019, 12:40
Южанка -2 это будет один из лучших вариантов под этот мотор, у меня пустая под румпелем летает от Вишенек до Типилля,Стайки шо ракета , и корпус по мореходней прога:gan2::gan2::gan2::gan2:

Оzzy
07.01.2019, 18:04
Понятие "лучший" - сильно относительно. Ее найти, южку-2, пустую под румпель, проблема та еще.

П.С. Себе бы лично взял Обь. Но с ней та же засада....

preludez
07.01.2019, 21:31
Понятие "лучший" - сильно относительно. Ее найти, южку-2, пустую под румпель, проблема та еще.

П.С. Себе бы лично взял Обь. Но с ней та же засада....
Проблем никаих, если готов платить за "желаемое" ! Южанок вторых полно по Украине от 1000 до 1500, пустых ,без доков, ! Но мечта есть мечта!
Имею также Обь1 ГаЗисо,(еще один порок!)))) , но я бы не рекомендовал бы ее на КВХ, точнее правильно сказать, советывал бы больше Южанку2, а во вторую очередь,Обь1!:):):):)

Оzzy
07.01.2019, 21:44
Проблем никаих, если готов платить за "желаемое" ! Южанок вторых полно по Украине от 1000 до 1500, пустых ,без доков, ! Но мечта есть мечта!
Имею также Обь1 ГаЗисо,(еще один порок!)))) , но я бы не рекомендовал бы ее на КВХ, точнее правильно сказать, советывал бы больше Южанку2, а во вторую очередь,Обь1!:):):):)

Их полно, но в состоянии "труп" или около. Товарищ как то заморочился, год искали, корпусов 10 переглядели, по которым плакала приемка металла. В объявлениях ессно "корпус в идеальном состоянии". Там где состояние было неплохое, просили цену нового сварного корпуса типа 410го умса...

По Оби примерно та же картина, аналогично искали живой пустой корпус...

preludez
07.01.2019, 22:03
Их полно, но в состоянии "труп" или около. Товарищ как то заморочился, год искали, корпусов 10 переглядели, по которым плакала приемка металла. В объявлениях ессно "корпус в идеальном состоянии". Там где состояние было неплохое, просили цену нового сварного корпуса типа 410го умса...

По Оби примерно та же картина, аналогично искали живой пустой корпус...
Та ну, от Вам рас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в
от Вам два [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видно обеВ РОДНОЙ КРАСКЕ, с родным салоном не порваные иноматорами, видать ходили под вихрями, одна вааще в полной комплектации.
Я себе такуюже брал,но чуууууток дешевше.

Оzzy
07.01.2019, 22:24
Та ну, от Вам рас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в
от Вам два [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видно обеВ РОДНОЙ КРАСКЕ, с родным салоном не порваные иноматорами, видать ходили под вихрями, одна вааще в полной комплектации.
Я себе такуюже брал,но чуууууток дешевше.

Может посчитаем?
Первая ссылка.
Дорога в два конца в Херсон. Ветровому стеклу вафли, в таком же состоянии транец. Вижу поведенный форштевень и гнутую носовую палубу. Нужен полный перекрас. Документы старого образца (т.е. их нет). Сланей и сидений тоже нет. На круг все перечисленное ( это еще внутрь не глядели, где набор и днищевые листы, там как правило коррозии шо грибов в лесу по осени) 1500-2000 у.е. Минимум. Клепанному корпусу 30 лет. Суммируем - без тУнинХа - 3500-4000у.е. Слабо объяснить нахрен это старье за эту сумму? В эти ценники помещается новый сварной АМГ корпус, с лучшими ходовыми хар-ками и со всем новым на борту.

Adm1
07.01.2019, 22:31
Зато вторая дешевле, ближе и со стеклом!!!))

preludez
07.01.2019, 23:04
Может посчитаем?
Первая ссылка.
Дорога в два конца в Херсон. Ветровому стеклу вафли, в таком же состоянии транец. Вижу поведенный форштевень и гнутую носовую палубу. Нужен полный перекрас. Документы старого образца (т.е. их нет). Сланей и сидений тоже нет. На круг все перечисленное ( это еще внутрь не глядели, где набор и днищевые листы, там как правило коррозии шо грибов в лесу по осени) 1500-2000 у.е. Минимум. Клепанному корпусу 30 лет. Суммируем - без тУнинХа - 3500-4000у.е. Слабо объяснить нахрен это старье за эту сумму? В эти ценники помещается новый сварной АМГ корпус, с лучшими ходовыми хар-ками и со всем новым на борту.
((((((( была просто беседа(((((а теперь , вы на "слабо" берете! Мог бы обьяснить про 4000уе ,что вы насчитали, но желание пропало.

Оzzy
07.01.2019, 23:39
((((((( была просто беседа(((((а теперь , вы на "слабо" берете! Мог бы обьяснить про 4000уе ,что вы насчитали, но желание пропало.

Для меня нет особой разницы, если есть мнение, публичное, оно наверное не с потолка взялось, и есть смысл его отстаивать, на слабо никто никого не собирался брать. В любом другом случае не стоит и начинать.
За 2000 с небольшим можно взять новый голый амг_корпус с документами. Или нужно быть мегапоклоннином старого совка. Без каких либо обоснований, в том числе экономических.

Оzzy
07.01.2019, 23:40
Зато вторая дешевле, ближе и со стеклом!!!))

Судя по фото, там по корпусу все еще печальнее...

KAKTYS
08.01.2019, 12:12
А если не привязываться именно к румпельной модели, то какой корпус будет наиболее приемлемым?
А с таким корпусом[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] будет эта двадцатка дружить ?

Наверное лучше создать отдельную ветку или перенести в ветку которая больше соответствует подбору корпуса под мотор ,а не наоборот.

Adm1
08.01.2019, 12:14
выделил

Оzzy
08.01.2019, 14:05
А с таким корпусом[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] будет эта двадцатка дружить ?


Не будет.
И сам корпус авно, днище из фольги.

vova lan
08.01.2019, 15:17
[QUOTE=Zander;1788242]Если есть деньги - ЮМС-410 "голый", на румпеле, почти без вариантов (Вельбот не рассматриваю, ака маде ин Раша).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

За такой вариант идёт речь ? Верно ?
Тоже присматриваюсь к жёсткому корпусу, и "хочется и колится".

Ліквідація за власним бажанням
08.01.2019, 17:58
[Тоже присматриваюсь к жёсткому корпусу, и "хочется и колится".

Если хочется - нужно брать. Живём один раз. Тем более, что юмс находится в Киеве, можно посмотреть, обсудить варианты дальнейшей модернизации и её цену.

Имхо, БУ лодку родом из прошлого я бы не рассматривал к приобретению вообще. Паша причины изложил - вложений потребуется овер дофига. Проще купить новую лодку и постепенно допиливать до того, что хочется получить. Собственно, 2019-й сезон докатаю с надувасом, а потом возьму железку, если из страны не уеду к тому времени.

SL
08.01.2019, 18:56
410 умс с тремя людьми довольно уныл даже на 30ке( а если туда добавить понтов (бак, аэратор, всякие полочки ящички) то еще унылее, на глис с 30кой не выводит.
Вероятно в одиночку или вдвоем на пустой геть лодке 20ка пойдет. Всеж не совколодка. и проживет дольше )

SL
08.01.2019, 19:09
За неман2 просят сумашедшие деньги и все туненгованы по самые помидоры. Когда-то это была крутая лодка под 20-30, щас металлолом.

Оzzy
08.01.2019, 19:16
410й в румпельном исполнении под М15 таскал троих средних на глиссе. Двое под честной 20кой будет таскать более чем уверенно. Одно лицо - практически 45кмч. Если лодку наряжать тунинхом - тогда да, будет уныло.
Вот нашел результаты под Х-20, старой, карбовой. В лодке присутствует минимальный необходимый тюн. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
08.01.2019, 19:19
За неман2 просят сумашедшие деньги и все туненгованы по самые помидоры. Когда-то это была крутая лодка под 20-30, щас металлолом.

Когда по самые помидоры, она начинала ехать при полтиннике, 30 - капец как уныло получалось...

Adm1
08.01.2019, 19:33
Вот! Для начала надо плм поменять на более мощный!)))

Оzzy
08.01.2019, 19:58
Не забыв перевести его на гасс:cool::D:D