КПК

Показати повну версію : Демпфер из силикона


comrad600
28.03.2008, 15:16
Вопрос такого характера.
Есть винт от Сузуки ДТ8 200на170
Есть мотор Форс 15ха.
Такой винт подойдет в качестве грузового на мой мотор, только есть проблема в том, что нет в винте демпфера. его и предстоит изгтотвить.
Винт крепится на шпонке, так что с шлицами проблем не будет. Главное подобрать материал для демпфера. Подойдет ли обычный силиконовый герметик или может кто-то посоветует жидкую резину или что-то подобное!?

Serhij
29.03.2008, 14:29
На счет силикиона и сырой резины не уверен, что будет достаточо их по прочности. Родной "демпфер" сделан из более жесткого материала.
ИМХО "демпфер" исполняет ту же функцию что и шпонка, служит для того чтобы разгрузить шестерни редуктора при клине винта о препятствие, для этих же целей служит и шпонка. Возможно будет достаточно изготовить втулку из капролактана и зафиксировать винт шпонкой?

comrad600
29.03.2008, 18:21
На счет силикиона и сырой резины не уверен, что будет достаточо их по прочности. Родной "демпфер" сделан из более жесткого материала.
ИМХО "демпфер" исполняет ту же функцию что и шпонка, служит для того чтобы разгрузить шестерни редуктора при клине винта о препятствие, для этих же целей служит и шпонка. Возможно будет достаточно изготовить втулку из капролактана и зафиксировать винт шпонкой?

не совсем точно. Шпонка служит для фиксации винта на гв и передачи кутящего момента + защита шестерен от деструкции во время наезда на препядствие. демпфер служит для смягчения ударных нагрузок при включении передач.

Serhij
30.03.2008, 00:15
Вот кое-что нашел.
Похоже что ваш вариант с сырой резиной может иметь место если ее усилить запресованными штифтами.

Оригинал здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поскольку демпфер и втулка не были повреждены, а запасные демпферы продавались лишь западнее Урала, был выполнен такой ремонт: демпфер приклеен к втулке эпоксидным клеем, для лучшей передачи вращения резина была просверлена совместно со втулкой в нескольких местах и в отверстия запрессованы на клею штифты из нержавеющей стали. После этого демпфер был запрессован обратно в винт, где и работает по сей день. Для исключения повторения такой неприятности теперь приходится регулярно смазывать гребной вал консистентной смазкой.

Юрий Юрьевич
30.03.2008, 19:20
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)

Serhij
30.03.2008, 22:54
затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей.

+1 что-то я протормозил на счет завулканизировать сырую резину!
Вариант с промышленным феном должен сработать.

comrad600
31.03.2008, 00:09
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)

Пробовали мы силиконовые... как зеленая дыня по твердости ;)

Короче ради спортивного интереса сделаем следующее:
1. обмазываем полость для втулки солидолом (это чтоб вытаскивалось)
2. Обвариваем втулку разного рода ребрами-усилителями,
3. Центруем на точильном станке (имеем доступ)
4. заливаем все самым твердым силиконом и пробуем что получилось.
Если не устроит, то повторяем с жидкой резиной и вулканизацией.