Показати повну версію : ИНТЕРЦЕПТОР для НДНД (вариант «эволюции»)
alexskonst
06.12.2018, 13:18
Все очень субъективно…
Просматривая темы по лодкам с НДНД различных форумов, можно прийти к выводу , что это один из важнейших элементов, без него ну никак, и этот элемент в своем развитии достиг совершенства и дальше прогрессировать некуда. Самая важная задача которую он яко-бы должен решить – это «убить дельфина», ну и как побочный эффект – уменьшить брызгообразование за транцем. Вообще наверное этот элемент правильнее назвать опорной пластиной и более менее пристойное исполнения можно увидеть в конструкции Д. Дымова. («шиферная и полушиферная»)
Но 4-е года эксплуатации лодки НДНД без этого элемента внесли большие сомнения в необходимости и правильности «классической» конструкции.
Дельфин легко приручить правильной развесовкой и углом трима, срыв потока за транцем организовать любой подходящей кромкой ( защита киля прикленная поперек на окончание днища или с помощью треугольного профиля )
Некоторый дискомфорт вызывал только участок потока через который проходил винт. Не получалось настроить так что бы АКП «шла» по поверхности воды и винт не завоздушивался.
Практически первый эксперимент показал удовлетворительный результат и был оставлен на дальнейшую эксплуатацию.
И вот я стал владельцем новой лодки с классическим (интерцептором). Ну выглядит как то не очень. Первые тестовые выезды и ощущение что то не то и не так. Да же с поправкой на разную длину и килеватость на миделе.
Ощущения очень субъективные, основаны на опыте эксплуатации без интерцептора.
Ну в общем какое то время я еще пытался понять суть проблемы, а потом психанул и взялся за скальпель. Отклеить не получилось слоилось по корду.(вот там где не надо, приклеено было ну очень хорошо).
Пробный заезд и понимаю что операция была успешной.
Ну и окончательный вариант того, что вроде требовалось. Некий симбиоз брызгоотсекателя с регулируемыми транцевыми плитами. При наборе скорости угол атаки уменьшается, так как регулировочные винты упираются в днище (ну типа полуавтоматические).
В отличии от транцевых плит колесам и датчикам эхолота не мешает .
После пробного заезда обнаружен побочный эффект, о котором даже не мечтал - после 12 км/ч поток отрывается от транца и дальнейший набор скорости происходит практически линейно и без изменения угла дифферента. То есть практически с 14км/ч ощущение устойчивого глиссирования.
Ліквідація за власним бажанням
06.12.2018, 18:49
А видео? Будет?
alexskonst
06.12.2018, 19:10
А, что именно посмотреть хочется?
А, что именно посмотреть хочется?
Видео
Ліквідація за власним бажанням
07.12.2018, 00:23
А, что именно посмотреть хочется?
14 км.час, выход на глис и как оно вообще со стороны смотрится.
ЗЫ. И не потому, шо не верю, а потому шо то, чего Вы натворили с лодкой - оно как-то странно смотрится.
alexskonst
07.12.2018, 08:30
Если у кого есть желание - предоставлю лодку для съемок. Лично для меня этот процесс довольно затратный, особенно по времени, да и опыт отсутствует.
Был небольшой фрагмент любительской съемки, ну просто визуализация по результатам "операции" . Попытаюсь сегодня найти.
alexskonst
07.12.2018, 11:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Съемка велась с лодки Oldmen_a. Качество в исходнике получше. 30мб. Кому надо сброшу на почту.
Все очень субъективно…
Процесс тонкой настройки сугубо индивидуален.
В активе вашей лодки длинна которая как говорят "бежит" хотелось бы посмотреть как это будет смотреться на лодке 3,20-3,40.
Есть один знакомый товарищ "обрезанный" :D
alexskonst
07.12.2018, 15:57
Процесс тонкой настройки сугубо индивидуален.
В активе вашей лодки длинна которая как говорят "бежит" хотелось бы посмотреть как это будет смотреться на лодке 3,20-3,40.
Есть один знакомый товарищ "обрезанный" :D
Ну "бежит" длина моей новой лодки или тормозит и в каких режимах, без подробной консультации с дедушкой Фрудом утверждать тяжело.
Мощности мотора она точно требует больше, для одинаковой скорости и загрузки, в сравнении с предыдущей.
Именно это в первую очередь заставляет выкручиваться, но до тонких настроек вряд ли дело дойдет.
На коротких лодках, транцевые плиты давно применяют.
Этот вариант - думаю тоже должен работать.
Oldmen_a
07.12.2018, 20:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Съемка велась с лодки Oldmen_a. Качество в исходнике получше. 30мб. Кому надо сброшу на почту.
Да готов подтвердить Навигатор 5м у Сани идет красиво и уверенно :lodka:
У меня после чтения обсуждений что такое глисс правда есть сомнения как правильно назвать это глисс или полуглисс. Но действительно нет перехода и резкого наращивания скорости. Саня не написал: потом я перешел к нему в лодку и мы выскакивали втроем на глисс - реально плавности хода можно позавидовать лодка просто плавно разгоняется до максимальных оборотов. Прыжка как у меня через горб нет. По волне идет комфортно мягко, по сравнению с Рибом ощущение мягкость и инертности, мягко разгоняется идет паровозно? Мне ход очень понравился. В заводском исполнении без доработок лодка была более резкой, классический выход на глисс, после доработок стала более вальяжной в ходу
Jaffar Al-Battany
08.12.2018, 01:18
"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!"
(С) из какого-то хорошего фильма :):):)
Варфоломей
08.12.2018, 20:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Киноцитата из к/ф "Покровские ворота"
Мой товарищ одессит сменил Энерджи нднд на Навигатор и не нарадуется. Джонсон 25 прёт одного 55 км/ч.
Мой товарищ одессит сменил Энерджи нднд на Навигатор и не нарадуется. Джонсон 25 прёт одного 55 км/ч.
Так частенько бывает.Думаю знаю о ком речь,по телефону общались.
Aleksandr74
17.12.2018, 15:48
Так частенько бывает.Думаю знаю о ком речь,по телефону общались.
мой товарищ Киевлянин немного приукрасил. скорость 50, фактически мотор 18 лс (37кг, 350 сс)Лодка пустая геть, да и вес мой 60 кг (на румпеле ) Скорость достигнута со всеми регулировками двс на лодке, установлено гидрокрыло, что повысило курсовую устойчивость на больших скоростях, без гидрокрыла стрёмно, даже опасно !!! (кидает в стороны ) Это было достигнуто для того , что бы понять , что может комплект ! Хочу выразить благодарность Вам ( Игорь ) за ваши видео и помощь по телефону ! Я думаю, ваши видео помогли многим!!!!!!!!! И не важно являетесь Вы навигаторовцем или таки нет !!! ... Прошел сезон лодка обросла прибамбасами (удобными для меня ) как на рыбалке , так и в покатушках. Комплектом доволен как слон !!!3/4 газа 37-40км цель достигнута.
P.S. Владея Энерджи 3,60 НДНД (2года) со всеми недоработками (мягко говоря ) . Как потребитель !!! Почему я должен платить за это ...
Навигатор 360 НДНД не идеал (были нюансы по сборке) или это особенности сборки (Полевское) не Киев , но она хотя бы себя ведет адекватно на воде!!! . Выходил в шторм: Энерджи клюет носом , не устойчива, в кокпите по щиколотку воды , Навигатор совершенно другая история , устойчивость как в ходу так и в статике, те же условия кокпит сухой !!! передвигался по кокпиту(при разумной скорости)свободно!!!!
приславутый интэрцептор:Навигатор изначально клеит правельно!!!!!!!,Энерджи переклеивался несколько раз....(без толку!!!!!)может сейчас что то поменялось????
мой товарищ Киевлянин немного приукрасил. скорость 50, фактически мотор 18 лс (37кг, 350 сс)Лодка пустая геть, да и вес мой 60 кг (на румпеле ) Скорость достигнута со всеми регулировками двс на лодке, установлено гидрокрыло, что повысило курсовую устойчивость на больших скоростях, без гидрокрыла стрёмно, даже опасно !!! (кидает в стороны ) Это было достигнуто для того , что бы понять , что может комплект ! Хочу выразить благодарность Вам ( Игорь ) за ваши видео и помощь по телефону ! Я думаю, ваши видео помогли многим!!!!!!!!! И не важно являетесь Вы навигаторовцем или таки нет !!! ... Прошел сезон лодка обросла прибамбасами (удобными для меня ) как на рыбалке , так и в покатушках. Комплектом доволен как слон !!!3/4 газа 37-40км цель достигнута.
P.S. Владея Энерджи 3,60 НДНД (2года) со всеми недоработками (мягко говоря ) . Как потребитель !!! Почему я должен платить за это ...
Навигатор 360 НДНД не идеал (были нюансы по сборке) или это особенности сборки (Полевское) не Киев , но она хотя бы себя ведет адекватно на воде!!! . Выходил в шторм: Энерджи клюет носом , не устойчива, в кокпите по щиколотку воды , Навигатор совершенно другая история , устойчивость как в ходу так и в статике, те же условия кокпит сухой !!! передвигался по кокпиту(при разумной скорости)свободно!!!!
приславутый интэрцептор:Навигатор изначально клеит правельно!!!!!!!,Энерджи переклеивался несколько раз....(без толку!!!!!)может сейчас что то поменялось????
Спасибо,рад что был полезен.
alexskonst
17.02.2019, 12:14
На крайней рыбалке, неожиданно получил ответ, для чего нужен устойчивый режим наверное переходного режима. Каховка, ветер 6-7м/с, разгон больше 10км, глубина в среднем 2м. идем против ветра. 25км/ч идти невозможно, очень жестко, 6-8км/ч - сбивает с курса и забрызгивает. 12-16км/ч - просто фантастика, очень мягко и безопасно.
Вообще наверное этот элемент правильнее назвать опорной пластиной и более менее пристойное исполнения можно увидеть в конструкции Д. Дымова. («шиферная и полушиферная»)
А можно ссылку на фотки Диминой пластины . А то много про это читал , а вот фоток не смог найти . У Димы да , одна из самых быстрых НДНД в России (в своем размере) . Но там лодка чисто под гонки .
alexskonst
17.02.2019, 15:39
А можно ссылку на фотки Диминой пластины . А то много про это читал , а вот фоток не смог найти . У Димы да , одна из самых быстрых НДНД в России (в своем размере) . Но там лодка чисто под гонки .
Как изготовить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С "косынками" еще, не все однозначно.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010