Показати повну версію : инжекторная тоха
подскажите, стоит ли на инжекторной тохе 25 сил при окончании плавания отключать бензопровод и дожигать бенз или не заморачиваться...
подскажите, стоит ли на инжекторной тохе 25 сил при окончании плавания отключать бензопровод и дожигать бенз или не заморачиваться...
а смысл какой?
Руслан 35
15.10.2010, 21:48
Мало того, этого и в мануале не написано, за то написано,что воздух из системы выгонять нужно иногда.А вот стабилизатор бензина перед концом навигации лишним не был бы.
вы меня извините, просто я не разбираюсь в данной теме, что значит стабилизатор бензина...
Руслан 35
15.10.2010, 22:19
Так , а кто мешает в гугле набрать заветные слова?
Топливо теряет свои свойства при хранении более чем 30 дней. Старое топливо может быть причиной образования отложений в топливной системе и в карбюраторе. Перед установкой двигателя на хранение, если не применялась специальная присадка (стабилизатор топлива), бензин необходимо слить из топливной системы двигателя. Затем следует запустить двигатель для полной
выработки бензина (до остановки двигателя). Если использовалась специальная присадка к бензину, тогда нет необходимости сливать бензин перед хранением. Используйте специальную присадку (стабилизатор бензина, есть у разных производителей). После добавления присадки в топливный бак, запустите двигатель и дайте ему поработать, чтобы обеспечить поступление присадки в карбюратор. Двигатель вместе с бензином может храниться до 24 месяцев.
Если бензин хранится отдельно в канистре, также рекомендуется использовать специальную присадку для сохранения свойств бензина в период длительного хранения.
Мало того, этого и в мануале не написано, за то написано,что воздух из системы выгонять нужно иногда.А вот стабилизатор бензина перед концом навигации лишним не был бы.
Руслан,какой конец навигации,все в разгаре ,только главное что бы морозом не выдавило резинку на охлаждении,
Прошлую осень всю промучился на пятнашке.
А присадки в бенз лью практически всегда,кстати очень классная штуковина,СУЗАТС,от ликви моли.
Руслан 35
15.10.2010, 22:23
Руслан,какой конец навигации,все в разгаре ,только главное что бы морозом не выдавило резинку на охлаждении,
Прошлую осень всю промучился на пятнашке.
А присадки в бенз лью практически всегда,кстати очень классная штуковина,СУЗАТС,от ликви моли.
Так это я вопрошавшему отвечаю, так как у него вопрос с выработкой топлива стоит.Я тоже стараюсь стабилизатор лить при окончании навигации и хранении, это добавляет спокойствия, а первый запуск просто песня потом.
а где приобрести этот стабилизатор или он в обычном автомагазине продаётся...
Руслан 35
15.10.2010, 22:49
а где приобрести этот стабилизатор или он в обычном автомагазине продаётся...
Да в разных местах есть.В Эпицентре в отделе садовой техники есть 100%, да и интернет рулит для поиска.В Мерковском сервисе есть Квиковский, у Джонсон-Эвинруд есть свой , а можно и Ликви -Моли и прочие.
а где приобрести этот стабилизатор или он в обычном автомагазине продаётся...
Я лью вот такую-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
получается что вы её используете постоянно, а не только в период консервации, судя из рекомендации рекламного ролика...
Руслан 35
15.10.2010, 23:24
Можно и специальный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
получается что вы её используете постоянно, а не только в период консервации, судя из рекомендации рекламного ролика...
Да о чем вы говорите,какая консервация,мой мерк 25 инж. с конца мая прошлого года накатал уже 450 часов,и это при том что болел три месяца и зима долгая была.
Ну а хрень эту я лью постоянно,если заправляюсь на заправках(есть еще другие способы лова)и поверьте мне про бенз я знаю не по наслышке.
Андрей О
16.10.2010, 16:50
Какая консервация 4-т мотора? Снял чеку (что бы мотор не завелся без воды), дернул стартером (если он есть), если нет - шморгалкой - выдавил остатки воды из системы охлаждения и все премудрости. Весной поменял масло, ибо на зиму его менять нет смысла. В цилиндры можно ничего и не брызгать, все это коммерческие замашки, что бы лишних денег снять за обслугу. Если уж очень хочется - можно горючку выпалить из инжектора, хотя и этого делать не стоит. Машины вон стоят у "подснежников" зимой и нифига не происходит десятками лет с ними. Бенз не вода, от него не будет хуже. А по весне остатки старого бенза быстро выгорят, это мелочи.
Если мотор живет на воде - тогда можно и промазать все консервантом, но сомневаюсь, что мот в 25 кобыл будет жить на воде, а в гараже ему все остальное до фени, там сухо.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
с конца мая прошлого года накатал уже 450 часов,
Ого, вы с воды не вылазите:) Везет однако:gan2: это вы каждый день на воде что ли??
Ого, вы с воды не вылазите:) Везет однако:gan2: это вы каждый день на воде что ли??
Я на воде два раза в неделю как минимум(выхи +прогул работы:p),жена скоро из дома выгонит.:o
вчера на рыбалке во время тролинга мотор очень интересно себя вёл- то иногда немного увеличивались обороты на несколько секунд ни стого ни с сего и несколько раз в течении дня просто глох. при повторном запуске всё работало отлично...
dberegovoy
17.10.2010, 18:24
Для успокоения можно при консервации выкрутив свечи залить в цилиндры чуть масла для 2х тактных моторов. И прокрутить стартером без чеки. Хуже не будет, оно потом без проблем выгорит
Руслан 35
17.10.2010, 21:20
вчера на рыбалке во время тролинга мотор очень интересно себя вёл- то иногда немного увеличивались обороты на несколько секунд ни стого ни с сего и несколько раз в течении дня просто глох. при повторном запуске всё работало отлично...
В субботу у меня было то же самое с моим и новыми свечами, но я уверен на 100% ,что это из-за бензина, я его спецов выжигал, чтоб влить правильный привезённый с заправки.
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Для успокоения можно при консервации выкрутив свечи залить в цилиндры чуть масла для 2х тактных моторов. И прокрутить стартером без чеки. Хуже не будет, оно потом без проблем выгорит
Ну вы даёте..... на кой в 4т мотор лить 2т масло, оно по своей природе значительно хуже защищает от коррозии, и в мануале к 4т мотору речь идёт о родном моторном масле в цилиндры, но для 4т мотора это лишнее.
а если в бак с бензином залить пару флаконов медицинского "ЭФИРА"-он то точно не поддельный и говорят восковые и масляные наложения растворяет...
Руслан 35
26.10.2010, 09:21
Я лью вот такую-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вот попробовал эту присадку на своём автомобиле и прозрел ...... Реально чувствуется разница в работе мотора, теперь и в ПЛМ буду лить всегда и всем рекомендую.
Проехал 30 км после добавки в бак и выкрутил свечи, так на них и сажа исчезла,а свечи были светлые ,так стали ещё чище.Короче достойная вещь которую нужно использовать и тогда вопрос с качеством бензина не будет стоять, или будет минимизирован, время покажет.Я доволен.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
а если в бак с бензином залить пару флаконов медицинского "ЭФИРА"-он то точно не поддельный и говорят восковые и масляные наложения растворяет...
Ну зачем в мотор лить то,что не предусмотрено моторостроителем? Нужно соблюдать принцип - НЕ НАВРЕДИ.
anastasiy2003
29.10.2010, 09:49
а если в бак с бензином залить пару флаконов медицинского "ЭФИРА"...
10 капель в карбюратор обеспечивают пуск автодвигла при -30, причем с полминуты движок работает "вразнос".
С двумя:158: флаконами :lodka: будет наверное сродни реактивному....
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010