Показати повну версію : Навигатор нднд под мотор 5-6сил
Здравствуйте начались мучения по выбору лодки нднд под мотор 5-6 сил.расматриваю два варианта,3м плоскодонная или 3.3м киляшка .по 3.3 смущают габариты 3.3&1.8.по ходовым понимаю что киль комфортнее.более мощные моторы не рассматриваю.
Заранее спасибо.
Здравствуйте начались мучения по выбору лодки нднд под мотор 5-6 сил.расматриваю два варианта,3м плоскодонная или 3.3м киляшка .по 3.3 смущают габариты 3.3&1.8.по ходовым понимаю что киль комфортнее.более мощные моторы не рассматриваю.
Заранее спасибо.
Киляшку,я бы брал 3.60,будет лучше во всём.
У меня Аир 330 + суза 6 4т. Для одного супер, глисер сразу. Для двох с рыбацким барахлом уже не хватает. Хотя если я 56 + жена 48 + ребенок 9 то и для троих хватает :D
Если хотите глисер, то берите килевой вариант.
А так есть тема на форуме, на счёт скоростей разных комплектов, мож там посмотрите.
Киляшку,я бы брал 3.60,будет лучше во всём.
Игорь, при всем уважении к Вам, думаю,не пойдет 3,6 нормально с 5-кой. Тем более, если обычная килевая с жестким дном. Пустая - капитан+бак+мотор, возможно и выйдет (только сегодня смотрел на ютубе видео, где россияне испытывали 5-ку Ямаху с двумя килевыми и двумя НДНД-ками - 3,6м, 4м). А вот со шмотьем или напарником - нет, не пойдет. Тем более, что Вы спец по лодкам Навигатор, почему не предложите вариант из НДНД-ых лодочек. Думаю, что 3,1-3,3 НДНД пойдет с 5-кой хорошо. Вот не знаю как АИР, ведь килеватость у него уж очень большая, не знаю, как это отразится на выходе.
У меня товарищ моего друга (тоже Домовой) рассматривает покупку АИРа и не хочет мотор больше 5-ки. Так я вчера посоветовал ему обратиться к Вам за консультацией, как знатоку Навигаторов.
Киляшку,я бы брал 3.60,будет лучше во всём.
по вложению-выниманию из авто в авто точно не будет. 3-30 оптимальный вариант как по мне. За последние 15 лет у меня было 6 штук различных транцевых надувасов. Вот только днд не было. Все хочу попробовать.
ПыСЫ. эволюция ПВХ плавсредств за это время равна нолю фактически. Такие бренды как Бриг, Гранд не придумали ничего нового. Ровно как и Хонды с Сильверкриками А посему у лодки на которой планируется использование двигла должны быть обязательно ИМХО киль и жесткое дно. Ибо даже рябь на воде доставит впечатлений при скорости 8 км /ч. А про глисс я ваще молчу.
Добавлю характеристик.сам кил120 и шмурдяка кил20.двигло Суза 6 4т.вот и считай 6*30=180кг тяга мотора все впритык.поэтому сомнения киль или плоскодонка
по вложению-выниманию из авто в авто точно не будет. 3-30 оптимальный вариант как по мне.
Тут Вы заблуждаетесь, если сравнивать 330 НДНД и 360 НДНД то разницы почти нет, сверток шкуры почти одинаковый а вес отличается аж на целых 5кг.
Эволюция ПВХ плавсредств за это время равна нолю фактически.
Да,эволюция паелок стоит на месте, но ПВХ лодки совершенно не стоят на месте на примере того же НДНД
А посему у лодки на которой планируется использование двигла должны быть обязательно ИМХО киль и жесткое дно. Ибо даже рябь на воде доставит впечатлений при скорости 8 км /ч. А про глисс я ваще молчу.
Я хожу на своей НДНД лодке хожу со скоростью 33 км\ч, и не по ряби а по КВХ, о каких впечатлениях Вы говорите?
Я хожу на своей НДНД лодке хожу со скоростью 33 км\ч, и не по ряби а по КВХ, о каких впечатлениях Вы говорите? если вы внимательно прочтете, то поймете что речь идет о киле и жестком дне. Человек ведь не только нднд интересовался. Если GRAND Corvet 330 A это паелка, то прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чем речь.
если вы внимательно прочтете, то поймете что речь идет о киле и жестком дне. Человек ведь не только нднд интересовался. Если GRAND Corvet 330 A это паелка, то прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чем речь.
А теперь название темы прочтите;)
А теперь название темы прочтите;)
еще один :)
вопрос в посте. Человек стоит перед выбором. ПЛОСКОДОНКА или килевая. Я за килевую...двумя руками, так как опыт позволяет такие выводы делать. Добавлю характеристик.сам кил120 и шмурдяка кил20.двигло Суза 6 4т.вот и считай 6*30=180кг тяга мотора все впритык.поэтому сомнения киль или плоскодонка
если вы внимательно прочтете, то поймете что речь идет о киле и жестком дне. Человек ведь не только нднд интересовался. Если GRAND Corvet 330 A это паелка, то прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чем речь.
Извините не заметил букву А, надеюсь Вы меня простите.
Из названия темы где написано дословно "Навигатор нднд под мотор 5-6сил" если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать то фигурирует аббревиатура НДНД, а такие лодки бывают и килевые и плоскодонные.
Я исключительно за килевую лодку с НДНД, только данная лодка способна вывести максимальный вес с мелкомотором никакая паелка этого не сделает.
еще один :)
вопрос в посте. Человек стоит перед выбором. ПЛОСКОДОНКА или килевая. Я за килевую...двумя руками, так как опыт позволяет такие выводы делать.
Та то понятно,что килевая.
Только кроме Вас никто о жд не говорил.
Игорь, при всем уважении к Вам, думаю,не пойдет 3,6 нормально с 5-кой. Тем более, если обычная килевая с жестким дном. Пустая - капитан+бак+мотор, возможно и выйдет (только сегодня смотрел на ютубе видео, где россияне испытывали 5-ку Ямаху с двумя килевыми и двумя НДНД-ками - 3,6м, 4м). А вот со шмотьем или напарником - нет, не пойдет. Тем более, что Вы спец по лодкам Навигатор, почему не предложите вариант из НДНД-ых лодочек. Думаю, что 3,1-3,3 НДНД пойдет с 5-кой хорошо. Вот не знаю как АИР, ведь килеватость у него уж очень большая, не знаю, как это отразится на выходе.
У меня товарищ моего друга (тоже Домовой) рассматривает покупку АИРа и не хочет мотор больше 5-ки. Так я вчера посоветовал ему обратиться к Вам за консультацией, как знатоку Навигаторов.
Со шмотьём и напарником,под 5-кой,ни какая лодка нормально не пойдёт.На своём бывшем Аир 350,под 5-кой никаких проблем,то ли 27 то ли 28.Я всегда выбираю максимально длинную \в разумных пределах лодку\,ни разу о этом не пожалел.У менея две лодки 3.60 и 4.00,последняя используется гораздо чаще.С вопрошающим поговорил по телефону,что мог подсказал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:popc1:
Хотел тоже посоветовать Енерджи, хотя Александр Громовой и развил к нему некоторое отвращение. Но по его словам 3,5 НДНД Енерджи под 5 силами ходит аж бегом. И не верить ему у меня причин нету.
Я тоже начинал с 3,40 (удлиненной N320) и Фишер 6 (реально не более 5), комплект был в принципе сбалансирован, килограмм 160 на глисс вытягивал с удлинителем румпеля, но очень быстро захотелось мотор по мощнее ;)
Плоскодонка Navigator LP 300 ND в принципе по идеи должна быть повеселее под 5 кобылами чем килевые модели, но конструктив крепления днища к транцу там стремный, аля энерджи первых выпусков если кто помнит. Килевым моделям нднд навигатор нужен мотор помощнее из-за большей килеватости, а вот энерджи нднд 3 - 3,20 будут в самый раз с малым мотор как раз из-за меньшей килеватости.
Еще я бы посоветовал лодки с гидролыжей джетмар [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] они как раз под малый мотор.
На счёт Джет Мара против так как данная конструкция не совсем удачная,из-за того что длань надо менять на пол-книжку,из-за недостаточной жёсткости конструкции.А ЭТО ВЕС! Иэто признает сам производитель,лично общался на эту тему.
Открою вам один маленький секрет;) Минус ндндешек перед паелками и сланевыми лодками в неделимом весе, вес шкуры нднд процентов на 30 ( на глаз) выше чем у паелки. Надо понимать проблема в транспортировке или при сбросе, при сбросе транцевые колеса наше все, а при транспортировке две сумки легче чем одна большая.
Открою вам один маленький секрет;) Минус ндндешек перед паелками и сланевыми лодками в неделимом весе, вес шкуры нднд процентов на 30 ( на глаз) выше чем у паелки. Надо понимать проблема в транспортировке или при сбросе, при сбросе транцевые колеса наше все, а при транспортировке две сумки легче чем одна большая.
Берем две лодки в одинаковом размере Колибри 360 DSL и Навигатор 360 AIR.
Колибри 360 DSL имеет вес 62кг из которого 30кг сумка с днищевым настилом и 32кг вес шкуры.
Навигатор 360 AIR имеет вес шкуры в 950 ПВХ 37кг, конечно Вы спросите а где же весла и банки от Навигатора? а они в маленькой сумке были положены в багажник автомобиля весной и изъяты оттуда поздней осенью.
Разница в весе сумок составляет всего 5кг, так что не так страшен черт как его малюють)
А вот вытащить DSLку с мотром и всем шмурдяком с воды на транцевых колесах сможет далеко не каждый ,а Навигатор я и спускаю и поднимаю с воды онли сам без напряга.
Ліквідація за власним бажанням
30.10.2018, 23:42
А вот вытащить DSLку с мотром и всем шмурдяком с воды на транцевых колесах сможет далеко не каждый ,а Навигатор я и спускаю и поднимаю с воды онли сам без напряга.
Да ладно Вам панику наводить. Самое сложное во всём этом - утопить колёса :D А выкатывается всё без малейших проблем.
Да ладно Вам панику наводить. Самое сложное во всём этом - утопить колёса :D А выкатывается всё без малейших проблем.
С мотором пятеркой, бутылкой воды и коробочкой приманок может быть, а когда на ней установлен мотор 15лс(37кг); бензин(10кг); якорь(7кг); рыбацкий скарб 10(кг); акум с эхолотом(5кг) да плюс вес лодки (62кг) =130кг.
Я не знаю Ваших физических данных но уверен что пупок развяжется тащить такой комплектик по мокрому а потом сухому песочку)
Берем две лодки в одинаковом размере Колибри 360 DSL и Навигатор 360 AIR.
Колибри 360 DSL имеет вес 62кг из которого 30кг сумка с днищевым настилом и 32кг вес шкуры.
Навигатор 360 AIR имеет вес шкуры в 950 ПВХ 37кг, конечно Вы спросите а где же весла и банки от Навигатора? а они в маленькой сумке были положены в багажник автомобиля весной и изъяты оттуда поздней осенью.
Разница в весе сумок составляет всего 5кг, так что не так страшен черт как его малюють)
А вот вытащить DSLку с мотром и всем шмурдяком с воды на транцевых колесах сможет далеко не каждый ,а Навигатор я и спускаю и поднимаю с воды онли сам без напряга.
Некорректно сравнил, бери ближе к теме, что нибудь в 300 размере
По загрузке лодки тапки забыл, они плавают если что:D
Некорректно сравнил, бери ближе к теме, что нибудь в 300 размере
По загрузке лодки тапки забыл, они плавают если что:D
С 300 размером не сталкивался не знаю точный вес шкуры, но все равно уверен что разница будет смехотворная.
А по загрузке лодки я перечислил не все, там и баллон газовый почти всегда и спальник и еда с термосом и вода питьевая....
Вставлю своих пять копеек! :D
У меня лодка Навигатор ЛК-330+Хонда-5 л.с.,вес примерный со всем шмурдюком,будет за сотню,когда первый раз вытаскивал с воды на транцевых колёсах по песочку,думал шо обос....ь!:D,пришлось снимать мотор (28кг.),а потом вытаскивать,поэтому хочу заменить пол фанерный на Аирдек,хоть как-то облегчить комплект!
Вставлю своих пять копеек! :D
У меня лодка Навигатор ЛК-330+Хонда-5 л.с.,вес примерный со всем шмурдюком,будет за сотню,когда первый раз вытаскивал с воды на транцевых колёсах по песочку,думал шо обос....ь!:D,пришлось снимать мотор (28кг.),а потом вытаскивать,поэтому хочу заменить пол фанерный на Аирдек,хоть как-то облегчить комплект!
а где же взять Аирдек под Навигатор ЛК-330?
А выкатывается всё без малейших проблем.
Это верно только при твердом покрытии (в том числе плотная трава, мокрый песок) и относительно небольшом уклоне. Если же песок сухой. или уклон большой, или бордюр на кромке воды (берег - глина+трава, плохой бетонный слип), то не все так радужно Понятно, что и размещение массы шмоток и оборудования по лодке имеет значение. Возможно, Вы имеете телосложение Геракла? У меня есть кореш (с Домика) под 2 м ростом, рыбачим часто вместе. Он 15-ку Ямаху, как я 5-ку, легко таскает одной рукой на любое расстояние, так для него, возможно, любой комплект выкатить не проблема. Но, во-первых, не все такие "Гераклы", а во-вторых, у меня на Энерджи, носовая ручка иногда подозрительно деформируется при чересчур сильных нагрузках. Не знаю, как там ее приклеили, но мне стремно в такие моменты.
а где же взять Аирдек под Навигатор ЛК-330?
...пока общаюсь с производителем лодки....
на Энерджи, носовая ручка иногда подозрительно деформируется при чересчур сильных нагрузках. Не знаю, как там ее приклеили, но мне стремно в такие моменты.
...палочка-выручалочка,трошки помогает :D,хлопцы по началу смеялись на рыбалке,типа "...нуу ууу тебяяя и бревно!",а когда по пробывали,...млять,надо и себе такую впеньдюрить! :D
747743
...пока общаюсь с производителем лодки....
Как по мне, то рациональнее продать паелку и доплатить за нднд....неприятно финансово, но! А вот с другой стороны, иметь несколько вариантов дна, было бы здорово. Едешь сам-аирдэк, с кем то и надолго-фанера. Лодки с полноценно реализованным аирдеком стоят в 2 раза дороже топовых навигаторов с нднд. Если и заказывать отдельно, то у профильных контор, типа эдвенчера или гранда, ибо есть риски несостыковок. А на профильной конторе днище аирдек будет стоить как лодка...есть ли смысл
Как по мне, то рациональнее продать паелку и доплатить за нднд....неприятно финансово, но!
...я уже думал на эту тему,НО,продать за копейки,такую замечательную лодку как ЛК-330 с закаяченым носом,которая показала свои мореходные качества на море,нииии как не хочется :),я даже тУнинговал :D фанеру Я-образным профилем под стрингера,для более быстрой сборки/разборки ПВХашки,но вес та остался прежним,стало тяжко тягать,когда под сраку 60!
747806
...я в состоянии купить новую НДНДешку и наслаждаться жизнью,НО как вспомню,что её надо регистрировать и опять иметь дело с этими вампирами,которые почти четыре месяца,пили с меня "кровь",теряет какой либо интерес! ИМХО!
А вот с другой стороны, иметь несколько вариантов дна, было бы здорово.
И я такого мнения! ;)
А на профильной конторе днище аирдек будет стоить как лодка...есть ли смысл
Пока только переговоры,а там посмотрим! ;)
Ліквідація за власним бажанням
31.10.2018, 14:52
Вставлю своих пять копеек! :D
У меня лодка Навигатор ЛК-330+Хонда-5 л.с.,вес примерный со всем шмурдюком,будет за сотню,когда первый раз вытаскивал с воды на транцевых колёсах по песочку,думал шо обос....ь!:D,пришлось снимать мотор (28кг.),а потом вытаскивать,поэтому хочу заменить пол фанерный на Аирдек,хоть как-то облегчить комплект!
Я проще поступаю. Вытащил лодку из машины, поставил слань, накачал, поставил колёса, повесил мотор, закинул бак с бензином, якорь. Откатил к воде, кинул якорь на берег (заякорился так сказать). И только потом переношу все свои пожитки коих под 40 килограмм в лодку. Две сумки с приманками, два спининговых комплекта, ящик с эхолотом.
Если бы я это всё сразу закинул в лодку после накачки - липка точно бы спопнулась :D
Пока только переговоры, а там посмотрим! ;)
Было бы отлично, если бы вы осветили конечный результат в какой нить из тем про лодочную тематику на данном ресурсе. Надеюсь у вас все получится в решении вопроса!;)
Пэ Эс. Если тяжело катить, есть пару мелочей на которые нужно обратить внимание. 1. Развалился/засорился подшипник. 2. подспустили колеса ))) Визуально не заметно, но катить тяжелее. Если вместо подшипника-втулка, а колесо из полиуретана, то только в спортзал дорога))))
Ліквідація за власним бажанням
31.10.2018, 17:23
Если вместо подшипника-втулка, а колесо из полиуретана, то только в спортзал дорога))))
Тут двоякая ситуация. Втулку - разобрал, помыл, собрал. А подшипник игольчатый так просто не обслужишь, тем более на воде.
ЗЫ. Парни, по свечам, пожалуйста, проконсультируйте. ХЗ где его писать, написал тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Было бы отлично, если бы вы осветили конечный результат в какой нить из тем про лодочную тематику на данном ресурсе.
Да,конечно,отпишусь и может видос сниму,если всё будет ОК. :)
Надеюсь у вас все получится в решении вопроса!
...надеюсь,спасибо!
Если тяжело катить, есть пару мелочей на которые нужно обратить внимание...
...я для себя эту проблему решил,т.е.чермет заменил на нержу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ...обана,видос пропал,...конкуренты,мать их...:D,но осталось пару фоток ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Едешь сам-аирдэк, с кем то и надолго-фанера. Лодки с полноценно реализованным аирдеком стоят в 2 раза дороже топовых навигаторов с нднд. Если и заказывать отдельно, то у профильных контор, типа эдвенчера или гранда, ибо есть риски несостыковок. А на профильной конторе днище аирдек будет стоить как лодка...есть ли смысл
С аирдеком можно ходить хоть одному, хоть с напарником. разницы аж никакой! И пусть меня начнут закидывать тапками любители жесткого дна, я, как владелец в том числе такой лодки, заявляю однозначно - разницы нет!
С жестки полом на воде комфортнее, чем с аирдеком, но, не не критично. Преимущества веса и удобства, как правило, перемогають. Однако, это касается коротких лодок, что там свыше 3,3 я не знаю, опыта эксплуатации нет.
Когда-то у меня была лодка со сланью, фанерок пять на 2,85м-ой лодке. Стоять было не комфортно и я заказал у ребят, которые, в том числе, занимаются тюнингом ПВХ-ек, матрас из ПВХ. Это конечно же далеко не аирдек (что-то типа НДНД), но, тем не менее, стоять в лодке стало комфортно и более безопасно. Особенно, когда в месте, где я стоял, подложил тонкую фанерку, прямо под матрас.
...я для себя эту проблему решил,т.е.чермет заменил на нержу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ...обана,видос пропал,...конкуренты,мать их...:D,но осталось пару фоток ;)
а вот отсюда поподробней плиз! что за нержа и где брали?
а вот отсюда поподробней плиз! что за нержа и где брали?
...попробую найти удалённое видео, (как оно пропало,не понятно?)может на планшете осталось и если шо скину,там где было. ;)
... нарыл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Буквально в чт. выходил на воду. Ветренно +/-3-4м/с.
Навигатор НДНД 330 + новая суза DF6 + я 56кг (бенз 10л + транцевые колеса + опора с креслом + столик с эхо и аккумом + якорь + рыбацкий скарб) = 43кг
Итого общей загрузки ~100кг.
Опора с креслом чуть сдвинута вперед, бак под креслом + удлинитель румпеля. Остальное барахлишко в корме.
Мотор поднят на 2,5см
Против волны и ветра 24км/ч, по волне 26км/ч.
Пробовал потом по тихой воде, устойчивые 24км/ч в 3/4 газа.
На дня взвешу все и откорректирую вес более точно.
заодно,с этими данными, и в этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
отметится неплохо было бы.;)
+ опора с креслом
На дня взвешу все и откорректирую вес более точно.
...это хорошее дело!
...буквально вчера разглядывал Вашу замечательную фотку(кое-что интересовало! :D) и при увеличении,заметил,что болты крепления ликпаса к опоре кресла сильно близко торчат к баллонам,а баллоны имеют свойства спускаться/надуваться :D + не большое волнение на воде,т.е. стрёмновато и можно протереть ПВХашку! Желательно трошки подрезать!...это конечно не моё дело,НО не мог "пройти" мимо! ;)
Удачи!
748514
Кстати да, была такая проблема изначально с торчащими бортиками с острой кромкой. Я вместо обычных гаек сразу навинтил гайки заглушки (не знаю как они правильно называются)
У меня опора под кресло можно сказать тестовый образец от SiT, надеюсь сейчас исправили.
Кстати да, была такая проблема изначально с торчащими бортиками с острой кромкой. Я вместо обычных гаек сразу навинтил гайки заглушки (не знаю как они правильно называются)
У меня опора под кресло можно сказать тестовый образец от SiT, надеюсь сейчас исправили.
Можно хотя бы копеечную термоусадку приспособить.Все ж какая ни какая защита.
Жалко будет такую красавицу каким то болтом испортить.
Можно хотя бы копеечную термоусадку приспособить.Все ж какая ни какая защита.
Жалко будет такую красавицу каким то болтом испортить.
Я ж говорю что сразу заменил гайки на колпачковые и проблема решена)
Буквально в чт. выходил на воду. Ветренно +/-3-4м/с.
Навигатор НДНД 330 + новая суза DF6 + бенз 10л + я 56кг + опора с креслом + столик с эхо аккумом + якорь 2,5 + рыбацкий скарб кил 5.
Кормовая загрузка, опора с креслом чуть сдвинута вперед + удлинитель румпеля.
Против волны и ветра 24км/ч, по волне 26км/ч.
На дня взвешу все и откорректирую вес более точно.
Весла не лишние? :) Как ими работать с кресла в случае чего?
Весла не лишние? :) Как ими работать с кресла в случае чего?
А в чем Вы видите проблему?
В случае чего, кресло сдвигается назад и веслами работают руками.
А в чем Вы видите проблему?
В случае чего, кресло сдвигается назад и веслами работают руками. Сидя на чем? банки же нет ….я сам думаю о кресле, но вот как выгребать в случае чего:confused:
Сидя на чем? банки же нет ….я сам думаю о кресле, но вот как выгребать в случае чего:confused:
Сидя в кресле
Весла не лишние? :) Как ими работать с кресла в случае чего?
Уж поверьте весла лишними не бывают)
Был случай когда я 1 раз забыл весла, и в этот день у меня, как на зло, заглох мотор. И как бы все... Дрейфовал полтора часа к месту сброса и машине. Повезло, что был сверху по течению. И не было проходящих попутно лодок, что бы буксирнуть. Вот как то так)
А махать веслами можно без проблем. Сместил опору вперед/назад и греби. Да сидуха чуть смещена в сторону, но это абсолютно не критично.
, сидуха чуть смещена в сторону, но это абсолютно не критично.
Вот это то что хотелось услышать. Спасибо. Была ситуация с мотором и без весел как то раз. Гребли сиденьями их как раз два:D. Креслом так не погребешь:rolleyes:
Jaffar Al-Battany
13.11.2018, 18:33
Открою вам один маленький секрет;) Минус ндндешек перед паелками и сланевыми лодками в неделимом весе, вес шкуры нднд процентов на 30 ( на глаз) выше чем у паелки. Надо понимать проблема в транспортировке или при сбросе, при сбросе транцевые колеса наше все, а при транспортировке две сумки легче чем одна большая.
А плюс (и не малый!) имхо в простоте и скорости сборки. Особливо по холодному сезону. Да и в грузоподъемности. Да и в легкости выхода на глисс. Так что хоть и, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но красный и оранжевый все равно вкуснее всех.
Oldmen_a
13.11.2018, 22:07
Вот это то что хотелось услышать. Спасибо. Была ситуация с мотором и без весел как то раз. Гребли сиденьями их как раз два:D. Креслом так не погребешь:rolleyes:
Если будет желание на выходных я на воде могу дать возможность погрести с кресла :)
Звучит как импичмент - а ну давай греби с кресла!)))
Если будет желание на выходных я на воде могу дать возможность погрести с кресла :)
Для чистоты эксперимента и креслом тоже ннада погрести ;)
Как там вопрос про аирдек с навигатором?! Тоже заинтересовала данная тема. Также имеется лк 330й
Если будет желание на выходных я на воде могу дать возможность погрести с кресла :)
В воскресенье буду на лысой. Желания грести нет, а вот поближе посмотреть на конструкцию непротив. Или на мытарства кого-то, в данной гребле при условии, что у него и руки и весла одинаковой длины:D. Гребля с кресла установленного не по центру лодки чёта сомнительна своей полноценностью:cool:
Гребля с кресла установленного не по центру лодки чёта сомнительна своей полноценностью:cool:
Да, грести когда кресло не по центру действительно не удобно и далеко не погребешь.
Конструкция стойки которая у форумчанина Senchuk лишена возможности двигаться в сторону тем самым лишает пользователя например квочить с кресла или же нормально грести веслами.
У меня кресло двигается во всех направлениях, грести веслами также удобно как и сидя на банке, квочить соответственно тоже.
Jaffar Al-Battany
14.11.2018, 14:15
Да, грести когда кресло не по центру действительно не удобно и далеко не погребешь.
Конструкция стойки которая у форумчанина Senchuk лишена возможности двигаться в сторону тем самым лишает пользователя например квочить с кресла или же нормально грести веслами.
У меня кресло двигается во всех направлениях, грести веслами также удобно как и сидя на банке, квочить соответственно тоже.
А в поперечном направлении сиденье двигается или переставляется? Можно ссылку на стойку?
Oldmen_a
14.11.2018, 15:11
В воскресенье буду на лысой. Желания грести нет, а вот поближе посмотреть на конструкцию непротив. Или на мытарства кого-то, в данной гребле при условии, что у него и руки и весла одинаковой длины:D. Гребля с кресла установленного не по центру лодки чёта сомнительна своей полноценностью:cool:
Думаю буду тоже в том же районе проходить мимо. Серо-белый Риб. контакты скину в личку
Насчет удобства гребли:
-"жить захочешь, не так раскорячишься"
- лучше на практике проверить, у меня 2 кресла от Леши КТМова, двигаются по кокпиту, ничего негде не царапает, все вращается. Как вариант можно развернуться полубоком. Ну и еще у меня 2 кресла по обоим бортам. Можно грести вдвоем, можно одному опереться на оба кресла. Кресла кстати позволяют ехать и "стоя" т.е. сложив спинку можно сверху нормально опираться когда идешь по волне, стоя
Oldmen_a
14.11.2018, 15:17
Для чистоты эксперимента и креслом тоже ннада погрести ;)
Дима я даже не представляю каким рас@ -ем надо быть, чтобы пролюбить оба весла и потерять мобильный телефон :D
Это конечно "дурной тон" и не в тренде "евробЛяхиров" , но у меня зарегистрированный комплект и в лодке находиться все что положено: и жилеты и конец Александрова и ходовые и стояночный огни и ВЕСЛА.
Кроилово ведет к попадалову: брать минимальный мотор и потом ездить на рыбалку в трусах, чтобы на глисс вышло - не наш метод :D
alexskonst
14.11.2018, 18:30
Может немного не по теме. Вот интересно кто нибудь пробовал на веслах в размере 3,6 и больше НДНД 2-а человека, мотор вещи, ну хотя бы 500м. пройти, так сказать имитация поломки двигателя. У меня реально полетел редуктор, до базы около 1,5 км, ну в общем на месте стояли мы уверенно, хотя ветерок совсем легкий был.
Из опыта использования весел - наиболее актуально это пройти водоросли, оттолкнуться от берега, пройти узкие протоки с поваленными деревьями - удобнее снять весло с уключины и подгребать и отталкиваться стоя. Ну в общем в новой лодке уключины не клеил.
Это к теме - "удобство гребли"
А в поперечном направлении сиденье двигается или переставляется? Можно ссылку на стойку?
Кресло двигается как в продольном так и в поперечном направлении.
Более подробное описание уже было здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дима я даже не представляю каким рас@ -ем надо быть, чтобы пролюбить оба весла и потерять мобильный телефон :D
Ситуации разные бывают, я бы не зарекался, сам лично на веслах против хорошего течения окурат полтора километра поднимался на нднд так после этого всегда литр бензина в лодке припрятан.
Стесняюсь спросить а огнетушитель, гвозди, спасательный круг, топор в наличии у неевробляхера?
Oldmen_a
15.11.2018, 10:09
Ситуации разные бывают, я бы не зарекался, сам лично на веслах против хорошего течения окурат полтора километра поднимался на нднд так после этого всегда литр бензина в лодке припрятан.
Стесняюсь спросить а огнетушитель, гвозди, спасательный круг, топор в наличии у неевробляхера?
Дима у тебя лодка зарегестрированна? Для ознакомления заглядывал в документы? Ну чтобы обсуждать устриц от первого лица...
Огнетушителя нет, но полотно брезента вожу, спасательный круг, правда в современном виде есть. Мультитулс заменяет и топор и пилу и пр... и ЗИП вожу и канистру с бензином и Dry-bag. И в авто есть аптечка и огнетушитель и саперка и трос :) Я просто считаю что мне в жизни никто не должен, и я сам должен решать свои проблемы ;)
Для любителей-троллей бак у меня 35л (всегда перед выходом на воду полный, и сразу после возвращения его добиваю до полного) и 10л в запас тоже вожу. (Запас хода на полном и с загрузкой более 5 часов)
Что до ситуаций разных - то путать факАп с рас... вом не стоит. Поломка мотора, авария и т.д. никакого отношения к "экономным" бляхерам не имеет. Т.к. от форс-мажора никто не застрахован, а когда человек берет топлива впритык в расчете на авось, это проблемы исключительно человека и хорошо если через весла ему "дойдет" что кроилово ведет к попадалову.
В воскресенье буду на лысой. пол города там будет :D
пол города там будет :D
Стесняюсь спросить... А что за повод? Шабаш на Лысой горе?:):D
Как там вопрос про аирдек с навигатором?! Тоже заинтересовала данная тема. Также имеется лк 330й
...пока тишина,нет материала с которого делают аирдек!
Oldmen_a
15.11.2018, 21:56
Стесняюсь спросить... А что за повод? Шабаш на Лысой горе?:):D
Леха просто с Лысой заканчиваются зимовальные ямы :D по версии рыбинспекции.
Дима у тебя лодка зарегестрированна? Для ознакомления заглядывал в документы? Ну чтобы обсуждать устриц от первого лица...
Не совсем правильно интерпретировал мой вопрос. Я конечно снимаю шляпу за твой подход к комплектации плавсредства, более того сам отношусь к этому точно также, но, у меня две лодки и три мотора, которые используются немножко иначе это раз! и в большинстве нормальных стран не подлежат регистрации это два! и не стоит все косить под одну гребенку это три! - не у всех ведь бак 35 литров...
Ліквідація за власним бажанням
16.11.2018, 22:20
Может немного не по теме. Вот интересно кто нибудь пробовал на веслах в размере 3,6 и больше НДНД 2-а человека, мотор вещи, ну хотя бы 500м. пройти, так сказать имитация поломки двигателя. У меня реально полетел редуктор, до базы около 1,5 км, ну в общем на месте стояли мы уверенно, хотя ветерок совсем легкий был.
Из опыта использования весел - наиболее актуально это пройти водоросли, оттолкнуться от берега, пройти узкие протоки с поваленными деревьями - удобнее снять весло с уключины и подгребать и отталкиваться стоя. Ну в общем в новой лодке уключины не клеил.
Это к теме - "удобство гребли"
Бывало. Прогресс 2М на вёслах с Устья до 6-го РОПа (сломался "Вихрь-30"). И 18-ть километров по Десне, как бы вниз по течению, на обычной вёсельной лодке. "Как бы" потому, что течение в Десне идёт по синусоиде, и если выйти из неё, несёт, ука, назад. Потом недели две приходил в себя, после такого марш-броска. Гудело всё, от пяток до кончиков ушей.
alexskonst
17.11.2018, 09:37
А, я после того случая электромотор добавил.
Я что-то не совсем понимаю Ваши сомнения по поводу кресла капитана и "махания" веслами...
Я, например, если надо, гребу веслами, сидя на передней банке. И место капитана при этом не имеет никакого значения.
Я что-то не совсем понимаю Ваши сомнения по поводу кресла капитана и "махания" веслами...
Я, например, если надо, гребу веслами, сидя на передней банке. И место капитана при этом не имеет никакого значения.
Речь шла за пост #37 там есть фото на котором нет передней банки. вот только поэтому, а не как кто-то там....
Зы...ща и тут в троллинге обвинят:cool:
Oldmen_a
20.11.2018, 15:58
Я не претендую на истину, но в качестве размышления, а чего не заказать наклейку уключин там где вам удобно? например впереди - сидя на носу можно комфортно выгребать где нужно.
alexskonst
20.11.2018, 16:40
Я не претендую на истину, но в качестве размышления, а чего не заказать наклейку уключин там где вам удобно? например впереди - сидя на носу можно комфортно выгребать где нужно.
Сидя на носовом рундуке (у кого он есть) - можно, а сидя на баллоне в носу - или очень мокро (даже при легком волнении) или место уже занято.
, а сидя на баллоне в носу - или очень мокро (даже при легком волнении) или место уже занято.
Или лодка как плугом воду горнет.;)Тоже "далеко не улетишь"
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010