КПК

Показати повну версію : На что обращать внимание при покупке "Крыма"?


rybolov
02.10.2018, 10:19
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, на что обращать в первую очередь внимание при покупке "Крыма" (а на какие аспекты можно обращать второстепенное значение, например, как я понял, он хорошо варится, поэтому заваренные места для него не проблема)?

митя_
02.10.2018, 11:21
Позвони расскажу
0972625320
0950653455
В Днепре у самого два крыма

Оzzy
02.10.2018, 13:17
Днище. Когда ходят "на все деньги", особенно при волнении, оно проминается по набору, и проявляется весь "скелет". То же самое, когда это днище пытаются рихтовать.

Целостность набора, как в кокпите, по бортам, так и в транце. Сам транец, насколько деформирован. Бортовые листы, чем меньше деформации тем лучше. Скулы, особенно в носовой части. На той фото, как пример, по правой скуле видны следы удара.

Носовая палуба. Изнутри набор прихвачен к ней точечной сваркой. При деформациях палуба прогибаеться, сварка рвется по точкам, образуются дыры...

rybolov
02.10.2018, 13:31
Скулы, особенно в носовой части. На той фото, как пример, по правой скуле видны следы удара.


на этой, где стрелкой показано? Ну да, человек и говорит, что заваривал эту часть

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
02.10.2018, 19:20
Нет. Говорю о скуле, точнее о том, что от нее осталось, на уровне первого шпангоута.

rybolov
02.10.2018, 19:54
Нет. Говорю о скуле, точнее о том, что от нее осталось, на уровне первого шпангоута.

понял. Насколько это критично в данном конкретном случае (ну, из того, что можно увидеть по фотке)?

Оzzy
02.10.2018, 20:40
По фото ничего не видно. Заглядывать надо внутрь, насколько набор покорежило...

rybolov
02.10.2018, 22:34
По фото ничего не видно. Заглядывать надо внутрь, насколько набор покорежило...

т.е. нужно внимательно осмотреть его целостность, особенно на наличие трещин в том месте и рядом?

Оzzy
03.10.2018, 08:58
... и набор внутри, и насколько стал кривой килевой профиль после удара.

rybolov
07.10.2018, 00:13
Посмотрел одну из лодок - вот такое вот днище:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

такой проглядывающийся скелет - это уже серьёзно или нет?

Также есть вот такой вот ремонт выше ватерлинии:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Я так понимаю, дыру тупо заклеили стекловолокном и эпоксидкой. Место слабое?

Оzzy
07.10.2018, 09:24
Отказать...

rybolov
07.10.2018, 20:02
Отказать...

Благодарю за ответ!
А почему, в первую очередь сильно проглядывается скелет?

Гена Б.
07.10.2018, 20:34
Благодарю за ответ!
А почему, в первую очередь сильно проглядывается скелет?

Уже сильно проглядывает. Ему пи.ды давали очень хорошо. Пробоину ту не проблема заварить, набор исправить на порядки сложнее.

rybolov
07.10.2018, 20:52
Уже сильно проглядывает. Ему пи.ды давали очень хорошо. Пробоину ту не проблема заварить, набор исправить на порядки сложнее.


зато пробоина символизирует наплевательское отношение к плавсредству в целом :)

Adm1
07.10.2018, 21:00
Пробоина символизирует столкновение на воде с твёрдым предметом - ни более и не менее. Может произойти даже с тем, кто пылинки сдувает с лодки и одеколоном палубу протирает.

Оzzy
07.10.2018, 21:11
А почему, в первую очередь сильно проглядывается скелет?

И поэтому тоже.
Этот корпус (крым_ка) как бы не дефицит, и найти его в приличном состоянии как бы не есть проблема. Какой смысл связываться с этим полутрупом?

Оzzy
07.10.2018, 21:32
зато пробоина символизирует наплевательское отношение к плавсредству в целом :)

Указанное отношение символизирует не пробоина, а именно днище.
На фото мой сабж, Крым_м, лодке без одного года 40 лет. Одно время, достаточно продолжительное, была эксплуатация под спаркой 2хВ30. Акватория - Днепр, реже Десна. Приходится и в волнение часто ходить. Много вмятин?

rybolov
08.10.2018, 22:28
Пробоина символизирует столкновение на воде с твёрдым предметом - ни более и не менее. Может произойти даже с тем, кто пылинки сдувает с лодки и одеколоном палубу протирает.

я имел ввиду то, как заделали эту пробоину :)

rybolov
08.10.2018, 22:30
Указанное отношение символизирует не пробоина, а именно днище.
На фото мой сабж, Крым_м, лодке без одного года 40 лет. Одно время, достаточно продолжительное, была эксплуатация под спаркой 2хВ30. Акватория - Днепр, реже Десна. Приходится и в волнение часто ходить. Много вмятин?

спасибо, буду ориентироваться на такой корпус :)