Показати повну версію : Evenrude 25 E-Tec
Что скажите о [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в чем преимущество данной технологии перед 4-т?
Это правда, что моторы эти экономичнее чем 4-т?
Как они по надежности в наших условиях и на нашем бензине?
Подрыв как у 2 такта, расход как у 4 такта, иногда даже меньше. Немного шуноват (конструкционные особенности 2 тактов), требует масло как расходник и весьма качественное, хотя и меньше. чем классические 2 такта. У старших моделей есть функция самоконсервации, у этой - незнаю. Электронники не мало, хотя не больше, чем у инжекторного 4 такта. Вот вроде всё, что вспомнил по быстрому.
Громовой Александр
09.10.2010, 20:14
F25 на известном тебе сайте есть ну очень большая тема про етеки от брата северянина, если пропустил, напоминаю, он его продал и перекрестился.....................
dberegovoy
09.10.2010, 21:07
Судя по всему это аналогично TLDI от тохи, альтернатива 4х тактникам на ужимки зеленых. Вполне возможно что навязано производством и маркетингом, т.е. не разрабатывая абсолютно нового движка, используя проверенные временем блоки 2т моторов и оснастку для их производства добиться ужесточившихся экологических норм и других эксплуатационных показателей.
Етек и ТЛДИ немного разные - у тохи инжектор низкого давления. у эвинруда высокого. Но механизм весь в общем то одинаков. Етеки блихка более у Оптимаксам от мерка.
Игорь ims
09.10.2010, 23:54
Подрыва, большего, чем у 4т не заметил.
Максимальная скорость одинакова пл/мин 1 км.
Дизайн на уровне.
Расход на 10% ниже 4т
Расход масла очень мал. Не дымит почти и можно тролить.
Дорогой, но при этом есть болячки. Например - горят стартера.
Сервис неплох, но с запчастями не всегда складывается.
Работа на холостых и на троле не сравнится с 4т. Никак, т.е. хуже. Но ровнее, чем у 2т :).
Все из опыта владения 60 Е-тек на протяжении 2-х сезонов.
Игорь. у тьебя 60 наверное о 2 цилиндрах была, а 60 4 такта идут в основном 4 цилиндровые. А чем больше цилиндров, тем устойчивее работа двига
Подрыва, большего, чем у 4т не заметил.
Максимальная скорость одинакова пл/мин 1 км.
Дизайн на уровне.
Расход на 10% ниже 4т
Расход масла очень мал. Не дымит почти и можно тролить.
Дорогой, но при этом есть болячки. Например - горят стартера.
Сервис неплох, но с запчастями не всегда складывается.
Работа на холостых и на троле не сравнится с 4т. Никак, т.е. хуже. Но ровнее, чем у 2т :).
Все из опыта владения 60 Е-тек на протяжении 2-х сезонов.
Имхо, на основании частой эксплуатации и наблюдения того же пациента:D:
Дизайн - опупительный. Пожалуй, это все из ярких плюсов...
На холостых - колбасит практически как все 2т аналогичной мощности. Правда без характерного запаха...
Подрыв ощущается до 3000...4000 (сравниваю с 2т бигфутом-60 от мерка, новым, впоследствии также проданным). Дальше - тривиальный крутящий момент, соизмеримый с классическими 2 или 4т. Характеная особенность (явно в мозгах забито) - после частых старт-стопов "ноль-ручка в пол" - явно срабатывает ограничитель производительности форсунок, ибо крутящий момент падает на глазах. Отмечалось не одним мной на тестах первого в уркаине Вельбот-51...
Несмотря на сгоревший стартер - пуск со шворкалки - легко, на уровне усилия для Вихря-30... Буквально с первого шморга...
Расход - соглашусь, что ниже аналогичного 4т, но до 5000. Дальше - начинаются вопросы...
Мегадорогой. Как при покупке, так и в стоимости владения...
Вывод личный - эта техника не для гражданских целей а главное - не для нашей местности. Такой себе врх сти... Для строго определенного круга задач...
Игорь ims
15.10.2010, 23:08
Подрыв ощущается до 3000...4000 (сравниваю с 2т бигфутом-60 от мерка, новым, впоследствии также проданным). ...
Не думаю, что мы сможем реально оценить динамику старта, поскольку у одномощностныхт моторов часто бывает, что базовое соотношение параметров мощности и характеристик винта разное. Главное, что я сам себя понял :).
Не думаю, что мы сможем реально оценить динамику старта, поскольку у одномощностныхт моторов часто бывает, что базовое соотношение параметров мощности и характеристик винта разное. Главное, что я сам себя понял :).
Я тебя понял, и это тоже главное:).
Вель был согласован с мотором. Про М-2 и бигфут-60 - могу утверждать тоже самое - согласованно, причем с запасом, перекрут легкий был...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010