Показати повну версію : Evinrude 4HP - не заводится
Ребят спасайте. Купил б/у мохнатый мотор Евинруд 4ка годов конца 60х середины 70х в нерабочем состоянии. Абсолютно комплектный. Тяжело прокручивался маховик, разобрали (были зажаты шатуны, стенки цилиндров без проблем, кольца не залегшие) Заменил все прокладки, прогерметизировал, собрал все. Компрессия 7-ка после сборки(Паралельно имею "яму" тоже - 7 один горшок и 7.5 другой, заводится и ездит нормально) но проблема завода так и осталась. Карб топливо глотает, игла держит, бензонасос качает. На свечах выкрученных искра нормально идет . Чудо не заводится. Что это может быть, где копать?
Клапана проверял, плотно все прижато в нерабочем состоянии. Когда помаслаю мотор немного и выкручиваю свечи то они сухие, пытался в горшок подлить бенза, даже не пытается хватать. Просветите в чем может быть дело?
В нете нашел что эта проблема была у многих.
"Либо нечему гореть, либо некому подпалить" (с)
Сухие свечи - "нечему гореть". Чудес, увы, не бывает...
П.С. Что значит "были зажаты шатуны" (с)? Какая компрессия была до переборки?
"Либо нечему гореть, либо некому подпалить" (с)
Сухие свечи - "нечему гореть". Чудес, увы, не бывает...
П.С. Что значит "были зажаты шатуны" (с)? Какая компрессия была до переборки?
ШАтуны на коленвале, были по ходу не по размеру и не позволяли раскрутить мотор, очень туго шел шнурик завода. До этого мотор уже разбирали и похоже с той же целью - потому что не заводился. Устраняя эту причину приходили к другим причинам но и они оказывались неразрешимы.
А почему тогда когда в горшок капаю тоже нет воспламенения? Мотор чудо конструкции, под маховиком 2 катушки, из них на свечи 2 провода. Нет никаких реле, все предельно просто, но прогресса нет в решении проблемы
Клапана : рабочий зазор 0,1-0,15 мм.
Шланги и высоковольтные провода с наконечниками сменить на новые, свечи - ставить согласно мануалу/или аналог.
Судя по фото, верхний провод свечи трется о маховик : прижать бы хомутом провода не мешало бы.
Маховик должен нормально крутиться (смотреть конечно нужно, что мешает/затирает).
Нижняя свеча должна по-любому быть влажная, если топливо поступает в цилиндры.
Два года назад помогал товарищу перебрать 5 л.с. Evinrude,тоже был "древний" : но после переборки работал хорошо.
Там поршни дефлекторные и капот снизу выкручивать нужно было, чтобы к мотору добраться (три длинных винта).
Также напрягли здесь на фото струбцины подвески : его что - спиливали с транца плавсредства хозяина ?
Без обид, просто такие случаи встречаются.
ШАтуны на коленвале, были по ходу не по размеру и не позволяли раскрутить мотор, очень туго шел шнурик завода.
Имеется ввиду зажаты по шатунным шейкам? Или по поршневым пальцам? Или они в принципе не в родных размерах?
До этого мотор уже разбирали и похоже с той же целью - потому что не заводился. Устраняя эту причину приходили к другим причинам но и они оказывались неразрешимы.
Ну судя по всему ничего не устраняли, а только хуже делали.
А почему тогда когда в горшок капаю тоже нет воспламенения?
Потому что для уверенной вспышки, бенз хоть как то надо с воздухом перемешать, сделав хоть какую то пародию на гомогенную смесь, и лишь потом, впихнув "это" в рабочую зону, ждать вспышки. Коли капать, то тогда в карбешник. В идеале - через его диффузор дунуть "быстрым стартом", в любом автолабазе продается...
Мотор чудо конструкции, под маховиком 2 катушки, из них на свечи 2 провода. Нет никаких реле, все предельно просто, но прогресса нет в решении проблемы
Подобные решения до сих пор с успехом применяются, на современных "дырчиках"...
с транца плавсредства хозяина ?
Без обид, просто такие случаи встречаются.
Сейчас у нас 90% мотов что продаются, именно такие...
[QUOTE=Оzzy;1749550]Имеется ввиду зажаты по шатунным шейкам? Или по поршневым пальцам? Или они в принципе не в родных размерах?
Зажаты были по шатунным шейкам. Купил на разборе точно такие же и они уже свободно вращались.
Нет там была проблема когда то, может протачивали коленвал (но это догадки, потому что то что они были зажаты "по шейкам это странно)
Клапана не должны быть плотно прижаты : зазор 0,1-0,15 мм.
Шланги и высоковольтные провода с наконечниками сменить на новые, свечи - ставить согласно мануалу/или аналог.
Судя по фото, верхний провод свечи трется о маховик : прижать бы хомутом провода не мешало бы.
Маховик должен нормально крутиться (смотреть конечно нужно, что мешает/затирает).
Нижняя свеча должна по-любому быть влажная, если топливо поступает в цилиндры.
Два года назад помогал товарищу перебрать 5 л.с. Evinrude,тоже был "древний" : но после переборки работал хорошо.
Там поршни дефлекторные и капот снизу выкручивать нужно было, чтобы к мотору добраться (три длинных винта).
Также напрягли здесь на фото струбцины подвески : его что - спиливали с транца плавсредства хозяина ?
Без обид, просто такие случаи встречаются.
Провода сменил на новые, искра хорошая, нижняя свеча сухая, свечи выкрутил на массу искра огонь
Струбцины то ерунда
По поводу клапанов, там 4ре клапана, под клапанами пластины тоненькие металлические, они прилягают плотно к корпусу, на ямахе так же вроде, а при подачи топлива так понимаю приподнимаются
Маховик крутится свободно. Кстати родная шморгалка мне не нравится, дергаю шнуром за маховик, отлично все крутится
Какая по мануала для 4ки должна быть компрессия? Evinrude 4HP
"Либо нечему гореть, либо некому подпалить" (с)
Сухие свечи - "нечему гореть". Чудес, увы, не бывает...
П.С. Что значит "были зажаты шатуны" (с)? Какая компрессия была до переборки?
Компрессию нельзя было замерять до ремонта так как маховик еле крутился (были зажаты сильно шатуны)
Нашел что для двух тактов 5-7 очков должен заводиться
Нет там была проблема когда то, может протачивали коленвал (но это догадки, потому что то что они были зажаты "по шейкам это странно)
Проблема в том, что проблему не решили, при этом "зацепив" новую проблему (тавтология - "наше все").
Теперь о текущей ПРОБЛЕМЕ.
Смесь "не долетает" до цилиндров. Цилиндровая компрессия тут не причем. Но при чем картерная.
Купите баллончик "быстрый старт", и в диффузор его, один дергает, второй "аэрозолит". Если пойдут вспышки - ищите проблему в картере. В большинстве случаев виноваты сальники колена и межкартерное уплотнение между цилиндрами, которое на коленвале...
Компрессию нельзя было замерять до ремонта так как маховик еле крутился (были зажаты сильно шатуны)
Нашел что для двух тактов 5-7 очков должен заводиться
Если там сейчас по 7 кило - этого более чем достаточно.
Если там сейчас по 7 кило - этого более чем достаточно.
Сегодня опять дергал стартер, обломалась пружина, вроде бы пустяк, но попытка подогнуть пружину для фиксации в корпусе ручного стартера привело к ее постоянному облому, пробовал десятки раз, очередные обломы пружины. Видать она старая и уже не гибкая, нужно покупать новую. Проверял сегодня карб, тоже все в порядке уровень нормальный, жиклеры продуваются, игла держит. Где то слышал что есть какие то втулки в таком старом моторе которые при выработке не дают завести дырчик.
boatmen96
24.08.2018, 18:15
А почему тогда когда в горшок капаю тоже нет воспламенения?
Судя по тому что я здесь прочитал искра находится сильно в стороне от ВМТ, какие бы не были там сальники и карбюратор но если плюеш ему в душу и нет никакого ответа то я бы первым делом выяснил в правильном месте искра или нет.
Судя по тому что я здесь прочитал искра находится сильно в стороне от ВМТ, какие бы не были там сальники и карбюратор но если плюеш ему в душу и нет никакого ответа то я бы первым делом выяснил в правильном месте искра или нет.
А можно поинтересоваться - какое отношение имеет момент зажигания к поступлению (в нашем случае не_поступлению) топлива в цилиндры?
Сегодня опять дергал стартер, обломалась пружина, вроде бы пустяк, но попытка подогнуть пружину для фиксации в корпусе ручного стартера привело к ее постоянному облому, пробовал десятки раз, очередные обломы пружины. Видать она старая и уже не гибкая, нужно покупать новую. Проверял сегодня карб, тоже все в порядке уровень нормальный, жиклеры продуваются, игла держит. Где то слышал что есть какие то втулки в таком старом моторе которые при выработке не дают завести дырчик.
Вы читали то что писал и советовал чуть раньше?
boatmen96
24.08.2018, 19:33
А можно поинтересоваться - какое отношение имеет момент зажигания к поступле
Конечно можно.
Сообщение от Lodkich Посмотреть сообщение
А почему тогда когда в горшок капаю тоже нет воспламенения?
И тогда я подумал что не помешает проверить начальную установку момента зажигания относительно верхней мертвой точки. По крайней мере на других двигателях это сильно помогало.
Понятно, акваланг. Причем полный, т.е. "вручную"
Свечу выкрутили, ливанули, закрутили, при этом слили жидкость через выхлоп, и чего то ждем... Удачи))!
boatmen96
24.08.2018, 19:51
Понятно, акваланг. Причем полный.
Нельзя так разговаривать с незнакомыми людьми,некультурно по крайней мере. Я еще не сильно понимаю водномоторный сленг но думаю что вы написали что то обидное.
Нельзя так разговаривать с незнакомыми людьми,некультурно по крайней мере. Я еще не сильно понимаю водномоторный сленг но думаю что вы написали что то обидное.
Нельзя отвечать незнакомому человеку на нормальный вопрос непонятными цитатами другого незнакомого человека. Нельзя так разговаривать с незнакомыми людьми,некультурно по крайней мере (с). вЫ так не считаете?
На всякий случай, еще разок - "какое отношение имеет момент зажигания к поступлению (в нашем случае не_поступлению) топлива в цилиндры?"(с)
boatmen96
24.08.2018, 20:23
[QUOTE][/ непонятными цитатами другого незнакомого человека.QUOTE]
Давайте не будем словоблудить, все кто пользовал лодочный мотор хоть один раз запускал его таким способом- налив в цилиндр чуток бензина, или вы тот щасливец который никогда не ездил на Вихре или других совкомоторах?
У меня на транце в свое время была установлена спарка ВИхрей-30. КОторые сезон отрабатывали не требуя к себе внимания, был бы бензин и масло. Скажу больше - уговорили буквально позавчера сделать дигавностику аналогичному В30. Не заводится. Дергают до мозолей, свечи сухие. Льют шприцом в цилиндры. Аналогично дергают, на выходе - лужа бенза из выхлопа и не одного чиха. При этом все "махровые водномоторники", такие что... Страшно просто спросить, зачем вы меня сюда позвали, если сами все знаете и строем почти ходите...
Беру тот же шприц, порцию в диффузор карбешника - первый смык и мотор заводится. Чудо чудное!
Только вот не пойму, причем тут разговор о счастливцах и совкомоторах. Эвинруд вроде по жизни был из пиндоссии.
Потому предлагаю действительно не словоблудить, и уважать собеседника, четко отвечая на конкретный вопрос...
boatmen96
24.08.2018, 20:56
Потому предлагаю действительно не словоблудить, и уважать собеседника, четко отвечая на конкретный вопрос...
Потому я четко и ясно указываю на необходимость проверки установки зажигания, двигатель разбирался собирался и кто его знает поставили шпонку на маховик или нет, опыт говорит что полезно это сделать . Если Вы уверены что там все нормально ну пускай будет так.
Как я могу быть уверен, если не собирал лично?
Мое мнение уже озвучил раз пять - гораздо быстрее брызнуть "быстрым запуском" в карбешник, дабы понимать, что проблема действительно в чем то ином, нежели в поступлении топлива...
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет. Хоть в каком то виде. На любом 2т 2ц моторе поменяйте свечные колпачки местами, сдвинув момент на 180 градусов, и попробуйте завести. РЕАКЦИЯ БУДЕТ, в виде паразитных вспышек и "обратки" в руку, в любом случае...
boatmen96
24.08.2018, 21:43
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет. Хоть в каком то виде. На любом 2т 2ц моторе поменяйте свечные колпачки местами, сдвинув момент на 180 градусов, и попробуйте завести. РЕАКЦИЯ БУДЕТ, в виде паразитных вспышек и "обратки" в руку, в любом случае...
Если зажигание двухканальное то возможно так и будет, а как быть если зажигание построено с двухискровой катушкой.
Когда помаслаю мотор немного и выкручиваю свечи то они сухие, пытался в горшок подлить бенза, даже не пытается хватать. 1-,,немножко ,,не плотно собран картер мотора,,. 2-закручен до упора регул. винт глав. топливного жиклёра--(нижний). , 3--нет ,,уплотнения,, между цилиндрами по средней шейке коленвала. И 4 пункт, самый забавный, --мотор разбирали до Вас--могли банально разрернуть поршня--дефлектором(выпуклость на поршне) не в ту сторону--Вы повторили ошибку. Может ,,вылезти,, ещё 2 проблемы,но об этом позже. А вообще ,,аборт по телефону,,==это ерунда.
Клапана не должны быть плотно прижаты : зазор 0,1-0,15 мм.---желательно , что бы прилегали без зазора, но зазор допускается.
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет.---на контактном зажигание--,, не факт,,==а на этом моторе --контактное.
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет.---на контактном зажигание--,, не факт,,==а на этом моторе --контактное.
Саш, а какая разница, контактное оно или индуктивное? Если колено при неустановленной шпонке хоть как то вращается, то в какой то момент времени какая то случайная искра все равно будет...
Если зажигание двухканальное то возможно так и будет, а как быть если зажигание построено с двухискровой катушкой.
В этом смысле еще проще, т.к. имеем по одной "паразитной" искре на каждый цилиндр...
Сегодня опять дергал стартер, обломалась пружина, вроде бы пустяк, но попытка подогнуть пружину для фиксации в корпусе ручного стартера привело к ее постоянному облому, пробовал десятки раз, очередные обломы пружины. Видать она старая и уже не гибкая, нужно покупать новую. Проверял сегодня карб, тоже все в порядке уровень нормальный, жиклеры продуваются, игла держит. Где то слышал что есть какие то втулки в таком старом моторе которые при выработке не дают завести дырчик.
Пружина каленая и не рассчитана на изгиб : в крайнем случае ее нужно нагревать/отпускать в месте будущего изгиба; и по-новой закалить затем после изгиба/в масле до полного остывания.
Пока для регулировки ПЛМ можно обойтись шнуром аварийного запуска.
И как можно утверждать, что уровень топлива нормальный : уровень запора иглы регулируют на работающем моторе.
Ну и регулировка клапанов также : ведь почему-то топливо не поступает в цилиндры и свечи сухие - пожалуй это главная причина.
А за искру - Павел в предыдущих постах Вам всё пояснил : добавить нечего.
P.S. в ПЛМ "со стажем" (свыше 20 лет и "древнее") поменяйте высоковольтные провода и наконечники свечей : маховик снимать съемником/только без молотка;
заодно и наличие/состояние шпонки маховика посмотрите.
Старые высоковольтные провода могут быть причиной неустойчивой искры, хотя при проверке на искру она (вроде) присутствует.
Снимите маховик съемником и фото сбросьте сюда посмотреть на катушку: может там еще что-то требует замены, помимо высоковольтных проводов.
Когда помаслаю мотор немного и выкручиваю свечи то они сухие, пытался в горшок подлить бенза, даже не пытается хватать.
1 - немножко "неплотно" собран картер мотора,
2 - закручен до упора регул. винт глав. топливного жиклёра(нижний) ,
3 - нет "уплотнения" между цилиндрами по средней шейке коленвала.
4 пункт, самый забавный, - "мотор разбирали до Вас : могли банально развернуть поршни дефлектором(выпуклость на поршне) не в ту сторону
Вы повторили ту же ошибку.
Может "вылезти" ещё 2 проблемы,но об этом позже.
А вообще ,,аборт по телефону - это ерунда.
Четвертый пункт - реально забавный.
Перед тем, как разбирать/колоть ПЛМ, нужны (хотя бы) элементарные знания - что, куда (и почему).:)
Судя по тому что я здесь прочитал искра находится сильно в стороне от ВМТ, какие бы не были там сальники и карбюратор но если плюеш ему в душу и нет никакого ответа то я бы первым делом выяснил в правильном месте искра или нет.
А как подружить эти две величины? Как определить в правильном ли месте?
Клапана : рабочий зазор 0,1-0,15 мм.
Шланги и высоковольтные провода с наконечниками сменить на новые, свечи - ставить согласно мануалу/или аналог.
Судя по фото, верхний провод свечи трется о маховик : прижать бы хомутом провода не мешало бы.
Маховик должен нормально крутиться (смотреть конечно нужно, что мешает/затирает).
Нижняя свеча должна по-любому быть влажная, если топливо поступает в цилиндры.
Два года назад помогал товарищу перебрать 5 л.с. Evinrude,тоже был "древний" : но после переборки работал хорошо.
Там поршни дефлекторные и капот снизу выкручивать нужно было, чтобы к мотору добраться (три длинных винта).
Также напрягли здесь на фото струбцины подвески : его что - спиливали с транца плавсредства хозяина ?
Без обид, просто такие случаи встречаются.
Клапана из себя представляют 4ре тоненьких метал пластины REED по фот(они ровные, и визуально мне кажется не должны регулироваться) над которыми находятся отогнутые не знаю как их назвать железки о(я так понимаю это и есть клапана). Так что регулировать эти тоненькие? или эти большие которые и сдвинуть не получится (они на маленьких винтах прикручены к корпусу)?:eek:
Также прикрепляю фото под маховиком
Потому я четко и ясно указываю на необходимость проверки установки зажигания, двигатель разбирался собирался и кто его знает поставили шпонку на маховик или нет, опыт говорит что полезно это сделать . Если Вы уверены что там все нормально ну пускай будет так.
шпонка есть 100%
boatmen96
26.08.2018, 21:48
шпонка есть 100%
Печально выглядит все под маховиком. Шпонку видно стоит на месте. Кулачек прерывателей установлен судя по фото правильно. По поводу клапанов-там посмотреть как лепестки прилегают по контуру, чтобы везде одинаково лежали по отношению к плите. Толстые пластины это ограничители хода золотников-изгиб у всех должен быть одинаковым.
Таки да,плохо лечить по фото.
sashazaplava71
26.08.2018, 23:38
Всем добрый вечер. Вот хочу узнать ваше мнение по ремонту Evinrude 4HP. Вчера собрал свой моторчик,а признаки жизни не подаёт!). Были поменяны кольца, перебран карбюратор,бензонасос,зажигание электронное-искра есть. Удивительно в том что даже в цилиндр бенз со шприца брызгал, а двигатель даже не чмыхнул. Подскажите с чего копать.Спасибо. Прочитав всю тему нашёл ответы на некоторые вопросы. Не много не понятно о затяжке шатунов, как сильно их нужно затягивать?. Там такая ерунда: если один можно как то отрегулировать затяжку, то со вторым не угадаешь (или не дотянешь,или перетянешь!) что у меня и получилось. Маховик крутится не туго, но и не легко. Второй вопрос о свечах; когда стояло родное зажигание,то и свечи стояли родные под него. А сейчас стоит электронное,какие сейчас свечи мне нужно ставить?. Получилось так что зажигание поменял, а свечи тоже-но они под контактное зажигание,хотя искра хорошая!. Может ли быть причиной не заводки двигателя зажатые шатуны или свечи?. Спасибо.
Клапана из себя представляют 4ре тоненьких метал пластины REED по фот(они ровные, и визуально мне кажется не должны регулироваться) над которыми находятся отогнутые не знаю как их назвать железки о(я так понимаю это и есть клапана). Так что регулировать эти тоненькие? или эти большие которые и сдвинуть не получится (они на маленьких винтах прикручены к корпусу)?:eek:
Также прикрепляю фото под маховиком
Катушек две : каждая под свой цилиндр, и каждая даёт искру раз за полный оборот маховика.
Клапана - это те, что с надписью Reed/тоненькие/, а над ними стоят ограничители.
Сами клапана с ограничителями снимали и смотрели - "живые" ли сами пластинки клапанов/Reed/ : может они уже перестали выполнять свои функции ?
Внимательно осмотрите прилегание клапанов к корпусу - возможно какой-то мог и деформироваться : мотор ветеран ваш - со стажем;
возможно сказывается усталость материала клапанов, что может повлиять на его раб.качества.
По прерывателям : контактные площадки должны стоять ровно /без смещения.
Рабочие поверхности контактных площадок (при необходимости) выровнять надфилем и отполировать : выработки и перекосов быть не должно.
Обратите внимание также на текстолитовые сегменты -кулачки/с противоположной стороны коромысла прерывателей/, которые способствуют рабочему зазору : они могут сработаться.
В самом маховике должны быть контрольные отверстия для регулировки зазоров : перед тем, как одеваете маховик, между контактами вставьте кусочки спички - чтобы не повреждать текстолитовые сегменты-кулачки.
После одевания маховика и его затяжки, пинцетом удалите кусочки спичек.
Резьбу винта регулировки прерывателя смазать стопором резьбы, чтобы в процессе работы не ослаблялся винт.
По-большому счету : если есть возможность, то смените комплектно(а не выборочно) прерыватели и конденсаторы, высоковольтные провода с наконечниками свечей, свечи и шпонку.
Да и шланги бензопровода сменить на новые : может где на них малозаметные трещинки и происходит подсос воздуха.
По вашему описанию трудно определить "косяки" : отсутствие опыта или невнимательность - но если при прокрутке мотор даже не подаёт признаков жизни и свечи сухие : смотрите состояние клапанов и камеру поплавковую - топливо не попадает в камеру сгорания.
И клапан/игла запирает подачу топлива на работающем ПЛМ, а не при заполнении поплавковой камеры в состоянии покоя : может клапан/игла перекрывают раньше и топлива для работы мотора недостаточно... банальная ошибка коллег с малым опытом, имеет место быть на практике.
Ну разве что - негерметичность узлов.
Чудес на свете не бывает : неспешно тщательно, вновь всё ещё раз осмотрите и проверьте.
По поводу свечей. Мотор заведется на любых рабочих свечах, у меня были левые автомобильные для теста, подложил под них пану гаек, мотор завелся. Я про мотор Ямаху.
А тут у моего Эвика тоже свечи и искра хорошие, карбик все продул. подсоса нигде не должно быть (да если бы был не было бы компрессии), сменил все прокладки, клапана снимал (гибкие и рабочие) ровненько лежат. А мотор не завидится и тоже даже и не пытается чихать. И свечи тоже сухие. И тоже 4 HP. Евик. Я уже четстно устал его дергать, руки опускаются, и в карб с шприца лил напрямую. Тишина.
По поводу свечей. Мотор заведется на любых рабочих свечах, у меня были левые автомобильные для теста, подложил под них пану гаек, мотор завелся. Я про мотор Ямаху.
А тут у моего Эвика тоже свечи и искра хорошие, карбик все продул. подсоса нигде не должно быть (да если бы был не было бы компрессии), сменил все прокладки, клапана снимал (гибкие и рабочие) ровненько лежат. А мотор не завидится и тоже даже и не пытается чихать. И свечи тоже сухие. И тоже 4 HP. Евик. Я уже четстно устал его дергать, руки опускаются, и в карб с шприца лил напрямую. Тишина.
У меня проблема такого плана что нет при потяжке стартером бензина в горшках. Это первостепенная проблема. Я снимал карб и грушей накачивал в него бенз ,держит груша плотно, при нажатиях при любых вариантах открытия дроссельной заслонки бенз нигде не льется. Может в этом дело? Должен ли поступать бенз хоть в каком то виде с карба до клапанов? в виде струи или распыления? или карб подсасывает бенз только когда идет всасывание в мотор смеси воздуха и бензина и я его не смогу протестировать в условиях снятия?
Сегодня бенза немного линул в карб, и мотор один раз чихнул в ногу, после этого подливал, реакции не было. Как синхронизировать зажигание с моментами впрыска?
sashazaplava71
28.08.2018, 21:14
У меня проблема такого плана что нет при потяжке стартером бензина в горшках. Это первостепенная проблема. Я снимал карб и грушей накачивал в него бенз ,держит груша плотно, при нажатиях при любых вариантах открытия дроссельной заслонки бенз нигде не льется. Может в этом дело? Должен ли поступать бенз хоть в каком то виде с карба до клапанов? в виде струи или распыления? или карб подсасывает бенз только когда идет всасывание в мотор смеси воздуха и бензина и я его не смогу протестировать в условиях снятия?
Добрый вечер. У меня точно такая история. Решил поменять кольца-поменял,а завести не могу!!. Сегодня разобрал полностью двигатель (ещё не собирал). Оказалось один шатун был сильно затянут, грешу ещё на подсос воздуха не герметичность картера.
Добрый вечер. У меня точно такая история. Решил поменять кольца-поменял,а завести не могу!!. Сегодня разобрал полностью двигатель (ещё не собирал). Оказалось один шатун был сильно затянут, грешу ещё на подсос воздуха не герметичность картера.
Та же проблема была, не заводился. Разобрали. Были зажаты шатуны. Сменил шатуны. (теперь понимаю что зря)такие мастера попались(сначала говорят меняем карб-поменяли не заводится, потом лезем внутрь-залезли там все в порядке, шатуны сменили) Говорят извини сделать не можем, бо не понимаем почему не заводится, вот такие мастера. А что за герметичность картера? и как она влияет на то что бы завести мотор?
boatmen96
28.08.2018, 22:20
Как синхронизировать зажигание с моментами впрыска?
По умолчанию при правильной сборке искра должна быть в нужном месте. Проверить совпадение меток можно стробоскопом, скорее всего про эти проверки есть информация на форумах,нужно просто поискать.
Сегодня разобрал полностью двигатель (ещё не собирал). Оказалось один шатун был сильно затянут, грешу ещё на подсос воздуха не герметичность картера.
Взглянуть на двигатель можно пока он разобран?
Уже становится прикольно. Кажется в конце 90х на авто.ру был стеб на форумное общение на примере задавшего вопрос по смене чего-то там на мерседесе. Здесь свой колорит.
Та же проблема была, не заводился. Разобрали. Были зажаты шатуны. Сменил шатуны. (теперь понимаю что зря)такие мастера попались(сначала говорят меняем карб-поменяли не заводится, потом лезем внутрь-залезли там все в порядке, шатуны сменили) Говорят извини сделать не можем, бо не понимаем почему не заводится, вот такие мастера. А что за герметичность картера? и как она влияет на то что бы завести мотор?
Через картер, там где стоит коленвал с шатунами и сальниками на нём, идёт засасывание топливовоздушной смеси, в подпоршневок пространство, что бы потом при рабочем ходе поршня (вниз к НМТ) подать эту смесь через продувочные окна в сам цилиндр. Там вот есди он будет не герметичен, то мотор просто не сможет засосать ТВС для своей работы.
sashazaplava71
29.08.2018, 16:44
По умолчанию при правильной сборке искра должна быть в нужном месте. Проверить совпадение меток можно стробоскопом, скорее всего про эти проверки есть информация на форумах,нужно просто поискать.
Взглянуть на двигатель можно пока он разобран?
Вот двигатель в разобранном состоянии.
sashazaplava71
29.08.2018, 16:46
Вот двигатель в разобранном состоянии.
Вот ещё фото.
Толстые пластины это ограничители хода золотников-изгиб у всех должен быть одинаковым.
вЫ точно ничего не путаете?
Впрыск на карбовом моторе... Стробоскоп на контактном зажигании... Золотники на клапанном впуске... Как влияет негерметичность картера на запуск... В меморизы)))!!!
Это уже даже не прикольно, но мегаприкольно:cool::D:D
Не вспугнуть бы.
Поздно, "закомпостировано" (с) :cool::D:D:D
Впрыск на карбовом моторе... Стробоскоп на контактном зажигании... Золотники на клапанном впуске... Как влияет негерметичность картера на запуск... В меморизы)))!!!
Это уже даже не прикольно, но мегаприкольно:cool::D:D
Вам прикольно а у нас у каждого по мотору и не можем завести. У меня все точно такое же. Неохота второй раз разбирать. Сальники вроде в порядке, может сменить для пущей уверенности, ну с такой уверенностью я буду десятки деталей менять, хочется как с головой подойти к этому а не методом тыка.
Неприкольно, потому как советов как раз и не слушаете, но желание изобрести велосипед методом тыка и собственной конструкции - просто огромное...
Вот двигатель в разобранном состоянии.
Судя по фото вечный мотор. Зачем меняли кольца? Такой дырчик с компрессией 5ть-7 десять лет будет ходить
Проблема в том, что проблему не решили, при этом "зацепив" новую проблему (тавтология - "наше все").
Теперь о текущей ПРОБЛЕМЕ.
Смесь "не долетает" до цилиндров. Цилиндровая компрессия тут не причем. Но при чем картерная.
Купите баллончик "быстрый старт", и в диффузор его, один дергает, второй "аэрозолит". Если пойдут вспышки - ищите проблему в картере. В большинстве случаев виноваты сальники колена и межкартерное уплотнение между цилиндрами, которое на коленвале...
Что у дырчика этого есть картер? та часть которая перед клапанами или та что прикручена внизу?
Что за межкартерное уплотнение между цилиндрами? Блок с двух частей состоит, снизу есть под воду охлаждение, сверху сальник под зажиганием., снизу такой же сальник
Что у дырчика этого есть картер? та часть которая перед клапанами или та что прикручена внизу?
Что за межкартерное уплотнение между цилиндрами? Блок с двух частей состоит
Есть. Хотя после "золотников" (с) - уже не уверен...
Это та часть объема пространства, которая заключена между половинками БЦ (собственно основных деталей картера БЦ).
О та ребристая хрень с кольцевыми проточками, посередке постели колена, аккурат между его центральными щеками.
Из трех. Там головка БЦ еще как бы "маячит"...
boatmen96
29.08.2018, 18:40
вЫ точно ничего не путаете?
Просветите нас убогих пожалуста как это может называтся, тока карону поправте шобы глаза не закрывала.
Просветите нас убогих пожалуста как это может называтся, тока карону поправте шобы глаза не закрывала.
Пожалуйста (уже поправил, хотя до этого вроде не жала и не закрывала). Только для начала изучите две принципиально разные схемы построения системы впуска - клапанной и золотниковой. А то такими темпами до трехтактных дизелей осталось совсем чуть-чуть...
Насчет "нас" и "убогих" - сильное преувеличение, там число, скорее всего, единственное. Ну и насчет "короны" - не стоит так явно палиться, перенося свое на незнакомых...
П.С. На уровне флуда - "ЭТО" называется лепестковый клапан...
На уровне полного флуда - "про это", последняя картинка - клапанная система...
Пожалуйста (уже поправил, хотя до этого вроде не жала и не закрывала). Только для начала изучите две принципиально разные схемы построения системы впуска - клапанной и золотниковой. А то такими темпами до трехтактных дизелей осталось совсем чуть-чуть...
Насчет "нас" и "убогих" - сильное преувеличение, там число, скорее всего, единственное. Ну и насчет "короны" - не стоит так явно палиться, перенося свое на незнакомых...
П.С. На уровне флуда - "ЭТО" называется лепестковый клапан...
На уровне полного флуда - "про это"
Так у нас клапана другой формы, я чего то не могу смекнуть
Я пожалуй буду ждать что коллега по несчастью решит, и тупо пойду следом, потому как я все перекопал кроме сальников
Так у нас клапана другой формы, я чего то не могу смекнуть
Другой формы по сравнению с чем? С золотниковым клапаном, которого в текущем моторе и близко не лежало?
Я пожалуй буду ждать что коллега по несчастью решит, и тупо пойду следом, потому как я все перекопал кроме сальников
Удачи, только Ее...
Последний вопрос - как собирали половинки картера? Стык между привалочными плоскостями чем то уплотняли?
sashazaplava71
29.08.2018, 19:19
Судя по фото вечный мотор. Зачем меняли кольца? Такой дырчик с компрессией 5ть-7 десять лет будет ходить
Компрессия не устраивала на одном котле-2, на втором- 3.5. Сейчас после замены колец в районе -7.
sashazaplava71
29.08.2018, 19:34
Так у нас клапана другой формы, я чего то не могу смекнуть
Я пожалуй буду ждать что коллега по несчастью решит, и тупо пойду следом, потому как я все перекопал кроме сальников
На этой неделе собрать не получится. Скорее всего со следующей-нет времени.
boatmen96
29.08.2018, 20:36
П.С. На уровне флуда - "ЭТО" называется лепестковый клапан...
На уровне полного флуда - "про это", последняя картинка - клапанная система...
Ну что сказать- таки натупил :ajmolodec:
Но есть в этом и некоторый плюс.
Цитата:
Сообщение от was Посмотреть сообщение
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет.---на контактном зажигание--,, не факт,,==а на этом моторе --контактное.
Саш, а какая разница, контактное оно или индуктивное? Если колено при неустановленной шпонке хоть как то вращается, то в какой то момент времени какая то случайная искра все равно будет... Если в ,,2 словах,,--эксцентрик размыкания кулачков не всегда единое целое с маховиком. А на моторе ,,Стрела,, (ЗИФ), Меркури 20 (70х годов) --эксцентрик вообще от фрезерован на верхней цапфе коленвала.
Другой формы по сравнению с чем? С золотниковым клапаном, которого в текущем моторе и близко не лежало?
Удачи, только Ее...
Последний вопрос - как собирали половинки картера? Стык между привалочными плоскостями чем то уплотняли?
А как нужно уплотнить там же полости(канавки, бороздки) Силиконом пролить?:eek:
Мне один человек сказал что у нас межкартерное уплотнение на коленвалу сделано из бронзы и когда там появляется выработка то все это уже блок нужно выкидывать потому как восстановить это уплотнение невозможно. Но это так слова человека у которого была как он говорит такой Эвинруд
А как нужно уплотнить там же полости(канавки, бороздки) Силиконом пролить?:eek:
Плоскость разъема двух половин картера, поз.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] перед сборкой промазывалась каким либо полимеризующимся при контакте с воздухом составом, или просто скрутили и забыли?
Мне один человек сказал что у нас межкартерное уплотнение на коленвалу сделано из бронзы и когда там появляется выработка то все это уже блок нужно выкидывать потому как восстановить это уплотнение невозможно. Но это так слова человека у которого была как он говорит такой Эвинруд
Если отмотаете тему на начало, то как ни странно увидите, что про это уплотнение я говорил как раз тогда, когда пошли первые вопросы...
Прочитав тему еще раз, дам последний совет - найдите человека с опытом по 2т моторам (любым) и желательно прямыми руками, и отдайте ему, будет быстрее и дешевле...
Цитата:
Сообщение от was Посмотреть сообщение
Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет.---на контактном зажигание--,, не факт,,==а на этом моторе --контактное.
Саш, а какая разница, контактное оно или индуктивное? Если колено при неустановленной шпонке хоть как то вращается, то в какой то момент времени какая то случайная искра все равно будет... Если в ,,2 словах,,--эксцентрик размыкания кулачков не всегда единое целое с маховиком. А на моторе ,,Стрела,, (ЗИФ), Меркури 20 (70х годов) --эксцентрик вообще от фрезерован на верхней цапфе коленвала.
Все так, но ведь и проверяется эта система за 3 минуты, с помощью банальной батарейки и лампочки, супротив уже недельного переливания текущей темы из пустого в полое...
Плоскость разъема двух половин картера, поз.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] перед сборкой промазывалась каким либо полимеризующимся при контакте с воздухом составом, или просто скрутили и забыли?
скрутил и забыл
скрутил и забыл
Что и требовалось доказать (см. начало темы).
Разбирайте, делайте дефектовку межкартерного уплотнения, сальников колена. Плоскости разъема обезжирить, перед непосредственно сборкой, прогрунтовать анаэробным герметиком с диапазоном работы 100-200 градусов. На момент скрутки герметик не должен высохнуть...
Lodkich
Прочитав последние ответы процитирую Ozzy:
"найдите человека с опытом по 2т моторам (любым) и желательно прямыми руками, и отдайте ему, будет быстрее и дешевле.."
Учитывая, как перебирался мотор, и ваши знания, неизвестно какие еще сюрпризы остались, в которых вы застрянете. Потеря времени, и, деньги тоже будут потеряны. А конец сезона не за горами.
Ключевое поисковое слово "с опытом по 2т моторам (любым) и прямыми руками". Кстати, один из них постоянно вам отвечал, только если ему интересно будет.
Искренне удачи.
Разобрал мотор, увидел внутри бронзовые втулки, я так понимаю это и есть межкартерное пространство (то о котором мне сказал один человек что типа если с выработкой то мотор не заведется). Есть нобольшая выработка у этих втулок. Сальник коленвала держит проверял. Нижняя часть коленвала ближе к картеру есть полость в которую намотанно непонятно что. Там нет по умолчанию сальника потому как очень узкий диаметр окружности но была напакована бичевка небольшого сечения.
sashazaplava71
01.09.2018, 01:46
Разобрал мотор, увидел внутри бронзовые втулки, я так понимаю это и есть межкартерное пространство (то о котором мне сказал один человек что типа если с выработкой то мотор не заведется). Есть нобольшая выработка у этих втулок. Сальник коленвала держит проверял. Нижняя часть коленвала ближе к картеру есть полость в которую намотанно непонятно что. Там нет по умолчанию сальника потому как очень узкий диаметр окружности но была напакована бичевка небольшого сечения.
Добрый вечер. А можно фото вашего разобранного двигателя, и хотелось бы посмотреть что и где было напаковано)).
Добрый вечер. А можно фото вашего разобранного двигателя, и хотелось бы посмотреть что и где было напаковано)).
вот фото
прокладки между половинками у меня не было (был тоненький слой герметика). Она должна там быть технологично?
вот фото
прокладки между половинками у меня не было (был тоненький слой герметика). Она должна там быть технологично?
Прокладка или герметик? Прокладка - нет, герметик можно заменить графиткой.
Уплотнение интересное вместо сальника КВ нижнего. В каталоге сальника тоже нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sashazaplava71
04.09.2018, 11:36
вот фото
прокладки между половинками у меня не было (был тоненький слой герметика). Она должна там быть технологично?
Добрый день. Спасибо за фото. Ну по поводу уплотнения между половинками всё понятно. Кто герметик применяет, а я лично по старинке-яхтным лаком промазываю. Тут вот вопрос какой стороной ставить верхний
игольчатый подшипник. Там есть на нём посадочное место. Так вот его в посадочное место можно установить ближе к маховику,а если его развернуть то будет ближе к шатуну(картерному пространству). Какой вариант будет правильный-не заметил изначально!!. На рисунке под №14
sashazaplava71
04.09.2018, 12:13
Прокладка или герметик? Прокладка - нет, герметик можно заменить графиткой.
Уплотнение интересное вместо сальника КВ нижнего. В каталоге сальника тоже нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да есть это уплотнение КВ нижнего, просто вы не там смотрели. На рисунке под №11. Я так понял это уплотнение служит для отталкивания воды и выхлопных газов от нижней части КВ. Но не как не выполняет функцию как верхний сальник КВ. Может я ошибаюсь, то поправте.
sashazaplava71
06.09.2018, 01:53
Да есть это уплотнение КВ нижнего, просто вы не там смотрели. На рисунке под №11. Я так понял это уплотнение служит для отталкивания воды и выхлопных газов от нижней части КВ. Но не как не выполняет функцию как верхний сальник КВ. Может я ошибаюсь, то поправте.
Сегодня собрал свой моторчик EVINRUDE 4HP и столкнулся со следующими проблемами... . Двигатель схватывает, даже пытается немного завестись но не заводится. Зажигание CDI-искра есть. Свечи верхняя сухая-нижняя мокрая. Двигатель от попыток завестись немного горячий. Компрессия в среднем 7. Времени разбираться с двигателем особо не было, так что буду ждать выходных. Подскажите с чего начинать копать.
Выскажу свои версии :
- недостаточно топлива для запуска в поплавковой камере;плохая работа бензонасоса
- проверьте зазор прерывателя, высоковольтный провод, колпачок и состояние свечи.
Сегодня собрал свой моторчик EVINRUDE 4HP и столкнулся со следующими проблемами... . Двигатель схватывает, даже пытается немного завестись но не заводится. Зажигание CDI-искра есть. Свечи верхняя сухая-нижняя мокрая. Двигатель от попыток завестись немного горячий. Компрессия в среднем 7. Времени разбираться с двигателем особо не было, так что буду ждать выходных. Подскажите с чего начинать копать.
Какие изменения привнесли после повторной сборки? мне это нужно для моей истории, потому как не собирал ничего потому как не нашел явных огрехов в ремонте мастеров, все ровно, герметизированно.
sashazaplava71
06.09.2018, 14:36
Какие изменения привнесли после повторной сборки? мне это нужно для моей истории, потому как не собирал ничего потому как не нашел явных огрехов в ремонте мастеров, все ровно, герметизированно.
Добрый день. Ну какие изменения))). Поменял верхний сальник КВ, отрегулировал в замках шатунов к шейке КВ нормальный ход (у меня верхний шатун был сильно зажат). Соединил две половинки двигателя промазывая герметиком. И ещё сделал уплотнение на нижнюю часть КВ. Ну вот и всё, А ОН ЗАРАЗА НЕ ЗАВОДИТСЯ, только кашляет))). Будет время продолжу оживлять. Начну с топливной системы,карбюратора- проверю электрику.
Добрый день. Ну какие изменения))). Поменял верхний сальник КВ, отрегулировал в замках шатунов к шейке КВ нормальный ход (у меня верхний шатун был сильно зажат). Соединил две половинки двигателя промазывая герметиком. И ещё сделал уплотнение на нижнюю часть КВ. Ну вот и всё, А ОН ЗАРАЗА НЕ ЗАВОДИТСЯ, только кашляет))). Будет время продолжу оживлять. Начну с топливной системы,карбюратора- проверю электрику.
Короче нам посоветовали разобрать, а дело не в этом как я и предполагал
sashazaplava71
06.09.2018, 21:00
Короче нам посоветовали разобрать, а дело не в этом как я и предполагал
Кто его знает может и в этом. У меня маховик туго прокручивался, дело было в зажатом шатуне-исправил, да и сальник КВ для уверенности поменял. У меня теперь хоть бензин в цилиндры поступать начал)). Осталось только завести))). Ну ни без этого- с переборкой (карбюратора, бензонасоса и зажигания) )). Когда займусь не знаю. Хочется на рыбалку, хорошо что есть ещё SUZUKI-4.
дело не в этом как я и предполагал====а что Вы предполагали, что но было делать?
sashazaplava71
10.09.2018, 20:38
Выскажу свои версии :
- недостаточно топлива для запуска в поплавковой камере;плохая работа бензонасоса
- проверьте зазор прерывателя, высоковольтный провод, колпачок и состояние свечи.
Здравствуйте. Сегодня опять продолбался со своим EVINRUDE-4,так и не завёл. Подхватывает, но не заводится. Свечи новые, зажигание CDI искра есть, бензонасос качает. Свечи суховатые-не попадает в цилиндры толком топливо!!, хотя поплавочная камера заполнена бензином. Подскажите где и с чего копать. Весь двигатель перебрал,а проблема как была,так и осталась!)).
Здравствуйте. Сегодня опять продолбался со своим EVINRUDE-4,так и не завёл. Подхватывает, но не заводится. Свечи новые, зажигание CDI искра есть, бензонасос качает. Свечи суховатые-не попадает в цилиндры толком топливо!!, хотя поплавочная камера заполнена бензином. Подскажите где и с чего копать. Весь двигатель перебрал,а проблема как была,так и осталась!)).
Офигеть, я свой уже и собирать не хочу, че толку то.
Выскажу свои предполажения. Идет подсос воздуха. Но откуда? Мне сказали что бронзовые втулки вырабатываются и межкартерное тю-тю то есть по факту и капремонт не поможет только замена этих втулок. Я свои визуально осмотрел, выработка есть но по коленвалу стоят без зазора но тоже пару раз чихал и не заводился
Я все уплотнения пересмотрел все четко на герметиках
Здравствуйте.
Сегодня опять продолбался со своим EVINRUDE-4,так и не завёл. Подхватывает, но не заводится.
Свечи новые, зажигание CDI искра есть, бензонасос качает.
Свечи суховатые-не попадает в цилиндры толком топливо!!, хотя поплавочная камера заполнена бензином.
Подскажите где и с чего копать.
Весь двигатель перебрал,а проблема как была,так и осталась!)).
Верхняя свеча может быть суховатой, но нижняя - должна быть влажная/мокрая.
Наводит на мысли, что
- клапана неправильно отрегулированы,
и (что более вероятно)
- уровень топлива поплавковой камеры.
Как я ранее уже указывал, топливо должно быть больше при запуске, чем при работающем на ХХ/холостом ходу/ моторе : возможно неправильно выставлено седло с ограничителем запирающего клапана/иглы.
А подсос не помогает при запуске холодного мотора ?
И пробовали ли спринцовкой топливо напрямую в диффузор карбюратора брызнуть - как после этого реагирует ваш мотор : если искра присутствует, должен подхватить.
Если подхватит, но вскоре захлебнется - однозначно нарушен уровень топлива поплавковой камеры : его мало для работы ПЛМ.
Какие могут быть ещё нюансы:
Проверьте винт качества топлива : заворачивают (мягко, без фанатизма) до упора и отпускают на 1,25 - 1,5 оборота.
Винт хол. хода отрегулировать, желательно вместе с винтом качества - до получения устойчивых оборотов, чтобы не глох при переключении.
Неустойчивый хол. ход мотора : клапана/в иных моделях - рез.мембрана/ насоса выработались - неустойчивый ХХ/скачками/ и может даже глохнуть на малых оборотах, особенно при переключении реверса.
Также уделить внимание оси клапана поплавковой камеры и ограничителю : может быть загиб и подклинивать.
sashazaplava71
14.09.2018, 10:16
Верхняя свеча может быть суховатой, но нижняя - должна быть влажная/мокрая.
Наводит на мысли, что
- клапана неправильно отрегулированы,
и (что более вероятно)
- уровень топлива поплавковой камеры.
Как я ранее уже указывал, топливо должно быть больше при запуске, чем при работающем на ХХ/холостом ходу/ моторе : возможно неправильно выставлено седло с ограничителем запирающего клапана/иглы.
А подсос не помогает при запуске холодного мотора ?
И пробовали ли спринцовкой топливо напрямую в диффузор карбюратора брызнуть - как после этого реагирует ваш мотор : если искра присутствует, должен подхватить.
Если подхватит, но вскоре захлебнется - однозначно нарушен уровень топлива поплавковой камеры : его мало для работы ПЛМ.
Какие могут быть ещё нюансы:
Проверьте винт качества топлива : заворачивают (мягко, без фанатизма) до упора и отпускают на 1,25 - 1,5 оборота.
Винт хол. хода отрегулировать, желательно вместе с винтом качества - до получения устойчивых оборотов, чтобы не глох при переключении.
Неустойчивый хол. ход мотора : клапана/в иных моделях - рез.мембрана/ насоса выработались - неустойчивый ХХ/скачками/ и может даже глохнуть на малых оборотах, особенно при переключении реверса.
Также уделить внимание оси клапана поплавковой камеры и ограничителю : может быть загиб и подклинивать.
Добрый день. Я так же склоняюсь в не правильной работе верхнего лепесткового клапана. Верхний цилиндр сухой,нижний мокрый. Двигатель схватывает, но не заводится. Пробовал спринцовкой на прямую в диффузор топливо брызнуть-результата нет. Ещё как вариант поставить новый рем.комплект бензонасоса-может действительно не докачивает топливо. Хотя мало вероятно. Поплавочная камера полная. В любом случае спасибо за совет!)). Буду мучать двигатель до победного конца-уже принципиально))).
Добрый день. Я так же склоняюсь в не правильной работе верхнего лепесткового клапана. Верхний цилиндр сухой,нижний мокрый. Двигатель схватывает, но не заводится. Пробовал спринцовкой на прямую в диффузор топливо брызнуть-результата нет. Ещё как вариант поставить новый рем.комплект бензонасоса-может действительно не докачивает топливо. Хотя мало вероятно. Поплавочная камера полная. В любом случае спасибо за совет!)). Буду мучать двигатель до победного конца-уже принципиально))).
Как успехи?
у меня никак, нерабочий труп, который непонятно как реанимировать
Может быть всё же стоит отдать ПЛМ в работу специалисту ?
Ведь очень тяжело дистанционно/за глаза определять все неисправности и "косяки" сборки.
Желательно (если получится) поприсутствовать при определении ваших огрехов : в последствии вам это пригодится для дальнейших манипуляций с ПЛМ.
Может быть всё же стоит отдать ПЛМ в работу специалисту ?
Ведь очень тяжело дистанционно/за глаза определять все неисправности и "косяки" сборки.
Желательно (если получится) поприсутствовать при определении ваших огрехов : в последствии вам это пригодится для дальнейших манипуляций с ПЛМ.
Говорю как есть специалист сказал: компрессия 7 а нужно что бы была 12. Сказал нужна расточка + замена шатунов+поршней+ расточка+шлифовка. За все в районе 400 долларов при цене на рынке такого рабочего мотора 150 долларов. И сказал специалист что решим проблему с компрессией дальше будем копать. У меня у Ямахи 7,5 компрессия и она заводится и ездит без проблем так что такие специалисты нам не нужны. Я по приколу ему привез также свою ямаху, вынял иглу он туже песню про расточку запел, что типа компрессия 7 потому и не заводится. Я за 400 долларов ремонт не буду делать , куплю себе евинруд 9ку в идеале, сейчас с реальными специалистами напряг
Говорю как есть специалист сказал: компрессия 7 а нужно что бы была 12
Ошибка орфоргафии, термин сПИСЯлист нуно было брать в кавычки, двойные:128::SUICIDE:
Как успехи по ремонту завели?
Ievgen99
30.10.2018, 16:40
А где на них вообще запчасти берут? Например прокладку ГБЦ, кольца...?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010