КПК

Показати повну версію : Будущий капитан


Sergey
12.03.2008, 13:49
Всем привет, не подскажет ли кто у кого есть комплектик похожий на Адвенчер 360 + Хонда 20, не слишком мощный и тяжелый моторчик для этого надувастика? А то собираясь прикупить зашел в Адвенчер, тот что на Оболони, а консультанты мне показывают видео как ихний боец на 400 Адвенчере и 15 Сузе поднимает надувастик чуть ли не вертикально, ну и склоняют брать 2т Ямаху в 15 сил. Хотя на 360 заявленная мах.мощность мотора 20 и вес 60, у хонды 15-20 вес 48-50 кг.
В разделе Лодки настоящих капитанов Admin выложил фото Адамант 340 и Хонда 15 хотелось бы услышать его мнение так как мне кажется комплектик экстримальный:lodka:

Оzzy
12.03.2008, 15:39
Ежели решился на Х-20, то с пути этого сходить не следует, совершенно другой уровень жизни, тем паче что лодка нормально себя с ним чувствовать будет. Продавцов нужно слушать, но не все выдаваемое ими принимать за чистую монету. Для видео можно было моторчик чуть откинуть, и тогда "дыбы" гарантированы.
Ходил на 340 и М-15, сказать что экстрим - соврать. Х-20 изначально не скоростной, тяговый я бы сказал. Ну не будешь всю ручку выкручивать (по первому времени :D), всем от этого только лучше.

SL
12.03.2008, 16:25
В разделе Лодки настоящих капитанов Admin выложил фото Адамант 340 и Хонда 15 хотелось бы услышать его мнение так как мне кажется комплектик экстримальный:lodka:
нисколько.. после 1-2 рыбалок газ до упора и мало покажется еще..:D я просто имел удовльствие гоцать в том 340-м с Х15 и в 370-м с М15 .. вопщем явно надо мотор 20. Если в лодке двое, снасти да барахлишко, как по мне 20-ка булобы уух :) :lodka:
тем более что по тех.х-кам лодка позволяет, а их никто с бухты барахты лепить не будет, це дуже сурьезные вещи
ПС - люди ставят и 30-ки на Южаки, от где экстим, на ней и под 15-хой стремновато, а 360 надуваха гораздо безопаснее. имхо

Serg_Nikol
12.03.2008, 16:28
Хорошо знаю этот комплект Х-15 + А-340 и его хозяина:). Никаким экстримом там и не пахнет. Хотя сдуру, конечно, можно и .... сломать. Единожды эта лодка под этим мотором приняла критическое положение на воде, когда тащила меня за собой на ватрушке, и хозяин резко вывернул румпель в сторону. Но и при этом всё обошлось. При выходе на глисс в одиночку классическим вариантом является перенос бака в нос и фиксация его там с помощью верёвки с карабинчиком. Мотор действительно скорее тяговитый, чем скоростной. А вот единственное, о чём не раз пожалел хозяин этого комплекта и собирался менять, так это то что взял 15-ку, а не 20-ку. При тех же габаритах, весе и небольшой доплате имеешь лишних 5 сил, которые зачастую оказываются совсем не лишними!

АВасилич
12.03.2008, 18:27
Х-20 изначально не скоростной, тяговый я бы сказал.
Буду благодарен, на чем основывается такое утверждение?

Xameleon
12.03.2008, 20:03
....а консультанты мне показывают видео как ихний боец на 400 Адвенчере и 15 Сузе поднимает надувастик чуть ли не вертикально.....:lodka:

Я видел тот ролик...
:D и купил Адвенчер М-400 и Мерк-15 2Т.
В принципе доволен и щаслив... как для рыбалки больше не нада. Медленно и ровно идет для тролла..... а если нада переехать на новое место легко выходит на глиссер (с двумя телами 120+100)...

А если подурогонить то нет предела... У меня кореш поставил на 4м лодку Сузуку 30 4т. Говорит иногда страшно бывает, но несется так что шапки слетают....

Юрий Юрьевич
12.03.2008, 20:41
Ставил х15 на обрезказан и в36. да, мягко и сильно, да звук приятный. Скорость не мерял, но тогда имел мерк 9,9 с 15 карбом и его настройкой выхлопа казалось практически одинаково. Посоветовал товарищу купить х20( в начале прошлого сезона) на ворронеж. Купил. после обрезказана и мерка 5 4т первое время он кайфовал, пообвык и загрустил, когда я его на м15 на оби 1 уверенно делал. Ставил х20 на обь джепееса не было - определенно скорость всего чуть-чуть возростала, правда выход резче. С горя продал он х20 и привез из штатов фишер с мерком 90 оптимакс. уже полторы недели болеет известной национальной болезнью, катер в гараже, а я его и не видел. Вот это ИМХО будет побыстрее хонды.Полагаю, что тох18 на равных корпусах живее х20. Она для таких старых пер-ов, как я ( только таскать ее упаси Боже)

Sergey
12.03.2008, 22:36
Два сезона откатал на 5 хонде, когда первый раз поцепил на язик (не язык) прокатный на Изумрудке, восторгу не было придела но со временем радость начала пропадать по всем Вам понятным причинам. Я к тому что рано или поздно все равно захочется лучшего:gan2: Зато дорожить на ней одно удовольствие (не считая вибрации) работает стабильно ни каких перегазовок хоть целый день в отличии от 2т, есть опыт рыбалки с товарищем и его 15 сузой, на минимальных оборотах звук :(, словами не передаш, а запах отработавшей горючей смеси бенза с маслом ну просто пипец, периодически перегазовка чтоб не заглох. Зато чуть крутнул и :lodka:настроение резко поднимается только кепку держи чтоб не сдуло ветром. У меня сложилось мнение что 4т вообще не очень резвые моторчики, я не говорю за 90 и :voot: меня бы 40-45 км. вполне устроило бы, надеюсь Х-20 их выдаст на Адвенчере 360. А возле Тохатсу я тоже крутился, как то не внушают они мне доверия, мотор 9,8 и 18 по кубикам одно и тоже 328, а такая разница в мощности. Хонда 15 и 20 и то есть ли там полные 20 :confused: как то реально кажется, или я чего то не понимаю. А таскать я его не планирую повешу на лодку, лодку на прицеп, прицеп к машине и:Police:

Ser-g
12.03.2008, 23:00
[QUOTE=Sergey;110680] У меня сложилось мнение что 4т вообще не очень резвые моторчики,

Это как?.они что медленнее крутяться,что ли:confused: Возможно как-то отличаеться в динамике старта,не более,хотя лично не замечал.

надеюсь Х-20 их выдаст на Адвенчере 360.

правильной дорогой идете товарищь, если есть денушки;)

А возле Тохатсу я тоже крутился, как то не внушают они мне доверия, мотор 9,8 и 18 по кубикам одно и тоже 328, а такая разница в мощности.

18 -ка не внушают доверия абсолютно напрасно,отличный бюджетный вариант,мин по мощности на лодку 3.6

Хонда 15 и 20 и то есть ли там полные 20 :confuse

Да расслабся ты ,полные не полные,ты знаешь притчу о сороконожке,когда она начала думать о порядке переставления ног.и что из этого получилось?:D
Успехов

Sergey
12.03.2008, 23:34
Это как?.они что медленнее крутяться,что ли:confused: Возможно как-то отличаеться в динамике старта,не более,хотя лично не замечал.


Не вижу повода не верить, это сообщение от Максуда почитай ссылку.

Кто же из них лучший? Сравнительные тесты и статья авторитетного Британского издания Motor boat & yachting [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
13.03.2008, 10:00
Буду благодарен, на чем основывается такое утверждение?

Редукция больше 2, штатный 4_х лопастной винт (это именно тяговый вариант), максимальный шаг винта, который можно найти - 11, а туда в самый раз 12 ставить. От такие заключения.

По поводу резвости. Соглашусь, что 4т карбовые чуть тупят при разгоне, особенно когда тапку в пол по сравнению с 2т той же мощности. Инжектор в этом смысле делает 2т. Но это не та хар-ка, из-за которой стоит отдавать предпочтение 2т.

АВасилич
13.03.2008, 20:11
То Pasha ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ну с винтами понятно. А что есть редукция больше 2. Не удивляйтесь, я из тех кого называют наездником.
Я особо интересуюсь отзывами о Хонде 20 т.к. заказал такой моторчик.
До этого юзал Сузу DF 15 на QS 340. Лихой комплектик. Но помимо надувахи хожу и на Казанках, и вот захотелось иметь лишних 5 лошадей при почти том же собственном весе 43 и 46 кг.

Nikola
13.03.2008, 20:46
захотелось иметь лишних 5 лошадей при почти том же собственном весе 43 и 46 кг.

А вы насчет веса уверены? Тут на форуме опытные говорили совсем о другом весе... больше 50 кг

Парус
13.03.2008, 20:48
Отвечаю сам за себя .Комплект 360 + 15 сил=идеально.Хотя нет идеалов нет.Я Думаю ,что тягать Хонду 15 сил ,а это 46 кг с такой лодкой оморально.

Ser-g
13.03.2008, 21:04
Возможно как-то отличаеться в динамике старта,не более,хотя лично не замечал.


Не вижу повода не верить, это сообщение от Максуда почитай ссылку.

Кто же из них лучший? Сравнительные тесты и статья авторитетного Британского издания Motor boat & yachting [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Почитал ссылку,в принципе все то-же что я и говорил
" реакция на ручку газ значительно быстрее чем у всех 4-х тактников теста. Однако максимальная скорость составила 27,6 км/ч (на 2Т) в то время как у Merqury 29.3 км/ч( 4Т).Я и писал о динамике разгона.просто я на 40-ке этого не замечаю.И думаю.что они выбрали коротковатую лодку для теста,так как не могли справиться с дифферентом на корму под 4-х тактниками.
Успехов

АВасилич
13.03.2008, 21:21
А вы насчет веса уверены? Тут на форуме опытные говорили совсем о другом весе... больше 50 кг
На моторе, в табличке стоит 46 - ...чуть ли не 60 (не помню точно) 46 это без оборудования электрозапуска.
то Парус :D. Скажу так - раз уж подсел на FS переходить на двухтактники ну ни как не хочется. Ну а вес... в моем случае что 43 что 46 все равно надрываться :(
И все таки что есть РЕДУКЦИЯ БОЛЬШЕ 2? Объясните плз а то ночь спать не буду

Sergey
14.03.2008, 12:52
Отвечаю сам за себя .Комплект 360 + 15 сил=идеально.Хотя нет идеалов нет.Я Думаю ,что тягать Хонду 15 сил ,а это 46 кг с такой лодкой оморально.



Я с тобой согласен таскать тяжко, а загрузить в машину, выгрузить и повесить на транец можно, как по мне, лучше один раз напрячься аж на пять минут, зато потом целый день наслаждаться тишиной и природой, а не нюхать отработку гремучей смеси и слушать как оно тарабанит, 21 век на дворе все-таки:lodka:

Парус
14.03.2008, 20:16
Для Сергея-Поначитался умного и впервые налил масло 1 к 50 и на эти выхи реально понял о чем речь -действительно идет вонь .Мотор 15 джоник 96 года от роду ,на моторе шилдик масло 1к 100 .Льешь по норме и ни каких проблем.ПО приему 2 такта намного резвее ,а на полный газ орут почти одинаково.По бензину в Шичах за два дня летаю от одних створ до других +трол от 15 литров до 20 максимум ,но зато тягать 34кг значительно комфортней.

Ramik
14.03.2008, 22:39
Всем привет, не подскажет ли кто у кого есть комплектик похожий на Адвенчер 360 + Хонда 20, не слишком мощный и тяжелый моторчик для этого надувастика? А то собираясь прикупить зашел в Адвенчер, тот что на Оболони, а консультанты мне показывают видео как ихний боец на 400 Адвенчере и 15 Сузе поднимает надувастик чуть ли не вертикально, ну и склоняют брать 2т Ямаху в 15 сил. Хотя на 360 заявленная мах.мощность мотора 20 и вес 60, у хонды 15-20 вес 48-50 кг.
В разделе Лодки настоящих капитанов Admin выложил фото Адамант 340 и Хонда 15 хотелось бы услышать его мнение так как мне кажется комплектик экстримальный:lodka:

Мощный точно не слишком (на покатухах м15+360фортуна полный газ с места + румпель до предела в бок... да экстрим, но не оверкиль), конечно если дать дураку "---" стеклянный, так он и "---" разобьет и руки порежет, а вот насчет веса смотрите сами т.к. если ставить мотор на лодку на воде, то одному приходиться поднапрячься (даже с 34кг), советую попробовать перед покупкой. :)

АВасилич
15.03.2008, 18:26
Как вариант - колеса и шо того веса.

AleksGF
17.03.2008, 08:47
Подскажите начинающему капитану: никто не сталкивался с тем, что на заправках отказываются заливать бензин в переносной бак ПЛМ, аргументируя тем, что бак из пластика?

Роман(РМ)
17.03.2008, 08:55
Подскажите начинающему капитану: никто не сталкивался с тем, что на заправках отказываются заливать бензин в переносной бак ПЛМ, аргументируя тем, что бак из пластика?
сталкивались...

обычно показываешь им надпись gasoline.... а еще лучше если стоит автомобильный фильтр для бензина на шланге...-както убедительней выглядит..
хотя бывают такие рагули встречаются твердолобые ...........

Sergey
18.03.2008, 10:14
На сайте motors-land.narod.ru есть интерестная статейка по установке и подбору мотора под транец лодки. Так вот прочитав ее мучаюсь второй день, а не будет ли у Хонды 20 эта самая антикавитационная плита ниже не на 3-5 см а на все 7-10. У нее рекомендуемая высота транца 433 мм (это у коротконогой), а у лодки Адвенчер-360 всего 380 мм. Зато Ямахи и Мерки пишут рекомендуемую высоту транца 381 мм. Это единственное, что тормозит меня от покупки Хонды. Прошу уточнения у более опытных, что сие означает рек. высота транца:confused:


ВЫСОТА ТРАНЦА

Подвесной лодочный мотор разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт лодочного мотора может работать на границе воздух - водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя лодочного мотора потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя лодочного мотора может привести к переворачиванию судна. Стандартная установка лодочного мотора предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм. Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта лодочного мотора.

SL
18.03.2008, 11:01
На сайте motors-land.narod.ru есть интерестная статейка по установке и подбору мотора под транец лодки. Так вот прочитав ее мучаюсь второй день, а не будет ли у Хонды 20 эта самая антикавитационная плита ниже не на 3-5 см а на все 7-10. У нее рекомендуемая высота транца 433 мм (это у коротконогой), а у лодки Адвенчер-360 всего 380 мм. Зато Ямахи и Мерки пишут рекомендуемую высоту транца 381 мм. Это единственное, что тормозит меня от покупки Хонды. Прошу уточнения у более опытных, что сие означает рек. высота транца:confused:
[/COLOR]
где это интересно написана рекомендуемая высота транца 433 мм? это ее фактическая длина дейвуда :)

если вы внимательно почитаете инструкцию и рассмотрите картинки http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/03-Power_Products/03_boat_engine/32zy0600.pdf на страницах 41 и 40 то заметите что длина дейвуда таки да на 50 мм больше чем длина транца :) 381 мм +50 = 431 мм, что в пределах приемлимого )

Serg_Nikol
18.03.2008, 12:51
Подскажите начинающему капитану: никто не сталкивался с тем, что на заправках отказываются заливать бензин в переносной бак ПЛМ, аргументируя тем, что бак из пластика?

У меня есть 2 варианта:
1. Не выставляешь бак из лодки-машины. Тогда он считается встроенным и его материал никого не волнует. На многих легковушках родные баки - пластиковые (Совет самих заправщиков).
2. Самому настойчивому говорю, что бак железный. Обычно, после недоуменной паузы, молча наливают бензин. Экспертизы материала бака, вроде, ни на одной заправке не предусмотрено!:D

Игорь ims
18.03.2008, 13:09
У меня есть 2 варианта:
...
2. Самому настойчивому говорю, что бак железный....

У-у-у-у-у, хорошо!
Даже не просто хорошо - гениально!
Возьму на вооружение :D.

зы: Вот если бы еще и себя убедить, что машина по воде может ходить и что лодка мне поэтому не нужна... :)

Оzzy
18.03.2008, 13:21
Про железный бак - это пядь:D!

Sergey
18.03.2008, 13:51
381 мм +50 = 431 мм, что в пределах приемлимого )

Это даже не в мах.допустимой величине 30-50, а 53 мм., как это может повлиять на скорость и на управление? если сравнивать с разницей в 30 мм?

SL
18.03.2008, 14:38
Это даже не в мах.допустимой величине 30-50, а 53 мм., как это может повлиять на скорость и на управление? если сравнивать с разницей в 30 мм?

вот уж никогда бы не заметил разницу в управлемости и потере скорости при том, что двигатель будет стоять на 3 мм ниже рекомендуемого) померьте транец надувахи может он не 381 мм а 381,3? :)
в инструкции к Хонде 20 сказано , что "подвесной мотор должен быть установлен так, чтобы антикавитационная плита располагалась ниже плоскости днища лодки на 0-50 мм." Т.е. допуск 50 мм ) а мы говорим о каких-то трех)

Оzzy
18.03.2008, 16:05
Необходимо учитывать последний достижения а нанотехнологиях, а 3мм в этом смысле - гигантская разница:D!

Новенький
19.03.2008, 19:29
Ув. капитаны. Нужен совет, по подбору двигателя. Откатав 3 года на Казанке +YAMAHA-15, я сменил плав средство - купил Крым М. На данный момент подбираю двигло - однозначно 4т. Как ведет Крым под 25 4т. сильным конем? В большей части на КВХ наблюдаю комплект Крым+HONDA30. Мне особо гонки не нужны. Тролинг + переходы в основном 2 человека. А цена 25 от 30 отличается.

Оzzy
20.03.2008, 09:53
30_к приемственней, хватит для полной загрузки, и корпусу вреда не будет. Разница в цене 25_ки и 30_ки надо принять как должное. Если уж совсем напряг с тугриками, то в принципе и 25 нормально будет.

Ser-g
20.03.2008, 18:43
Цена 25-ки от 30-ки.конечно отличаеться.но не настолько.чтоб заплатив эту разницу получить практически идеальный двигатель для твоей лодки.Этого комплекта хватит почти на все случаи жизни.и думаю получив сиюминутную экономию .очень скоро об этом пожалеешь.Сам пользую Крым под Ямахой 40 4т.То-же не не гонщик.в основном переходы и тролинг,и поверь реалику такого комплекта -25-ки маловато.
Успехов.

Хороший
21.03.2008, 08:27
Спасибо коллеги. Думаю буду тянуть на 30 ку. У человека предела нет, всегда хочется большего, лучшего. 5 лет назад, когда у меня сламался Ветерок-8 и я 4 часа на веслах маслал до базы, я купил б/у Меркури-9,9 за 700 уе и был счастлив. Думал до конца жизни хватит. Буквально через 1 месяц, я понял, что маловато для казанки. С вещами 2 человека - тяжело. И пошел я в салон Меркури и купил новую 15 ку. А когда этот новый Меркури-15, начал в глубокую осень мозги парить, я купил новую Ямаху-15. А теперь я знаю плюсы и минусы этих двигателей.

Роман(РМ)
21.03.2008, 08:37
, . И пошел я в салон Меркури и купил новую 15 ку. А когда этот новый Меркури-15, начал в глубокую осень мозги парить, я купил новую Ямаху-15. А теперь я знаю плюсы и минусы этих двигателей.

а можно поподробней про минусы?

Слава
21.03.2008, 10:35
И пошел я в салон Меркури и купил новую 15 ку. А когда этот новый Меркури-15, начал в глубокую осень мозги парить, я купил новую Ямаху-15. А теперь я знаю плюсы и минусы этих двигателей.
присоединяюсь к вопросу РМа

Оzzy
21.03.2008, 10:55
+1 насчет парки моска с м15.

Слава
21.03.2008, 11:07
присоединяюсь к вопросу РМа

+1 к вопросу, или к проблеме?

S_Serg
21.03.2008, 11:17
Спасибо коллеги. Думаю буду тянуть на 30 ку. У человека предела нет, всегда хочется большего, лучшего. 5 лет назад, когда у меня сламался Ветерок-8 и я 4 часа на веслах маслал до базы, я купил б/у Меркури-9,9 за 700 уе и был счастлив. Думал до конца жизни хватит. Буквально через 1 месяц, я понял, что маловато для казанки. С вещами 2 человека - тяжело. И пошел я в салон Меркури и купил новую 15 ку. А когда этот новый Меркури-15, начал в глубокую осень мозги парить, я купил новую Ямаху-15. А теперь я знаю плюсы и минусы этих двигателей.

Вот, вот, вот по подробней плизззз.
Сейчас стою на раздорожье Меркурий или Ямаху правда лошадок
хочу 200. Поэтому хотелось знать "+" и "-".

Хороший
21.03.2008, 11:30
Я не хочу говорить плохого о всех двигателях Меркури , либо Ямаха, но могу поделиться своими наблюдениями и впечатлениями.
Как все знают, в модели Меркури-15 включение передачи происходит на ручке газа. Включил передачу, после пошел газ. Летом все было супер. Наступили холода. Как у меня, времени прогревать по 15 мин нет. 3-5 мин поработал и вперед. Включаешь передачу, а двигло заглохло. Начинаешь заводить - много раз было - залил. В ямахе, таких проблем нет. Подсос вытащил, 1-2 раза смыкнул, если надо разгазовал (чего в меркури сделать нельзя). За все время существования Ямахи, я никогда больше 3 раз при заводке не смыкал.Что плогого в Ямахе. Нет термостата. В холодное время (когда вода ниже 5 градусов), двигатель очень часто троит(я думаю, он просто не прогревается до рабочей температуры). При постоянном тролинге,чаще засоряются свечи. (Летом проблем небыло). Еще ,что мне не понравилось в Ямахе, это механизм подъема двигателя на меляках. Это долго объяснять, но кто имеет Ямаху знает. Пока не подымеш рычажок, двигатель не поднимешь, а потом, что бы опустить, опять нужно рычажок опускать. Постоянные повороты и нагинание к рычажку - раздражают.В меркури все просто и удобно. Вот в кратце мои наблюдения. Мои коллеги купили Меркури -довольные (что есть двигатель).

Слава
21.03.2008, 11:35
Подсос вытащил, 1-2 раза смыкнул, если надо разгазовал (чего в меркури сделать нельзя).
как это нельзя?!... подсос не только выдвигается, он еще и крутиццо.....
включил передачу - заглох? задвинул подсос и накрутил... вот и все...

Хороший
21.03.2008, 11:41
Крутил я в Меркури и вытаскивал. Но лично мне эта система не нравится. У меня постоянно были проблемы. В Ямахе проще и удобней.Это лично мое мнение.

Оzzy
21.03.2008, 11:41
Подсос как раз в мерке толково сделан. Помимо непосредственной своей функции он еще крутилкой регулирует обороты хх при прогреве.
Привычку включать ход непрогревшись надо бросать, ниче особо хорошего для мотора. Только сработал термостат и ссало - в путь, до этого лучше 50 коньяка и сигаретку, и пусть грееццо...

Слава
21.03.2008, 11:44
Подсос как раз в мерке толково сделан. Помимо непосредственной своей функции он еще крутилкой регулирует обороты хх при прогреве.
Привычку включать ход непрогревшись надо бросать, ниче особо хорошего для мотора. Только сработал термостат и ссало - в путь, до этого лучше 50 коньяка и сигаретку, и пусть грееццо...
та сопсна я не в теме, но када очч нада, я тож после 3-5 мин включаю передачу, но только включаю.... винт крутицца, движение пошло..

Слава
21.03.2008, 11:45
Крутил я в Меркури и вытаскивал. Но лично мне эта система не нравится. У меня постоянно были проблемы. В Ямахе проще и удобней.Это лично мое мнение.
ну... как грицца: на фкузицвет....)))

Оzzy
21.03.2008, 11:45
та сопсна я не в теме, но када очч нада, я тож после 3-5 мин включаю передачу, но только включаю.... винт крутицца, движение пошло..

Если совсем честно, я тоже так делал, но вот заглоха не ловил...

Хороший
21.03.2008, 12:30
Возможно регулировка у меня была нарушена. Это техника, все бывает. На повышеных холостых, втыкать передачу не совсем правильно.

Serg_Nikol
21.03.2008, 12:42
Помоему, безпроблемный запуск М-15 в холод является одним из основных его преимуществ перед конкурентами. Сравниваю не с одним - двумя знакомыми, а, например, при старте на змаганнях по рыбалке. Из 50 лодок кто-то рыбу ловит, а кто-то за шворку дёргает... Мерки таки ловили...

Хороший
21.03.2008, 13:16
Разные моторы, разные настройки, разные мнения. Мы з товарищем купили Ямахи 15. Вместе выезжаем с базы. За два сезона - как я и писал ранее -больше 3 раз шворку не тягал (после концервации, при первом выезде 3 раза дернул). Завел, 2-3 мин - полетел.

Парус
24.03.2008, 21:11
ХОРОШЕМУ.А кто тебе сказал про термостат в Яме.Если не ошибаюсь в яме даже 3 силы и те с термостатом.

Lavr
24.03.2008, 22:14
Народ, подскажите пожалуйста, что предпочесть Suzuki DF2.5 или двухтактник Tohatsu 3.5 по цене примерно однаково, но в мощности немного разницы есть но с другой стороны тот двухтактник тот четырех, в капитаны только планирую вступить , личного опыта не имею, что предпочесть не знаю, а может кто посоветует что то другое из того же ценевого сегмента?

AlexBolo
24.03.2008, 23:24
Народ, подскажите пожалуйста, что предпочесть Suzuki DF2.5 или двухтактник Tohatsu 3.5 по цене примерно однаково, но в мощности немного разницы есть но с другой стороны тот двухтактник тот четырех, в капитаны только планирую вступить , личного опыта не имею, что предпочесть не знаю, а может кто посоветует что то другое из того же ценевого сегмента?

На такую мощу как по мне только 2-т.

Lavr
25.03.2008, 00:00
На такую мощу как по мне только 2-т.
А чем аргументируется, я например слышал, что у 2-т ресурс меньше, или ерунда все это?

AlexBolo
25.03.2008, 08:52
А чем аргументируется, я например слышал, что у 2-т ресурс меньше, или ерунда все это?

Теоретически ресурс меньше. Но думаю в не коммерческом использовании тебе хватит и десятой части ресурса 2-т моторчика :)

Парус
25.03.2008, 19:44
Разницы В скорости не получишь ,в весе тоже ,по бензину тоже ноль. Один плюс не будешь бодяжить масло в бензин.Выбор твой.

Nikola
25.03.2008, 22:05
Один плюс не будешь бодяжить масло в бензин.Выбор твой.

И один минус будеш боятся при перевозки разлить масло из картера. И еще один минус, хотя не такой уж значительный, потому что моторы надежные, но всеже, если вдруг поломка то четырехтактный устроен сложнее. Оба варианта хороши выбирай тот который тебе по душе и наслаждайся урчан$ем заведенного движка на траце.:lodka:

Женя Славутич
26.03.2008, 10:08
Возможно регулировка у меня была нарушена. Это техника, все бывает. На повышеных холостых, втыкать передачу не совсем правильно.

Да не не настройки, это нормальный, стандартный гемор с мерком. Особенно прикалывает возле каменного берега в свежий навальный ветер с волной:D
Еще эта крутелка пластмассовая имеет свойство ломаться и не крутиться, а только вытягиваться.
У знакомого был секс с М25, продал через месяц и перекрестился...

Женя Славутич
26.03.2008, 10:16
Народ, подскажите пожалуйста, что предпочесть Suzuki DF2.5 или двухтактник Tohatsu 3.5 по цене примерно однаково, но в мощности немного разницы есть но с другой стороны тот двухтактник тот четырех, в капитаны только планирую вступить , личного опыта не имею, что предпочесть не знаю, а может кто посоветует что то другое из того же ценевого сегмента?

Если нет проблем с транспортировкой, то лично я бы выбрал Сузу.
гораздо приятние в эксплуатации(тихо и не воняет, стакан бенза за рыбалку...).
Я возил 6-ку в жигулях, без проблем, ставишь за водит сиденье и усе, можно и положить, 15-ку вожу лежа.
Все так боятся масло разлить... наверное это люди, которые ниразу не имели дело с 4т и это последний аргумент против, владельцев 2т.
Кто нибудь хоть раз разлил???
К тому же эта суза появилась самая последняя из 4т пипеток и производителями акцентируется внимание на беспроблемность транспортировки(в плане содержимого картера)... наверное чем-то думали японы парни...

2т конечно более беспроблемный вариан в транспортировке, можно грузить как дрова... вообще не о чем не думать...

Serg_Nikol
26.03.2008, 11:08
Все так боятся масло разлить... наверное это люди, которые ниразу не имели дело с 4т и это последний аргумент против, владельцев 2т.
Кто нибудь хоть раз разлил???


Разливали, когда везли в поезде,............на третьей полке........Весёлого дальше было мало.......:rolleyes:

Женя Славутич
26.03.2008, 11:48
Разливали, когда везли в поезде,............на третьей полке........Весёлого дальше было мало.......:rolleyes:

:D Ну дык в поезд маслецо слить надобно... у некоторых завтрак не долго задерживаетццо:D

А какого рода были проблемы???

Serg_Nikol
26.03.2008, 11:57
:D Ну дык в поезд маслецо слить надобно... у некоторых завтрак не долго задерживаетццо:D

А какого рода были проблемы???

Дорога не близкая была. За Полярный круг и обратно. Там времени и условий заливать-сливать не было. Разлили на обратном пути. Шмоток много, и высматривать, кто и как там тот моторчег положил было сложно. Дальше - в поезде и на вокзале сидели с тряпочками.... Потом дома владелец продолжал полировать нутро зверя. Но в результате всё кончилось нормально - залили новое масло и движек завёлся. Если б это случилось по дороге туда, то проблем было б гораздо больше. 150 км на катамаране на вёслах по раскатам против ветра добавили б колориту путешествию...

Женя Славутич
26.03.2008, 18:13
Дорога не близкая была. За Полярный круг и обратно. Там времени и условий заливать-сливать не было. Разлили на обратном пути. Шмоток много, и высматривать, кто и как там тот моторчег положил было сложно. Дальше - в поезде и на вокзале сидели с тряпочками.... Потом дома владелец продолжал полировать нутро зверя. Но в результате всё кончилось нормально - залили новое масло и движек завёлся. Если б это случилось по дороге туда, то проблем было б гораздо больше. 150 км на катамаране на вёслах по раскатам против ветра добавили б колориту путешествию...

Мы брали 2 тактники...

Serg_Nikol
27.03.2008, 11:32
Мы брали 2 тактники...

Да тут пришлось брать то, что было. У самих движки помощнее.

Sergey
27.03.2008, 13:13
И один минус будеш боятся при перевозки разлить масло из картера. И еще один минус, хотя не такой уж значительный, потому что моторы надежные, но всеже, если вдруг поломка то четырехтактный устроен сложнее. Оба варианта хороши выбирай тот который тебе по душе и наслаждайся урчан$ем заведенного движка на траце.:lodka:



И че там бояться, вожу Хонду 5, хоть бы раз где то потекло, да ложить нужно на один бок но в этом нет проблем. Зато работает на мин.оборотах скок хочешь, расход граммы. Глубокой осенью его не глушил по часу, чтоб не остывал, вибрация правда... Посему надо брать 2 цил. и 4т. Весчь :spin:

Женя Славутич
28.03.2008, 11:27
Да тут пришлось брать то, что было. У самих движки помощнее.

Спецом тоху 5 2т покупали под это дело + Маха мальта проверенный боец

Lavr
28.03.2008, 13:38
Спасибо всем ответившим, буду дальше голову ломать, пока время есть.:)

Sergey
07.04.2008, 11:57
Поздравьте сдал экзамен на управление маломерных судов, теперь будем настоящими капитанами

Муля
07.04.2008, 20:12
Народ, подскажите пожалуйста, что предпочесть Suzuki DF2.5 или двухтактник Tohatsu 3.5 по цене примерно однаково, но в мощности немного разницы есть но с другой стороны тот двухтактник тот четырех...

На таких силах - только 2-х тактник.
4-т мотор конструктивно стационарный, перевернул не в ту сторону, и привет. Купив 4-т, получишь переносной маломощный автомобиль в обслуживании ради того, что бы не "бодяжить масло".
А масло один раз в канистру налить - страшный геморрой. :D
Не сравнить с заменой ремня ГРМ.:D

Поздравьте сдал экзамен на управление маломерных судов, теперь будем настоящими капитанами

Поздравляю! Иметь права - это правильно. Быть капитаном - вдвойне.

Юрий Юрьевич
07.04.2008, 20:44
Лавр, разница в одну силу на таких млощностях заметна при грузе, скорость практически одинакова. расход практически одинаков ( для кармана) сложность 4т выше, как и колдичество деталей. 4т на малышах это для зеленых фирмы вынуждены делать в укор здравому смыслу. ну уж ечсли бы были реальные преимущества 4т в пару сил, двухтактники уже бы вымерли. Ан нет, пользуют их. 4т как вспомогательный при мощном основном впрысковике или 4т разумно-на одном топливе, да. Это вечный спор тупо и остроконечников, на то и запад с его предложенеими на любой вкус - какие такты и какую мощу хочешь - вдруг купят непрактичное те, кому в принципе все равно в конструкции мотора, а где-то слышал, что 4т (раз дороже) значит лучше

Serg252
08.04.2008, 11:21
Поздравьте сдал экзамен на управление маломерных судов, теперь будем настоящими капитанами

Поздравляю!!! А где ходил на курсы? На Оленивской 25? Если да то, как тебе их курсы? Собираюсь туда пойти. Тоже капитаном хочу быть :mat:

Кіндрат
16.04.2008, 10:26
Уважаемые единомышленники! Кто тестировал Wellboat-30? С виду хорошенькая плоскодонка. Как по устойчивости по сравнению с "Романтикой", если можете, подскажите. Буду признателен.

Оzzy
16.04.2008, 10:39
Уважаемые единомышленники! Кто тестировал Wellboat-30? С виду хорошенькая плоскодонка. Как по устойчивости по сравнению с "Романтикой", если можете, подскажите. Буду признателен.

Гляньте правила форума. Создайте ветку отдельную, иначе много пользователей пройдет мимо Вашего вопроса.
По сути. В Украине 30 я не видел. Может имеет смысл глядеть на 36_й?

Кіндрат
16.04.2008, 11:17
Приношу свои извинения! Мало опыта общения в Интернете! Как ни прискорбно, не могу найти даже Правила Форума!
А по Welboat-30 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
16.04.2008, 12:06
Вам правильно советуют, начните новую тему, тогда вопрос увидят брольше пользователей.ИМХО романтика гораздо устойчивее, т.к. она практически прямоугольной формы. Я ставил на романтику ветерок12 и глиссировал вдвоем, правда это долстаточно опасно. На в30 это был бы цирковой номер.
На фото парень 19 лет на самоделке типа в30 ( длина примерно2,7 м) прод джоником 3,5. Правда я в этой самоделке после постройки кем-то брта развалил пошире, чем у в30.

Оzzy
16.04.2008, 14:08
Приношу свои извинения! Мало опыта общения в Интернете! Как ни прискорбно, не могу найти даже Правила Форума!
А по Welboat-30 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

36_й смотрите, небольшое увеличение, но оно того стоит.