КПК

Показати повну версію : Что лучше, 360 или 380?


Itek
03.10.2010, 00:59
Всем привет!
Форумчане, помогите плз опрелелиться. Тем для чайников по выбору лодки много, но читал-читал а именно данный нюанс не встречал. В чем собственно вопрос. Хотелось мне вначале лодку 430, чтоб с друзьями... потом 400. Теперь уже понял что оптимум будет 360-380, плюс 15. Больше 15 л.с. не потяну, да оно для универсального комплекта вроде как больше и не нужно. Итак, мотор - 15. А лодка?
Мне для семейного отдыха и рыбалки, но для рыбалки в меньшей степени. Примерно 60/40. С одной стороны много места не бывает, значит 380. Семья четыре человека, два сына младших классов. С другой стороны если семья вдруг не захочет выехать, то в одиночку 360 еще смогу сам собрать и порыбачить. Транцевые колеса будут обязательно! Автомобиль - паркетник, думаю проблем с транспортировкой не будет. Вот и думаю, что купить? Рассматриваю два варианта, Адвенчер 360 или Фиорд Фортуна 380. Если бы у Адвенчера была модель380, вопросов бы не было. Но так как много места не бывает... Хотя Фиорд вроде проигрывает по качеству... Не знаю что выбрать. Помогите пожалуйста!

ut4ugb
03.10.2010, 03:21
тут ваще-то барахолка.но раз уж пишу, то пощупай Энерджи.У меня двое товарищей купили.Только смотри киевский, а не днепропетровский.Там пооделки штампуют.

Itek
03.10.2010, 13:10
тут ваще-то барахолка.но раз уж пишу, то пощупай Энерджи.У меня двое товарищей купили.Только смотри киевский, а не днепропетровский.Там пооделки штампуют.

Ой! Извините что разместил тему не там где следует. Уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста туда где ей место. По поводу остальных производств. Выбираю лодку из таких соображений:
1. Если дело не пойдет, и после первого сезона пройдет увлечение. То например Адвенчер продам быстрее и с меньшими потерями чем меенее именитые бренды. Я согласен немного переплатить за имя, чтоб в будущем не иметь проблем с продажей.
2. А покупаю такой комплект именно из-за его универсальности и ликвидности. Может через сезон-два настолько втянусь что захочу лодку 400. Не такой ходовой комплект, но это будет уже осознанный выбор, я к тому времени буду знать на что соглашаюсь и вопрос о будущей продаже стоять не будет.

Руслан 35
04.10.2010, 08:57
Лодка 3,8-4,0 м уже не транспортабельна, такие уже и сдувать не охота.
Лодка 3,6 м более универсальна для 15-ки но одному тягать очень напряжно и Вы один раз это сделав забросите и мысли об самостоятельной эксплуатации. Самому можно ещё 3,3 м таскать и вдвоём её эксплуатировать, а вот если думать про толпу, то можно забыть про самостоятельные выходы, отобьёте себе охоту.

Podvoh_2010
04.10.2010, 11:39
Лодка 3,8-4,0 м уже не транспортабельна, такие уже и сдувать не охота.
Лодка 3,6 м более универсальна для 15-ки но одному тягать очень напряжно и Вы один раз это сделав забросите и мысли об самостоятельной эксплуатации. Самому можно ещё 3,3 м таскать и вдвоём её эксплуатировать, а вот если думать про толпу, то можно забыть про самостоятельные выходы, отобьёте себе охоту.
+1. Тут 3.40 без жены никак (лучше с тестем, кумом, сватом и тд) , та и самому на рыбалку опасно и неинтересно, так что смотрите 3.60. Я бы смотрел Харис, Адвенчер 360В, Бриг Балтик 350 и Фиорд Фортуна 360, 3.80. Все эти лодки будут ликвидны и востребованы всегда, даже не в сезон :D

рин
04.10.2010, 12:48
В лодке много места не бывает.Бери 4 м.под пятнашкой бегает отлично ( двоем под м.15- 36км. засекали по ЖПЕэсу) Разницы по весу практически никакой что 3.8.все равно будеш лодку по частям сносить к берегу а потом собирать. а 3.6 отличный вариант но только для двоих. в четвером в ней будет тесновато.:gan2:

SL
04.10.2010, 12:52
370 адамант перевозил в жигулях, собирал сам. + мотор 15. Напряжно, если спешить и если температура окружающей среды стремится к нулю :) Но если выезд на пару дней/отпуск - только радует :) места достаточно.
ЗЫ. более 2 человек в лодке на рыбалке считаю неприемлемым даже на больших кастрюлях))

Бездельник
04.10.2010, 13:02
Всем привет!
Форумчане, помогите плз опрелелиться. Тем для чайников по выбору лодки много, но читал-читал а именно данный нюанс не встречал. В чем собственно вопрос. Хотелось мне вначале лодку 430, чтоб с друзьями... потом 400. Теперь уже понял что оптимум будет 360-380, плюс 15. Больше 15 л.с. не потяну, да оно для универсального комплекта вроде как больше и не нужно. Итак, мотор - 15. А лодка?
Мне для семейного отдыха и рыбалки, но для рыбалки в меньшей степени. Примерно 60/40. С одной стороны много места не бывает, значит 380. Семья четыре человека, два сына младших классов. С другой стороны если семья вдруг не захочет выехать, то в одиночку 360 еще смогу сам собрать и порыбачить. Транцевые колеса будут обязательно! Автомобиль - паркетник, думаю проблем с транспортировкой не будет. Вот и думаю, что купить? Рассматриваю два варианта, Адвенчер 360 или Фиорд Фортуна 380. Если бы у Адвенчера была модель380, вопросов бы не было. Но так как много места не бывает... Хотя Фиорд вроде проигрывает по качеству... Не знаю что выбрать. Помогите пожалуйста!

Лодка длиной 360 это уже лодка для двоих. Тяжелая сильно. Хотя при определенных физических данных можно и одному на ней выходить.
По весу 360 и 380 отличаются незначительно. На 5 кг. Популярность 360 обусловлена тем что этот размер производят все производители.
Вопрос в другом.
В одно лицо вытащить лодку 360 с мотором и бебехами из воды, при том что лодка весит 65 и более и мотор 36 и более плюс бебехи килограмм 20 плюз бензин литров 10, даже на колесах не совсем тривиальная задача.
Не везде подъезды к воде ровные, а лодка на колесах на неровностях не очень устойчивая в виду узкой колеи.
Плюс гемор со сборкой разборкой сланевого пола. Тоже доставляет незабываемые впечатления.
Если стоит вопрос в покатухах одному но на большой лодке с возможность возить толпы народа, то самый верный выбор это лодка на лафете.
Там уже без разницы, но лучше риб. Ибо по ходовым качествам он лучше чем разборная лодка, а по весу легче чем люминь того же размера. Т.е. одному можно спустить и вытащить без проблем.
Но тут все упирается где это хранить.

Чтоб развеять все сомнения напроситесь к кому то у кого аналогичный желаемому комплект и попробуюте его собрать в одиночку и спустить на воду, после чего проделать обратные манипуляции.
Люди будут рады перепоручить этот приятный момент в чужие руки.
После этого вопросы отпадут сами собой.

Алексей
04.10.2010, 13:03
Бери 3,8 ФИОРД хорошая лодка, качество приличное, сам имею 3,6 фартуну, для двоих+ ящики рыбацкие 20см не хватает , а тут 3 или 4 человека.Раньше была Эдвенч 3,2 бомбавая лодка, но для других целей.

рин
04.10.2010, 13:31
Сам до недавнего времени был обладатель энерджи 4.1м.(сейчас думаю нахрена я ее продал.)первая лодка из надувасов которая меня полностью устраивала, по частям вытаскивал собирал спускал и разбирал 70% случаях один без напрягов.для меня самый гемор было одному таскать мотор Нептун 23.-45кг.Скорее всего буду брать такую же.А сборка и разборка надуваса я считаю это наша дань за то что мы не стоим на ропах.

Бездельник
04.10.2010, 13:33
Сам до недавнего времени был обладатель энерджи 4.1м.(сейчас думаю нахрена я ее продал.)первая лодка из надувасов которая меня полностью устраивала, по частям вытаскивал собирал спускал и разбирал 70% случаях один без напрягов.для меня самый гемор было одному таскать мотор Нептун 23.-45кг.Скорее всего буду брать такую же.А сборка и разборка надуваса я считаю это наша дань за то что мы не стоим на ропах.

А таскания тяжелых моторов это наша дань за то что не ходим на веслах.

Извини не удержался.:lodka:

Seahawk
04.10.2010, 13:55
Владею комплектом Бриг Балтик 350 и мерк 15. Комплект оборудован колесами. Спустить на воду комплект со всем барахлом не проблема, а вот вытянуть, если нету оборудованного спуска, не получится как не старайся, приходится снимать мотор и разгружать лодку. А вот пустую даже под песчаную горку вытягиваю.
Места, как раз для двоих рыбаков, хотя осенью бывает тесно, для покатушек можно и 3-4 человека.


P/S/ вот нашел видео, как человек вытягивает лодку на колесах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бездельник
04.10.2010, 14:15
Владею комплектом Бриг Балтик 350 и мерк 15. Комплект оборудован колесами. Спустить на воду комплект со всем барахлом не проблема, а вот вытянуть, если нету оборудованного спуска, не получится как не старайся, приходится снимать мотор и разгружать лодку. А вот пустую даже под песчаную горку вытягиваю.
Места, как раз для двоих рыбаков, хотя осенью бывает тесно, для покатушек можно и 3-4 человека.


P/S/ вот нашел видео, как человек вытягивает лодку на колесах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Все зависит от физических данных человека.
Некоторым и 260 сланевую с сузиком 2,5 тяжело из воды на колесах выкатывать, а кто то и 360 с жестким полом с хондой 20 выкатывает и не жалуется.

SL
04.10.2010, 14:15
Владею комплектом Бриг Балтик 350 и мерк 15. Комплект оборудован колесами. Спустить на воду комплект со всем барахлом не проблема, а вот вытянуть, если нету оборудованного спуска, не получится как не старайся, приходится снимать мотор и разгружать лодку. А вот пустую даже под песчаную горку вытягиваю.
Места, как раз для двоих рыбаков, хотя осенью бывает тесно, для покатушек можно и 3-4 человека.


P/S/ вот нашел видео, как человек вытягивает лодку на колесах http://www.youtube.com/watch?v=1-vTAe3QGCU

это видео боянчег уже )))

рин
04.10.2010, 14:42
У меня вопрос к Itek Где собираетесь хранить комплект.? Частный дом,гараж,квартира-какой этаж есть ли наличие лифта)

Seahawk
04.10.2010, 14:48
Все зависит от физических данных человека.
Некоторым и 260 сланевую с сузиком 2,5 тяжело из воды на колесах выкатывать, а кто то и 360 с жестким полом с хондой 20 выкатывает и не жалуется.

Отношусь к категории среднестатестического человека, в спортзал хожу.:D

Бездельник
04.10.2010, 15:01
Отношусь к категории среднестатестического человека, в спортзал хожу.:D
А я такой себе хомячок, но лодку 360 весом в 65 кг с бебехами и хондой 20 вытаскиваю и затаскиваю в воду сам, бо напарник у меня хилый, и помогает только снять с машины.

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

У меня вопрос к Itek Где собираетесь хранить комплект.? Частный дом,гараж,квартира-какой этаж есть ли наличие лифта)

Вот верный вопрос, не так тяжело вытащить лодку из машины, как спустить ее из квартиры к ней.

SerBB
04.10.2010, 16:07
Отношусь к категории среднестатестического человека, в спортзал хожу.:D

Это к вашему более раннему посту о невозможности вытянуть лодку более 3.6.
Так вот, прекрасно справляюсь с Б380 и сузой 30 2-ч тактной, если есть колеса. Стянуть вообще не проблема ( с прицепа имеется ввиду), вот загрузить потяжелей, но получается.
Ну а если придумать всякие приспособления, как например на фото
то и вообще напрягаться не придется, и экономия времени большая.

Руслан 35
04.10.2010, 16:38
Лафет, это другая история, так как если есть лафет, то либо люминьку брать, либо РИБ.Так как ,что лафет пустой хранить,что с РИБом. Простая ПВХ возится в багажнике.

SerBB
04.10.2010, 17:14
Лафет, это другая история, так как если есть лафет, то либо люминьку брать, либо РИБ.Так как ,что лафет пустой хранить,что с РИБом. Простая ПВХ возится в багажнике.

Не буду говорить о разности регионов использования, ну ненужна мне люминька, как я прицепом в воду заеду если не то что слипов, пологих берегов днем с огнем не найдешь. Хотя прикупил бы))
Ну и был бы у вас прицеп возили бы Гранд в машине, сомневаюсь?
Была бы у вас возможность, где хранить и лодку и прицеп и авто, морочились ли вы с надуванием, сомневаюсь?))
Все ИМХО)

Руслан 35
04.10.2010, 17:31
Не буду говорить о разности регионов использования, ну ненужна мне люминька, как я прицепом в воду заеду если не то что слипов, пологих берегов днем с огнем не найдешь. Хотя прикупил бы))
Ну и был бы у вас прицеп возили бы Гранд в машине, сомневаюсь?
Была бы у вас возможность, где хранить и лодку и прицеп и авто, морочились ли вы с надуванием, сомневаюсь?))
Все ИМХО)
У меня Гранд именно для перевозки в багажнике(а багажник у меня дай бог каждому), а вот кастрюля стоит на лодочной, на воде весь сезон.
Надувас для меня лодка для выездной рыбалки по осени и только .
Кстати небольшая люминька для двоих не столь сложная задача при погрузке выгрузке(сбросе).

SerBB
04.10.2010, 17:49
У меня Гранд именно для перевозки в багажнике(а багажник у меня дай бог каждому), а вот кастрюля стоит на лодочной, на воде весь сезон.
Надувас для меня лодка для выездной рыбалки по осени и только .
Кстати небольшая люминька для двоих не столь сложная задача при погрузке выгрузке(сбросе).

Руслан35 вы опытный водномоторник, да и механик , я же начинающий)
Вот будет ближайший сейшн или покатушки постараюсь к вам выбраться, и там будет и время и возможность пообщаться и поспорить.
В основном вы правы, я даже подумываю о втором комплекте, около 3-х метров и 5-ке. Багажник в авто тоже дай бог, Субару Аутбек (а что у вас за багажник)))
Но ответьте на такой вопрос, что быстрей;
спустить лодку с мотором с прицепа, или доставать ее из машины надувать, доставать движок нелегкий, устанавливать на лодку спукать.
Вопрос не в том что у вас есть на это время, а том что быстрей.)

dberegovoy
04.10.2010, 18:06
Хоть вопрос и не мне, выскажу свое мнение.
С прицепа быстрей скинуть! Но как быть если к примеру надувас нужен для озер куда машиной не подьехать?
Ну и встречный вопрос а что быстрей скинуть с лафета ПВХ надувас, Риб или что то в жестком корпусе? Если только в этом вопрос задачи остается для себя прикинуть плюсы и минусы, покупки, эксплуатации, хранения, обслуживания и возможно дальнейшей ликвидности.

Руслан 35
04.10.2010, 18:07
Руслан35 вы опытный водномоторник, да и механик , я же начинающий)
Вот будет ближайший сейшн или покатушки постараюсь к вам выбраться, и там будет и время и возможность пообщаться и поспорить.
В основном вы правы, я даже подумываю о втором комплекте, около 3-х метров и 5-ке. Багажник в авто тоже дай бог, Субару Аутбек (а что у вас за багажник)))
Но ответьте на такой вопрос, что быстрей;
спустить лодку с мотором с прицепа, или доставать ее из машины надувать, доставать движок нелегкий, устанавливать на лодку спукать.
Вопрос не в том что у вас есть на это время, а том что быстрей.)
Да дело в том, что на рыбалку с надувнухой я еду довольно далеко 350 км.и прицеп мне не нужен для этого. На базе лодка собирается по приезду и разбирается перед отъездом, до воды 100м и колёса рулят для этого.
Багажник у Рено Кенго со сложенными сидушками это вообще нечто, так как все лахи бывает и под самый потолок накладываем.

Так вот быстрее ,это величина весьма относительная, так как при постоянно готовой собранной лодке с навешенным мотором и установленными транцевыми колёсами, это уже очень размытая величина.

рин
04.10.2010, 18:22
Да дело в том, что на рыбалку с надувнухой я еду довольно далеко 350 км.и прицеп мне не нужен для этого. На базе лодка собирается по приезду и разбирается перед отъездом, до воды 100м и колёса рулят для этого.
Багажник у Рено Кенго со сложенными сидушками это вообще нечто, так как все лахи бывает и под самый потолок накладываем.

Так вот быстрее ,это величина весьма относительная, так как при постоянно готовой собранной лодке с навешенным мотором и установленными транцевыми колёсами, это уже очень размытая величина.
Согласен на все 100% если отдых многодневный и на базе, а до воды 100м.транцевые колеса как палочка выручалочка( как подумаеш как два раза на день собирай разберай комплект и тащи его в дом так и рыбалки не захочется,а оставиш на ночь у воды без присмотра сопрут 100%)

SerBB
04.10.2010, 18:51
Хоть вопрос и не мне, выскажу свое мнение.
С прицепа быстрей скинуть! Но как быть если к примеру надувас нужен для озер куда машиной не подьехать?
Ну и встречный вопрос а что быстрей скинуть с лафета ПВХ надувас, Риб или что то в жестком корпусе? Если только в этом вопрос задачи остается для себя прикинуть плюсы и минусы, покупки, эксплуатации, хранения, обслуживания и возможно дальнейшей ликвидности.
Быстрей скинуть по любому ПВХ, так как даже заежжать в воду не надо, тем более это можно сделать одному.
От млин тема - из оперы, "2-х тактники и 4-х такники, что лучше".
У каждого все таки свои взгляды и мнения.
По мне, так прицеп предет туда куда проедет машина. Чем более проходимый тягач, тем дальше (бежать за трактором) заедешь )
Главное чтоб каждому было удобно, всем 7 футов под килем!!!

Itek
05.10.2010, 00:27
Ого! Столько рекомендаций. Спасибо за участие! :)

.
В одно лицо вытащить лодку 360 с мотором и бебехами из воды, при том что лодка весит 65 и более и мотор 36 и более плюс бебехи килограмм 20 плюз бензин литров 10, даже на колесах не совсем тривиальная задача.
Не везде подъезды к воде ровные, а лодка на колесах на неровностях не очень устойчивая в виду узкой колеи.

Возможно будет смешно, но почему бы при таких трудностях мне не протянуть лодку пару-тройку метров из воды на машине? А сложный берег, например болотистый никак в планы не входит. Что тогда помешает?

У меня вопрос к Itek Где собираетесь хранить комплект.? Частный дом,гараж,квартира-какой этаж есть ли наличие лифта)
Есть возможность хранить лодку и мотор в офисе. Небольшая каморка3х2м, мышей нет. Живу на девятом этаже а офис пусть и далеко от воды (Борщаговка) зато первый этаж и подъезд загрузиться - нормальный. Например, после рыбалки не обязательно ехать выгружаться. Переночевала лодка в машине на охраняемой стоянке а утром выгрузил в офисе. Я так это себе представляю.

По остальным сообщениям. Более 2 человек на рыбалке и не планируется. Но прошу еще раз обратить внимание, лодка больше для выходного дня. Загрузились, приехали на остров, возможно переночевали и вернулись. Рыбалка - да, но реже.

Прицеп/лафет в ближайшее время покупать не буду, так что пожалуйста рекомендуйте только что касается разобрать/собрать.

Лодку присматриваю уже около двух месяцев, подхожу к вопросу основательно :) За это время пересмотрел уже и на производствах был... Как вариант есть еще Энерджи 380 с надувным днищем. Что скажете? Мороки с разборкой/сборкой никакой. Понятно что по скорости будет проигрывать лодке с жестким дном ( опять же на сколько?) По комфорту передвижения. Я ходил на лодках с разборной палубой а вот на "матрацах" даже представления не имею. Глиссирование конечно обязательно должно иметь место а вот какая там максимальная скорость будет, мне не принципиально. Учавствовать в соревнованиях планов не имею ) Вобщем это отдельная тема конечно, но как вариант я его рассматриваю. Подскажите у кого есть практический опыт.

Да, вот сегодня еще смотрел лодку Капитан 370. Самые положительные впечатления, хороша! И самое главное, ширина мне понравилась, вместительная! Но один нюанс обратил на себя внимание. Лодка была накачана, практически до рабочего состояния ( это со слов продавца ) Но у нее под кильсоном незначительно, но все же выгнулось днище как у лодок с НДВД! Я спросил в чем дело, кильсон был немного приспущен и днище стало ровным. Фанера, как и полагается 12-ка. Лодка настоящая, не подделка (офиц. поставки) Скажите, это допустимое явление или "косяк" производителя?

Руслан 35
05.10.2010, 07:45
Чем шире лодка, тем легче кильсону гнуть фанеру на полу.Не обращай внимания, это на скорость не влияет, а вообще их лодочка очень хорошо к нагрузке относится. то есть выводит на глисс максимально возможный вес. У моего товарища 3,3 м Хантер, так под Тохой 9,8 втроём глиссируют.

Seahawk
05.10.2010, 09:05
Ого! Столько рекомендаций. Спасибо за участие! :)


Возможно будет смешно, но почему бы при таких трудностях мне не протянуть лодку пару-тройку метров из воды на машине? А сложный берег, например болотистый никак в планы не входит. Что тогда помешает?

Что то не совсем понятно, как это вы собираетесь тянуть лодку машиной, без прицепа?

Бездельник
05.10.2010, 09:18
Возможно будет смешно, но почему бы при таких трудностях мне не протянуть лодку пару-тройку метров из воды на машине? А сложный берег, например болотистый никак в планы не входит. Что тогда помешает?


Помешает излишек тяги. Т.е. устраняя себя как слабого тягача, мы переносим повышенную нагрузку на транцевые колеса и места крепления троса к лодке, что то может и не выдержать.

Еще раз хочу повториться, в принципе на нормальном берегу можно вытащить лодку, не вопрос. Но могут быть ньюансы.
Приведу пример. Есть место где я периодически рыбачу. Подъезд к воде более менее нормальный, но берег обрывистый, но есть пологий глиняный спуск. Так вот с утра скинул лодку все ок, но в обед пошел дождь, и не смотря на пологий спуск, который благодаря дождю превратился в глиняный каток вытащить лодку становиться очень геморойно.

Так что как самая верная рекомендация киньте клич среди народа про поучаствовать в сборке разборке и закатке в воду лодок интересующего вас размера, практика расставит все точки на и.
Если интересно могу дать попробовать закатить и выкатить из воды риб 360 с хондой 20. Только вам придется проехаться в район сувида в означенное время, но этот опыт будет стоить потраченного времени и бензина.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Что то не совсем понятно, как это вы собираетесь тянуть лодку машиной, без прицепа?

Чего же непонятного, переднюю ручку к фаркопу привязал и поехал, только есть вариант или ручку оторвать, или колеса погнуть или выломать колеса от транца, что крепче окажется.

Seahawk
05.10.2010, 09:31
Чего же непонятного, переднюю ручку к фаркопу привязал и поехал, только есть вариант или ручку оторвать, или колеса погнуть или выломать колеса от транца, что крепче окажется.

Вот, как раз это и хотел донести до товарища.

grigorij
05.10.2010, 09:55
Помешает излишек тяги. Т.е. устраняя себя как слабого тягача, мы переносим повышенную нагрузку на транцевые колеса и места крепления троса к лодке, что то может и не выдержать.





---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

[/COLOR]

Чего же непонятного, переднюю ручку к фаркопу привязал и поехал, только есть вариант или ручку оторвать, или колеса погнуть или выломать колеса от транца, что крепче окажется.

Тяги напрямую от фаркопа к транцевым колёсам. От шара ф-а к носу распорка, чтоб поднять нос. И буксируй без фанатизма. Где-то на «мотолодке» такой вариант показан в фотографиях. К стати руками за такие тяги тоже легче тянуть.[COLOR="Silver"]

Бездельник
05.10.2010, 09:56
Тяги напрямую от фаркопа к транцевым колёсам. От шара ф-а к носу распорка, чтоб поднять нос. И буксируй без фанатизма. Где-то на «мотолодке» такой вариант показан в фотографиях. К стати руками за такие тяги тоже легче тянуть.

Порой возникает закономерный вопрос:
Если ты ее не можешь один вытащить, как же ты ее один будешь разгружать загружать, собирать и т.д.?
Если такие сложности то ну его в лес.

Вспоминается Робинзон Крузо, который сначала построил большую мореходную лодку, но притомился в попытках ее спустить на воду, после чего забил и построил маленькую с которой не имел гемороя.

Реально человек может многое, с наличием смекалки и опыта, очень многое. Но все это чревато лишними энергозатратами и возникает вопрос когда же рыбачить.

Если тебе лодка нужна раз в год на отпуск, т.е. спустить и поднять один раз то можно помучиться, а если комплект для выездов по выходным, то стоит лишний раз подумать, а стоит ли оно того.

grigorij
05.10.2010, 10:22
Всё правильно. Есть такой критерий выбора – бери то что можешь поднять. На воде хочется чтоб побольше на берегу чтоб поменьше. Надо оценить свои силы и возможности. Особенно что касается погрузки разгрузки и переноски. Подойди в магазин и подними упаковку. Если один это самое сложное и опасное. Разборка – сборка 3,6 3,8 почти одинаково.

Бездельник
05.10.2010, 10:27
Всё правильно. Есть такой критерий выбора – бери то что можешь поднять. На воде хочется чтоб побольше на берегу чтоб поменьше. Надо оценить свои силы и возможности. Особенно что касается погрузки разгрузки и переноски. Подойди в магазин и подними упаковку. Если один это самое сложное и опасное. Разборка – сборка 3,6 3,8 почти одинаково.

Верно но отчасти. Когда в магазине поднимаешь еще не свою но уже такую желанную лодку, в тебе играет большое "Хочу" и не волнует что слегка тяжеловата. А когда на берегу или возле дома ты ее выгружаешь и загружаешь в машину, то это несколько другое. И лодка тяжелая, и грузить неудобно, и тяжело.
Т.е. надо пробовать в полевых условиях. и будет тогда истинное понимание.

Еще один интересный казус, в магазине лодки в основном стоят вертикально и кажутся такими огромными и большими, но на воде с загруженными вещами такими маленькими и тесными.

рин
05.10.2010, 14:20
Бери золотую середину 3.6 с аєрдеком. для одного- двоих нормально да и по весу сможеш справиться(сам на такую глаз положил) и детей можеш покатать,а жена( было как у меня )один раз на надувасе прокотиш и все.в следующий раз она тебе скажет едь сам ,а я лучще дома с подругами лясы поточу. :sex:

Itek
05.10.2010, 15:44
Бери золотую середину 3.6 с аєрдеком. для одного- двоих нормально да и по весу сможеш справиться(сам на такую глаз положил) и детей можеш покатать,а жена( было как у меня )один раз на надувасе прокотиш и все.в следующий раз она тебе скажет едь сам ,а я лучще дома с подругами лясы поточу. :sex:

Меня тоже такие мысли посещали. Конечно для моих целей было бы идеально. И собрал-разобрал сам и по весу еще терпимо. Только Бриг с аэрдеком для меня дорого... Бюджет покупки около 9 700 гр. Вот еще есть такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с надувным днищем. Но не знаю какое качество у этой фирмы, читал по форумам что ребята вроде с Адвенчера. Но я видел одну ихнюю лодку с надувным днищем, честно говоря качество мне не очень понравилось. Полоса ткани что перекрывает шов наклеена не симметрично, "гуляет", местами эти полосы доклеивали как буд-то не расчитали длину и пришлось наращивать... Ну, не знаю. Может я слишком придирчив? Или может это лодка была из первых... Как у них с репутацией, знает кто-то?
И есть ли еще выбор с надувным днищем? Я нашел только Бриг и Энерджи.

Бездельник
05.10.2010, 16:42
Меня тоже такие мысли посещали. Конечно для моих целей было бы идеально. И собрал-разобрал сам и по весу еще терпимо. Только Бриг с аэрдеком для меня дорого... Бюджет покупки около 9 700 гр. Вот еще есть такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с надувным днищем. Но не знаю какое качество у этой фирмы, читал по форумам что ребята вроде с Адвенчера. Но я видел одну ихнюю лодку с надувным днищем, честно говоря качество мне не очень понравилось. Полоса ткани что перекрывает шов наклеена не симметрично, "гуляет", местами эти полосы доклеивали как буд-то не расчитали длину и пришлось наращивать... Ну, не знаю. Может я слишком придирчив? Или может это лодка была из первых... Как у них с репутацией, знает кто-то?
И есть ли еще выбор с надувным днищем? Я нашел только Бриг и Энерджи.

Есть еще Outland, Honda, Adventure, Grand. Suzumar и все с аирдеком.

Dralex
05.10.2010, 21:23
Вот еще есть такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с надувным днищем. Но не знаю какое качество у этой фирмы, читал по форумам что ребята вроде с Адвенчера.

Если я еще никому не надоел со своими восторгами, то повторюсь тут. Эксплуатирую 330N с июня-июля. Ходил часто, до последних выходных спускал без транцевых колес. Качеством доволен. Тем более, лодка Энерджи производства сентября 2010 показала, что уже сумели подобрать клей, не желтеющий со временем.
По вместимости.
Понимаю, что экстрим, но рыбачили в ней 3 мужика.
По скорости. Один на мерке 3,3 с лахами гонит 15,5 км/час. По подсчетам получается, что у моей лодки 1 лошадь глиссирует 40 кг.
Сборка-разборка просто восторг. Устойчивость, маневры на отлично.

Могу еще по отвечать на вопросы.

Itek
05.10.2010, 22:41
Есть еще Outland, Honda, Adventure, Grand. Suzumar и все с аирдеком.
Ага, спасибо большое. Только эти лодки не помещаются в мои деньги, да и 380 кроме Брига вроде нет. А мне еще двух вертлявых киндеров надо где-то усадить. Короче - все равно не потяну. Остаются Фиорд 380, 360, Сaptain 370, и Энерджи. Может Адвенчер еще 360, но он узковат против вышеперечисленных лодок. А на Энерджи вообще говорили что воплотят в жизнь любой разумный каприз, даже лодку 380 с надувным дном и внутренней шириной 85-90см сделают. Очень соблазнительно. Что скажете, уважаемые?

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

. Эксплуатирую 330N с июня-июля. Ходил часто, до последних выходных спускал без транцевых колес. Качеством доволен. Тем более, лодка Энерджи производства сентября 2010 показала, что уже сумели подобрать клей, не желтеющий со временем.
Сборка-разборка просто восторг. Устойчивость, маневры на отлично.

Могу еще по отвечать на вопросы.
А нельзя ли ее посмотреть на ходу? И какие лодки были у вас до этой? Как ведет себя на волне, если попадали на таковую?

Руслан 35
05.10.2010, 22:46
Ага, спасибо большое. Только эти лодки не помещаются в мои деньги, да и 380 кроме Брига вроде нет. А мне еще двух вертлявых киндеров надо где-то усадить. Короче - все равно не потяну. Остаются Фиорд 380, 360, Сaptain 370, и Энерджи. Может Адвенчер еще 360, но он узковат против вышеперечисленных лодок. А на Энерджи вообще говорили что воплотят в жизнь любой разумный каприз, даже лодку 380 с надувным дном и внутренней шириной 85-90см сделают. Очень соблазнительно. Что скажете, уважаемые?

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------


А нельзя ли ее посмотреть на ходу? И какие лодки были у вас до этой? Как ведет себя на волне, если попадали на таковую?
Не зацикливайтесь на надувном полу, так как с фанерой дешевле и на глисс поднимет больше, да и сумок будет две.
Чем шире лодка тем скорость меньше,а остойчивость больше, вот и выбирайте.
Кстати на сайте Энерджи есть видео лодки с надувным полом, так чувак не зря лежит в лодке.....
А про фонтан со стороны капитана вообще без комментариев.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Itek
05.10.2010, 23:34
Кстати на сайте Энерджи есть видео лодки с надувным полом, так чувак не зря лежит в лодке.....
А про фонтан со стороны капитана вообще без комментариев.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кстати, а зачем дядя лежит на днище? И о чем говорит фонтан со стороны капитана?

Руслан 35
05.10.2010, 23:39
Кстати, а зачем дядя лежит на днище? И о чем говорит фонтан со стороны капитана?
Чел сидит у самого носа потому,что на глисс иначе можно и не выйти, так как кобра будет офигенная.
А брызги из-за того самого днища в виде продольных колбасок( представим этот фонтан осенью с наветренной стороны). Лодка очень чувствительна к развесовке продольной и поперечной.

Itek
05.10.2010, 23:44
Чел сидит у самого носа потому,что на глисс иначе можно и не выйти, так как кобра будет офигенная.
А брызги из-за того самого днища в виде продольных колбасок( представим этот фонтан осенью с наветренной стороны). Лодка очень чувствительна к развесовке продольной и поперечной.

Немного не понял. Фонтан возле капитана, это из-за чувствительности лодки к развесовке или в том числе еще имеют место быть какие-то недочеты в конструкции самой лодки?

Руслан 35
05.10.2010, 23:55
Немного не понял. Фонтан возле капитана, это из-за чувствительности лодки к развесовке или в том числе еще имеют место быть какие-то недочеты в конструкции самой лодки?
Ну как Вам сказать..... Лодки с НДНД у нас в диковинку и ещё не отработаны нюансы в отличие от россиян.Сядь капитан по середине лавки, то и не было бы фонтана, но вот убери человека с носа, то было бы прикольное видео.

рин
06.10.2010, 00:00
А капитан то Николай ростом под 2 м. и весу кил под 120. сидит не по центру а на балоне поэтому и развесовка отсюдо и фонтан.
А лодочка мне понравилась ее буду и брать.:lodka:

Саша В.
06.10.2010, 00:10
А капитан то Николай ростом под 2 м. и весу кил под 120. сидит не по центру а на балоне поэтому и развесовка отсюдо и фонтан.
А лодочка мне понравилась ее буду и брать.:lodka:
Кстати да:D
Обращал внимание, что на видеороликах многих производителей надувных лодок, в том числе и российских, на румпеле, да и вообще, сидят маленькие и худые пареньки:D:D:D А тут таки да, не мелкий дядька:)

Гена Б.
06.10.2010, 03:35
А капитан то Николай ростом под 2 м. и весу кил под 120. сидит не по центру а на балоне поэтому и развесовка отсюдо и фонтан.
А лодочка мне понравилась ее буду и брать.:lodka:Да в Николае всего то 190 росту, и веса поменьше будет:D. Он раньше на Ямахе Осокорки работал, я его лично знаю. И он говорил, что люли в лодки душу вкладывают. он сам только на них ходит.

Tar
06.10.2010, 08:47
[QUOTE=Itek;412148]Ага, спасибо большое. Только эти лодки не помещаются в мои деньги, да и 380 кроме Брига вроде нет. А мне еще двух вертлявых киндеров надо где-то усадить. Короче - все равно не потяну. Остаются Фиорд 380, 360, Сaptain 370, и Энерджи. Может Адвенчер еще 360, но он узковат против вышеперечисленных лодок. А на Энерджи вообще говорили что воплотят в жизнь любой разумный каприз, даже лодку 380 с надувным дном и внутренней шириной 85-90см сделают. Очень соблазнительно. Что скажете, уважаемые?


Эксплуатирую Фиорд 380 под Хондой 20, очень большим плюсом данной лодки является легкость сбоки, днище по периметру обрамлено алюминием все очень легко стыкуется между собой, время сбоки порядка 10-15 минут (если есть электронасос и напарник :)), думаю что время сборки не намного больше чем у аирдека. Также не забывайте о диаметре баллона 45 см. Позвоните, уточните вроде как сейчас у них акционный цены, можно взять лодку за 8600 грн

Бездельник
06.10.2010, 09:29
Чел сидит у самого носа потому,что на глисс иначе можно и не выйти, так как кобра будет офигенная.
А брызги из-за того самого днища в виде продольных колбасок( представим этот фонтан осенью с наветренной стороны). Лодка очень чувствительна к развесовке продольной и поперечной.

Это недочеты практически всех аирдеков, уверен что и на гранде аналогично. Самое в аирдеке стремное это одному идти против ветра, когда нос так и стремиться оторваться от воды.
У аирдека легкий вес и при одном капитане рядом с мотором кобра обеспечена. А по развесовке так тоже если сесть на борт аналогичный фонтан появиться. Так что это не недостаток данной лодки.
Вопрос в другом.
Как на такой энерджи можно рыбачить стоя. Там же ровного пола нет, там как я понял несколько отсеков подобных килю, из за этого такое днище.
Поправьте если не так.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------


Эксплуатирую Фиорд 380 под Хондой 20, очень большим плюсом данной лодки является легкость сбоки, днище по периметру обрамлено алюминием все очень легко стыкуется между собой, время сбоки порядка 10-15 минут (если есть электронасос и напарник :)), думаю что время сборки не намного больше чем у аирдека. Также не забывайте о диаметре баллона 45 см. Позвоните, уточните вроде как сейчас у них акционный цены, можно взять лодку за 8600 грн

Время может и такое но гемороя меньше.
С аирдеком и элетронасосом сборка просто кайф. Вытащил лодку из машини. Раскатал ее по земле, и просто переставляй штуцер от насоса. 10-15 минут и готово. Даже в одиночку.

С жестким полом все по другому.
Вытащил лодку, вытащил слань, раскатал лодку. слегка надул, засунул под лодку весла чтоб нормально забить стрингера, собрал слань, посношался со стрингерами, вытащил весла, надул полностью. В одиночку не кайф, вдвоём терпимо.
Зато ровный жесткий пол.
Правда при разборке могут быть траблы если песок под стрингера попал, их надо выбивать.

Имел во владении фортуну 300, адвенчер 360В так что знаю о чем говорю.
Сейчас у меня Арта 300 так что об аирдеке слышу не понаслышке.

kvsh
06.10.2010, 09:40
Tar
как дела у фертбота 380 обстоят с баллонами? 360 ихняя мне нравится но брызги от носа на полном ходу и эффект заныривания не очень нравится в 380 есть этот недостаток?

Руслан 35
06.10.2010, 09:46
Это недочеты практически всех аирдеков, уверен что и на гранде аналогично. Самое в аирдеке стремное это одному идти против ветра, когда нос так и стремиться оторваться от воды.
У аирдека легкий вес и при одном капитане рядом с мотором кобра обеспечена. А по развесовке так тоже если сесть на борт аналогичный фонтан появиться. Так что это не недостаток данной лодки.
Вопрос в другом.
Как на такой энерджи можно рыбачить стоя. Там же ровного пола нет, там как я понял несколько отсеков подобных килю, из за этого такое днище.
Поправьте если не так.

.
Сейчас у меня Арта 300 так что об аирдеке слышу не понаслышке.


Кто мешает бак в носу поставить привязав к носовому кольцу буксировочному или ручке?
Чем длиннее лодка тем баланс лучше.
Дно лодки с аэродеком по своим свойствам приближается к дну с фанерой, только появляется скула(хотя это от вклейки днища зависит).
При посадке на баллон увеличивается смоченная поверхность по одному борту, но фонтана нет и близко даже.Так ,что Гранд мне этим и нравится, так как прыгая по волнам брызги вверх не летят.

Бездельник
06.10.2010, 09:56
Кто мешает бак в носу поставить привязав к носовому кольцу буксировочному или ручке?
Чем длиннее лодка тем баланс лучше.
Дно лодки с аэродеком по своим свойствам приближается к дну с фанерой, только появляется скула(хотя это от вклейки днища зависит).
При посадке на баллон увеличивается смоченная поверхность по одному борту, но фонтана нет и близко даже.Так ,что Гранд мне этим и нравится, так как прыгая по волнам брызги вверх не летят.

Никто не мешает, на всех моих лодках бак живет в носовой сумке. Чем длинее лодка тем больше рычаг помогающий перейти переходной режим. Баланс тут не причем.
К сожалению не видел гранда на воде, видео с их сайта тоже не даёт представления о ходовых качествах, так что по поведению лодки гранд на воде сказать ничего не могу со 100% уверенностью. Но что то мне подсказывает что при нагрузке на баллон фонтанчик имеет место просто не такой сильный.

По поводу энерджи: надо пробовать на воде, по фото никто диагноз не ставит.

Руслан 35
06.10.2010, 10:28
Никто не мешает, на всех моих лодках бак живет в носовой сумке. Чем длинее лодка тем больше рычаг помогающий перейти переходной режим. Баланс тут не причем.
К сожалению не видел гранда на воде, видео с их сайта тоже не даёт представления о ходовых качествах, так что по поведению лодки гранд на воде сказать ничего не могу со 100% уверенностью. Но что то мне подсказывает что при нагрузке на баллон фонтанчик имеет место просто не такой сильный.

По поводу энерджи: надо пробовать на воде, по фото никто диагноз не ставит.
Да фонтанчик зависит от килеватости, и перехода днища к баллону. Гранд с аэродеком имеет не совсем обычный переход, но именно он и прибивает брызги.

Dralex
06.10.2010, 12:27
А нельзя ли ее посмотреть на ходу? И какие лодки были у вас до этой? Как ведет себя на волне, если попадали на таковую?

Посмотреть на воде в принципе возможно. Нахожусь на Русановке, возле гостинницы Славутич. Вот со временем трудно подгадать...
До этого была слань Господня Адвенчер 290, слань Энерджи 270. Естессно все плоскодонки.
Ловлю стоя в лодке с эйрдеком комфортнее, чем на слани.
По поведению на волне пока один позитифф. Бо бортовой и по килевой. На слани один против ветра был вынужден ходить на малом ходу. На килевом эйрдеке чудесно иду на глисе.

Tar
06.10.2010, 16:05
Tar
как дела у фертбота 380 обстоят с баллонами? 360 ихняя мне нравится но брызги от носа на полном ходу и эффект заныривания не очень нравится в 380 есть этот недостаток?

Не наблюдал подобных недостаков, лодка идет ровно ничего не забрызгивает, даже на волне. Лодка нравится, хвалю не из-за того что хожу именно на этой лодке, до этого была Фортуна 340 (2006 года) так как там были проблемы с забрызгиванием, при небольшой волне уже начинались проблемы, был мягко говоря не в восторге.

Podvoh_2010
06.10.2010, 16:24
Tar
это у тебя модель с 40cм или 42cм баллоном, я брал в 2009м 45й, забрызгивания не наблюдаю

Tar
06.10.2010, 16:27
Правда при разборке могут быть траблы если песок под стрингера попал, их надо выбивать.

Скажу что у Фиорда этой проблемы нет, стыкуется алюминиевый стрингер с алюминиевым обрамление паела, все очень легко и просто собирается-разбирается, даже если попадает песок :)

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------

Tar
это у тебя модель с 40м или 42м баллоном, я брал в 2009м 45й, забрызгивания не наблюдаю

Да, был балон 40 см.

Бездельник
06.10.2010, 16:59
Правда при разборке могут быть траблы если песок под стрингера попал, их надо выбивать.

Скажу что у Фиорда этой проблемы нет, стыкуется алюминиевый стрингер с алюминиевым обрамление паела, все очень легко и просто собирается-разбирается, даже если попадает песок :)


Это у вас просто песок не попадал. Во многом зависит от чистоплотности экипажа, некоторые сапоги споласкивают перед заходом в лодку, а некоторые нет.
Есть у меня один напарник по рыбалке, после него в лодке маленькая песочница. Сколько не воспитывал все даром.

рин
06.10.2010, 17:07
Да в Николае всего то 190 росту, и веса поменьше будет:D. Он раньше на Ямахе Осокорки работал, я его лично знаю. И он говорил, что люли в лодки душу вкладывают. он сам только на них ходит.

Да кто не знает старика Крупского.:D:D:D:D

Itek
08.10.2010, 00:16
Все еще в муках выбора. Был на Фиорде пару раз. В первый раз сказали что швы и варят и клеят, в зависимости от детали. Во второй раз сказали (уже другой человек) что только клеят :confused: То ли лапшу вешают, то ли сотрудники некомпетентные... Хотя лодки аккуратные, ничего корявого не заметил. Попадаются чисто декоративные недочеты, как то горбатый на пару метров привальный брус. И то не на всех моделях. Мелочь, но тем не менее на Адвенчере такого не замечал, все ровно и аккуратно. Отзывы иногда на форумах попадаются нелестные, ну это такое, на всех не угодишь...
Captain 370 понравился. Из тех моделей что мне по карману - самая дорогая лодка. Зато все очень аккуратно сделано, прицепиться не к чему. И конструкция лодки самая вместительная в своем классе, ИМХО. Вобщем - нравится.
Энерджи, надо еще раз посмотреть на качество готовой лодки. Поскольку в данном ценовом диапазоне альтернатив нет, буду смотреть лодку с надувным дном. По отзывам, вроде не встречал чтоб ругали... Теперь еще одна морока добавилась, выбрать или лодку с надувным днищем, или с жестким дном. Со всеми вытекающими последствиями...

SL
08.10.2010, 07:39
Все еще в муках выбора. Был на Фиорде пару раз. В первый раз сказали что швы и варят и клеят, в зависимости от детали. Во второй раз сказали (уже другой человек) что только клеят :confused: То ли лапшу вешают, то ли сотрудники некомпетентные... Хотя лодки аккуратные, ничего корявого не заметил. Попадаются чисто декоративные недочеты, как то горбатый на пару метров привальный брус. И то не на всех моделях. Мелочь, но тем не менее на Адвенчере такого не замечал, все ровно и аккуратно. Отзывы иногда на форумах попадаются нелестные, ну это такое, на всех не угодишь...
Captain 370 понравился. Из тех моделей что мне по карману - самая дорогая лодка. Зато все очень аккуратно сделано, прицепиться не к чему. И конструкция лодки самая вместительная в своем классе, ИМХО. Вобщем - нравится.
Энерджи, надо еще раз посмотреть на качество готовой лодки. Поскольку в данном ценовом диапазоне альтернатив нет, буду смотреть лодку с надувным дном. По отзывам, вроде не встречал чтоб ругали... Теперь еще одна морока добавилась, выбрать или лодку с надувным днищем, или с жестким дном. Со всеми вытекающими последствиями...
в такой длине 360-380, я бы не брал с надувным полом..

Бездельник
08.10.2010, 10:07
в такой длине 360-380, я бы не брал с надувным полом..

Согласен, на мое мнение с увлечением длины продольная жесткость лодки теряется. А аирдек не в силах ее обеспечить.
Как на меня максимальная длина аирдековской лодки 3 метра.
И то при набивке в аирдек 800мб а в киль 600мб чувствуется гуляние пола на скорости и это под 10-кой мотором.
Особенность ли это адвенчера или это у всех так я не знаю. Но в том же гранде в размерности 360 как у руслана эту проблему решают добавкой слани под аирдеком.

Dralex
08.10.2010, 14:08
Itek , стукнись к Шаману, его пост из тематической ветки:


свою лодку кстати продаю есть новые идеи - на месте стоять нИзЯ...
с уважением.

До сих пор с трудом верится что такую лодку продает.

Forwarder
08.10.2010, 20:39
Полностью поддерживаю мнения о длинне лодки с надувным полом.Попробуйте выйти на такой 3,80 в 5 баллов!!!Килевые и то балоны вяжут-жуть и жосткий пол как лед весной.Может можно как нить на эйрдеке жосткий пол бросить?Дас ист ИМХО!

рин
08.10.2010, 22:05
.Может можно как нить на эйрдеке жосткий пол бросить?Дас ист ИМХО!

Тогда вообще зачем аэрдек нужен?проще взять лодку с жостким полом.Кайф лодки с аэрдеком заключается в легкости, монолитности корпуса.
Когдато обшался с Николаем (капитаном)по поводу 3.6 єнерджи спросил " и как матрас" ответ " апарат имеет право на жизднь".

Itek
10.10.2010, 22:26
Энерджи очень неплохая лодка, смотрел еще раз. Но как для меня лично, качество сборки имеет значение, пусть даже оно никак не отразится на ходовых качествах. Не нравится мне например что есть неаккуратные швы... Ведь лодка еще и эстетически должна нравиться! И как правильно сказал Руслан 35 в другой ветке:

[QUOTE=Руслан 35;281269]Выбор лодки дело интимное ,так как лодка кроме ТТХ должна вызывать симпатию"..." Адвенчер лодка очень даже неплохая но крепление вёсел это ложка дёгтя. САР-350 отличная лодка в которой производитель сам любой каприз исполнит, эти лодки на нашем форуме незаслуженно игнорируются....QUOTE]

Вобщем я решился на Captain 370 :) Большое спасибо всем кто помогал! Теперь буду изучать моторы. Хочу 15 сильный, но это уже другая тема... Спасибо всем!

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:39 ----------

Чтоб не плодить лишних тем решил спросить здесь, подскажите пожалуйста! Надо ли заказывать на лодку желоб для якорного тросса (извините, не знаю как он правильно называется) И если заказывать то где, через борт или на носу лодки? На носу говорят из-за его подъема над водой, он сильнее всего будет раскачиваться на волне и не даст покоя якорю. Хотя на многих лодках и с поднятым носом в том числе я наблюдаю эту опцию. Опять же и на берегу удобнее привязать через нос... Или просто привязал якорный тросс к лееру и никакой мороки? Проясните пожалуйста. И второй вопрос. Усиливать ли баллоны снизу? Ведь лодку все равно надо хоть на полкорпуса, но вытянуть из воды... А берег не везде пещаный, да и мусор всякий попадается. Кильсон в любом случае защищен, но лодка обязательно ляжет еще на один из баллонов. Практично ли, стоит ли доплачивать?

Руслан 35
10.10.2010, 22:42
Чтоб не плодить лишних тем решил спросить здесь, подскажите пожалуйста! Надо ли заказывать на лодку желоб для якорного тросса (извините, не знаю как он правильно называется) И если заказывать то где, через борт или на носу лодки? На носу говорят из-за его подъема над водой, он сильнее всего будет раскачиваться на волне и не даст покоя якорю. Хотя на многих лодках и с поднятым носом в том числе я наблюдаю эту опцию. Опять же и на берегу удобнее привязать через нос... Или просто привязал якорный тросс к лееру и никакой мороки? Проясните пожалуйста. И второй вопрос. Усиливать ли баллоны снизу? Ведь лодку все равно надо хоть на полкорпуса, но вытянуть из воды... А берег не везде пещаный, да и мусор всякий попадается. Кильсон в любом случае защищен, но лодка обязательно ляжет еще на один из баллонов. Практично ли, стоит ли доплачивать?
Я лично якорь вяжу к лееру и не парюсь.На Лодке Навигатор (мне лично нравится сама лодка) в носу это место для якоря и это вычеркнуло её из списка претендентов, так как для удобства иногда на сам нос садятся во время рыбалки.
Усиление из профиля ПВХ по килю нужно 100%, а на баллонах только тем, кому по камням нужно тягать.

Еxplorer
13.10.2010, 23:25
Так как немного связан с продажей лодок могу сказать, что у многих производителей лодки которые стоят в выставочных залах могут отличаться от тех которые предлагаются покупателю. В связи со сложной экономической ситуацией очень мало фирм могут позволить работать на склад. В 80% случаев у моих поставщиков лодку больше 3-х метров надо заказывать и ждать почти неделю. С одной стороны плюс можно заказать улучшайзинг какой нибуть (к примеру на 360 энерджи - для друзей делал ручки на кормовых конусах с наружной и внутренней стороны, чтобы было удобно носить и в вдвоём и втроем). С другой - может не оказаться какой нибудь фурнитуры, и остаётся либо ждать либо предлагать "упрощённый" вариант. И т.д.:opetr:

Александр 17
13.10.2010, 23:31
Может не втему: перечитал все отзывы, подчеркиваю - все, и что на редкость. Все ПРАВЫ. Осталось задавшему вопрос определиться с выбором: как всегда комфорт для отдыха или ВЕС комплекта. От себя добавлю, что у меня Адамант 370 и Мерк 15. На транцевых колесах даже вдвоем не таскаем. Снимаем двигло и тащим ПУСТУЮ лодку. Мой вывод таков: только не 4м. На мой взгляд такую лодку надо возить на прицепе, уж больно она по весу серьезная.