Показати повну версію : Авантюра или... Как себя развлекать в занятое от свободного времени время))))
Если положить руку на причинное место... Не, не так:D Точнее так, но результат будет другой:D:D:D
Насколько не люблю ретро в автомобильной тематике, настолько же сильно БОГОТВОРЮ все проявления ДВС на водномоторной под_основе. Скажу я вам - там есть на что поглядеть! И если война - есть мощнейший стимул для толчка в производстве (и остальных сферах - как бы это банально и чудовищно не звучало), то ПЛМ - это квинтэссенция инженерной мысли в производстве ДВС. При этом агрегат получается максимально сбитый (если говорить о его концентрации тех_решений), при этом имеет свой, так сказать "характер", не говоря об определенного рода шарме что ли;););)...
Преамбула.
Ближе к телу, как говаривал классик жанра:D
Очень давно, Создатель - свидетель, во все места тела засела мысль, приобрести и довести до ума (или до "ручки" :cool::D) нечто не совсем ординарное, выходящее так сказать, "из ряда вон".
И буквально пару дней назад (все в Жизни происходит вовремя, поверьте на слово - знаю о чем говорю:cool:), позвонил Хороший Человек из славного города Ирпень, с более чем заманчивым предложением - не хочу ли я, за эквивалент элитного 20_летнего шотландского нектара, забрать мотор, славные предки и ровесники которого, стояли на вооружении марин_бригад армии соединенных северо_американских штатов....
Мозг сначала отверг сие предложение. Но пораскинув серым вещестом ЦП - достаточно оперативно выдал "на гора" положительное (но не от глагола "положить") решение - ДА :)!
Знакомьтесь - один из лучших в классе - Джонсон о 85ти мериканских мустангов под колпаком! Год рождения - 1980. Блок - V4. Суммарный объем (если нивелировать дефлектор - да, да - там дефлекторная 4х канальная возвратно-петлевая продувка) мотора - 1705 кубов. Опережение зажигания настраивается в пределах 36ти градусов, мотор изначально предполагался под низкооктановую жижу, но при определенных манипуляциях - запросто начинает потреблять 92-95 бензус. Фактически - это блок от 140го мотора:cool:! При этом вес - около 120...130 кг! Симпатишно:cool:?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вводные. Мот плохо заводится и не держит холостые.
Прикинув серп к молоту, проверяю по кругу - стартер, зажигание, искрообразование. Стартер живой, подмаховичные катушки живы, коммутаторы (в моторе их два) уже не родные, и тем не менее - живы, катушки зажигания (тоже не родные) - живее всех живых, искрой можно добить ту лошадь из анекдота, которая хотела сдохнуть, совершая очередной прыжок на манеж из под купола без страховки;);)
Слишком свеж для реставрации. Ничего интересного (
Дошел ход до компрессии. 4й цилиндр - 8, 3й - 7,5, 2й - 8, первый- ... Нуль, т.е. полностью...
Продолжение с фотами комментами - завтра, устал аки та собака, шо лаяла на падающую лошадь)))))....
Слишком свеж для реставрации. Ничего интересного (
Ну вот, пришел поручик Скаля, и все опошлил:cool:
Считай что одним выстрелом убил трех зайцев - побаловал свое эго, приобрел почти 40 летний мот (хоч в музей, хоч на гонку, ибо не хоженный, но об этом позже), при этом хочу его оставить СЕБЕ. Ибо появилась крамольная мысль, построить под него килеватый корпус (фанера-стекло), где то 4,8...4,9 х 2,0м , с максималкой 85 кмч и крейсером 50...
Удовольствие должно быть подъёмным )))
Это уже после реставрации...
Форель после реставрации )
Удовольствие должно быть подъёмным )))
Запишу в "цитатник":cool:
Поднимется, никуда не денется. Голову 1го и 3го горшка уже сорвал (кстати, был дефлоратором, ибо туда никто до меня не лазил), подробнее - уторм, надеюсь)))
Пару общих видов:D.
П.С. Сорян за срач в помещении, так получилось:o
круто! Ремонт ПЛМ деревянным молтком! :D
На первой фоте предыдущего поста видно, что голову 1го и 3го горшка уже сорвал. Из 10 болтов ГБЦ удалось расшевелить и открутить 9. 10 расшевелился по резьбе, но не захотел выходить из "квазицангового" упора, который организовался при контактной коррозии стали и алюминия в соленой воде в отверстии собственно самой головки.
Неспешно высверлил, головка снялась, остаток тела болта выкрутил уже пальцами.
Взору предстало следующее (все поверхности на момент фото обработаны сначала тюнером а потом стораж_ойлом:cool:)
круто! Ремонт ПЛМ деревянным молтком! :D
А кто тебе сказал шо он деревянный:D? И что он для ремонта использовался))))?? То я им комаров гонял по боксу))))))!!!
Поршневая - почти не хоженная, если сделать толковое фото в режиме макро - хоновая сетка на зеркалах будет четко видна. И это - в том числе по первому цилиндру, где компрессия была нулевая...
Головка. 1-3ц. По первому цилиндру, по верху, видны следы прорыва газов. На самом цилиндре в этом месте есть риска, некритичная. Поршень фактически болтается в цилиндре - залегли кольца. Возможно поломались, часть улетели в выхлоп, часть лежит в канавках. Кольну блок полностью - увижу...
Паша, не томи !
Давай уже фото юбки поршня первого цилиндра, состояние колечек и цилиндра.
А запчасти к этому ветерану имеются в Мегазипе ?
Карбешники. Два двухдиффузорных агрегата. По единице на каждую пару цилиндров в горизонтальной плоскости среза. Лучше бы их было 4ре, по кол-ву горшков, проще было бы настроить. По крайней мере мне...
Карбешники. Два двухдиффузорных агрегата. По единице на каждую пару цилиндров в горизонтальной плоскости среза. Лучше бы их было 4ре, по кол-ву горшков, проще было бы настроить. По крайней мере мне...
Так поставь 4 от небздуна или китайся:)
Паша, не томи !
Давай уже фото юбки поршня первого цилиндра, состояние колечек и цилиндра.
Запчасти к этому ветерану имеются в Мегазипе ?
Дядьку, читаешь невнимательно. Блок еще не кололся.
Мегазип идет прямо и немножечко левее:cool:. Иппей - наше всьО:cool:! И Ирпень разумеется:cool::D!!
А кто тебе сказал шо он деревянный:D? И что он для ремонта использовался))))?? То я им комаров гонял по боксу))))))!!!
Бокс под чернобылем если местных комаров надо деревянным молотком отгонять....?)))
Так поставь 4 от небздуна или китайся:)
У Небздуна их было 3 или 4 модификации. Какую именно рекомендуешь:D?
Бокс под чернобылем если местных комаров надо деревянным молотком отгонять....?)))
На территории местного комун_предприятия, пока в черте Киева:D
Вопрос не в комарах, вопрос в том - на кого те комары садились ужинать, там был очень тонкий расчет:D:D:D
стИртЕр:D. Молотит как Папо Карло, петрушащий Буратино, причем в молодые годы:cool::D
П.С. О та синяя херь - один из двух коммутаторов (на каждое крыло - свой). Не родные. Вверху коробочка, пока не разбирался детально, но скорее всего ограничитель оборотов...
Головка 2-4 котла. Катушки зажигания - не родные. Слева по центру виден электрический датчик температуры. Обрезан, висит в воздухе. В правой головке (1-3 цил) - та же картина. В родном исполнении эти две "температуры" заводились в коммутатор, при перегреве мот переходил в аварию, коммутатор формировал пропуски по зажиганию, раскрутить по оборотам было нереально....
Колпачки, вв провода, свечи - не родное, полетит на мусорник в любом случае...
Видны две сорванных головки болтов крышки ГБЦ. Это не я;);). Кто то до меня пытался пытаЦЦо;);)
Кстати, насчет уровня технических решений этого "старичка"
Внимательно приглядитесь - что это там за два резиновых шланга на срезе привалочной плоскости блока (нижняя правая точка каждой гильзы)???
П.С. Чуть позже поговорим о системе питания и продувки - люди которые это придумали и реализовали - Люди С Большой Инженерной БУквЫ "ЛЮ" ;);)!
Значок корпорации ОМС:cool:. Ох и дорого стоит этот лейбл:cool::cool::cool:
КрышкО:D! В процессе первичной разборки использовалась как стол и как стул, ведь всем известно, что каков стол, таков и стул:D:D:D
Общий вид в фас, на сегодня финальный, ибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ліквідація за власним бажанням
07.06.2018, 09:38
Это утопленник какой-то найденный на дне реки?
Снят с рабочей лодки, жалобы - плохо заводится, не держит холостые. Писал об этом чуть раньше. Утопленники выглядят по-иному, внешность - как будто только с гамазина, только вот в потрохах "раковая опухоль"...
а вот интересно, если найти ещё один такой, да поставить их в спарке - будет Johnson-n-Johnson? А что тогда в картер лить? Бэбиойл? :confused::D:D
а вот интересно, если найти ещё один такой, да поставить их в спарке - будет Johnson-n-Johnson? А что тогда в картер лить? Бэбиойл? :confused::D:D
И его тоже можно:D. Это как в ванне с крокодилом, захватывающе, но недолго:D
Паша , а ты куда , на Крым его хочешь поставить ? :ajmolodec:
Паша , а ты куда , на Крым его хочешь поставить ? :ajmolodec:
Блин, и кому я пишу то)))?
Пост в первой десятке, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цитирую (сам себя:cool:):
"Ибо появилась крамольная мысль, построить под него килеватый корпус (фанера-стекло), где то 4,8...4,9 х 2,0м , с максималкой 85 кмч и крейсером 50..."
Блин, и кому я пишу то)))?
Пост в первой десятке, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цитирую (сам себя:cool:):
"Ибо появилась крамольная мысль, построить под него килеватый корпус (фанера-стекло), где то 4,8...4,9 х 2,0м , с максималкой 85 кмч и крейсером 50..." Не ... Ты не инженер....:cool: Ты маньяк !!! :D
Потихоньку запасаем материалы для туннниХА)))
ага.. запасаете.. в важных объявах ктото писал шо колпак от эвика 140 стырыли... :rolleyes::D:D
Ты колпак вЫнимательно рассмотрел)))? Там еБеница затерта если чё )) ...
следы подчищаете? :cool::D
ты мой пост увнимательней погляди - та тоже самое там же затёрто...)))
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010