Показати повну версію : Не устойчивые обороты двигателя
comrad20
26.09.2010, 10:00
Всем привет!! Имею двигатель Tohatsu MFS30 схожий с мерком 25 -30 4такта 2008 года с наработкой 150 часов. Проблемма в неустойчивости работы двигателя после прогрева и преодаления дистанции достаточно 1 км.
На холодную при запуске перебоев нет, работает устойчиво. После пробега несколько км. перебои, затем когда проработает около 10 минут на холостом ходу, работа двжка стабилизируется. Думаю, что это может быть система охлаждения, хотя с контрольного отверстия вода бежит. Возможно не достаточно открывается термостат. заборные отверстия чистые, не засоренные. Есть специалисты в квалифицированном совете? Кто знает где на таких движках стоит термостат. Спасибо.
Всем привет!! Имею двигатель Tohatsu MFS30 схожий с мерком 25 -30 4такта 2008 года с наработкой 150 часов. Проблемма в неустойчивости работы двигателя после прогрева и преодаления дистанции достаточно 1 км.
На холодную при запуске перебоев нет, работает устойчиво. После пробега несколько км. перебои, затем когда проработает около 10 минут на холостом ходу, работа двжка стабилизируется. Думаю, что это может быть система охлаждения, хотя с контрольного отверстия вода бежит. Возможно не достаточно открывается термостат. заборные отверстия чистые, не засоренные. Есть специалисты в квалифицированном совете? Кто знает где на таких движках стоит термостат. Спасибо.
На моем мерке 25 такая же фигня.Думаю охлаждение тут не при чем.
У меня такая ситуация на протяжении всего сезона,и пока не заморачиваюсь.На зиму отвезу на регулировку.Мне кажется там проблема с холостыми.Сезон трола для меня закончен,поэтому буду регулироваться в период твердой воды.
Ну а термостат там стоит чуть выше топливного отстойника,(крышка на двух винтах)
comrad20
26.09.2010, 10:44
На моем мерке 25 такая же фигня.Думаю охлаждение тут не при чем.
У меня такая ситуация на протяжении всего сезона,и пока не заморачиваюсь.На зиму отвезу на регулировку.Мне кажется там проблема с холостыми.Сезон трола для меня закончен,поэтому буду регулироваться в период твердой воды.
Ну а термостат там стоит чуть выше топливного отстойника,(крышка на двух винтах)
С холостыми? Я проверял, пробовал прогревать двигатель на холостых и после этого на холостых же выходил с причала и тролил пару часов, перебоев нет. А после пробега как писал нестабильность, бывает что и глохнет. Так что холостые я не рассматриваю.
С холостыми? Я проверял, пробовал прогревать двигатель на холостых и после этого на холостых же выходил с причала и тролил пару часов, перебоев нет. А после пробега как писал нестабильность, бывает что и глохнет. Так что холостые я не рассматриваю.
Я наверно не до конца вник в вопрос.
Свечи выкручивали?
Я уже за два года накатал больше 400 часов,свечи менял уже 4 раза.
Бенз у нас гуа...
Ну а прошлой зимой вскрывал всю систему охлаждения(были проблемы),
и думаю что с охлаждением это не связано.
Нужно еще дождаться Руслана,у него такой же мот -может он расскажет чего интересного.
Имхо Руслан скажет - менять свечи!!! :)
Мол пока мотор не прогретый свечи работают нормально , а после прогрева начинаются пробои одной из свечей и из-за этого перебои....
comrad20
26.09.2010, 11:45
Имхо Руслан скажет - менять свечи!!! :)
Мол пока мотор не прогретый свечи работают нормально , а после прогрева начинаются пробои одной из свечей и из-за этого перебои....
Да свечи могут и помочь! Помню было дело заменил две из трех легкодоступные верхние свечи комплектным свечным ключем, то неустойчивость пропала но не надолго, после 6 часов трола опять дистабилизация. Кто в курсе есть спец свечники чтобы достать к нижней третей свечке?
Имхо Руслан скажет - менять свечи!!! :)
Мол пока мотор не прогретый свечи работают нормально , а после прогрева начинаются пробои одной из свечей и из-за этого перебои....
А чего с таким принебрежением?
Или вы на своем свечи не меняете?
Для этого мота в коране написано менять свечи каждые 100 часов.
Любые правила прописаны не от нечего делать ,а на основе выводов.
Да никакого принебрежения (упаси Боже....:Smile054:) , только юмор, просто он так бы и написал и это скорее всего и будет правильно , т.к. имхо это явно, а если это не правильно, тогда что-то с блоком или поршнями - микротрещены и тп..., но вы в это верите ?? :)
Руслан 35
26.09.2010, 22:08
Ну блин философию развели...
Свечи там страдают от очень хорошего бензина и на определённых оборотах начинаются перебои.
Бензин должен быть бензином, а не мочёй и тогда будет нормальный ХХ.
Нижнюю свечу менять только с помощью людского свечного ключа с карданчиком, так как иначе гребля с пляской и сбитые руки.
Температура тут не причём, а вот что в инжекторе большой вопрос, так как могла и водичка попасть.
Я давиче сменил свечи и ХХ для троллинга просто супер.
Ну и напоследок не лишним будет подрегулировать троса газ-реверс, так как они тянутся и в конце сезона может наступить роз синхронизация.Кстати в прошлом году налил в бак бензин с УкрТатНафта грин формула 95-тый, так мотор глох на хх и при переходе на него. Во как .Но первое ,что сделайте, это смените свечи и заправку.
Вот мои свечи которые недавно начали давать перебои и они же после 30 минут очистки с помощью белого туалетного утёнка.
Руслан, а марка свечей какая.
Руслан 35
26.09.2010, 22:56
Руслан, а марка свечей какая.
NGK DCPR6E
NGK DCPR6E
по денсо-XU20EPR-U
comrad20
28.09.2010, 18:57
Бензин должен быть бензином, а не мочёй и тогда будет нормальный ХХ.
А бензинчик точно, с Укртатнафты, у нас заправка их на воде стоит
Нижнюю свечу менять только с помощью людского свечного ключа с карданчиком, так как иначе гребля с пляской и сбитые руки.
Купил свечник с карданчиком, очень помог в замене нижней свечи, удобно, спасибо.
Температура тут не причём, а вот что в инжекторе большой вопрос, так как могла и водичка попасть.
А как проверить и что сделать?
Я давиче сменил свечи и ХХ для троллинга просто супер.
Свечи сменил на новые все три, проблемма осталась.
Ну и напоследок не лишним будет подрегулировать троса газ-реверс, так как они тянутся и в конце сезона может наступить роз синхронизация.
А как троса могут влиять, от вибрации сами подгазовывать?
Кстати в прошлом году налил в бак бензин с УкрТатНафта грин формула 95-тый, так мотор глох на хх и при переходе на него. Во как .Но первое ,что сделайте, это смените свечи и заправку.
Спасибо Руслан!!
Руслан 35
28.09.2010, 19:32
Спасибо Руслан!!
Раньше и на Лукойле у Московского моста на воде был отличный бензин, а теперь.... ну свечи вы видели, и это за этот сезон и всего литров 250 бензина.
Купите средство для удаления влаги в баке или спирт в аптеке и в бак с бензином налейте, если есть водичка ,то поможет.
А троса это дело тонкое.
Voshod77
06.10.2010, 11:22
У меня на Ямахе 20 2т была подобная проблема,на холостых могн работать минут десять нормально потом дергался и мог заглохнуть.Диагностика и проверка определили износ иглы в одном из карбюраторов "у меня их два",короче заливало один цилиндр.Заменили и на сегодняшний день пока все ок.Проверь может у тебя с этим проблема..
Руслан 35
06.10.2010, 11:53
У меня на Ямахе 20 2т была подобная проблема,на холостых могн работать минут десять нормально потом дергался и мог заглохнуть.Диагностика и проверка определили износ иглы в одном из карбюраторов "у меня их два",короче заливало один цилиндр.Заменили и на сегодняшний день пока все ок.Проверь может у тебя с этим проблема..
Там вообще то инжектор....
Всем привет!! Имею двигатель Tohatsu MFS30 схожий с мерком 25 -30 4такта 2008 года с наработкой 150 часов. Проблемма в неустойчивости работы двигателя после прогрева и преодаления дистанции достаточно 1 км.
На холодную при запуске перебоев нет, работает устойчиво. После пробега несколько км. перебои, затем когда проработает около 10 минут на холостом ходу, работа двжка стабилизируется. Думаю, что это может быть система охлаждения, хотя с контрольного отверстия вода бежит. Возможно не достаточно открывается термостат. заборные отверстия чистые, не засоренные. Есть специалисты в квалифицированном совете? Кто знает где на таких движках стоит термостат. Спасибо.
Нехватка топлива при поднятии оборотов из-за :
1. Недостаточно подаётся топлива из-за засоренного шланга (отслоение) или фильтра очисного.
2. Подсос воздуха в магистрали.
grigorij
07.10.2010, 08:45
Можно добавить засорение инжектора. Этой зимой брат трижды в подряд заливал очиститель пока мотор машины заработал нормально. Попробуйте добавить в бензин промывку инжектора. Ну и наверно, стоит сменить заправку.
Forwarder
07.10.2010, 22:29
Всем привет!! Имею двигатель Tohatsu MFS30 схожий с мерком 25 -30 4такта 2008 года с наработкой 150 часов. Проблемма в неустойчивости работы двигателя после прогрева и преодаления дистанции достаточно 1 км.
На холодную при запуске перебоев нет, работает устойчиво. После пробега несколько км. перебои, затем когда проработает около 10 минут на холостом ходу, работа двжка стабилизируется. Думаю, что это может быть система охлаждения, хотя с контрольного отверстия вода бежит. Возможно не достаточно открывается термостат. заборные отверстия чистые, не засоренные. Есть специалисты в квалифицированном совете? Кто знает где на таких движках стоит термостат. Спасибо. Та же проблема и с моим движком(тоже 4 такта).Сменил свечи и о чудо мотор заработал ровнее и тише.На полном ходу сбоев уже не было.На второй день мотор на холодную завелся неохотно,пропали холостые и появившись погодя, начали плавать.После минут пяти на полном ходу двигатель сново заработал ровно.Мои выводы:бензин гуано.Замена свечей однозначно поможет но ненадолго.Качество нашего бензина желат лучшего!!!
Руслан 35
07.10.2010, 22:35
Да 100% бензин гуано.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010