Увійти

Показати повну версію : Tuna 410 DC AL TT


mig29
02.05.2018, 11:21
Всем привет! Принимайте новенького... выложу пока только фотки. Если есть вопросы, рад буду ответить.

Shark1248
02.05.2018, 23:51
Приветствую!!
Смотрится красиво!
Расскажите!
Как ведет себя на воде?
Под каким мотором она?
Кренится ли на борт с одним человеком?
Какая скорость с одним и с двумя людьми?
Какая была у Вас предыдущая лодка?
И во сколько обошолся комплект без мотора и приблуд.

Оzzy
03.05.2018, 02:04
Каковы мотивы выбора? Какие альтернативы рассматривались? Насколько оправдались ожидания?



П.С. Цены, "завуалированные" комм_предложения и другие подобные методы вербального манипулирования, жестко преследуются согласно правил форума. Хотите говорить об денежных эквивалентах субститута - переписка в личке и переговоры по личному телефону. За попытки "ролевых игр", а ля "продвинутый реальный пользователь" vs "представитель заинтересованного паблика" - бан, вплоть до блокирования по ип...

mig29
03.05.2018, 08:59
Приветствую!!
Смотрится красиво!
Расскажите!
Как ведет себя на воде?
Под каким мотором она?
Кренится ли на борт с одним человеком?
Какая скорость с одним и с двумя людьми?
Какая была у Вас предыдущая лодка?
И во сколько обошолся комплект без мотора и приблуд.

Пока выходили на воду один раз для обкатки. Мотор мерк30 4Т.
Чуть кренится, но для меня не критично. Но втором моточасу когда можно уже до 4К обороты с суммарным весом пассажиров до 250 кг (3 человека) набрали скорость 36км / ч. Лодок моторных раньше не было... но я занимался в детстве парусным спортом. По ценам все согласно сайтов вендоров и дилеров.

mig29
03.05.2018, 09:45
Каковы мотивы выбора? Какие альтернативы рассматривались? Насколько оправдались ожидания?
..

В этом классе из новодела в металле вообще нет альтернатив. Финвал в эту сторону не смотрит... Пока рано говорить оправдании ожиданий , но первые покатухи принесли много положительных эмоций). Так же хочу отметить положительно тот факт, что УМС дает возможность посещать верфь в процессе изготовления это помогает получить нужный вам результат если у вас много доп. опций. Не было конечно без нюансов... но всех их УМС устранил.

Оzzy
03.05.2018, 10:10
Названный Вами альтернатива-лодко-производитель мне абс незнаком, но в этом же классе "снимаются" бустер хs (с которого копировали 410й корпус), Линдер, Терхи, и еще туча производителей...

Про УМС мне рассказывать не надо, я там 4 года проработал начальником ОТК:D

ПС 36 кмч с указанной компоновкой и загрузкой - КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало...

mig29
03.05.2018, 10:52
Названный Вами альтернатива-лодко-производитель мне абс незнаком, но в этом же классе "снимаются" бустер хs (с которого копировать 410й корпус), Линдер, и финский пластик, позже вспомню и модели и еще производителей...

Про УМС мне рассказывать не надо, я там 4 года проработал начальником ОТК:D

ПС 36 кмч с указанной компоновкой и загрузкой - КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало...

Поддерживать нужно отечественного производителя. Я вам про УМС ничего и не рассказывал... я описал свой случай... вы считаете что я вам наврал, отчего такой тон?
Еще раз ... 36 км... да но это была обкатка... мы не старались выжимать... да было понятно, что можно еще...

Adm1
03.05.2018, 10:56
тон определяется категоричностью некоторых высказываний, например:В этом классе из новодела в металле вообще нет альтернатив. Я понимаю что Вы лодкой довольны и не спорю что она интересная, но всё же публично давать такие оценки, при этом имея не самый богатый водномоторный опыт, по крайней мере не предрасполагает к дальнейшему конструктивному общению.. Проще говоря - ну нет алтернатив, так нет.. но то для Вас нет, и переубеждать врядли кто захочет. ..

mig29
03.05.2018, 11:05
тон определяется категоричностью некоторых высказываний, например:Я понимаю что Вы лодкой довольны и не спорю что она интересная, но всё же публично давать такие оценки, при этом имея не самый богатый водномоторный опыт, по крайней мере не предрасполагает к дальнейшему конструктивному общению.. Проще говоря - ну нет алтернатив, так нет.. но то для Вас нет, и переубеждать врядли кто захочет. ..

Я имел ввиду понятие новодел... а точнее говоря новопроизведенное и в металле... а так да ... можно поехать на Адвенчур и навыбирать, что хочешь. Кстати, предложите свой вариант в этом классе.

Adm1
03.05.2018, 11:13
Кстати, предложите свой вариант в этом классе.не хочу.. :D
Проще говоря - ну нет алтернатив, так нет.. но то для Вас нет, и переубеждать врядли кто захочет. ..и да.. тему на Фрегате я тоже читал.
Вопрос был не в альтернативах, а в категоричсности суждений. Ну там фик с ним.. не перевоспитанием же тут занимацца же к конце концов.. :)

mig29
03.05.2018, 11:22
не хочу.. :D
и да.. тему на Фрегате я тоже читал.
Вопрос был не в альтернативах, а в категоричсности суждений. Ну там фик с ним.. не перевоспитанием же тут занимацца же к конце концов.. :)

И не говорите... )...о раз читали это хорошо... )) но там фоток этих не выкладывал...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%81_%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D1%82. _%D0%BF.%29

Andrey_L.
03.05.2018, 14:33
ПС 36 кмч с указанной компоновкой и загрузкой - КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало...
Вроде речь шла о 36-ти при 4000 об.? Разве мало?

Оzzy
03.05.2018, 14:42
Поддерживать нужно отечественного производителя. Я вам про УМС ничего и не рассказывал... я описал свой случай... вы считаете что я вам наврал, отчего такой тон?


Семь футов и только попутного ветра;)! Абсолютное искренне:)!

П.С. Но имеем ввиду "П.С." в посте номер 3.

Lomakin
03.05.2018, 14:45
Вроде речь шла о 36-ти при 4000 об.? Разве мало?
о чем речь шла вообще непонятно. ибо она с такой загрузкой и оборотами 4000 вряд ли выйдет на глисс. а 36кмч это, мягко говоря, совсем другие обороты.

Оzzy
03.05.2018, 14:46
о чем речь шла вообще непонятно. ибо она с такой загрузкой и оборотами 4000 вряд ли выйдет на глисс. а 36кмч это, мягко говоря, совсем другие обороты.

Андрюха, "берегись автомобиля" (с) ;) , ибо ща и тебе прилетит с грунтозацепов мощного протектора)))

mig29
03.05.2018, 15:51
о чем речь шла вообще непонятно. ибо она с такой загрузкой и оборотами 4000 вряд ли выйдет на глисс. а 36кмч это, мягко говоря, совсем другие обороты.

Коллеги, 36 км на эхолоте точно видел... больше 4к не крутили .... замечу что у меня есть транцевые пластины...

Shark1248
03.05.2018, 16:52
Мужики, я конечно понимаю, что вы все такие модные, ходите на тракерах или на чем-то подобном с двигами в 200 кобыл, и для вас это все пыль и чепуха...
Но раз уж вы беретесь критиковать кого-то и выражаться типа "умными" фразами, так будте добры, предоставте доводы своим словам!
Я вот например среди современных лодок тоже не могу найти альтернативу 410-му ums за те же деньги!!!
Если вы знаете эту альтернативу, так подскажите!
Это ж форум в конце концов!
С ув!

mig29
30.05.2018, 11:38
Всем привет! В воскр. тестили на КВХ у Страхолесья - 4500 оборотов - 44 км в час... масса пассажиров 210 кг. Измеряли Хуммиком Хеликсом9.

Оzzy
30.05.2018, 12:13
А чем измерялись обороты))??
Ибо если правда, винт должен быть никак не меньше 14го шага))), что само по себе, мягко говоря, нонсенс))), и это не говоря про то, что у мотора ДИЧАЙШИЙ недокрут 4500 супротив полки максимума 5200-6200, что здоровья ему однозначно не добавит...

mig29
30.05.2018, 15:01
А чем измерялись обороты))??
Ибо если правда, винт должен быть никак не меньше 14го шага))), что само по себе, мягко говоря, нонсенс))), и это не говоря про то, что у мотора ДИЧАЙШИЙ недокрут 4500 супротив полки максимума 5200-6200, что здоровья ему однозначно не добавит...
Я ж написал чем мерял... )

Оzzy
30.05.2018, 15:10
Удачи, часть-2:D!

mig29
30.05.2018, 15:50
Удачи, часть-2:D!
есть подозрение еще, что тахо показует меньше чем есть... будем еще смотреть.

Оzzy
31.05.2018, 00:22
Какая размерность карлсона?

mig29
31.05.2018, 15:58
Какая размерность карлсона?
Штатная...

Оzzy
01.06.2018, 02:09
Тогда ТРАХОметр на помойку. Или на настройку...

mig29
01.06.2018, 10:03
Тогда ТРАХОметр на помойку. Или на настройку...

... но холостые показывает точно...) :lodka:

Оzzy
01.06.2018, 12:27
И что? Когда в больнице лежит куча тяжелых пациентов, средняя температура по этой же больнице - 36,7...

Тимофей Б.
14.06.2018, 22:43
Есть точно такая же лодка по сузой 30. Максимальная скорость у нее 45км/час. Мотор поднимали опускали. Винт сейчас подбираем. Паша что поставить ??? Сталь 3 * 10 * 14???

Еще я Паше должен банкет. Но хрен там правда что тт460 с сузой 60 идет 64км в час или 70км в час. Винт всю сетку стали переставили мотор терерь поднимаю опускаю сам с помощью домката за 15мин. Винт 3*11*17 солас с ямахи подощел как родной. Выход на глис просто огонь 2-4 чел ей все равно 4-5 сек. Но максимальная скорость по течению 59-60км в час. 2 чел. лодка пустая. Я думаю что это потому что у сузы грузовая редукция 2,27 и по этому выход на глис супер, А скорости нет. Финвал 475 едет практически также. КАК такое может быть?

Оzzy
14.06.2018, 23:14
Есть точно такая же лодка по сузой 30. Максимальная скорость у нее 45км/час.

Мало. Насколько сильно загружена лодка? Какая именно с-30?

Тимофей Б.
14.06.2018, 23:27
DF30A TL 72 490 д,у. Два человека в лодке, вес по 110кг каждый. 50 кг разного груза. Выход на глис 15 сек. Есть крен на левый борт. Мотор подняли клиль напротив пластины крыло двигателя.

Оzzy
14.06.2018, 23:49
А-а... Недомотор недотридцатка (недосузуки) объемом 490 кубов... Тогда вопрос снимается - полученные 45 кмч - "за счастье"!

Для понимая разницы - старая как авно мамонта Х-30 (которую все кому не лень называют медленным и грустным мотором) имеет 552 куба...

Adm1
15.06.2018, 05:27
Медленных и грустных 552 куба?))))

Оzzy
15.06.2018, 06:49
Именно, ибо эти кубы - иппонские))!
Напрашивается аналогия с л.с., ведь известно, что если сравнивать иппонскую и эуропейскую л.с., то вывод очевиден - иппонская лошадь меньше, ниже в холке, и с более короткими ногами:cool::D:D

Adm1
15.06.2018, 07:19
зато более прыткая, особенно лошадь-ниндзя! :D

Оzzy
15.06.2018, 10:56
С маленьким нинзя_самураем в виде наездника, у которого укороченные сюрикенны и полу_шишечный меч_кладенец:D

mig29
18.06.2018, 18:53
И что? Когда в больнице лежит куча тяжелых пациентов, средняя температура по этой же больнице - 36,7...

Тут вот другая проблема появилась, на третьей покатухе имеем такую ситуацию:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

к видео могу добавить, что:
1. Гашетка до упора.
2. Так вела себя с самого утра.
3. Могли где-то легко долбануться винтом,т.к. в царапинах и кое-где слегка краска отлетела, но нижним киль на редукторе как новый без царапин.
4. На момент съемки видео в баке литров 5-7, заправка все три поездки была одна и та же, в рундуке заднем еще аккум на 60 Ач и все..
5. Вес пассажиров 210 кг. Когда один из пассажиров шел на нос... удавалось по тахо набрать 3600... и лодка еле выходила на глисс, и скоростей как на 1-й и 2-й поездке не показывала.
6. После третьей покатухи Возили на Мерк на Адвенчур... ошибок в компе нет, на лафете набрала 5850 оборотов, все масла на месте. Тахометр этот не настроенный... и брешет на 700-1000 оборотов, в меньшую сторону...
7. На четвертой покатухе поставили винт 9,9*11 (родной 9,5*11)... никак..
8. С транцевыми плитам играли по всякому...
9. Втулка в винте не проварачивается
10. На 4-ю поездку налили другой бенз.

Какие есть идеи? )

Оzzy
18.06.2018, 23:23
Судя по всему, там проблема на проблеме и проблемой погоняет...
Странно что молчат "спецы", которые пытались "макать" не по делу, давя на "псевдо_патриотизм" и прочие "измы", и каленым железом выжигали пороки общества, забрасывая "гнилыми томатами" "тела, распятые на позорном столбе" и собирая при этом "лайки":cool::D. Ведь те, кто обычно бесплатно отвечают и помогают - те самые "зажравшиеся", которые ездят на лундах_трукерах_и200х_верадах, и льют только 98ю горючку, что в мотор лодки, что в авто, "захаивая" все отечественное:cool::D:D... Ау, где вы, правдорубы-маточники)))???

Но не об этом сейчас...

Почему не опущен двигатель? Или датчик трима тоже врет?

Откуда уверенность, что тах брешет именно на 700-1000 рпм_ов?

Как именно "игрались" с транцевыми плитами?

Как убедились, что втулка не проворачивается?

Расшифруйте фразу "на лафете набрала 5850 оборотов":eek:?

Какое заглубление антивентиляционной плиты мотора относительно килевой линии?

mig29
19.06.2018, 08:38
Судя по всему, там проблема на проблеме и проблемой погоняет...
Странно что молчат "спецы", которые пытались "макать" не по делу, давя на "псевдо_патриотизм" и прочие "измы", и каленым железом выжигали пороки общества, забрасывая "гнилыми томатами" "тела, распятые на позорном столбе" и собирая при этом "лайки":cool::D. Ведь те, кто обычно бесплатно отвечают и помогают - те самые "зажравшиеся", которые ездят на лундах_трукерах_и200х_верадах, и льют только 98ю горючку, что в мотор лодки, что в авто, "захаивая" все отечественное:cool::D:D... Ау, где вы, правдорубы-маточники)))???


Еще раз хочу повторить, что первые две покатухи были просто ураган...

вот видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

тут я вообще не думал не про пластины не про уровень трима.



Почему не опущен двигатель? Или датчик трима тоже врет?



ОН не врет, он так просто настроен.



Откуда уверенность, что тах брешет именно на 700-1000 рпм_ов?


Т.к. на Адвенчуре подключали комп. на компе было 5840 -
а на тахо 4800



Как именно "игрались" с транцевыми плитами?



Вниз-вверх


Как убедились, что втулка не проворачивается?


Передачу вперед и крутим руками винт назад... крутится вместе с валом



Расшифруйте фразу "на лафете набрала 5850 оборотов":eek:?


На Адвенчуре подключили воду... и гоняли его на лафете



Какое заглубление антивентиляционной плиты мотора относительно килевой линии?
2-3 см...

Оzzy
19.06.2018, 08:50
ОН не врет, он так просто настроен.

Что значит "так настроен"?
Положение двигателя соотв указателю трима или нет?
В каком положении находится мотор, при текущем положении стрелки указателя трима, который был в видео?

Т.к. на Адвенчуре подключали комп. на компе было 5840 -
а на тахо 4800

А когда на тахо 1000 - какие обороты в реале? А когда 2000? А когда 3000? А когда 3500? Или там линейная зависимость во всем диапазаоне "брехни"? А главное - шо сказал адвенчер по поводу вранья? Или был ответ "и так сойдет" (с)? Настроить на месте, имея комп и служебный софт - не, не вариант?


Вниз-вверх

ВОпросов больше неД.

Передачу вперед и крутим руками винт назад... крутится вместе с валом


Оказывается так можно? Блин, и накой я городил подобие нагрузочного стенда, оказывается зря потратил время и деньги...

На Адвенчуре подключили воду... и гоняли его на лафете

Т.е. без нагрузки? И каков был вердикт? "Мотор без нагрузки работает нормально" (или что то созвучное)?


2-3 см...

Поднимать можно смело на один шаг по отверстиям на струбцине...

Lomakin
19.06.2018, 09:31
а без пассажиров едет? аэратор слит? помпой воду сливали из корпуса в принудительном режиме?
если тах врет в -1000, то это стандартная для этого комплекта ситуация - попытка выйти на глисс на перегруженной лодке. 4000 предел, не выйдет. на 4100 вылезает. проверьте загрузку. +10 кг для нее уже может быть критическим. ну и плюс жара. мотор не рад.

mig29
19.06.2018, 10:16
а без пассажиров едет? аэратор слит? помпой воду сливали из корпуса в принудительном режиме?
если тах врет в -1000, то это стандартная для этого комплекта ситуация - попытка выйти на глисс на перегруженной лодке. 4000 предел, не выйдет. на 4100 вылезает. проверьте загрузку. +10 кг для нее уже может быть критическим. ну и плюс жара. мотор не рад.

на видео второй поездки где идет 44 км в час - пол аэратора воды... двое в лодке, но воды в лодке не было.
Без пассажира не пробовали ... т.к. не думаем, что в этом дело,
т.к. первая обкаточная поездка было вообще три пассажира шла на третьем часе 37 км в час, т.е. экипаж весил 250 кг где-то.

mig29
19.06.2018, 10:29
ОН не врет, он так просто настроен.

Что значит "так настроен"?
Положение двигателя соотв указателю трима или нет?
В каком положении находится мотор, при текущем положении стрелки указателя трима, который был в видео?

Т.к. на Адвенчуре подключали комп. на компе было 5840 -
а на тахо 4800

А когда на тахо 1000 - какие обороты в реале? А когда 2000? А когда 3000? А когда 3500? Или там линейная зависимость во всем диапазаоне "брехни"? А главное - шо сказал адвенчер по поводу вранья? Или был ответ "и так сойдет" (с)? Настроить на месте, имея комп и служебный софт - не, не вариант?


Вниз-вверх

ВОпросов больше неД.

Передачу вперед и крутим руками винт назад... крутится вместе с валом


Оказывается так можно? Блин, и накой я городил подобие нагрузочного стенда, оказывается зря потратил время и деньги...

На Адвенчуре подключили воду... и гоняли его на лафете

Т.е. без нагрузки? И каков был вердикт? "Мотор без нагрузки работает нормально" (или что то созвучное)?


2-3 см...

Поднимать можно смело на один шаг по отверстиям на струбцине...


Вот еще раз посмотрите это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут вес пассажиров 210 кг. пол аэратора заполнено... для выхода на грисс я не думал о триме и пластинах. Поверьте, когда я на 3-й поездке столкнулся с проблемой как я только этот трим вперед взад не гонял... и толку 0.

По визиту на Адвенчур... да, в лабораторных условиях им ничего предъявить... ошибок в компе нет... мотор типа набирает 5800, ответ типа да... чего вы от нас хотите...

Еще раз по винту... поставили на 4ю поездку новый винт 9,9*11 ситуация та же...

По поводу поднять на одну выше... может и можно... но как я вижу не в этом суть проблемы...

Lomakin
19.06.2018, 10:44
Без пассажира не пробовали ... т.к. не думаем, что в этом дело
дело ваше. но такое поведение при перегрузке типично для этого комплекта.

Andryhin
19.06.2018, 10:49
дело ваше. но такое поведение при перегрузке типично для этого комплекта.

Соглашусь с Андреем.
Похоже комплект перегружен. Как то создалось впечетление перегруженной кормы. Подожмите триммом мотор к транцу до упора. Проверьте, нет ли воды в корпусе. Вероятно на жаре мотор немного не докручивает.

Обратитесь к Паше "Оззи" - он точно сделает ;)

Adm1
19.06.2018, 10:52
Соглашусь с Андреем.
Похоже комплект перегружен. Как то создалось впечетление перегруженной кормы. Подожмите триммом мотор к транцу до упора. Проверьте, нет ли воды в корпусе. Вероятно на жаре мотор немного не докручивает.
Обратитесь к Паше "Оззи" - он точно сделает ;)лодку разперегрузит? :confused::D

Andryhin
19.06.2018, 10:54
лодку разперегрузит? :confused::D

перерасперезгрузит :D:D

Adm1
19.06.2018, 10:56
ну вот.. Пашу перераспером обозвали.. :(:D

Оzzy
19.06.2018, 10:57
Вот еще раз посмотрите это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут вес пассажиров 210 кг. пол аэратора заполнено... для выхода на грисс я не думал о триме и пластинах. Поверьте, когда я на 3-й поездке столкнулся с проблемой как я только этот трим вперед взад не гонял... и толку 0.

У меня заканчиваются слова. То, что я видел на видео переходного режима, там где была попытка выхода на глиссирование - грубейшая ошибка. Мотор должен быть полностью поджат. ТОЧКА.


По визиту на Адвенчур... да, в лабораторных условиях им ничего предъявить... ошибок в компе нет... мотор типа набирает 5800, ответ типа да... чего вы от нас хотите...

5800 без нагрузки? И это повод для диагноза (эпикриза)? Позволю последний вопрос - на каком проценте открытия дросселя были достигнуты эти обороты?
"Я ху... фигею дорогая редакция" (с), т.е. там уже специалистов не осталось в принципе. Ну и ладно...



По поводу поднять на одну выше... может и можно... но как я вижу не в этом суть проблемы...

А я вижу комплекс из минимум трех проблем. И эти проблемы проявились как только по-взрослому потеплело, и уменьшилось парциальное давление кислорода в воздухе, и мотор перестал так как раньше весело крутиться, не прощая нарушения развесовки и ошибок распределения динамического вектора тяги...

Оzzy
19.06.2018, 10:59
Обратитесь к Паше "Оззи" - он точно сделает ;)

Ближайший месяц уже расписан, так что увы...

mig29
19.06.2018, 11:01
дело ваше. но такое поведение при перегрузке типично для этого комплекта.

вот вы меня все не читаете... первая поездка 250 кг людей в лодке, кстати тоже в аэраторе вода, в баке 10 литров... 37 км в час... спокойно.

Картина на проблемном видео - людей 210 кг.. аэратор пустой, в баке 5 литров.

Первый разы я видел на тахометре показания 4500-4600... в проблемные н более 3000, когда своими 130 кг я пошел на нос... ну ели выйшла на 3600.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Отрывок из первой поездки.

Оzzy
19.06.2018, 11:03
ну вот.. Пашу перераспером обозвали.. :(:D

Та хоть горшком, только в печку не суйте:cool::D:D И горшок и вообще:D:D:D

mig29
19.06.2018, 11:04
Соглашусь с Андреем.
Похоже комплект перегружен. Как то создалось впечетление перегруженной кормы. Подожмите триммом мотор к транцу до упора. Проверьте, нет ли воды в корпусе. Вероятно на жаре мотор немного не докручивает.

Обратитесь к Паше "Оззи" - он точно сделает ;)

19 градусов в 5 утра это жарко? все что описали - делалось..

mig29
19.06.2018, 11:07
5800 без нагрузки? И это повод для диагноза (эпикриза)? Позволю последний вопрос - на каком проценте открытия дросселя были достигнуты эти обороты?


Рукоядка до упора... по компу не смотрел...

Lomakin
19.06.2018, 11:08
вот вы меня все не читаете...

нема слов :D
вам с первых постов говорят шо по чем в этом комплекте. и мастера и пользователи. но вы никого слышать не хотите.
ну нет так нет :)

зы проще съездить на адвенчер и поставить винт БОЛЬШЕГО шага, чем выгрузить пассажира :D

Andryhin
19.06.2018, 11:09
вот вы меня все не читаете... первая поездка 250 кг людей в лодке, кстати тоже в аэраторе вода, в баке 10 литров... 37 км в час... спокойно.

Отрывок из первой поездки.

Вы знаете, складывается впечатление, что вы невнимательно читаете(если читаете), что вам пишут реальные пользователи. Мне видится, что вы неправильно выходите на глисс, и не контролируете загрузку. Плюс к этому тахометр не верно показывает, да и триммом вы пользуетесь как попало. Тут уже все написано,и не по одному разу :)

mig29
19.06.2018, 11:09
У меня заканчиваются слова. То, что я видел на видео переходного режима, там где была попытка выхода на глиссирование - грубейшая ошибка. Мотор должен быть полностью поджат. ТОЧКА.


В кадр попал просто момент когда.... гоняли в разных положениях...

Оzzy
19.06.2018, 11:10
19 градусов в 5 утра это жарко?

Жарко до пиз... до ужаса жарко!

все что описали - делалось..

кроме обращения к некому П_Оззи...

Оzzy
19.06.2018, 11:10
В кадр попал просто момент когда.... гоняли в разных положениях...

Я устал, я ухожу (с).... И терпенье и слова - закончились!

Удачи, часть-3)))!

mig29
19.06.2018, 11:12
Вы знаете, складывается впечатление, что вы невнимательно читаете(если читаете), что вам пишут реальные пользователи. Мне видится, что вы неправильно выходите на глисс, и не контролируете загрузку. Плюс к этому тахометр не верно показывает, да и триммом вы пользуетесь как попало. Тут уже все написано,и не по одному разу :)

Вот вы тоже не читаете... я писал в первом посте, что знаю, что тахометр врет. Еще раз говорю... выходить пытался с разным положением трима, в том числе, поджимал мотор к транцу.

Adm1
19.06.2018, 11:12
ну вот и ПОззи ушёл.. :(:D

Оzzy
19.06.2018, 11:16
ну вот и ПОззи ушёл.. :(:D

... но обещал вернуЦЦо:fly2::preved::Smile036:

mig29
19.06.2018, 21:38
[
2-3 см...

Поднимать можно смело на один шаг по отверстиям на струбцине...

тут соврал... оно равно 0...

stas1978
21.06.2018, 15:36
Читал и не выдержал. Пишу счастливому обладателю комплекта.
Лодка такого класа с таким мотором очень привеледлева к нагрузке и развесовке.
Знаю не по наслышке потому что юзаю аналогичный пакет уже три года. Только у меня она легче за счет отсутствия аэратора и моих два рыла в лодке весом по 90 кг. Даже в моем варианте когда силный встречный ветер выйти на глис с двумя людьми сложно, но я подгружаю передок доп плитой весом гдето 12 кг и тогда все гут. В случае с тремя человеками вы вышли на глис исключительно из-за того , что один сидел спереди.

mig29
22.06.2018, 00:53
Читал и не выдержал. Пишу счастливому обладателю комплекта.
Лодка такого класа с таким мотором очень привеледлева к нагрузке и развесовке.
Знаю не по наслышке потому что юзаю аналогичный пакет уже три года. Только у меня она легче за счет отсутствия аэратора и моих два рыла в лодке весом по 90 кг. Даже в моем варианте когда силный встречный ветер выйти на глис с двумя людьми сложно, но я подгружаю передок доп плитой весом гдето 12 кг и тогда все гут. В случае с тремя человеками вы вышли на глис исключительно из-за того , что один сидел спереди.
уже нашел примерно в чем проблема была... на выходных проверю... спереди если видели у меня тролл мотор... он далеко за 12 кг. Там еще и якорь лежит. Кстати, с полным аэратором на грисс выходит быстрее... на том видео где трое и выходили на глисс ... гашетку в пол никто не давил.... точнее, как вчера выяснилось это было и не возможно.

mig29
30.06.2018, 01:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь всё хорошо... таки правильно диагностировал проблему.

mig29
13.07.2018, 17:04
Для заряда доп. батареи добавлено зарядное устройство Minn Kota MK-1DC работающее от стартового аккумулятора..... Провено, работает лучше даже чем ожидалось.))

mig29
16.07.2018, 13:30
Для правильного показания числа оборотов двигателя Merc F30 на тахометре KUS (Wema) нужно установить множитель 8 (если поставить, к примеру 10, будет врать в меньшую сторону).
Продолжаем ставить собственные рекорды скорости - 47-48 км в час с рыболовной загрузкой, полный бак, канистра НЗ - 6 литров, две АКБ весом 26 кг и тролл мотор, вес пассажиров(a) 135 кг. :)

DarkDiver
20.07.2018, 17:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь всё хорошо... таки правильно диагностировал проблему.

Или я не увидел, или не знаю что случилось - так, а проблема-то в чем была? не смог найти ответ... сорри за тупизм, если что... поведайте ответ, если не лень и читаете еще эту ветку. Спасибо.
:mat:

mig29
22.07.2018, 02:21
Или я не увидел, или не знаю что случилось - так, а проблема-то в чем была? не смог найти ответ... сорри за тупизм, если что... поведайте ответ, если не лень и читаете еще эту ветку. Спасибо.
:mat:

Что-то случилось с настройками дроссельной заслонки и троса, то ли при установке где-то было не затянуто, то ли сбилось... после второй поездки. И самое обидное, что обвинить тут особо некого. Да, УМС устанавливал двигатель, но первый запуск делает, то сервис-компания по моторам.Ну а там запустили и хорошо... кто должен был после настраивать все, что нужно проверить согласно документации к мотору сложно уже сказать.

Плохо то, что при первой диагностике после моей жалобы на сервисе не заметили не соотв. положения кулачка и ролика описанию в технической документации (см. приложение). Не удивило их и то, что мотор при гашетке в пол набирает всего 5800 оборотов... и не сильно шустро. В общем кулачок стоял сильно вправо, точнее ролик влево.

На втором визите , я попросил настроить дроссель таки СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ К МОТОРУ (!). Как сделали, как показано на рисунке, сразу получили и отсечение на 6200 и при этом гашетка далеко не в полу... но это на трейлере, а на воде все хорошо, т.е. отсечения и перекрута нет. Скажем так ... есть там еще куда дотюнить, т.к. кулачек при гашетке в упоре не доходит еще до упора)... но там тогда холостые ростут... что не хорошо для редуктора. В общем еще смотрю... может можно как-то протюнить ролик чтобы холостые были в норме.

Как-то так...

Rublik17
20.09.2018, 18:10
У меня у самого такая лодка с двигателем Yamaha 40 4T... теперь думаю, что нужно было ставить Suzuki 60 так как разница по весу небольшая...Ямаха около 96кг, a Судзуки около 106кг. так вот...на родном винте 11 3.8 на 12 следующее:
обороты 4600 скорость 41 км/ч, а когда загружен, то 41км/ч достигается при 4900
обороты 5600 скорость загружен (рыб.комп. + 2 чел (200кг) - 46-47км/ч
пустой - 50-52 км/ч разгонял... 49-50 стабильно

транцевые плиты убрал за ненадобностью...на глиссер выходит без проблем даже когда сильно загружен...сам вообще не замечаешь!

Lomakin
20.09.2018, 18:37
...пустой 50-52 км/ч разгонял... 49-50 стабильно
..
50кмч пустая она под 30 4т мерком идет с подобранным винтом. вы 60 должны идти с 40 лс.

Оzzy
20.09.2018, 20:57
У меня у самого такая лодка с двигателем Yamaha 40 4T...

С этим дрЫгателем 410й корпус обязан идти 56-57кмч. Как уже верно заметили, 50кмч с одним нелегким капитаном, эта лодка идет под 30м мотором...

Rublik17
21.09.2018, 12:33
50кмч пустая она под 30 4т мерком идет с подобранным винтом. вы 60 должны идти с 40 лс.

Когда я пишу пустой, это я один 108кг + рыбацкое снаряжение)))
А так, мне говорили, что мне необходимо поиграться с винтами для большей скорости...но я не большой спец в этом...может еще поиграться с высотой двигателя на транце....та в принципе и так хватает)))
Это не на полном газу!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и по расходу отлично, я так думаю...в среднем (max) 11-13 л/час...
Конечно, если бы был бы тот, к кому можно приехать и походить с разными винтами...дабы подобрать правильный винт, то я бы приехал (Киевская обл...если есть кто, то подскажите!

А так бы хотелось еще поставить 60 Suzuki, думаю был бы огонь, а не катер)))

Оzzy
21.09.2018, 19:11
Катером эта лодка никогда не станет, хотя бы в силу тех причин, что в нее никто не осмелится установить стационар.

60... Зачем мелочиться))? В весе 60ки - 70ка есть - вот где "Агонь" будет))!!

Фины на "прототип" (свой Бустер XS, с которого "драли" 410й) ограничили мощность 25ю конями. Не по ощущениям, а по нормам безопасности, т.е. по табличным числовым значениям. Лохи, что тут скажешь)))...

Я ходил на 410м + Суз-40. На настроенном комплекте (высота навески мотора, пообранный стальной винт). В каких то режимах лодка становится НЕУПРАВЛЯЕМОЙ обычным юзером. Да, люди с опытом, будут ожидать именно такой реакции (незапланированный "дрифт", поперечная раскачка, и т.п., и будут в каком то смысле получать кайф от вождения), но среднестатистическому пользователю это будет ОПАСНО. И не нужно...

Rublik17
22.09.2018, 10:01
Катером эта лодка никогда не станет, хотя бы в силу тех причин, что в нее никто не осмелится установить стационар.

60... Зачем мелочиться))? В весе 60ки - 70ка есть - вот где "Агонь" будет))!!

Фины на "прототип" (свой Бустер XS, с которого "драли" 410й) ограничили мощность 25ю конями. Не по ощущениям, а по нормам безопасности, т.е. по табличным числовым значениям. Лохи, что тут скажешь)))...

Я ходил на 410м + Суз-40. На настроенном комплекте (высота навески мотора, пообранный стальной винт). В каких то режимах лодка становится НЕУПРАВЛЯЕМОЙ обычным юзером. Да, люди с опытом, будут ожидать именно такой реакции (незапланированный "дрифт", поперечная раскачка, и т.п., и будут в каком то смысле получать кайф от вождения), но среднестатистическому пользователю это будет ОПАСНО. И не нужно...

На счет управляемости, я бы не согласился...у меня никогда вопросов не возникало...может и потому, что к любому механизму нужно подходить с умом...я стараюсь не превышать скорость выше 41-46 км/ч... а двигатель большей мощности взял от того, что нравиться когда есть запас))) да и на глиссер выходить намного приятнее и быстрее...

У меня сейчас стоит винт 11 3/8 на 12 (оригинал ALU)...целесообразно тратиться и поставить НЖ с такими же характеристиками? будет существенная разница или мнимая?))) или лучше взять пару ALU винтов (разных)?

И какая max скорость была на вашем комплекте 410+ 40Suzuki?

Оzzy
22.09.2018, 10:19
Комплект не мой, был на доводке.
Максимум - устойчивые 57кмч.
Про алюминиевые винты забыть сразу, только сталь. Характеристики у него будут другие в отличии от стокового алюминиевого. Мало этого, винты с одинаковыми цифрами диаметра и шага но от разных производителей будут давать различные результаты.
В текущем раскладе начинал бы эксперименты с 11х14...

Rublik17
22.09.2018, 11:16
Комплект не мой, был на доводке.
Максимум - устойчивые 57кмч.
Про алюминиевые винты забыть сразу, только сталь. Характеристики у него будут другие в отличии от стокового алюминиевого. Мало этого, винты с одинаковыми цифрами диаметра и шага но от разных производителей будут давать различные результаты.
В текущем раскладе начинал бы эксперименты с 11х14...

Спасибо за информацию! А не подскажите, куда можно обратиться дабы приехать с катером, выйти на воду и подобрать винт!? И на какого производителя обратить внимание при выборе винта?

Оzzy
22.09.2018, 15:44
Можно приехать ко мне, но прежде чем подбирать винт, было бы неплохо мотор вывесить оптимально. Остальное в "личку"...

Rublik17
23.09.2018, 09:14
Можно приехать ко мне, но прежде чем подбирать винт, было бы неплохо мотор вывесить оптимально. Остальное в "личку"...

На фото видно на сколько вывешен мотор...

Оzzy
23.09.2018, 09:44
При таком положении мотора, при резком маневрировании прохваты воздуха бывают?

Rublik17
23.09.2018, 10:15
При таком положении мотора, при резком маневрировании прохваты воздуха бывают?
Прохватов не бывало ни разу... А может, потому что я стараюсь управлять без излишних резких движений...Я думал, может еще на одно отверствие поднять двигатель, но пока не решился)))... А не решился еще потому, что при прямолинейном движении, широкая пластина двигателя (та, что над винтом) во время хода, парирует практически над водой...

Оzzy
23.09.2018, 12:53
Я думал, может еще на одно отверствие поднять двигатель, но пока не решился)))...


Думали правильно, я бы с этого начал собственно подбор.

Дайте фото крепления струбцины мотора, и там где транец виден относительно всей подвески...

Rublik17
24.09.2018, 10:59
Думали правильно, я бы с этого начал собственно подбор.

Дайте фото крепления струбцины мотора, и там где транец виден относительно всей подвески...

Нашел только такие фото... когда собиралась на заводе...
транцевые плиты снял, так как установлены они были на заводе немного не правильно и во время хождения были брызги между корпусом и плитами...та и на глиссер и так хорошо выходит, без них...

Оzzy
24.09.2018, 11:20
Все что нужно увидел. Перед подбором карлсона следует поднять мотор на одно отверстие вверх...

mig29
24.09.2018, 23:01
На счет управляемости, я бы не согласился...у меня никогда вопросов не возникало...может и потому, что к любому механизму нужно подходить с умом...я стараюсь не превышать скорость выше 41-46 км/ч... а двигатель большей мощности взял от того, что нравиться когда есть запас))) да и на глиссер выходить намного приятнее и быстрее...

ну 41-46 она идет на 30-ти сильном моторе на родном аллюминевом винте... А что вам сказали при регистрации видя в сертификате к лодке "макс мотор - 30 сил"... а у вас по факту 40...?

mig29
25.09.2018, 10:48
. так вот...на родном винте 11 3.8 на 12 следующее:
обороты 4600 скорость 41 км/ч, а когда загружен, то 41км/ч достигается при 4900
обороты 5600 скорость загружен (рыб.комп. + 2 чел (200кг) - 46-47км/ч
пустой - 50-52 км/ч разгонял... 49-50 стабильно

транцевые плиты убрал за ненадобностью...на глиссер выходит без проблем даже когда сильно загружен...сам вообще не замечаешь!

Скажу честно, за такие показатели не готов был бы в своем случае переплачивать 60-70К грн за мотор ибо были бы получены на 5% лучшие результаты чем на 30 сильном моторе...
Наверно есть тут действительно есть какая-то проблема у вас с установкой мотора, т.к. мне кажется должны быть скоростные показатели по-более.

Транцевые пластины полезны... но их нужно дооборудовать регуляторами положения... т.к. даже когда они стоят ровно в целом полезно при ходьбе на крейсере , более того они полезны когда волна чуть гасят продольную и поперечную качку. Сейчас я их поставил на постоянно строго ровно.

Оzzy
26.09.2018, 13:47
Владельцев 410го корпуса в консольном варианте, у которых мотор имеет дистанционное управление, хотелось бы предостеречь от одной неприятности. Дело в том, что при установке двигателя на производстве, применяют троса дистанции 8, а иногда и 7 футов. Это категорически неправильно, они получаются короткие. В итоге имеем следующую картинку (и)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
26.09.2018, 14:05
Рано или поздно (но в любом случае раньше, нежели временная наработка на отказ троса ду, заложенная производителем троса) произойдет разрушение этого самого троса, ввиду перегрузок, возникающих как в самом боудене, так и внутри подвижного элемента. Риск остаться без полноценного управления мотором - очень высокий, и как правило подобное происходит в относительной дали от цивилизации и в самый неподходящий момент.

Если открыть доку на практически любой трос дистанции, найдем пункт, даже наглядное изображение, как правильно формировать укладку троса. Общая рекомендация - возле мотора, в рецессе, формировать кольцо, с длиной окружности около 3 футов. Это кольцо увеличивает радиусы изломов троса при маневрировании рулежкой и при работе трима, особенно при полном диапазоне использования. Увы, указанное кольцо реализовать не всегда получается, ввиду ограниченного свободного места в рецессе, но сделать что то подобное - всегда возможно.

Что получилось реализовать после поломки троса газа, на примере 410го и Мерк-30, в картинках. Вместо 8 футовых использовал 10футовые...

Lomakin
26.09.2018, 14:21
А получается вот что...
Аккурат после обеда отходим от острова, гашетку в пол. И нифига... Назад - тож самое. До ропа 40 км...
Спасибо огромное Паше Ozzy за оперативную консультацию по телефону! Оказалось, нарисовался обрыв троса газа-реверса в 5 см от входа в дигатель. Благо в экипаже был оч рукастый форумчанин, и, разобрав все шо было можно, включая коммандер :D решили проблему. Перекинули трос передач на газ-реверс, а той смешной штукой на фото переключали передачи. Часа 3-4 на все. Потом продолжили рыбалку и даже поймали, вернулись домой без приключений.
Вчера Паша заменил все это чудо на 10 футовые троса. Итого - ручка коммандера ходит намного плавнее + трошки добавили газку, отрегулировав ход.
Так шо будьте уважни та обережни. Паше респект в очередной раз! :lodka:

mig29
26.09.2018, 17:13
А мне переделывать? )

mig29
01.10.2018, 10:13
Хочу похвалить аэратор 410 DC TT за то, что за все рыбалки ничего в нем не сдохло. Даже если поймано утром все прекрасно доживет до вечера...

mig29
10.01.2019, 15:29
... зима время апгрейдов. Теперь не нужно сверлить новые дырки если нужно поставить новый датчик или отрегулировать существующий.

mig29
01.02.2019, 14:04
... на транцевые плиты Tuna 410 хорошо подходят амортеры от Nauticus Inc. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] после выхода на глисс давление воды устанавливает плиты в горизонтальное положение.

mig29
20.02.2019, 10:49
Холдеры для спиннингов 90-градусные очень хорошо зашли на корму. Сами холдеры не дорогие... продаются в "Баркасе"

mig29
25.02.2019, 10:54
safety ladder на всякий пожарный случай)

mig29
12.08.2019, 13:47
Толщина алюминия на транце, вырезка отверстия была под спасательную лестницу.

mig29
21.11.2019, 15:17
... как показали первые 20 моточасов транец 410ой спокойно выдерживает мотор весом 106 кг и плюс к нему powerlift 9 кг.

Shark1248
21.11.2019, 15:19
... как показали первые 20 моточасов транец 410ой спокойно выдерживает мотор весом 106 кг и плюс к нему powerlift 9 кг.

А как сама лодка себя ведет?

mig29
21.11.2019, 16:01
А как сама лодка себя ведет?

Как и вела с мотором 81 кг.... но теперь в выход на глиссирование увереннее... ну и мотор пока не раздушал.)

Транец позволил ставить теперь длинные датчики бокового обзора. Т.е. не нужно тримом подымать мотор чтобы нога не мешала.