Увійти

Показати повну версію : Надувной настил высокого давления


ALB
28.02.2008, 15:57
Сегодня на выставке дуг заинтересовался лодочкй "GRAND" (CORVETTE) C300A [URL="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"]. Спрашивает о бренде. Какие отзывы о ГРАНДе?

shakhtyor
29.02.2008, 13:04
Сегодня на выставке дуг заинтересовался лодочкй "GRAND" (CORVETTE) C300A [URL="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"]. Спрашивает о бренде. Какие отзывы о ГРАНДе?

У меня Гранд Корвет 330. Лодка как лодка. Собирается легко, моется тоже (они практически все только белые выпускаются). Палуба шершавая, ручки для переноски вклеенные а не пластиковые, как у всех - легче складывать. Довольно легкая, по сравнению с другими моделями.
Что касется бренда, то как я знаю, когда-то была одна фирма, потом разделилась на две: одну украинскую - "Бриг", и одну, якобы с канадской регистрацией, (кто-то из инженеров эмигрировал в Канаду) "Гранд". До прошлого года практически все лодки шли на экспорт, на внутреннем рынке их можно было по пальцам пересчитать.
Короче, если Ваш друг готов переплатить за "импортный" бренд и не боится мыть белую лодку - выбор вполне достойный :lodka:

Ser-g
01.03.2008, 22:11
У меня был Гранд корвет 330правда с жесткой сланью и надувным килем,эта марка - ИМХО одна из лучших брендов на Украине.У меня о ней только приятные воспоминания.

ALB
03.03.2008, 10:16
Спасибо за отзывы. В воскресенье на ваставке был приобретен GRAND 300 и мерк 5. Ждем выходных. А насчет белого цвета, помоему только плюс - не греется на солнце и не приспускаются баллоны на холоде.
Сам использую А300 белую все отмывается простым мылом.

Мike
06.04.2008, 21:05
Чета тема замерзла...нужен срочно отзыв по аирдеку...у кого какой опыт пользования? Сам владелец уже второй лодки с жестким дном и надувным килем...задолбала сборка-разборка...и это щас, при плюсовой температуре...да и хочется самому на рыбалки поездить, а не зависеть от физически развитых. Короче присмотрел себе хонду 320-ю...с транцевыми плитами...высокими бортами...вроде бомбей...кто шо скажет? Спасибо.

SV&N
06.04.2008, 23:43
Короче присмотрел себе хонду 320-ю...с транцевыми плитами...высокими бортами...вроде бомей...кто шо скажет? Спасибо.
Ссылка есть, где можно посмотреть такую лодку?

Мike
07.04.2008, 10:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] смотри пожалста

ALB
07.04.2008, 12:07
Чета тема замерзла...нужен срочно отзыв по аирдеку...у кого какой опыт пользования? Сам владелец уже второй лодки с жестким дном и надувным килем...задолбала сборка-разборка...и это щас, при плюсовой температуре...да и хочется самому на рыбалки поездить, а не зависеть от физически развитых. Короче присмотрел себе хонду 320-ю...с транцевыми плитами...высокими бортами...вроде бомей...кто шо скажет? Спасибо.

Пользуюсь второй сезон- дволен. Сборка-разборка проще не бывает. Лодку вполне реально самому сбросить на воду. Айрдек конечно не палуба но стоять на нем можно. Правда слышал что при длине свыше 3х метров начинает гулять. На выставке друг взял себе ГРАНД 300 с айрдеком и не жалеет.

Мike
07.04.2008, 13:03
Ну немного слышал нехорошего в плане потери скорости о бригах...хонды уже радуют(пока друзей)...неплохие отзывы о квик сильвере 340 АД...констукция дна разная...в хонде эйрдек прямо в дне установлен(незнаю как лучше выразится)...в сильвере вроде бы сьемный...его вживую не видел.

Мike
09.04.2008, 14:18
. Мысль купить надуваху с эйрдеком пришла внезапно…под плохое настроение. Повод был один- геморрой со сборкой и разборкой нового хариса. Выбор был или Хонда или квик сильвер. т.к. Хонда у друга в наличии, а отзывы невнятные, было принято решение двинуть на его лодке под моим двиглом -тохе 9,8. Который мне крайне симпатичен ввиду его веса и непрожорливости.
Итак выплыли мы около 11-00. Лодка была в собранном виде и транспортировалась на багажнике авто. Внешний вид был крайне привлекателен,…окрылял вид V-образого дна…почти как РИБ… ё-моё. Скинув судно на воду стала заметна явная малая площадь кокпита…которую не оживляла дополнительная банка для водителя приваренная на заказ(Хонда комплектуется одной банкой и той на мой взгляд неудачно расположенной.) Погрузившись в лодку мною было отмечено, что стоять на эйрдеке практически так же как и на фанере-дно не гуляло. Птом началось. Сначала лопнула при попытке установить новая флагмановская струбцина датчика эха, редкое дерьмо, приобретенное только потому что, ширина крепления позволяла вывести датчик за транцевые плиты эйрдека. Сразу стало понятно что датчик прийдецца держать всю рыбалку в руках. Ну да ладно. Итак в ожидании полета, я выехал с меляка и дал полгаза…что скорости сильно не добавило но погнало волну. Дав полный газ я сразу вспомнил плачущие отзывы владельца брига с надувным дном по поводу глиссирования на 15ке с макс. скорость 22 км/ч., а именно чувствовалась явная не хватка мощи Тохи. Глисс удался в пене и брызгах ото всюду, и это было неприятно. Скорость по 2 навигаторам было(по ветру) 19 км/ч вместо 28 как на моем Харисе…это убивало(при полной тапке). Движок постоянно тянуло влево, отчего дико ныла рука. Газ приходилось давать только полный…в результате чего бензин испарялся намекая на короткую рыбалку…датчик эхолота Хаминберд 565го рисуя непонятки гулял в руках напарника...короче весело…

SV&N
09.04.2008, 19:32
[SIZE=3].
[FONT='Times New Roman']Итак выплыли мы около 11-00. Лодка была в собранном виде и транспортировалась на багажнике авто. Внешний вид был крайне привлекателен,…окрылял вид V-образого дна…почти как РИБ… ё-моё. Скинув судно на воду стала заметна явная малая площадь кокпита…которую не оживляла дополнительная банка для водителя приваренная на заказ(Хонда комплектуется одной банкой и той на мой взгляд неудачно расположенной.) Погрузившись в лодку мною было отмечено, что стоять на эйрдеке практически так же как и на фанере-дно не гуляло. Птом началось. Сначала лопнула при попытке установить новая флагмановская струбцина датчика эха, редкое дерьмо, приобретенное только потому что, ширина крепления позволяла вывести датчик за транцевые плиты эйрдека. Сразу стало понятно что датчик прийдецца держать всю рыбалку в руках. Ну да ладно. Итак в ожидании полета, я выехал с меляка и дал полгаза…что скорости сильно не добавило но погнало волну. Дав полный газ я сразу вспомнил плачущие отзывы владельца брига с надувным дном по поводу глиссирования на 15ке с макс. скорость 22 км/ч., а именно чувствовалась явная не хватка мощи Тохи. Глисс удался в пене и брызгах ото всюду, и это было неприятно. Скорость по 2 навигаторам было(по ветру) 19 км/ч вместо 28 как на моем Харисе…это убивало(при полной тапке). Движок постоянно тянуло влево, отчего дико ныла рука. Газ приходилось давать только полный…в результате чего бензин испарялся намекая на короткую рыбалку…датчик эхолота Хаминберд 565го рисуя непонятки гулял в руках напарника...короче весело…

Хм... дело дрянь... А я уже на Гранд 3-метровый вчера любовался... Интересно, если разобраться, какие могут быть причины такой потери скорости?

Народ, а положительного об Лодках с ейр деком, может кто-то сказать? Блин, не хочется расставаться с мечтой :(

2 ALB
А утебя как впечатления?

AlexBolo
09.04.2008, 19:37
А чем аирдек качали? Ногами?

Мike
09.04.2008, 20:02
А чем аирдек качали? Ногами?
это кстати единственный справедливый вопрос который нужно задавать в подобных описаниях. Незнаю чем он его качал...лодка была собранной...но манометром который есть в комлекте необходимые 0,8 бар присутствовало. Мне очень хочется послушать отзывы о квиксильвере 340 АД...статьи в нете есть...но схожи после увиденного на заказные. В хонде эйрдек вклеян в виде V-образного днища...в других лодках вродебы дно отдельно...а в сильвере еще присутствуют ребра жесткости

SV&N
09.04.2008, 20:36
Mike_f

Ещё пару вопросов:
1.Какой длинны эта Хонда?
2. Какая, примерно, загрузка у вас была?
3.Это с одним человеком твоя "Тоха" 9.8 на Харисе 28 км/ч давала?

Мike
09.04.2008, 20:54
Mike_f

Ещё пару вопросов:
1.Какой длинны эта Хонда?
2. Какая, примерно, загрузка у вас была?
3.Это с одним человеком твоя "Тоха" 9.8 на Харисе 28 км/ч давала?
хонда -320 см, очень узкая. Нас было двое по 90 кг...много хлама...еще 20 кг. На харисе вдвоем, но напарник кил 70 весом, на кептане 310ом вдвоем 26км стабильно с любым напарником.

ALB
10.04.2008, 10:49
Хм... дело дрянь... А я уже на Гранд 3-метровый вчера любовался... Интересно, если разобраться, какие могут быть причины такой потери скорости?

Народ, а положительного об Лодках с ейр деком, может кто-то сказать? Блин, не хочется расставаться с мечтой :(

2 ALB
А утебя как впечатления?

Мне тоже интересны причины потери скорости на хонде, может конструктив самой лодки. По Бригу можно поинтересоваться на форуме брига. Навигатора у меня нет и скорость назвать не могу, но А300 под пятнашкой 3 человека - уверенный глиссер, 2 - полет нормальный, один- плавной выход на глисс без перемещения по лодке (бак в носовой части) и больше 2/3 газа пока не давал - страшновато. Мои впечатления от лодки с айрдеком - минус пыганье на лягушке при накачке айрдека, остальное плюс так как в первую очередь мне важна мобильность и удобство сброса на воду. Лодкой даволен а вот ямахи 5 после сезона показалось мало, хотя меня с женой на гисс вытаскивала. По Гранду могу сказать что внутреннее пространство меньше чем в эдвенчере но айрдек кажется более жестким и у Гранда больше килеватость.
Если айрдек надоест всегда можно заказаьть жесткий пол, цена вопроса 160-200$.

Мike
10.04.2008, 14:03
Если айрдек надоест всегда можно заказаьть жесткий пол, цена вопроса 160-200$.
То есть в гранде стоит подушка? А кильсон надувается как в обычных лодках? Неплохая альтернатива с заменой...можно иметь два дна...для всяких нужд...кста хонду товарисч гоняет под сузой 15-4т...и его как бы то же все устраивает...тохи моей явно мало...да и места в лолдке просто нету...я только джигую мне размах:)нужен

ALB
10.04.2008, 14:20
То есть в гранде стоит подушка? А кильсон надувается как в обычных лодках? Неплохая альтернатива с заменой...можно иметь два дна...для всяких нужд...кста хонду товарисч гоняет под сузой 15-4т...и его как бы то же все устраивает...тохи моей явно мало...да и места в лолдке просто нету...я только джигую мне размах:)нужен

И у Гранда и у Эдвенчера подушка, но в эдвенчере съемная ( крепится в пазах на транце) а у гранда закреплена на шурупах под планкой.
Сам конструктив Арты как серя Мастер, теже балоны таже ширина и транцевая плита.
Не помню кто именно из зарубежных производителей уже давно комплектует лодки двумя типами настилов, но при большей длине устанавливают еще и поперечные слани под айрдек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SV&N
11.04.2008, 00:12
ALB

Ху... Полегчало малость...:D
Вообще я рыбачу один в лодке, за редким исключением может быть гость. Ещё у меня немалые проблемы со спиной. Поэтому вес для меня немаловажный параметр. После юзанья сланевой эдвен. 290 (30 кил) и 5-ки ямы (21 кг) почувствовал что более-менее смогу китуть тоху 9,8, но лодка не позволяет. Вот и стою перед выбором, что делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]К тому же иногда жену с ребятёнком иногда на глиссе покатать. Они у меня лёгонькие, вместе кил 80 будет (и я столько же) пусть не сильно быстро, но не в водоизмещающем...
Посему пытаюсь понять, как такой комплект:
Лодка с ейрдеком 3 метра
Мотор Тоха 9,8

Мike
11.04.2008, 12:36
Я може не сильно обдуманно...но рискнул...т.е. заказал вчера гранд корвет 330А с эйрдеком...почему? потому что -наш...потому что можно дозаказать второе дно...потому что шире чем Квик сильвер и Хонда...но ##### дороже на 100 баков...короче прийдет в конце месяца отьюзаю сразу и отпишусь...а Хариса всетаки продал;)\

ALB
11.04.2008, 13:28
ALB

Вот и стою перед выбором, что делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]К тому же иногда жену с ребятёнком иногда на глиссе покатать. Они у меня лёгонькие, вместе кил 80 будет (и я столько же) пусть не сильно быстро, но не в водоизмещающем...
Посему пытаюсь понять, как такой комплект:
Лодка с ейрдеком 3 метра
Мотор Тоха 9,8

Mike_f Удачной покупки!

SV&N Понять, что именно?

Арта А300 под М15. Вес лодки 38кг

Гранд К300А под М5. Вес лодки точно не знаю, но думаю кил на 5-7 легче. Бриг Динго 300W весит 26 кг.

Конечно не круизный катер - по палубе не прогуляешься, но порыбачить вдвоем вполне.

Позавчера Гранд обзавелся новеньким моторчиком Тоха 9,8. Действительно с пятнашкой по весу не сравнить.
Обкатаем - поделимся впечатлениями.

Мike
15.04.2008, 14:31
Позавчера Гранд обзавелся новеньким моторчиком Тоха 9,8. Обкатаем - поделимся впечатлениями.
ну где же эмоции? или после запрета?

SV&N
15.04.2008, 22:41
ALB
Как Гранд К300А под М5 на глисс легко выходит, без перемещения в лодке? На фото видно, что капитан сидит посреди лодки, а не на задней банке.
Дельфинирования по гладкой воде нет?
А скорость не меряли?
Я для начала пока хочу сменить лодку, мотор пока Я5 останется, т.к. сразу и то, и другое не потяну...

ALB
16.04.2008, 09:58
ALB
Как Гранд К300А под М5 на глисс легко выходит, без перемещения в лодке? На фото видно, что капитан сидит посреди лодки, а не на задней банке.
Дельфинирования по гладкой воде нет?
А скорость не меряли?
Я для начала пока хочу сменить лодку, мотор пока Я5 останется, т.к. сразу и то, и другое не потяну...

Под М5 на Гранде выходит хуже чем мой Эвенчер выходил под Я5. С перемещннием, а заднюю банку мы вообще не ставим. Дельфинирования небыло. См. описание в топике "Глиссирование под 5 сильным мотовеслом". Скорость не меряли т.к. навигатором не обзавелись.

ALB
16.04.2008, 10:13
ну где же эмоции? или после запрета?

Ох уж этот запрет:)). Эмоций сам жду, он сегодня уже рванул на какоето болото населенное земснарядами и головастиками.

SV&N
16.04.2008, 23:30
Опять сегодня был в Баркасе, ещё раз внимательно рассмотрел Гранд К300А. Стоит 7500 гривасей. Его вес в упаковке 40 кг. Лодка имеет не совсем обычную форму - в виде стрелы, т.е. баллоны к корме шире, чем к носу, в отличии от других лодок, у которых баллоны параллельны. Не знаю, насколько это оправдано констуктивом, хотя смотрится красиво. Килеватость намного больше, чем, например у "эдвенчера Т320К", а эту лодочку я знаю не понаслышке - бегает она под 15 просто супер. Нужен ли такой большой киль?

Вот, например, нарыл:
Отдельная тема - обводы днища.
ПВХ – транцевые лодки задумывались как глиссирующие, большинство из них такими и получились, но не все лодки глиссируют так, как хотелось бы.
Если рассмотреть некоторое количество лодок, то станет ясно, что у всех обводы почти одинаковы – в районе миделя – обводы тримаранные с разным углом килеватости у разных лодок, в районе транца – тоже тримаранные, только со значительно меньшим углом килеватости и почти одинаковые у всех лодок, ну во всяком случае очень похожие.
Если не вдаваться в подробности, то большой киль на миделе при волне до 1 м не помогает, а при волне меньшей – даже вредит. Вместо ровного глиссирования с минимальным кормовым дифферентом на 1/3 - Ѕ части дна, он задирает нос лодки в результате заставляя идти лодку на трех - четырех точках опоры и почем зря срываться в дельфинирование, также уменьшение площади опоры при глиссировании увеличивает ходовой крен от реактивного момента винта при использовании моторов допустимой и завышенной мощности. Важно еще и то, что словить «оверкиль» на лодке с большой килеватостью на миделе – проще, для крутого оверкиля даже ветер не пригодиться, достаточно простой неосмотрительности кормчего, хотя таких случаев - немного… Примерно тот же эффект появляется у некоторых лодок с задранным носом. Положим, что у вас лодка как раз с задранным носом и развитым килем… чтобы избежать проблем, на таких лодках найтовать груз в носу просто необходимо…, что характерно: конструкторы этих лодок это знают, поэтому в кокпитах клеят крепежные рымы…(ну не маразм ли?)…
В – общем по опыту: киль на миделе должен быть чуть – чуть ниже бортов, иначе он себя покажет не с лучшей стороны.
(И еще одно: принято считать, что киль положительно влияет на управляемость – это почти ошибка, на месте производителей я бы в кормовой части баллонов присобачил бы подобие продольных реданов, вот это бы точно повлияло на управляемость… пока думаю, как это сделать на своей «посудине»…)
ВЫВОД: Идеальной надо считать лодку, глиссирующую в положении близком к горизонтали.


Взято отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

genazvale
17.04.2008, 00:05
Идеальной надо считать лодку, глиссирующую в положении близком к горизонтали.
у меня гранд 330 именно так и глиссирует. строго горизонтально. без дельфинов и прочего. скользит ровнои стабильно. правда - в повороте тоже. наружу. я думал это наоборот хуже... :) а вот реданы и впрямь были бы весьма кстати!!!

SV&N
18.04.2008, 21:41
Мне тоже интересны причины потери скорости на хонде, может конструктив самой лодки. По Бригу можно поинтересоваться на форуме брига.

А есть такой форум? через гугл что-то не нашёл Интересно было бы узнать как ведёт себя "динго" с ейр деком.

ALB
21.04.2008, 10:50
А есть такой форум? через гугл что-то не нашёл Интересно было бы узнать как ведёт себя "динго" с ейр деком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мike
21.04.2008, 19:17
:confused::confused::confused:я гранд К330А...жду уже 2 недели...седня успокоили что еще месячишку нада подождать:D это при новой цене 8600 грн...ужоссссссс...украинскую лодку проблемнее купить чем любой импортос...а хочу только эту...буду ждать.

SV&N
28.04.2008, 18:58
Позавчера Гранд обзавелся новеньким моторчиком Тоха 9,8. Действительно с пятнашкой по весу не сравнить.
Обкатаем - поделимся впечатлениями.

Жду - не дождусь впечатлений от этого комплекта :w00t:

chumak
05.05.2008, 22:13
Лодка не плохая но много минусов. Начну с плюсов- вес !!!!!, киль выше как бы режет волну, баллоны больше. Минусы- нет обратного клапана на слив , сумка –ПОЗОР!!!!!!!!!! Брызги от мотора летели в разные стороны, пришлось подложить палочку под мотор . (Тут я прошу совета ) Но скорость и глиссер улутшылся. Сравнение с Адвенчером. Мотор Тоха 9.8 моя мечта .Для двоих супер. Третий лишний .У друга Меркури15 под Адвенчером 300А он был лучшем. И Х-то сказал 15 много???? Много только веса! :lodka:

Мike
06.05.2008, 21:12
клапан -минус, согласен, а сумки везде голимые, проще в ателье сразу заказать с нормальными молниями и чуть больше размером чем базовая. Есть потеря скорости на глиссе в отличии от жесткого дна? Это критерий...и прохождение волны...остальное допустимо.

chumak
07.05.2008, 21:02
Я не думаю. Да и вес меньше. Я сам сбросил лодку-не в напряг. Вот выбор Гранд или Адвенчер. Смогу сказать после запрета. Хочу один и тот же мотор под разными лодками .:lodka:

Мike
08.05.2008, 21:35
именно в этот период(я надеюсь) я напишу реальный отзыв по Корвету 330 А...так как купить купил но не получил на руки:D. Прогоняю под тохой 9,8 и 15 кой ямой...и подробно отпишу...сравнивать есть с чем...у меня было 4 различных модели:mat:...так что либо на противоречивых водомоторных форумах заткну скептикам рты:D...либо заткнусь сам:oops:...обещаю быть обьективным

Сержик
14.05.2008, 21:57
Мужики, может кто подскажет, где можно заказать два поплавка (как у катамарана) из ПВХ длиной примерно 3 метра, диаметром 20 сантиметров и естественно с клапанами для накачки воздуха:confused:

Мike
16.05.2008, 21:28
Наконецтааа! Я стал обладателем очередной надувнухи гранд корвет330 с надувным дном. Пока хорошего сказать нечего…зато есть минуса. Во первых-цвет…заказывал белую-получил зеленую…не отказался тока лишь потому что запарился ждать. Зато мля дно надувное белое…рогобанство. Насос без манометра и с лопнувшим шлангом. Лодка визуально маленькая…притащил рулетку-вроде 330. Дно не усилено в стремных местах (снаружи) дополнительными накладками(молдингами). Сумка-отстой действитенльно. Сделана видимо для того чтобы упаковать изначально, а затем-трахся на здоровье. Остальные отзывы в воскресенье-поплаваю…порасуждаю. Да...клапан слива имееццо.
П.С. Ну никак она не стоит заявленных денег.

genazvale
17.05.2008, 13:15
Ну никак она не стоит заявленных денег.
вот те новость! еще не пользовался, а уже не стоит!

Мike
19.05.2008, 18:13
Как обещал...накачали быстро..лопнувший шланг заменили на шланг от стиралки...аж 2 метра...удобно...нада итальяшкам сообщить ноу-хау. В аирдэке давление мерять нечем поэтому сильно не упирались...решили докачать на воде если че. Лодка реально маленькая...диаметр балонов никак не 44...с виду копия шельфа от спортекса...один в один. На глисс без проблем...ниче не брызгает и все як мае буты. Скорость по 9,8 тохой 26 км по навигатору...такая же и на других лодках под данным двиглом. Волны денржит удовлетворительно...мелкая зыбь-стучит в ноги (не смертельно). При глиссе иногда дельфинирует дно-сказывается отсутствие ребер жесткости. На дне можно стоять без напряга даже на волне...порой и забываеш шо оно надувное. Сборка заняла минут 15...разборка-5. Вес кил под 50...одному среднеразвитому можно сбросить у воду без напряга.
П.с. с цветом смирился...не так заметен на воде...меньше хвостопадов. Тем паче качество ткани одинаковое.
Итак плюсы: Нет гемора со сборкой...собрал на любой поверхности. Самому можно ездить на воду...скидывать в одиночку нет проблем. В багажник деу лайноса влазит.
Минусы: Дельфинирует дно...мала места...не проклеяно снизу днище(опция)...непродуманная сумка.

В.В.
19.05.2008, 18:23
С белым дном это они конечно погарячились.Нужно чего то слать бо через пару рыбалок буде черное:)
А скорость 26 это с двумя?

Мike
19.05.2008, 18:29
с двумя...одному можно оверкиль поймать:D лодка легкая...линолеум куплю на всю площадь...мож проживет както:D...самый прикол шо можно фанеру дозаказать:lodka:

В.В.
19.05.2008, 20:15
А как вобщем, надувное дно, стоит оно того после жесткого?
Я так понял плюс это быстрота сборки и вроде потери скорости нет.

Парус
19.05.2008, 20:28
Судя по первой фотке волны не было ,а вот как поведет себя на волне да плюс шмотки на осень ?

Мike
19.05.2008, 21:42
А че на слова не верим? Волны на фотке нет потому шо фотались на берегу залива...а катались на основном русле...волна см 50...без барашек...лодка ведет себя почти так как и на фанере. Если на аналогичной по типу дна хонде я топил максимум 19 км в ч и румпель тянуло влево так шо после 5 минут езды болела рука...то гранд более достойный в этом плане конкурент...румпель можно бросить на глиссе чтобы прикурить сигаретку...хотя данный фокус повторять не буду и не советую:D.
Шмотки на осень? У меня их нет..дайвовский провизор греет и весит 1,5 кила:)....джиги и прут с катухой плюс 7 -10 литров бенза плюс 8кг якорь плюс эхолот...вот и все шмотки...да и более чем 5 км от машины я не отплываю...лучше ближе машиной подьехать...на днепре за 10 минут может такое начаться:158:...кастрюли переворачиваются...поэтому на надувнухе рыбачу по месту

Мike
19.05.2008, 21:49
А как вобщем, надувное дно, стоит оно того после жесткого?
Я так понял плюс это быстрота сборки и вроде потери скорости нет.
если возить на лафете...то жесткое дно лучше...или хотя бы 2-3 дня не сдувать надувать...а когда есть пара свободных часов...че б не выскочить и максимум быстро стартануть и вернутся? плюс тока в этом...как писали ребята ...на нем еще спать суперски:D...матраца не нада:D. Я задолбался 5 лет кряду 50 дней в году возюкаться с досками и стрингерами...особенно в месяцах с названием "бре"

pasha_dima
20.05.2008, 07:08
Для Mike_f
А на фото на лавочках желтое - это коремат порезанный и изолентой примотаный или что? Очень интересная конструкция, делал такое из пенопласта, но он со временем будет крошится.

Алексей
20.05.2008, 09:29
с двумя...одному можно оверкиль поймать:D лодка легкая...линолеум куплю на всю площадь...мож проживет както:D...самый прикол шо можно фанеру дозаказать:lodka:

Маленький вопросик,линолеум какой брать нужно с резиновой основой или разницы нет,а вырезать по лекалу фанер с пола или надувного настила? Есть у кого то опыт,просто не хочется повторять ошибки, да и денег жалко.
Кто пользовался тентом для лодки ,он нужен или это лишний груз?

ALB
20.05.2008, 12:17
Mike_f
С обновкой!!!
Под пятнашкой не пробовали?

При глиссе иногда дельфинирует дно... Какой порядок накачки балонов? У меня на адвенчере немного дельфинирует при выходе на глис, дальше при наборе скорости идет ровно. Я настил качаю в предпоследнюю очередь, когда балоны полностью набиты, вроде дает большую жесткость.
Шланг не только у тебя лопнувший, я свой тоже в прошлом году поменял на сливной от стиралки (качество насосов БРАВО). Манометр сделать не сложно, постараюсь выложить фотки своего.
...клапан слива имееццо. Клапан или пробка?
линолеум куплю на всю площадь... Можно чуть больше и завернуть края на балоны, а со стороны транца вырез под дренаж.
Линолеум лучше мягкий, чтоб не так дубел на холоде, и тыльной шероховатой стороной укладывать наверх, чтоб не скользить.

genazvale
20.05.2008, 14:36
красавица! что ни говри, а выглядят гранды отлично! и на воде ведут себя хорошо. я на глисе румпель бросаю чтоб кофе налить и нормально. правда на малой реке.
а на днепре в прошлую пятницу ходил за 30 км, так на обратном пути думал поседею. волна высокая, с бурунами, для меня ситуация новая, как правильно идти не знаю. понял, что с боковой волной далеко не уедем, нада менять курс... короче это отдельная история, суть ее в том, что устойчивость на высокой волне очень у гранда достойная. правда с жестким дном.
поздравляю с покупкой! семь футов под надувным килем!
кстати, зачем такой тяжелый якорь??? у меня 3 кг держит отлично везде. на море не был еще, но думаю удержит.

chumak
21.05.2008, 00:11
.
Поздравляю! Я и сам доволен Грантом 300А .Линолеум обязательно, делал обкатку без воблеров посадил мужика для веса. Так он умудрился прокурить аердек. А мужик свой в доску, топить жалко.Клей в наборе супер . И нет проблем. НО факт.
На волне ведет себя как и все ПВХ и немножко лучше.

Мike
22.05.2008, 19:35
Для Mike_f
А на фото на лавочках желтое - это коремат порезанный и изолентой примотаный или что? Очень интересная конструкция, делал такое из пенопласта, но он со временем будет крошится.
то на дне просто валяются куски линолеума:)

Мike
22.05.2008, 19:42
Якорь 8 кг...шоб судак килошный с точки не стягивал:D...не раз бывало. 3 кг есть для меляков...до 5ти метров...но там не ловлю.
АЛБ...спасибо за советы...все именно так и делал...тока последним качаю киль...а по линолеуму...у меня нет времени сходить на рынок:(. Спасибо всем за поздравления...удачи

Kot35
23.05.2008, 22:20
Добрый день, коллеги! Хочу узнать о лодках с надувным дном. Мне интересно насколько это дно практичное? Можно ли его проткнуть и легко ли это? Меня интересует информация не с сайта производителя ( там все гуд) , а именно отзывы рыбаков, потому как я сам этот настил в глаза не видел, а что будет с ним от летающей снаряги даже не представляю........ Вот и спрашиваю. Просто надумал вот купить именно с надувным дном, потому как рыбачу в основном сам и лодку хочу побольше, а собирать-разбирать жесткое дно уже подуморился. В этом плане надувное дно думаю в плюсе. Но вот как обстоит дело с практичностью........
Заранее благодарен.

Если тема обсуждалась - прошу прощения и просьба ткнуть носом:)

Мike
24.05.2008, 14:12
Если тема обсуждалась - прошу прощения и просьба ткнуть носом:)
надувной настил высокого давления...на этой же странице....а проткнуть так же легко как и саму лодку

Kot35
24.05.2008, 15:34
надувной настил высокого давления...на этой же странице....а проткнуть так же легко как и саму лодку
Ой!!! Провтыкал...........Спасибо тебе, Добрый человек, дай Бог тебе здоровья и семь футов под айрдеком твоего Гранда:)

Парус
24.05.2008, 23:12
Народ помогите советом -друг купилКептен 350 сегодня испытовали на Днепре . Идет под сузой 10 сил супер , но вот проблема ,волна была небольшая ,но через нос лодку забрызгивало капитально , через 5 минут были мокрые .Да и еще на моторе через отверствия выхлопа постоянно идет вода разве это нормально ?

Kot35
25.05.2008, 01:59
Народ помогите советом -друг купилКептен 350 сегодня испытовали на Днепре . Идет под сузой 10 сил супер , но вот проблема ,волна была небольшая ,но через нос лодку забрызгивало капитально , через 5 минут были мокрые .Да и еще на моторе через отверствия выхлопа постоянно идет вода разве это нормально ?
Через отверстие выхлопа!!!??? Может ты попутал? Вода и должна постоянно бежать, но конечно не через выхлоп. Если бы через выхлоп, то ты бы ее не увидел, потому как выхлоп в воде возле винта, а ты видимо видел воду на ее родном месте слива - это же охлаждение мотора водяное.
По поводу брызг ничего не скажу, просто не знаю лодок Кептен, а вообще то это ненормально. У меня на Эдвенчере 320-ом тоже бывет шо брызнет, но не так что бы мокрый за 5 минут:158:
Может вы нос слишком пригрузили?

Kot35
25.05.2008, 02:15
Ну прям хоть монетку бросай:158:...... Просто не могу никак определиться с выбором........ Эдвенчер 360-й или Бриг 350-й ??? Обе с айрдеками. Почему именно эти производители? Просто у меня и по сей день Эдвенчер Т-320К и я им очень доволен, у товарища Бриг- тоже ненарадуется, да и вообще вроде считается что это уважаемые производители......

Может кто подскажет, может какие нюансы есть между этими двумя ( Эдвенчер Арта 360 и Бриг Балтик 350) которые не сразу видны, ну кроме 10 см длины и разницы в весе. Вопрос именно как они себя ведут на воде, может у какой глисс получше или выход проще, или управляемость, устойчивость ну и т.д........
А то сложно когда выбор есть:) аднака..........

Парус
25.05.2008, 19:45
Два человека ну пусть кил 160 и все ,без снастей и прочей лобуды,но водой закидовало капитально , а за мотор вода идет и через контрольку и через "ноздри" воду выплевывает .

genazvale
25.05.2008, 19:46
Может вы нос слишком пригрузили?

или угол мотора неправильный. у меня, если пассажир сидит не на банке передней а на носу, тоже заливает быстро, так что наверное у тебя из-за притопленного носа.
а вода... например в мелких ямахах вода струячит из того места, где у крупных ямах выхлоп малых оборотов. может ты перепутал дырки?

Мike
25.05.2008, 19:52
кто-то недавно пихал кептену в этом же размере за то же самое...как решилось не знаю. Это чисто заводской брачелло...у меня был долгое время 310ый...лодка путевая но за транец наливало ведро за рыбалку....че та ихние инженеры прохлопали.

Мike
25.05.2008, 20:00
при надувном дне огромная вероятность увеличение дельфинирования при увеличении длины лодки...я рисковал когда в слепую брал гранда...дельфины проскакивают...обрати внимание на квик сильвер 340 ад...он и подешевле и с ребрами жескости...я не купил из-за небольшой ширины...хотя гранд кажется тоже очень узким

Парус
25.05.2008, 20:14
Я за это и пишу ,что вода плюет и через отверстия выхлопа холостого хода .

Kot35
26.05.2008, 00:35
при надувном дне огромная вероятность увеличение дельфинирования при увеличении длины лодки...я рисковал когда в слепую брал гранда...дельфины проскакивают...обрати внимание на квик сильвер 340 ад...он и подешевле и с ребрами жескости...я не купил из-за небольшой ширины...хотя гранд кажется тоже очень узким
Спасибо за ответ.
Про дельфина и не подумал как-то........Может это не настолько критично, просто даже как оно выглядит это дельфинирование - только догадываюсь.......На Эдвенчере вродь не было....Да и водоем у нас очень спокойный, не Днепр совсем...
Для меня ширина это тоже очень критично, у Брига общая 172, балон 44 , то есть кокпит- 84 , неплохо, у эдвенчера на сайте нет описания нужной лодки, только длина и цена:(, есть еще конечно широкие лодки (180) Колибри и Барки, но с айрдеками нема их.
Корче морочу Вам тут голову....:) Просто в нашем городе водомоторников - я да рыбинспектор:), вот и весь флот:). А как хочется на просторы.........

ALB
26.05.2008, 10:03
у эдвенчера на сайте нет описания нужной лодки, только длина и цена:

Описание Эдвенчер - смотри Мастер 2, это та же Арта, тоько с жестким полом. Под каим мотором собираешься использовать?

Kot35
26.05.2008, 10:30
Описание Эдвенчер - смотри Мастер 2, это та же Арта, тоько с жестким полом. Под каим мотором собираешься использовать?
Спасибо за подсказочку!!!! Получается что ширина кокпита там очень ГУД:), 86 см.
Пока у меня Тоха 8 , но планирую поменять на какую-нибудь 15-ку, 8-ки думаю маловато будет

ALB
26.05.2008, 16:07
Спасибо за подсказочку!!!! Получается что ширина кокпита там очень ГУД:), 86 см.
Пока у меня Тоха 8 , но планирую поменять на какую-нибудь 15-ку, 8-ки думаю маловато будет

Эдвенчер доволно широкая лодка и ВОЗМОЖНО при такой длине под 15-кой пол будет гулять.

Kot35
26.05.2008, 20:12
Эдвенчер доволно широкая лодка и ВОЗМОЖНО при такой длине под 15-кой пол будет гулять.
А сталкивался кто-то уже с гулянием пола на эйрдеках ? Насколько это критично? Ну не гуляет же пол там как в сланевом дне.......

Мike
26.05.2008, 20:20
А сталкивался кто-то уже с гулянием пола на эйрдеках ? Насколько это критично? Ну не гуляет же пол там как в сланевом дне.......
почти так и гуляет:D...это ж дельфины...качать нормально нада а нечем. И ваще..на кой хрен лодка с эйрдеком длинее 330 см? Один не поднимеш...вдвоем-теряется смысл...тем паче бриг уже стоит как Зодиак:D

Kot35
26.05.2008, 20:38
почти так и гуляет:D...это ж дельфины...качать нормально нада а нечем. И ваще..на кой хрен лодка с эйрдеком длинее 330 см? Один не поднимеш...вдвоем-теряется смысл...тем паче бриг уже стоит как Зодиак:D
Да-а........:(. Смотрю чем дальше в лес - тем толще партизаны:). Все больше минусов в моей затее однако.........Заявленный вес Брига -54 кг (даже не знаю верить ли....), и вот если это правда , то думаю смог бы потянуть и сам. Цена конечно просто убивает:mad:, такое впечатление что это космический кораболь а не плавсредство для рыбачка..............
Наверно стоит еще раз вернуться к идее с прицепом и колесиками............Потому как заплатив кучу денег в итоге можешь получишь лодку , которая по ходовым качествам и рядом не стояла с предыдущей, а это обидна аднака........Да уж, почитав, думаю, стоит немного "сникерснуть" и пока сам не прокатишься на таком комплекте - решение не принимать..........

А в нашем городе по прежнему весь флот - я да рыбинспектор:)

P.S. Хороше все-таки что есть тырнет и форум:)

chumak
27.05.2008, 22:39
Я не знаю проблем . Лодка Гранд 300А спокойно сам сбрасываю в воду .Места для двоих нормально . Третий лишний. В этом и смысл , и отличие от железа.
Хотя может это переходной этап...?

chumak
27.05.2008, 22:50
У меня брызги закидывало . Я под мотор подложил сразу на 1см рейку лучше! А на 2см брызг нет!

SV&N
04.06.2008, 17:02
Kot35
А тебе Т320К "эдв". уже не хватает? Видел, просто, как летает такая лодочка под 15 сузой с двумя человеками, по верхушкам волн - просто песня!
Я уже засомневался, брать ли с эйрдеком, или с жёстким полом 320К.

ЗЫ: А рыбинспектор это не Серёга ли? :D

Mike_f
Дельфинирование ещё бывает, когда вся лодка, а не только дно, на гладкой воде начинает скакать как дельфин.

Kot35
04.06.2008, 21:22
Kot35
А тебе Т320К "эдв". уже не хватает? Видел, просто, как летает такая лодочка под 15 сузой с двумя человеками, по верхушкам волн - просто песня!
Я уже засомневался, брать ли с эйрдеком, или с жёстким полом 320К.

ЗЫ: А рыбинспектор это не Серёга ли? :D


Да хватает ее с головой, и летает она то что нада....Но!!!!!!! Просто по-чесному
упарился вот это "собери-разбери" и все почти всегда сам.......Прицеп если бы, так хранить негде:mad:. Уже продал вообще-то своего Адвенча:(......аж серце кровью, мне его за глаза было, но......

Если ты сомневаешься что брать, то лучше сначала практики в этом деле тебе, и желательно самостоятельной. Нужно что бы ты сам поехал на рыбалку и сам собрал с утра а вечером разобрал и упаковал лодку с жестким дном. И так желательно несколько раз. Тогда будет понятно насколько тебя это удручает. Если для тебя это не проблема ( сборка-разборка) , то думаю не стоит даже думать про эйрдек. Многие же ездят на рыбалку не на один день, не знаю как ты, но в этом случае - конечно жесткое дно!!! А вот если утром собрать а вечером разобрать, то тут наверно советы давать неправильно, потому что кто-то говорит что нет никаких проблем для него, а кому-то это не нравится, поэтому есть и выбор между удобством в сборке и потере в ходвых качествах или наоборот.
От себя скажу что как лодка Т320К просто песня ( не реклама)


ЗЫ. Дык а хто ж:)

Мike
09.06.2008, 20:18
как правильно вырезать долбанный ленолиум на гранда...мож у кого нить остались размеры?

ALB
10.06.2008, 09:38
как правильно вырезать долбанный ленолиум на гранда...мож у кого нить остались размеры?

Сам эйрдек используй как ликала, плюс пару см чтоб завернуть на балоны. Аможно и так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kot35
10.06.2008, 10:50
Сам эйрдек используй как ликала, плюс пару см чтоб завернуть на балоны. Аможно и так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А еще я смотрю что российские надувахи на порядок дешевле наших. Вот этот Боджер с эйрдеком длиной 3.3 получается чуть меньше 6-ти тысяч гривень. Интересно, у нас ними кто-то торгует?:(

SV&N
20.06.2008, 00:57
А скажите-ка обладатели девайсов с надувным настилом, в накачаном состоянии настил выпирает продольным горбом вверх?

Мike
21.06.2008, 20:46
на гранде практически не заметно(замечание правильное)...и то потомучто ногой не добиваеш нужного давления. А на хонде выпирает конкретно...но горбом вниз:D...там нет надувного киля.

Viktorr
23.07.2008, 12:20
Мужики. Есть надуваха Колибри-330, плоскодонка.
Хочу подобрать моторчик бензиновый. Остановился на 4-х тактном
Меркурии 6М. По деньгам вроде бы можно.
Больше нет денег,пока. За зиму подсобираю и куплю другой.
Расскажите, как будет ходить и правильно ли я остановил свой выбор.
В общем ваши мысли по этому поводу

Леонид Голик
23.07.2008, 17:21
Мужики. Есть надуваха Колибри-330, плоскодонка.
Хочу подобрать моторчик бензиновый. Остановился на 4-х тактном
Меркурии 6М. По деньгам вроде бы можно.
Больше нет денег,пока. За зиму подсобираю и куплю другой.
Расскажите, как будет ходить и правильно ли я остановил свой выбор.
В общем ваши мысли по этому поводу

Доброго всем дня.
У моего приятеля такая же лодка только мотор Суза 6 4-х тактный.
Что я могу сказать он этой лодкой и мотором доволен.
Один, а он я хочу сказать хомячок не маленький, плюс шмотья на пару дней на глис выходит. Раньше мы вдвоем рыбачили на моем старом Ветерке 8 на глис выходила, единственная проблема это плоское дно прыгает по волне. Этой весной когда была выставка Охота и рыбалка, там выставлялись лодки Калибри, он договорился с ребятами из Колибри, что бы его лодку забрали на завод и сделали на его лодку надувной киль. В начале лета на открыти сезона в Шичах, тестировали ее, так это совсем другое дело, хорошо слушается руля. :lodka:Всетаки киль вещь незаменимая.

Viktorr
24.07.2008, 09:54
Доброго всем дня.
У моего приятеля такая же лодка только мотор Суза 6 4-х тактный.
Что я могу сказать он этой лодкой и мотором доволен.
Один, а он я хочу сказать хомячок не маленький, плюс шмотья на пару дней на глис выходит. Раньше мы вдвоем рыбачили на моем старом Ветерке 8 на глис выходила, единственная проблема это плоское дно прыгает по волне. Этой весной когда была выставка Охота и рыбалка, там выставлялись лодки Калибри, он договорился с ребятами из Колибри, что бы его лодку забрали на завод и сделали на его лодку надувной киль. В начале лета на открыти сезона в Шичах, тестировали ее, так это совсем другое дело, хорошо слушается руля. :lodka:Всетаки киль вещь незаменимая.
Спасибо. Особенно мне понравилось, что можно доделать её днище.
У нас тут тоже есть представитель этой фирмы. Так что зимой что-то придумаем.
А пока уже оцень хоцца покататься, половить рыбку и т.д.
Я начинающий, поэтому решил начать с него.
Можно говорят взять Тоху на 8л.с. Тот же вес и вроде цена.
Только вот в Запорожье у нас никак её не найду.
Мы тоже лодку купили на выставке. Опробовали. Понравилась. Катались втроём на вёслах. Плавает без мотора неплохо.:lodka::)

Viktorr
25.07.2008, 12:23
Всё. Решили с женой брать 10-ый Мерк, не меньше.
Я хочу 10, а она 15(почему-то уже).
Чувствую, что моя печень не выдержит её напора.
А зимой сделаю её килевую.
Всем спасибо большое за советы. Очень помогли.

vitalz
25.07.2008, 13:14
Всё. Решили с женой брать 10-ый Мерк, не меньше.
Я хочу 10, а она 15(почему-то уже).
Чувствую, что моя печень не выдержит её напора.
А зимой сделаю её килевую.
Всем спасибо большое за советы. Очень помогли.
мне б такую жену!;):D счастливейший человек!!! верно жена мыслит! стратег!:D:lodka:

ALB
25.07.2008, 13:16
Всё. Решили с женой брать 10-ый Мерк, не меньше.
Я хочу 10, а она 15(почему-то уже).
Чувствую, что моя печень не выдержит её напора.
А зимой сделаю её килевую.
Всем спасибо большое за советы. Очень помогли.

А жена права на все 100.

Леонид Голик
25.07.2008, 15:19
Всё. Решили с женой брать 10-ый Мерк, не меньше.
Я хочу 10, а она 15(почему-то уже).
Чувствую, что моя печень не выдержит её напора.
А зимой сделаю её килевую.
Всем спасибо большое за советы. Очень помогли.

Viktorr, если мне не изменяет память то по паспорту там можно максимум 10 лошадок. Как регить ее будеш с 15-кой.? Когда сделаеш надувной киль, тогда надо и документы переделать соответственно. Там максималка будет 15 лошадок.

Мike
05.08.2008, 22:20
Как регить ее будеш с 15-кой.? Когда сделаеш надувной киль, тогда надо и документы переделать соответственно.
В Запорожье высокосный год чаще, чем ГИМС на воде:D

Слава
06.08.2008, 08:11
Viktorr, если мне не изменяет память то по паспорту там можно максимум 10 лошадок. Как регить ее будеш с 15-кой.? Когда сделаеш надувной киль, тогда надо и документы переделать соответственно. Там максималка будет 15 лошадок.
Просто... Регишь как по паспорту, все остальное - проблемы хозяина. Сомневаюсь что ГИМС на воде хорошо разбирается что, где и сколько должно быть в презервативе.)

pasha_dima
06.08.2008, 20:56
Просто... Регишь как по паспорту, все остальное - проблемы хозяина. Сомневаюсь что ГИМС на воде хорошо разбирается что, где и сколько должно быть в презервативе.)
Для тех кто не разбирается на каждой лодке есть шильдик с зав. номером и прочей инфой, где и указано мах. лошадок.

Слава
08.08.2008, 11:21
Для тех кто не разбирается на каждой лодке есть шильдик с зав. номером и прочей инфой, где и указано мах. лошадок.

приведи мне хоть один пример, когда инспектор судоходства или рыбник, переходил на борт надувнухи и сверял что либо. К надувнухам, железный борт вааще не имеет права чалиться. Да и к чему разговор, если 2/3 железа на воде с превышением мощности на транце?

pasha_dima
08.08.2008, 12:31
приведи мне хоть один пример, когда инспектор судоходства или рыбник, переходил на борт надувнухи и сверял что либо. ...
Да я с ними на воде вообще 3 года не сталкивался.:) Знаю, что они есть, но никогда не видел.

АВасилич
13.08.2008, 17:11
На мой взгляд, главное чтобы вес двигателя соответствовал указанному на шильдике. Да, там есть и рекомендуемая мощность, ну не газуй до полика, и движку больше пользы будет.

SV&N
16.09.2008, 20:02
Ну и как лодовки с эйрдеком, отписывайтесь плз, счастливые обладатели, Зима скоро а отзывов маловато пока ;) :D А то я свою сланьку сегодня продал :D

AtamaN
23.09.2009, 12:20
Ну прям хоть монетку бросай:158:...... Просто не могу никак определиться с выбором........ Эдвенчер 360-й или Бриг 350-й ??? Обе с айрдеками. Почему именно эти производители? Просто у меня и по сей день Эдвенчер Т-320К и я им очень доволен, у товарища Бриг- тоже ненарадуется, да и вообще вроде считается что это уважаемые производители......

Может кто подскажет, может какие нюансы есть между этими двумя ( Эдвенчер Арта 360 и Бриг Балтик 350) которые не сразу видны, ну кроме 10 см длины и разницы в весе. Вопрос именно как они себя ведут на воде, может у какой глисс получше или выход проще, или управляемость, устойчивость ну и т.д........
А то сложно когда выбор есть:) аднака..........
Так что выбрал???? Тож интересуюсь этими вариантами.
Эдвенчер Арта 360 владеет кто нибуть?

Руслан 35
23.09.2009, 19:13
Так что выбрал???? Тож интересуюсь этими вариантами.
Эдвенчер Арта 360 владеет кто нибуть?
А каких нюансов вы ждёте? Дело не в настиле,а в лодке.Если какая лучше с фанерой,то она и с настилом будет лучше.Обводы являются главным критерием.Ну и у арты аирдек сам по себе классный.

AtamaN
25.09.2009, 13:51
Руслан, у тебя Гранд 3.6(аирдек) с 10-й Хондой?
Предыдущие посты читал, за лето наверно накопилось нюансов(+,-) опиши пожалуйста, как ведет себя комплектик. Аирдек не горбатит? Удобство сборки-разборки....? ну и про мотор не забудь.... свежих +,-

Руслан 35
25.09.2009, 14:16
Руслан, у тебя Гранд 3.6(аирдек) с 10-й Хондой?
Предыдущие посты читал, за лето наверно накопилось нюансов(+,-) опиши пожалуйста, как ведет себя комплектик. Аирдек не горбатит? Удобство сборки-разборки....? ну и про мотор не забудь.... свежих +,-
Еду 30-го числа на дальний кордон с этим комплектом,вот тогда все нюансы опишу.Так как по причине говенного насоса БРАВО 10 не мог раньше надуть пол по человечески то картина не полная,но пока скажу следующее.На сборку лодки уходит порядка 5-8мин(это с установкой сидушек) ,сборка ещё быстрее,так как накачиваю и сдуваю насосом с АКБ для матрасов.На волне просто мега-лодка,так как она не передаёт все тычки от волн сидящим в лодке.Пол не гуляет,так как при таком размере как у меня под настилом есть три фанерные плашки в кошельках приклеенных к настилу.Благодаря этому кильсон не деформирует пол в продольном направлении.И благодаря этому дно снаружи натянуто как барабан.Кильсон надут до 0,5.Идти можно в абсолютно любую волну,но обязательно на глиссе,так как если волна выше лодки,а это на Десне я проходил ,то будет плескать внутрь.У настила есть и недостаток который влияет на ходовые,это выдувание у транца внутрь.Но проявляется это в штиль и при слабо накаченном пастиле.Ну и в моём случае настил в кормовой части имеет ширину не меньше 1 м.Хонда 10 у многих вызывает сарказм и насмешки, но для моих условий мне его с головой хватает.На минимальном он без течения позволяет лодке двигаться со скоростью 3 км/ч с винтом 240х240мм. Заводится с лёгкой потяжки,а не рывка любой рукой и в любой позе.Румпель стоит как вкопаный,его вообще не колбасит.Недостаток у мотора(как у всех 4т) выявлен только один ВЕС,других нету.Вернусь с дальнего кордона ,напишу подробнее.

AtamaN
25.09.2009, 14:41
Ок! Приятного отдыха!

AtamaN
06.10.2009, 17:44
Еду 30-го числа на дальний кордон с этим комплектом,вот тогда все нюансы опишу.Так как по причине говенного насоса БРАВО 10 не мог раньше надуть пол по человечески то картина не полная,но пока скажу следующее.На сборку лодки уходит порядка 5-8мин(это с установкой сидушек) ,сборка ещё быстрее,так как накачиваю и сдуваю насосом с АКБ для матрасов.На волне просто мега-лодка,так как она не передаёт все тычки от волн сидящим в лодке.Пол не гуляет,так как при таком размере как у меня под настилом есть три фанерные плашки в кошельках приклеенных к настилу.Благодаря этому кильсон не деформирует пол в продольном направлении.И благодаря этому дно снаружи натянуто как барабан.Кильсон надут до 0,5.Идти можно в абсолютно любую волну,но обязательно на глиссе,так как если волна выше лодки,а это на Десне я проходил ,то будет плескать внутрь.У настила есть и недостаток который влияет на ходовые,это выдувание у транца внутрь.Но проявляется это в штиль и при слабо накаченном пастиле.Ну и в моём случае настил в кормовой части имеет ширину не меньше 1 м.Хонда 10 у многих вызывает сарказм и насмешки, но для моих условий мне его с головой хватает.На минимальном он без течения позволяет лодке двигаться со скоростью 3 км/ч с винтом 240х240мм. Заводится с лёгкой потяжки,а не рывка любой рукой и в любой позе.Румпель стоит как вкопаный,его вообще не колбасит.Недостаток у мотора(как у всех 4т) выявлен только один ВЕС,других нету.Вернусь с дальнего кордона ,напишу подробнее.
:rolleyes:

Руслан 35
06.10.2009, 18:41
Ну ладно будет монолог.
Матрас дело прикольное особенно для того кто впереди во время переезда с места на место сидит прямо на нём(или лежит). Браво 10 по прежнему говно редкое,все стыки нужно проклеивать,иначе аирдек до нормы не накачать.А не накачав как положено,то имеем эффект переезжания бревна ,правда только во время штиля( в волну всё гут).Но такой пол для любителей ловить стоя не подходит.

GT
06.10.2009, 19:47
Ты лодку вместе деком сручиваешь?
Да, как Хондочка справляется с задачей? С каким грузом на глис, скорости и тд..., вешаешь сам?

Руслан 35
06.10.2009, 20:08
Ты лодку вместе деком сручиваешь?
Да, как Хондочка справляется с задачей? С каким грузом на глис, скорости и тд..., вешаешь сам?
А у Гранда аирдек прикручен к транцу,поэтому он так и лежит внутри при сборке.Но он на объём упаковки не влияет,на неё влияет именно баллоны,чем больше и толще шкура,тем объёмней свёрток.Хондочка как писал ранее выводит двоих 90+130 кг и лахи на глисс без проблем,при этом лодка с колёсами 70 кг и мотор 45 кг + бак 13 литров.Троллинг на ней песня,особенно фиксация газа просто шедевр технической мысли.Ставлю мотор сам ,а колёса это мега вещь на рыбалке ,ставишь мотор и кладёшь у транца все лахи и в путь ухватившись за носовую ручку.

GT
06.10.2009, 20:47
Хонду 10-ку самому повесить реально и в багажник уложить?
АирДек прикручен изготовителем или тобой? Ты ж там карманы с фанерками воял - есть толк?
Размер упаковки не нодскажешь? Прицеливаюсь по размерам своего багажника.

Руслан 35
06.10.2009, 21:37
Повесить и уложить можно но только в универсал,так как мотор не лёгкий и кантовать его не за что.Я перед поездкой купил чехол в кептене,так теперь супер,и ручки нашиты где нужно и мотор не царапается,так как и на него барахло грузится.Аирдек у Гранда прикручен по определению производителем,так как иначе его вверх может вода прогибать у транца.Кошельки с фанерками очень помогают,но я ещё две хочу смонстрячить,так как тогда и слабо накаченный играть не будет.и киль жестким будет по всей длине.Но это нужно именно мне с моей шириной лодки 1,84 м .

tru2
18.10.2009, 22:28
Mike_f
С обновкой!!!
Под пятнашкой не пробовали?

При глиссе иногда дельфинирует дно... Какой порядок накачки балонов? У меня на адвенчере немного дельфинирует при выходе на глис, дальше при наборе скорости идет ровно. Я настил качаю в предпоследнюю очередь, когда балоны полностью набиты, вроде дает большую жесткость.
Шланг не только у тебя лопнувший, я свой тоже в прошлом году поменял на сливной от стиралки (качество насосов БРАВО). Манометр сделать не сложно, постараюсь выложить фотки своего.
...клапан слива имееццо. Клапан или пробка?
линолеум куплю на всю площадь... Можно чуть больше и завернуть края на балоны, а со стороны транца вырез под дренаж.
Линолеум лучше мягкий, чтоб не так дубел на холоде, и тыльной шероховатой стороной укладывать наверх, чтоб не скользить.

А какое давление на адвенчере Арта качать в аирдек? Согласно паспору 0.2 кгс.см2 надо,это примерно 0.21 бар- но вроде как на практике то маловато. А вот вместо ленолиума намного удобней ковролин на резиновой основе!

Руслан 35
18.10.2009, 22:31
А какое давление на адвенчере Арта качать в аирдек? Согласно паспору 0.2 кгс.см2 надо,это примерно 0.21 бар- но вроде как на практике то маловато. А вот вместо ленолиума намного удобней ковролин на резиновой основе!
Согласно паспорта указано давление в баллонах,а аэродек качается 0,8 ,кильсон согласно паспорту.

tru2
19.10.2009, 13:13
Согласно паспорта указано давление в баллонах,а аэродек качается 0,8 ,кильсон согласно паспорту.

У меня Адвенчер Арта А330. В руководстве по эксплуатации четко обозначено давление:балоны-0.15кгс.см2;аирдек-0.2кгс.см2;кильсон-0.2кгс.см2.Возможно я не правильно кгс.см2 на бар перевожу? Пробовал аирдек до 0.6бар по манометру качать-красота,но надолго не оставлял опасаясь "БАБАХ".

Руслан 35
19.10.2009, 14:00
У меня Адвенчер Арта А330. В руководстве по эксплуатации четко обозначено давление:балоны-0.15кгс.см2;аирдек-0.2кгс.см2;кильсон-0.2кгс.см2.Возможно я не правильно кгс.см2 на бар перевожу? Пробовал аирдек до 0.6бар по манометру качать-красота,но надолго не оставлял опасаясь "БАБАХ".
Все аэродеки качаются 0,8 , а 0,2 это надувное дно низкого давления НДНД .Опечатка у вас.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
02.11.2009, 21:34
Кстати вот так вот выглядит лодка с аэродеком снизу.Аэродек выпирает ниже баллонов и это отражается на брызгообразовании.Ступенька у баллона выполняет роль редана, от которого отрывается вода не замывая баллон.Единственное,что нужно сделать,так это добавить жесткости с помощью вкладыша между передним и задним сидением.

Мike
25.11.2009, 12:05
когда температура воздуха стала меньше +10...я начал грустить о проданном гранде с эйрдеком....снимать фанеру щас одно мучение.

SV&N
25.11.2009, 18:37
Это да, собирать тоже, ногти заворачиваются :D

Морпех
26.11.2009, 00:44
Да, в прошлом году последний выезд был у меня 10 ноября и температура воздуха утром была около -5 градусов по Цельсию! По мелким заводям за ночь на воде корочка льда образовывалась. Если бы не теплый холл гостиницы на охотбазе, не представляю как собрал бы свой Бриг :(. ПВХ деревенел и вставить жесткий настил было крайне сложно...
Принимая во внимание и данные обстоятельства, было принято твердое решение возить лодку собраной. Поэтому могу со всей ответственностью утверждать, что лафет не роскошь а очень даже необходимая вещь и для "надувастика" с жестким настилом также. Проверено как говорится в "боевых условиях" :).

hippo
26.11.2009, 07:57
Гдето читал спор что фанера на жосткий пол лучше чем алюминий,свой сузумар290 с алюминевым полом сейчас впрочем как илетом собираю за 5 минут остаётся только накачать,а с харисом друзей и вправду геморно.

vladimir07
27.11.2009, 13:33
когда температура воздуха стала меньше +10...я начал грустить о проданном гранде с эйрдеком....снимать фанеру щас одно мучение.
Все познается в сравнении. Если можно, Ваши сравнения килевых лодок с разным полом на воде. и если приходилось при волне.

Руслан 35
27.11.2009, 16:45
При волне,аэродек бомба.

vladimir07
28.11.2009, 22:53
При волне,аэродек бомба.
Спасибо, принял за основу. Лодки 360 -380 позволяют ставить мотор 20 -30 сил , но это для полной загрузки 4 -6 человек. Для одного хватит и 8 сил, хотя и 15 не помешают. Лодки такого размера в одно лицо боятся парусности ( нос не нагружен) и на волне порыв ветра реально может перевернуть. В походе ветер приподнял...

Руслан 35
29.11.2009, 20:24
Спасибо, принял за основу. Лодки 360 -380 позволяют ставить мотор 20 -30 сил , но это для полной загрузки 4 -6 человек. Для одного хватит и 8 сил, хотя и 15 не помешают. Лодки такого размера в одно лицо боятся парусности ( нос не нагружен) и на волне порыв ветра реально может перевернуть. В походе ветер приподнял...
Аэродека больше чем 3,6м не бывает, а нос реально пригружать нужно,особенно если 4т мотор висит.Бак закреплённый в носу очень помогает.

C-ZAR
29.11.2009, 20:51
Полный бак... ;)

vladimir07
30.11.2009, 21:27
Аэродека больше чем 3,6м не бывает, а нос реально пригружать нужно,особенно если 4т мотор висит.Бак закреплённый в носу очень помогает. Бывает и 380 , Два полных бака закрепленных на носу не помогли.

Руслан 35
30.11.2009, 21:38
Бывает и 380 , Два полных бака закрепленных на носу не помогли.
Как зовут это чудо 380 с аэродеком? Дело в том что производители остановились на 360 именно из-за прогиба на ходу,так как лодки таких размеров довольно широкие и лодке просто не хватает жёсткости на дне.

Морпех
01.12.2009, 18:01
Как зовут это чудо 380 с аэродеком? Дело в том что производители остановились на 360 именно из-за прогиба на ходу,так как лодки таких размеров довольно широкие и лодке просто не хватает жёсткости на дне.

Руслан, я тоже не мог поверить что есть лодки с аэрдеком, больше 3,60м длинной :confused:... Но сегодня "копался" на сайте Брига и действительно обнаружил, что у них есть 3,80м :eek:.
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
01.12.2009, 18:10
Тогда ясно,она узкая но переезд через бревно обеспечен:D

vladimir07
01.12.2009, 21:17
Тогда ясно,она узкая но переезд через бревно обеспечен:D
Я бы не сказал, что Бриг 380 узкий - ширина 172 см против 160 у адвенчера 360 Просто он более килеватый. Сравнить бы их на морской волне...

Руслан 35
01.12.2009, 21:37
Я бы не сказал, что Бриг 380 узкий - ширина 172 см против 160 у адвенчера 360 Просто он более килеватый. Сравнить бы их на морской волне...
А у Гранда 360 к примеру 184 ширина,так что узкий он.

vladimir07
01.12.2009, 21:43
А у Гранда 360 к примеру 184 ширина,так что узкий он.
Да, Вы правы он уже Гранда.

Руслан 35
01.12.2009, 21:48
Да, Вы правы он уже Гранда.
Кстати эта ширина ну очень внушает уверенность на волнах.

Kot35
03.12.2009, 12:00
Единственное,что нужно сделать,так это добавить жесткости с помощью вкладыша между передним и задним сидением.
Руслан привет! Скажи ка, вот этот вкладыш куда именно ты ставишь? Под эйрдек между килем и эйрдеком? Или сверху между балоном и эйрдеком?
Вживую знаю только конструкцию Адвенчира с эйрдеком. Там он сьемный и тонкий, как по мне то если киль качать как положено то сильно выпирает продольный горб. То есть я так понял нужно сделать дополнительные слани как в обычный сланевых и положить их сверху эйрдека. Не сломает ли слань на волне? Какой толщины у тебя кстати? И судя по Адвенчиру сланей надо не одна.....

Руслан 35
03.12.2009, 12:17
Руслан привет! Скажи ка, вот этот вкладыш куда именно ты ставишь? Под эйрдек между килем и эйрдеком? Или сверху между балоном и эйрдеком?
Вживую знаю только конструкцию Адвенчира с эйрдеком. Там он сьемный и тонкий, как по мне то если киль качать как положено то сильно выпирает продольный горб. То есть я так понял нужно сделать дополнительные слани как в обычный сланевых и положить их сверху эйрдека. Не сломает ли слань на волне? Какой толщины у тебя кстати? И судя по Адвенчиру сланей надо не одна.....
К аэродеку снизу приклеены карманы в которые вставляются плашки.У моего их три,но нужна как минимум ещё одна между сидениями.Фанерка нужна правильная и не более 9 мм толщиной и 120-140 мм шириной. Точки установки сами себя проявляют выпиранием кильсона,но нужно учесть,ту точку куда при глиссировании упор воды приходится,а то бревно обеспечено во время штиля.Аэродек у всех тонкий около 5-6 см,но в месте где плашка лежит ,матрас просто дубовый получается.Ну и при установке плашек нужно учесть что это влияет на форму киля,а он должен быть ровным.

Kot35
03.12.2009, 12:25
К аэродеку снизу приклеены карманы в которые вставляются плашки.У моего их три,но нужна как минимум ещё одна между сидениями.Фанерка нужна правильная и не более 9 мм толщиной и 120-140 мм шириной. Точки установки сами себя проявляют выпиранием кильсона,но нужно учесть,ту точку куда при глиссировании упор воды приходится,а то бревно обеспечено во время штиля.Аэродек у всех тонкий около 5-6 см,но в месте где плашка лежит ,матрас просто дубовый получается.Ну и при установке плашек нужно учесть что это влияет на форму киля,а он должен быть ровным.
Карманы ты сам делал? Просто в Адвенчире нет ничего подобного....

Руслан 35
03.12.2009, 12:36
Родные были.Гранд в мелочах очень хорош.Просто при сборке карманы не дают смещаться и фанера с кильсоном не контактирует.

Kot35
03.12.2009, 12:39
Родные были.Гранд в мелочах очень хорош.Просто при сборке карманы не дают смещаться и фанера с кильсоном не контактирует.

Кстати а где можно цены Гранда глянуть?

Руслан 35
03.12.2009, 12:43
Кстати а где можно цены Гранда глянуть?
Можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А можно на прямую дилеру звякнуть и поторговаться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
03.12.2009, 14:16
Вот так эти плашки могут выступать,если чуть сместить их при сборке лодки.

Бездельник
07.12.2009, 17:12
Вот так эти плашки могут выступать,если чуть сместить их при сборке лодки.

А нет фото аирдека с карманами под слань с вставленой сланью?

Руслан 35
07.12.2009, 17:52
А нет фото аирдека с карманами под слань с вставленой сланью?
Нету,а что фантазии не хватает? Карман это наклеенный кусок ПВХ такого как на баллоне при том на всю ширину матраса, за исключением 5 см по краям. И таких на моей 3 штуки,но к сезону ещё добавлю два и будет супер.
Забыл напомнить,что плашки лежат под матрасом.

Бездельник
07.12.2009, 17:55
Нету,а что фантазии не хватает? Карман это наклеенный кусок ПВХ такого как на баллоне при том на всю ширину матраса, за исключением 5 см по краям. И таких на моей 3 штуки,но к сезону ещё добавлю два и будет супер.

Зачем же так грубо. Не все рождены художниками.
Фантазии хватает. Меня интересовал ньюанс по поводу там одна полоса с карманами как под слань или три полосы.
И еще один вопрос торцевые части слани просто зашкурены или еще чем то обработаны чтоб пвх не протиралось?

Руслан 35
07.12.2009, 18:03
Зачем же так грубо. Не все рождены художниками.
Фантазии хватает. Меня интересовал ньюанс по поводу там одна полоса с карманами как под слань или три полосы.
И еще один вопрос торцевые части слани просто зашкурены или еще чем то обработаны чтоб пвх не протиралось?
Дело не в грубости,просто устал описывать .Карманы это три полоски ПВХ которые клеятся поперёк матраса ,а плашка вставляется внутрь и прилегает к матрасу.Края обработаны и покрашены,но даже если они чего то и достают так это ПВХ на днище.Сама плашка так зажимается матрасом и кильсоном,что она вообще не двигается.На фотках видно как плашки могут выпирать при поспешной сборке.При сворачивании лодки плашки не вынимаю,они не мешают.