Показати повну версію : Вылетел на камни...
Андрей Безуглый
22.09.2010, 13:31
После удара доехал нормально. Винт придётся менять, а что делать с ногой? Покупать новый редуктор или как говориться, и так сойдёт?:(
Андрей Безуглый
22.09.2010, 13:49
кусок пера утерян?
Утерян.____
Если появилась вибрация на каких то режимах.и после замены винта она не прошла,или появилась эмульсия в масле редуктора.то возможно погнул вал. Нужно разбирать и или рихтовать вал .или покупать новый.А если все гут,перо вариться элементарно без разборки редуктора аргонной сваркой,только масло слить ,винт также вариться .шлифуется,и обычно уходит в запас,хотя если аккуратно заварят,а потом с ним поковыряться чтоб соблюсти его геометрию до удара,можно попробывать и его. Не переживай,я у себя перо отбил по самое никуда да еще и в редукторе сквозняк получился. Заварили - три сезона - без проблем.
Успехов
Андрей Безуглый
22.09.2010, 16:28
Если появилась вибрация на каких то режимах.и после замены винта она не прошла,или появилась эмульсия в масле редуктора.то возможно погнул вал. Нужно разбирать и или рихтовать вал .или покупать новый.А если все гут,перо вариться элементарно без разборки редуктора аргонной сваркой,только масло слить ,винт также вариться .шлифуется,и обычно уходит в запас,хотя если аккуратно заварят,а потом с ним поковыряться чтоб соблюсти его геометрию до удара,можно попробывать и его. Не переживай,я у себя перо отбил по самое никуда да еще и в редукторе сквозняк получился. Заварили - три сезона - без проблем.
Успехов
Так было б что варить - перо осталось в воде.
megadzilla
22.09.2010, 17:04
да наварят кусок этот - не есть проблема. толковый сварщик все сделает. просто если бы был кусок, то было бы проще. так - сложнее, но реализуемо
Андрей Безуглый
22.09.2010, 17:30
Уважаемые коллеги! Буду очень благодарен, если кто-то предложит помощь в восстановлении мотора.
megadzilla +++
Посмотри ,что было и как получилось. В Кременчуге могу помочь. Дедушка аргонщик - умелец.который мне все делал,здравствует.
Успехов
Руслан 35
22.09.2010, 18:38
Уважаемые коллеги! Буду очень благодарен, если кто-то предложит помощь в восстановлении мотора.
Есть у нас на сайте хороший сварщик vitalz , ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
постучи в личку и всё заварите.
Андрей Безуглый
22.09.2010, 18:46
Спасибо, завтра уже везу знакомому аргонщику.
Андрей Безуглый
23.09.2010, 14:05
Проверка вала, сальника, замена масла ну и конечно основная работа: реставрация пера и винта. Работа была сделана при мне за 1час.
Если надо обращайтесь 0965650171, Юра.
megadzilla
23.09.2010, 14:33
винт тоже реставрировали ??? афигенно сделали - класс !
золотые руки у человека.
винт тоже реставрировали ???
Здається, що гвинт новий. Виробники на свої мотори ставлять "рідні" гвинти, а на фото solas.
Хоча може і помиляюсь.
Андрей Безуглый
24.09.2010, 12:28
Здається, що гвинт новий. Виробники на свої мотори ставлять "рідні" гвинти, а на фото solas.
Хоча може і помиляюсь.
Родной я снял сразу и повесил грузовой, -у него шаг меньше.
Андрей О
24.09.2010, 20:17
Блин, клево сделали!!!
У меня тоже скол на пере есть:( Еще в июле на скорости 60 км/ч налетел на, что то проплывающее:( Скол небольшой, посему забил на это. Но судя по фоткам надо и мне поехать к этому челу и сделать.
А какая была цена вопроса у вас?
Андрей Безуглый
25.09.2010, 07:53
Блин, клево сделали!!!
У меня тоже скол на пере есть:( Еще в июле на скорости 60 км/ч налетел на, что то проплывающее:( Скол небольшой, посему забил на это. Но судя по фоткам надо и мне поехать к этому челу и сделать.
А какая была цена вопроса у вас?
Это мой друг - :Smile054:
А насколько критичен небольшой скол на пере?
Руслан 35
25.09.2010, 09:37
А насколько критичен небольшой скол на пере?
А не критичен вообще.Перо это защита винта и что либо делать до серьёзных повреждений(отбивание) нет смысла, так как не известно когда следующий раз цепанёш что либо.
У моего мотора тоже повернулось всем телом от удара, но только выкрошилось немного и винт не пострадал, благодаря тому,что мотор автоматически разблокируется на переднем ходу.Вот мысль об рихтовке мучит, но боюсь отломать при повороте в нормальное положение, хотя зимой можно и приварить с разборкой редуктора, так как времени вагон до весны.
Короче если на продажу, то наваривать, а если для эксплуатации, то нету смысла.
Андрей О
25.09.2010, 10:30
Это мой друг - :Smile054:
Молодец человек! Красиво делает, респект. Я на всякий случай в "избранное" занес эту страничку;)
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------
А насколько критичен небольшой скол на пере?
Думаю все от скола зависит. У меня он буквально 3 миллиметра. И то не совсем скол, а зазубрина на передней части пера от удара. Если бы удар пришелся выше на 4 сантиметра, то было бы уже больно. Раскрошил бы корпус редуктора. А так повезло.
Посему я и забил на это.
Если скол такой как выше на фотках - тут конечно делать надо. Перо играет роль не только защиты, а еще и своеобразного киля. У него даже форма специфичная, с изгибом.
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
, благодаря тому,что мотор автоматически разблокируется на переднем ходу..
Если стоит трим - то не разблокируется ничего. Трим держит "мертво".
Если стоит трим - то не разблокируется ничего. Трим держит "мертво".
Трима у Руслана нету, поэтому Мерк и сделал, что мотор при включении передней передачи разблокируется. У америкосов есть приблуды для тримованных моторов, которые откидывают мотор при наезде на препятствие.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010